Ошибка 228 теле2

07.06.2021

Сегодня мобильные сети работают стабильно, а какие-либо проблемы с их эксплуатацией возникают редко. В Теле2 не отправляются СМС– проблема не частая, но все же абоненты этого оператора иногда с ней сталкиваются. Мы расскажем о возможных причинах сбоев и способах их устранения.

Кратко по теме

Решить проблему неотправки сообщений или ошибочных запросов при отправке СМС Тele2 можно перепрописав номер SMS-центра, заменив его на универсальный: +79043490000.

Сначала выясним, с какой стороны проблема

Прежде чем приступать к выяснению, почему не отправляются СМС с телефона Теле2 проверьте баланс на мобильном счету. Возможно, для отправки послания попросту нет средств. Набираем *105# вызов.

Все нормально? Теперь надо проверить, на все ли номера распространяется проблема: пробуем послать СМС еще кому-нибудь из списка контактов.

Доставлено одним людям, а другим не отправляются СМС с Теле2, что делать? Здесь от вас ничего не зависит. Проблема совершенно точно на стороне человека, на номер которого не получается передать сообщение.

Возможно, обслуживание вашего адресата приостановлено или там, где он находится попросту нет сети. Тут ничего не остается, кроме как ждать, когда номер снова станет доступным.

Если послания не отправляются вообще никому, проверим, нет ли проблемы в самом устройстве. Для этого:

  • Вынимаем симку из устройства, на котором у нас возникли проблемы.
  • Переставляем ее в другой телефон.
  • Пробуем отправить сообщение на любой номер.

Все нормально — значит дело в настройках смартфона. Нет – что-то на стороне оператора.

Если вы точно уверены, что обслуживание вашего номера не приостановлено, сигнал сети хороший, а с устройством все нормально, обратитесь в службу поддержки Теле2. Доступные варианты:

  1. Звонок по номеру 611.
  2. Обращение через Телеграмм @Tele2_bot, Viber, или Вконтакте.

Хотите узнать, что такое ночной безлимит от Теле2 — переходите по ссылке.

Когда проблема в телефоне

Первая из возможных причин – некорректно прописанный номер SMS-центра. В этом случае система может написать «ошибка 28» при отправке СМС Теле2. Попробуем поправить ситуацию:

  • iPhone – открываем номеронабиратель, вводим **5005*7672*+79043490000#, затем клавиша вызова.

  • Android – проходим по пути: СообщенияМенюНастройки сообщенийДополнительно – SMS-центр. Сначала пробуем перепрописать имеющийся номер. Выделим и скопируем цифры, удалим вписанное и вставим скопированное) и перезагрузим устройство. Если не поможет – вписать следует универсальный — +79043490000. Чаще всего запрос «не могу отправить СМС с телефона Андроид в Tele 2» таким способом решается.  А о том, есть ли безлимитные звонки на Теле2, читайте в статье, которую мы публиковали ранее.

  • Windows Phone – открываем меню, затем «Настройки», «Приложения» и «Сообщения». В разделе «SMS-центр» проделываем все то же, что описано для Android.

Вторая возможная причина, почему не отправляются СМС с Теле2 – неправильно выставленные настройки в разделе «Сообщения». Правильно:

  • GSM – канал передачи данных.
  • Тип сообщения – SMS, текст, обычный, стандартный.
  • Период доставки – максимальный.

Читайте также: почему СМС приходят с задержкой на Теле2

При невозможности решить проблему с настройками смартфона самостоятельно следует обратиться в службу поддержки производителя устройства.

Обратите внимание: важно правильно вписывать мобильный номер получателя. Первой цифрой должна идти «+7» или «8». К примеру, +79520000000 или 89520000000. Зайдите в список контактов, найдите там адресата и посмотрите, все ли верно.

Несмотря на огромную популярность мобильного интернета, СМС остаются в приоритете выбора способа общения с собеседником. Большинство мобильных операторов предоставляют пользователям выгодные условия. Теле2 – не исключение. Но СМС-сервис, как и многие другие программы может претерпевать сбой, при котором невозможно отправить сообщение. Что предпринять в этих моментах? Почему не отправляются СМС с телефона Теле2? Разберем по порядку.

