Ошибка 2355 2 мерседес

www.drive2.ru/l/633621614126182858/ Продолжение истории, либо более простой вариант ее решения)
Всем привет. Есть задумка сделать чат по дизелям Мерседс у кого есть заинтересованность ставим + в комментах, чат сугубо техничекий обмен мнениями, сравнение данных помощь в решении неисправностей никакого флуда и прочего. Репост категорически приветствуется, так нам будет проще решать проблемы Также давайте уважать чужие труды и репостить статьи и ставить лайки, ибо честно надоело со времен владения цешкой в личку выслушивать ваши жалобы и наборы ошибок и тупо на энтузиазме бегать смотреть что и как по параметрам у меня и пытаться решить ваши проблемы и отвечать на вопросы, спасибо за понимание.
Меняя клапан егр я конечно на процентов 70 был уверен, что проблему это толком не решит и дело не в нем. Ситуация с ошибками и симптомами была таковой- авто тянет как паровоз, но иногда начинает дергаться с такой интенсивностью, что за пару секунд можно успеть удариться затылком от подголовник 5 раз и лбом об руль примерно столько же, после приступа ‘дизельной эпилепсии’ отключается турбина и карета превращается в тыкву. Чтобы превратить тыкву обратно в карету, мне как и принцу из небезызвестной сказки пришлось объездить немало просто интернета и все было бы хорошо, но когда заходишь в нет с запросами по ошибкам мерседеса начинается игра — только не смотри на говно, это знаете когда весна сменяет зиму снег сходит и везде бл.ть собачье говно и ты выходишь и стараешься добраться до машины играя в эту игру))). Вот примерно тоже самое и с гуглением ошибок по мерседесу. Ты идешь к своей цели и на пути у тебя вроде бы куча разных форумов с невротноги мастерами которые уже все знают и как один говорят- ооо брат тебе надо к нормальному диагносту, или о брат поменяй ка турбину в сборе и коллектора или форсунки, а потом когда в твоем кошельке будет ветер и ты поменяешь все, что можно тебе скажут- ну не знаю едь к нормальным диагностам. Честно так и не понял суть профильных форумов если уже прям на уровне модераторов все сводится к тому, что едь к нормальным диагностам, и чито по совпадению те самые модеры которые отправляют тебя к диагностам сами же являются ЯКОБЫ нормальными диагностами, а если ты из другого города\страны не беда мы тебе за пару монет и онлайн «поможем»))).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLS (W219)

Виновник торжества и ни одной ошибки конкретно указывающей на него)))

Почитав кучу подобной поеботы, а точнее профильных форумов с таким набором ошибок и симптомов, вы наткнетесь на кучу советов от «гуру» крымчанина, романова и ко по поводу замены турбины в сборе, замены коллекторов, форсунок и прочей ереси типа- тебе надо к хорошему диагносту. Я таким путем решил не идти и почитав советы гуру, решил пойти своим путем- почитать по максимуму, сделать выводы, построить теории и все проверять). Читать впринципе на наших просторах особо нечего, гугл дал больше инфы хотя воспринималась она не совсем просто, по запросам ошибок вышел на пару немецких форумов где трутся люди с двумя правыми руками и по схожим ошибкам и симптомам понял, что к чему и в какую сторону копать.
При наличии ошибок 2355-002 2511-001 2616-002 я сперва-наперво начал обдумывать выпавшую гирлянду, первым делом как писал ранее пошел по пути наименьшего сопротивления и заменил ЕГоРа, радость была не долгой, примерно пару дней и все симптомы вернулись. Словив все те же ошибки и в том числе ошибку по мотору ЕГР стало понятно, что дело не в бобине.
Чтобы понять куда лезть дальше нужно сразу осмыслить все ошибки и понять, что от чего пляшет, чем сейчас и займемся)). На истину не претендую рассказываю как сам все воспринимаю, если найдется тот кто знает истину с радостью подкорректирую статью новыми данными…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLS (W219)

Hella, снимать достаточно просто- стопор на лапке и три болта на 10, откидываем шланг вкг, вынимаем фишку и вот он в руках

