Ошибка 250 почта

Если вы не используете сервис рассылки для отправки писем, они могут не попасть во «Входящие» получателей из-за SMTP ошибок. Отправляйте письма через SMTP сервис SendPulse. Мы предлагаем чистые IP адреса, надежные серверы, SPF и DKIM записи, чтобы повысить доставляемость ваших рассылок. А узнать о значениях и причинах SMTP ошибок вы можете в этой статье.

Код ошибки — это зашифрованная комбинация чисел, которая требует объяснения. Чтобы понять, почему ваше письмо не может быть отправлено, обязательно нужно знать значение кода ошибки.

Код SMTP ошибок состоит из 3 цифр, каждая из которых имеет свое значение.

Первая цифра указывает на то, был ли принят и обработан ваш запрос.

Существует 5 значений для первой цифры кода SMTP ошибки

  1. Сервер принял команду, но не предпринял никаких действий, так как ожидает подтверждения на выполнение запрашиваемых действий.
  2. Действие было успешно выполнено и сервер готов принимать новую команду.
  3. Сервер принял команду, но для её завершения требуется дополнительная информация.
  4. Возник временный сбой. Если не последует изменений при повторении команды, попробуйте ещё раз.
  5. Сервер столкнулся с неустранимой ошибкой, ваша команда не будет обработана.

Если код начинается с цифры 2 — ваша команда успешно обработана, если с 4 — есть временный сбой, с 5 — постоянный сбой. В последнем случае ваши письма не будут отправлены, пока вы не устраните ошибку.

Существует 4 значения для второй цифры кода SMTP ошибки

  1. Синтаксическая ошибка.
  2. Информационный ответ (запрос информации, например, помощь).
  3. Обозначает состояние подключения.
  4. Обозначает состояние почтового сервера или почтовой системы.

Последняя цифра в коде несет более подробную информацию о статусе доставки.

Самые важные коды SMTP ошибок

214 — Ответ на запрос информации о том, как работать с сервером, описание нестандартных команд, полезное только для человека.

220 — Готов к работе.

221 — Служба обслуживает заключительный канал передачи данных.

250 — Запрашиваемое почтовое действие успешно завершено.

251 — Получатель не местный, но сервер переотправит письмо.

252 — Почтовый ящик не может быть верифицирован сервером, но он будет осуществлять попытки доставить письмо.

354 — Начинайте ввод сообщения. Оно должно заканчиваться точкой на новой строке.

421 — Сервер недоступен, канал связи будет закрыт.

422 — Размер письма превышает лимит входящих сообщений получателя.

442 — Почтовый сервер начал доставлять письмо, но подключение было прервано во время передачи.

450 — Запрашиваемое действие не было выполнено, почтовый ящик был недоступен. Он может быть временно занят.

451 — Запрашиваемое действие было прервано, локальная ошибка во время обработки.

452 — Запрашиваемое действие не выполнено: недостаточно места в системе.

500 — Синтаксическая ошибка, потому что серверу не удалось распознать команду. Это может быть слишком длинная командная строка.

501 — Синтаксическая ошибка в параметрах или аргументах. Это может быть неправильный адрес электронной почты.

502 — Команда нереализована. Она валидна, но не активирована вашим провайдером.

503 — Неверная последовательность команд, почтовый сервер требует аутентификацию.

504 — Параметр команды не реализован.

510 — Неверный адрес электронной почты. Адреса ваших получателей могут содержать ошибки.

512 — Домен получателя не найден или не существует.

513 — Неверный адрес электронной почты. Может содержать ошибки, или сервер требует аутентификацию.

515 — Неверный адрес электронной почты.

521 — Почтовый ящик не принимает письма.

523 — Размер письма превышает лимит почтового ящика получателя.

530 — Требуется аутентификация, или сервер получателя добавил вас в черный список. Это может быть и неверный адрес электронной почты.

531 — Почтовая система заполнена.

534 — Недостаточно надежный механизм аутентификации.

535 — Ошибки аутентификации.

541 — Почтовый ящик получателя отметил ваше письмо как спам.

550 — Запрашиваемые действия не выполнены, потому что почтовый ящик недоступен. Команда могла быть отклонена политикой безопасности, или почтовый ящик не был найден.

551 — Нелокальный пользователь или неверный адрес электронной почты.

552 — Запрашиваемое действие прервано из-за превышения дискового пространства.

553 — Запрашиваемое действие не выполнено, возможна синтаксическая ошибка в имени почтового ящика.

554 — Передача данных не удалась. Так случается, если сервер получателя считает ваше письмо спамом, находит ваш IP адрес в черном списке, или сам добавляет его в свой черный список.

555 — Адрес электронной почты не был опознан сервером.

SMTP для email рассылок

Забудьте об SMTP ошибках! Мы позаботимся о технической стороне рассылок, чтобы вы могли сконцентрироваться на маркетинговой стратегии.  

  • Выделенный IP адрес не позволит попадать в черные списки, ведь репутация отправителя будет зависеть только от вас.
  • Криптографические подписи DKIM и SPF помогут подтвердить подлинность вашего домена и минимизируют количество писем, попадающих в спам.

Мы оставляем свои подписи на всех исходящих сообщениях по умолчанию, что улучшает доставляемость писем.

Отправить рассылку


Обновлено: 02.12.2020

Roundcube не хочет посылать письма

Обустраиваю почтовый сервер на FreeBSD 10.1. Поставил Postfix+Courier+Cyrus+Postfixadmin+Roundcube.

В Roundcube логинюсь нормально, читаю тестовые сообщения отправленные Postfixadmin’ом.

Но не могу отправить ни одного письма. Выдает в интерфейсе: «SMTP ошибка (250): Ошибка авторизации,» — и вот такое в логе Roundcube:

[24-Apr-2015 08:35:26 +0300]: SMTP Error: Authentication failure: SMTP server does not support authentication (Code: ) in /usr/local/www/roundcube/program/lib/Roundcube/rcube.php on line 1714 (POST /rc/?_task=mail&_unlock=loading1429853732832&_lang=undefined&_framed=1?_task=mail&_action=send)

При этом из Windows Live Mail, подключаясь к этому серверу под теми же аккаунтами, спокойно посылаю письма как с авторизацией по SSL, так и без SSL.

В чем может быть проблема, где копать?

