Ошибка 2432 пассат б6

Столкнулся на днях вот с такой ошибочкой!С утра на ручник ставил без проблем-вечером глюк, машина с ручника не снимается и не ставится!Соответственно горит кнопка ручника, перечеркнутая Р на панели приборов и красный восклицательный знак!Ну и все это сопровождается классной музычкой с писком!Кто знает, тот поймет))))Покурив форумы было выяснено несколько проблем:
1.Кнопка ручника.
2.Клин электро мотора ручника.
3.Плохой контакт на эл.мотора.
Шнурка пока нет, как говорится начал с кнопки.Снимал через левую заглушку где предохранители.Там все просто.Все почистив и установив на место-результат тот же, дело не в кнопке.Следующая фишка и контакт мотора, тоже мимо!Подъехал человек с шнуром, было пару ошибок, основная 02432 и не стирается!А это нам говорит нет электро питания на левый мотор!Нарыл полезной инфы на форуме Б6 ых если ошибка с Субкодом 011-значит плохой контакт в фишке мотора, если 012- обрыв эл.цепи! 012 ЭТО СТОПРОЦЕНТНЫЙ КЛИН МОТОРЧИКА!Перебирал оба мотора по весне-потек суппорт, все смазал, выдул, вычистил, все крутилось просто великолепно!Поэтому и думал что клина мотор точно не может словить!А вот херушки!Сняв левый мотор понял что редуктор заклинил!Кое как разработал его, отмыл в растворителе и искупал в горячем масле!)Корпус паял металлической сеткой, по шву прошелся герметом!Понял еще один просчет немецких инженеров, при установке мотора на суппорт, он садится на площадку с отверстием под вал, роль уплотнителя там играет резиновое кольцо!Именно через это место соединения попадает вода, так как разобрав свой, там было немного влаги!Поэтому это место еще промазал герметиком.Еще раз повторюсь, корпус был идеально спаян, а шов замазан герметиком!Так что побороть эту болезнь можно только с помощью замены подшипников, их там вроде 3!А мера разобрал, почистил, смазал собрал -временная.Сейчас хочу найти второй редуктор попробовать его разобрать, хочу замутить что-то типо съемника шестеренок, а так там ничего сложного нет! Свой мотор собрал, все крутится отлично, поставил на ручник-моторы пожужжали, снял с него и все ошибки пропали!При след.диагностике их затеру.А вот еще что-если у вас ошибка 02432 или 02433 не пытайтесь прозвонить фишку моторчика!Машина умная, и чтобы не спалить мотор, просто не дает на определенную сторону напряжение, в итоге реакции конторольки на нажатие кнопки ручника просто НЕТ!Все дело в заклинившем моторе!Инфа не новая, так что сильно не пинайте!Мож кому пригодится!Всем Удачи!Посмотрим сколько проработает мотор сейчас))))Буду заказывать шнур))

Добрый день! Друзья помогите! перечитал много тем но ответа не нашел вразумительного!

Решил вчера заменить задние колодки из-за того что горит перечеркнутый желтый ручник!

с помощью компа и товарища развели колодки, снял правое колесо, суппорт вдавил поршень спец инструментом, поставил новые колодки и собрал в обратном порядке
Но когда вдавливал поршень сработал ручник и опять замигала кнопка красный значок и писк!

Приступил к левому колесу, снял начал вдавливать поршень а он ни в какую, выдавили чуть педалью, загонять обратно, выдавленное расстояние прошел без проблем но после опять встал в ступор пытался пытался а он ни в какую! как будто уперся во что то!одел суппорт свели адаптировали развели но опять эти попытки ни к чему не привели!

в общем собрал, свели, адаптировали ! ручник поставился вроде как! оба колеса! снялся но ошибка желтая перечеркнутого ручника также горит!

сняли ошибки:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент и/или версия: EPB VC8HC003 013 0003
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7C0DE3
4 Найдены неисправности:

01087 — Не выполнены базовые установки
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 178
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 22:12:20

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 170

02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45

Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86

02430 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
003 — механическое повреждение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 157
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.11 V
Счет: 18

потом очистили ошибки и остались только

02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45

Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86

Сразу скажу, кнопку чистил, жидкость в норме но не смотрел на максимуме ли!