Итак к ошибкам:
Ошибка 2355-002— Проверить систему (Регулирование рециркуляции ОГ) Масса воздуха слишком велика — Данная ошибка указывает на то, что воздуха в цилиндры поступает больше чем нужно … Какими датчиками фиксируется данное отклонение я так и не понял, либо это свидетельство о том, что в следствии передува смесь слишком кривая и данный нюанс понятен мозгам по отклонению в показаниях лямбды, либо мозги фиксируют передувы и слишком часто сбрасывают избыточное давление путем открытия клапана ЕГР в неположенный по алгоритму работы мотора момент, и фиксируют это мозгами с последующей записью кода ошибки- других толкований я этой ошибке не нахожу…
Ошибка 2616-002 Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ) Отклонение регулировки — Противодавление ОГ слишком велико — Данная ошибка вытекает из предыдущей и сообщает нам о том что турбина передувает (на холостых противодавление составляло более 1200hpa при норме отклонения от атмосферного давления до 100hpa), Вот собственно и наша увеличенная масса воздуха из ошибки выше (также ошибка может свидетельствовать о забитом КАТе или сажевом они также могут создать противодавление для выпуска ОГ, каждый случай индивидуален, я рассказываю о конкретно своем).
Ошибка 2511-001 Проверить конструктивный узел Y27/09 (регулятор ОГ слева) Сервомотор сообщает о неисправности — как толковать данную ошибку я честно сказать для себя так и не разобрал, оба клапана ЕГР по итогу оказались рабочими без проблем с сервомотором. Скорее всего при передуве турбины, работа клапана егр попросту не укладывается в правильный алгоритм работы. Механизм неисправности был таков- на оборотах около 2000 происходил частичный сброс давления как при прогазовке и резком отпускании педали газа характерный звук, но более тихий еле заметный, также все это дело сопровождалось легким толчком, который был схож на пинок коробки и как я думаю, мозги по совокупности нескольких факторов думали что клапан егр работал некорректно… Другого объяснения я этому попросту не нахожу ибо и один и всторой клапан оказались рабочими после замены актуатора…

Запчасти на фото: 2511001. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLS (W219)

Бывает и такое)))

Разобрав вышеперечисленные ошибки мы понимаем, что первым нужно смотреть турбину ибо передувом и повышенным количеством воздуха по линии ЕГР заведует она… Передув может случаться по нескольким причинам и первая причина это- ТЫ, а точнее закоксовка геометрии турбины, либо ее клин при попадании частей коллектора, проверить все это достаточно просто. Скидываем стопор с актуатора турбины и снимаем лапку с актуатора, тягаем вверх вниз и если она ходит свободно без клина значит с геометрией у нас все ок. И да первым делом всегда проверяйте картридж турбины с «холодной» стороны, у меня он новый поэтому его проверку я не описываю. Также при проверке геометрии на закоксовку нужно понимать — если на автомобиле установлен сажевый фильтр НИКАКОЙ САЖЕЙ ГЕОМЕТРИЯ НЕ ЗАКОКСОВЫВАЕТСЯ — это полный бред, при прожиге сажевого фильтра на такте выпуска подкидывается дополнительная порция солярки которая подымает температуру в выпускном тракте и производит так сказать дожиг всего того, что там накопилось, поэтому если у вас сажевый фильтр еще установлен и нет проблем с топливной системой и заедает геометрия — самое время снять турбину и осмотреть ее горячую часть на присутствие там повреждений от частиц выпускного коллектора. Вернемся к моей проблеме, а возможно и вашей если вы это читаете. Потягав шток туда сюда я понял, что ничего у меня в геометрии не заедает и причину передува стоит поискать в актуаторе ибо именно он и управляет всеми нашими передувами и недодувами а конкретно геометрией турбины.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLS (W219)

Покупая Б.у или восстановленный обязательно брать такой же параметр G

Разобрав актуатор осматриваем электронную часть, все тонкие ножки должны находится на своих местах, пайку можно проверить при помощи зубочистки — делайте это п*** как аккуратно, ибо ножки отламываются на ура, припаять ее обычным паяльником не выйдет, нужна пайка серебром и никак иначе, даже если у вас и вышло и месяца не пройдет как вы полезете туда снова. Проверив визуально электронную часть переходим к проверке механической части, а именно червяка и сектора актуатора.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLS (W219)

Проверяем зубочисткой контакты АККУРАТНО!