Apr 24 12:48:13 imap authdaemond: Authenticated: sysusername= , sysuser >

Apr 24 12:48:13 imap authdaemond: Authenticated: clearpasswd=12345, passwd=$1$2729ec51$OTSLqnvfyZsQO89JPx6CU0

Apr 24 12:48:13 imap imapd: LOGIN, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], port=[25454], protocol=IMAP

Apr 24 12:48:13 imap imapd: LOGOUT, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], headers=0, body=0, rcvd=49, sent=340, time=0 Apr 24 12:48:13 imap authdaemond: Authenticated: sysusername= , sysuser >

Apr 24 12:48:13 imap authdaemond: Authenticated: clearpasswd=12345, passwd=$1$2729ec51$OTSLqnvfyZsQO89JPx6CU0

Apr 24 12:48:13 imap imapd: LOGIN, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], port=[17483], protocol=IMAP

Apr 24 12:48:13 imap imapd: LOGOUT, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], headers=0, body=0, rcvd=96, sent=620, time=0

Apr 24 12:48:14 imap authdaemond: Authenticated: sysusername= , sysuser >

Apr 24 12:48:14 imap authdaemond: Authenticated: clearpasswd=12345, passwd=$1$2729ec51$OTSLqnvfyZsQO89JPx6CU0

Apr 24 12:48:14 imap imapd: LOGIN, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], port=[45124], protocol=IMAP

Apr 24 12:48:14 imap authdaemond: Authenticated: sysusername= , sysuser >

Apr 24 12:48:14 imap authdaemond: Authenticated: clearpasswd=12345, passwd=$1$2729ec51$OTSLqnvfyZsQO89JPx6CU0

Apr 24 12:48:14 imap imapd: LOGIN, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], port=[58540], protocol=IMAP

Apr 24 12:48:14 imap imapd: LOGOUT, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], headers=0, body=0, rcvd=178, sent=612, time=0

Apr 24 12:48:14 imap imapd: LOGOUT, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], headers=816, body=0, rcvd=320, sent=2130, time=0

Apr 24 12:48:19 imap authdaemond: Authenticated: sysusername= , sysuser >

Apr 24 12:48:19 imap authdaemond: Authenticated: clearpasswd=12345, passwd=$1$2729ec51$OTSLqnvfyZsQO89JPx6CU0

Apr 24 12:48:19 imap imapd: LOGIN, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], port=[49903], protocol=IMAP

Apr 24 12:48:19 imap imapd: LOGOUT, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], headers=0, body=0, rcvd=40, sent=155, time=0

Apr 24 12:48:19 imap authdaemond: Authenticated: sysusername= , sysuser >

Apr 24 12:48:19 imap authdaemond: Authenticated: clearpasswd=12345, passwd=$1$2729ec51$OTSLqnvfyZsQO89JPx6CU0

Apr 24 12:48:19 imap imapd: LOGIN, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], port=[63388], protocol=IMAP

Apr 24 12:48:19 imap imapd: LOGOUT, user=valery.krizhevich, ip=[::ffff:127.0.0.1], headers=0, body=0, rcvd=52, sent=396, time=0

Apr 24 12:48:38 imap postfix/smtpd[1627]: connect from localhost[127.0.0.1]

Apr 24 12:48:38 imap postfix/smtpd[1627]: disconnect from localhost[127.0.0.1]

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::isError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 448

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::isError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 465

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::isError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 472

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::isError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 515

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::isError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 263

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::isError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 519

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::raiseError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 615

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] ERROR: SMTP server does not support authentication ()

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::isError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 1266

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::isError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 263

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::isError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 1269

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::isError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 489

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::isError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 263

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::isError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 492

[24-Apr-2015 12:48:38 Europe/Riga] PHP Deprecated: Non-static method PEAR::isError() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /usr/local/www/roundcube/vendor/pear/net_smtp/Net/SMTP.php on line 495

[24-Apr-2015 12:48:38 +0300]: SMTP Error: Authentication failure: SMTP server does not support authentication (Code: ) in /usr/local/www/roundcube/program/lib/Roundcube/rcube.php array ( ‘label’ => ‘smtpautherror’, ‘vars’ => array ( ‘code’ => 250, ), ):: 1714 array ( 0 => ‘Authentication failure: SMTP server does not support authentication (Code: )’, ) on line 0 (POST /?_task=mail&_unlock=loading1429868925852&_lang=undefined&_framed=1?_task=mail&_action=send)

(Пытался отлаживать раундкьюб, вывел дамп переменных $error и $response в лог.)

Resolved SMTP Error (250): failure during authentication (ROUNDCUBE)

Basic Pleskian

I can not send emails anymore with RoundCube.
It was working. but it’s not working anymore. I guess since the last update (not sure).

Plesk Version 17.5.3

I already tried ALL those solutions. Including trying to switch to qmail (but then I can not even get rouncube to work (server 500 error. ) ). So I switched back to postfix.

What can I do to troubleshot the problem?
Where can I find the logs, which hopefully will tell us more?

I need help, this is a critical issue

Basic Pleskian

Can it be a whitelist/blacklist issue?

How should those be configured?

AYamshanov

Silver Pleskian

Basic Pleskian

it is a NIGHTMARE!

How come this SMTP error can happen?

I can’t manage to fix it

HELP NEEDED. like really needed. pleeasseeeee

UFHH01

Guest

some general informations:

It was working. but it’s not working anymore. I guess since the last update (not sure).

Plesk Version 17.5.3

. which will output as well decent informations about your operating system and the current used Plesk version ( incl. #MU ).
Pls. note that such informations are essential for troubleshooting and investigations, as Plesk supports several OS.

I leave out to quote your other statements and questions, as they don’t provide any usefull informations for any possible investigation, so pls. be so kind to look for corresponding entries in your depending log — files and pls. don’t forget to post the depending configuration files, so that people willing to help have something to start with their investigations together with you.

Basic Pleskian

plesk version
Product version: Plesk Onyx 17.5.3 Update #10
Update date: 2017/06/21 22:33
Build date: 2017/03/17 16:00
OS version: CentOS 7
Revision: 55d1b49a272f44666e1920eca8b6e4da449a38cd
Architecture: 64-bit
Wrapper version: 1.2

I followed those steps:

Change this line:
$config[‘smtp_server’] = ‘localhost’;
to
$config[‘smtp_server’] = ‘tls://localhost’;

and change this line:
$config[‘smtp_port’] = 25;
to
$config[‘smtp_port’] = 587;

That should resolve the issue.

Well, it did not resolve anything. Before I had an error 250. now I’m getting an error 220

. and it still doesn’t work. and there is way less documentation on the error 220.

UFHH01

Guest

what is the output of the command:

Basic Pleskian

..u
0010 — 6a ad 43 d2 3e 86 24 51-f6 79 ef 38 e4 05 53 8f j.C.>.$Q.y.8..S.
0020 — f8 86 62 51 de 1f 79 af-f0 9b a4 bc 0d 0f a9 88 ..bQ..y.
0030 — 5c 78 15 25 1f 04 8a eb-a7 e5 20 82 2e cd f8 b8 x.%. .
0040 — 1f 15 9a dd c8 2d 73 b5-bb ab d0 fa e4 06 d9 49 . -s. I
0050 — be 15 6f cf 7f 65 e1 1c-39 e6 11 30 ca a8 34 60 ..o..e..9..0..4`
0060 — d4 57 b7 d5 79 70 d9 c6-89 eb 98 9e e0 76 7e d6 .W..yp. v

.
0070 — f3 6c 93 12 e9 21 7d b9-2c 2a 99 d9 16 2d 1f 7b .l. >.,*. -. <
0080 — ce 9d 32 3f 7b 49 fb ba-87 8a a1 17 30 44 1f 43 ..2? 0090 — 51 eb af 93 fa 3f d8 04-62 e0 8e ae d6 a2 07 ab Q. b.

