-
#1
Добрый день!!!
В блоке управления двигателем появилась актуальная ошибка
2373: инжектор Диапазон регулировки количества впрыскиваемого 600bar
Подскажите что она означает? Что необходимо делать для ее устранения.
Проверка действенных значений по форсункам ни каких отклонений не выявила. Подскажите что делать и как быть. Есть свой стар, если нужно сделаю скрины.
Последнее редактирование:
-
#14
он будет записывать значения, при необходимости адаптацию можно прервать.
не количество адаптаций не будет увеличиваться диагностика точно указывает на какой форсе превышение форсу этого цилиндра на замену Только что была эта же проблема на 646 вчера поменял форсы и сразу все адаптаиции прошли на УРА
Последнее редактирование:
235д — [1] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха
235д — [2] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. давление нагнетаемого воздуха слишком велико.
2360 — [4] N3/9(блок управления CDI) Ошибка CY37X
2361 — [1] N3/9(блок управления CDI) датчик внутренней температуры Напряжение слишком велико.
2361 — [2] N3/9(блок управления CDI) датчик внутренней температуры Напряжение слишком мало.
2363 — [4] N3/9(блок управления CDI) Неисправен компонент RAM блока управления СY37О.
2364 — [1] N3/9(блок управления CDI) Программирование Память блока управления неисправна.
2364 — [2] N3/9(блок управления CDI) Программирование Код или данные неверны.
2364 — [4] N3/9(блок управления CDI) Программирование Ошибка совместимости между кодом и данными
2364 — [8] N3/9(блок управления CDI) Программирование Общая неисправность
2365 — [1] N99 (блок управления трансформатором DC/DC) Напряжение слишком велико.
2365 — [2] N99 (блок управления трансформатором DC/DC) Напряжение слишком мало.
2366 — [2] N3/9(блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика G3/2(зонд О2 перед катализатором) Напряжение питания
СЛИШКОМ НИЗКИИ
2367 — [2] N3/9(блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика G3/1(зонд О2 после катализатора) Напряжение питания
СЛИШКОМ НИЗКИИ
2368 — [1] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 1
2368 — [2] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 2
2368 — [4] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 3
23бд — [1] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 4
23бд — [2] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 5
23бд — [4] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр б
2370 — [4] N3/9(блок управления CDI) Выключатель форсунки Замыкание
2371 — [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: Недостоверно, т.к. слишком велико
2371 — [2] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: Недостоверно, т.к. слишком мало
2372 — [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки дроссельная заслонка заедает или ходит туго.
2373 — [4] Выходной каскад форсунок Замыкание
2374 — [1] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком велико.
2374 — [2] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком мало.
2375 — [1] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком велико.
2375 — [2] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком мало.
2376 — [1] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)
Напряжение слишком мало.
2376 — [2] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)
Ограничение максимального тока
2376 — [4] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)
Ограничение максимального тока Перегрев блока управления двигателем
2376 — [8] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)
Перегрев
237д — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Основной впрыск
2380 — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Впрыск
2381 — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Предварительный впрыск 2
2382 — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Предварительный впрыск 3
2383 — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Подвпрыск 1
2384 — [8] N3/9(блок управления CDI) Подвпрыск 2
2386 — [8] N3/9(блок управления CDI) Исключение: Ошибка
2387 — [1] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра)
2387 — [2] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра)
2387 — [4] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у3 (топливная форсунка 3-го цилиндра)
2387 — [8] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра)
2388 — [1] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра)
2388 — [2] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра)
2388 — [4] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у7 (топливная форсунка 7-го цилиндра)
2388 — [8] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у8 (топливная форсунка 8-го цилиндра)
238д — [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: НЕДОСТОВЕРНО, т.к. слишком велико
238д — [2] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: НЕДОСТОВЕРНО, т.к. слишком мало
23дО — [1] Количество неисправных форсунок Было превышено максимально допустимое количество неисправных форсунок.
2500 — [4] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Сигнальный провод оборван.