Проверка производится сугубо визуально, если шестерни слизаны и зазоры более 2х миллиметров, то механическую часть придется заменить. Именно эти зазоры в середине червяка и дают нам изначальный передув турбины на холостых и соответственно больше противодавление. Менять механическую часть актуатора необходимо на точно такую же часть с соответствующим обознначением G на корпусе (разные параметры G, разная предустановка угла лапки актуатора, а соответственно разный наддув на выходе) для моего варианта это была мех. часть G219 либо G277.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLS (W219)

Зазор тактильно был миллиметра 2+, если к этому добавить люфт в соединении актуатора и самой геометрии+ люфт в геометрии не трудно догадаться откуда передув…

Установив актуатор не соответствующий своей турбину мы опять же получим некорректную работу. Также как вы уже поняли покупать БУ актуатор не имеет смысла из за его выработки ценник на данную запчасть около 100 уе и по сути кот в мешке.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLS (W219)

Новый сектор и червяк

Впринципе дальше все просто, покупаем примерно за 80 уе восстановленную механическую часть, взамен отдаем свою и ездим радуемся дальше, но есть одно больше НО. 80 уе за 2 пластиковые шестерни это п*** как дорого запчасти которые устанавливаются в восстановленные актуаторы- китайские, кто бы что не говорил- я курю и курил про то, что устанавливает запчасти меллет, хелла и тд. это полный бред. Автомобильные концерны уже давно перешли к запрограмированному износу узлов, данный актуатор без труда отбегает на новом авто гарантию и еще пару лет сверху, а уже после производлитель актуатора HELLA уже и поимеет пару монет на вас продав вам новый и поверьте не в его интересах продавать вам пару шестеренок за 20 трампов, вместо нового аткуатора за 200уе. Либо как утверждают ремонтники которые типо сотрудничают с крупными заводами, что запчасти для актуаторов грузятся только суръезным представителям типо нашей организации это также бред- никто уже давно не занимается благотворительностью, запцацки идут из китая\турции никак иначе. Если не горит заказываем и ждем, если горит и бабки карман жмут покупаем востановленую механическую часть и ездим. Каюсь я ждать не стал и купил на авито запчасти за 40 уе и уже через 2 дня все это переделывал при помощи человека у которого обе руки правые LeD-minsk
Приступим к переборке:
1.Первым делом переворачиваем актуатор к лесу передом, а к себе задом задней частью моторчика к себе и видим заглушенное отверстие, в данном отверстии установлена металлическая заглушка на подобие заглужек для ОЖ на моторе, ее нам необходимо вынять, я делал это весьма варварским методом пробив отверткой (после сборки советую замазать каплей гермета).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLS (W219)

выковыриваем заглушку

2. Откручиваем винт под крест для того чтобы достать моторчик актуатора.
3. Просовываем отвертку между моторчиком и упорной пластиной и опираясь на моторчик отгибаем нижнюю часть распорной пластины в сторону корпуса, тоже самое делаем со второй стороны и вынимаем распорную пластину и вытягиваем моторчик.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLS (W219)

Отгибаем распорные пластины

4. вытащив моторчик мы получаем доступ к червяку, с тыльной от моторчика стороны вы увидите еще одно отверстие в котором установлен штифт на котором и держится сам червяк. Штифт необходимо выбивать со стороны где была заглушка винта крепящего моторчик. Устанавливаем любую подходящую выколодку и выбиваем молотком, вот и все червяк у нас в руках.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLS (W219)

Отверстие откуда полезет штифт червяка, выбиваем с противоположной стороны…

5. Снимаем сектор (позиционер)- тут впринципе также нету ничего сложного- загоняем сектор в крайнее положение и делаем метки на черном колпачке и корпусе, чтобы приварить лапку точно по меткам. Керним центр лапки и высверливаем ее. Высверлив лапку выбиваем сектор, вот все и готово.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLS (W219)

