Ошибка 2510 форд фокус 2

Сторняя сигналка моросила.

Капец, а где её заложили? Тоже думаю сигналка, пол торпеды разобрал а следов не видно


Chiaroscuro

Сторняя сигналка моросила.

И я решил, антенна приёмник PATS моросила и суету наводила

Я езжу на Ford Focus II Hatchback

Приборку пропаял !проблема не ушла …
u2202, u1900 где искать дальше?

смотреть проводку, коннекторы к абс у ступицы, вытащить почистить поставить, аккуратно.

Болячки Фокусов в том, пайки контактов от нагрева начинают расширятся, если они с трещинами и в ходе этого вылетают просто куча ошибок и многие кстати не прописываются в мозгах. У меня вылетали: по мотору, по АКПП, по ESP …

В общем скажу заранее, мой тебе совет. Пока не вздумай лезть в мотор и мозги и т.д. Отключи аккумулятор! Сними саму приборку, два шурупа в верхней части и тянешь на себя. Отключаешь колодку с проводами и вытаскиваешь дальше. Если ты на ты с паяльником, то сам все сделаешь. Надо разобрать полностью приборку и на плате пропаять Контакты, не помню точно сколько их, 24 шт вроде. И все будет в идеале. В интернете есть много информации, как ее разобрать. Скажу только, что пластик хрупкий, стрелки снимаются тяжеловато.

Пропаивал, дело не в приборке

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

Дело как раз либо в приборе, либо в поводке на эбу, нужно прозванивать провода на обд, есть где то форум по этой теме, нужно замерять сопротивление, скорее всего э о транзистор tja1050

передам в СТО, пока моя машинка у них :(

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

У меня просто сейчас такая же беда, домой приду скину тебе доп инфу

Что пишет? Ошибка системы ESP? Неисправность двигателя? Горело что то из этого?

Если что могу помоч с по вайберу тому же направить куда рыть я из за этой хрени машину разобрал. Всю

авто в сервисе, Пилот, ффклуб

Ну тогда скорейшего выздоровления =)))))

передал твое сообщение в сто, спасибо

Я просто буквально с 4 дня назад это делал в машине была только торпеда


Chiaroscuro

передал твое сообщение в сто, спасибо

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U2510 FORD – это код неисправности, который указывает на проблемы с иммобилайзером. Это означает, что система, которая предназначена для защиты автомобиля от угона, не может распознать ключ, который используется для запуска двигателя.

Симптомы

Один из основных симптомов ошибки U2510 FORD – это то, что двигатель не запускается. Когда вы пытаетесь запустить автомобиль, он может завестись на несколько секунд, а затем сразу же остановиться. Кроме того, вы можете заметить, что светодиодная лампа на панели приборов мигает, что указывает на проблемы с иммобилайзером.

Причины

Основная причина ошибки U2510 FORD – это проблемы с иммобилайзером. Это может быть связано с неисправностью ключа, проблемами с антенной иммобилайзера или проблемами с самой системой иммобилайзации.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U2510 FORD механик может использовать специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет прочитать код ошибки и определить, какие компоненты системы иммобилайзации неисправны.

Насколько это серьезно

Ошибка U2510 FORD является серьезной проблемой, поскольку она может привести к блокировке двигателя и предотвратить запуск автомобиля. Если вы столкнулись с этой ошибкой, необходимо немедленно обратиться к специалисту.

Как устранять

Для устранения ошибки U2510 FORD необходимо определить причину проблемы. Это может потребовать замены ключа, антенны иммобилайзера или самой системы иммобилайзации. Ремонт должен производиться только квалифицированным специалистом.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с U2510 FORD, могут включать в себя U2500, U2501, U2502, U2503, U2504, U2505, U2506, U2507, U2508, U2509 и U2511. Каждый из этих кодов указывает на проблемы с иммобилайзером и может привести к блокировке двигателя.

porosenokche

19 мартаmobile

Доброго времени. Не подскажите где найти схему «косы», фф2, 1.6, акпп, 2010 год, рестайл. Полезли ошибки «u1900, u0140, u2510» и сопутствующие уведомления «ошибка двигателя, коробки, разгон уменьшен» плюс приборка заготрелась. Приборку паяли, результата нет. Ошибки и прочее только на горячую появляются и не проходят. На днях не завелся Федя с ключа, косу шевельнули и оп, запуск. Без схемы лезть туда че в болото рыбкой нырять. Заранее спасибо, Вам.