2500 — [8] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Термическая перегрузка блока управления N3/9
(блок управления CDI)
2501 — [1] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание на плюс
2502 — [2] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание на массу
2503 — [1] Форсунка цилиндра 1 ЗАМЫКАНИЕ
2503 — [2] Форсунка цилиндра 1 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов
2503 — [4] Форсунка цилиндра 1 Замыкание на плюс
2503 — [8] Форсунка цилиндра 1 Замыкание на массу
2504 — [1] Форсунка цилиндра 2 ЗАМЫКАНИЕ
2504 — [2] Форсунка цилиндра 2 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов
2504 — [4] Форсунка цилиндра 2 Замыкание на плюс
2504 — [8] Форсунка цилиндра 2 Замыкание на массу
2505 — [1] Форсунка цилиндра З ЗАМЫКАНИЕ
2505 — [2] Форсунка цилиндра З Замыкание Цилиндр Переключатель режимов
2505 — [4] Форсунка цилиндра З Замыкание на плюс
2505 — [8] Форсунка цилиндра З Замыкание на массу
2506 — [1] Форсунка цилиндра 4 ЗАМЫКАНИЕ
2506 — [2] Форсунка цилиндра 4 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов
2506 — [4] Форсунка цилиндра 4 Замыкание на плюс
2506 — [8] Форсунка цилиндра 4 Замыкание на массу
2507 — [1] Форсунка цилиндра 5 ЗАМЫКАНИЕ
2507 — [2] Форсунка цилиндра 5 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов
2507 — [4] Форсунка цилиндра 5 Замыкание на плюс
2507 — [8] Форсунка цилиндра 5 Замыкание на массу
2508 — [1] Форсунка цилиндра б ЗАМЫКАНИЕ
2508 — [2] Форсунка цилиндра б Замыкание Цилиндр Переключатель режимов
2508 — [4] Форсунка цилиндра б Замыкание на плюс
2508 — [8] Форсунка цилиндра б Замыкание на массу
2509 — [1] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сигнал нагрузки генератора недостоверен.
2509 — [2] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сервомотор сообщает о неисправности.
2510 — [1] Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает о неисправности.
2510 — [2] Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает
о неисправности Y.
2511 — [1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности.
2511 — [2] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2512 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности.
2512 — [2] Проверить конструктивный узел М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2513 — [1] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности.
2513 — [2] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2514 — [1] Проверить конструктивный узел R39/1 (Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Замыкание на плюс
2514 — [2] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Замыкание на массу
2514 — [4] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Сигнальный провод оборван.
2514 — [8] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Перегрев блока управления двигателем
2518 — [1] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Сервомотор сообщает о неисправности.
2518 — [2] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2519 — [1] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Замыкание на плюс
2519 — [2] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Замыкание на массу
2519 — [4] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Сигнальный провод оборван.
2519 — [8] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Термическая перегрузка блока
управления N3/9(блок управления CDI)
2520 — [1] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Замыкание на плюс
2520 — [2] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Замыкание на массу
2520 — [4] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сигнальный провод оборван.
2520 — [8] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
2521 — [8] Проверить систему Управление стартером. Попытка запуска без активации стартера
2523 — [1] Проверить конструктивный узел М4/2 (3лектромотор вентилятора охлаждающей жидкости). Сервомотор сообщает о неисправности.
2523 — [2] Проверить конструктивный узел М4/2 (3лектромотор вентилятора охлаждающей жидкости). Сервомотор сообщает о неисправности У.
2524 — [1] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сервомотор сообщает о неисправности.
2524 — [2] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сервомотор сообщает о неисправности У.
2525 — [1] Проверить конструктивный узел Y76 (форсунки). Сервомотор сообщает о неисправности.
2525 — [2] Проверить конструктивный узел Y76 (форсунки). Сервомотор сообщает о неисправности У.
2526 — [1] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).
Замыкание на плюс
2526 — [2] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).
Замыкание на массу
2526 — [4] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).
Сигнальный провод оборван.
2526 — [8] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).
Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
2527 — [1] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание на плюс
2527 — [2] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание на массу
2527 — [4] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Сигнальный провод оборван.
2527 — [8] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Термическая перегрузка блока управления N3/9
(блок управления CDI)
2528 — [1] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Замыкание на плюс
2528 — [2] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Замыкание на массу
2528 — [4] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Сигнальный провод оборван.
2528 — [8] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
252д — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс
252д — [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу
252д — [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сигнальный провод оборван.
252д — [8] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Термическая перегрузка блока
управления N3/9(блок управления CDI)
2530 — [1] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Замыкание на плюс
2530 — [2] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Замыкание на массу
2530 — [4] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сигнальный провод оборван.