В крайнем положении делаем метки, чтобы правильно приварить лапку…

Сборка производится в обратной последовательности лапку привариваем точно пометкам и никак иначе ибо опять словите передув или недодув но уже на постоянной основе из-за неправильной предустановки, всяческих супер мега смазок туда не нужно закладывать вы попросту убьете новый червяк и сектор, максимум, что можно сделать это брызнуть аэрозольным силиконом и выдуть остатки его компрессором.
Далее ставим актуатор на свое законное место и едем тестить, покатавшись пару дней ошибка больше не возникала, мотор работает как положено противодавление на холостых с 1200+ опустилось до 1088 что говорит нам о том, что передува больше нет и авто работает в штатном режиме чего нам и требовалось))). Если кто осилил — спасибо за потраченное время.)

Mercedes-Benz Owners' Forums

  • Forums

  • Technical

  • Electrics, Vacuum, Ignition and ECU

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

«Interesting» EGR P2355-002 fault


  • Thread starter

    Alex Crow


  • Start date

Alex Crow

Joined
Jul 9, 2009
Messages
10,677
Reaction score
42
Location

Super Suffolk

Your Mercedes

W169, W124, w202, W203, KTM 250 EXC, VW T25 camper and a Polo in a pear tree


  • #1

This was a long long story, but I will try to keep it short.

The car — 2005 E220 Cdi
The problem — frequent and consistent ‘limp home’, in conjunction with the code P2355-002

The fault would always occur at a cruising speed of around 70 mph
The above is the only fault code logged, and translates as «EGR malfunction, EGR air flow is too low» (which means airflow measured at the MAF sensor is too high).
A read out of the snap shot data shows EGR control at max (95%), and MAF sensor air flow still too high.
Previous work by several other garages has covered just about everything you can imagine, including: replacement turbo, replacement inlet manifold, replacement EGR valve, replacement airmass meter, checking intake and exhaust systems for leaks and/or blockages, having engine ECU tested by ECU repair specialists, checking EGR passages for blockage, having software update to 2007 version.
Note that this is by no means an exhaustive list.

This job took some considerable time to diagnose, but I will cut to the end.
EGR function was always OK at idle, and the control of the EGR valve was verified on roadtest — see attached thumbnail for an example of the PWM wave form. The actual EGR function was fault free.
The inlet manifold flap control was another story however, and it was found that the ECU was not regulating the flaps at all. This was the key to the fault condition, at the cruising speed the flaps should have been closed, but because they were open more air was being drawn in than expected, and becuase this was during EGR operation (yes, at 70mph) the fault code was being logged in relation to EGR function. On close inspection it was found that the ECU was not providing a correct PWM wave form, with either no amplitude, or when there was amplitue the signal was just ‘noise’. See the second and third pictures.
Interestingly the ECU was not logging any manifold flap related fault codes, even with the actuator disconnected!
So a new ECU needed, but that was not what we did!……………………..guess what the remedy was, over to you.

Attachments

Last edited:

Cole@MBS

Joined
Dec 1, 2008
Messages
13,700
Reaction score
933
Age
53
Location

Southampton

Website
www.mbssouthampton.co.uk
Your Mercedes

124 300 CE 24 Coupe, C220CDI, 1959:Morris Minor Dolomite sprint,


  • Moderator
  • #2

I would have thought that the bypass shunt would have fooled the ecu if fitted??????

Last edited:

Alex Crow

Joined
Jul 9, 2009
Messages
10,677
Reaction score
42
Location

Super Suffolk

Your Mercedes

W169, W124, w202, W203, KTM 250 EXC, VW T25 camper and a Polo in a pear tree


  • Thread Starter

  • Thread starter
  • #3

Well done Colin, you got it.

We were able to leave the functioning EGR system connected (helping NOx emissions and warmup), with the patent CDI3 EGR mod also connected.
Car has been OK for hundreds of miles now.

amb67

Joined
Dec 28, 2007
Messages
664
Reaction score
2
Location

The Garden of England

Your Mercedes

Mercedes-Benz C220 Coupe AMG, E320 CDI (S211), Aprilia RSVR


  • #4

Great story, I love reading things like this.

