Ошибка 245700 бмв

Всем привет.
Краткое содержание последних двух недель, в течение которых я отважно сражаюь с датчиками противодавления ОГ, а они со мной:

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

На данный момент расклад такой: периодически в мозгах автомобиля появляются ошибки 25C800 и 245900 и 245700 в различных комбинациях в зависимости от того, какие датчики стоят, для разных тестов были попробованы два б/у датчика, которые не помогли и были сданы обратно. Что интересно, сам сажевый скорее всего в норме, глюки дают именно датчики. Что плохо, 245700 (а может и другие тоже) мешает нормальной регенерации сажевого, а это понимаете чем грозит, с другой стороны, регенерация все-таки проходит, возможно, в результате моих попыток запустить ее принудительно через Bimmerlink, возможно, машина сама ее запускает для защиты двигателя.
Сегодня заказал новый оригинальный датчик перед турбонагнетателем, на схеме номер 5, его артикул 13627808013

Запчасти на фото: 316158. Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Запчасти на фото: 316158

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Как придет, поменяю, и посмотрим, что из этого выйдет.
В целом, пока разбирался было интересно и полезно, узнал много нового.
Кстати, по ссылке очень подробная и полезная информация про N57: www.bimmerfest.ru/dvigate…rooborudovanie-dvigatelya

Сегодня в процессе диагностики выяснилось, что в моей машине достаточно регулярно обновлялись блоки, какие-то в 2013, какие-то аж в 2017. Это конечно, хорошо, но вызывает определенные конфликты, например:
— в меню есть настройка ECO-PRO, а самого режима нет, т.к. за него отвечает блок ICM, а он у меня старый. ICM с эко-про пошел в 2012 году.
— тоже самое со спортивными приборами, приборы закодированы, но стрелки не бегают.
— есть ошибка E12C37 по переключателю режимов, у меня SPORT+-COMFORT, а машина ожидает SPORT+-ECO-PRO
— скорее всего по этой же причине есть ошибка по педали газа E12C38.
С этим всем я ничего делать не буду, просто теперь я знаю, почему это так.

Также, сегодня вылечили ошибку C90CA8, внутреннее зеркало: отсутствие компонента LIN.. Банально предохранитель перегорел

В предыдущем посте я писал про щелчки после переобувки в 20-е тапочки. Тут вообще смешно, по какой-то причине у меня оказалась открыта крышка, закрывающая блок и проводку в арке. Шиномонтажник об этом почему-то не сказал, а со стороны было не видно. Как только добрался до подъёмника, сразу стало все ясно: т.к. зад у меня подруливает, то на повороте направо задние колеса поворачивались и крышка билась об грузик :)

BMW GT5 с 3х литровым дизелем 245лс.

Сделали чип тюнинг, отключили сажевый фильтр и систему егр.

Входящая диагностика показала следующие ошибки:

  • 28CE00 ошибка блока управления накаливанием. Починили за 5 минут, проверили питание, а его нет, нашли сгнивший плюсовой провод, провод починили, все стало ок.
  • 26CF00 ошибка по давлению топлива. Обычно если имеется такая ошибка мы не делаем никаких тюнингов пока ее не устраним, но в данном случае при диагностике показания с датчика давления топлива были в адеквате и не понятно было откуда эта ошибка, но позже тоже нашли причину. Стали снимать эбу и обнаружили рейс чип, дополнительная тюнинг коробочка, которая обманывает эбу посылая в него неправильные сигналы с датчика давления топлива. Сомнительно, что от такого автомобиль будет лучше ездить. Рейс чип отключили, прокатились, ошибка ушла, показания в норме, можно делать нормальный чип тюнинг изменение калибровок в эбу двигителя.
  • 245700 ошибка о превышении содержания сажи в сажевом фильтре.
  • 272f00 ошибка по клапану EGR, клапан заклинил в открытом положении.
  • 282b00 тоже по егр

Двигатель N57D30 рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель, имеет хороший потенциал для тюнинга. 

Для перепрограммирования сняли блок управления Bosch edc17c09, подключили программатор для считывания штатной программы управления.

Программу откалибровали подняли мощность до 310лс и момент до 700нм, отключили программно сажевый фильтр, систему EGR и все что с ними связано.

После этого записали модифицированную прошивку в эбу, и поставили обратно.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr2

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr8

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr7

Сажевый фильтр установлен в выхлопе, сразу после турбины банка в ней катализатор и сажевый фильтр. Катализатор не удаляем, сажевый удалили.