2530 — [8] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Термическая перегрузка блока управления
N3/9(блок управления CDI)
2531 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения О
2531 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения О
2531 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2531 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2532 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения О
2532 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения О
2532 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2532 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2533 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Верхняя граница диапазона для точки измерения О
2533 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Нижняя граница диапазона для точки измерения О
2533 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2533 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2534 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения О
2534 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения О
2534 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2534 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2535 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Верхняя граница диапазона для точки измерения О
2535 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Нижняя граница диапазона для точки измерения О
2535 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2535 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2536 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Верхняя граница диапазона для точки измерения О
2536 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Нижняя граница диапазона для точки измерения О
2536 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2536 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2537 — [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Замыкание на плюс
2537 — [2] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Замыкание на массу
2537 — [8] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). диагностика Ошибка
2538 — [2] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Управление временем накаливания НЕИСПРАВНОСТЬ
2538 — [4] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Коммуникационная ошибка
2538 — [8] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Перегрев блока управления двигателем
2543 — [4] Проверка 3лектропроводки Форсунка Замыкание
2544 — [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание / Перегрев
2545 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Обрыв провода / Замыкание на плюс
2545 — [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Обрыв провода / Замыкание на массу
2546 — [8] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). дроссельная заслонка заедает или ходит туго.
2547 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). долговременное отклонение сигнала
2548 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Кратковременное отклонение сигнала
2549 — [1] Контроль форсунок Значение выше граничного.
2549 — [2] Контроль форсунок Значение ниже граничного.
2549 — [4] Контроль форсунок Аналого-цифровой преобразователь НЕИСПРАВНОСТЬ
2550 — [1] Контроль: Форсунка Напряжение Значение выше граничного.
2550 — [2] Контроль: Форсунка Напряжение Значение ниже граничного.
2550 — [4] Контроль: Форсунка Напряжение Аналого-цифровой преобразователь НЕИСПРАВНОСТЬ
2551 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс
2551 — [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу
2551 — [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). При Замыкании: Перегрузка
2552 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс
2552 — [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу
2552 — [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сигнальный провод оборван.
2553 — [8] Контроль адаптации среднего значения объёма достоверность
2574 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 длительность активации форсунок выше максимальной.
2574 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 длительность активации форсунок ниже минимальной.
2575 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 длительность активации форсунок выше максимальной.
2575 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 длительность активации форсунок ниже минимальной.
2576 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З длительность активации форсунок выше максимальной.
2576 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З длительность активации форсунок ниже минимальной.
2577 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 длительность активации форсунок выше максимальной.
2577 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 длительность активации форсунок ниже минимальной.
2578 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 длительность активации форсунок выше максимальной.
2578 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 длительность активации форсунок ниже минимальной.
2579 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б длительность активации форсунок выше максимальной.
2579 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б длительность активации форсунок ниже минимальной.
2580 — [1] Контроль форсунок Цилиндр 1 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.
2580 — [2] Контроль форсунок Цилиндр 1 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.
2580 — [4] Контроль форсунок Цилиндр 1 Энергетические значения недостоверны.
2580 — [8] Контроль форсунок Цилиндр 1 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.
2581 — [1] Контроль форсунок Цилиндр 2 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.
2581 — [2] Контроль форсунок Цилиндр 2 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.
2581 — [4] Контроль форсунок Цилиндр 2 Энергетические значения недостоверны.
2581 — [8] Контроль форсунок Цилиндр 2 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.
2582 — [1] Контроль форсунок Цилиндр З Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.
2582 — [2] Контроль форсунок Цилиндр З Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.
2582 — [4] Контроль форсунок Цилиндр З Энергетические значения недостоверны.
2582 — [8] Контроль форсунок Цилиндр З Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.
2583 — [1] Контроль форсунок Цилиндр 4 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.
2583 — [2] Контроль форсунок Цилиндр 4 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.
2583 — [4] Контроль форсунок Цилиндр 4 Энергетические значения недостоверны.
2583 — [8] Контроль форсунок Цилиндр 4 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.
2584 — [1] Контроль форсунок Цилиндр 5 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.
2584 — [2] Контроль форсунок Цилиндр 5 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.
2584 — [4] Контроль форсунок Цилиндр 5 Энергетические значения недостоверны.
2584 — [8] Контроль форсунок Цилиндр 5 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.
2585 — [1] Контроль форсунок Цилиндр б Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.
2585 — [2] Контроль форсунок Цилиндр б Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.
2585 — [4] Контроль форсунок Цилиндр б Энергетические значения недостоверны.
2585 — [8] Контроль форсунок Цилиндр б Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.
2588 — [1] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления). Замыкание на плюс
2588 — [2] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления). Замыкание на массу
2588 — [4] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления).
Сигнальный провод оборван.