Alex Crow

Joined
Jul 9, 2009
Messages
10,677
Reaction score
42
Location

Super Suffolk

Your Mercedes

W169, W124, w202, W203, KTM 250 EXC, VW T25 camper and a Polo in a pear tree


  • Thread Starter

  • Thread starter
  • #5

Here is the snap shot data to go with the fault code P2355-002.
Often this info is of no help, but in this case it was vital.
We can see the RPM to go with our 70mph cruising speed, airmass actual values way above set values, and EGR open at 95% (max opening) in attempt to lower airmass to within the range.

Also a picture of the CDI3 mod in place, a small box (34x57mm) with components soldered onto vero board.

Finally a screen shot of the EGR test before any work done and when stationary, note airmass within spec and EGR controlled well within parameters.

Attachments

pnevesfoto


  • #6

Hi Alex…
I’m experiencing the exact same problem on my w203 C220 CDI 150bhp 2005 estate…
recurring limp mode (almost daily) associated with P2355 and P0401 codes, since new fuel impositions implemented in Portugal… less additives and no more premium fuel available…
already checked for split pipes, tubes and hoses, EGR clean and functioning well, MAF reading and no problem aparent (relatively new part applied at a MB dealer at about 1 year and a half)…

I’m considering the CDI3 EGR mod so I can get my car back to the good health it had before…

your info on this forum and others I checked is precious and I already owe you alot…

I’ll be posting news for the developments…

Alex Crow

Joined
Jul 9, 2009
Messages
10,677
Reaction score
42
Location

Super Suffolk

Your Mercedes

W169, W124, w202, W203, KTM 250 EXC, VW T25 camper and a Polo in a pear tree


  • Thread Starter

  • Thread starter
  • #7

Hi Alex…
I’m experiencing the exact same problem on my w203 C220 CDI 150bhp 2005 estate…
recurring limp mode (almost daily) associated with P2355 and P0401 codes, since new fuel impositions implemented in Portugal… less additives and no more premium fuel available…
already checked for split pipes, tubes and hoses, EGR clean and functioning well, MAF reading and no problem aparent (relatively new part applied at a MB dealer at about 1 year and a half)…

I’m considering the CDI3 EGR mod so I can get my car back to the good health it had before…

your info on this forum and others I checked is precious and I already owe you alot…

I’ll be posting news for the developments…

Hi,

If the fault is usually being logged at a steady 70mph cruise, I suspect you do have the same issue.
Good luck!

Joda

Joined
Nov 25, 2017
Messages
1
Reaction score
0
Your Mercedes

W211 T/2005/220 CDI


  • #8

Hello Alex. I have a question here because this is so similar to my case.
Codes I read are
2359 — boost pressure, low pressure.
2527 — left EGR positioner, signal line interrupted.
2355 — exhaust gas recirculation, air mass is too large.
Story goes like this.
On my holiday not long ago, I had a black smoke from exhaust, and limp home mode after just some forcing of acceleration. What I could do at that moment was to checked for air intake leaks , than I cleaned MAF and MAP sensors with brake cleaner I had by me, and nothing changed. When I switched of EGR motor car started running great again, up to 100km/h or 2000rpm in 5th gear, and still do, but if I cross that limit while cruising it goes to a limp home mode. Before that happens kick start and everything else is working fine, accept when the engine is colder than, say 70C, and I force it more than I should .
So it was good enough for me to get back home. I figured I will clean EGR valve when I get back, but imagine my surprise when I pooled it out and it was almost totally clean. I put it back after some inspection and cleaning but the same thing was happening again. So I put it on my friends diagnostics and I read this 3 errors. Now I was thinking that it might be a bad EGR motor but could not notice anything bad when I cleaned it, accept it had some soot in upper part by the motor and under the plastic cower, could it loose pressure there? Would you suggest me to install EGR bypass and which one?
Thank you for the answer, best regards!
P.S. Strangely enough I own almost same model as you was talking about :)