Видно что сажевый уже потрескался

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr4

Вот такая керамическая сотовая ячеистая штука и есть сажевый фильтр. Ловит сажу в своих каналах, забивается ей, датчик диф давления подает сигнал и эбу включает режим регенерации, в выхлоп летит топливо, егр приоткрывается и подает кислород, в сажевом фильтре повышается температура, сажа сгорает, фильтр очищается и опять по новой. И так пока он не забьется золой. На фото ниже видно коричневый порошок, это и есть зола.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr5

После того как керамику сажевого удалили, корпус заварили аргоном.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr6

Т.к. клапан егр заклинил в открытом положении, мы его не только отключили программно но и заглушили механически установив заглушки.

После такого комплекса работ, автомобиль работает без ошибок, без аварийных режимов, ездит лучше нового, экономичен и во всех отношениях все супер пупер.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr9

На все работы как всегда гарантия 2года, лояльное отношение, помощь и консультации в подарок.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr10

Diesel particulate filter is attached to diesel engine for the purpose of removing shoot and diesel particulate matter from exhaust gases. Fault code 245700 Particulate filter heavily clogged store in engine control module when the diesel particulate filter is heavily block. when diesel particulate filter is heavily block it reduce the power of engine while driving at high speed. while driving at high speed there is a warning indicator “Drive Train fault” on display. Also block diesel particulate filter reduce fuel efficiency of vehicle. When diesel particulate filter is block there will be some other fault code in engine control module which are similar to this fault code as they are belong each other.

Like faulty air mass sensor, low efficiency of exhaust gas recirculation cooler and also block exhaust gas recirculation valve. As when diesel particulate filter get block it stop passing burn gas due to which burn gases of combustion engine get trap in the system. To get out of this problem you need to regenerate diesel particulate filter so that clogged diesel particulate filter get free to pass exhaust gas. After regenarating diesel particulate filter there should be no fault code (245700 Particulate filter heavily clogged) or any other fault which are related to this fault code in engine control module.

  • Clogged diesel particulate filter.
  • Faulty charge air pressure sensor.
  • Clogged exhaust gas recirculation valve.
  • Also lock intake manifold.

Symptoms of 245700 Particulate filter heavily clogged :

  • Warning indicator of drive train fault on cluster meter and center display.
  • Pickup problem at high speed like 100-120 km/h.
  • Also fault code will store in engine control module.

How to trouble shoot :

  • When there is warning indicator ”Drive tarin fault” on cluster meter or center display stop vehicle and check if there is some fault code is showing on center display. If drive train fault is coming at high speed like 100-120km/h. Than it might be possible that there is some problem at EGR, turbo or vaccum line which are involve in vehicle power up process. To solve this kind of problem you need to scan vehicle with the help of scan tool. A highly skilled mechanic need to find the problem behid this and solve it.
  • Scan vehicle with scan tool check all the fault code store in engine control module. If there is fault code 245700 Particulate filter heavily clogged store in engine control module. In this situation you need clear clogged diesel particulate filter. This process can be perform with the help of scan tool by performing regeneration of diesel particulate filter.
  • Performing diesel particulate filter cleaning process is not a easy process. As it require a highly skilled technician to perform this procedure. You can read all the direction of performing cleaning diesel particulate filter (Regenaration of diesel perticulate filter) in scan tool. Follow that instruction to perform regeneration of diesel particulate filter process. After performing regenaration of diesel particulate filter you need to scan vehicle and check there should be no fault code (245700 Particulate filter heavily clogged) store in engine control module.
  • In this situation there might be some other problem at engine like block exhaust gas recirculation system. Clean exhaust gas recirculation system to power up the engine. Along with exhaust gas recirculation valve remove intake manifold and clean it as well.
  • Also in this situation there can be one other thing that is faulty charge air pressure sensor. Before cleaning diesel particulate filter check that charge air pressure sensor. If it require to replace that charge air pressure sensor than replace that. Still if there is some fault code present in the engine control module of about faulty charge air pressure sensor. after replacing that charge air pressure sensor fault code of clogged diesel particulate filter should not be present. But if fault code of clogged diesel particulate filter is still present in the system. Than cleaning diesel particulate filter is necessary to remove fault code from engine control module or warning light on center display.

Another mathod :

The another mathod to clean diesel particulate filter can be perform by removing diesel particulate filter out from engine. Remove diesel particulate filter out side from engine, take it to the below water tap. Open tap and let the water get inside it than mix some acid to clean deposite particulate matter inside diesel particulate filter. Let it mixed properly wait for some time than clean it with water pressure. With this process you can clean it without scan tool which is low cost also to clean diesel particulate filter. Do not try it as it is not a professional suggestion to do for the purpose of clean diesel particulate filter.

Solution:

  • Regenerate diesel particulate filter.
  • Replace diesel particulate filter paking.
  • Replace faulty charge air pressure sensor.
  • Also if there is some other thing is faulty than replace that.

