Ошибка 2452 форд куга

Всем привет! Давно бортовой журнал не пополнял записями, да и писать особо нечего было, в основном мойка, заправка, мойка, заправка и т.д. Но в ноябре появился check engine. Нет он показался не сразу.
Началось все с того, что часто срабатывала регенерация сажевого фильтра. Сначала раз в неделю стабильно, потом два, а потом практически каждую поездку даже не большую. Владельцы дизельной куги знают, что регенерацию можно определить по повышенному расходу, когда машина стоит на месте, расход примерно 2.8-3.0 л/час. будем в данном случае верить бортовому компу. Я уже начал морально готовиться вырезать сажевый фильтр, думать где в моем городе делать прошивку, в общем готовился к головной боли.
В один прекрасный день загорается оранжевый транспорант на приборке 🙁.
Берем Elm и считываем ошибку. А видим не одну, а целую кучу. Р2456, Р2452, Р246В. Все указывали на датчик дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания. Да ещё и забитость сажевого на 76%! Сбросил ошибки. Проехался и снова прочитал. Все без изменений теже самые ошибки.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Р2456
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Р2452
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Р246В
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Состояние сажевого фильтра

Заказал датчик пока он мне сажевый не угробил окончательно.

Запчасти на фото: 1786775, 1207547. Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

1 786 775

Менять теоретически не сложно, а вот на практике… тяжело до него добраться.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Вот здесь он, рядом с аккумулятором.

Откручиваем гайку, саморез на котором он держится, + отсоединяем шланги идущие к нему и снимаем его.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Хомуты конечно ужас. С ними трудней всего было.

Меняем старый датчик на новый. В старом почему-то было много влаги, возможно поэтому он и некорректно работал или даже вышел из строя.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

На фото наверно плохо видно, но влаги там много.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Замена.

Собираем все в обратной последовательности, сбрасываем все ошибки и на этом все. Едем дальше.
После замены датчика, регенерации прекратились, не совсем конечно но стали очень редкие, как и должны быть. Солярку лью Лукойл, за редким исключением Газпром, чтобы не встать посреди дороги с пустым баком.

Цена вопроса: 4 600 ₽
Пробег: 48 500 км

Датчик дифференциального давления

Re: Датчик дифференциального давления.

вова
А если просто ломом пробить.

Аватара пользователя

andrey62
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 136
Откуда: рязань(шилово)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: audi a4
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления.

Сообщение #102  16 янв 2015, 07:14

andrey62
Можно и так. Но тогда надо и датчик выкрутить и потом через дырку все осколки керамики выскрести, стекловату, пружины (типа губки для мытья посуды, расположена по краям керамики).
Тут, кстати фотки где-то были. На сайте у Ви-Теч даже есть видео.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Датчик дифференциального давления.

Сообщение #103  16 янв 2015, 13:19

вова писал(а):Я делал так
Датчик температуры не трогал так как он спереди и не мешает.

Удалял фильтр так. Кладешь фильтр верхней стороной к себе. Болгаркой делаешь поперечный надрез почти от края до края в задней части там где корпус фильтра начинает закругляться. Затем делаешь разрез 8-10 см вперед и снова поперек от края до края. Получается буква П.
Отгибаешь этот кусок и видишь внутренности. Вот все что там увидишь и надо удалить. Все что открылось под разрезом. То что не открылось удалять не надо
Это пористая керамика сложенная из брусков 5х5 см. Берешь острое зубило или силовую отвертку и аккуратно понемногу скалываешь керамику. Она крошится и отделяется очень легко. Все сам увидишь. Промываешь водой под напором черед передний фланец чтобы удалить остатки. Вода теперь должна легко проходить через фильтр. Просуши и закрывай\заваривай.

Владимир, посмотри, примерно так?

Кроме сажевого больше ничего снимать не надо?
Шпильки придется менять на болты, или могут открутиться?
Прокладки под замену?
И еще вопросик, фильтр то внутри из двух частей состоит (раз можно только заднюю часть вытащить)?

Аватара пользователя

alexg2310
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Logan
Город: Кострома

Re: Датчик дифференциального давления.

Сообщение #104  16 янв 2015, 14:32

alexg2310 писал(а):
Владимир, посмотри, примерно так?

Кроме сажевого больше ничего снимать не надо?
Шпильки придется менять на болты, или могут открутиться?
Прокладки под замену?
И еще вопросик, фильтр то внутри из двух частей состоит (раз можно только заднюю часть вытащить)?