avatar

nekto77

7 февраля

1

Отремонтировал приборку, C-MAX дорестайл, сентябрь 2006.
Еду в пробке, вдруг на дисплее: полный отказ стояночного тормоза, неисправность двигателя, топливного насоса и ещё куча сообщений. Думаю, ну сейчас перезапущу и поедем… глушу — всё, не заводится, приехали. Отбуксировал руками до обочины, стою, читаю ошибки:

Не сбрасывая ошибок, просто завёл через 5 минут как обычно, даже ездил несколько дней без проблем. Но решил найти и устранить причину.

Подозрение сразу пало на приборку, так как знал о проблеме, была идея превентивно пропаять перед летними поездками. Решил сам не паять, нашёл спеца (Москва, Щёлковская, пишите, контактами поделюсь)
Приборка снимается просто: руль для удобства сдвигаете вниз и на себя, сдёргиваете накладку со стороны приборки, под накладкой два самореза торкса. А дальше — приборка держится за счёт выступа сверху. Как уже писали выше, удобнее делать вдвоём: один тянет козырёк вверх, другой отжимает чем-то плоским и металлическим защёлку, которая ровно посредине наверху приборки. Я делал столовым ножом. И тянете приборку к себе, как отщёлкнете защёлку. Шлейф один, отсоединяется путём поднятия чеки наверх (тем же ножом просто поддеть поворотную чеку).

posted image

Аккумулятор не скидывал, даже ошибки не сбрасывал. Сбросилась дата и время, память радиостанций. Код магнитола не просила.

Как и предполагалось, контакты разъёма на плате были надорваны, см фото. Мастер пропаял, добавил припоя. Говорит, на других машинах тоже встречал подобную проблему. Заняло чуть более часа, он сам приборку разобрал, собрал, принёс.

posted imageposted imageposted imageposted image

Спасибо за идею с гайками: Приборная панель : проблемы и неисправности (сообщение #16830383)

posted image

Подложил при монтаже шайбы, чтобы больше проблема не повторилась. Для удобства монтажа шайб использовал двусторонний скотч.

avatar

ovmiev:

Всем привет. У меня начал периодически глохнуть двигатель, при этом иммобилайзер моргает ошибку 16, а сканнер показывает 2 ошибки U1900 и U2510-CAN. Проверили всю проводку, приборку, все норм. Открутил блок управления двигателем, проездил с открученным несколько дней, ни разу ошибка не повторилась, вчера прикрутил его к креплению и сразу заглох. Открутил, и опять все нормально. Колодку проверил, смазал, на вид с ней все нормально. В чем может быть дело? Плата треснула?

Были такие же ошибки перерыл всю проводку на кан шине,всё ро ней ок
. В итоге проверили эбу,он труп. Пробовать прогреть или остудить эбу и завести. А лучше пропоять всю плату на эбу.

Всем привет. У меня начал периодически глохнуть двигатель, при этом иммобилайзер моргает ошибку 16, а сканнер показывает 2 ошибки U1900 и U2510-CAN. Проверили всю проводку, приборку, все норм. Открутил блок управления двигателем, проездил с открученным несколько дней, ни разу ошибка не повторилась, вчера прикрутил его к креплению и сразу заглох. Открутил, и опять все нормально. Колодку проверил, смазал, на вид с ней все нормально. В чем может быть дело? Плата треснула?

ovmiev

2 январяmobile

Всем привет. Как то утром после небольшой поездки мой фф 2 1.6 2006 года заглох на холостых. Сразу же завелся, но через несколько минут поездки заглох и так несколько раз, пока не доехал домой. Потом пол дня поездил и не смог завести. Отогнал на сто, там все проверили, поломку не нашли, но после этого ездил несколько дней нормально. Сегодня повторилось. Заводится нормально, затем щелкает реле в салонном блоке предохранителей, глохнет. После этого включаю зажигание, приборка включается, но бензонасос не шумит, и мигает лампочка иммобилайзер а, стартер крутится, но не заводится. Потом снова щелкает реле и все норм. Было у кого нибудь? FfConfig показывает 2 ошибки: U1900 и U2510-CAN

