Ошибка 2263 акура рдх

  • #1

Появилась ошибка Р2263, подключили Сканер и удалили. Через некоторое время выскочила снова. Подскажите у кого было, как устранить.

  • #3

Либо тяга актуатора турбины изношена и требует замены, либо один из трёх соленоидов управления турбонаддувом заедает. Надо провести трёх этапный тест электромагнитных клапанов и посмотреть на каких режимах идёт сбой в работе системы.

  • #4

вал/серьга/актуатор начни с этого

  • #5

Надо провести трёх этапный тест электромагнитных клапанов и посмотреть на каких режимах идёт сбой в работе системы.

ах-ха, как это поможет)))

очень похоже на подклинивающий вестгейт, в самом начале,
дальше заклинит и при педалировании может появится ошибка передува Р0234,
или пропадет тяга, в зависимости от положения закливания клапана
ну перед тем как лезть в саму турбину, проверьте все трубочки и электромагнитные клапаны, могут также выйти из строя,
а трубочках в местах зажима стать дырявыми…

  • #6

Появилась ошибка Р2263, подключили Сканер и удалили. Через некоторое время выскочила снова. Подскажите у кого было, как устранить.

Решили проблему?
Такая же ситуация. Вылезает иногда данная ошибка на низких оборотах турбины. В спокойном режиме езды. Правда появился звон из турбины на холостых оборотах и при сбросе газа. Думаю на серьгу. На след неделе буду снимать.

  • #7

Думаю на серьгу. На след неделе буду снимать.

снять защиту интеркулера, взять что-то наподобии ключа с раздвоением на конце (я использовал инструмент для снятия автомобильных клипс). Нужно понажимать на рычаг, одновременно наблюдая за серьгой — сразу будет видно есть зазор или нет. Также подергать шток крепления серьги, на предмет порванной мембраны внутри корпуса актуатора.

тр.jpg

Последнее редактирование модератором:

  • #8

Ну что, есть новости по данной ошибке?

  • #9

Ну что, есть новости по данной ошибке?

ух ты, обычно спрашивают секретный рецепт — типа проделать пару пассов, и проблемы как не бывало,
а ожидание каких-то непонятных новостей — такого еще не было)))
ну если конечно, кто-то не книгу пишет)))

p.s. для тех кто реально не умеет в поиск — проблема описана тысячу раз, «лечение» тоже — замена серьги (иногда со штоком), или замена или ремонт бочонка воздушного актуатора, проверка трубочек подачи давления,
есно, что у каждого могут быть свои варианты — заклинивший вестгейт, реже — каталик и тп,
которые будет видно при ТОЛЬКО при разборе, и после устранения первой возможной проблемы с регулировкой геометрии турбины,
и конечно никакие новости тут не помогут, только прямые руки мастера

Последнее редактирование:

  • #10

ух ты, обычно спрашивают секретный рецепт — типа проделать пару пассов, и проблемы как не бывало,
а ожидание каких-то непонятных новостей — такого еще не было)))
ну если конечно, кто-то не книгу пишет)))

p.s. для тех кто реально не умеет в поиск — проблема описана тысячу раз, «лечение» тоже — замена серьги (иногда со штоком), или замена или ремонт бочонка воздушного актуатора, проверка трубочек подачи давления,
есно, что у каждого могут быть свои варианты — заклинивший вестгейт, реже — каталик и тп,
которые будет видно при ТОЛЬКО при разборе, и после устранения первой возможной проблемы с регулировкой геометрии турбины,
и конечно никакие новости тут не помогут, только прямые руки мастера

Единственное что внятно описано, это чек лист этой самой ошибки. А предложения заменить серьгу сыпавшиеся из каждого угла не всегда приводят к результату, вот и интересно что в каждом конкретном случае ведёт к ошибке.
Ну а я пока жду доставки новой турбины, после замены опишу свой случай.

  • #11

Турбину пока не снимал. Времени нет. Теперь на след неделе попробую. Пару дней назад вылезла еще одна ошибка Р0234. После сброса больше не появлялась.
По моему случаю после штудирования интернета прихожу к выводу что скорее всего подклинивает вестгейт ну и плюс серьга, т.к. износ виден. А вот причина подклинивания вестгейта скорее всего кроется в попадании антифриза через прокладку в турбину. Антифриз уходит, медленно, но уходит. Видимых подтеков нет. Но машина уж больно парит. Редиска 2010 г , пробег 122000 мили. По ощущениям машина едет нормально, турбина крутит. Короче вскрытие покажет. После отпишусь.

  • #12

А вот причина подклинивания вестгейта скорее всего кроется в попадании антифриза через прокладку в турбину.

