Ошибка 2340 егр загс

Ошибка отправки АЗ в ЕГР ЗАГС (Предгорный)

Вопрос:
Актовые записи с префиксом восстановленная были залиты в ЕГР как первичные,
отправляемые пакеты с восстановленными аз возвращаются обратно. Как нам быть ?
На данный момент образовалась еще одна ошибка, статус актовых записей не меняется в подготовке к отправке. Стоит как принята в ЕГР.

Ответ (СТП Находка):
Необходимо в системе ЕГР ЗАГС записи, которые пришли как первичные, а не восстановленные, пометить как испорченные. В админке сервиса актуализации (на ЕРБД) доступен функционал по массовой отметке а/з как испорченных. Необходимо пометить записи как испорченные в админке сервиса, убедиться что в ЕГР они стали как «испорченные», затем в отделе привести в порядок нумерацию восстановленных записей (при необходимости их нормализовать) и отправить их в ЕГР еще раз.

Портал «ЕГР ЗАГС» : что это такое и для чего нужен?

10 марта 2023

Портал «ЕГР ЗАГС» : что это такое и для чего нужен?

Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) — государственный информационный ресурс, включающий сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния с 1926 года по текущий момент.

На портале «ЕГР ЗАГС» пользователь может проверить сведения о документе (справке или свидетельстве о государственной регистрации акта), апостилированном органом, уполномоченным на проставление апостиля, после 1 июля 2022 года.

Проставление апостиля регламентировано международной конвенцией и, как правило, необходимо гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации. Апостилированный документ должен содержать QR-код, позволяющий проверить апостиль по общедоступному электронному реестру.

Для его проверки необходимо считать QR-код мобильным приложением «Реестр ЗАГС» (App Store или Google Play) или ввести вручную три поля на портале «ЕГР ЗАГС» — номер и дату апостиля и орган ЗАГС, удостоверивший подлинность документа.

Также, пользователи могут найти статистические данные по интересующим параметрам.

На странице «Рождение» выводятся сведения о среднем возрасте отцов и матерей, соотношении родившихся мальчиков и девочек, каким по счету является ребенок в семье или сколько родилось двойняшек в этом году.

На странице «Заключение брака» представлен средний возраст женихов и невест, количество повторных браков.

На странице «Имена» показаны популярные и редкие имена.

Поделиться

Кто подавал заявку на выплату 10000 рублей и кому проходило подобное сообщение? Что делать?

Ответ пользователя GOGOV

Некоторые пользователи уже начали сообщать о подобной ошибке. Одновременно в данном сообщени обычно приходит инструкция о том, как решить проблему:

В целях оперативного принятия решения о выплате рекомендуем вам обратиться с подтверждающими документам в Клиентскую службу ПФР или направить скан подтверждающих документов по адерсу электронной почты.

Адрес электронной почты обычно указывается в таком сообщении. Если его нет, вам стоит найти свой клиентский отдел пфр и позвонить по телефону горячей линии, чтобы уточнить, куда отправить подтверждающие документы.

комментировать

добавить свой ответ

Подписывайтесь на GOGOV

3270

    • Екатерина

      1 июня 2020 15:49

      Мне пришло в субботу, сегодня пошла с клиентский центр, а он не работает, телефоны заняты и трубки не берут.

      • Екатерина

        1 июня 2020 16:01

        Тоже самое. Более того не указаны документы которые необходимо предоставить!!!!!

        • снилс заявителя и свидетельство о рождении ребёнка

        • Паспорт родителя , Снилс родителя и ребёнка , свидетельство о рождении.

    • Анастасия

      9 июня 2020 18:32

      Я была уже там и подавала снилс и свидетельство о рождении. Мне опять пришло такое же смс. Уважаемый получатель государственной услуги! Главное управление ПФР по г. Москве и Московской области информирует Вас о том, что по поданному Вами заявлению на выплату по Указу №249 не пройдена проверка сведений о ребенке по данным ЕГР ЗАГС. В целях оперативного принятия решения о выплате просим Вас (Вашего представителя) в течении 3-х дней со дня получения сообщения обратиться в ближайшую Клиентскую службу ПФР, предоставив СНИЛС заявителя и свидетельство о рождении ребенка. При обращении покажите это сообщение работнику Клиентской службы.

        • И мне опять прислали смс придти в ПФР, хотя я там был уже со всеми документами. Теперь говорят писать нужно заявление лично и опять предоставить все документы. На опрос какого … , внятно ответить не могут.

      • то же самое прислали второй раз смс 09.06 , хотя 1 июня лично привозили документы на Варшавку, в итоге 12.06 -пришло смс об отрицательном решении, просто бардак!!

Новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2340 kyocera p3055
  • Ошибка 233 sql server при подключении
  • Ошибка 2340 kyocera p3050
  • Ошибка 236 р кипер
  • Ошибка 2322 камминз газель