Start Time: 1498249261
Timeout : 300 (sec)
Verify return code: 0 (ok)

250 DSN

Basic Pleskian

logs looks super weird.
The log file pretty big, growing very quickly and looks like that:

Jun 23 22:01:00 ns3037957 postfix/smtpd[21670]: lost connection after CONNECT from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:01:00 ns3037957 postfix/smtpd[21670]: disconnect from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:04:20 ns3037957 postfix/anvil[21675]: statistics: max connection rate 1/60s for (smtp:156.67.106.245) at Jun 23 22:01:00
Jun 23 22:04:20 ns3037957 postfix/anvil[21675]: statistics: max connection count 1 for (smtp:156.67.106.245) at Jun 23 22:01:00
Jun 23 22:04:20 ns3037957 postfix/anvil[21675]: statistics: max cache size 1 at Jun 23 22:01:00
Jun 23 22:04:24 ns3037957 postfix/smtpd[21955]: connect from ool-addc6ce6.static.optonline.net[173.220.108.230]
Jun 23 22:04:25 ns3037957 postfix/smtpd[21955]: disconnect from ool-addc6ce6.static.optonline.net[173.220.108.230]
Jun 23 22:05:17 ns3037957 postfix/smtpd[21955]: connect from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:05:17 ns3037957 postfix/smtpd[21955]: lost connection after CONNECT from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:05:17 ns3037957 postfix/smtpd[21955]: disconnect from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:08:37 ns3037957 postfix/anvil[21957]: statistics: max connection rate 1/60s for (smtp:173.220.108.230) at Jun 23 22:04:24
Jun 23 22:08:37 ns3037957 postfix/anvil[21957]: statistics: max connection count 1 for (smtp:173.220.108.230) at Jun 23 22:04:24
Jun 23 22:08:37 ns3037957 postfix/anvil[21957]: statistics: max cache size 2 at Jun 23 22:05:17
Jun 23 22:09:37 ns3037957 postfix/smtpd[22386]: connect from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:09:37 ns3037957 postfix/smtpd[22386]: lost connection after CONNECT from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:09:37 ns3037957 postfix/smtpd[22386]: disconnect from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:12:57 ns3037957 postfix/anvil[22388]: statistics: max connection rate 1/60s for (smtp:156.67.106.245) at Jun 23 22:09:37
Jun 23 22:12:57 ns3037957 postfix/anvil[22388]: statistics: max connection count 1 for (smtp:156.67.106.245) at Jun 23 22:09:37
Jun 23 22:12:57 ns3037957 postfix/anvil[22388]: statistics: max cache size 1 at Jun 23 22:09:37
Jun 23 22:14:00 ns3037957 postfix/smtpd[22662]: connect from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:14:00 ns3037957 postfix/smtpd[22662]: lost connection after CONNECT from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:14:00 ns3037957 postfix/smtpd[22662]: disconnect from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:17:20 ns3037957 postfix/anvil[22667]: statistics: max connection rate 1/60s for (smtp:156.67.106.245) at Jun 23 22:14:00
Jun 23 22:17:20 ns3037957 postfix/anvil[22667]: statistics: max connection count 1 for (smtp:156.67.106.245) at Jun 23 22:14:00
Jun 23 22:17:20 ns3037957 postfix/anvil[22667]: statistics: max cache size 1 at Jun 23 22:14:00
Jun 23 22:18:01 ns3037957 postfix/smtpd[22933]: connect from ns—-MYSERVER —.eu[IP of MYSERVER]
Jun 23 22:18:06 ns3037957 postfix/smtpd[22980]: connect from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:18:06 ns3037957 postfix/smtpd[22980]: lost connection after AUTH from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:18:06 ns3037957 postfix/smtpd[22980]: disconnect from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:19:15 ns3037957 postfix/smtpd[22933]: disconnect from ns—-MYSERVER —.eu[IP of MYSERVER]
Jun 23 22:19:23 ns3037957 postfix/smtpd[22933]: connect from ns—-MYSERVER —.eu[IP of MYSERVER]
Jun 23 22:20:01 ns3037957 postfix/smtpd[22933]: disconnect from ns—-MYSERVER —.eu[IP of MYSERVER]
Jun 23 22:21:01 ns3037957 postfix/smtpd[22933]: connect from ns—-MYSERVER —.eu[IP of MYSERVER]
Jun 23 22:21:26 ns3037957 postfix/anvil[22981]: statistics: max connection rate 1/60s for (smtp:156.67.106.245) at Jun 23 22:18:06
Jun 23 22:21:26 ns3037957 postfix/anvil[22981]: statistics: max connection count 1 for (smtp:156.67.106.245) at Jun 23 22:18:06
Jun 23 22:21:26 ns3037957 postfix/anvil[22981]: statistics: max cache size 1 at Jun 23 22:18:06
Jun 23 22:22:20 ns3037957 postfix/smtpd[22933]: lost connection after STARTTLS from ns—-MYSERVER —.eu[IP of MYSERVER]
Jun 23 22:22:20 ns3037957 postfix/smtpd[22933]: disconnect from ns—-MYSERVER —.eu[IP of MYSERVER]
Jun 23 22:22:29 ns3037957 postfix/smtpd[23185]: connect from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:22:29 ns3037957 postfix/smtpd[23185]: lost connection after CONNECT from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:22:29 ns3037957 postfix/smtpd[23185]: disconnect from unknown[156.67.106.245]
Jun 23 22:25:49 ns3037957 postfix/anvil[23241]: statistics: max connection rate 1/60s for (smtp:156.67.106.245) at Jun 23 22:22:29
Jun 23 22:25:49 ns3037957 postfix/anvil[23241]: statistics: max connection count 1 for (smtp:156.67.106.245) at Jun 23 22:22:29
Jun 23 22:25:49 ns3037957 postfix/anvil[23241]: statistics: max cache size 1 at Jun 23 22:22:29

What is that. Can it be linked to my SMTP problem? I would say say. no?

How can I block those access attempts? (blacklist works just with domains)

Roundcube SMTP error 250 authentication failed – Here’s how to fix it

by Lakshmi Vijayakumar | 28 February , 2019

Authentication errors are always annoying, especially when you’re sure the logins are correct.

One such error in Roundcube is “SMTP error 250 authentication failed“.

This usually happens when customers try to send emails from their Roundcube webmail client.

