Ошибка 2433 ауди

Приехал я после замены ступичного подшипника домой, начал ставлю коробку в паркинг, зажимаю ручник и на приборке мигает лампочка красная (Р) и на кнопке ручника мигает кнопка.
«Да что за напасть!» — подумал я.
Плюс ко всему на приборке при начале движения появляется данное сообщение:
PARKING BRAKE MALFUNCTION, и жёлтого цвета круг перечёркнутый а в нём буква «P»

Моторчик вроде шумел, а вроде нет. Как оказалось, хорошо что нет, это позволяет двигаться дальше. Берем комп читаем:
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза, электропитание (V283)
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ.

Мысли о том что-то оборвали при диагностике подвески или пришла беда моторчику, покуда об этом только слышал. При поездке на развал/схождении (данная процедура требуется после ремонта АКПП 6hp19) я заглянул сам под авто и увидел такую картину:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Оборванный провод

С одной стороны радость, что это не моторчик, с другой стороны это нужно решать быстрее, так как ошибка на приборке и писк при пуске очень раздражает да и ручник с АКПП всегда нужен.
Интернет наше все. Нашел что как правило народ покупает при данном ремонте:
1. Уплотнитель проводки VAG 357972742A
2. Пыльник разъема VAG 443906102G
3. Разъем электропроводки Febi 37913
4. Контакт VAG N90696603

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Забиваю по наличию ничего нету, все под заказ. А через пару дней я собираюсь ехать в гости к тестю, там есть гараж где самому можно все сделать. Поэтому ничего не заказываю. беру имеющиеся провода и разъемы с собой и решаю, если на месте ничего не получится, то закажу детали и потом буду делать как пишут в отчетах.
Поэтому мой отчет не идет в ремонт по феншую, а идет в раздел 0р на ремонт.
И так, я в гараже, в яме, под авто. Смеркалось…
При хорошем свете видим, что в проводок отгнил и диагностика подвески скорее всего просто ускорило то, что должно было произойти вскоре :)

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Так как все дело происходит зимой, то просушиваем все феном, что ничего не сломать.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Внутри все сухо

С разъема снимаем фиксирующую пробку, чтобы внутрь разъема не попадала влага.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

И решаю все так откусить и второй провод и делать все на снятой фишке.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Разъем разбираем и достаем пины, они не окислившиеся. Поэтому достаем старые провода и ставим новые, акустические 4мм

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Обжимаем их:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Срезаем чехол с проводов, что остались под авто и оголяем сами провода:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Одеваем сразу различного диаметра термоусадочные трубки на провода и на общий жгут и делаем скрутку проводов с пропайкой:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Прогреваем термоусадочные трубки и сверху все изолентой. Телефон разрядился, поэтому итогового фото нету.
И так подключаем и проверяем. Ручник зажимается и отпускается. Ошибки нету. Прекрасно!
К слову когда одевал на провода пробку для фишки, то провода силиконовой смазкой сбрызгивал, а то очень туго шли.
Посмотрим сколько прослужит данный ремонт.

Ну и совсем правильный ремонт, это купить уже готовые шлейфы:
4F0 972 253 L — Жгут проводов стояночного тормоза слева
4F0 972 254 F — Жгут проводов стояночного тормоза правый

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

4F0 972 253 L 4F0 972 254 F


  1. ivanof

    9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6Что эта ошибка про вольтаж мотора паркинг брека понятно, но не зная что означает вторая ошибка я бы не стал делать выводы о том что это провода у правого суппорта.)))


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6Не всё так просто как написано в где-нибудь в википедии.
    Вот как описывается решение при неудалении ошибки:

    После установки нового датчика стояночного тормоза невозможно очистить память
    неисправностей.
    Техническое обоснование
    При выходе из строя кнопки электромеханического стояночного тормоза может произойти
    ошибка ПО в блоке управления EPB.
    Решение в условиях производства
    Внедрение EPB III поколения, начиная с КН 22/2007
    Решение в условиях сервиса
    В случае претензии выполнить следующие действия.
    Замена блока управления EPB не требуется.
    Обратить внимание, чтобы была установлена новая кнопка с датой выпуска от 2006. Дату
    выпуска можно считать на кнопке над номером детали.
    См. в качестве примера рисунок. Первые три цифры (164) указывают день изготовления, а
    последняя цифра (6) — год изготовления.
    В случае претензии выполнить сброс клеммы 30 блока управления EPB.
    Для этого выполнить следующие действия:
    Выключить зажигание.
    Отсоединить кабель массы батареи.
    — Выждать не менее 10 секунд, а затем снова подсоединить кабель массы к АКБ.
    — Включить зажигание.
    — При выжатой педали тормоза два раза включить электромеханический стояночный тормоз
    — Считать память неисправностей. Ошибки должны быть спорадические и удаляемые.
    — Очистить память неисправностей

    Это не руководство к действию, а просто пример решения проблемы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Chegivara

    Chegivara

    Участник форума

    17 мар 2011
    245
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6делал так кто нибудь? помогло?


