Ошибка 23 акпп митсубиси паджеро 3

Проблема случилась на третьем месяце владения машиной, хотя это не было сюрпризом от прошлого владельца — сюрпризы будут позже:)

Паджерик не переключал скорости выше второй — коробка переходила в аварийный режим, диагностика по компу показывала 23 ошибку. Начиналось это постепенно, на полном ходу врубала пониженную передачу (какую именно трудно сказать), сопровождая это таким пинком в душу, что было страшно за машину. По началу это проходило — после того, как машина отстоится, проблема исчезала. В очередную поездку произошел пинок, и на аварийном режиме сразу направился в сервис — чтобы на месте показать проблему вживую, диагностировать и по горячим следам починить. Поехал в тот же АТЦ Барс на Павелецкой — за неимением лучшей альтернативы. Несмотря на то, что приехал с проблемой, которую не нужно было пространно описывать по телефону — посмотрел своими глазами и увидел, — результата не было, ничего не ясно. Оставил машину на диагностику проводки. В результате второй диагностики опять ничего — у них все работало. Сказали надо смотреть контакты на блоке управления (а что вы тогда смотрели когда прозванивали проводку?!), и вообще по движку тоже есть ошибка по дроссельной заслонке, она вся в масле, может это она отдает в АКПП. Масло идет из-под ТНВД, давайте попробуем его снять. Еб@ть, вот это диагностика гортани через очко! Не отъехав и двух километров, снова поломка и на этот раз окончательно, коробка из аварийного режима больше не выходила.

Стали смотреть сами, гуглить и думать, думать и гуглить. 23 ошибка — обрыв в цепи датчика выходного вала на коробке, сняли датчик (при снятии датчика очень легко сломать защелку штекера, с чем мы успешно справились) — проверили с помощью тестера и отвертки, имитирующей прохождение зубца вала, показалась скорее рабочей чем нет, а вот такой же датчик входного вала показался скорее сломан, чем рабочий (признак неисправности — магнит “залипал” в одном положении, и, соответственно, не реагировал на зубцы и переставал выдавать сигнал). Посему решили начать с его замены — не помогло. Т.к. вариантов было немного, решили заменить датчик выходного вала — и о чудо, проблему как рукой сняло, с тех пор пробег 10к+ и пройденный год, о себе более не напоминал.

Датчик можно было купить родной, цена, кажется, около 2500 была, но есть альтернативы, Zolert и пр. по 700-1000 рублей. Было куплено в итоге 3 датчика (один на входной и два на выходной), и все как один были довольно странными, состояние б/у, снятые датчики (хз оригинал или нет) были в лучшем состоянии. Говорят, все эти дешевые неоригиналы — не более чем восстановленные датчики (он в конструкции прост, поэтому в интернетах писали в том числе как восстановить свой сломанный датчик — ломаются в основном от времени из-за негерметичности конструкции).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

buster_omsk

Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W»13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Братцы хелп, ошибка-23 акпп -> UPD: глюки ДПДЗ

Сообщение

buster_omsk » 18 дек 2010, 21:34

продолжение марлезонского балета:
23я ошибка акпп после сброса и продергивания фишек исчезла. думаю, что вылезла она в процессе замены масла акпп: по словам моего механика он отсоединял фишку слева, тк мешалась, когда монтировал поддон акпп и трубку щупа. говорит, что мог на автомате и справа сдернуть. а в процессе замены на акпп передачи переключали, колесами крутили. когда одел их назад, не помнит.
ошибок больше нет, а дерганье продолжается: акпп слишком рано уходит на высшую передачу, а обороты двигателя опускаются до 1200-1400. если не отпуская педали акселератора, плавно придавливать ее, начинается дыр-дыр-дыр, пока за пару секунд и продавив ее, обороты не взлетят до 2000 и акпп не переключится вниз. и так хоть на Д, хоть на 3(в тошняшем потоке 35-50км\ч конечно полегче, но и на 3й местами дергатня вылазит). если в момент движения на высших передачах(в зависимости от режима) совсем отпустить педаль и нажать на нее до нужного предела, то обороты мгновенно уходят за 2000 и дергания из-за отсутствия тяги мотора не происходит. акпп передачи переключает оч. мягко и почти не чувствуется этого.
ДПДЗ у меня 3 контактный, микрик ХХ отдельно.
за отсутствием под рукой стрелочного вольтметра, замеры производил цифровым: при выкл. моторе 0,654мВ(по мануалу 0,535-0,735мВ), при повороте ДЗ напряжение плавно растет, но имхо при достижении чуть более 1В, чуть более долгая полка, а не увеличение…
завтра поеду искать стрелочную цешку или цифровой осциллограф.
где бы еще нарыть график изменения хар-к ДПДЗ?