Причины и варианты решения

По определенным причинам иногда невозможна отправка текстовых уведомлений. Это может происходить из-за технических или других сбоев. Рассмотрим основные из них:

  • Отрицательный баланс на телефоне. Это самая распространённая ошибка, из-за которой не отправляются СМС с Теле2. Для решения проблемы требуется проверить баланс на Tele2. Это делается набором команды: *105#. Если баланс действительно отрицательный, то проблема ясна.
  • Неверный номер СМС-центра. Чтобы установить правильность указанного номера центра Теле2 – 8 (950) 809 0000, необходимо зайти в настройки сообщений и проверить.
  • Нарушения в отправке. Это одна из редких, но возможных причин. Она может быть связана с плохими погодными условиями. Единственный выход из ситуации – подождать некоторое время.
  • Отсутствие мобильной сети. Теле2 – это новый оператор, не успевший еще полностью покрыть территорию сетью. Некоторые населенные пункты еще не имеют сети.
  • «Черный список». Возможно, номер получателя был занесен в «черный список» по определенным причинам. Чтобы узнать, потребуется зайти в настройки устройства или позвонить в контактный центр.
  • В устройстве заполнена память. Для устранения проблемы нужно стереть старые СМС.
  • Сбились основные параметры настроек. Чтобы проверить правильность настроек смс на Теле2, зайдите в параметры сообщений и проверьте, чтобы был установлен GSM канал отправления информации.
  • Нерабочая SIM-карта. Эта проблема проверяется в последнюю очередь. Необходимо достать сим-карту и проверить ее исправность на другом мобильном телефоне. Проблема решается только приобретением новой сим-карты в офисе Теле2.

При возникновении любой проблемы специалисты рекомендуют сначала перезагрузить телефон. Особенно это относится к смартфонам на операционной системе андроид, так как сбои для них частые явления. Чтобы узнать, подключена ли услуга СМС, необходимо позвонить на короткий номер 611. Он абсолютно бесплатный.

Что делать, если не отправляются смс с iPhone? Для данной операционной системы проблемы и решения аналогичны названным выше. Если нет мобильного интернета, зайдите в настройки и уберите ползунок с пункта iMessage. Ели не помогло, то можно попробовать сбросить настройки сети. Сброс настроек не повлияет и не удалит личные данные с устройства. Посмотрите не включен ли режим «Полета».

теле2 не отправляет смс

Коды ошибок

При отправке смс-сообщений могут возникать определенные ошибки. Рассмотрим некоторые ошибки, из-за которых не отправляется СМС с Теле2:

  • 28 – абонент не опознан;
  • 21 – передача сообщений отклонена;
  • 30 – неизвестный абонент;
  • 38 – проблемы с сетью;
  • 41 – временный сбой;
  • 42 – перегрузка сети;
  • 208 – память переполнена;
  • 213 – ошибка загрузки данных с СИМ-карты;
  • 516 – недопустимая длина.

Это основные возникающие коды. При появлении иных ошибок можно обратиться в контактный центр.

Проблема с СМС-центром и ее решение

Когда клиент уверен, что все названные причины не подходят, а смс все равно не уходят, требуется сконфигурировать центр сообщений на устройстве. Необходимо:

  1. Зайти в основные параметры мобильного устройства и выбрать пункт настроек смс-уведомлений. Проверить верно ли указан номер операторской службы Теле2. Для уточнения необходимо позвонить по короткому номеру
  2. В пункте «Тип сообщений» должен быть установлен прием обычных текстовых смс.
  3. Канал отправления информации– GSM.
  4. Перезагрузить устройство и повторить попытку отправки смс.

Как поступить, если ни одна из названных выше причин не подходит? Остаётся пойти в офис Теле2 и надеяться на компетенцию сотрудников. Возьмите с собой паспорт и телефон, с которого невозможна отправка смс.