Добрый вечер! У меня вот такие проблемы с FORD FOCUS C-MAX 2006г. GHIA (Электрический стояночный тормоз):
1. Периодически загорались сигнализаторы ABS и Тормозов. Перед этим был скачок напряжения до 38 вольт (увидел по вольтметру вставленному в прикуриватель, сгорела катушка зажигания на 2 цилиндре. Генератор отремонтировали- больше скачки не повторялись!).
2. Стрелка спидометра начала периодически падать и появлялись прочерки на одометре. Сигналы от всех 4 датчиков ABS при этом шли без прерывания. На пробу диагност ставил другой щиток приборов- ничего не менялось!
3.Периодически выскакивало «Ограничение скорости» и машина периодически не хотела открываться с кнопки ключа.
Из доп. оборудования на машине стоит только задний парктроник, и тот обесточен (когда он зимой начал постоянно пищать- отрезал провода питания к нему).
В итоге случилось, что один раз завожу машину…и падают все стрелки на щитке приборов, горит куча сигнализаторов и сообщений что полный отказ электрической стояночной системы, неисправен усилитель руля (действительно перестал работать), ограничение скорости, мотор трясло…остановился, заглушил- и при включении зажигания сигнализаторы загорались, но стартёр не включался, втягивающее реле не щёлкало…
Снял PCM, щиток приборов, взял ключи и отвёз на проверку на стенде.На диагностике выявили прыгающее энергопотребление PCM. Заменили PCM и перепрошили к моей машине. После установки на машину- ничего не изменилось…втягивающее не включалось…
На эвакуаторе отвёз в сервис, через 3 дня поисков сообщили: «Какая-то волшебная машина у вас, уже все основные провода кинули напрямую на ЭБУ, не помогло.»
На следующий день они отсоединили разъём с элекроручника и …машина завелась!
Но также падала стрелка спидометра…Для проверки нашли б/у элекронную часть блока ABS (на которую разъём одевается), отсоединили разъём с моего блока ABS (сам блок не снимали) и подключили к нему только эту электронную часть (чёрную коробочку) и прописали под мою машину. Спидометр заработал идеально! Прочерков на одометре больше не появлялось! Этот сервис занимается только ремонтом электроники и электрикой, в сборе заменить блок ABS с прокачкой тормозов у них нет возможности.
В итоге пришлось в таком виде машину забрать: с подключенной на разъём только электронной частью ABS (завёрнутой в пакет) и отсоединённым блоком электроручника. Так и отъездил 7 месяцев до зимы, перед зимой появилась возможность снять свой блок ABS и подсоединить эту электронную часть (чёрную коробочку) к своему блоку ABS (ESP у меня нет). Подключили, прокачали тормоза и …лампа ABS не гаснет, стрелка спидометра начала опять падать (причём доходя до ровно 20 км/ч загоралась лампа ABS и стрелка тут-же падала, надпись неисправен усилитель руля.
В итоге заменили блок ABS в сборе на б/у от MAZDA 3 c точно такими же номерами на гидравлической и (электронной части ATE 10.0970-0124.3) ATE MK70
Так-же при проверке выяснилось что в разъёмах С111 и С112 на стойке двери правого пассажира плохой контакт в пинах.
Вынули пины из разъёмов и соединили напрямую и замотали изолентой. По разъёму С112 точно всё правильно соединили! А вот по разъёму C111 не уверен…там несколько пар проводов одинаковой расцветки:
-два бело-зелёных
-два жёлтых с синей полосой
возможно их перепутали между собой…
и появились две новые ошибки (возможно когда пробовали менять местами провода с одинаковой расцветкой):
5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE — сенсор акселератора за пределами допустимого
9202 (B1202 ) «Fuel Sender Open Circuit». Обрыв цепи датчика уровня топлива.
Педаль газа нормально работает, датчик уровня топлива правильно показывает. Если сможете подсказать по двойным проводам по разъёму C111