At Bobcares, we resolve these email errors as part of Dedicated Support Services to our customers.

Today, we’ll discuss the top 3 reasons for this error and how we fix them.

Roundcube SMTP error 250 authentication failed – A Brief idea

Most web hosts now use SMTP AUTH on their servers. This prevents the server from being used as open relays and spam.

SMTP authentication allows the email sender to login to the email server using an authentication mechanism. In other words, only trusted users can send data via the SMTP server.

Customers usually see this error when they try to send emails using Roundcube email client. For instance, the complete error looks like this:

So, our Support Experts check the mail server logs(/var/log/maillog or /var/log/exim_mainlog) and roundcube error logs. In addition to that, we enable SMTP debugging in roundcube configuration file. For example, on Plesk servers, we add the following code in the roundcube configuration file /usr/share/psa-roundcube/config/defaults.inc.php to enable SMTP debugging.

This helps us to identify the origin of the issue.

Roundcube SMTP error 250 authentication failed – Causes & Fixes

Now, let’s see the common reasons for this error and how our Dedicated Engineers fix them.

1) Incorrect authentication settings in SMTP server

Roundcube SMTP error 250 authentication failed usually occurs when there is incorrect SMTP authentication setting in the email server configuration.

For example, one of the common mistakes that we see on Postfix servers is that users enable complex authentication methods such as CRAM MD5 in Postfix mail server. But, Roundcube doesn’t support this authentication. That is, users set the following authentication option in Postifx configuration file /etc/postifx/main.cf.

This means that the server won’t support normal authentication mechanisms such as LOGIN, PLAIN, etc and roundcube throws this error.

Similarly, on Plesk servers, we’ve seen instances where Postifx is configured for SMTP authentication over TLS, but it’s not configured correctly. This can also create problems.

How we fix?

In such cases, our Support Engineers fix this by enabling PLAIN and LOGIN authentication mechanisms. For example, on Postfix servers, we add the following line.

Customers can then login and send emails via Roundcube using the username and password.

Moreover, on Plesk servers, we ensure that SMTP authentication is enabled from Tools & Settings > Mail Server Settings > Relay options > Relaying.

In addition to that, we enable SMTP service on port 587 for all IPs from Tools & Settings > Mail Server Settings.

Also, we make sure that the following parameters are disabled in the Postifx configuration file.

2) Certificate mismatch issues

This usually happens when the mail server is configured to use SSL/TLS, but roundcube is not configured to use the proper certificate.

For example, one of the common mistakes that we see on cPanel servers is that customers setup Roundcube to use TLS for sending.

However, this can sometimes conflicts with the SSL host value in /etc/exim.cert file and create problems.

How we fix?

In such case, our Support Engineers add the server hostname in the Rouncube configuration file.

Therefore, we confirm that the hostname matches the SSL host in /etc/exim.cert file.

3) Roundcube configuration issues

Most web hosts use port 587 for SMTP authentication. We’ve seen instances where roundcube configuration settings aren’t properly configured to support SMTP authentication.

How we fix?

Here, our Support Engineers ensure that Roundcube is configured properly to support SMTP authentication. Most importantly, we make sure that the following parameters in Roundcube configuration file config.inc.php are set correctly.

In addition to that, we tweak the following entries in Roundcube configuration file.

In the above setting, Rouncube uses the current user and current user’s password for logging in. This can sometimes create problems. So, for a safer side, we set blank entries for these parameters.

[Need an Expert to look into your annoying email errors? Our Support Engineers are here 24/7].

Conclusion

In short, roundcube SMTP error 250 authentication failed can mainly occur due to SMTP authentication settings in the mail server or in the Roundcube email client. Today, we’ve discussed the main reasons for this error and how our Dedicated Engineers fix them.

Отправка письма из Telnet с SMTP авторизацией

В некоторых случаях с целью тестирования или диагностики работы почты, почтовому администратору требуется проверить отправку писем через свои сервера Exchange (и не только) с определенных хостов. В том случае, если сервер не требует авторизации (open-relay сервер), отправить почту можно из командной строки telnet. Однако в большинстве случае почтовые сервера для отправки почты требуют авторизации. В этом примере мы покажем, как в консоли telnet выполнить аутентификацию типа AUTH LOGIN на SMTP сервере и отправить письмо.

AUTH LOGIN – в терминологии Exchange – это базовая аутентификация, когда имя и пароль пользователя передаются по сети в закодированном по алгоритму base64 виде. На большинстве внутренних серверах Exchange администраторы не отключают Basic Authentication. Проверить ее поддержку можно в настройках принимающего коннектора.

Для авторизации на почтовом сервер с с помощью AUTH LOGIN, нам нужно преобразовать имя и пароль пользователя, из-под которого будет отправляться письмо в формат Base64. Это можно сделать с помощью скриптов или онлайн сервисов. Я воспользоваться сайтом https://www.base64encode.org/ .

Имя пользователя: testuser@contoso.com, в кодировке Base64 получилось: dGVzdHVzZXJAY29udG9zby5jb20=

Пароль: $up3RsTr)ng — в Base64 JHVwM1JzVHIpbmc=

Теперь в командой строке с помощью Telnet подключаемся на 25(SMTP) порт нашего почтового сервера (вводимые команды я буду выделять синим цветов):

telnet mail.contoso.com 25

Если это Exchange, он вернет что-то вроде;

220 mail.contoso.com Microsoft ESMTP MAIL Service ready at Thu, 10 Aug 2015 14:25:30 +0300

Сервер вернет список поддерживаемых типов авторизаций и возможностей. Как вы видите базовая авторизация (AUTH LOGIN) в списке имеется.

250-mail.contoso.com Hello [192.168.100.15]
250-SIZE 36700160
250-PIPELINING
250-DSN
250-ENHANCEDSTATUSCODES
250-STARTTLS
250-AUTH LOGIN
250-8BITMIME
250-BINARYMIME
250 CHUNKING

Сообщаем SMTP серверу, что мы хотим авторизоваться с помощью имеющейся учетной записи:

Сервер должен ответить:
334 VXNlcm5hbWU6

Теперь вставляем имя пользователя в формате Base64, которое мы закодировали ранее:
dGVzdHVzZXJAY29udG9zby5jb20=

Сервер должен ответить:

Теперь пора вставить пароль в формате Base64:
JHVwM1JzVHIpbmc=

Если имя и пароль пользователя верны, сервер ответит.
235 2.7.0 Authentication successful

535 5.7.8 Error: authentication failed: UGFzc3dvcmQ6

Теперь можно заполнить стандартные поля письма:

mail from: testuser@contoso.com
250 2.1.0 Sender OK
rcpt to: admin@contoso.com
250 2.1.5 Recipient OK
data
354 Start mail input; end with .
from: TestUserovich
to: TheAdmin
Subject: Test BASE SMTP Authenticated via Telnet
This is test
.
250 2.6.0 [Internal >

221 2.0.0 Closing connection.
Connection closed by foreign host.