Номера СМС-центра

Чаще всего номер центра записывается при установке СИМ-карты, но при возникновении сбоев он может удалиться. Номера СМС-центров для регионов различны:

  • Московская – 8 (904) 339 00 00;
  • Архангельская – 8 (902) 285 99 99;
  • Вологодская – 8 (953) 510 01 00;
  • Кировская – 8 (953) 679 97 00;
  • Краснодарский край – 8 (908) 680 00 68;
  • Мурманская – 8 (902) 281 00 05;
  • Республика Коми – 8 (904) 270 00 03;
  • Ленинградская – 8 (904) 339 00 00.

Все абоненты Теле2 могут отправлять бесплатные смски с официального сайта.

Таким образом, решение проблемы почему не отправляются текстовые смс с телефона Теле2 найти несложно. Достаточно рассмотреть основные причины возникновения.

Мобильная связь сегодня стала настолько неотъемлемой частью жизни, что без нее сложно представить свой день. Чаще всего вы используете после подключения к оператору звонки и интернет, но в некоторых случаях нужно отправить обычное сообщение. И именно в этот момент вы видите на дисплее Tele2 ошибка 28. Почему так происходит, из-за чего не получается отправить смс, и как все можно исправить. Для этого есть несколько способов, о которых и расскажем далее.

Почему при отправке СМС в Tele2 появляется ошибка 28

Почему появляется в Tele2 ошибка 28

Нормальное функционирование мобильной связи может омрачиться неожиданными сюрпризами. Вы пытаетесь отправить обычное сообщение, а вместо его отправки на экране смартфона возникает уведомление «ошибка 28». Такой код означает, что вы не можете отправить смс. Но вот причины этой ситуации могут оказаться совершенно разными:

  • У SMS-центра вашего телефона что-то не в порядке с настройками. Новые параметры здесь могут оказаться случайным гостем. Это самая распространенная причина.
  • Неверно указный номер абонента, которому отправляется смс.
  • Закончился пакет СМС в тарифе, либо услуга не оказывается вне домашнего региона. А на счете нет средств для дополнительной оплаты.

Иногда достаточно пополнить счет, или проверить правильность набираемого номера получателя. Он должен начинаться с 8 или «+7», и состоять из 11 цифр. Но все же лучше выяснить, правильно ли установлен номер СМС центра.

Как исправить ошибку 28 в Теле2 через настройки телефона

Проблему с настройками SMS-центра можно попробовать исправить. Один из вариантов, это стандартная перезагрузка вашего телефона. Как только операционная система будет готова к работе, выполните повторную попытку отправки сообщения. Иногда случаются временные технические сбои, и вам ничего не придется настраивать.

Однако если перезагрузка не помогла, с балансом у вас все хорошо, а номер адресата набираете верно, причина будет скрываться в неверно установленном центре приема SMS. Так что предлагаем вам варианты, как его настроить. Это зависит от мобильного устройства и его операционной системы. Если используете iOS, примените такие действия:

  1. Откройте виртуальную клавиатуру на iPhone.
  2. Введите USSD-команду формата **5005*7672*+79043490000#.
  3. Нажмите на клавишу вызова.

Произойдет автоматическая установка нужного номера смс-центра. Вы сможете отправить свое сообщение адресату. Но если у вас телефон на Android. То инструкция будет иной, причем даже не одна. В зависимости от ее особенностей, опробуйте один из вариантов:

  1. Установите смс центр через настройки смартфона. Откройте меню, перейдите в раздел «Сообщения», выберите пункт «Опции/Дополнительно». Дальше вручную введите номер SMS центра Теле2: +79043490000.
  2. Используйте USSD-команду формата *#*#4636#*#*. После этого укажите сведения о своем телефоне, выберите «SMSC», номер центра +79043490000, и отметьте «Обновить».

Если ваши попытки не увенчались успехом, и вы выполнили все описанные способы, но смс не отправляются, то напишите в службу поддержки. Вам подскажут, что еще можно сделать. Так же вы можете обратиться в любой офис продаж Теле2, где сотрудники постараются решить сложившуюся ситуацию.