Помогите! как поменять колодки и как избавиться от проблем с ручником?? ЖУЖЖАТ ОБА МОТОРА

Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

  1. 25.03.2013, 23:42


    #1

    CARDINAL_GOMEL вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка ручника

    Добого времени суток!
    Сегодня с машиной случился косяк — с утра перестал работать ручник, а с ним и автохолд. Вечером подключил шнурок и увидел ошибку 02428 — исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282, стопкадр напряжение 7,87 V счет 204. При этом ошибка не удаляется Через непродолжительное время после этого замигали лампочки стояночного тормоза (на приборке и кнопка), и желтая P в кужочке — лампочка ручника. Само собой ручник не работает. Что делать, куда смотреть, можно ли кататься на машине — он хоть ручной, но все же тормоз !?
    дрыгать BMP, коробка ДСГ, да эт наверное и не важно
    HELP, скоро ехать в командировку, а машина так подкачала !


  2. 25.03.2013, 23:57


    #2

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может и не по теме, но для самообразования посмотри — ручник

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  3. 26.03.2013, 03:06


    #3

    CARDINAL_GOMEL вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    Посмотреть сообщение

    может и не по теме, но для самообразования посмотри — ручник

    Спасибо конечно, но моторчик снимать как-то совсем ща не хоцца.
    Да, кстати, поздно вечером предыдущая ошибка пропала, ламчки кнопки ручника и красная тормозная мигать перестали, зато высветилась ошибка 02432 — электропитание левого исполнительного стояночного тормоза — V282 — 011 — индикатор неисправности ВКЛ, напряжение 12,32 V счет 84 и горит желтая лампа неисправности ручника на приборке (желтая P в кружочке перечеркнутая), ручник и автохолд само-собой по-прежнему не работают.
    Мот это какой-нибудь предохранитель ???
    Выручайте сограждане


  4. 26.03.2013, 09:15


    #4

    Шкодарь вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ручник уже год глючит.Тогрят лампочки то тухнут.То становится на ручник,то не становится.Но в целом машина ездит нормально.


  5. 26.03.2013, 11:07


    #5

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    Посмотреть сообщение

    Мот это какой-нибудь предохранитель ???

    вряд ли
    скорее либо контакта нет
    либо моторчик подклинивает


  6. 26.03.2013, 11:23


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Посмотреть сообщение

    скорее либо контакта нет
    либо моторчик подклинивает

    тоже склонясь к проводке или моторчику

    вероянтно под машину все же придется залезть

    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989


  7. 26.03.2013, 23:29


    #7


  8. 26.03.2013, 23:43


    #8

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    Посмотреть сообщение

    и все ))

