Ошибка 2402 мазда 3

Всем доброго времени суток. Переодически выскакивает ошибка P2402. Заметил связь с долгим запуском двигателя перед тем как вылезает ошибка. По моему она расшифровывается как высокое напряжение на насосе вентиляции топливного бака или цепь управления насосом обнаружения утечки из испарительной системы имеет сигнал высокого напряжения, если не прав поправьте.
Так вот в чём собственно вопросы:
-где этот насос стоит?
-как его проверить?
-что с ним можно сделать если он неисправен?

Запчасти на фото: AJ5118581A, AJ5118581. Фото в бортжурнале Mazda MPV II

Вот собственно сам виновник!

Итак дополняю запись. Этот насос стоит на днище под водительским сиденьем как писал sergeypvl. Я его снял и дунул ртом в одно отверстие закрыв другое, пропускает на стыке корпуса. Разобрал его, а внутри ржавчина на моторе. Его необходимо менять, но я попробую его зачистить и все собрать обратно с новым герметиком. На сам моторчик подал плюс минус он работает. Если ничего не выгорит буду покупать новый. Кстати на али есть похожие но конкретно для MPV пока не нашёл. Дополняю фотками.

Фото в бортжурнале Mazda MPV II

Три болта на 10 чтобы снять пыльник шлангов.
Фото в бортжурнале Mazda MPV II
Три болта на 10 чтобы снять сам корпус с насосом и адсорбером в сборе.
Фото в бортжурнале Mazda MPV II
Отключаем шланги и разъём.
Фото в бортжурнале Mazda MPV II
Вот оно снятое!
Фото в бортжурнале Mazda MPV II
Снимаем шланги с насоса и адсорбера и откручиваем сам насос три ржавых болта на 10.
Фото в бортжурнале Mazda MPV II
Вот что внутри. Всё ржавое.
Фото в бортжурнале Mazda MPV II
Снимаем крыльчатку насоса открутив три шурупа торкс размер не знаю. И вот тут мне непонятно, что здесь за контакты и как они должны быть. Они были все окисленные. Какую они роль выполняют непонятно просто между собой что-ли перемыкаются и с корпусом насоса, если кто в курсе поясните пожалуйста?
Фото в бортжурнале Mazda MPV II

На чтение 6 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2402
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2402
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. Проверяем напряжение на датчике и насосе
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2402 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления насосом системы обнаружения утечек паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2402

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2402 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2402 – высокий уровень сигнала в цепи управления насосом системы обнаружения утечек паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

В некоторых системах EVAP, используется электронный насос обнаружения утечек для создания давления в системе. Поэтому система может быть проверена на утечки или прохождение потока.

Эталонные отверстия для обнаружения утечек могут быть размещены либо в одной точке, либо в нескольких по всей системе EVAP. Отверстия для обнаружения утечек обычно бывают линейными, чтобы можно было точно измерить расход при активированном насосе.

PCM использует входные сигналы от датчиков давления и расхода EVAP в сочетании с эталонным отверстием, чтобы определить, правильно ли работает система.

Эталонное отверстие для обнаружения утечки EVAP обычно небольшое, с фильтром или просто участком линии EVAP. Оно ограничивает поток, чтобы датчик давления или потока EVAP мог получить точную пробу.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала цепи управления насосом в системе обнаружения утечек паров топлива, то код P2402 будет сохранен. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2402 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода неисправности P2402 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P2402 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный электродвигатель насоса обнаружения утечек или управляющий соленоид.
  • Корродированные, сломанные или закороченные системные цепи или разъемы.
  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Повреждена линия EVAP.
  • Неправильно установленная крышка топливного бака.
  • Угольная канистра имеет повреждения или засор.
  • Неисправен соленоид управления вентиляцией или продувкой.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2402

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2402:

  1. Проверьте электродвигатель насоса обнаружения утечек.
  2. Протестируйте электрические цепи и разъемы, при необходимости восстановите.
  3. Осмотрите, не повреждены ли линии EVAP.
  4. Проверьте датчик давления EVAP.
  5. Осмотрите линии EVAP, а также угольную канистру.
  6. Заменить PCM, если этого требует ситуация.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2402 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы на предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P2402 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным датчиком или насосом обнаружения утечек.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике и насосе

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику и насосу давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, все работает. Если напряжение не меняется, значит есть неисправность.

Выполните тест на шевеление проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на шевеление не дает результата, отключите насос EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном насосе, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный насос EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P2402 его придется заменить.

Бывает, что при отключении насоса пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2402 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Mini (Мини Купер)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)

С кодом неисправности Р2402 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P043E, P043F, P0456, P2401, P2403, P2419.

Видео


Насос обнаружения течи EVAP Ctrl Circ High


Индикатор

Это указывает на то, что насосная часть для обнаружения утечки системы управления EVAP больше не работает должным образом. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива.


Параметры набора кодов

Изменения давления или расхода в системе контроля выбросов в результате испарения принимаются PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.