Ошибка 50 при отправке СМС Мегафон на телефонах Хонор и Хуавей обычно никак не связана с действиями оператора, поэтому обращаться с претензиями или просьбами о помощи в контактный центр бесполезно. Сотрудники службы поддержки попытаются разобраться в сложившейся ситуации, но бороться с неполадкой и вносить изменения в работу смартфона всё равно придётся абоненту. Работники горячей линии смогут лишь проинструктировать человека и дать совет о том, как поступить, а потому можно обойтись и без их рекомендаций. Главное, выяснить причину того, почему возникла проблема, и постараться последовательно проверить все возможные источники неприятности. Это позволит сэкономить время, которое могло уйти на разговор с консультантом и поможет добиться положительного результата.

Чаше всего ошибка 28 при отправке сообщений появляется у абонентов оператора Теле2 и Билайн, реже страдают пользователи Йоты. Основных причин сбоя несколько: Некорректный номер получателя SMS сообщения. К основным причинам сбоя отправки относятся следующие:

  1. Если вы вводите номер вручную и ошиблись при вводе.
  2. Номер неправильно записан в телефонной книге вашего устройства.

Самый простой способ проверить корректность номера получателя – проверить количество цифр в телефонной книге и перед отправкой. Корректный номер начинается с +7 или +8 и состоит из 11 цифр без пробелов и лишних знаков. Пример: +7(123)1111111 или +8(123)1111111.

Следующие причины – относятся к балансу на счету, пакету текстовых сообщений и настройкам смс центра оператора:

  1. Закончился пакет услуг включающий набор бесплатных собщений.
  2. Отрицательный баланс на балансе.
  3. Неправильный номер смс центра. Возможно номер сменился, с телефоном играли дети или такое случилось по неопытности или случайных нажатиях. Как проверить и сменить номер центра мы подробно напишем ниже.

Что значит код ошибки 50, 500, 221, 21, 96?

У каждого мобильного оператора свой код ошибок. При отрицательном балансе и попытке отправить сообщение у абонентов Теле2 и МТС высветится код: ошибка 28, у абонентов Мегафона: 50, 500 или 226. Это сервисные команды и для каждого оператора они разные. По этому цифра в коде означает неверный номер абонента, смс центра или минусовый баланс.

Важная информация

На страницах поддержки официальных сайтов мобильных операторов есть рекомендации, которыми следует воспользоваться в первую очередь, если перестали отправляться сообщения с Android.

  • Перезагрузите устройство и снова попробуйте отправить сообщение.
  • Проверьте, правильно ли указан номер получателя СМС. Если он начинается с цифры 8, попробуйте ввести его в международном формате – через «+7».
  • Проверьте баланс. Возможно, на отправку СМС не хватает средств. Информацию о балансе можно уточнить во время звонка оператору, в «Личном кабинете» на официальном сайте или в мобильном приложении.
  • Если сообщения не отправляются определенному абоненту, убедитесь, что не находитесь у него в «Черном списке».

Способ 1: Настройка SMS-центра

СМС-центр – это сервис, через который отправляются сообщения. Представляет собой обычный номер, который обязательно начинается с «+7» и зависит от мобильного оператора и региона. Если он не указан или указан неверно, то SMS отправляться не будут. Как правило, на момент покупки сим-карта уже настроена на отправку сообщений, но при необходимости номер можно ввести вручную через настройки устройства, предварительно уточнив его у оператора. Рассмотрим, как подключить СМС-центр на примере сотовой связи Мегафон.

  1. Открываем приложение «Сообщения», тапаем иконку в виде трех точек и выбираем «Настройки».

    Вход в настройки сообщений на Android

  2. Нажимаем «Дополнительно» и открываем раздел «SMS».

    Вход в настройки SMS на Android

  3. Тапаем «SMS-центр», указываем нужный номер или меняем имеющийся и жмем «Установить».

    Установка номера SMS-центра на Android

Способ 2: Очистка кэша

Причиной ошибок при отправке сообщений может служить само приложение. В этом случае можно попробовать очистить его кэш.

