Ошибка 2413 митсубиси паджеро спорт

История сей басни такова!
Машине 50тыщ от роду, никогда не топил, в соревнованиях не участвовал, короч семейный автомобиль для отдыха, чтоб везде можно было проехать.
Т.к. собирался в поездку поехал к моему другу за хренотенью, для чистки кондиционера

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Теоретически 20 минут времени и кондишка не воняет, после обеда всё по полочкам сделаю, так как почишу на обеде.
Выезжая от Юры, мультик издаёт противный звук
и вот свалилась ошибка P2413 будь она не ладна ))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Просторы инета выдали ЕГР, сразу вспомнились посты о чистке, но как говориться хорошо, что сейчас вылезла ошибка ибо через день у меня забег на 3000км )
Звонок другу, друг за городом и приезжает поздно, остался Автолюкс, это наш типо оффициальный дилер Мицыков
Звоню мне говорят приезжайте цена 1500руб за чистку или 1300руб за замену, мой воапрос, те чистка дороже замены- ответ АГА ) ну я и говорю записуйте меня скорее сегодня, время 18-00 .
Приехал в Автолюкс- мне говорят, что моя машина в приоритете- типа вы перец фаршированный и мы Вас любим всеми фибрами нашей Автолюксовской души.
Я уточняю по деньгам, оказывается 1300 это только работа замен на новый датчик(или моторчик)ЕГР, , я говорю чистим и вперёд.
Скажу сразу мастер мне попал уже провереный и делающий эту процедуру не первый раз.
30 минут времени на снятие и установку, а вот чистка и отмывание заняли целых Час Тридцать времени.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Убрав всю сажу- был удивлён количеством сажи, но сам датчик был чистым, залипла площадка от сажи.
Мастер обработал болты медной смазкой собрал всё взад )
проверили компом и мне показали красивую картинку, как всё стало чётко работать снова.
Помахал ошибке пока, сказал Спасибо мастеру вернулся в гараж.
зы Мастер сказал что в новых машинах уже по регламенту идёт чистка ЕГР раз в 30000км.
Вот такие вот пирожки с вишней.

На чтение 6 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2413
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2413
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальные повреждения
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2413 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) System Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2413

Диагностический код неисправности P2413 означает неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения температуры сгорания, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx).

Код ошибки P2413 – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов

В основе системы лежит клапан рециркуляции отработавших газов. Устройство, которое позволяет выхлопным газам проходить во впускной коллектор и объединяться с воздушно-топливной смесью. Оттуда смесь, которая разбавляется и охлаждается, перемещается в камеру сгорания двигателя, где она сгорает.

Ранее, многие клапаны системы рециркуляции ОГ работали от вакуума. Однако в настоящее время почти все они контролируются электроникой. Большинство электронных устройств имеют встроенный соленоид (или шаговый двигатель). Который поднимает стержень внутри клапана рециркуляции ОГ с его гнезда. Когда штифт движется, выхлопные газы могут проходить через открывшееся отверстие во впускной коллектор.

Модуль управления трансмиссией (PCM), управляет работой клапана EGR в системе с электронным управлением. Такие датчики как абсолютного давления в коллекторе (MAP), массового расхода воздуха (MAF), а также температуры охлаждающей жидкости (ECT). Передают данные о работе двигателя в PCM. Затем PCM использует эту информацию, чтобы определить, когда открывать и закрывать клапан рециркуляции отработавших газов.

Ошибка P2413 указывает, что PCM обнаружил проблему с несоответствием диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции отработавших газов. Это означает что данные поступающие в модуль управления находится выше или ниже диапазона запрограммированных параметров.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2413 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
  5. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  6. Возможна детонация в цилиндрах.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2413 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2413 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность клапана или датчика температуры EGR.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Треснувшие или сломанные вакуумные линии.
  • Неисправный датчик MAP / MAT.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2413

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2413:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2413 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
  6. Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
  7. Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для неисправности P2413, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции. Не исключено, что именно это будет решением неисправности P2413.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2413 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Легенд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Фусо, L200)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Лагуна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2413 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0403, P2425, P2426, P2427, P2457.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2413 MITSUBISHI свидетельствует о проблемах с системой контроля выбросов. Код Р2413 или 2413 сообщает о неисправности в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Симптомы

Симптомы ошибки P2413 MITSUBISHI включают ухудшение производительности двигателя, пропадание мощности, повышенное потребление топлива и неустойчивую работу двигателя. Также может появляться дым из выхлопной трубы.