Wighty

Joined
Aug 4, 2016
Messages
13,116
Reaction score
11,945
Location

Sunny Essex

Your Mercedes

W211/E320cdi/2009 and CLK200k 2009


  • #9

Hello Alex. I have a question here because this is so similar to my case.
Codes I read are
2359 — boost pressure, low pressure.
2527 — left EGR positioner, signal line interrupted.
2355 — exhaust gas recirculation, air mass is too large.
Story goes like this.
On my holiday not long ago, I had a black smoke from exhaust, and limp home mode after just some forcing of acceleration. What I could do at that moment was to checked for air intake leaks , than I cleaned MAF and MAP sensors with brake cleaner I had by me, and nothing changed. When I switched of EGR motor car started running great again, up to 100km/h or 2000rpm in 5th gear, and still do, but if I cross that limit while cruising it goes to a limp home mode. Before that happens kick start and everything else is working fine, accept when the engine is colder than, say 70C, and I force it more than I should .
So it was good enough for me to get back home. I figured I will clean EGR valve when I get back, but imagine my surprise when I pooled it out and it was almost totally clean. I put it back after some inspection and cleaning but the same thing was happening again. So I put it on my friends diagnostics and I read this 3 errors. Now I was thinking that it might be a bad EGR motor but could not notice anything bad when I cleaned it, accept it had some soot in upper part by the motor and under the plastic cower, could it loose pressure there? Would you suggest me to install EGR bypass and which one?
Thank you for the answer, best regards!
P.S. Strangely enough I own almost same model as you was talking about :)

Alex isn’t on the forum anymore buddy

star

star

Forum Supporter

Joined
Oct 6, 2004
Messages
6,118
Reaction score
1,714
Location

Reading

Your Mercedes

Smart + others :)


  • #10

Alex isn’t on the forum anymore buddy

Why, have I missed something?

Wighty

Joined
Aug 4, 2016
Messages
13,116
Reaction score
11,945
Location

Sunny Essex

Your Mercedes

W211/E320cdi/2009 and CLK200k 2009


  • #11

Why, have I missed something?

Yes you have buddy , he was last seen July 2018 , but I’m sure it was 3 years before that he last posted .

Joined
Nov 20, 2021
Messages
1
Reaction score
0
Your Mercedes

Mercedes S320CDI


  • #12

This was a long long story, but I will try to keep it short.

The car — 2005 E220 Cdi
The problem — frequent and consistent ‘limp home’, in conjunction with the code P2355-002

The fault would always occur at a cruising speed of around 70 mph
The above is the only fault code logged, and translates as «EGR malfunction, EGR air flow is too low» (which means airflow measured at the MAF sensor is too high).
A read out of the snap shot data shows EGR control at max (95%), and MAF sensor air flow still too high.
Previous work by several other garages has covered just about everything you can imagine, including: replacement turbo, replacement inlet manifold, replacement EGR valve, replacement airmass meter, checking intake and exhaust systems for leaks and/or blockages, having engine ECU tested by ECU repair specialists, checking EGR passages for blockage, having software update to 2007 version.
Note that this is by no means an exhaustive list.

This job took some considerable time to diagnose, but I will cut to the end.
EGR function was always OK at idle, and the control of the EGR valve was verified on roadtest — see attached thumbnail for an example of the PWM wave form. The actual EGR function was fault free.
The inlet manifold flap control was another story however, and it was found that the ECU was not regulating the flaps at all. This was the key to the fault condition, at the cruising speed the flaps should have been closed, but because they were open more air was being drawn in than expected, and becuase this was during EGR operation (yes, at 70mph) the fault code was being logged in relation to EGR function. On close inspection it was found that the ECU was not providing a correct PWM wave form, with either no amplitude, or when there was amplitue the signal was just ‘noise’. See the second and third pictures.
Interestingly the ECU was not logging any manifold flap related fault codes, even with the actuator disconnected!
So a new ECU needed, but that was not what we did!……………………..guess what the remedy was, over to you.

This was a long long story, but I will try to keep it short.