Заходим в «Настройки» смартфона, открываем раздел «Приложения», находим в списке «Сообщения» и тапаем по нему.

Поиск приложения для отправки сообщений на Android

Переходим в раздел «Память» и жмем «Очистить кэш». После этого пробуем отправить сообщение.

Очистка кэша приложения для отправки сообщений на Android

Способ 3: Очистка памяти

В современных смартфонах нет определенного лимита на СМС. Устройство может хранить их столько, сколько позволяет его память. Но если она переполнена, с отправкой и получением SMS могут возникнуть проблемы. Решить их можно с помощью освобождения места, о чем мы уже писали более подробно в отдельной статье.

Очистка памяти на Android

Способ 4: Удаление конфликтного ПО

Загрузите смартфон в «Безопасном режиме», в котором работают только системные приложения, а все загруженные блокируются. Для этого открываем «Меню выключения» путем долгого нажатия на физическую кнопку включения устройства, затем удерживаем иконку «Выключение» и на следующем экране подтверждаем загрузку телефона в «Безопасном режиме».

Загрузка в безопасном режиме на Android

Теперь попробуйте отправить SMS. Если получилось, значит причина в каком-нибудь стороннем приложении. В этом случаем можно по очереди удалять это ПО, начиная с того, что было установлено недавно. Более подробно об этом написано в другой статье.

Удаление приложений из Android

Если рекомендации не помогли, проверьте сим-карту. По возможности вставьте ее в другое устройство. При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки, чтобы уточнить статус . Если со стороны оператора все работает, скорее всего, «симку» придется сменить.

Если с другого устройства сообщения отправляются, значит, проблема в телефоне. Возможно, есть неполадки в системе. В этом случае можно попробовать перепрошить Андроид. Естественно, после таких действий телефон лишится гарантии, а вся ответственность за последствия полностью ложится на пользователя. Подробнее о прошивке Android-устройств написано в следующей статье.

Сброс настроек (Hard Reset), как самый радикальный способ

Полное форматирование мобильного устройства, «hard reset» или «wipe», представляет собой обнуление всех данных, хранящихся в памяти гаджета. Обычно подобным методом владельцы смартфонов пользуются только в крайнем случае. Однако в ситуации с не поступающими сообщениями операция может быть полезной.

Полный сброс настроек

Стоит знать, что после полного форматирования телефона, на нем удалится информация с внутренней памяти. Файлы, которые находятся на карте Secure Digital Memory, останутся целыми и невредимыми. Для проведения этого радикального метода нужно:

  • выключить аппарат;
  • войти в режим восстановления, зажав и удерживая определенный набор клавиш до загорания дисплея. В зависимости от модели смартфона комбинации могут быть несколько разными: «Снижение громкости и клавиша включения»; «Увеличение громкости и клавиша Вкл; «Увеличение громкости, клавиша Вкл и кнопка Home.

При помощи нажатия соответствующих клавиш, можно перемещаться вверх и вниз экрана, подтвердить выбранную опцию клавишей для блокировки и включения аппарата. В современных модернизированных смартфонах меню восстановления обычно сенсорное. После произведенных действий и включения «Recovery Mode», нажать на окошко «wipe data/factory reset», а после – на «Yes — delete all user data». После нажатия пользователь подтверждает свое согласие на полное форматирование внутренней памяти девайса. В самом конце операции нужно нажать на всплывшее окно «reboot system now».

Вся процедура обнуления данных займет две-три минуты. После проведенных действий мобильное устройство самостоятельно произведет перезагрузку и восстановит заводские параметры. Интерфейс гаджета будет выглядеть как при покупке в магазине.

Решение проблем с отправкой

Сначала нам предстоит проверить баланс на счету и правильность ввода номера. Эти очевидные вещи помогут сразу отсеять большинство проблем. Возможно вы пополнили счет, но деньги на баланс еще не поступили, либо пакет услуг еще не был активирован для вашего номера.

