Ошибка 244 на элвес микро

Элвес МФ коды ошибок 247, 244, 217, 47, 128, 48, 44, 153: как исправить

Кассовый аппарат Элвес-МФ идеально подходит для владельцев торгового бизнеса, которые хотят иметь возможность взаимодействия с ОФД за достаточно невысокую стоимость используемого оборудования.

Особенности, которыми обладает Элфес МФ:

  1. Встроенная аккумуляторная батарея позволяет работать оборудованию в автономном режиме.
  2. Аппарат является логическим развитием другой системы этого производителя. А именно – Элвес-МК. Поэтому люди, которые работали на изначально модели, легко разберутся с более совершенным вариантом.
  3. Клавиатура имеет пылевую защиту. Также прекрасно справляется с повышенной влажностью.

Элвес МФ коды ошибок 247, 244, 217, 47, 128, 48, 44, 153: как исправить

Стоимость Элвес МФ, действительно, в сравнении с альтернативами, достаточно низкая. Частично это обуславливается максимально скромной изначальной комплектации. Поэтому всякие кабеля, переходники и все остальное придется дополнительно докупать.

Ошибки и способы их устранения

К сожалению, но и это оборудование не избежало возникновения разнообразных и довольно-таки многочисленных ошибок во время непосредственной эксплуатации устройства. Поэтому многие люли спрашивают, что делать в той или иной ситуации. А также, как исправить одну из возникших ошибок.

Мы решили облегчить поиск решения возникающих проблем и собрали в одном месте основные коды ошибок, которые могут встретиться при активном применении онлайн-кассы Элвес-МФ.

Элвес МФ коды ошибок 247, 244, 217, 47, 128, 48, 44, 153: как исправить

Основные ошибки с кодами, их описания и возможные варианты исправления:

  • 8. При использовании оператор неправильно ввел сумму;
  • 9. При печати чека человек пытается поместить в него данные с продажи СНО, хотя уже иное СНО используется в этом чеке;
  • 10. Эта ошибка свидетельствует про указание неверного количества;
  • 11. Пользователь превысил ограничение, установленное для суммы, вносимой в одну секцию по той или иной операции;
  • 14. Возникает при невозможности повторения ранее завершенной операции;
  • 17. При работе был введен не тот код продукции, какой должен быть на самом деле;
  • 18. Система не смогла обнаружить ШК;
  • 1079. Был использован неправильный пароль. По умолчанию для кассиров используются пароли 1 и 2, для главного администратора – 29, для сисадмина – 30;
  • 1088. Система запрашивает команду, которая позволит продолжить печать. Всего лишь требуется нажать на клавишу «Х»;
  • 1089. К документу пытается получить доступ второй кассир. Чтобы начать работать второму кассиру с онлайн-кассой, изначально придется закрыть документ, открытый первым кассиром;
  • 1107. Система сигнализирует про отсутствие чековой ленты. Если она есть, то, скорее всего, рычажок не был перемещен в рабочее состояние;
  • 1115. Часто встречаемая человеческая ошибка, которая приводит к невозможности выполнить команду в активном режиме. Обычно происходит из-за того, что забыл задействовать «ВВ» перед нажатием на «ИТ»;
  • 1116. Сбой из-за неисправности используемой памяти. Исправить ситуации смогут только в сервисном центре;
  • 1020. Код сообщает о том, что ресурс хранения документов был исчерпан. Причиной является невозможность оборудования установить связь с серверами ОФД. Потребуется обеспечить системы стабильное интернет-соединение;
  • 40. Обнаружена ошибка интернет-подключения к точке доступа Wi-Fi. Требуется переподключиться, проверив все необходимые параметры и настройки;
  • 44. Нет возможности для подключения к удаленному серверу. Нужно проверить настройки и убедиться в возможности интернет-соединения;
  • 46. Ошибка передачи или отправки необходимых данных с помощью технологии TCP/IP;
  • 47. Сервер неожиданно закрыл соединение, хотя все параметры верные. Вполне вероятно, что владелец оборудования банально забыл про необходимость своевременной оплаты услуг ОФД. Требуется связаться с партнером и урегулировать данный вопрос;
  • 48. Во время приема данных произошел сбой;
  • 49. Обнаружено превышения длины во время приема данных с помощью технологии ТCP/IP;
  • 95. Используется неправильная система обложения налогами;
  • 96. Выбран некорректный режим функционирования фискального накопителя;
  • 97. ПО обнаружило неправильные значения в применяемых системах налогообложения;
  • 98. Система обнаружила отсутствие в накопителе данных открытого документа;
  • 99. Ранее начатая операция была неожиданно и некорректно отменена;
  • 101. Оператор пытается по инструкции закрыть кассовый чек, но этому препятствует какой-то другой, тоже активный документ;
  • 102. Был выбран режим, который не следует использовать в данный момент;
  • 103. В принтере закончилась бумага;
  • 106. Был указан неверный ИНН кассира;
  • 107. При настройке ОФД указан некорректный ИНН;
  • 108. Используется недопустимый индивидуальный идентификационный номер пользователя;
  • 112. Попытка обращения к уже закрытому документу;
  • 113. Попытка заставить выполнить повторную печать какого-либо документа;
  • 114. В качестве окончательной суммы в чеке стоит ноль;
  • 115. Сумма возврата превышает накопление;
  • 118. В накопителе собрались какие-то сообщения, которые так и не были отправлены по назначению;
  • 119. Пользователь забыл установить флаг готовности данных в фискальном накопителе перед передачей в ОФД;
  • 120. ОФД ожидает передачи данных, а они отсутствуют в накопителе;
  • 126. Попытка дублирования оплаты одним и тем же способом;
  • 127. При процедуре умножения наблюдается переполнение;
  • 128. Пользователь пытается осуществить операцию, которая в используемой таблице настроек является запрещенной;
  • 129. Итоговая сумма чека превышает допустимый лимит;
  • 132. Чековый буфер оказался в переполненном состоянии;
  • 133. Денежные регистры оказались в состоянии переполнения;
  • 134. Клиент, использующий кассу, вносит меньше денег, чем сумма, указанная на предоставленном чеке;