На этом все, тестовое письмо должно успешно доставиться в ящик получателя.

Если отправка сообщений через SMTP не удается, SMTP сервер сообщает код ошибки, по нему можно определить, в чем проблема и как ее исправить. Наиболее распространенные ошибки указаны в списке ниже.

Код ошибки

Значение

Описание

450

Requested mail action not taken: mailbox unavailable.

Требуемые почтовые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик занят).

Сервер не может получить доступ к почтовому ящику для доставки сообщения. Это может быть вызвано процессом чистки мертвых адресов на сервере, почтовый ящик может быть поврежден, или почтовый ящик может находиться на другом сервере, который в настоящее время не доступен. Также сетевое соединение могло быть разорвано во время отправки, или удаленный почтовый сервер не хочет принимать почту с вашего сервера по некоторым причинам (IP-адрес, черные списки и т.д.). Повторная попытка отправки письма на этот почтовый ящик может оказаться успешной.

451

Requested action aborted: local error in processing.

Требуемое действие прерывалось: ошибка в обработке.

Эта ошибка, как правило, возникает из-за перегрузки вашего Интернет провайдера или через ваш SMTP-релей отправлено слишком много сообщений. Следующая попытка отправить письмо может оказаться успешной.

500

Syntax error, command unrecognized.

Синтаксическая ошибка, неправильная команда (Это может включать ошибки типа слишком длинная командная строка).

Ваш антивирус/брандмауэр блокирует входящие/исходящие соединения SMTP. Вам следует настроить антивирус/брандмауэр для решения проблемы.

501

Syntax error in parameters or arguments.

Синтаксическая ошибка в параметрах или переменных.

Недопустимые адреса электронной почты или доменное имя почтового адреса. Иногда указывает на проблемы соединения.

503

Bad sequence of commands or this mail server requires authentication.

Неправильная последовательность команд.

Повторяющая ошибка 503 может свидетельствовать о проблемах соединения. Отклик 503 SMTP-сервера чаще всего является показателем того, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.

512

The host server for the recipient’s domain name cannot be found (DNS error).

У одного из серверов на пути к серверу назначения есть проблема с DNS-сервером либо адрес получателя не верный. Проверьте адрес получателя на правильность доменного имени (орфографические ошбки в доменном имени или несуществующее доменное имя).

513

Address type is incorrect or authentication required.

Убедитесь, что адрес электронной почты получателя верный, не содержит ошибок. Затем попробуйте повторно отправить сообщение. Другой причиной может быть то, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (обычно аутентификация ESMTP, логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.

523

The Recipient’s mailbox cannot receive messages this big.

Размер сообщения (сообщение + все его вложения) превышает ограничения по размеру на сервере получателя. Проверьте размер сообщения, которое Вы подготовили для отправки, в частности, размер вложений, возможно, стоит разбить сообщения на части.

530

Access denied.

SMTP-сервер вашего провайдера, требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. Другой причиной может быть то, что ваш SMTP-сервер находится в черном списке сервера получателя. Или почтовый ящик получателя не существует.

535

Username and Password not accepted.

Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и пароль введены правильно.

541

Recipient Address Rejected – Access denied.

Этот ответ почти всегда отправляется Антиспам фильтром на стороне получателя. Проверьте ваше сообщение соспам чекером или попросите получателя добавить вас в белый список.

550

Mailbox unavailable.

Требуемые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик, не найден, нет доступа).

Отклик 550 SMTP-сервера означает, что емейл-адреса получателя нет на сервере. Свяжитесь с получателем устно, чтобы получить его емейл-адрес. 
Ошибка 550 иногда может быть отправлена Антиспам фильтром. Другим случаем возврата отклика 550 может быть, когда сервер получателя не работает.

552

Requested mail action aborted: exceeded storage allocation or size of the incoming message exceeds the incoming size limit.

Требуемые почтовые действия прервались: превышено распределение памяти.

Почтовый ящик получателя достиг своего максимально допустимого размера. Другим случаем возврата отклика 552 может быть, когда размер входящего сообщения превышает лимит указанный администратором сети.

553

Requested action not taken – Mailbox name invalid.

Требуемые действия, не предприняты: имя почтового ящика, недопустимо (например, синтаксис почтового ящика неправильный).

Неверный адрес электронной почты получателя. Отклик 553 SMTP-сервера иногда возвращает почтовый сервер вашего Интернет провайдера. Это происходит, если у Вас нет подключения к Интернету у этого провайдера.

554

Transaction failed.

Передача данных не удалась

Отклик 554 SMTP-сервера возвращает антиспам-фильтр в случае, если не нравится емейл-адрес отправителя, или IP-адрес отправителя, или почтовый сервер отправителя (к примеру, они находятся в RBL). Вам нужно либо попросить отправителя добавить Вас в белый список, либо Вы должны принять меры, чтобы Ваш IP-адрес или ISP сервер был удален из RBL (Realtime Blackhole List).

Протокол SMTP отвечает за отправку ваших сообщений. Если Вы получаете сообщение об ошибках SMTP, это означает, что ваши электронные письма не были отправлены. Вам необходимо знать, что вызвало эту проблему. Все коды SMTP состоят из трех цифр, например, 550, 221, 354, и т.д. Не все из них подразумевают некоторый тип ошибки. Чтобы понять значение кодов ошибок Вы должна знать, что каждая цифра (первая, вторая и третья) имеет собственное значение.

Первая цифра показывает Вам, если ваша команда была принята и обработана. Есть пять различных значений:

  • Почтовый сервер принял команду, но еще не предпринимает никакого действия. Требуется подтверждающее сообщение.
  • Почтовый сервер завершил задачу успешно без ошибок.
  • Почтовый сервер понял запрос, но требует, чтобы дальнейшая информация завершила это.
  • Почтовый сервер столкнулся с временным отказом. Если команда повторена без изменения. Попытайтесь снова, это может помочь!
  • Почтовый сервер столкнулся с неустранимой ошибкой. Ваш запрос не может быть обработан.

Если вы видите коды начинающиеся с 4, и 5, это означает, что ваше сообщение не будут отправлено, пока Вы не устраните неисправность

Вторая цифра означает:

  • Синтаксическая ошибка.
  • Информационный ответ (например, к ЗАПРОСУ СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ).
  • Эта цифра относится к состоянию подключения.
  • Эта цифра относится к состоянию почтового сервера.

Последняя цифра кода показывает подробности состояния передачи.