Проверяем остаток на балансе и пакеты услуг

Для проверки баланса воспользуйтесь комбинацией короткой комбинацией из списка ниже. Информация отобразится в окне через несколько секунд. Наберите комбинацию на экране набора номера и нажмите кнопку вызова:

  • Для абонентов Теле2: *105#.
  • Для абонентов МТС: *100#.
  • Пользователям Мегафон: *100#.
  • Короткий номер Билайн: *102# или #102#.
  • Для сети Yota: *100#.

Проверяем остаток на балансе

Проверяем остаток на балансе

Настраиваем номера смс центров

Когда вы отсылаете текстовое SMS сообщение оно сначала попадает в смс центр, а оттуда уже адресату.

Cмс-центр (SMSC) – это сервис мобильной сети оператора для обмена короткими текстовыми сообщениями. Сервис автоматический и отвечает за прием, хранение и последующую отправку адресату.

У каждого мобильного оператора свои номера этих центров. Найдите в списке нужный номер и следуйте настройкам из инструкций ниже

Номера смс-центров мобильных операторов:

  1. Теле2: +79043490000;
  2. МТС, +79184330000;
  3. Мегафон: +7 926 290 9090;
  4. Билайн: +79037011111;
  5. Yota: +79585370690;

Установка официального приложения оператора

Установите из Play Маркет или AppStore официальное приложение вашего оператора. Там можно управлять всеми пакетами услуг, менять тариф, отслеживать баланс и движение средств по счёту. У всех популярных мобильных операторов есть ссылки на загрузку:

  • Мой Tele2.
  • Мой МТС.
  • МегаФон.
  • Мой Билайн.
  • Yota – мобильный оператор для Android.

Приложения в Google Play – Мой Tele2

Приложения в Google Play – Мой Tele2

В каждом приложении реализованы возможности:

  • Управление пакетами услуг;
  • Переключение тарифного плана;
  • Проверка баланса, остатка SMS, минут и гигабайт;
  • Можно вынести виджет с отображением текущего баланса;
  • Важные опции – пополнение баланса с карты или счета Google Pay;
  • Взятие обещанного платежа;
  • Просмотр статистики расходов и отчет;
  • Детализация звонков;

Настройки телефона и сети

На современных моделях устройств все настройки сети применяются автоматически. При подключении новой или второй сим-карты оператору приходит уведомление о регистрации нового устройства. Этот процесс занимает от 5ти до 10ти минут, после которого можно пользоваться всеми услугами связи и мобильным Интернетом. Исключения составляют старые кнопочные телефоны. Профиль сети и настройки высылаются в SMS или MMS сообщении. Если автоматическое применение не удалось – следует позвонить оператору техподдержки или на горячую линию и уточнить что делать по возможности назвать фирму и модель телефона.

Загруженность сети оператора

Пик загруженности сети мобильного оператора приходится на обеденное и вечернее время, когда люди закончили работать и начинают звонить и посылать уведомления по работе коллегам, SMS друзьям, родственникам, детям. В эти промежутки времени сбой может произойти чисто по техническим причинам. В таком случае никаких действий предпринимать не стоит – перезагрузите устройство пробуйте отправить уведомление через несколько минут.

Причины

Источники «Ошибка 38» МТС – это:

  • в большинстве случаев нехватка средств на балансе. Проблема возникает даже на безлимитных тарифных планах, когда абонент пытается отправить сообщение за пределы установленной для бесплатных SMS зоны;
  • неправильные настройки телефона. Появляется, когда сим-карта часто переставляется из одного мобильного в другой, и устройства не успевают запросить параметры сети.

Исправлять обе причины несложно. На манипуляции уйдет всего пара минут, после чего сообщения снова начнут отправляться.

Сбой системы Android или IOS

Телефон не застрахован от технических сбоев и ошибок. Тут причин бесконечное множество: конфликтующие приложения, заражения вирусами, заполнение оперативной памяти. Если у вас одновременно “висят” запущенными несколько приложений, а телефон “слабый”, то системному приложению “Сообщения” может банально не хватить оперативной памяти для работы. В таких случаях вам не зря рекомендуют Перезапустить смартфон. В остальном – установите любой бесплатный антивирус и отключите установку из неизвестных источников.