2588 — [8] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления).
Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
2589 — [1] Насос гидроусилителя рулевого управления Аналого-цифрOBDй преобразователь Значение выше граничного.
2589 — [2] Насос гидроусилителя рулевого управления Аналого-цифрOBDй преобразователь Значение ниже граничного.
2600 — [1] Расходомер воздуха датчик левый Масса воздуха слишком велика.
2600 — [2] Расходомер воздуха датчик левый Масса воздуха слишком мала.
2601 — [1] Расходомер воздуха датчик правый Масса воздуха слишком велика.
2601 — [2] Расходомер воздуха датчик правый Масса воздуха слишком мала.
2602 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком велика.
2602 — [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком мала.
2602 — [4] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Замыкание или обрыв
2603 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком велика.
2603 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком мала.
2603 — [4] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Замыкание или обрыв
2604 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Слишком большой
Коэффициент заполнения опорного сигнала.
2604 — [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Слишком малый
Коэффициент заполнения опорного сигнала.
2604 — [4] Проверить конструктивный узел В2/б (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Коэффициент заполнения:
НЕИСПРАВЕН
2605 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Слишком большой
Коэффициент заполнения опорного сигнала.
2605 — [2] Проверить конструктивный узел В217 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Слишком малый
Коэффициент заполнения опорного сигнала.
2605 — [4] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Коэффициент заполнения:
НЕИСПРАВЕН
2606 — [1] Проверить конструктивные узлы В6/1 (датчик Холла распредвала) и 1.5 (датчик положения коленчатого вала). Смещение сигнала
коленвала и сигнала распредвала
2607 — [1] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). Слишком высокое отклонение между действительной и
заданной температурой
2608 — [1] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Слишком высокое
отклонение между действительной и заданной температурой
2609 — [1] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Сигнал недостоверен
2610 — [4] Контроль: Регенерация NOx Катализатор термически повреждён.
2611 — [1] Контроль: Регенерация NOx Значение лямбда слишком велико.
2612 — [2] Контроль: Регенерация NOx Значение лямбда слишком мало.
2613 — [1] Контроль: Объём SОх Значение лямбда слишком велико.
2614 — [1] Контроль содержания оксида серы катализатора Слишком высокое содержание серы катализатора.
2615 — [1] Контроль содержания оксида серы катализатора Слишком высокое содержание серы катализатора.
2616 — [1] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки — Противодавление ОГ слишком мало.
2616 — [2] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки — Противодавление ОГ слишком высоко.
2617 — [1] Проверить систему Рециркуляция ОГ. Масса воздуха слишком мала.
2617 — [2] Проверить систему Рециркуляция ОГ. Масса воздуха слишком велика.
2618 — [1] Лямбдарегулирование при регенерации сажевого фильтра Верхняя граница диапазона кислородного датчика перед катализатором
2618 — [2] Лямбдарегулирование при регенерации сажевого фильтра Нижняя граница диапазона кислородного датчика перед катализатором
2619 — [1] Регулирование температуры ОГ при регенерации сажевого фильтра Слишком высокое отклонение температуры
2619 — [2] Регулирование температуры ОГ при регенерации сажевого фильтра Слишком низкое отклонение температуры
2620 — [1] Регулирование давления нагнетаемого воздуха при регенерации сажевого фильтра давление нагнетаемого воздуха слишком мало.
2620 — [2] Регулирование давления нагнетаемого воздуха при регенерации сажевого фильтра давление нагнетаемого воздуха слишком велико.
2621 — [1] Содержание пепла сажевого фильтра диапазон превышен
2621 — [2] Содержание пепла сажевого фильтра Значение выше граничного.
2621 — [8] Содержание пепла сажевого фильтра достоверность
2622 — [2] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). датчик температуры не закреплён.
2625 — [8] Контроль: Температура топлива датчик достоверность
2626 — [1] Сажевый фильтр Содержание сажи сажевого фильтра слишком велико для регенерации.
2626 — [8] Сажевый фильтр ПОЛНЫЙ
2627 — [4] Расходомер воздуха Расходомер воздуха неисправен.
2628 — [8] Расходомер воздуха достоверность
2629 — [8] Температура всасываемого воздуха датчики достоверность
2630 — [1] Расходомер воздуха левый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху
2630 — [2] Расходомер воздуха левый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу
2631 — [1] Расходомер воздуха правый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху
2631 — [2] Расходомер воздуха правый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу
2632 — [8] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. Разница давлений между конструктивными узлами
В60 (датчик противодавления ОГ) и В28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) до и после турбонагнетателя недостоверна.