    а как же обмыть сие прекрасное исцеление без фин.вливаний

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  9. 26.03.2013, 23:52


    #9


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Столкнулся на днях вот с такой ошибочкой!С утра на ручник ставил без проблем-вечером глюк, машина с ручника не снимается и не ставится!Соответственно горит кнопка ручника, перечеркнутая Р на панели приборов и красный восклицательный знак!Ну и все это сопровождается классной музычкой с писком!Кто знает, тот поймет))))Покурив форумы было выяснено несколько проблем:
1.Кнопка ручника.
2.Клин электро мотора ручника.
3.Плохой контакт на эл.мотора.
Шнурка пока нет, как говорится начал с кнопки.Снимал через левую заглушку где предохранители.Там все просто.Все почистив и установив на место-результат тот же, дело не в кнопке.Следующая фишка и контакт мотора, тоже мимо!Подъехал человек с шнуром, было пару ошибок, основная 02432 и не стирается!А это нам говорит нет электро питания на левый мотор!Нарыл полезной инфы на форуме Б6 ых если ошибка с Субкодом 011-значит плохой контакт в фишке мотора, если 012- обрыв эл.цепи! 012 ЭТО СТОПРОЦЕНТНЫЙ КЛИН МОТОРЧИКА!Перебирал оба мотора по весне-потек суппорт, все смазал, выдул, вычистил, все крутилось просто великолепно!Поэтому и думал что клина мотор точно не может словить!А вот херушки!Сняв левый мотор понял что редуктор заклинил!Кое как разработал его, отмыл в растворителе и искупал в горячем масле!)Корпус паял металлической сеткой, по шву прошелся герметом!Понял еще один просчет немецких инженеров, при установке мотора на суппорт, он садится на площадку с отверстием под вал, роль уплотнителя там играет резиновое кольцо!Именно через это место соединения попадает вода, так как разобрав свой, там было немного влаги!Поэтому это место еще промазал герметиком.Еще раз повторюсь, корпус был идеально спаян, а шов замазан герметиком!Так что побороть эту болезнь можно только с помощью замены подшипников, их там вроде 3!А мера разобрал, почистил, смазал собрал -временная.Сейчас хочу найти второй редуктор попробовать его разобрать, хочу замутить что-то типо съемника шестеренок, а так там ничего сложного нет! Свой мотор собрал, все крутится отлично, поставил на ручник-моторы пожужжали, снял с него и все ошибки пропали!При след.диагностике их затеру.А вот еще что-если у вас ошибка 02432 или 02433 не пытайтесь прозвонить фишку моторчика!Машина умная, и чтобы не спалить мотор, просто не дает на определенную сторону напряжение, в итоге реакции конторольки на нажатие кнопки ручника просто НЕТ!Все дело в заклинившем моторе!Инфа не новая, так что сильно не пинайте!Мож кому пригодится!Всем Удачи!Посмотрим сколько проработает мотор сейчас))))Буду заказывать шнур))

Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

Добрый день! Друзья помогите! перечитал много тем но ответа не нашел вразумительного!

Решил вчера заменить задние колодки из-за того что горит перечеркнутый желтый ручник!

с помощью компа и товарища развели колодки, снял правое колесо, суппорт вдавил поршень спец инструментом, поставил новые колодки и собрал в обратном порядке
Но когда вдавливал поршень сработал ручник и опять замигала кнопка красный значок и писк!

Приступил к левому колесу, снял начал вдавливать поршень а он ни в какую, выдавили чуть педалью, загонять обратно, выдавленное расстояние прошел без проблем но после опять встал в ступор пытался пытался а он ни в какую! как будто уперся во что то!одел суппорт свели адаптировали развели но опять эти попытки ни к чему не привели!

в общем собрал, свели, адаптировали ! ручник поставился вроде как! оба колеса! снялся но ошибка желтая перечеркнутого ручника также горит!

сняли ошибки:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент и/или версия: EPB VC8HC003 013 0003
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7C0DE3
4 Найдены неисправности:

01087 — Не выполнены базовые установки
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 178
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 22:12:20

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 170

02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45

Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86

02430 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
003 — механическое повреждение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 157
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.11 V
Счет: 18

потом очистили ошибки и остались только

02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45

Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86

Сразу скажу, кнопку чистил, жидкость в норме но не смотрел на максимуме ли!

Помогите! как поменять колодки и как избавиться от проблем с ручником?? ЖУЖЖАТ ОБА МОТОРА

  1. 25.03.2013, 23:42

    #1

    CARDINAL_GOMEL вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка ручника

    Добого времени суток!
    Сегодня с машиной случился косяк — с утра перестал работать ручник, а с ним и автохолд. Вечером подключил шнурок и увидел ошибку 02428 — исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282, стопкадр напряжение 7,87 V счет 204. При этом ошибка не удаляется Через непродолжительное время после этого замигали лампочки стояночного тормоза (на приборке и кнопка), и желтая P в кужочке — лампочка ручника. Само собой ручник не работает. Что делать, куда смотреть, можно ли кататься на машине — он хоть ручной, но все же тормоз !?
    дрыгать BMP, коробка ДСГ, да эт наверное и не важно
    HELP, скоро ехать в командировку, а машина так подкачала !