СМС сообщение не отсылается с номер 900

Если вы работаете с мобильным банком и при отправке сообщения на короткий номер 900 у вас появляется одна из ошибок с кодом: 28, 38 или 500 – это означает, что к вашему номеру нет подключенного активного банка. Зайдите в на сайт или в приложение мобильного банка и сверьте привязанный номер.

Возможно вы уже завели аккаунт мобильного банка, но не подтвердили номер телефона, либо ваша учетная запись еще не активирована.

Второй случай – при регистрации указан неверный номер абонента. Таким образом банк защищает своих клиентов, что бы не производить денежные переводы и финансовые операции для незарегистрированных пользователей.

Если не получилось исправить ошибку самостоятельно

Как правило, вышеуказанные манипуляции помогают исправить ошибку 38 самостоятельно. Если все способы уже опробованы, следует выяснить, из-за чего все же проблема, из-за телефона или из-за сим-карты? Самый простой способ проверить симку – заменить ее на другую. Если дело именно в ней, с другой карточки сообщения будут отправляться без сбоев. В таком случае следует обратиться в салон оператора МТС с целью исправления проблемы или замены испорченной карты.

Если же проблема с устройством, сообщения не будут отправляться также с проверочной симки. В данном случае следует обратиться в салон, где приобретался мобильный телефон и попросить менеджера проверить настройки.

«Ошибка 38» МТС при отправке смс не часто беспокоит абонентов. Обычно сообщения отправляются без видимых затруднений. Но, если пользователю пришлось столкнуться с данной проблемой, необходимо выяснить, как с нею справиться. Ведь отправка sms остаётся важной частью современной сотовой связи, а операторы берут за услугу плату. Следовательно, существующая проблема обязана решиться, а полноценная работа опции восстановиться.

Сайты для отправки SMS сообщений

Что делать если на балансе закончились средства и нет возможности взять обещанный платеж? В Интернете есть множество сервисов, которые позволяют отправить SMS сообщений на любой номер. Большинство бесплатны и не требуют регистрации. Мы советуем использовать официальные сервисы. Все что от вас требуется – авторизоваться в системе используя номер вашего телефона и пароль для входа(код придёт в сообщении после заполнения формы). Например от МТС или Теле2

  • Послать сообщение с сайта Теле2. Сервис доступен только для клиентов сети Tele2 (на другие номера не отправит). Указывать номер нужно без кода оператора – пишем только 8 последних цифр. Регистрация и вход на сайт не требуется.
  • Отправка SMS с сайта МТС. Абонентам МТС придется авторизоваться в системе и перед отправкой получить код подтверждения. После ввода кода пройдите тест в самом низу и подтвердите что вы “Не робот”. Вот так выглядит сама форма.

    Отправка SMS с сайта МТС

    Форма отправки SMS с сайта МТС

Обратите внимание, что длина бесплатных сообщений ограничена 140 символами. Отправить длинное послание не получится, а отослать краткое содержательное уведомление через сервис рассылки в самый раз.

Благодаря данной услуге, которую легко отключить, в день можно отправлять 50 текстовых извещений бесплатно для того абонента, с кем создан смс-диалог

  • Номер смс центра МТС

Подключить

Сделать бесплатный звонок на 0832. Далее приходит текстовое оповещение с номера 6249, где будет инструкция по использованию услуги. Будет два варианта:

  1. принять, отправить цифру 1;
  2. отказаться, отправить цифру 2.

В ответ следует отправить цифру «1», тем самым соглашаясь с условиями опции. Происходит списание в размере 3 руб. с обоих абонентов-пользователей . Инициатор может в любое время поменять своего собеседника.

Иногда у абонента возникает ошибка 28 при отправке СМС с Теле2. При этом связь через текстовые сообщения становится недоступной. Чтобы устранить этот сбой и продолжить пользоваться SMS с телефона, нужно узнать причину и найти её решение.