2634 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при полном
израсходовании топливного бака
2635 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Слишком высокое отклонение давления в рейке
по отношению к протеканию топлива
2636 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Слишком низкое давление в рейке из-за образования воздуха в системе при
полном израсходовании топливного бака
2637 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при
полном израсходовании топливного бака
2638 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при
полном израсходовании топливного бака
2639 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Слишком низкое давление в рейке из-за образования воздуха в системе
при полном израсходовании топливного бака
2640 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана
регулирования давления Недостоверно. Образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака
2641 — [8] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). достоверность
2642 — [1] Увеличение нагрузки генератора при регенерации сажевого фильтра Накаливание: ВКЛ
2644 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Значение выше граничного.
2645 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Значение выше граничного.
2646 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Значение выше граничного.
2647 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Значение выше граничного.
2648 — [8] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). достоверность
2649 — [8] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). достоверность
2650 — [1] Проверить конструктивный узел B2/6b1(датчик температуры всасываемого воздуха). левый Напряжение слишком велико.
2650 — [2] Проверить конструктивный узел B2/6b1(датчик температуры всасываемого воздуха). левый Напряжение слишком мало.
2651 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). правый Напряжение слишком велико.
2651 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). правый Напряжение слишком мало.
2652 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком велика.
2652 — [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком мала.
2653 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком велика.
2653 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком мала.
2663 — [8] Проверить конструктивный узел B11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). динамическая проверка была недостоверна.
2664 — [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал недостоверен
2665 — [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал недостоверен
2666 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). Полная нагрузка Ошибка Значение выше граничного.
2666 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). Полная нагрузка Ошибка Значение ниже граничного.
2667 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Полная нагрузка Ошибка Значение выше граничного.
2667 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Полная нагрузка Ошибка Значение ниже граничного.
2668 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). ПХХ Ошибка Значение выше граничного.
2668 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). ПХХ Ошибка Значение ниже граничного.
2669 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Перегрузка Ошибка Значение выше граничного.
2669 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Перегрузка Ошибка Значение ниже граничного.
2670 — [8] достоверность В17 (датчик температуры всасываемого воздуха) В 4 датчик температуры наружного воздуха
2672 — [8] достоверность В17 (датчик температуры всасываемого воздуха)
2673 — [8] достоверностьB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости)
2674 — [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) / G3/1(зонд 02 после катализатора) достоверность
2675 — [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал Недостоверно ВВЕРХ
2676 — [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал Недостоверно ВВЕРХ
2677 — [2] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал слишком низкий
2677 — [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал G3/2(зонд 02 перед катализатором) недостоверен.
2678 — [2] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал слишком низкий
2678 — [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал Недостоверно МАЛЫИ
2679 — [4] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). НЕИСПРАВНОСТЬ
2818 — [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла дополнительный отопитель Таймаут
2819 — [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла Водяной насос Таймаут
2820 — [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла Жалюзи радиатора Таймаут
2822 — [8] Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии Недостоверно
2825 — [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). EEPROM: ошибка контрольной суммы
2900 — [1] Активация конструктивного узла М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)
Блок управления SBC запрашивает сниженную мощность вентилятора при пониженном напряжении в системе.
2906 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Значение выше граничного.
2906 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Значение ниже граничного.
2907 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра) Значение выше граничного.
2907 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра) Значение ниже граничного.
2908 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Значение выше граничного.
2908 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Значение ниже граничного.
2909 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Значение выше граничного.
2909 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Значение ниже граничного.
2910 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Значение выше граничного.
2910 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Значение ниже граничного.
2911 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра) Значение выше граничного.
2911 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y6 (топливная форсунка6-го цилиндра) Значение ниже граничного.
2927 —
Обсудить на форуме
Описание P2373 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
You should upgrade or use an alternative browser.
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
help needed E220CDI fault P2373
-
Thread starter
absxxxx -
Start date
-
-
Tags -
e220cdi
fault
needed
p2373
-
-
#1
- Joined
- Aug 28, 2011
- Messages
- 2
- Car
- mercedes
i,m trying to help a friend out with his mercedes engine starts and there is so much white smoke that you cannot even see the car.
