Ошибка 2413 на митсубиси л200

Егр заглушен, но ошибка вечно висящая на панели, достала…
Навеяно аналогичным ремонтом www.drive2.ru/l/7633011/
Подшипники закисли, ротор проворачивался с большим трудом. Разбор показал, что нижний подшипник еще ничего, а верхний еле проворачивался. Замочил их сначала в карбоклинере, потом в ВД40, потом продул и смазал мотюлевской 200 смазкой, просто снаружи, и покрутил.
От себя дополню, собрал на маленьких саморезах, взамен срезанных клепок.
Собрал, сбросил «мультиком» ошибку Р2413, покатался — все отлично!
Фото подшипников с номерами прилагаю, может кому пригодится.

Сообщения без ответов | Активные темы

! ! !

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:43 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 13 июн 2012, 16:31
Сообщения: 3

Имя: N200

Машине 3 года, после «вертикальной» парковки на сугробе, загорелся чек. Периодически пропадал, преимущественно после залития антигеля.Теперь горит постоянно.
Считали ошибку — «P2413 Система рециркуляции отработавших газов- проблемы с качеством».
Подскажите, пож, что может быть? Может быть кто-то сталкивался?

p/s На сервисе предлагают прозвонить всю выхлобную, а это часа 4-5, нормо час 2 тыс, дорого для диагностики.

Вернуться к началу

Профиль  

Andrei A

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 22:28 



Зарегистрирован: 08 апр 2012, 09:51
Сообщения: 29

Имя: Andrei

Возможно они правы.
В выхлобной системе может осталась грзь или налет.
Датчиков то много.
Так, что лучше продиогностироваться, а «самолечение»
может выйти дороже и про последствия ненадо забывать.

Вернуться к началу

Профиль  

зЕВС

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 09:13 



Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1425
Откуда: Москва

Рециркуляция отработавших газов, это как раз преславутый EGR )))))))) что там могло «встать не так» сложно сказать.
А диагностика золотая )))))))))))))))))))

Попробуй EGR заглуши и посмотри всплывет ли ошибка.


_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Вернуться к началу

Профиль  

mickael

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 11:50 



Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27
Сообщения: 526
Откуда: Москва, ЮВАО

зЕВС писал(а):

Рециркуляция отработавших газов, это как раз преславутый EGR )))))))) что там могло «встать не так» сложно сказать.
А диагностика золотая )))))))))))))))))))

Попробуй EGR заглуши и посмотри всплывет ли ошибка.

сначала уж промыть надо, а потом уж глушить…клапан мог зависнуть


_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

Вернуться к началу

Профиль  

Goblin

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 13:19 



Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25
Сообщения: 572
Откуда: Калининград.

Имя: Слава

Насколько я помню — в самой выхлопной датчиков нет…
Можно снять клапан EGRа и посмотреть сначала визуально а потом проверить работу клапана. Для девушки это может быть сложновато, не обижайтесь Natalia.
В принципе, привод там — соленоид — подав на него напряжение с АКБ можно видеть как клапан открывается и закрывается… датчиком является переменный резистор, соответственно три вывода: между двумя постоянное сопротивление и не меняется от положения клапана, а вот третий вывод — на нём (относительно других) будет меняться сопротивление в зависимости от положения заслонки ;) Правда потребуется тестер :)


_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Вернуться к началу

Профиль  

MXLeon

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 22:23 



Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3799
Откуда: Астрахань

Имя: Maks

Согласен с вами,на ЕГР похоже. А норма час прям-таки не детская:> А клубни-земляки не помогут хендмейтом?


_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!
Изображение

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире…

Вернуться к началу

Профиль  

Natalia

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 21:26 



Зарегистрирован: 13 июн 2012, 16:31
Сообщения: 3

Имя: N200

Спасибо за возможные варианты.
Да, пару ТО назад там клондайк гари был, вычистили… но видимо, дело не в гари, а в работе клапана
Что делать, надо «лечить», а норма-час и впрямь золотой + сказали, что потребуется на «прозвонку» часа 4
Еще раз спс всем!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Goblin

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 21:55 



Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25
Сообщения: 572
Откуда: Калининград.

Имя: Слава

На мой взгляд, что-то они пытаются развести на деньги… проверить работу EGRного клапана — час займёт, если этого никогда не делал… Есть ли возможность найти человека с простым тестером (сопротивление мерить) и имеющим хоть какие-то навыки работы с ним? Там всё достаточно просто, и есть много фоток в теме про глушение этого клапана…


_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Вернуться к началу

Профиль  

Stas.net

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:33 



Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:23
Сообщения: 924
Откуда: Кисловодск — Сочи

Имя: Стас

где распологается клапан EGR?


_________________
L200 SS, АКПП.

Вернуться к началу

Профиль  

Stas.net

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:09 



Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:23
Сообщения: 924
Откуда: Кисловодск — Сочи

Имя: Стас

Добрый вечер. При движении на скорости примерно110км.ч загорелся «чек» но изменений в поведении авто небыло заметно. Но после следущего пуска двигателя пропала тяга на низах. Может ли быть это из за АКПП??? Или в чем може быть проблема? :?