  • 136. Рабочая смена не была закрыта после 24 часов активного состояния. Требуется снять отчет, закрыть и открыть новую смену;
  • 144. Эта ошибка возникает в ситуациях, когда оборудование пытается связаться со сканером штрих-кодов, который должен быть подсоединен к RS-232, но на самом деле к этому порту ничего не подключено;
  • 151. Система не может выполнить подсчет суммы, предназначенной для выплаты сдачи;
  • 152. В ККМ недостаточно средств, чтобы сделать необходимую выплату;
  • 153. Попытка выполнить операцию при закрытой смене;
  • 154. Оператор пытается выполнить какую-то операцию при уже закрытом чеке;
  • 155. Попытка заставить систему выполнить операцию, которая недопустима при открытом чеке;
  • 156. Желание распечатать отчет о текущем состоянии расчетов. Для этого изначально необходимо закрыть смену;
  • 116. Ошибка оперативно запоминающего устройства. Потребуется обращение в сервисный центр;
  • 166. Сбой РН ККТ;
  • 167. Сбой ЗН ККТ;
  • 185. У оператора отсутствуют необходимые права для доступа к определенному режиму работы оборудования;
  • 186. Сбой при использовании загрузчика необходимого программного обеспечения;
  • 187. Возникает при необходимости перевода фискального накопителя в другое рабочее состояние;
  • 191. При скачивании ПО наблюдается несоответствие контрольных сумм;
  • 192. Ошибка ОЗУ, используемой микроконтроллером. Поможет только помощь профильных специалистов;
  • 193. Перевыполнение стека, приводящее к сбою используемого ПО;
  • 194. Системе недостаточно памяти для продолжения работы;
  • 195. Необходимость выполнить инициализацию памяти;
  • 196. При попытке обмена данным с запоминающим устройством возникла ошибка;
  • 197. Конфликт при обращении к часам устройства;
  • 198. ОС обнаружила отсутствие шины I2C;
  • 199. Часы устройства не функционируют;
  • 200. Устройство, которое должно быть подключено к порту RS232, для выполнения подаваемой команды, отсутствует;
  • 201. Отсутствует связи с фискальным накопителем. ФН может быть неисправным, неправильно подключенным или вообще отсутствовать;
  • 205. Сбой может возникнуть после неожиданной остановки электропитания;
  • 210. Возникает ситуация при полном отсутствии фискального накопителя в ККТ;
  • 211. Введенные настройки ФН являются недопустимыми или ошибочными;
  • 212. Необходимо переключить накопитель в правильный режим;
  • 213. Сбой ФН, возможно потребуется замена;
  • 214. Авария крипто-процессора, который используется в накопителе. Высока вероятность необходимости полной замены ФН;
  • 215. ФН требует замены, так как установленный для него ресурс времени полностью исчерпался;
  • 216. Архив накопителя полностью заполнен и требует освобождения;
  • 217. Требуется правильная установка временных параметров;
  • 218. В накопителе отсутствуют данные, которые запрашиваются;
  • 219. Пользователь пытается заставить выполнить фискальный накопитель неправильную, ошибочную команду;
  • 220. Ошибка не идентифицирована. Обратиться за помощью к специалистам СЦ;
  • 229. КС исчерпал свой ресурс. Решение заключается в замене ФН;
  • 236. Ошибка при приеме ШК. Для ее исправления обычно достаточно сначала закрыть, а затем открыть новую смену;
  • 238. Отсутствует соединение с контроллером, который расположен на интерфейсной плате;
  • 240. Открытая смена превысила двадцать четыре часа. Требуется ее закрыть, открыть новую. часов;
  • 242. Размеры TLV-данных превысили допустимые значения;
  • 243. Система обнаружила отсутствие транспортного соединения;
  • 244. Документы слишком долго сохраняются в ФН. Необходимо восстановить интернет-соединение с удаленными серверами ОФД, чтобы можно было начать отправку всего необходимого;
  • 246. Схожая с предыдущим вариантом проблема, но касается она не переданных сообщений. Решается восстановлением интернет-подключения;
  • 247. Система обнаружила некорректную временную разницу между двумя операциями. Требуется правильно настроить дату и время;
  • 249. Сообщение не принимается. Обычно это происходит из-за проблем со связью;
  • 252. Еще одна не идентифицированная ошибка фискального накопителя. Рекомендуется связаться с специалистами;
  • 255. Оператор пытается воспользоваться клавишей, которая не работает в выбранном режиме ККМ.