V45W(95″)->K96W(03″)->V93W(13″)Instyle

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Karabass

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:21
Автомобиль: Endeavor
Откуда: Москва

Ошибка 23 и 41 АКПП

#1

Сообщение

Karabass » 10 май 2011, 15:30

Привет Всем!
Авто Mitsubishi Endeavor.
Проблема следующая:
Заметил неделю назад, что при движении задним ходом, появилось поддергивание. Потом, в один «прекрасный» момент, на светофоре АКПП забуксовала и загорелась лампа «Service engine soon». После передергивания селектора по всем режимам, авто поехало. Тяга переодически пропадала, но после передергивания рычага снова появлялась. Заметил что одновременно с индикацией «D» мигала «N».На ходу все переключается нормально, но вот при трогании иногда случается пробуксовка АКПП при перекл. с 1 на 2. В ручном режиме все четко.
Пробег 110т.миль и хз когда менялось масло в коробке.
Сегодня был у диагностов. Вылезли ошибки 23 (ошибка датчика выходного вала), и 41 (синх.1 передачи). Пробовали ставить другой датчик, только как мне кажется не тот. Если смотреть по картинке, то мне меняли №2, а по логике датчик выходного вала — №1. Если что, поправьте меня.
Изображение
Как тестером их проверить?
Еще сказали что масло подпалено.
Капремонт? :cry:

Mitsubishi ENDEAVOR XLS, V6 (6G75q) 3.8/218лс


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка 23 и 41 АКПП

#2

Сообщение

mek » 10 май 2011, 16:30

Вначале датчик- потом всё остальное. Если правильно ошибки считали.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Karabass

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:21
Автомобиль: Endeavor
Откуда: Москва

Re: Ошибка 23 и 41 АКПП

#3

Сообщение

Karabass » 10 май 2011, 17:13

mek писал(а):Вначале датчик- потом всё остальное. Если правильно ошибки считали.

А датчик можно как то проверить?
Какое у него должно быть сопротивление?

Mitsubishi ENDEAVOR XLS, V6 (6G75q) 3.8/218лс


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Ошибка 23 и 41 АКПП

#4

Сообщение

Alex58 » 10 май 2011, 22:20

Karabass писал(а): Если смотреть по картинке, то мне меняли №2, а по логике датчик выходного вала — №1. Если что, поправьте меня.

Имхо логично и верно.

Karabass писал(а):Как тестером их проверить? Еще сказали что масло подпалено.

Вы писали что бывает пробуксовка и код 41 грит о том же (это случай пробуксовки) — так что масло может быть с запахом гари. Если датчик 3-х контактный то проверить можно, но на авто все равно могут быть сбои которые сложно поймать даже осцилом. Лучше датчик с донора поискать. Если датчик 4-конт, то с ходу не смог проверить даже осцилом, а на большее время не было, но замена решила проблему.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Ошибка 23 — ПП датчик скорости 2