posted image

(не правильное подсоединение как исправить-будет здорово!).
Горит лампа AIRBAG (после зажигания гаснет и сразу загорается.
Кабеля нет, сбросить ошибки самому нечем…ошибки считал с TESTа щитка приборов, сейчас их там 5, помимо 5750 и 9202 давно висят:
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра
До распиновки разъёмов С111 и С112 была ещё ошибка:
E510 = U2510 — — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины / ошибка связи иммобилайзера с комбинацией приборов по шине CAN , Но теперь её нет!
ещё не работает правый электрокорректор фар (возможно ещё до этих ремонтов не работал…не обращал внимания), левый-работает.
Остальное вроде всё работает, по крайней мере не заметил что не работает…
Теперь нужно прописать установленный блок ABS к своей машине, стереть ошибки…и посмотреть что изменилось, ещё желательно проверить электрокорректор правой фары. Электроручник пока оставляю отсоединённым до лета. В эти выходные к кому-нибудь можно подъехать это сделать? пишите в личку.
По результату напишу..

vasean

16 ноября 2020

Добрый день! FF2 1.6 tdci 2006. Ситуация такого плана началось всё с приборной панели при движении на ней загорались индикаторы ручника,ABS,ESP решил проверить предохранители в моторном отсеке, 10-амперные мелкие имели белый налёт, и следы черного нагара- почистил. Решил снять крышку блока предохранителей в моторном отсеке, вытащил мусор и листья, закрыл крышку и тут машина перестала заводится. На приборной панели прочерки где пробег, горят чек,ESP,неисправность двигателя, иммобилайзер часто моргает.

posted image

Сканером пытался прочесть блок PCM,TCM не выходят на связь(1 раз вышли потом пропали), в блоке ABS ошибки U2202 и U1900, в приборке U1900 (U2510 ушла), пропаял приборную панель, никаких изменений не произошло. Сопротивление CAN шины 120 Ом, при вкл. зажигании 180 с копейками, успел сегодня прозвонить от приборки до диагн. разъема и моторного отсека — целая прозванивается..помогите, направьте куда копать дальше..спс

Всем привет.

Вот моя история. Не совсем с Фокусом, но с Фиестой МК6.

Однажды, на ходу и внезапно, машина засветила всеми лампами и остановилась. Диод на приборке показал ошибку 1-6. Повторное зажигание не приводило ни к чему.

Быстрое гугление показало как считать код ошибки PATS.

«U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)»

Первым делом была демонтирована панель приборов и исследована на предмет непропая. На всякий случай я пропаял разъем, вернул панель на место и… Машина завелась.

Но, через некоторое время ситуация повторилась.Машина потеряла ход и всеми индикаторами на приборной панели показывала, что опять проблема с иммобилайзером. Я опять демонтировал панель и уже феном прогрел микроконтроллер. Вернул все обратно в машину, и она завелась.

И ситуация повторилась в третий раз. Я твердо уверен, что проблема опять в приборке, привычно разложил ее на столе и начал пропаивать каждый вывод каждого элемента паяльником, предварительно все смазав неактивным несмываемым флюсом. Кроме того, для закрепления эффекта, я еще раз феном пропаял контроллер.К сожалению, на этот раз трюк не сработал. Светодиод продолжал светить ошибку 1:6 и я отчаяно начал снимать внутренню пластиковую обшивку стойки, в надежде обнаружить причину там .

В голове оставалось лишь две мысли: или установленная сигнализация прерывает цепь, или интерфейс котнтроллера шины CAN в приборной доске вышел из строя.

Решил пойти по первому пути и стал изучать, как же установлена сигнализация. В процессе исследования, залез под капот и стал искать провода, ведущие к блоку сигнализации. Я внимательно проследил каждый провод идущий от сирены и от концевика капота… И вдруг я обратил внимание на провод, подключенный к минусовой клемме аккумулятора. Клемма оказалась незатянута и свободно болталась. Я поджал эту клемму и… Машина завелась!

Я не знаю, что это за провод, но похоже на какую-то массу. Провод тоньше «-» клеммы аккумулятора и уходит в общий жгут куда-то в глубину автомобиля. Мне показалось, что это цифровая земля автомобиля. Если кому-то интересно, могу сфотографировать его.

Для того что бы удостоверится, что в этот раз я нашел проблему и устранил ее, я нарочно откинул найденный провод от минуса аккумулятора и ошибка PATS 1-6 снова появилась. Как только я вернул провод обратно и все крепко зажал — ошибка исчезла.