Фильтр на 136 лс односекционный. То что удаляешь надо аккуратно ОТКОЛОТЬ или отрезать болгаркой. Это вполне возможно если действовать не спеша.
Резать для вскрытия корпуса именно так как у тебя нарисовано.
Снимать только сажевик, прокладки менять.
Я шпильки менял на болты, две из четырех обломалось, остальные были с испорченной резьбой.
Без хорошего нагрева шпильки выбить очень сложно, я делал узкий надрез болгаркой по телу фланца от края к шпильке. Такой надрез никак не снижает прочность фланца, но освобождает шпильку.
Изображение

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Ошибка р2452 и Двигатель неисправен

Сообщение #105  27 фев 2015, 13:00

Приветствую всех! Выскочил вчера утром чек энджин и надпись Двигатель неисправен. По OBD через elm327 выдает только ошибку р2452. В поведении машины ничего не поменялось, расход прежний, тянет так же. Что это может быть? Датчик менять? PS сажевого фильтра у меня нет и программно и физически, егр программно вырублен и заглушен. На что грешить? Датчик просто поменять? :wink:

Изображение

Аватара пользователя

madbucher
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка р2452 и Двигатель неисправен

Сообщение #106  27 фев 2015, 13:25

Изображение

Аватара пользователя

Машинист
Авто академик
Сообщения: 4836
Фото: 1
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 1426 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #107  01 мар 2015, 14:48

Всем привет. Ребята, вроде разобрался во всем, но хотелось бы мнение других (знающих нашу проблему) людей. Вобщем,как у всех, выскочило «Двигатель неисправен» и ограничение мощности. Сразу скажу, что фильтр снимал, промыл(трубки до и после продуваются легко), клапан EGR тоже снимал и промыл, промазал. (удалять сажевик пока нет возможности, особенно програмно). Посмотрел форсканом на перепад давления, показал следующее:
1- Все подсоединено, зажиг. вкл., двиг. не заведен — от 0 до 819 кПа.(скачет постоянно)
2- Сажевый на верстаке, ДДД в воздухе(фишка одета) — от 0 до 819 кПА (скачет также,в основном показывает 819 кПа)
3- Ошибки одни и теже

Я так думаю, что пора менять ДДД?
Вот еще скрины:

какие будут мнения, господа?

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #108  01 мар 2015, 14:56

suhanchik
Датчик под замену.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 7157
Фото: 0
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2603 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #109  01 мар 2015, 18:12

suhanchik писал(а):Я так думаю, что пора менять ДДД?

Датчик менять 99,9%. Бери вольвофский, номер ранее в этой теме писал, он дешевле, но является абсолютной копией фордовского.

Аватара пользователя

alexg2310
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Logan
Город: Кострома

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #110  01 мар 2015, 18:34

Я так и понял… А датчик конечно Вольво, он дешевле. У меня насос, фильтр и масло для Haldex Вольвовские, теперь и ДДД туда же.

Хотелось бы посмотреть осцилогамму «живого» датчика на холостом ходу и при включенном зажигании(двигатель заглушен). Если у кого есть, поделитесь, пожалуйста.

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #111  02 мар 2015, 00:23

suhanchik писал(а):Хотелось бы посмотреть осцилогамму «живого» датчика на холостом ходу и при включенном зажигании(двигатель заглушен). Если у кого есть, поделитесь, пожалуйста.

А чего на нее смотреть? Если фильтр исправен, то на хх переменная кривая в диапазоне от 0 до 1,0-2,0 кпа. На заглушенном чистый ноль.

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #112  02 мар 2015, 11:19

Фильтр чистый… Даже при снятом фильтре датчик выдает такие показания. Будем менять.
А никто не пробовал сделать какую-нибудь обманку вместо ДДД? (Это уже мысли всякие лезут в голову после того как вспомнишь его цену).
И еще, а не может быть проблемы с проводкой? (хотя если осцилограмму пишет, то наверное нет).

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #113  02 мар 2015, 11:28

[quote=»suhanchik»]
А никто не пробовал сделать какую-нибудь обманку вместо ДДД? (Это уже мысли всякие лезут в голову после того как вспомнишь его цену).
Пока сажевый не удалил об обманке забудь, контролировать сажевый же нужно. А после удаления возможны варианты. dance.gif

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 7157
Фото: 0
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2603 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #114  02 мар 2015, 12:08

suhanchik писал(а):А никто не пробовал сделать какую-нибудь обманку вместо ДДД?