Бодрое утро, добрые форумчане!
Только неделю как купил Паджерика 2008 года, 3,2 дизель, счастью нет предела)
Правда по ходовой на 27 000 запчастей пришлось взять, и главное — стандартная ошибка (поиском пользовался до опупения и красной рези в глазах) — через 10 метров, после включения полного привода, включается аварийный режим — мигает желтая лампочка раздатки, остальные гаснут.
ОБРАТИЛСЯ К ЛУЧШЕМУ ЭЛЕКТРИКУ в своем городе — он тестил, тестил, ездил-ездил и дал сфоткаить с экрана его диагностического компьютера код ошибки 23 — ПП датчик скорости 2, сказал в автомагазине поймут….
В магазине повозмущались квалификацией работников, покопались в инете и нашли по данной ошибке ДВА датчика:
1) MD 759164
2) MD 759163
На звонок электрику — КАКОЙ ЖЕ ИМЕННО неисправен датчик, тот тоже ушел в аварийный режим…
ОБРАЩАЮСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ И СОВЕТОМ К УВАЖАЕМЫМ ФОРУМЧАНАМ!
По поиску похоже на датчик вроде бы скорости MD 759163, но…цена ошибки СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ…

Вложения
IMG_20190226_145124.jpg

Расшифровка ошибок по раздатке SUPER SELECT 2 на mitsubishi

код ошибки                         расшифровка

  11          Напряжение питания слишком высокое/низкое.

  13          Неисправность главного реле и его цепей.

  21          Неисправность APS (датчик положения педали
                 акселератора).

  22          Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
                вращения переднего карданного вала.

  23          Нестабильный сигнал датчика частоты
                вращения переднего карданного вала.

  24          Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
                вращения заднего карданного вала.

  25          Нестабильный сигнал датчика частоты
                вращения заднего карданного вала.

 
  26          Обрыв/короткое замыкание или неисправность
                лампы сигнала торможения.

  31         Обрыв/короткое замыкание или неисправность
               переключателя раздатки.

  32         Неверный сигнал с одного или нескольких
               датчиков положения на раздатке.

  33         Нестабильный сигнал с одного или нескольких
               датчиков положения на раздатке.

  34         Электромагнитный клапан включения переднего моста
               обрыв/короткое замыкание или неисправность.
               (нет изменения сигналов с датчиков частоты вращения
                карданных валов при подаче сигнала на клапан).

               
   35        Обрыв/короткое замыкание датчика включения муфты
                 переднего моста.

               
    41        Обрывкороткое замыкание или неисправность привода
                механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
                Отклонение по напряжению.

    42         Короткое замыкание привода
                 механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
                 Слишком большой ток.

    43        Обрыв цепи привода механизма переключения режимов
                 раздатки (моторчика) Слишком маленький ток.

    44        Перегрузка механизма переключения режимов раздатки
                (моторчика) По времени.

                 
    45        Несоответствие диаметра шин/низкое давление в
                шинах (по разнице частот вращения)

    51        Неисправен блок управления раздаткой.

    61        Нет связи с блоком АБС.

Полезная информация по устройству и ремонту раздатки.

Смотрите также:  Частые проблемы с двигателем Pajero 3
                             Продаётся ТНВД на Pajero 3
                             Новый топливный бак на Pajero
                             Фильтр-сепаратор и дополнительные магниты

Паджеро 3 позволяет самостоятельно ознакомиться с кодами неисправностей, прописавшимися в Электронных Блоках Управления (далее — ЭБУ), имеющихся на борту. Зная код ошибки, проще получить совет по устранению её первопричины — здесь, на паджерофоруме, ну или в прочих интернетах.
Меня часто спрашивают, как сделать самодиагностику. Спрашивают на этом и других ресурсах, стучатся в личку и в мессенджеры, звонят. В качестве простенькой инструкции у меня давно заготовлены текст и пара поясняющих картинок, вот я и решил выложить их здесь, чтобы в случае чего просто давать ссылку на этот пост.
Начнём с того, что переведём приборную панель в режим самодиагностики. Для этого при выключенном зажигании устанавливаем в диагностическом разъёме перемычку, сделанную из скрепки или кусочка проволоки.
Диагностический разъём находится в районе правого колена водителя:

Запчасти на фото: 1314516. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Запчасти на фото: 1314516

Нам нужен 16-пиновый разъём, трапециевидной формы. Рядом будет разъём на 12 пин, его не трогаем.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Перемыкать надо пины 1 и 4, либо 1 и 5. Как вариант — взять проводок и закоротить пин 1 на массу автомобиля. Но перемычкой удобнее.
Включаем зажигание.
Приборка переходит в режим самодиагностики и начинает мигать лампочками, как новогодняя ёлка.
При помощи мигающих ламп выводятся флэш-коды неисправностей, присутствующих в электронных блоках управления (ЭБУ).
Лампочка «Чек энджин» выводит коды неисправностей ЭБУ двигателя.
Лампочка блокировки межосевого дифференциала – коды неисправностей ЭБУ раздатки.
Лампочка АБС – коды неисправностей ЭБУ АБС.
Лампочка стояночного тормоза – коды неисправностей ЭБУ гидроусилителя тормозов.
Лампочка Нейтрали (для АКПП) – коды неисправностей ЭБУ АКПП.
Все коды неисправностей только двухзначные. Длинная вспышка – десятки, короткая вспышка – единицы. Например, две длинных и одна короткая – ошибка 21, четыре длинных и восемь коротких – ошибка 48.
Если в ЭБУ нет кодов ошибок, его контрольная лампочка мигает равномерно, с частотой 1 раз в секунду.
Трансляция флэш-кодов ошибок будет идти по кругу до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Берём бумажку, карандашик и записываем. На третьем или четвёртом круге трансляции станет понятно, какие именно коды выводятся.
С перемычкой в диагностическом разъёме можно ездить. По достижении скорости в 10-15 км/ч приборная панель перейдёт в обычный режим работы и вернётся в режим самодиагностики после остановки автомобиля.
Вот и вся наука. Даже если у вас нет необходимости сделать эту процедуру вот прям щас, сделайте себе памятку на всякий случай, ведь неизвестно, когда именно она понадобится.

Всем добра и полного привода!

итак, 2 часа с тестером прошли не зря
ошибка 34

Изображение

Добрался до блока управления раздаткой и сделал замеры в 3-х режимах.
Для начала прозвонил рычаг — он в норме. Затем мне удалось сымитировать 2Н, алгоритм такой, включаю полный — все норм, включаю 2Н на 2 сек и тут же выключаю зажигание, затем отключаю клеммы на соленоидах, включаю зажигание, и о чудо 2Н без ошибок.

заменены датчики с06(43) и с10(44)

Изображение

итак, на датчике переднего моста всегда — , это значит, что он всегда замкнут (но я пока не ездил)
на 41-м всегда есть +12, когда зажигание включено, если только клеммы отключить с соленоидов, то напруха пропадает по понятным как бы причинам!

вывод: либо перебит провод на соленоиды, либо диод, который я пока не нашел
на соленоиды идет 2 провода, какой-то из них может коротить, надо проверить передний датчик еще раз и шток
еще, в 2Н если заглушить и надеть штекер обратно на соленоиды, то на 41-м сразу появляется 12в и вылетает снова ошибка
соленоиды стоят новые оригинал

да, на подъемнике в аварийном режиме работает задний привод, передний кардан не крутится и ощутимо едет на заднем

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#1

Сообщение

Алексей-2010 » 20 май 2017, 20:57

Здравствуйте!
PAJERO III 2005 с такими идент. данными:

идент-.png
идент-.png (3.21 КБ) 9124 просмотра

Имеет проблемы с переключением режимов полного привода. Иногда (чаще — во влажную погоду, со слов владельца) система ПП при переключении входит в аварию, не реагирует на команды переключения. Происходит часто, но не у меня в гараже, как всегда. Сканер есть Сканматик-2, ошибки по блоку ПП : 33 и 35.