Краткое изложение: проверьте все массы.

Всем привет! Появилась такая проблема. После попадания в яму, упали все стрелки на приборной панели, загорались ошибки неисправности двигателя и уменьшенного разгона. После остановки решил повторно завести автомобиль, но моргает лампочка имобилайзера и сообщение о том, что двигатель неисправен. После всего этого перепаивал приборную панель, но результата никакого не было (под микроскопом были видны микротрещины) . Может ли быть проблема в транзисторе TJA1050 ? Проще перепаять его или поменять приборную панель и прописать ключи в неё? Может ли быть такое, что из за неисправности приборной панели нету связи с ЭБУ, и вообще, дело ли в самой приборке или в чём-то другом? Основные ошибки : U1900-60 / U2510-60 / B1601-70 / B1600-20.

posted imageposted imageposted image

avatar

Депутат

24 октября 2019mobile

В помощь электрику ошибки u2510 u1900 u2202, иммобилайзер 16 кидает нет связи по кан шине. проводка перетерлась и бьет на массу, в коссе упод аккумулятором и блоком предохранителей. Жду звонка, спасибо.

и просьба поставить аккумулятор на зарядку, если есть возможность, долго стоял.

🙂

Кстати нашел еще видео, в комментариях написано какой провод перетирается https://youtu.be/P6imoJGIfVs

Airat850

31 августа 2019mobile

Все привет. Вчера писал про то что мой Федя перестал заводиться сегодня перелопатив половину проводки не чего сверхъестественного не нашол все сухо и чисто собрал все намесил и он завёлся но работает как то странно подключился елм337 и есть ошибки u1900-a0 u1900-20 u2510-20 вчем может быть дело и куда копать дальше?

Да и начал дымить когда газуешь.

avatar

Rinat495

22 ноября 2017mobile

electromexanik
У нас к сожалению такие сервисмены что только и умеют ванговать.начнут с одного и закончат другим…
Вчера посмотрел ошибки вот какие были

C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.
U2510- ошибка иммобелайзера
и еще две ошибки по дросселю и педали газа

avatar

g-dmytro:

Falcrum
спасибо!
Может еще прояснит картину список ошибок
u1900
u2202
u2510
p1260
p2121
p2122

не проясню, так же гуглить мне нужно. Могу сказать что u1900 может от малейшего глюка по кан шине выскакивать, т.е. Она абсолютно не критична. Вообще скинул бы все, чтобы посмотреть какие не скидываются.

Falcrum
спасибо!
Может еще прояснит картину список ошибок
u1900
u2202
u2510
p1260
p2121
p2122

avatar

Всем привет
Подскажите кто знает: на скорости резко пропала тяга и появилось на табло двигатель не исправен. Завышенные xx, по звуку выхлопа ощущение троения, сильное дерганье. Благо был адаптер, ошибки сбрасываю и машина на некоторое времени начинает нормально работать.
По pcm:
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов.

По hec
U2510
U1900
C1750 ( Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона))

По Gem
Ошибку не записал, но тоже на что то ругался, причем ошибка не U…

Каждая ошибка сводится на разный элемент, но врятли такое могло произойти что сразу два элемента вышли из строя. Куда копать ?

P.s.
Две недели назад обнаружил вот что

posted imageposted image

Прокладку поменяю в ближайшем времени, может быть pcm плохой контакт катушки с свечей воспринимает как выше описано ???

цитата:
Не прошло и дня, как после очередного падения температуры до -28 и обратно к -5 вылез новый глюк: при заводе машины горят стояночный тормоз и аккумулятор, включается сам по себе подогрев лобового и заднего стекла и отсутствует температура, при включении света и дворников фары светят ярче и дворники работают быстрее; через 5 минут прогрева аккумулятор пропадает и начинаются приколы с педалью газа — нажимаешь педаль газа и загорается стояночный тормоз, отпускаешь педаль газа — пропадает стояночный тормоз и включается подогрев стекол.

