Ошибка 2293 шкода октавия

Всем приветы!
У нас с Окташей произашла новая проблема.
10.01.2019 еду с работы. Проезжаю через свободную парковку ТЦ в объезд пробки. Дай думаю давану, пока пространство есть. Но не тут то было! На оборотах 2500 Окташа затроила, мощность сдулась. На низких оборотах при плавной езде нормально все. Ну думаю все — недавняя проблема со свечей не прошла бесследно. Читаю ошибки — p2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance. Давляк в рампе по замерам слабый на хх. Ага, приехал ТНВД.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

ТНВД_1
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
ТНВД_2

Пробили цены — оригинал 21000 рублей, BOSH 12000 рублей. Заказали BOSH.

Запчасти на фото: 0261520472. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Бош_1
Запчасти на фото: 0261520472, 047026. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
Бош_2

Замену произвели 12.01.2019. Процесс несложный. Наверное самое геморройное было снять шланг, так как он прилип ). Сейчас все работает, проблем нет. Я доволен.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Подкапотка_1
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
Подкапотка_2
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Цена вопроса: 14 000 ₽
Пробег: 139 350 км

Компания:

Фото

11.01.2016, 09:35

Екатеринбург

На панели приборов загорелся check.
Возможные предпосылки: — накануне заправил практически полный бак,
-на улице было около — 20

Фото

11.01.2016, 09:47


Екатеринбург

Сперва даже прогретый двигатель начал заводиться после 5 секундных прокруток стартера. Раньше такого никогда не было. На скорости изменений не заметил. Два дня еще заводилась. Потом перестала. стартер кручу, не заводится.
Проверка сканером OBD выдала ошибку p2293 (P2293 FUEL PRESSURE REGULATOR 2 PERFORMANCE). В переводе — регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность.
Ошибку сбросил, появилась заново. Завести удалось только вывернув свечи и поработав стартером, затем свечи обратно. Т.е. проблема в недостаточном уровне давления топлива.
Теперь опять не заводится. Кто сталкивался? Какие будут рекомендации?
Пока что: Выкрутил и прочистил свечи ( сегодня поставлю, попробую завести), заказал топливный фильтр (возможно забит некачественным топливом или водой в нем), на кр.случай собираюсь проверить чистоту сетки бензонасоса. Бензин, которым заправлялся — 95 экто Лукойл (заправлялся всегда только на одной и той же заправке)

Фото

11.01.2016, 16:29


Москва

помойму очевидно что с топливным насосом что-то

Фото

12.01.2016, 09:38


Екатеринбург

После чистки свечей от нагара( кстати, Силитом классно получилось) и сушки феном авто завелось, но проблема осталась — заводится лишь после 5-секундной прокрутки стартера.

Фото

25.01.2016, 14:41


Санкт-Петербург

возможно плунджер топливной рампы(так помоему) выработал свой ресурс и не создает давления в рампе

Фото

15.02.2016, 17:57


Санкт-Петербург

в моем случае при такой ошибке полетел бензонасос который под задним сидением…есть вариант когда ломается механический насос под капотом. а для начала сними насос который под сидением и почисти внутри него сеточку средством для карбюратора. уверен сетка вся черная

Фото

18.02.2016, 10:11


Екатеринбург

Спасибо за участие. Бензонасос(который под задним сидением) оказался полностью исправен. Самолично доставал, проверял. Сетку почистил. Изменений особых от этого не произошло.
За 2 месяца приноровился заводить авто, немного(а в морозы на полную) надавливая на педаль газа. Иначе не заводится. Расход топлива повышенный.
Проблема пропадает, когда авто прогретое, его заглушил и заново решил завести.
Грешу уже на регулятор давления топлива (гуглил, даже по симптомам походит), но не нашел его как запчасть по каталогу для своего авто м.б. он часть тнвд.

Фото

19.02.2016, 11:53


Воронеж

Может вот этот датчик «06J 906 051 B» не исправен.У меня тоже плохо заводится,но пока заводится. Попробовать заменить жаба душит, цена кусачая

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 22.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2293
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2293

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2293 – проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 2 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P2293

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай HD65, HD78)
  • Infiniti
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)

С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2293 в автомобиле SKODA указывает на проблему с регулятором давления топлива. Эта ошибка связана с механическим повреждением регулятора, что может привести к утечке топлива и снижению давления в системе.

Симптомы

Симптомы ошибки P2293 могут включать в себя:

  • Повышенный расход топлива.
  • Неровность работы двигателя.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Неустойчивость холостого хода.
  • Затруднения при запуске двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки P2293 является механическое повреждение регулятора давления топлива. Это может произойти из-за износа, коррозии или неправильной установки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2293 механик может использовать диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и определить проблему. Он также может проверить давление топлива в системе и визуально осмотреть регулятор давления на предмет повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P2293 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и увеличению расхода топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке двигателя и повреждению других компонентов системы топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки P2293 механик должен заменить поврежденный регулятор давления топлива. Он также может проверить другие компоненты системы топлива на наличие повреждений или износа. После замены регулятора давления топлива механик должен провести тест-драйв, чтобы убедиться, что проблема была устранена.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P2293 может быть связан с другими кодами, которые указывают на проблемы с системой топлива, например:

  • P0087: Давление топлива ниже заданного уровня.
  • P0088: Давление топлива выше заданного уровня.
  • P0191: Датчик давления топлива «A» — сигнал слишком высокий.
  • P0192: Датчик давления топлива «A» — сигнал слишком низкий.

Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание ошибки

P2293 Skoda -> Регулятор давления топлива: механическое повреждение

Видео с подробным техническим описанием ошибки P2293

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Skoda (Шкода)

    P2274P2275P2276P2277P2279P2293P2294P2295P2296P2297P2298

    Ошибка P2293 у других марок автомобилей

    P2293 AudiP2293 factoryP2293 SeatP2293 Volkswagen

    Обсудить ошибку P2293

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2290 дискавери 3
  • Ошибка 2293 фольксваген туарег
  • Ошибка 2293 фольксваген тигуан
  • Ошибка 2293 ауди а4
  • Ошибка 2291 форд транзит