оши.png
оши.png (2.96 КБ) 9124 просмотра

.
Собственно, я не знаком с такими авто, достаточно сложно для меня, но в то же время, при наличии информации, думаю что разберусь. Нужно в целом изучить систему привода, функции самодиагностики, ищу информацию на русском языке о работе привода. помогите, кто может, пожалуйста :)
Данные СМ-2 при переключении режимов:



Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#3

Сообщение

Алексей-2010 » 21 май 2017, 00:30

Спасибо! Отлично, то что надо! Буду разбираться.
Искал, на русском что-то не попалось.


usver

Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#4

Сообщение

usver » 21 май 2017, 09:34

Алексей-2010 посмотрите два вакуумных клапана на правом крыле и тонкую трубку которая идет на них с ДЗ

[url=https://nick-name.ru/nickname/id264292/][img]https://nick-name.ru/forum/Usver.gif[/img][/url]


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#5

Сообщение

Алексей-2010 » 21 май 2017, 12:17

Да, посмотрю. Пока проверил вакуумный актюатор и датчик включения переднего моста. Сопротивление датчика при замкнутых контактах пляшет 50 — 200 Ом, так что первая ласточка есть уже.
2. Не работает один из вакуумных клапанов, тот, что открывает подачу разрежения на актюатор, через раз плохо продувается.
3. Ну и один из датчиков в раздатке, 2WD4WD .
Огромная благодарень за оказанную помощь!


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#6

Сообщение

Алексей-2010 » 22 май 2017, 10:53

Вот не пойму, из описания работы SuperSelect есть четыре режима работы коробки:

1.В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса.
2.В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой).
3.При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется.
4.В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.

Четыре датчика соответствуют режимам.
А что делает датчик 2WD/4WD тот, что у меня неисправен?

2WD-4WD.png

Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#7

Сообщение

vasaby » 22 май 2017, 12:04

Каждый режим контролируется двумя выключателями.


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#8

Сообщение

Алексей-2010 » 22 май 2017, 13:16

Всё понял, спасибо! Т.е. этот датчик включен и в 2WD и в 4WD.


Pagero 3 SS4II ошибка 33 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Pagero 3 SS4II ошибка 33


Закрытая тема.
  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Добрый вечер.
    Паджеро 2007 года мотор 3,8.
    Приехала такая машинка с неисправностью раздатки 33 TF MODE SW2,(моргает центральный сигнал полного привода) прозвонил датчик с чёрным разъёмом у заднего кордана, он был не замкнут. Замкнул этот контакт на массу и включил зажигание на положении рычага 2н, ошибка ушла. Затем хозяин согласился поменять все 5 датчиков, что мы и сделали. После замены на положении 2н ошибок нет, но попытка перевода в 4н кратковременно засвечивается передний мост и далее ошибка (33). На параметрах видно как переключается датчик 2н в состояние ВЫКЛ. и далее кратковременно переключается 2н-4н в ВЫКЛ-ВКЛ и тут загорается ошибка.
    Пробовал поставить старый (почищеный) датчик, картина та-же.
    Кто знает подскажите какой у паджеро алгоритм перехода состояний датчиков?
    Может ли ЭБУ выдать ошибку по этому датчику и-за несрабатывания другого?

    Кстати подавал питание на привод переключения с подключенным сканером, все датчики переключаются без дребезга, при этом TF MODE показывает все режимы по порядку и привод не кусается. При переводе привода в режим 4LL, перевёл рычаг на это-же положение и опять при включении зажигания нет ошибки, но попытка перехода в другой режим- ошибка 33

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Могет поглядеть сигнал управления осцилом? Вдруг вместо 12 всего 9, или вместо хорошей массы 5в…

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проверял мультиком, да и сканер видит чёткий переход уровней.
    Почему вся система спотыкается именно на этот датчик или что-то мешает???