_________________
L200 SS, АКПП.

Вернуться к началу

Профиль  

Natalia

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 14:06 



Зарегистрирован: 13 июн 2012, 16:31
Сообщения: 3

Имя: N200

Не оч хотелось писать как реклама какая то.
Терпеть до этого не могу дорогостоящие заправки.
Но Ошибка исчезла без глушения EGR ;)
Пока решали стоит или не стоит глушить клапан, знакомый посоветовал найти хорошую заправку с очищающим ДТ, и раза 4 заправиться. Я и так на неплохих заправлялась Газпроме, Тате, Нефтьмагистрале…
Нашла на сайте какие Лукоил родные, 3 заправки и ЧЕК пропал!!!!
Уже 3 неделю не появляется тфу, тфу
Посоветовали на зиму антигелькупить, в качестве профилактики.

Вернуться к началу

Профиль  

inkontra

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 16:19 



Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:05
Сообщения: 721
Откуда: Тюмень

Имя: Владимир

Вернуться к началу

Профиль  

Antonis

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 22:12 



Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:16
Сообщения: 109
Откуда: Москвобад

Имя: Antonis

Таки рекомендуете заправить лукойлом несколько раз? Как мыть сей клапан? снять его и обильно брызгать карбклинером?
Симтомы появления такие же как у ТС запаркавался кверху мордой на сугробе.

Вернуться к началу

Профиль  

ovdimov

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 11:12 



Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:06
Сообщения: 1

Имя: Олег

Долго возился с ЕГР, потом обнаружил что загорается когда тепло, а когда холодно не загорается. Заменил датчик температуры входящих газов и забыл.

Вернуться к началу

Профиль  

mihalych

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 19:45 



Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:52
Сообщения: 1595

Чтоб узнать работает клапан или нет, не обязательно его демонтировать . Его и так слышно когда он открывается. Поломка может быть из-за накопившегося нагара (лечится промывкой средством для чистки карбюраторов) или глюка электронной части (не лечится) .У меня тоже периодически выскакивает джеки чан и происходит это после заправки на BP или ТНК ,или когда крутишь движок до отсечки, а пропадает после заправки на тухлом газпроме или роснефти (машина МПС 3,2 ). недавно решил снять почистить, от увиденного чуть не поплохело. Окончательно решил удалять нафиг всю систему ЕГР .

Вернуться к началу

Профиль  

Antonis

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:39 



Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:16
Сообщения: 109
Откуда: Москвобад

Имя: Antonis

какие блин все впечатлительные ну смола ну сажа, а чож там ожидали увидеть фиалки с бабочками……..

Вернуться к началу

Профиль  

mihalych

Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:50 



Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:52
Сообщения: 1595

Не впечатлят когда на чужих машинах, а на своей должно быть всё близко к идеалу . Тем более не вокруг дома катаюсь, а зачастую случаются выезды туда куда Макар телят не гонял.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

На чтение 6 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2413
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2413
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальные повреждения
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2413 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) System Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2413

Диагностический код неисправности P2413 означает неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения температуры сгорания, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx).

Код ошибки P2413 – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов

В основе системы лежит клапан рециркуляции отработавших газов. Устройство, которое позволяет выхлопным газам проходить во впускной коллектор и объединяться с воздушно-топливной смесью. Оттуда смесь, которая разбавляется и охлаждается, перемещается в камеру сгорания двигателя, где она сгорает.

Ранее, многие клапаны системы рециркуляции ОГ работали от вакуума. Однако в настоящее время почти все они контролируются электроникой. Большинство электронных устройств имеют встроенный соленоид (или шаговый двигатель). Который поднимает стержень внутри клапана рециркуляции ОГ с его гнезда. Когда штифт движется, выхлопные газы могут проходить через открывшееся отверстие во впускной коллектор.

Модуль управления трансмиссией (PCM), управляет работой клапана EGR в системе с электронным управлением. Такие датчики как абсолютного давления в коллекторе (MAP), массового расхода воздуха (MAF), а также температуры охлаждающей жидкости (ECT). Передают данные о работе двигателя в PCM. Затем PCM использует эту информацию, чтобы определить, когда открывать и закрывать клапан рециркуляции отработавших газов.

Ошибка P2413 указывает, что PCM обнаружил проблему с несоответствием диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции отработавших газов. Это означает что данные поступающие в модуль управления находится выше или ниже диапазона запрограммированных параметров.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2413 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
  5. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  6. Возможна детонация в цилиндрах.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2413 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2413 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность клапана или датчика температуры EGR.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Треснувшие или сломанные вакуумные линии.
  • Неисправный датчик MAP / MAT.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2413

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2413:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2413 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
  6. Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
  7. Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для неисправности P2413, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции. Не исключено, что именно это будет решением неисправности P2413.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2413 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Легенд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Фусо, L200)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Лагуна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2413 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0403, P2425, P2426, P2427, P2457.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2413 MITSUBISHI свидетельствует о проблемах с системой контроля выбросов. Код Р2413 или 2413 сообщает о неисправности в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Симптомы

Симптомы ошибки P2413 MITSUBISHI включают ухудшение производительности двигателя, пропадание мощности, повышенное потребление топлива и неустойчивую работу двигателя. Также может появляться дым из выхлопной трубы.

