Ошибка 2293 фольксваген туарег

С некоторых пор появился писк в двигателе и ошибка Р2293 регулятор давления топлива 2. Заводится не плохо, но писк выносит мозг. Смотрел много инфы и принял решение поменять ТНВД. Замена ничего не принесла, писк остался и ошибка тоже. Вот теперь я в тупике. Нужна помощь

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 22.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2293
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2293

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2293 – проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 2 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P2293

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай HD65, HD78)
  • Infiniti
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)

С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.

Видео

в большинстве своём такая ошибка в поиске выдает результат как ТНВД на движках 2TFSI. Но на bzb вроде как немного другой конструкции привод штока, и там такой проблемы нет. Более того, если возникает проблема с ТНВД то загорается Check Engine, и движка не тянет. У меня таких проблем нет. Вообщем пока поменял блок управления бензонасосом. Если в 50 км проблема не появиться- думаю во всем виноват он.

— Добавлено чуть позже —

вот точный лог

Воскресенье,17,Июнь,2012,01:04:04:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76

VIN: XW8ZZZ3CZ8G005946 Пробег: 64350km/39985miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: Периодические ошибки связи 1000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: User\06J-907-115-BZB.lbl
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2445
Ревизия: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285BFC93E033

1 неисправность:
008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 63548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.04
Время: 20:42:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 822 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Готовность: 0000 0001

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: User\09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 820F0E3BA6CF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: User\3C0-614-109-C4.lbl
Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
Компонент: J104 C4 440 V2 0005
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000785550017
Кодировка: 0004408
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2647F2ABEA27

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: User\3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65C5B5A7D7A1

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: User\3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005721368
Кодировка: E7868F0700041A00470A00000F000000000F5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 73E1DBFF6975

Subsystem 1 — Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 130308 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AF
Компонент: RLS 300408 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: User\5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP7JJ7DT
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7133DF01A5

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: User\3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AC HW: 3C0 953 549 AC
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AR
Кодировка: 0001111
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6DD5CD870F51

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: User\3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00101 935 17696
VCID: 2545F5A79721

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User\3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P084190BFC
Кодировка: FD817F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2341EBBF9915

2 Найдены неисправности:
01305 — Databus for Infotainment
004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 41
Пробег: 61101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.27
Время: 18:19:26

01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 237
Пробег: 61101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.27
Время: 18:26:36

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: User\3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 397D29D70B99

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: User\1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000811188424
Кодировка: 0000245
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7133DF01A5

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: User\1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356525E72781

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: User\3C0-959-433-46.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0001860E763004941570084FCE707801
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 397D29D70B99

Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H08 9001

Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611

Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: User\1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000630788330
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7330C304AB

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: User\5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000449912
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295DF997FB39

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: User\5M0-907-357-A.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 B HW: 5M0 907 357 B
Компонент: AFS-Steuergeraet X024
Ревизия: 00H01000 Серийный номер:
Кодировка: 2311169
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 33611BFF29F5

Subsystem 1 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000035

Subsystem 2 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000035

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: User\1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 AB HW: 1K0 959 795 L
Компонент: J388 TUER-SG HL 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000369944
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70EBD4F31863

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: User\1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 704 AB HW: 1K0 959 794 L
Компонент: J389 TUER-SG HR 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000357368
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71EDD1F71369

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: User\3C0-919-283.lbl
Part No SW: 3C0 919 283 C HW: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 90640811407641
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295DF997FB39

Неисправности не найдены.

Конец ——————————————————————-

— Добавлено чуть позже —

ещё вопрос, после замены блока управления бензонасоса, его надо как то адаптировать? все заводится ездит, но так, на всякий случай?


Как сбросить P2293?

Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

  1. 06.06.2018, 19:48 #1

    КараБАС Барабас


    Член Клуба

    Ошибка Р2293

    Всем доброго дня! Не нашел подходящей темы открыл новую, даже если есть то ее очень долго поднимать. Хочу обратиться к вселенскому разуму.
    По порядку… как пользователь.

    Еду, во время движения четко после 3000 оборотов машина перестает ехать, а именно КПП вроде переключается на пониженную, но разгона нет.
    при сбросе коробки в нейтраль (это в все в движении) ДВС крутится только до 3000 оборотов.
    Драйв — обороты ниже 3000 начинаем ехать… даже разгоняемся до 130 км/ч — но как только обороты больше 3000 все!!! пипец ((
    обратил внимание что в этот момент моментальный расход топлива 0!!! тоесть во время агрессивного разгона когда все гуд, расход на БК 49,9 л/100
    как только эта хрень так сразу = 0л/100.!!!!!

    ошибка есть одна Р2293!

    теперь вопрос в студию в какую сторону рыть?

    — — — Добавлено — — —

    Забыл добавить
    ДВС BMY пробег 290 000 км



  2. 06.06.2018, 20:01 #2

    Проверьте топливный бак -сетчатый фильтр.


  3. 06.06.2018, 20:03 #3

    КараБАС Барабас, и это спрашивает человек, который работал в ФВаген Кунцево? • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276
    Тема в помощь- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv…a-turbina-1-a/


  4. 06.06.2018, 20:11 #4

    КараБАС Барабас

    Автор темы

    Какие мысли по этому поводу? почему Бак?— — — Добавлено — — —

    Я сейчас без васьки, работаю в грузовом сервисе… этот глюк не стандартный, убитая турбина не даст на БК моментальный расход 0, авто будет ехать но тупо, а тут падача топлива 0, но только при оборотах выше 3000.

    — — — Добавлено — — —

    Вытягивание и промаргивание цепи на этом моторе чревато… но это точно не дефект цепи.
    есть три мысли, хочу узнать может у кого было подобное и как вылечилось… все подряд менять не хочется.


  5. 06.06.2018, 20:22 #5


  6. 07.06.2018, 01:42 #6

    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас Посмотреть сообщение

    ошибка есть одна Р2293!

    Код ошибки P2293 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение


  7. 07.06.2018, 02:05 #7

    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас Посмотреть сообщение

    Я сейчас без васьки

    Давай покатаемся с Васькой.


  8. 07.06.2018, 03:46 #8

    Может топливный насос,не?


  9. 07.06.2018, 09:00 #9

    Minami Ikki


    Ветеран клуба

    С такой ошибкой у мну было так: горе мастера приговорили ТНВД, поставил новый не помогло. В итоге оказался топливный насос в баке. По поводу замены и чистки фильтра (памперса) дело бесполезное. Таких фильтров не смог найти и сам насос представляет одно целое, если только ломать и склеивать (я попробывал).


  10. 07.06.2018, 10:05 #10

    КараБАС Барабас

    Автор темы

    alex64, Спасибо за предложение, но я не знаю сколько нужно будет кататься, два дня без глюка… все четко работает


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2293 фольксваген тигуан
  • Ошибка 2293 ауди а4
  • Ошибка 2291 форд транзит
  • Ошибка 229 escape from tarkov
  • Ошибка 2289 мерседес 164 кузов