  4. Аватар для valeraa

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Алматы Казахстан

    Здравствуйте. проверти электроклапана подключения переднего моста.

  5. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проблема решилась. Слесарь при замене датчиков неправильно соединил разъём датчика 4Н, только непонятно почему именно он выдавал ошибку 33?
    В общем проблема решена.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4.

раздатка стала в аварию!

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: раздатка стала в аваррю!

Ну вакум есть, а 12в на клапане нет. Смотри проводку до пневмоклапанов.

Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5
Карма: 25

sasha_s6
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 01:31
Карма: 0

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение sasha_s6 » 14 мар 2014, 21:38

наконецто победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!почти?!?!?!?замена всех датчиков роздатка работает!визуально и проверяя прибором снятые датчики все работает!!а на деле нет !мои проверяя тестером работают правильно а на раздатке нет!купил у знакомого бу поставил (главное с шайбами)и все зароботало !но один ньюанс остался!если рычаг в положении 4н при заводке то все переключаеться но когда ставиш в 2н лампы моргают перед тухнет две секунды и моргает желтый квадрат!!

sasha_s6
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 01:31
Карма: 0

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Maxi4 » 08 апр 2014, 21:35

а у меня было так(Pajero 3, коробка, раздатка электронная): сначала все работало без проблем, но в один прекрасный момент при скорости около 20-30 км/ч появляется звук режущей болгарки… :roulet: останавливаюсь, и появляется он — мигающий желтый квадратик…. :crazy:, глушу, завожу авто и все в вроде в норме, но при попытке включить 4Н раздатка падает в аварию…при этом подключается передний мост, но все остальное при перемещении рукоятки (джойстика) не работает…глушу машину, ручку в положение 2Н, завожу и все как будто бы в порядке, грешил на датчик подключения переднего моста — заменил, эффекта 0.. думаю что вакуумные клапаны, что на правом крыле под коробом воздушного фильтра работают, потому что пневмо клапан работает…куда рыть дальше не знаю…остаются датчики, что на раздатке…

Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34
Карма: 7

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Maxi4 » 14 апр 2014, 16:33

Ну вот и закончилась эпопея с аварийным режимом раздатки… снял и прозвонил один датчик — работает, второй — а он не реагирует, третий тоже работает.)
второй датчик промыл сначала WD-40, дал немного отстоятся, потом при нажатии на контакт с него вытекала черная чача.., более-менее очистив залил внутрь карбоклин синтетический, через 5 мин свершилось чудо, заработал…
обнулив комп и собрав все на место проверил — раздатка работает, как часы. на все про все 2 часа :dance:

Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34
Карма: 7

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Drummer » 05 июн 2014, 23:16

Ребят. Седня смотрел пару пыжей 2800. У одного раздатка включается только через N.Т.е. насколько я понял, она с D не втыкается. (с его слов). А второй начинает движение только после того как сильно надавить тапку в пол. Как будто кто-то на буксире. Т.е. после сильного нажатия только начинается подача топлива. Что-бы это значило?

машинка в стоке.

Аватар пользователя
Drummer
Активный участник
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:36
Откуда: Хабаровск
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 18

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Drummer » 07 июн 2014, 08:55

Ну так что? Ни кто ничего?

машинка в стоке.

Аватар пользователя
Drummer
Активный участник
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:36
Откуда: Хабаровск
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 18

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Коды неисправностей (ошибки двигателя) перечислены в таблице. Эти коды применимы только к системе управления двигателем с топливным насосом Zexel Me190711 Me204338 VRZ (оригинальные номера Mitsubishi).

коды ошибок помпы Pajero 4M41 Zexel Me190711 Me204338

Отсутствие кодов неисправностей не является признаком исправного насоса высокого давления. Не все детали топливного насоса диагностируются с помощью электроники

С его помощью можно попробовать самостоятельно выявить неисправность и исключить ненужную разборку ТНВД. В правом столбце есть фотографии датчиков и исполнительных механизмов в цепях, к которым относится код ошибки. Некоторые ошибки удаляются из памяти ЭБУ только после перезапуска процессора компьютера (снятия клемм с аккумулятора (-ов)). Запомни это.