Обманку сделать совсем не проблема. Взять данные с мафа и немного переделать уровни сигнала. Показания дд должны коррелировать с величиной потока воздуха.

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #115  06 мар 2015, 22:48

Всем спасибо за советы. Сегодня поменял датчик. Купил от вольво, в экзисте вышло 6000 без копеек. Снял наклейку VOLVO, а там наш шильдик FORD. Вобщем все заработало. Решил посмотреть, что внутри у старого, распилил, располовинил. Короче там есть мембрана на вроде как керамической(может и ошибаюсь) основе с тремя контактами, электронная схемка и все. На мембране было механическое повреждение( т.е. дырка). Это со стороны НИЗКОГО давления, т.е. после сажевого что-то попало. Если все аккуратно разобрать, то можно и восстановить, но у меня такой задачи не было…(точнее подумал об этом потом). Фотки обязательно предоставлю, но позже, т.к. телефон у меня старый, качество не очень.

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #116  08 мар 2015, 17:59

suhanchik писал(а):Всем спасибо за советы. Сегодня поменял датчик. Купил от вольво, в экзисте вышло 6000 без копеек. Снял наклейку VOLVO, а там наш шильдик FORD. Вобщем все заработало. Решил посмотреть, что внутри у старого, распилил, располовинил. Короче там есть мембрана на вроде как керамической(может и ошибаюсь) основе с тремя контактами, электронная схемка и все. На мембране было механическое повреждение( т.е. дырка). Это со стороны НИЗКОГО давления, т.е. после сажевого что-то попало. Если все аккуратно разобрать, то можно и восстановить, но у меня такой задачи не было…(точнее подумал об этом потом). Фотки обязательно предоставлю, но позже, т.к. телефон у меня старый, качество не очень.

Поздравляю с починкой. Если не сложно, скажи, сколько у тебя показывает диф давление на хх и на оборотах под нагрузкой (например, при разгоне по трассе). Да, и сколько пробег.

Аватара пользователя

alexg2310
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Logan
Город: Кострома

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #117  08 мар 2015, 21:50

Ждем от тебя фото

Pavlik-40
Магистр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 413
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #118  09 мар 2015, 22:56

alexg2310 писал(а):Поздравляю с починкой. Если не сложно, скажи, сколько у тебя показывает диф давление на хх и на оборотах под нагрузкой (например, при разгоне по трассе). Да, и сколько пробег.

На холостых показывает 0, при разгоне не проверял, когда кратковременно даешь 3000 об, то 5-10.(фильтр у меня промытый стоит!) Пробег авто = 159900 км. Фотки старого ДДД скоро сделаю…
Изображение

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #119  10 мар 2015, 06:29

suhanchik писал(а):(фильтр у меня промытый стоит!)

Как промывал? Значения у тебя совсем маленькие. Для полной картины при разгоне бы посмотреть.

Аватара пользователя

alexg2310
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Logan
Город: Кострома

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #120  10 мар 2015, 07:07

alexg2310 писал(а):Как промывал? Значения у тебя совсем маленькие. Для полной картины при разгоне бы посмотреть.

Катался пару недель с ноутом и форсканом, собирал инфу.
На холостых ДД кажет 0-1 кПа
При равномерном движении (60-100 км/ч) при чистом фильтре 2-4 кПа, на подзабитом (заполняемость фильтра DPF_Load 50 и более %) 4-6 кПа
При разгоне в пол на трассе 14-18 кПа.
В авто все стоковое, пробег почти 100 тыс км.
Правда у меня дизель 163 л.с. — сажевый другой, а вот другой ли датчик ДД не знаю.

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2452
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2452
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2452 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2452

Код неисправности P2452 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P2452 – неисправность цепи датчика "A" давления сажевого фильтра дизельного двигателя

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2452, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2452 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2452 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2452 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2452

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2452:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2452 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2452 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2452 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р2452 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2453, P2454, P2455, P2456.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 247 атол
  • Ошибка 246 документ для восстановления не найден
  • Ошибка 2471 мерседес
  • Ошибка 24592 при установке компас 3d v16
  • Ошибка 247 элвес мф как устранить