Вот список самых важных кодов ошибки SMTP:

421 Обслуживание не доступно, закрыт канал передачи (Это может быть ответом на любую команду, если обслуживание{служба} знает, что это должно закрыть)

450 Требуемые почтовые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик занят)

451 Требуемое действие прерывалось: ошибка в обработке

452 Требуемые действия, не предприняты: недостаточно системных ресурсов

500 Синтаксическая ошибка, неправильная команда (Это может включать ошибки типа слишком длинная командная строка)

501 Синтаксическая ошибка в параметрах или переменных

502 Несуществующая команда

503 Неправильная последовательность команд

504 Параметр Command, не осуществлен

550 Требуемые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик, не найден, нет доступа)

551 Пользователь не местный; попробуйте еще раз

552 Требуемые почтовые действия прервались: превышено распределение памяти

553 Требуемые действия, не предприняты: имя почтового ящика, недопустимо (например, синтаксис почтового ящика неправильный)

554 Передача данных не удалась

Другие коды, обеспечивающие Вас полезной информацией о том, что происходит с вашими сообщениями:

211 Статус системы, или система помогают ответу

214 Сообщение Справки (Информация относительно того, как использовать получатель или значение специфической ненормативной команды; этот ответ полезен только человеческому пользователю)

220 Готов к обслуживанию

221 Обслуживается заключительный канал передачи

250 Требуемые почтовые действия завершены

251 Пользователь не местный; сообщение переправлено

354 Начните ввод сообщения. Завершите ввод сообщения. (точка).

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»

From Wikipedia, the free encyclopedia

This is a list of Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) response status codes. Status codes are issued by a server in response to a client’s request made to the server.

Unless otherwise stated, all status codes described here is part of the current SMTP standard, RFC 5321. The message phrases shown are typical, but any human-readable alternative may be provided.

Basic status code[edit]

A «Basic Status Code» SMTP reply consists of a three digit number (transmitted as three numeric characters) followed by some text. The number is for use by automata (e.g., email clients) to determine what state to enter next; the text («Text Part») is for the human user.

The first digit denotes whether the response is good, bad, or incomplete:

  • 2yz (Positive Completion Reply): The requested action has been successfully completed.
  • 3yz (Positive Intermediate Reply): The command has been accepted, but the requested action is being held in abeyance, pending receipt of further information.
  • 4yz (Transient Negative Completion Reply): The command was not accepted, and the requested action did not occur. However, the error condition is temporary, and the action may be requested again.
  • 5yz (Permanent Negative Completion Reply): The command was not accepted and the requested action did not occur. The SMTP client SHOULD NOT repeat the exact request (in the same sequence).

The second digit encodes responses in specific categories:

  • x0z (Syntax): These replies refer to syntax errors, syntactically correct commands that do not fit any functional category, and unimplemented or superfluous commands.
  • x1z (Information): These are replies to requests for information.
  • x2z (Connections): These are replies referring to the transmission channel.
  • x3z : Unspecified.
  • x4z : Unspecified.
  • x5z (Mail system): These replies indicate the status of the receiver mail system.

Enhanced status code[edit]

The Basic Status Codes have been in SMTP from the beginning, with RFC 821 in 1982, but were extended rather extensively, and haphazardly so that by 2003 RFC 3463 rather grumpily noted that: «SMTP suffers some scars from history, most notably the unfortunate damage to the reply code extension mechanism by uncontrolled use.»

RFC 3463 defines a separate series of enhanced mail system status codes which is intended to be better structured, consisting of three numerical fields separated by «.», as follows:

class "." subject "." detail

  class   = "2" / "4" / "5"

  subject = 1 to 3 digits

  detail  = 1 to 3 digits

The classes are defined as follows:

  • 2.XXX.XXX Success: Report of a positive delivery action.
  • 4.XXX.XXX Persistent Transient Failure: Message as sent is valid, but persistence of some temporary conditions has caused abandonment or delay.
  • 5.XXX.XXX Permanent Failure: Not likely to be resolved by resending the message in current form.

In general the class identifier MUST match the first digit of the Basic Status Code to which it applies.[1]

The subjects are defined as follows:

  • X.0.XXX Other or Undefined Status
  • X.1.XXX Addressing Status
  • X.2.XXX Mailbox Status
  • X.3.XXX Mail System Status
  • X.4.XXX Network and Routing Status
  • X.5.XXX Mail Delivery Protocol Status
  • X.6.XXX Message Content or Media Status
  • X.7.XXX Security or Policy Status

The meaning of the «detail» field depends on the class and the subject, and are listed in RFC 3463 and RFC 5248.

A server capable of replying with an Enhanced Status Code MUST preface (prepend) the Text Part of SMTP Server responses with the Enhanced Status Code followed by one or more spaces. For example, the «221 Bye» reply (after QUIT command) MUST be sent as «221 2.0.0 Bye» instead.[1]

The Internet Assigned Numbers Authority (IANA) maintains the official registry of these enhanced status codes.[2]

Common status codes[edit]

This section list some of the more commonly encountered SMTP Status Codes. This list is not exhaustive, and the actual text message (outside of the 3-field Enhanced Status Code) might be different.

— 2yz Positive completion[edit]

211 System status, or system help reply
214 Help message (A response to the HELP command)
220 <domain> Service ready
221 <domain> Service closing transmission channel
221 2.0.0 Goodbye [1]
235 2.7.0 Authentication succeeded [3]
240 QUIT
250 Requested mail action okay, completed
251 User not local; will forward
252 Cannot verify the user, but it will try to deliver the message anyway

— 3yz Positive intermediate[edit]

334 (Server challenge — the text part contains the Base64-encoded challenge) [3]
354 Start mail input

— 4yz Transient negative completion[edit]

«Transient Negative» means the error condition is temporary, and the action may be requested again. The sender should return to the beginning of the command sequence (if any).

The accurate meaning of «transient» needs to be agreed upon between the two different sites (receiver- and sender-SMTP agents) must agree on the interpretation. Each reply in this category might have a different time value, but the SMTP client SHOULD try again.

421 Service not available, closing transmission channel (This may be a reply to any command if the service knows it must shut down)
432 4.7.12 A password transition is needed [3]
450 Requested mail action not taken: mailbox unavailable (e.g., mailbox busy or temporarily blocked for policy reasons)
451 Requested action aborted: local error in processing
451 4.4.1 IMAP server unavailable [4]
452 Requested action not taken: insufficient system storage
454 4.7.0 Temporary authentication failure [3]
455 Server unable to accommodate parameters

— 5yz Permanent negative completion[edit]

The SMTP client SHOULD NOT repeat the exact request (in the same sequence). Even some «permanent» error conditions can be corrected, so the human user may want to direct the SMTP client to reinitiate the command sequence by direct action at some point in the future.