У меня такие глюки бывали и раньше раз в полгода, обычно потом при езде более 10 минут выскакивала неисправность АКПП потом неисправность двигателя а далее начинал валить дым из-под капота по причине выдавливания масла АКПП из трубки проверки уровня масла. Решался такой глюк на удивление просто: скидывалась клейма с аккума, отсоединялся шлейф РСМ, разбирался (снимался пыльник со шлейфа), продувался, и при обратной сборке все было отлично еще на полгода.

Бортовой компьютер в тестовом режиме показывает
1) напряжение батареи 12,9 а при заведенном двигателе от 14,5 В до 17,8 В, причем 14,5 это на низких оборотах и при самопроизвольно включенных обогревах всего и вся, т.е. если поднять обороты то и поднимается и напряжение до 17,8, а если отключатся обогревы то напряжение и при низких оборотах взлетает до 17,4 В
2) ошибки регистрирует:
D900 (U1900) — неисправность CAN-шины
E510 (U2510) — ошибка иммобилайзера
5750 — ошибка положения педали газа
9681 — неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приемопередатчика
9202 — обрыв цепи датчика уровня
A286 — дефект в блоке предохранителей в моторном отсеке

Есть ощущение что все эти ошибки вытекают из высокого напряжения в сети…
Подскажите что теперь проверить?

avatar

FeodorY

12 марта 2016

Link13
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера.
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема, на нее забейте, у многих периодически бывает и исчезает и ни на что не влияет. Проблема скорее всего именно в иммобилайзере.

goodtm:

Всем привет. Возникла проблема с запуском двигателя.

Недели две назад не завелся двигатель, симптомы — при 3м положении ключа под капотом слегка что-то разово щелкает (видимо реле), такой же звук при включении 2го положения и все.. от стартера никаких звуков.. приборка включается, освещение салона тоже горит при включении.. при заводе освещение не просаживалось..

Сначала я посмотрел на аккумулятор, он оказался 2009 года выпуска.. те уже 7 лет.. решил купить новый, взял точно такой же.. после установки аккумулятора ничего не поменялось, симптомы те же самые.. На старом и новом напряжение по мультиметру не проверял. (На новом аккумуляторе в режиме самодиагностики показываеть 11.8,11.9В.. это нормально?)

Решил посмотреть на коды ошибок, тк при включении зажигания появляется ошибка неисправность двигателя и моргала индикация иммобилайзера (до этого момента данная ошибка вылезала несколько раз, обычно если проскочишь какую-нибудь кочку или неровность.. выключал-включал зажигание, ошибка проходила.. поэтому я сразу не подумал, что она может быть связана с тем, что не заводится двигатель). Ошибка иммобилайзера выдала один длинный и шесть коротких (16 Сбой при передаче данных по шине CAN). Самодиагностика выдала 2 ошибки E510 и D900 (E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема)

Исходя из этого, что и где нужно копать? Вроде есть вариант с антенной иммобилайзера? Есть вариант с плохой пайкой приборки, может влиять на запуск двигателя? Другие варианты с перегоревшим предохранителем на стартер (на плюсовом проводе) или плохими (сгнившими или коротящими) высоковольтными проводами могут быть?

Если бы дело было в иммобилайзере, то в стартере ничего бы не щелкало, была бы вообще тишина. Рекомендую проверить втягивающее реле стартера.

Всем привет. Возникла проблема с запуском двигателя.

Недели две назад не завелся двигатель, симптомы — при 3м положении ключа под капотом слегка что-то разово щелкает (видимо реле), такой же звук при включении 2го положения и все.. от стартера никаких звуков.. приборка включается, освещение салона тоже горит при включении.. при заводе освещение не просаживалось..

Сначала я посмотрел на аккумулятор, он оказался 2009 года выпуска.. те уже 7 лет.. решил купить новый, взял точно такой же.. после установки аккумулятора ничего не поменялось, симптомы те же самые.. На старом и новом напряжение по мультиметру не проверял. (На новом аккумуляторе в режиме самодиагностики показываеть 11.8,11.9В.. это нормально?)