Если есть коды n. 25 и п. 43 при этом и двигатель завести невозможно (хватается и дымит сильно). Вращение стартера, а также попытки запустить двигатель с буксира могут привести к полной потере насоса высокого давления без дальнейшего восстановления!

Перед разборкой ТНВД убедитесь в исправности газораспределительной системы! (Цепь ГРМ легко разрывается)

Если у вас возникли проблемы с правильной диагностикой неисправности,

 Вам следует обратиться к профессионалам 

Код ошибки Описание Статья диагноза Фото
одиннадцать Датчик положения
педаль газа
главный
Датчик APP (основной) ТНВД Zexel Me190711 Me204338 коды 11 23 27
27 Датчик положения
педаль газа
бронировать.
Датчик APP (внизу)  
23 Переключатель холостого хода Переключатель холостого хода
(в ПРИЛОЖЕНИИ)
 
21 год Датчик скорости
вращение двигателя
главный
Скорость двигателя
датчик (основной)
Датчик скорости бензонасоса Zexel Me190711 Me204388 Pajero 3.2 DID
18 Датчик скорости
вращение двигателя
бронировать.
Скорость двигателя
датчик (внизу)
 
12 Датчик давления
впускной коллектор
Увеличьте давление
датчик
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 12
49 Высокое давление
турбины
Помимо повышения  
13 Атмосферный датчик
давление
Барометрическое давление
датчик (в ЭБУ)
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 32 13
14 Датчик температуры топлива Температура топлива
датчик (в GE)
Централизация-GE-TNVD-Pajero-3.2-DID-ME190711.jpgТНВД централизации GE Pajero 3.2-DID ME190711
15 Датчик температуры двигателя Охлаждающая жидкость двигателя
температура
датчик
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 15
16 Термометр
воздух
Температура воздуха
датчик (нагнетаемый воздух)
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 16
17 Датчик скорости
автомобиль
Скорость автомобиля
датчик
 
25 Поршневой датчик
продвижение
Положение поршня таймера
датчик (TPS)
Датчик-TPS-TNVD-Pajero-3.2-DID-ME190711.jpgPajero 3.2-DID TNVD Датчик TPS ME190711
26 год Датчик положения дозатора Датчик положения регулирующей втулки ТНВД централизации GE Pajero 3.2-DID ME190711
41 год Дроссельная заслонка
амортизаторы
Соленоид главного дросселя
клапан
Коды ошибок ТНВД Zexel Me190711 Me204338
43 год Предварительный клапан Контроль времени
клапан
Опережающий клапан-впрыск-ТНВД-Pajero-3.2-DID-ME190711Клапан опережения впрыска ТНВД Pajero 3.2-DID ME190711
46 ПЗУ Коррекция инъекции
(ПЗУ)
ПЗУ ТНВД Zexel VRZ Pajero 3.2 DID Me190711
48 Активация дозатора Привод Ge GE-Электронная-часть-TNVD-Pajero-3.2-DID-ME190711.GE-Частичный электронный ТНВД-Pajero-3.2-DID-ME190711
54 Система иммобилайзера Иммобилайзер
система
 
51 Клапан рециркуляции ОГ Клапан рециркуляции ОГ ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 51
32 Блок управления двигателем ЭБУ двигателя % d0% ba% d0% be% d0% b4-32-% d0% bf% d0% b0% d0% b4% d0% b6% d0% b5% d1% 80% d0% be

Если у вас возникли проблемы с правильной диагностикой неисправности, Вам следует обратиться к профессионалам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 22966 фольксваген поло седан
  • Ошибка 2294 фольксваген
  • Ошибка 2294 пассат б6
  • Ошибка 22932 фольксваген поло
  • Ошибка 2293 шкода октавия