Значение ошибки с кодом 28

С ошибкой 28 сталкиваются только абоненты Теле2. Это фирменный код оператора, который обозначает технические проблемы. Его можно расшифровать как попытку отправить СМС неопознанному адресату. Сбой настроек может произойти случайно – при нажатии в сумке или кармане, при использовании смартфона детьми.

Часто с таким явлением сталкиваются абоненты, которые переехали в другой регион страны. Если по тарифу даётся пакет СМС для отправки в пределах домашней сети, то бесплатная отправка так и будет распространяться только на прежнее место жительство. Остальные СМС оплачиваются отдельно Но если на балансе нет денег, то сообщения не уходят, а на экране появится ошибка 28.

В любом случае если не отправляются СМС, проблема возникает на стороне абонента и связана с его устройством, а не с неполадками в системе оператора. Поэтому решать её должен сам пользователь.

Причины ошибки

Возможные причины возникновения кода 28:

  1. В телефоне неверно указан номер SMS-центра оператора Tele2. Нужно это исправить в настройках СМС. Интерфейс на устройствах разных марок отличается, поэтому точный путь к этому разделу указать для всех телефонов нельзя, но его легко найти интуитивно.
  2. Указание некорректного номера получателя при отправке SMS. Он должен состоять из 11 цифр, а начинаться всегда или с +7, или 8. Других вариантов быть не может. Например, +7902ХХХХХХХ или 8902ХХХХХХХ.
  3. Счёт заблокирован или на нём не хватает денег для отправки сообщения. Если тариф включает пакет СМС, возможно, он закончился. Чтобы уточнить стоимость отправки сообщения, наберите *107# и кнопку вызова. Запрос для проверки баланса — *105#.
  4. На указанный номер получателя не распространяется пакет бесплатных СМС. Обычно это сервисный номер организации. Часто абоненты сталкиваются с ошибкой 28 при отправке команды через СМС на номер 900. Клиентам Сбербанка нужно иметь средства на счету для использования мобильного банка, так как из пакета эти сообщения не расходуются.

Каждую из этих причин легко устранить самостоятельно. Если это сложно для абонента, то стоит попросить помощи у специалистов компании – они проконсультируют в этом вопросе.

Как устранить ошибку

Убрать ошибку можно с помощью таких действий:

  • Проверьте баланс и остатки пакетов. При необходимости пополните счёт. Удобно следить за его состоянием в личном кабинете и мобильном приложении «Мой Теле2».
  • Убедитесь, что номер абонента введён правильно.
  • Проверьте настройки телефона. Найдите раздел «Сообщения» и установите правильное значение в пункте «Номер SMS-центра». Универсальный номер для разных моделей Андроида: +79043490000. Для Айфонов не нужно искать параметр в системе смартфона, а просто наберите USSD-команду **5005*7672*+79043490000# и нажмите на вызов. Настройка пройдёт автоматически. Перезагрузите телефон и попробуйте отправить сообщение.

Как устранить ошибку

Во многих моделях телефонов настройки СМС находятся в самом приложении, через которое пользователь получает и отправляет сообщения. Кроме параметра СМС-центра, проверьте остальные настройки в этом разделе:

  • Тип сообщения — текст или SMS.
  • Канал передачи — GSM.
  • Срок доставки – «Максимальный».

Рекомендуется проследить, не переполнена ли память входящими и исходящими сообщениями. Если их накопилось слишком много, стоит удалить ненужные. Посмотрите уровень сигнала в верхней панели смартфона. Проверьте, не занесён ли в чёрный список номер получателя.

Сразу при возникновении ошибки первым делом перезагрузите телефон – даже такая простая мера может помочь и устранить временный технический сбой устройства. Если ничего не помогло и абоненту не удалось самому выяснить причину неисправности, то нужно обратиться по телефону 611 – это бесплатный центр поддержки клиентов. Также можно обратиться в службу обратной связи на сайте оператора.

Автор

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 228 тарков как исправить
  • Ошибка 2279 ситроен
  • Ошибка 2262 газель некст камминз
  • Ошибка 2279 пежо 308
  • Ошибка 2261 ситроен