Надеемся, что эта информация пригодится владельцам онлайн-касс Элвес-МФ и они оперативно смогут избавляться от тех или иных сбоев, ошибок.

Как вас статья?

Сообщения об ошибках сопровождаются коротким звуковым сигналом и на дисплей ККТ выводится: E HHH где ННН – код ошибки. Нажмите клавишу [ С ] чтобы удалить с дисплея код ошибки и вернуться в рабочий режим ККТ.

коды ошибок описание ошибки Acc. Lo Разряжен аккумулятор — требуется вставить кассовый аппарат в розетку 220 вольт для его зарядки. Иногда, чтобы зарядить Элвес МФ требуется до 3-суток. Если в течении этого времени кассовый аппарат не ожил, то нужно заменить аккумулятор. 8 Неверная сумма (цена). 10 Неверное количество. 11 Превышение ограничения суммы операции в секцию. 14 Невозможен повтор последней операции. 17 Неверный код товара. 18 Штрихкод не найден. 40 Ошибка подключения к точке доступа Wi-Fi. 44 Ошибка подключения к Серверу. 46 Ошибка передачи данных по TCP/IP. 47 Сервер разорвал соединение. 48 Ошибка приема данных по TCP/IP. 49 Ошибка длины при приеме данных по TCP/IP. 95 Ошибка системы налогообложения. 96 Ошибка значения режима работы ФН. 97 Ошибка значения систем налогообложения. 98 В ФН нет данных открытого документа. 99 Операция отменена. 101 Ошибка типа открытого документа (при попытке закрыть кассовый чек в ФН открыт документ другого типа — не кассовый чек). 102 Неверный режим. 103 Нет бумаги. 106 Ошибка ИНН кассира. 107 Ошибка ИНН ОФД. 108 Ошибка ИНН пользователя. 112 Документ в фискальном накопителе закрыт. 113 Ошибка повторной печати документа. 114 Нулевая сумма чека. 115 Накопление меньше суммы документа. 119 В ФН не установлен флаг готовности данных для передачи в ОФД. 120 В ФН нет данных для передачи в ОФД. 127 Переполнение при умножении. 128 Операция запрещена в таблице настроек. 129 Переполнение итога чека. 132 Переполнение буфера чека. 133 Переполнение денежных регистров. 134 Вносимая клиентом сумма меньше суммы чека. 136 Смена превысила 24 часа. 151 Подсчет суммы сдачи невозможен. 152 В ККМ нет денег для выплаты. 153 Смена закрыта (не открыта), операция невозможна. 154 Чек закрыт — операция не возможна. 155 Чек открыт — операция не возможна. 156 Смена открыта, операция невозможна. 166 Ошибка РН ККТ. 167 Ошибка ЗН ККТ. 185 Нет прав доступа к режиму (операции). 186 Ошибка КС ПО загрузчика. 187 Неверная фаза жизни фискального накопителя. 191 Ошибка ПО (Ошибка контрольной суммы ПО). 192 Ошибка внутренней памяти (ОЗУ) микроконтроллера. 193 Сбой ПО (Переполнение стека). 194 Недостаточно памяти РПЗУ. 195 Память ККМ не инициализирована. 196 Ошибка обмена с РПЗУ. 197 Ошибка обмена с часами. 198 Ошибка шины l2C шина занята. 199 Часы стоят. 201 Нет связи. 205 Ошибка восстановления состояния после сбоя (выключения питания). 210 Ошибка связи с ФН или ФН отсутствует. 211 Некорректный формат команды или параметров ФН. 212 Некорректное состояние ФН. 213 Ошибка ФН. 214 Авария крипто-процессора ФН. 215 Исчерпан временной ресурс ФН. 216 Переполнение архива ФН. 217 Неверные дата или время, переданные в ФН. 218 Нет запрощенных данных в ФН. 219 Некорректное значение параметров команды ФН. 220 Неизвестная ошибка. 229 Исчерпан ресурс КС. 236 Ошибка при приеме штрих кода. 238 Нет связи с контроллером интерфейсной платы. 240 Продолжительность смены более 24 часов. 242 Превышение размеров TLV-данных. 243 Нет транспортного соединения. 244 Исчерпан ресурс хранения. 246 Исчерпан ресурс ожидания передачи сообщения. 247 Неверная разница во времени между двумя операциями. 249 Сообщение не может быть принято. 252 Неизвестная ошибка ФН. 255 Клавиша не поддерживается в данном режиме работы ККМ.

При использовании ККМ нередко возникают разные сбои, которые могут быть сопряжены с поломками Фискального накопителя (далее — ФН), либо самого кассового аппарата. Для их исправления требуется выявить причину неполадки. Если всё делать правильно и по инструкции, то большую часть ошибок, можно исправить самостоятельно.   

Ошибка ККМ Элвес МФ e244: пути решения

Данные обо всех совершенных кассовых операциях должны перенаправляться оператору фискальных данных (далее — ОФД), не позднее одного месяца после того, как был зарегистрирован факт продажи. Если этого не будет сделано, то пользователь нарушит закон, что повлечёт за собой административную ответственность. В случае если данные с ФН не будут передаваться ОФД более 30 дней, на экране Элвес МФ отобразится ошибка – e244, о которой устройство сообщит пользователю при помощи звуковой индикации. Причиной же может послужить блокировка ФН из-за окончания срока ожидания пересылки ФД. Для исправления необходимо отправить оператору все неотправленные документы. 