The car — 2005 E220 Cdi
The problem — frequent and consistent ‘limp home’, in conjunction with the code P2355-002

The fault would always occur at a cruising speed of around 70 mph
The above is the only fault code logged, and translates as «EGR malfunction, EGR air flow is too low» (which means airflow measured at the MAF sensor is too high).
A read out of the snap shot data shows EGR control at max (95%), and MAF sensor air flow still too high.
Previous work by several other garages has covered just about everything you can imagine, including: replacement turbo, replacement inlet manifold, replacement EGR valve, replacement airmass meter, checking intake and exhaust systems for leaks and/or blockages, having engine ECU tested by ECU repair specialists, checking EGR passages for blockage, having software update to 2007 version.
Note that this is by no means an exhaustive list.

This job took some considerable time to diagnose, but I will cut to the end.
EGR function was always OK at idle, and the control of the EGR valve was verified on roadtest — see attached thumbnail for an example of the PWM wave form. The actual EGR function was fault free.
The inlet manifold flap control was another story however, and it was found that the ECU was not regulating the flaps at all. This was the key to the fault condition, at the cruising speed the flaps should have been closed, but because they were open more air was being drawn in than expected, and becuase this was during EGR operation (yes, at 70mph) the fault code was being logged in relation to EGR function. On close inspection it was found that the ECU was not providing a correct PWM wave form, with either no amplitude, or when there was amplitue the signal was just ‘noise’. See the second and third pictures.
Interestingly the ECU was not logging any manifold flap related fault codes, even with the actuator disconnected!
So a new ECU needed, but that was not what we did!……………………..guess what the remedy was, over to you.

Hello Alex,
I have a w211 S320cdi with exactly the same symptoms. Limp home mode occurs only when you are cruising at a steady speed. It sounds like I might have a similar ecu problem as countless components have already been replaced to no avail. I was just slightly confused though as I’ve read people install an emulator (4k7) resistor to fool the ecu into thinking the inlet flaps were working when they were actually disconnected and open. So wouldn’t in doing that mean when the egr is open it would be getting too high a volume of air than it expected?

Wighty

Joined
Aug 4, 2016
Messages
13,116
Reaction score
11,945
Location

Sunny Essex

Your Mercedes

W211/E320cdi/2009 and CLK200k 2009


  • #13

Hello Alex,
I have a w211 S320cdi with exactly the same symptoms. Limp home mode occurs only when you are cruising at a steady speed. It sounds like I might have a similar ecu problem as countless components have already been replaced to no avail. I was just slightly confused though as I’ve read people install an emulator (4k7) resistor to fool the ecu into thinking the inlet flaps were working when they were actually disconnected and open. So wouldn’t in doing that mean when the egr is open it would be getting too high a volume of air than it expected?

The resistor fix fools the inlet port motor into thinking it’s still connected , it works if there is no swirl flap fault at the time it is fitted . The swirl flaps are left in the open position.
its a common fix on the Chrysler 300 forums , with the om642 engine .
Ive had one in place for a couple of years now
Nothing to do with the egr.


d:class automotive are specialists in automotive interiors and upholstery. From Mercedes and modern cars to custom and classics. Tel: 01483 722923
Email:info@dclass.co.ukWeb:www.dclass.co.uk

  • Forums

  • Technical

  • Electrics, Vacuum, Ignition and ECU

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

cdi 220, 2355-002 fault code air mass to large. replaced everything and still no joy


  • Thread starter
    nicom7810

  • Start date

  • Tags

    220

    2355-002

    air

    cdi

    code

    fault

    joy

    large

    mass

    replaced

Page may contain affiliate links. Please see terms for details.

  • #1

Joined
Apr 1, 2014
Messages
4
Location
Torqyay Devon
Car
mercedes c class w203 220cdi


Hi guys ive got a cdi 220 55 plate c class. driving at 70mph the car puts its self in to limp mode. ive replaced the turbo, egr valve and inlet. with still no joy. i was looking at another side and some said to use a cdi3 erg mod? has an heard of this and will it work and where can i get one? many thanks

Nico.

  • #2

mersum1es

Joined
Aug 9, 2012
Messages
1,937
Location
Finland
Car
W212, C219


MAF not changed?

Edit: and no boost pressure leak (tested/measured)?