Симптомы

Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной сохранения этого кода является неисправность двигателя насоса обнаружения утечки или управляющего соленоида. Другие причины могут включать неисправную или неправильно установленную крышку топливного бака, неисправный соленоид управления продувкой, забитую или сломанную канистру с активированным углем, сломанные или треснувшие вакуумные шланги или шланги для паров топлива, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. Корродированные, сломанные или закороченные системные схемы или разъемы также являются вероятными виновниками. Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование.


Распространенный ошибочный диагноз

Чрезвычайно много времени тратится на попытки обнаружить утечку, когда этот код представлен перед первым тестированием работы насоса обнаружения утечки. Тем не менее, компоненты системы контроля выброса испарений иногда заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.


Диагностика

  • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и коптильная машина также могут быть наиболее полезными для успешной диагностики.
  • Сервисное руководство производителя (или эквивалентное также будет необходимо).
    Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
  • Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
  • Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
  • Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются, как жидкое топливо.
    Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством.
  • Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.В некоторых моделях используется специальный насос для обнаружения утечек для создания давления в системе выбросов испарения воздухом низкого давления для проверки на утечки
  • Насос обнаружения утечки запитывается через заданные промежутки времени с помощью РСМ
  • Большинство производителей программируют систему контроля выбросов в результате испарения, чтобы можно было использовать сканер для ручной активации двигателя насоса в целях тестирования.
  • Следуйте рекомендациям производителя по включению двигателя насоса
  • После того, как двигатель насоса активирован, проверьте напряжение системы на разъеме насоса обнаружения утечки (если двигатель не работает)
  • Если отсутствует напряжение или сигнал заземления, отсоедините электрические разъемы от насоса для обнаружения утечек и всех соответствующих контроллеров и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Используйте руководство по обслуживанию в качестве руководства для тестирования соответствующих цепей и ремонта или замены разомкнутых или замкнутых цепей, разъемов и компонентов по мере необходимости.
  • Очистите коды и снова включите тестовый насос, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
  • Если напряжение и сигнал заземления присутствуют на разъеме насоса для обнаружения утечки (когда насос активируется с помощью сканера) и насос не работает, предположите, что двигатель насоса неисправен
  • После замены насоса очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен успешно.
  • Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
  • Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
  • Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код утечки из системы выбросов испарений (и крышка топливного бака исправна), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, перегибов или поломок и при необходимости отремонтируйте
  • Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
  • Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
  • Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
  • Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
  • Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
  • Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
  • Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
  • Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
  • Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
  • Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
  • Это нормально
  • Коды системы контроля выбросов испарения, которые относятся к потоку, могут быть лучше всего диагностированы, начиная с угольной канистры
  • Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
  • Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
  • Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
  • Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
  • Замените канистру при необходимости
  • Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
  • Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
  • Он должен действовать как клапан включения/выключения, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
  • Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
  • Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
  • Если присутствует код цепи системы контроля испарения, проверьте электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
  • Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
  • Сбросить коды и протестировать автомобиль
  • Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Мазда 6 ошибка Р 2402

  • Ответить с цитатой

Мазда 6 ошибка Р 2402

Мазда 6, 2,3л 16 кл. Суть проблемы-через пол дня езды загораеться чек и машина начинает тупить. В памяти одна ошибка- Р 2402. Читаеться машина по ОБД, также КТС находит ее как запасную систему EGI.CAN 1.0. Ошибка расшифровываеться-неизвестный дефект. Помогите с расшифровкой. Из диагностич. оборудования имею только КТС.

Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение pennkill » Сб янв 24, 2009 12:01 pm

Это непереводимая игра слов. :-)

Вложения
2402..GIF
2402..GIF (24.71 КБ) Просмотров: 7092
2402.GIF
2402.GIF (35.54 КБ) Просмотров: 7092
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Олег Н-ск » Сб янв 24, 2009 10:01 pm

Женя диагностика писал(а):Сорри год 2004, может кто знает как этот набор англицких слов корректно переводиться. А то вообще не понимаю связи между этой ошибкой и туплением машины.

Если коротко , то неисправность в системе Улавливания паров топлива (EVAP). Тупление может быть от того, что в «аварийном режиме»…

Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Женя диагностика » Пт янв 30, 2009 6:03 pm

Нашел эту гадость, (клемма на четыре ножки находиться над левым задним рычагом). Скинул клемму, думаю гляну на ошибки, типа проверить себя на всякий случай. А оне не бьет ошибок. Издевались над машиной час заводили, катались ,ну не бьет ошибок и все. Отправил клиента покататься три дня со снятой фишкой (на всякий случай). Самому интересно пройдет такой прикол или нет. И все же какие-то соображения будут на тему отрицательного влияния на автомобиль от отключения данной системы ? Я думаю что ничего плохого произойти не должно, но все же.

Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Женя диагностика » Сб янв 31, 2009 10:14 pm

Проверяли на прогретой :smile: Вашу версию обязательно проверим, спасибо за подсказку :) . По туплению все же похоже на «аварийный режим», тупление всегда появляеться одновременно с включением чека.

Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Вс фев 01, 2009 12:11 am

Всё что связано с экологией и влияет на выхлоп может приводить к тому что блок будет ограничивать подачу топлива и работать по своему алгоритму который известен только разроботчику этого софта и как поведёт себя авто известно владельцу и кто с этим столкнётся :D

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

А если судить по переводу твоей ошибки то в системе предусмотрен контроль за утечкой паров и система постоянно мониторит эту систему и если утечка обнаружена то будет ошибка.Незнаю как на это авто организована проверка на других авто система под некоторым давлением и если давление падает будет ошибка .Даже если клиент заправляется призаведённом авто сразу получите ошибку .На некоторых а может и на всех где есть этот конроль, глубоко невникал по другим авто, стоит насос который держит это давление.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение RVD » Вс фев 01, 2009 1:06 am

Женя диагностика писал(а):… И все же какие-то соображения будут на тему отрицательного влияния на автомобиль от отключения данной системы ? Я думаю что ничего плохого произойти не должно, но все же.

Особенного ничего, кроме незначительного изменения коррекции и, как следствие, незначительного расхода. А в остальном как писали Олег Н-ск и igorjok. Еще может через определенный пробег все-таки загореться чек с ошибкой об обрыве цепи на эл.магнитный клапан EVAP

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение autocat » Чт фев 05, 2009 5:20 pm

Монитор EVAP- Once per trip. Чтобы появилась ошибка, комп должен начать проверку. Происходит это при определенных условиях- надо знать каких. Код по мотору помпы. И какой еще аварийный режим из за EVAP ? Тупить из за этого вряд ли будет.

autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Чт фев 05, 2009 5:34 pm

autocat писал(а):Тупить из за этого вряд ли будет.

Факты в студию.Всё что может влиять на экологию, включая систему улавливания паров,может приводить к тому чтоавто будет работать по другому алгаритму,который знает только разработчик софта дляэтого компа.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение autocat » Чт фев 05, 2009 11:51 pm

Это легко проверить. Стираем код- едем на тест драйв. Без кода нет аварийного режима? Если всеже начинает тупить сразу после включения лампочки , то это заставляет лечить как следует авто. :lol: Интересно, в мануале что нибудь сказано про аварийный режим по этому коду.

autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Женя диагностика » Пт фев 06, 2009 9:06 pm

Накаркали :smile: загорелась. Три дня машина ездила по городу в режиме коротких пробежек, не было проблем-никаких чеков и туплений. Вчера чел прогнал ее по трассе километров так 100, после этого заглушил ее, и спустя определенное время завел, сразу же есть чек и тупая машина. Это не совпадение, раньше чек всегда загорался именно так трасса-заглушил-завел-засветился чек-тут же тупит. Возникает понимание что опрос системы происходит толи после достижения определенной скорости, толи после определенного непрерывного километража. Имеем ошибки Р2401-неизвесн.дефект-дайте угадаю :smile: тоже что и Р2402 (см выше), только последнее слово лоу, машина поехала кататься со снятой фишкой системы EVAP (могу ошибаться , это версия, информации нет). И еще одна-Р2188- состав смеси для ХХ ряд 1 смесь в системе очень богатая-думаю из за отключенной системы в целом при заводке выкинуло много бензы во впускной коллектор через клапан EVAP, его никто не отключал, он стоит отдельно (это тоже просто идея, домысл ). Теперь вопрос-как обойти проблему ? Себе я вижу зто так — меряем ток помпы, скидывам 20%, иммитируем резистором, глушим вход паров от EVAP во впускной . Какие мнения будут господа- скушает или нет ?

Женя диагностика
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:27 pm
Откуда: Винница
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение xowa » Пн фев 09, 2009 8:56 am

Женя диагностика писал(а):Накаркали :smile: загорелась. Три дня машина ездила по городу в режиме коротких пробежек, не было проблем-никаких чеков и туплений. Вчера чел прогнал ее по трассе километров так 100, после этого заглушил ее, и спустя определенное время завел, сразу же есть чек и тупая машина. Это не совпадение, раньше чек всегда загорался именно так трасса-заглушил-завел-засветился чек-тут же тупит. Возникает понимание что опрос системы происходит толи после достижения определенной скорости, толи после определенного непрерывного километража. Имеем ошибки Р2401-неизвесн.дефект-дайте угадаю :smile: тоже что и Р2402 (см выше), только последнее слово лоу, машина поехала кататься со снятой фишкой системы EVAP (могу ошибаться , это версия, информации нет). И еще одна-Р2188- состав смеси для ХХ ряд 1 смесь в системе очень богатая-думаю из за отключенной системы в целом при заводке выкинуло много бензы во впускной коллектор через клапан EVAP, его никто не отключал, он стоит отдельно (это тоже просто идея, домысл ). Теперь вопрос-как обойти проблему ? Себе я вижу зто так — меряем ток помпы, скидывам 20%, иммитируем резистором, глушим вход паров от EVAP во впускной . Какие мнения будут господа- скушает или нет ?

Это как?

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение


Описание P2402 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, управление — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Evaporative Emission System Leak Detection Pump Control Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2395 шкода октавия а5
  • Ошибка 241 камминз
  • Ошибка 239 гис гмп как исправить
  • Ошибка 241 атол 91ф
  • Ошибка 238d 00eeh атол