ККМ Элвес МФ – ошибка 229: пути решения

ФН имеют различный срок работы. По окончании отведённого срока, использованный ФН требуется заменить новым. Причиной ошибки в данном случае может послужить истечение срока действия установленного ФН. Для исправления ошибки необходимо из личного кабинета на портале ОФД переслать все неотправленные вовремя ФД. Если всё хорошо, то при создании отчёта об окончании смены,  поле «Количество неотправленных чеков» должно быть пустым. После этого можно осуществить закрытие старого архива и произвести замену ФН на новый. 

ККМ Элвес МФ - ошибка 210 пути решения.jpg  

ККМ Элвес МФ – ошибка 210: пути решения

Данный код ошибки говорит о том, что сообщение ККМ с ФН прервано, из-за чего передача сведений о кассовых операциях нарушилась. Причиной данной ошибки может послужить отсоединение шлейфа, соединяющего ФН с ККМ, либо его повреждение.  

Для решения проблемы, необходимо убедиться в том, что ФН точно подключён и шлейф подсоединён к ККТ, после чего отключить и снова подключить шлейф, если же ошибка не исчезла, то следует обратиться за помощью в сервисный центр, для замены неисправного шлейфа.

ККМ Элвес МФ – ошибка 217: пути решения

Каждый раз при открытии либо закрытии смены, ККМ отмечает хронометрические данные и передаёт эти значения в составе регистрируемых документов. Также периодически случаются сбои в настройках KKM, из-за чего дата и время отражаются неправильно.

Причиной данной ошибки служит попытка переслать ФД с более ранним временем или числом, чем у последнего ФД. Для решения проблемы поменяйте хронометрические данные на актуальные, также следует осуществить проверку времени последних пересланных ФД (через снятие отчёта о состоянии расчётов).

ККМ Элвес МФ – ошибка 40: пути решения

Данный код ошибки оповещает пользователя о том, что ККМ не может подсоединиться к Wi-Fi. Причиной может послужить некорректно указанный пароль, либо если точка доступа к сети слишком далеко от кассы. Для исправления необходимо перевести пароль или переместить кассу ближе к точке доступа. 

ККМ Элвес МФ – ошибка е247: пути решения

Ошибка может возникать в случае, если неправильно указано время между двумя сессиями (число и время предыдущего документа  больше, чем у следующего). Для исправления необходимо убедиться в правильности заданных хронометрических данных,  а также требуется напечатать текущие значения из ФН и произвести сравнение с ККМ. Если данные корректны, следует закрыть смену, а затем открыть и выпустить ФД.   

ККМ Элвес МФ – ошибка 47: пути решения

Если соединение с оператором стабильное, но он не принимает ФД, на экране отобразится ошибка е47, причиной её возникновения могут стать следующие факторы:

  • Пользователь не уплатил абонентскую плату ОФД.

  • ККМ подсоединена к другому оператору.

Для того чтобы исправить неполадку, требуется:

  • Осуществить оплату (в случае задолженности).

  • Убедиться в корректности подключения и заполнения сведений в ЛК.

  • Выждать немного времени и отправить документы.

  • Выйти на связи с представителями ОФД и уточнить, по какой причине ФД были отклонены.

ККМ Элвес МФ – ошибка 109: пути решения

Ошибка может отразиться, если ИНН поставщика введён некорректно. Причиной этому может послужить ошибка в заполнении ИНН, для исправления неполадки в таблице 7 «Секции», следует оставить пустой строку «ИНН поставщика».

ККМ Элвес МФ – ошибка е166: пути решения

Данный код ошибки информирует пользователя о том, регистрационные номера кассы и ФН не совпадают. Причиной этому может послужить неправильно внесённый номер регистрации.