Last edited:

  • #3

Joined
Apr 1, 2014
Messages
4
Location
Torqyay Devon
Car
mercedes c class w203 220cdi


Yeah all been tested and not leaking.

  • #4

BlackC55

Joined
Feb 8, 2007
Messages
20,187
Location
Portsmouth, Hampshire.
Car
E55K SL500 E250X2 Smart44 Brabus Track car E450Cabriolet X350 Pick up


  • #5

Joined
Apr 1, 2014
Messages
4
Location
Torqyay Devon
Car
mercedes c class w203 220cdi


thanks very much ill have a look in to all of that and get back to you. this car is a pure ball ache lol

Users who are viewing this thread

Similar threads

avantgardeauto

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

  • We value your privacy

    We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.

    See further information and configure your preferences

Coollperec


  • #1

Доброе утро! Такая проблема: двигатель не набирает больше 3 тыс. оборотов и даже до этих оборотов какой-то вялый. Поездил так денек вчера утром запустил проехал метров триста и в бонус загорелась ошибка двигателя. Может кто сталкивался что за ерунда?:( Турбина работает — свистит…
C200 CDI
WDB2032071F580154

Жека220


  • #2

Доброе утро! Такая проблема: двигатель не набирает больше 3 тыс. оборотов и даже до этих оборотов какой-то вялый. Поездил так денек вчера утром запустил проехал метров триста и в бонус загорелась ошибка двигателя. Может кто сталкивался что за ерунда?:( Турбина работает — свистит…
C200 CDI
WDB2032071F580154

Как свистит турбина?Может прорыв во впускном тракте? Если визуально все на месте,то на диагностику надо! Тем более ДЖЕКИ ЧАН загорелся.

albatros


  • #3

причин может быть больше чем одна,езжайте на диагностику…

Coollperec


  • #4

Свистит как и должна свистеть т.е. работает ОК. На диагностику у нас хрен попадешь я в Минске живу, а это столица большого колхоза только через две недели…

Сейчас заправился на другой заправке залил еще «присадку улучшения соляры» так вот если завести машину и погазовать то доходят до ограничителя потом опять до 3 т и не больше…

albatros


  • #5

Свистит как и должна свистеть т.е. работает ОК. На диагностику у нас хрен попадешь я в Минске живу, а это столица большого колхоза только через две недели…

…в любом случае,без диагностики не разберётесь…или к экстрасенсу сходите,вдруг угадает…:icon_e_wink:

Жека220


  • #6

Свистит как и должна свистеть т.е. работает ОК. На диагностику у нас хрен попадешь я в Минске живу, а это столица большого колхоза только через две недели…

Сейчас заправился на другой заправке залил еще «присадку улучшения соляры» так вот если завести машину и погазовать то доходят до ограничителя потом опять до 3 т и не больше…

Тебе написали,что причин может быть куча,а аварийный режим одинаков для всех,не больше 3-х тысяч оборотов!Не хочешь(не можешь) на диагностику,лопать форум и инет,читай про все возможные причины!Как раз пройдет две недели и подойдет очередь на диагностику))))Удачи

Coollperec


  • #7

Съездил на диагностику оказалось выдает ошибку p2511 Контроль отвода отработанных газов и P2355 Обратный подвод выхлопных газов Недостаточная масса воздуха. Ребята сказали нужно чистить клапан EGR. Там заморочки какие есть кто-нить его чистил?

Coollperec


  • #8

На выходных снял этот ЕГР вымочил в керосине прочистил, там как-бы и ничего страшного не было, собрал меренок поработал как положено минут десять, а потом опять начал ограничивать обороты. Что может быть?

  • #9

У меня тоже однажды после того как выезжал со второстепенной на больших оборотах, обороты сразу упали и машина чихала несколько раз и загорелась ошибка двигателя, . Но как позже разобрался это из-за некачественного бензина. После залил улучшитель качества топлива(присадку) через день сигнал на дисплее (ошибка двигателя) пропал. Вот так вот.

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2352 cummins
  • Ошибка 23505 postgresql
  • Ошибка 23503 postgresql
  • Ошибка 2350 при установке офиса
  • Ошибка 2350 whatsminer