Причины

Ошибка P2413 MITSUBISHI может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Засорение EGR-клапана.
  • Неисправность датчика EGR.
  • Неисправность электрических цепей, связанных с EGR-системой.
  • Неисправность вакуумных шлангов, связанных с EGR-системой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2413 MITSUBISHI механик может использовать диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и определить причину проблемы. Также может потребоваться проверка EGR-клапана и датчика EGR на наличие засорения или повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P2413 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с двигателем, если не будет устранена вовремя. Неисправность в системе контроля выбросов может привести к повышенному загрязнению окружающей среды и негативно сказаться на экономии топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки P2413 MITSUBISHI необходимо выявить и устранить причину проблемы. Это может потребовать замены EGR-клапана или датчика EGR, очистки засоренных вакуумных шлангов или замены поврежденных электрических цепей. Также может потребоваться очистка и настройка системы EGR.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2413 MITSUBISHI, включают:

  • P0400: Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов.
  • P0401: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — низкий уровень производительности.
  • P0402: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — высокий уровень производительности.
  • P0403: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — цепь управления.
  • P0404: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — сигнал с датчика.
  • P0405: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — цепь управления датчиком.

Помогите плз Р2413 задолбала

  • Цитата

Сообщение

aksinin » 08 окт 2015, 12:19

Задолбал меня этот егр ошибка р2413 вылезает после запуска двигателя ровно через 20сек.клапан новый,коллектор мытый,датчики новые,и все равно зараза загорается,да забыл 20 сек клапан егр работает а потм как лопатой по голове,ма6инка не дымит,не коптит,соляру не трескает,работает как ни в чем не бывало
Паджеро 4 4м41U 2008год

Фото

26.10.2022, 05:12

Новокузнецк

Добрый день всем!
Может кто сталкивался с такой проблемой или знает причину.
Автомобиль 2008 года, дизель 3,2 л 4М41, коробка механика, пробег 166 тыс.км. Месяц назад загорелся чек. При этом в поведении машины ничего не изменилось (так и до сих пор) — нормально едет, тянет, обороты не гуляют, расход топлива в идеале. Диагностика показала ошибку 2413 — клапан ЕГР. Сразу прошу — про заглушку клапана не пишите, не хочу. Хочу разобраться и чтоб клапан остался. До этого клапан чистили на 120 тыс. в Мицубиси. Почитал, сам снял клапан (гораздо легче, чем на 2,5 л) — ничего критичного, ничто не заедает, грязи не много. Промыл, почистил, поставил, ошибку скинули. После второго запуска в движении опять чек загорелся. Заказал новый ЕГР — поменял. Чек сам потух! Бинго! После кажется четвертого запуска в движении чек опять загорелся! Из памяти ошибку удалили, все равно загорелся. В чем дело не пойму. Самое главное по машине ничего не видно, что что то не так. Но горящий значок раздражает! Предохранители, разъемы проверял. Вроде все нормально. Помогите, кто сталкивался или кто знает что может быть.

Фото

26.10.2022, 10:33


Новокузнецк

Ошибка по какому то датчику, исполнительному механизму и т.д. не говорит о неисправности именно этого датчика, исп ….Это может быть следствием какой либо другой неисправности. Для начала нормальный сканер вам в помощь.

Фото

26.10.2022, 20:58


Москва

А, новый клапан был куплен оригинальный? Неоригинал — лотерея, может изначально не работать актуатор (моторчик).
Вообще, управление работой клапана завязано с дроссельной заслонкой, MAP — сенсором (давление наддува) и датчиком температуры воздуха в MAF сенсоре (установлен на воздушном фильтре).
Обычно, сдыхает актуатор ЕГР. Изнашиваются угольные щетки внутри моторчика, реже дорожки или пластинчатые контакты. Также могут заклинить подшипники внутри, там их два. Моторчик неразборный, но народ вскрывает и пытается оживить. Если получается, то не надолго. Работа моторчика проверяется легко. Подается 5 В на на 1-ый и 3-ий контакты с измением полярности. Если шток ходит в обоих направления без остановки, то он живой. В этом случае, следует проверять дроссельную заслонку. Некоторые считают, что она вечно полностью открыта при работающем двигателе, и закрывается только при глушении. Это совсем не так. Заслонка постоянно изменяет угол открытия в зависимости от нагрузки. И, при загрязнении может подклинивать. Короче, ее надо периодически чистить, промывая карбоклинером и проверять легкость вращения на оси. Исправность MAP сенсора проверяется с помощью сканера. На холостых он должен показывать значения текущего атмосферного давления и увеличивать при росте оборотов двигателя. Дальше, только проводка и мозги.
В любом случае, начинать надо с актуатора клапана ЕГР.
К глушению, тоже отношусь скептически. Без перепрошивки мозга нельзя. Апологеты уверяют, что двигатель без ЕРГ чище, «дышит» легче. С чего? Как будто, немного «свежего» воздуха способно разбавить все *****, образующееся в цилиндрах……