The fault code displayed on my texa daignostic machine is P2373 600 bar field injection compensation reached.
the story behind the car is that it was taken to a garage for a ball joint replacement and was low on diesel and runout while in the garage, they stuck 10ltrs of diesel in the car and then it will not start they took all 4 injectors out and sent them away for testing all 4 came back as blocked so had 4 new injectors fitted including a fuel filter. once fitted and reprogrammed the engine starts but smokes very heavy (unburnt diesel)
i have now taken over the car as the garage has washed its hand with it(long story)
cannot find any information on this fault code. i have been told that the injectors were bought from the main dealers is there more than one part number for these ? thinking maybe the wrong injectors were fitted.
hope someone with some can help
-
#2
- Joined
- Jul 18, 2010
- Messages
- 629
- Location
- cambridgeshire
- Car
- Mercedes s500
-
#3
- Joined
- Aug 28, 2011
- Messages
- 2
- Car
- mercedes
-
#4
- Joined
- Jul 30, 2022
- Messages
- 27
- Location
- Worcestershire
- Car
- W211 E220cdi 2007
2006 220 CDI E 211 OM 646.821
i,m trying to help a friend out with his mercedes engine starts and there is so much white smoke that you cannot even see the car.The fault code displayed on my texa daignostic machine is P2373 600 bar field injection compensation reached.
the story behind the car is that it was taken to a garage for a ball joint replacement and was low on diesel and runout while in the garage, they stuck 10ltrs of diesel in the car and then it will not start they took all 4 injectors out and sent them away for testing all 4 came back as blocked so had 4 new injectors fitted including a fuel filter. once fitted and reprogrammed the engine starts but smokes very heavy (unburnt diesel)
i have now taken over the car as the garage has washed its hand with it(long story)
cannot find any information on this fault code. i have been told that the injectors were bought from the main dealers is there more than one part number for these ? thinking maybe the wrong injectors were fitted.
hope someone with some can help
Hi @absxxxx
Were you able to fix it? I have the same car, and same error code
-
#5
- Joined
- Sep 5, 2005
- Messages
- 7,990
- Location
- By the southern sea
- Car
- E320CDi Estate — gone E320CDi Saloon — written off CLS 350CDi Coupé
-
#6
- Joined
- May 24, 2021
- Messages
- 167
- Location
- Kent
- Car
- E220 Estate
I saw you had screens from Xentry in your other thread but didn’t show these adjustment quantities. I expect there will be three adaption values (low, mid and high pressure) for each injector.
Given that you’ve been messing around with that injector I’d reset the adaption values and monitor it.
-
#7
- Joined
- Jul 30, 2022
- Messages
- 27
- Location
- Worcestershire
- Car
- W211 E220cdi 2007
Don’t know if this might help:
Thanks @ChrisEdu
I’ll keep searching
-
#8
- Joined
- Jul 30, 2022
- Messages
- 27
- Location
- Worcestershire
- Car
- W211 E220cdi 2007
Adjustment of injector quantities Range 600 bar sounds like the limit for zero fuel correction at the mid pressure has been exceeded. This is the slow adaption that learns during overrun to compensate for drift.I saw you had screens from Xentry in your other thread but didn’t show these adjustment quantities. I expect there will be three adaption values (low, mid and high pressure) for each injector.
Given that you’ve been messing around with that injector I’d reset the adaption values and monitor it.
Thanks @Supernoodle Would that help if I reset adaption values on all injectors? What does adaption do?
-
#9
- Joined
- May 24, 2021
- Messages
- 167
- Location
- Kent
- Car
- E220 Estate
The adaption relies works by injecting small amounts of fuel during an overrun until a disturbance is seen in the crank speed. In reality anything that affects the effectiveness of a cylinder can upset that adaption.
You should be able to the adaption for a single cylinder by pretending you’ve replaced the injector
-
#10
- Joined
- Jul 30, 2022
- Messages
- 27
- Location
- Worcestershire
- Car
- W211 E220cdi 2007
If you reset the adaption and that adaption value at 600 bar returns to the limit value again there is a real problem with the injector. If it doesn’t your running with badly seated injector was the cause.The adaption relies works by injecting small amounts of fuel during an overrun until a disturbance is seen in the crank speed. In reality anything that affects the effectiveness of a cylinder can upset that adaption.
You should be able to the adaption for a single cylinder by pretending you’ve replaced the injector
Thanks for the details. I’ll reset it and let you know.
-
#11
- Joined
- Jul 30, 2022
- Messages
- 27
- Location
- Worcestershire
- Car
- W211 E220cdi 2007
Users who are viewing this thread
Similar threads
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
-
We value your privacy
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.
See further information and configure your preferences