Решение:

  1. Если KKM была приобретена и введена в работу недавно, то необходимо выпустить тестовый чек и сверить указанный в нём номер с  нанесённым на корпус номером завода изготовителя. Если номера будут различаться, то необходимо в настройках устройства указать верный (тот, что на корпусе).

  2. Узнать регистрационный номер ФН, и пользуясь инструкцией, находящейся в руководстве по использованию, внести его в таблицу 11.

Если после этого всё равно высвечивается ошибка, это означает, что в ККМ вставлен ФН от другой кассы. 

Остальные ошибки возникающие на ККМ Элвес МФ.jpg

Остальные ошибки, возникающие на ККМ Элвес МФ

Код ошибки

Причина возникновения

Пути решения

Асс. Lo

Села аккумуляторная батарея

Подключите ККМ к электросети

8

Указана неправильная сумма

Требуется произвести округление значения суммы копеек до двухзначного.

10

Неправильное количество

Максимально допустимое число не может превышать 999шт, поэтому если фактическое количество превышает данное значение, необходимо разбить покупку на два или более чека

11

Максимально допустимой суммой по операции в одной секции является 999 999 рублей и если оно будет превышено, касса выдаст ошибку

Выставить меньшее значение

14

Указан неправильный запрос

Осуществить задачу, не пользуясь кнопкой повтора

17

Неверно указан код товара

Ввести правильный код товара

18

Указанный штрих-код не найден

Добавить отсутствующий штрих-код в справочник наименований

44

Нет связи ОФД и WiFi, при этом ККМ подключена к сети

Осуществить проверку правильности указания адреса ОФД в таблице с параметрами ОФД. Пользуясь руководством по использованию ККМ, внести правильные настройки. Если после этого ошибка не исчезла, то следует попробовать связать Элвес МФ через другую точку доступа

46

Роутер не соединяется с ОФД

Убедиться в том, что маршрутизатор имеет доступ в сеть

48

Произошли неполадки в получении ФД по ТСР/IP из-за того, что ККМ не была зарегистрирована на сервере определённого ОФД либо данные, записанные на ФН, были повреждены. Также ошибка может возникать при плохом соединении с интернетом

Убедиться в том, что данные ОФД внесены верно, обеспечить стабильное соединение с интернетом

49

Соединение было разорвано при обмене сведениями по ТСР/IP

Продублировать запрос

62

Во время соединения с банком, в ККМ произошла неполадка

Проверить, правильно ли было указано время, исправны ли кабеля, подсоединяющие PIN-pad к ККМ и подключён ли терминал к интернету

95

Неправильно указан налоговый режим

Обновить значение на верное

97

В строке 3 таблицы 11 выставлено неправильное значение СНО

Указать верное значение СНО

98

Нет сведений об открытом в ФН документе

Сохраните документ

101

Была совершена попытка закрыть документ, который не является кассовым чеком

Осуществить закрытие кассового чека

102

При внесении информации указан неправильный режим

Произвести обновление прошивки

103

Закончилась катушка с бумагой, либо бумага не протянута до датчика.

Осуществить замену катушки или протянуть ленту до нужного уровня

104

ИНН клиента не проходит по итоговой сумме

Внести верное значение ИНН

106

Неверно указан ИНН сотрудника

Исправить на верный ИНН

107

Неправильный ИНН ОФД

Внести верный или оставить строку пустой

108

Не указан ИНН продавца

Внести ИНН в поле 1 таблицы 11

112

Требуемый документ закрыт

Данное действие совершить нельзя

113

Повтор печати

114

Не указана итоговая сумма

Изменить сумму либо позволить устройству регистрировать чеки с нулевым итогом

115

Неправильный запрос

Следует изменить сумму в ФД и повторить запрос

119

ФД не может быть обработан и переслан ОФД

Произвести отмену

120

Нет сведений о пересылке данных ОФД

ФД уже были переданы, ничего делать не требуется

127

Во время умножения кол-ва на стоимость, значение превысило максимальное

Указать меньшее значение

129

Итог ФД переполнен

Разбить итог на два или более ФД

132

В чеке превышено максимально допустимое количество позиций

Указать меньше позиций

134

Итоговая сумма по чеку больше той, что предоставляет покупатель в качестве оплаты