Фото

27.10.2022, 06:10


Новокузнецк

Спасибо Александр за ответ. Клапан взял Ruei. За оригинал 20 тыс. жаба задовила. Но выглядит сам клапан, упаковка на 5 баллов. Даже прокладочки в комплекте. Но самое главное, что после замены чек сам потух, а потом опять загорелся. Про диагностику у нас отдельный разговор — спецов просто нет. Первый раз когда обратился на СТО они на стационарном стенде даже ошибку стереть не смогли! Ну а потом на переносном сканере с приложением на телефоне даже выдает диаграммы — как бы клапан (новый, старый не смотрели) работает. При глушении двигателя раздается ну не скрежет, а даже не знаю как этот звук охарактеризовать в воздушной заслонке. И потом два щелчка в клапане. Вроде должно быть три, но может первый сливается с закрытием заслонки и не слышно. Но если что с заслонкой или с другими датчиками тогда должны бы и другие коды ошибок вылезать. Не знаю куда обратиться, если кто и предлагает, то только глушить. Может кто еще что посоветует.

Фото

27.10.2022, 13:52


Москва

А, глушение двигателя происходит мягко? Вообще, при такой ошибке не работает дроссельная заслонка. И, двигатель останавливается резко (со свистом проскальзывающих ремней). Но, судя по звукам, которые вы описали при глушении, актуатор ЕГР и заслонка шевелятся.
Но, не смотря на это, и принимая во внимание неоригинальность, неплохо бы посмотреть на графики открытия-закрытия клапана ЕГР в процессе езды. Может, его открытие — закрытие в % не соответствует программным. Обычно это показатель на сканерах называется EGR error. Он показывает отклонение от заданного значения. Клапан постоянно меняет свое положение, в зависимости от нагрузки, т.е. он не работает только открыт-закрыт. До 5% — это нормально.
Датчик массового расхода воздуха (на выходе из корпуса воздушного фильтра)давно промывали? В нем же установлен и датчик температуры всасываемого воздуха, а он завязан на управление ЕГР.

Фото

07.11.2022, 19:57


Новокузнецк

Могу посмотреть своим сканером, но результат не гарантирую. Но может что и увидим.

Фото

08.11.2022, 11:13


Новокузнецк

Добрый день всем!
Прошу прощения, что сразу не отписался, но маленько закрутился, в том числе и с этим клапаном ЕГР. Во первых по совету Александра промыл ДМРВ: купил спец жидкость Хайгировскую, дорогущая! Но другой просто не было. Одно успокаивает — хватит ее теперь на всю оставшуюся жизнь. Снял датчик (2 минуты) — еле заметный налет на «капле», Пшикнул везде — стекла немножко мутноватая, еще два раза пшикнул — все чисто, сохнет очень быстро. Ну и заодно решил промыть воздушную (дроссельную) заслонку. Ее снять посложнее, особенно мешают кронштейны держателей жгута электропроводки, но не проблема. Снял, а заслонка чистейшая, как у кота знаете что! Причем с рождения ни ДМРВ ни заслонку не чистили, и даже СТО ММС не разу не предлагало. Ну на всякий случай пшикнул, протер — чистота! А тот характерный звук (писал раньше) — это когда двигатель глохнет, заслонка под действием пружины открывается.
Но это все не помогло! И если логически рассуждать, то если бы что то с другими узлами или датчиками было, то и еще какие нибудь ошибки выскакивали , а так одна. А простенький сканер с приложением к телефону и у меня есть. В общем решил сдать назад этот Китай, а взять оригинал. Но чтоб сдать нужна бумага с СТО. Записался (по советам у нас самая продвинутая СТО с диагностикой) аж только через неделю! Приехал на СТО — рассказал всю суть, а мне отвечает, а что тут тогда диагностировать? Ну ладно, продиагностировал, на всякий случай проверил всю проводку и разъемы. Что то не понравился разъем у клапана — контакты как будто сильно раздвинуты. Подправил, говорит, ты маленько поездий, если «Чек» не загорится, то плохой контакт был в разъеме, если загорится, то опять ко мне. Далеко не уехал, только тронулся «Чек» опять загорелся. В акте СТО написано: «нет сигнала с клапана ЕГР… ошибка — Р2413. Заменить датчик ЕГР». Оригинальный клапан заказал, ну а теперь занимаюсь возвратом этого китайского. Как придет оригинал отпишусь.
P.s. Когда снял этот Китай, а он чистый, даже копоти на тарелке нет, т. е. он совсем не открывался!

Фото

22.11.2022, 08:44


Новокузнецк

Добрый день всем!
Пришел клапан ЕГР оригинал. По нему не видно, толька наклейка на коробке. Поставил и уже неделю отъездил. Чек больше не загорается!!! Так что мне наука! Не берите больше Китай, тем более Ruei!
Но Ехист деньги за этот Китай не хочет возвращать, но им же дороже выйдет!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 234 эвотор при открытой смене
  • Ошибка 234 эвотор исчерпан ресурс кс фн
  • Ошибка 234 роблокс
  • Ошибка 235 термокинг рефрижератор
  • Ошибка 234 приора 16 клапанов