  4. AlKov

    16 окт 2011
    41
    A6/C6 2004г.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6Гм.. А причём тут википедия?? :shock:
    Ну да ладно, вопрос не в этом. Инструкция действительно заслуживающая внимания. Я так понимаю, она для СЦ?
    Обязательно попробую применить. Но есть некоторые непонятные моменты, может поясните?
    1.


    А где находится этот датчик?? Ремонтируя разъем эл. мотора ручника, на суппорте ничего похожего я не видел. Единственный датчик, который есть на суппорте, это как я понял, датчик ABS. Разве он имеет отношение к стояночному тормозу? Или речь о чём-то другом?
    2.

    Я правильно понимаю, что проблема может жить в кнопке? Т.е. в ней находится не просто контакт и светодиод индикации, а еще что-то из «электроники»? И если кнопка НЕ менялась (мой авто 2004 г.в.), начинать ремонт придётся именно с замены кнопки? Кстати, подскажите пожалуйста, процедуру снятия кнопки.
    3.

    Именно «включить»? Т.е. два раза выполнить «постановку» на ручник, без «снятия», или два раза «поставить/снять»?

    P.S. Очень повеселила фраза «В случае претензии выполнить сброс клеммы 30 блока управления EPB.». Напомнила «перл» батьки Ангела из к.ф. «Адьютант его Превосходительства» — «А сейчас мы будем проводить с вами экскримент..» :flirty:
    Ну не будем придираться к словам, главное результат.:thumbup:

    Будем попробовать.. Возможно даже сегодня. О результате отпишу..


  5. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    AlKov
    С чего вы взяли, что эта инструкция для вашего случая?
    Это просто пример сброса клеммы 30.
    Не нужно читать между строк, когда там ничего не написано.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. AlKov

    16 окт 2011
    41
    A6/C6 2004г.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6По двум причинам:
    1.

    2. утопающий хватается за любую соломинку. :)
    Вы правы, действительно не тот случай..

    И то верно. :)
    К тому же ну очень корявый перевод («электронный» наверное?).. Нашёл и прочёл сей документ в оригинале, получилось более понятно.
    А что Вы можете посоветовать в моём случае?

    Кстати, после манипуляций с «клеммой 30» (блин, ну до сих пор режет глаз эта формулировка, к слову, в оригинале оно выглядит не лучше), появилась вторая нестираемая ошибка. Теперь у меня выглядит так:

                    Address 53: Parking Brake       Labels: 4F0-910-801.LBL
    Control Module Part Number: 4F0 910 801     HW: 4F0 907 801 
      Component and/or Version: EPB  C43HC002   H03 0020
               Software Coding: 0002011
                Work Shop Code: WSC 00100 100 999999
                          VCID: DDB51D477FF1
    Fault Codes have been Erased
    
    2 Faults Found:
    16347 - Control Module - EEPROM Error 
                014 - Defective - MIL ON
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 11101110
                        Fault Priority: 4
                        Fault Frequency: 254
                        Mileage: 171400 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2004.06.04
                        Time: 05:53:47
    
                 Freeze Frame:
                        Voltage: 10.97 V
                        Count: 187
    
    01487 - System Function Test 
                000 -  -  - MIL ON
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 11100000
                        Fault Priority: 4
                        Fault Frequency: 3
                        Reset counter: 9
                        Time Indication: 0
    
                 Freeze Frame:
                        Voltage: 0.00 V
                        Count: 184
    

    Ранее 01487 вроде не было, но возможно из-за того, что не делал тест.


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    Раз уж колхозный перевод вас не устраивает, читайте в оригинале.
    Если возникнут вопросы, подскажу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Chegivara

    Chegivara

    Участник форума

    17 мар 2011
    245
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    к сожалению из всех вышеперечисленных экспериментов мне ничего не помогло((((. Даже пробовал блока местами менять с другой ауди…увы. Пахнет заменой…..:shock:


  9. AlKov

    16 окт 2011
    41
    A6/C6 2004г.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6Почитал..
    Вопросы есть, пока-что два:
    1. не нашел в мануале имеющийся у меня «набор» DTC, может это не для моего случая?
    2. возможно ли выполнить прошивку VAG-COM-ом?


  10. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6А эта?
    01487 008 system function test implausible signal sporadic fault
    Здесь только подкод другой.
    Да и в вашем положении, обновить софт желательно, если получится конечно.

    Нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. AlKov

    16 окт 2011
    41
    A6/C6 2004г.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6Ну вот собственно и приехали…:cry:


  12. ivanof

    9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6

    Вчера мастера мне сказали что умер разъем, и нужно менять жгут проводов, потому как провода силовые и соединять их нельзя. Через это нужно рабирать пол багажника.
    Мастера не официальные но очень правильные и уважаемые в СПб, если бы другие сказали я бы точно отказался.

    Что думаете?
    Разъем отдельно продается, кто знает?


  13. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6Мастера ваши хоть и не официальные, а цену себе набивают не по-детски.
    Разборка/сборка багажника для работы со жгутом ручника по ЭЛЬЗЕ — 0.7 норма/часа. В действительности 10 минут.

    Разъём вам не нужен, потому что они продаются голые, а ломаются пины и провода рядом. Вам нужен ремкомплект оригинальный. Ищите номер, здесь кто-то писал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. ivanof

    9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6Как искать?
    Ремкомплект чего?


  15. AlKov

    16 окт 2011
    41
    A6/C6 2004г.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6Если сам разъем и контакты в разъеме не сломаны (во всяком случае у меня было именно так) и Вы сможете договориться на неофициальный ремонт, то можно обойтись «малой кровью». Хотя на месте СЦ я бы поступил так же — предложил замену жгута на новый (кому охота латать старьё и в последствии иметь возможные проблемы «по гарантии»)..
    Но у меня особого выбора не было, да и некоторые навыки подобного ремонта имелись. Поэтому отремонтировался самостоятельно.
    А именно — обрезал обломанные провода возле разъема, аккуратно вытащил из него контакты с остатками проводов, также аккуратно удалил из контактов остатки проводов, зачистил оставшиеся в живых «концы», залудил и припаял их к контактам. После пайки обжал и еще раз прогрел место пайки до плавления припоя (в «заводском варианте» пайка отсутствует, только обжим). Вставил контакты в разъём и вуаля — всё готово.
    Но! Еще раз повторюсь, вариант с полной заменой жгута более надёжный, т.к. во-первых всё новое, а во-вторых — пайка хоть и является надёжным способом соединения, но она увеличивает его жёсткость, что в условиях авто (вибрация, «перегибы» и т.п.) может привести к более раннему обрыву провода на этом месте. Перефразируя известную пословицу, можно сказать: там где жёстко, там и ломается. :ded:
    Так-что, выбирать Вам. Если есть возможность заменить жгут за разумные деньги, то лучше ей воспользоваться.
    P.S. Вот здесь есть номер ремкомплекта. В exist-е стОит 2500 руб.


  16. ivanof

    9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6Меня сегодня отремонтировали.
    Автосервис Дилижанс. Заменили жгут 4F0 972 254 F, около метра проводов, несколько разъемов. Подключается в багажнике над аркой колеса, без разъема провод к проводу каким то специальным способом.
    Бюджет: коса проводов 3300руб., замена косы 3150 руб. За адаптацию с меня денег не взяли, возможно входит в замену колодок и дисков которую я тоже делал — цена замены 2940руб.
    Что то мне кажется что это дороговато))).


  17. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6Дилерская цена, во всяком случае у нас.
    Адаптации сканером нет на этом авто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Mif37

    31 окт 2011
    156
    А6/C6 2.4 04 г.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6…на приборной панели постоянно горит буква «P» перечёркнутая (жёлтая). Через кабель ошибка не стирается. При нажатии на кнопку ручника, колодки сводятся и разводятся нормально.
    Иногда бывает при включении зажигания загорается маленькая красная буква «P»(постановка на ручник) и мигает маленький «!»знак, также мигает индикатор на самой кнопке ручника(машина при этом едет:)) — нажимаю в таком случае на кнопку и всё это пропадает — ручник работает нормально, горит только жёлтая перечёркнутая «P».

    1) как можно определить, что из стоя вышла именно кнопка ручника ( не думал, что она такая умная:) ) ?
    2)я так думаю, что в моей машине стоит родная кнопка, т.е.2004 года и сбросить ошибку как вы тут предложили у меня в любом случае не выйдет, даже если сама кнопка исправна? ( У меня и не вышло:) )
    3)Заменить кнопку самому сложно? Чтот там разбирать нужно?
    4)Какой номер этой обновлённой кнопки, которая с 2006 года?


  19. ivanof

    9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6Нужно убедится что жужжат оба суппорта. Мне тоже казалось что жужжит а оказалось что только один работает, с места водителя не понять, нужно чтобы кто-то кнопку нажал и послушать.


  20. Mif37

    31 окт 2011
    156
    А6/C6 2.4 04 г.

    Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6работают оба 100% — проверял.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2432 субару
  • Ошибка 24202 модуля печати
  • Ошибка 2432 пассат б6
  • Ошибка 243 verbrennungsaussetzer zylinder 6
  • Ошибка 242200 bmw