Решил посмотреть на коды ошибок, тк при включении зажигания появляется ошибка неисправность двигателя и моргала индикация иммобилайзера (до этого момента данная ошибка вылезала несколько раз, обычно если проскочишь какую-нибудь кочку или неровность.. выключал-включал зажигание, ошибка проходила.. поэтому я сразу не подумал, что она может быть связана с тем, что не заводится двигатель). Ошибка иммобилайзера выдала один длинный и шесть коротких (16 Сбой при передаче данных по шине CAN). Самодиагностика выдала 2 ошибки E510 и D900 (E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема)

Исходя из этого, что и где нужно копать? Вроде есть вариант с антенной иммобилайзера? Есть вариант с плохой пайкой приборки, может влиять на запуск двигателя? Другие варианты с перегоревшим предохранителем на стартер (на плюсовом проводе) или плохими (сгнившими или коротящими) высоковольтными проводами могут быть?

avatar

PiterFF2

3 февраля 2016

Дмит.Ск
D900 не существенна, E510 = U2510 — CAN — Invalid data for Vehicle Security, то есть пишет про неправильные данные иммобилайзера. При проблемах с иммо мозги не крутят стартер. Ошибка старая или постоянно возникает после стирания?

Ошибка U2510: проблемы Форд Фокус 2 - Решение проблемы

Что означает код ошибки U2510 на Ford Focus 2?

Ошибка U2510 — это код, который может возникнуть на автомобиле Ford Focus 2. Она указывает на проблемы с системой управления двигателем или электронной дроссельной заслонкой.

Возможные причины ошибки U2510 на Ford Focus 2

Ошибка U2510 может быть вызвана следующими причинами:

  • Неисправность электронной дроссельной заслонки.
  • Проблемы с электрической цепью, подключающей дроссельную заслонку к системе управления двигателем.
  • Неполадки в сенсорах, связанных с работой дроссельной заслонки.

Как определить и устранить ошибку U2510 на Ford Focus 2?

Для определения и устранения ошибки U2510 на Ford Focus 2 рекомендуется следовать следующим шагам:

  1. Проверьте электрическую цепь, соединяющую электронную дроссельную заслонку и систему управления двигателем. Убедитесь, что все контакты надежно подключены и нет повреждений проводки.
  2. Проверьте состояние электронной дроссельной заслонки. Откройте капот и визуально проверьте состояние заслонки. В случае обнаружения повреждений, замените дроссельную заслонку.
  3. Проверьте работу сенсоров, связанных с работой дроссельной заслонки. Убедитесь, что сенсоры работают исправно и необходимо осуществить замену при необходимости.

Если вы не имеете достаточного опыта в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет диагностику и устранит неисправность.

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает ошибка U2510 на Форд Фокус 2?

Ошибка U2510 на Форд Фокус 2 указывает на проблемы с передачей данных между сетевыми узлами в автомобиле. Возможные причины включают неисправности в электрической системе, повреждения проводки или неадекватную работу компонентов сети.

2. Какие могут быть последствия ошибки U2510 на Форд Фокус 2?

Последствия ошибки U2510 на Форд Фокус 2 могут быть различными. В некоторых случаях, автомобиль может оказаться неспособным к передаче определенной информации между модулями управления, что может привести к неполадкам в работе различных систем автомобиля. Возможно также появление проблем с замками дверей, работой электрического стеклоподъемника и других электронных устройств.

3. Как исправить ошибку U2510 на Форд Фокус 2?

Для исправления ошибки U2510 на Форд Фокус 2 рекомендуется следующие шаги:

  • Проверьте электрическую систему автомобиля на наличие повреждений проводки и соединений. В случае обнаружения повреждений, проведите необходимые ремонтные работы.
  • Проверьте работоспособность сетевых компонентов и модулей управления. При неисправности, замените необходимые компоненты.
  • Произведите перепрограммирование или обновление программного обеспечения электронных устройств автомобиля.
  • Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для более детальной диагностики и ремонта.

4. Не могу самостоятельно устранить ошибку U2510 на Форд Фокус 2. Каким образом Вы можете мне помочь?

Если Вы не можете самостоятельно устранить ошибку U2510 на Форд Фокус 2, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику. Вам необходимо предоставить ему информацию о коде ошибки, которую Вы получили, чтобы он мог провести более точную диагностику и найти источник проблемы. Помимо этого, компетентный механик сможет предложить решения и произвести нужный ремонт, чтобы устранить ошибку U2510 на Форд Фокус 2.