500 Syntax error, command unrecognized (This may include errors such as command line too long)
500 5.5.6 Authentication Exchange line is too long [3]
501 Syntax error in parameters or arguments
501 5.5.2 Cannot Base64-decode Client responses [3]
501 5.7.0 Client initiated Authentication Exchange (only when the SASL mechanism specified that client does not begin the authentication exchange) [3]
502 Command not implemented
503 Bad sequence of commands
504 Command parameter is not implemented
504 5.5.4 Unrecognized authentication type [3]
521 Server does not accept mail [5]
523 Encryption Needed [6]
530 5.7.0 Authentication required [3]
534 5.7.9 Authentication mechanism is too weak [3]
535 5.7.8 Authentication credentials invalid [3]
538 5.7.11 Encryption required for requested authentication mechanism[3]
550 Requested action not taken: mailbox unavailable (e.g., mailbox not found, no access, or command rejected for policy reasons)
551 User not local; please try <forward-path>
552 Requested mail action aborted: exceeded storage allocation
553 Requested action not taken: mailbox name not allowed
554 Transaction has failed (Or, in the case of a connection-opening response, «No SMTP service here»)
554 5.3.4 Message too big for system [4]
556 Domain does not accept mail [5]

Example[edit]

Below is an example SMTP connection, where a client «C» is sending to server «S»:

S: 220 smtp.example.com ESMTP Postfix
C: HELO relay.example.com
S: 250 smtp.example.com, I am glad to meet you
C: MAIL FROM:<bob@example.com>
S: 250 Ok
C: RCPT TO:<alice@example.com>
S: 250 Ok
C: RCPT TO:<theboss@example.com>
S: 250 Ok
C: DATA
S: 354 End data with <CR><LF>.<CR><LF>
C: From: "Bob Example" <bob@example.com>
C: To: Alice Example <alice@example.com>
C: Cc: theboss@example.com
C: Date: Tue, 15 Jan 2008 16:02:43 -0500
C: Subject: Test message
C: 
C: Hello Alice.
C: This is a test message with 5 header fields and 4 lines in the message body.
C: Your friend,
C: Bob
C: .
S: 250 Ok: queued as 12345
C: QUIT
S: 221 Bye
{The server closes the connection}

And below is an example of an SMTP connection in which the SMTP Server supports the Enhanced Status Code, taken from RFC 2034:

S: 220 dbc.mtview.ca.us SMTP service ready
C: EHLO ymir.claremont.edu
S: 250-dbc.mtview.ca.us says hello
S: 250 ENHANCEDSTATUSCODES
C: MAIL FROM:<ned@ymir.claremont.edu>
S: 250 2.1.0 Originator <ned@ymir.claremont.edu> ok
C: RCPT TO:<mrose@dbc.mtview.ca.us>
S: 250 2.1.5 Recipient <mrose@dbc.mtview.ca.us> ok
C: RCPT TO:<nosuchuser@dbc.mtview.ca.us>
S: 550 5.1.1 Mailbox "nosuchuser" does not exist
C: RCPT TO:<remoteuser@isi.edu>
S: 551-5.7.1 Forwarding to remote hosts disabled
S: 551 5.7.1 Select another host to act as your forwarder
C: DATA
S: 354 Send message, ending in CRLF.CRLF.
 ...
C: .
S: 250 2.6.0 Message accepted
C: QUIT
S: 221 2.0.0 Goodbye
{The server closes the connection}

References[edit]

  1. ^ a b c RFC 2034
  2. ^ «Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) Enhanced Status Codes Registry». IANA. Retrieved December 20, 2018.
  3. ^ a b c d e f g h i j k l RFC 4954
  4. ^ a b RFC 4468
  5. ^ a b RFC 7504
  6. ^ RFC 5248

Если вы не используете сервис рассылки для отправки писем, они могут не попасть во «Входящие» получателей из-за SMTP ошибок. Отправляйте письма через SMTP сервис SendPulse. Мы предлагаем чистые IP адреса, надежные серверы, SPF и DKIM записи, чтобы повысить доставляемость ваших рассылок. А узнать о значениях и причинах SMTP ошибок вы можете в этой статье.

Код ошибки — это зашифрованная комбинация чисел, которая требует объяснения. Чтобы понять, почему ваше письмо не может быть отправлено, обязательно нужно знать значение кода ошибки.

Код SMTP ошибок состоит из 3 цифр, каждая из которых имеет свое значение.

Первая цифра указывает на то, был ли принят и обработан ваш запрос.

Существует 5 значений для первой цифры кода SMTP ошибки

  1. Сервер принял команду, но не предпринял никаких действий, так как ожидает подтверждения на выполнение запрашиваемых действий.
  2. Действие было успешно выполнено и сервер готов принимать новую команду.
  3. Сервер принял команду, но для её завершения требуется дополнительная информация.
  4. Возник временный сбой. Если не последует изменений при повторении команды, попробуйте ещё раз.
  5. Сервер столкнулся с неустранимой ошибкой, ваша команда не будет обработана.

Если код начинается с цифры 2 — ваша команда успешно обработана, если с 4 — есть временный сбой, с 5 — постоянный сбой. В последнем случае ваши письма не будут отправлены, пока вы не устраните ошибку.

Существует 4 значения для второй цифры кода SMTP ошибки

  1. Синтаксическая ошибка.
  2. Информационный ответ (запрос информации, например, помощь).
  3. Обозначает состояние подключения.
  4. Обозначает состояние почтового сервера или почтовой системы.

Последняя цифра в коде несет более подробную информацию о статусе доставки.

Самые важные коды SMTP ошибок

214 — Ответ на запрос информации о том, как работать с сервером, описание нестандартных команд, полезное только для человека.

220 — Готов к работе.

221 — Служба обслуживает заключительный канал передачи данных.

250 — Запрашиваемое почтовое действие успешно завершено.

251 — Получатель не местный, но сервер переотправит письмо.

252 — Почтовый ящик не может быть верифицирован сервером, но он будет осуществлять попытки доставить письмо.

354 — Начинайте ввод сообщения. Оно должно заканчиваться точкой на новой строке.

421 — Сервер недоступен, канал связи будет закрыт.

422 — Размер письма превышает лимит входящих сообщений получателя.

442 — Почтовый сервер начал доставлять письмо, но подключение было прервано во время передачи.

450 — Запрашиваемое действие не было выполнено, почтовый ящик был недоступен. Он может быть временно занят.

451 — Запрашиваемое действие было прервано, локальная ошибка во время обработки.

452 — Запрашиваемое действие не выполнено: недостаточно места в системе.

500 — Синтаксическая ошибка, потому что серверу не удалось распознать команду. Это может быть слишком длинная командная строка.

501 — Синтаксическая ошибка в параметрах или аргументах. Это может быть неправильный адрес электронной почты.

502 — Команда нереализована. Она валидна, но не активирована вашим провайдером.

503 — Неверная последовательность команд, почтовый сервер требует аутентификацию.

504 — Параметр команды не реализован.

510 — Неверный адрес электронной почты. Адреса ваших получателей могут содержать ошибки.

512 — Домен получателя не найден или не существует.

513 — Неверный адрес электронной почты. Может содержать ошибки, или сервер требует аутентификацию.

515 — Неверный адрес электронной почты.

