Ошибка отправки АЗ в ЕГР ЗАГС (Предгорный)
Вопрос:
Актовые записи с префиксом восстановленная были залиты в ЕГР как первичные,
отправляемые пакеты с восстановленными аз возвращаются обратно. Как нам быть ?
На данный момент образовалась еще одна ошибка, статус актовых записей не меняется в подготовке к отправке. Стоит как принята в ЕГР.
Ответ (СТП Находка):
Необходимо в системе ЕГР ЗАГС записи, которые пришли как первичные, а не восстановленные, пометить как испорченные. В админке сервиса актуализации (на ЕРБД) доступен функционал по массовой отметке а/з как испорченных. Необходимо пометить записи как испорченные в админке сервиса, убедиться что в ЕГР они стали как «испорченные», затем в отделе привести в порядок нумерацию восстановленных записей (при необходимости их нормализовать) и отправить их в ЕГР еще раз.
Портал «ЕГР ЗАГС» : что это такое и для чего нужен?
10 марта 2023
Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) — государственный информационный ресурс, включающий сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния с 1926 года по текущий момент.
На портале «ЕГР ЗАГС» пользователь может проверить сведения о документе (справке или свидетельстве о государственной регистрации акта), апостилированном органом, уполномоченным на проставление апостиля, после 1 июля 2022 года.
Проставление апостиля регламентировано международной конвенцией и, как правило, необходимо гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации. Апостилированный документ должен содержать QR-код, позволяющий проверить апостиль по общедоступному электронному реестру.
Для его проверки необходимо считать QR-код мобильным приложением «Реестр ЗАГС» (App Store или Google Play) или ввести вручную три поля на портале «ЕГР ЗАГС» — номер и дату апостиля и орган ЗАГС, удостоверивший подлинность документа.
Также, пользователи могут найти статистические данные по интересующим параметрам.
На странице «Рождение» выводятся сведения о среднем возрасте отцов и матерей, соотношении родившихся мальчиков и девочек, каким по счету является ребенок в семье или сколько родилось двойняшек в этом году.
На странице «Заключение брака» представлен средний возраст женихов и невест, количество повторных браков.
На странице «Имена» показаны популярные и редкие имена.
Поделиться
Кто подавал заявку на выплату 10000 рублей и кому проходило подобное сообщение? Что делать?
Ответ пользователя GOGOV
Некоторые пользователи уже начали сообщать о подобной ошибке. Одновременно в данном сообщени обычно приходит инструкция о том, как решить проблему:
В целях оперативного принятия решения о выплате рекомендуем вам обратиться с подтверждающими документам в Клиентскую службу ПФР или направить скан подтверждающих документов по адерсу электронной почты.
Адрес электронной почты обычно указывается в таком сообщении. Если его нет, вам стоит найти свой клиентский отдел пфр и позвонить по телефону горячей линии, чтобы уточнить, куда отправить подтверждающие документы.
комментировать
добавить свой ответ
Подписывайтесь на GOGOV
3270
-
-
Екатерина
1 июня 2020 15:49
Мне пришло в субботу, сегодня пошла с клиентский центр, а он не работает, телефоны заняты и трубки не берут.
-
Екатерина
1 июня 2020 16:01
Тоже самое. Более того не указаны документы которые необходимо предоставить!!!!!
-
снилс заявителя и свидетельство о рождении ребёнка
-
Паспорт родителя , Снилс родителя и ребёнка , свидетельство о рождении.
-
-
-
Анастасия
9 июня 2020 18:32
Я была уже там и подавала снилс и свидетельство о рождении. Мне опять пришло такое же смс. Уважаемый получатель государственной услуги! Главное управление ПФР по г. Москве и Московской области информирует Вас о том, что по поданному Вами заявлению на выплату по Указу №249 не пройдена проверка сведений о ребенке по данным ЕГР ЗАГС. В целях оперативного принятия решения о выплате просим Вас (Вашего представителя) в течении 3-х дней со дня получения сообщения обратиться в ближайшую Клиентскую службу ПФР, предоставив СНИЛС заявителя и свидетельство о рождении ребенка. При обращении покажите это сообщение работнику Клиентской службы.
-
-
И мне опять прислали смс придти в ПФР, хотя я там был уже со всеми документами. Теперь говорят писать нужно заявление лично и опять предоставить все документы. На опрос какого … , внятно ответить не могут.
-
-
то же самое прислали второй раз смс 09.06 , хотя 1 июня лично привозили документы на Варшавку, в итоге 12.06 -пришло смс об отрицательном решении, просто бардак!!
-
-