  1. Добрый день форумчане!!!
    Задолбали 2е ошибки:
    247500 — Давление в магистрали Rail, достоверность с регулировкой по количеству: Пониженное давление Rail/положительное отклонение от номинального значения
    247600 — Давление в магистрали Rail, достоверность с регулировкой по количеству: Пониженное давление Rail/положительное отклонение и повышенная регулируемая величины

    Полтора месяца назад менялся топливный насос в баке, на этой неделе менялся клапан по количеству который в ТНВД стоит
    прокачку системы делал, корректировки сбрасывал ошибки судя по рейну вываливаются в разное время

    вопрос куда копать???
    К двун диагностам ездил, один сказал методом проб и ошибок все по порядку — не вариант
    второй сказал это или Насос в бак или клапан — ну как вижу ни то ни другое

    на езде вываливается ошибка привода, после этого машина начинает подтупливать, пропадает резвость и становится вяленькой

    куда копать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ну ещё остались датчик давления и регулятор на реле!

    Но я начал бы с измерений всех давлений


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. насос отдает 3,8-4Бар иногда чуть меньше, давление внутри контура высокого давление, не помню, но в чем вся проблема это все происходит только в движение, но стоячую ни разу!
    как правильно посмотреть Давление внутри контура?

    Датчик давления или клапан регулировки давления, это то что на топливной рампе?
    что такое регулятор на реле?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А и 247500 вываливается раза в 2-3 чаще


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. На это не обращай внимания , она всегда вываливается , когда проблема с давлением в рейке


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. А по существу? Или ты так поддержать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. никто не сталкивался с подобной проблемой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Первое и самое дешёвое, это замена топливного фильтра. Вываливается ошибка под нагрузкой потому что разбор топлива гораздо больше чем на нейтралке будешь в пол газовать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. менял при замене топливного насоса


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Тогда смотри форсы на слив в обратку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. SAMY1978

    SAMY1978
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.

    ТНВД…. недавно купил новый. Начиналось также у меня, затем просто встал…При разборе старого ТНВД дефект был налицо…


  13. Pavlikss

    Регистрация:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Всем привет, решил проблему кто с этой неисправностью???

  14. А насос под водительским меняли?
    Или на N его нет?

  15. Насос только в баке подкачивающий.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Очевидная ошибка по умирающему ТНВД :nod:Только вот при замене ТНВД необходимо снимать бак, сливать соляру и очищать все со дна..а потом промывать всю систему включая обратку иначе новый так же подохнет и очень быстро ВСЯ СИСТЕМА В СТРУЖКЕ от умершего плунжера. Про фильтр не говорю это просто обязаловом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Pavlikss

    Регистрация:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Проблема с форсунками, сливают, сегодня поменял, все ок.


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Pavlikss

    Регистрация:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  20. Pavlikss

    Регистрация:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    И это за 10 сёк, первая хуже всего

Поделиться этой страницей

  • Home
  • Forum
  • BMW Models
  • 5 Series (E28, E34, E39, E60, E61, F10, G30)
  • 2011-2016 (F10)
  • Bmw F11 520d enginelight issues. EGR? Air mass? 290900, 245700, etc etc

  1. Bmw F11 520d enginelight issues. EGR? Air mass? 290900, 245700, etc etc

    Hi everyone

    my parents got this f11 520d the engine light started to come on , with a lot of codes. What to do ? any1 seen anything like this. where to start? it runs fine.

    24CE00 : air mass meter

    278600: Intake plausibility: difference start value to the reference temp to high

    290900: Air system air to EGR mass flow

    245700 Filter system: particle heavily loaded exhaust back pressure to high

    25F500: intake air temprature sensor signal

    28D600 Air mass meter

    25F200 Intake: Frequency too high

    ive been told that bmw got a recall on the EGR cooler and they would fix that? Another guy had the same codes and changed the turbo valve.
    and a lot of other guyes changed the egr and mass flow but dident help

    Cheers guys, hope someone can help.

    Regards


Similar Threads

  1. Replies: 0

    Last Post: 06-11-2014, 05:10 AM

  2. Replies: 0

    Last Post: 02-18-2012, 08:53 AM

  3. Replies: 1

    Last Post: 10-18-2011, 02:26 PM

  4. Replies: 1

    Last Post: 09-17-2009, 07:45 PM

  5. Replies: 1

    Last Post: 03-24-2009, 07:59 AM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 246520 hiwatch
  • Ошибка 2457 установка принтера
  • Ошибка 2451 коника минолта
  • Ошибка 245 приора
  • Ошибка 245 камминз