Причины

Ошибка P2413 MITSUBISHI может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Засорение EGR-клапана.
  • Неисправность датчика EGR.
  • Неисправность электрических цепей, связанных с EGR-системой.
  • Неисправность вакуумных шлангов, связанных с EGR-системой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2413 MITSUBISHI механик может использовать диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и определить причину проблемы. Также может потребоваться проверка EGR-клапана и датчика EGR на наличие засорения или повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P2413 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с двигателем, если не будет устранена вовремя. Неисправность в системе контроля выбросов может привести к повышенному загрязнению окружающей среды и негативно сказаться на экономии топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки P2413 MITSUBISHI необходимо выявить и устранить причину проблемы. Это может потребовать замены EGR-клапана или датчика EGR, очистки засоренных вакуумных шлангов или замены поврежденных электрических цепей. Также может потребоваться очистка и настройка системы EGR.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2413 MITSUBISHI, включают:

  • P0400: Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов.
  • P0401: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — низкий уровень производительности.
  • P0402: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — высокий уровень производительности.
  • P0403: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — цепь управления.
  • P0404: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — сигнал с датчика.
  • P0405: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — цепь управления датчиком.

ЧИП-ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ОУТЛЕНДЕР, ПАДЖЕРО, ЛАНСЕР, КАРИЗМА, ГАЛАНТ,

ПАДЖЕРО СПОРТ, L200, Оутлендер XL, ЭНДЕВОР, ГРАНДИС, СПЕЙС СТАР, МИРАЖ.

Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг Mitsubishi ОУТЛЕНДЕР, Паджеро, Лансер, Каризма, Галант, Монтеро Паджеро Спорт, L200, Оутлендер XL, Эндевор, Грандис, Спейс Стар, Миражс бензиновыми и дизельными двигателями: замену программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов.

После чип-тюнинга Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией, в большинстве случаев без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, уменьшение турбоямы, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Доступны прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi 2013 модельного года на базе CPU MH8115F: Митсубиси Оутлендер 3, ASX, Mirage. В прошивках оптимизирована работа двигателя во всех режимах за счет изменения калибровок по топливоподаче, углам зажигания, моментной модели, Е-газ, mivec. Улучшена эластичность и динамика с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. На всех версиях ПО доступны версии Е2.

С помощью чип-тюнинга теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных Митсубиси L200, Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41.

Обновление прошивок на Митсубиси Лансер 10 (1.5 л) В прошивках оптимизирована динамика, снижен расход топлива, улучшена эластичность на малых и средних нагрузках. Изменения коснулись таких калибровок, как УОЗ, топливоподача, фазы впускного вала MIVEC, калибровок электродросселя, асинхронного и динамического обогащения и др. Прошивки откатаны в нескольких регионах..

Чип тюнинг Митсубиси ASX с двигателями 1.6L MT, 1.8L CVT вариатор, 2.0L MT. В прошивках оптимизирована работа двигателя во всех режимах за счет изменения калибровок по топливоподаче, углам зажигания, моментной модели, Е-газ, mivec. Улучшена эластичность и динамика с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. На всех версиях ПО доступны версии Е2 для удаления катализатора.

Чип-тюнинг дизельных Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро СпортКалибровка прошивок (Pajero Sport) и L200 с моторами 4D56 и 4M41. В прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, задемпфированность педали газа, увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, значительное увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува.

Прошивки для чип-тюнинга автомобилей Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5L с автоматом и механикой. В прошивках оптимизирована динамика, снижен расход топлива, улучшена эластичность, на малых и средних нагрузках. Изменения УОЗ, топливоподача, фазы впускного вала MIVEC, калибровок электродросселя, асинхронного и динамического обогащения и др. Прошивки откатаны под отечественное топливо в нескольких регионах. Перепрошивка автомобилей Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X 10-го поколения), Оутлендер (Outlander) XL. В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, снижен расход топлива (в городском цикле до 2х литров, при зимней эксплуатации до 4х литров на 100 км пробега). Для чиптюнинга доступны двигатели 1.8 литра, CVT (вариатор) и механика; 2.0 литра, CVT (вариатор) и механика, 2.4 литра, механика и CVT (вариатор); 3.0 литра, АКПП. Прошивки представлены в нескольких вариантах.

Чип-тюнинг Митсубиси Лансер 8 и 9, Каризма, Галант, Паджеро, Монтеро, Спейс Стар с бензиновыми двигателями. В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма расчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК (Широкополосный датчик кислорода), составов смеси, т.н. «ускорительного насоса», УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2413 мицубиси
  • Ошибка 2413 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка 234 эвотор при открытой смене
  • Ошибка 234 эвотор исчерпан ресурс кс фн
  • Ошибка 234 роблокс