Видео по теме

победа CAN шины Ф Фокус 2 ошибка U1900 2510

Falla en tablero de instrumentos Ford Focus U1900 U2510

Diagnostic & Fix Ford Focus Won’t start red light flashing. P1260 — U0001 -U1900 — U2200 U2510

Рекомендованные сообщения

Друзья подскажите , пригнали машину, в бокс заехала своим ходом, поменяли радиаторы и усе. Лампа иммо моргает , код ошибки 16. FoCom пишет -U2510 can-invalid data for Vehicle Securiti. По абс ошибки есть тоже но они и были. Что это может быть и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите разьем приборки. Может непропай где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите разьем приборки. Может непропай где.

Разобрал и пропоял . Не оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая бяка на focus 2 2010 года, поменяли приборку, привязали ключи и машина уехала. По некоторым данным умирает can транслятор TJ1050, пока не перепаивал, но может проблемы\а быть в нем. Подключи диагностический комплекс и посмотри сколько ключей привязано к машине, если ноль, то просто привяжи ключ, если несколько, то меняй TJ1050 или приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая бяка на focus 2 2010 года, поменяли приборку, привязали ключи и машина уехала. По некоторым данным умирает can транслятор TJ1050, пока не перепаивал, но может проблемы\а быть в нем. Подключи диагностический комплекс и посмотри сколько ключей привязано к машине, если ноль, то просто привяжи ключ, если несколько, то меняй TJ1050 или приборку.

Мой хвост для фордов показывает что приборка «знает» 2 ключа. Моторный на диагностику не выходит. Дроссель не пищщит при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть распиновка моторника. 2 разъема и ни одного плюса не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй TJ1050 или приборку.

Лучше наверное трансивер перепаять-стоит копейки http://www.aliexpres…2045178883.html Или от сгоревшего блока гранты снять


Изменено пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось проще. Предохранитель силовой 30А под капотом вытащили и поставили не на свое место. Теперь появилась другая проблема. Ток утечки 3А при любых обстоятельствах. Но через минуту падает до 2.5А и держиться до полного разряда акб. Я конечно такого разряда не допустил но 3 часа ток держался. В салоне темно и тихо, багажник закрыт. Ключ в руках и такая вот утечка. Все поиски закончились на этом предохранителе. Без него все замечательно. 0.25А в состоянии покоя. Куда копать?(не люблю форд,но очень попросили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вы как то меняете радиаторы, что аж предохранители оказываются не на своем месте, по делу — 0,25 тоже многовато, во первых нужно по схеме определить какие потребители питаются с этого предохранителя и по очередно отключать их, а во вторых пройдись по всем системам сканером на предмет ошибок , на бмв бывает сотреш все ошибки и машинка уходит в спячку полностью, через 20 мин утечка 0,01. Возможно еще какой предохранитель не на своем месте, для борьбы с утечками просто необходима подробная схема авто, иначе победы не видать


Изменено пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вы как то меняете радиаторы, что аж предохранители оказываются не на своем месте, по делу — 0,25 тоже многовато, во первых нужно по схеме определить какие потребители питаются с этого предохранителя и по очередно отключать их, а во вторых пройдись по всем системам сканером на предмет ошибок , на бмв бывает сотреш все ошибки и машинка уходит в спячку полностью, через 20 мин утечка 0,01. Возможно еще какой предохранитель не на своем месте, для борьбы с утечками просто необходима подробная схема авто, иначе победы не видать

Да схемы нужны как ничто другое. Этот предохранитель на крышке обозначен значком как не приборке «чек». Радиаторы мы меняли потому что бывший хозяин налетел на пень и все загнул. А по предохранителю,, не у одного меня тут руки чешутся видимо. по сканеру все чудесно кроме обрыва датчика абс и отсутствия связи с усилителем руля. С датчиком все ясно а усилитель руля я снял совсем т.к. на бачке сломан пластиковый штуцер для циркуляции масла. Где взять схему или может у кого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодата 3.38 очень удобные схемы на Форды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодата 3.38 очень удобные схемы на Форды

я уже совсем забыл о существовании этой программы. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2510 001 мерседес спринтер
  • Ошибка 2537 мерседес спринтер 906
  • Ошибка 2510 001 мерседес w164 дизель
  • Ошибка 253400 bmw n57
  • Ошибка 251 вабко