  2. 25.03.2013, 23:57

    #2

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может и не по теме, но для самообразования посмотри — ручник

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  3. 26.03.2013, 03:06

    #3

    CARDINAL_GOMEL вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    Посмотреть сообщение

    может и не по теме, но для самообразования посмотри — ручник

    Спасибо конечно, но моторчик снимать как-то совсем ща не хоцца.
    Да, кстати, поздно вечером предыдущая ошибка пропала, ламчки кнопки ручника и красная тормозная мигать перестали, зато высветилась ошибка 02432 — электропитание левого исполнительного стояночного тормоза — V282 — 011 — индикатор неисправности ВКЛ, напряжение 12,32 V счет 84 и горит желтая лампа неисправности ручника на приборке (желтая P в кружочке перечеркнутая), ручник и автохолд само-собой по-прежнему не работают.
    Мот это какой-нибудь предохранитель ???
    Выручайте сограждане


  4. 26.03.2013, 09:15

    #4

    Шкодарь вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ручник уже год глючит.Тогрят лампочки то тухнут.То становится на ручник,то не становится.Но в целом машина ездит нормально.


  5. 26.03.2013, 11:07

    #5

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    Посмотреть сообщение

    Мот это какой-нибудь предохранитель ???

    вряд ли
    скорее либо контакта нет
    либо моторчик подклинивает


  6. 26.03.2013, 11:23

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Посмотреть сообщение

    скорее либо контакта нет
    либо моторчик подклинивает

    тоже склонясь к проводке или моторчику

    вероянтно под машину все же придется залезть

    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989


  7. 26.03.2013, 23:29

    #7


  8. 26.03.2013, 23:43

    #8

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    Посмотреть сообщение

    и все ))

    а как же обмыть сие прекрасное исцеление без фин.вливаний

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  9. 26.03.2013, 23:52

    #9


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Рекомендованные сообщения

имеется ЭБУ 3С0907801Е с ошибками 02432Supply Voltage for Left Parking Brake Motor — моторчик целый, проводка тоже, перещелкивание разъема на какое-то время убирает проблему, но спустя время она появляется снова. Нужно менять блок или может помочь замена прошивки ? 

Вроде как лучше ставить блок 3С0907801G либо прошивать на эту прошивку. Имеется ли у кого-то прошивка с такого блока ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не прошивка а разбор и пропайка блока нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не прошивка а разбор и пропайка блока нужна?

а может не разбор, а разрезать придется??? :emot64:  :emot64:  :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не поспоришь у кого на что ума хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрезать ничего там не требуется, пропайка тоже не помогла, да и не было там никаких признаков плохой пайки — болячка именно в прошивке походу, потому как везде рекомендуют делать замену прошивки Е на G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в первую очередь — нету там

с буквой J блок несовместимый с Е и G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя не нашел. Ничем не помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну будем заказывать блок бу значит…

вот только с G буквой не нашел

еще интересно, если с другой прошивкой (G) блок ставить, не нужно ли будет кодировку менять ? в абс, к примеру…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрезать ничего там не требуется, пропайка тоже не помогла, да и не было там никаких признаков плохой пайки — болячка именно в прошивке походу, потому как везде рекомендуют делать замену прошивки Е на G

Держи

3C0907801G__0005.rar


Изменено 2 августа 2018 пользователем AWAS


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется ЭБУ 3С0907801Е с ошибками 02432Supply Voltage for Left Parking Brake Motor — моторчик целый, проводка тоже, перещелкивание разъема на какое-то время убирает проблему, но спустя время она появляется снова. Нужно менять блок или может помочь замена прошивки ? 

Вроде как лучше ставить блок 3С0907801G либо прошивать на эту прошивку. Имеется ли у кого-то прошивка с такого блока ? 

Не прошивка не пропайка ни замена блока может не решит проблему данную!!  поймите как работает устройство сначало. сперва калибровка упоров производиться а потом в параметрах отследите ток при срабатывании ручника!! подклинивание — также выдает данную ошибку!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена блока решила проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник это довольно важное дело, оставить просто так нельзя! по-моему можно подтянуть все так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Тоже проблема с ручником. Все работает, но горит желтая лампочка на приборке. Ошибка по eeprom. Не удаляется. Походу слетела прошивка. Блок 3C0907801.B. Может кто  поделится прошивкой. B, BZ, GX, G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 243 verbrennungsaussetzer zylinder 6
  • Ошибка 242200 bmw
  • Ошибка 24201 19 даф 95
  • Ошибка 24133 скания
  • Ошибка 2413 на митсубиси л200