521 — Почтовый ящик не принимает письма.

523 — Размер письма превышает лимит почтового ящика получателя.

530 — Требуется аутентификация, или сервер получателя добавил вас в черный список. Это может быть и неверный адрес электронной почты.

531 — Почтовая система заполнена.

534 — Недостаточно надежный механизм аутентификации.

535 — Ошибки аутентификации.

541 — Почтовый ящик получателя отметил ваше письмо как спам.

550 — Запрашиваемые действия не выполнены, потому что почтовый ящик недоступен. Команда могла быть отклонена политикой безопасности, или почтовый ящик не был найден.

551 — Нелокальный пользователь или неверный адрес электронной почты.

552 — Запрашиваемое действие прервано из-за превышения дискового пространства.

553 — Запрашиваемое действие не выполнено, возможна синтаксическая ошибка в имени почтового ящика.

554 — Передача данных не удалась. Так случается, если сервер получателя считает ваше письмо спамом, находит ваш IP адрес в черном списке, или сам добавляет его в свой черный список.

555 — Адрес электронной почты не был опознан сервером.

SMTP для email рассылок

Забудьте об SMTP ошибках! Мы позаботимся о технической стороне рассылок, чтобы вы могли сконцентрироваться на маркетинговой стратегии.  

  • Выделенный IP адрес не позволит попадать в черные списки, ведь репутация отправителя будет зависеть только от вас.
  • Криптографические подписи DKIM и SPF помогут подтвердить подлинность вашего домена и минимизируют количество писем, попадающих в спам.

Мы оставляем свои подписи на всех исходящих сообщениях по умолчанию, что улучшает доставляемость писем.

Отправить рассылку


Обновлено: 27.02.2023

Authentication errors are always annoying, especially when you’re sure the logins are correct.

One such error in Roundcube is “SMTP error 250 authentication failed“.

This usually happens when customers try to send emails from their Roundcube webmail client.

At Bobcares, we resolve these email errors as part of Dedicated Support Services to our customers.

Today, we’ll discuss the top 3 reasons for this error and how we fix them.

Roundcube SMTP error 250 authentication failed – A Brief idea

Most web hosts now use SMTP AUTH on their servers. This prevents the server from being used as open relays and spam.

SMTP authentication allows the email sender to login to the email server using an authentication mechanism. In other words, only trusted users can send data via the SMTP server.

Customers usually see this error when they try to send emails using Roundcube email client. For instance, the complete error looks like this:

An error has occurred!
SMTP Error (250): Authentication failed.

So, our Support Experts check the mail server logs(/var/log/maillog or /var/log/exim_mainlog) and roundcube error logs. In addition to that, we enable SMTP debugging in roundcube configuration file. For example, on Plesk servers, we add the following code in the roundcube configuration file /usr/share/psa-roundcube/config/defaults.inc.php to enable SMTP debugging.

$config['debug_level'] = 1;
$config['smtp_debug'] = true;

This helps us to identify the origin of the issue.

Roundcube SMTP error 250 authentication failed – Causes & Fixes

Now, let’s see the common reasons for this error and how our Dedicated Engineers fix them.

1) Incorrect authentication settings in SMTP server

Roundcube SMTP error 250 authentication failed usually occurs when there is incorrect SMTP authentication setting in the email server configuration.

For example, one of the common mistakes that we see on Postfix servers is that users enable complex authentication methods such as CRAM MD5 in Postfix mail server. But, Roundcube doesn’t support this authentication. That is, users set the following authentication option in Postifx configuration file /etc/postifx/main.cf.

smtpd_sasl_security_options = noanonymous, noplaintext

This means that the server won’t support normal authentication mechanisms such as LOGIN, PLAIN, etc and roundcube throws this error.

Similarly, on Plesk servers, we’ve seen instances where Postifx is configured for SMTP authentication over TLS, but it’s not configured correctly. This can also create problems.

How we fix?

In such cases, our Support Engineers fix this by enabling PLAIN and LOGIN authentication mechanisms. For example, on Postfix servers, we add the following line.

smtpd_sasl_security_options = noanonymous

Customers can then login and send emails via Roundcube using the username and password.

Moreover, on Plesk servers, we ensure that SMTP authentication is enabled from Tools & Settings > Mail Server Settings > Relay options > Relaying.

In addition to that, we enable SMTP service on port 587 for all IPs from Tools & Settings > Mail Server Settings.

Also, we make sure that the following parameters are disabled in the Postifx configuration file.

smtpd_tls_exclude_ciphers
smtpd_sasl_security_options
smtpd_tls_auth_only
tls_ssl_options

2) Certificate mismatch issues

This usually happens when the mail server is configured to use SSL/TLS, but roundcube is not configured to use the proper certificate.

For example, one of the common mistakes that we see on cPanel servers is that customers setup Roundcube to use TLS for sending.

$config['smtp_server'] = 'tls://localhost;

However, this can sometimes conflicts with the SSL host value in /etc/exim.cert file and create problems.

How we fix?

In such case, our Support Engineers add the server hostname in the Rouncube configuration file.

$config['smtp_server'] = 'tls://serverhostname.com';

Therefore, we confirm that the hostname matches the SSL host in /etc/exim.cert file.

3) Roundcube configuration issues

Most web hosts use port 587 for SMTP authentication. We’ve seen instances where roundcube configuration settings aren’t properly configured to support SMTP authentication.

How we fix?

Here, our Support Engineers ensure that Roundcube is configured properly to support SMTP authentication. Most importantly, we make sure that the following parameters in Roundcube configuration file config.inc.php are set correctly.

$config['default_host'] = 'tls://server.hostname.com';
$config['smtp_port'] = 587;
$config['smtp_auth_type'] = 'LOGIN';

In addition to that, we tweak the following entries in Roundcube configuration file.

$config['smtp_user'] = '%u';
$config['smtp_pass'] = '%p';

In the above setting, Rouncube uses the current user and current user’s password for logging in. This can sometimes create problems. So, for a safer side, we set blank entries for these parameters.

$config['smtp_user'] = ' ';
$config['smtp_pass'] = ' ';

[Need an Expert to look into your annoying email errors? Our Support Engineers are here 24/7].

Conclusion

In short, roundcube SMTP error 250 authentication failed can mainly occur due to SMTP authentication settings in the mail server or in the Roundcube email client. Today, we’ve discussed the main reasons for this error and how our Dedicated Engineers fix them.

PREVENT YOUR SERVER FROM CRASHING!

Never again lose customers to poor server speed! Let us help you.

Our server experts will monitor & maintain your server 24/7 so that it remains lightning fast and secure.

GET STARTED

var google_conversion_label = «owonCMyG5nEQ0aD71QM»;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 250 jcb
  • Ошибка 244 на элвес микро
  • Ошибка 2433 пассат
  • Ошибка 2433 крайслер
  • Ошибка 2433 ауди