136

Продолжительность открытой смены превысила 24 часа

Произвести закрытие смены

151

Не получается произвести расчёт сдачи

Для данной операции запрос недопустим

152

Повторная ошибка

Продублировать действие

153

Пользователь пытается закрыть одну и ту же смену повторно

Никаких действий не требуется

154

Нельзя осуществить действие, так как ФД закрыт

Открыть ФД

155

ФД открыт, но не получается выполнить запрос

Закрыть ФД

156

Нельзя выполнить действие, потому что смена открыта

Закрыть смену и повторить

167

Неправильно указан номер завода изготовителя

Внести правильный номер

185

Сотрудник не имеет прав на конкретное действие

Расширить полномочия конкретного сотрудника

186

Сбой криптографического сопроцессора ПО

Обратиться за помощью в сервисный центр

187

Срок действия ФН окончен/пользователь пытается снять отчёт о регистрации уже после того, как была совершена фискализация ФН

В первом случае необходимо произвести замену ФН, а во втором означает, что для того чтобы осуществить запрос, необходимо другое состояние ФН

192, 194

Сбой памяти

Обратиться в сервисный центр

195

Память не была инициализирована

Осуществить тех.обнуление

196

Произошёл сбой обмена с РПЗУ: поэтому связь микроконтроллера с микросхемой РПЗУ отсутствует

Вынуть микроконтроллер, почистить контакты и вернуть контроллер на место. Убедиться в том, что контакты целые, а в случае необходимости произвести замену микросхем

197

Некорректный обмен с часами

Обратиться за помощью к специалистам

199

Таймер или часы неисправны

Обратиться в сервисный центр

Ошибки ФН

Некоторые ошибки указывают не на поломку или проблему ККМ, а на неисправности ФН, код ошибки в таком случае выводится не на экран устройства, а печатается в чеке:

Код ошибки

Причина возникновения

Пути решения

201

ФН не подсоединён или подключён некорректно

Подключить или переподключить ФН

205

При попытке восстановления состояния после отключения питания случился сбой

Перезагрузить аппарат, выполнить тех.обнуление

211

Неверная команда или неправильно указаны параметры ФН

Когда отчёт о регистрации создаётся автоматически, то не следует указывать в строке ИНН ОФД нули, необходимо оставлять его пустым

212

Требуется другое состояние ФН

216

Архив ФН переполнен

Произвести закрытие ФН и установить новый

218

Запрашиваемых данных нет в ФН

Произвести отмену запроса

236

В процессе распознавания штрих-кода произошёл сбой

Выключить режим сканирования

238

Отсутствует соединение с контроллером интерфейсной платы

Убедиться, целы ли контакты, произвести обновление модуля Wi-Fi либо обратиться в сервисный центр  

240

Продолжительность текущей смены превысила 24 часа

Завершить текущую смену

242

ФД чересчур длинный

Сократить количество позиций в ФД

243

Транспортное соединение отсутствует

Произвести перезагрузку KKM, проверить  правильность параметров соединения с ОФД

255

В используемом режиме не поддерживается использование данной кнопки

Отменить действие

1020

Устройство не может установить соединение с сервером ОФД

Обеспечить стабильное интернет соединение

Ниже мы привели ошибки, которые лучше не устранять самостоятельно:

  • 220, 213, 252 — причина поломки ФН неизвестна.

  • 214 — произошла авария криптопроцессора ФН.

  • 246 — истёк ресурс ожидания пересылки сообщения.

  • 249 — невозможно получить сообщение от ОФД.

В случае возникновения данных ошибок, производитель настоятельно рекомендует обратиться в сервисный центр.

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2433 пассат
  • Ошибка 2433 крайслер
  • Ошибка 2433 ауди
  • Ошибка 2432 субару
  • Ошибка 24202 модуля печати