все-таки не фриз он просто туда не дойдет, а вот выхлопные газы выходят отлично через зазор штока клапана и со временем забивается + естественный износ — шток встает под углом и клинит,
когда расклинивал свой — ясно было, что это нагар, у других примерно тоже,
+ у меня повторно заклинил уже после шлифовки и замены прокладки, фриз не уходит

Последнее редактирование:

  • #13

А предложения заменить серьгу сыпавшиеся из каждого угла не всегда приводят к результату

это да, не всегда, есть еще факторы, я их описал,
но серьгу проверить достаточно просто и на вскидку в 80% это она, остальные 20% — трубочки, вестгейт, актуаторы, очень редко — забитый кат

Долго не писал так так была проблема которую не мог решить очень долго. Никто в сервисах не хотел разбираться в чём же проблема. Толи им неохота тратить время толи просто не знают, а может и то и другое вместе. Но раз пост вышел — проблема ушла. История дальше по тексту.

И так сама проблема. Машина иногда очень сильно теряла в динамике. Когда в пробке охота перестроиться и сделать это невозможно, по ощущению как будто мотор от соляриса пробует разогнать эту машину. И это иногда было редко, но со временем проявлялось всё чаще и чаще. Ошибок нет, диагносты разные ничего критичного в параметрах не видят. Вообщем ездил до появления ошибки. Кстати в одном сервисе приговорили катушку зажигания одну. Стоило мне от сервиса отъехать как она спустя 300 — 400 метров и умерла. Я подозреваю он криво её проверял на пробой своим приборчиком и сделал мне пробой витков. Доказать не получилось конечно и поставил с аккорда катушку.

Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)

фото катушки аккорда.

Так же делал эндоскопию поршневой. Камеры чистые (наверно заслуга ГБО) но на одном клапане замечена капля свежего масла, понятно что колпачки.

Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)

фото камеры

Потом я вычитал статью о том что чипованный мозги неохотно показывают ошибки. Дабы это проверить купил мозги от стоковой машины, прошил на нею оригинальную заводскую прошивку, прописал вин и имо ключей. Проехал на этих мозгах метров 500 и получил ошибку 0299. Вообщем ясно с было что проблема с турбиной.

Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)

фото ошибки

И так начался поиск и закупка запчастей.

Вот список что купил новое:
18115RWCA01 Прокладка выпускного коллектора к блоку
18233RWCA01 Прокладка выпускного коллектора к турбине
15544RWCA01 Прокладка магистрали подачи и слива масла
19524RWCA02 Прокладка подачи антифриза
90428RWCA00 Шайба уплотнительная 16MM
90427RWCA00 Шайба уплотнительная 10MM
18234RWCA01 Прокладка катализатора
15832PNA003 O-RING
15845RAAA01 Прокладка клапана VTC
15815RAAA02 Фильтр клапана VTEC для Honda/Acura
91212RNAA01 Сальник коленвала передний
91302PNA004 Кольцо уплотнительное кожуха цепи
91333PNC006 Кольцо уплотнительное датчика положения коленвала
15303RWCA01 Кольцо уплотнительное основания масляного фильтра B
15302RWCA01 Кольцо уплотнительное основания масляного фильтра A для Acura RDX I
маслосъёмные колпачки неоригинал.
37241RNAA01 Датчик давления масла (стандартная проблема течи масла из самого датчика)
12341RTA000 Прокладка клапанной крышки
12342PCX004 Кольцо уплотнительное свечного колодца
Восстановление рулевой рейки с гарантией на год.
12290RWCA01Свеча зажигания

Список зипа который заменил в процессе поиска проблемы.
36531RWCA01 Датчик кислородный
30530PPLA01 Датчик детонации
36180RWCA01 Клапан
36160RWCA01 Клапан Westgate, Boost дорест 2 шт
17130PNDA01 Клапан вентиляции картерных газов
15810RWCA01 Клапан VTEC

Оригинальных турбин купить сложно мягко говоря и поэтому рискнул купить китай. Я лично не советую.

Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)

фото турбины до установки

Сам ремонт. Так как у меня до выреза катализаторов было запотевание верхней плоскости выпускного коллектора ( после удаления катов всё стало сухо) я решил заменить и выпускной коллектор. Ниже фото установленной турбины и коллектора

Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)

фото турбины после установки

Так же была замена маслосъёмных колпачков, Замена прокладок, сальника коленвала, датчика давления масла — вообщем всё что из списка выше.
так же была восстановлена рулевая рейка с рулевыми тягами ( была течь на входе от рулевого колеса.)

Выехав из сервисная я наконец вздохнул и помчался как ракета домой.Но радость длилась не долго. Машина снова стала тупить в динамики уже на третий день. Теперь по ощущениям очень поздно раздувалась. Диагносты определили что выходит на буст после 3500. Позже выскочила ошибка 2263. ( опять же только на мозгах с заводской прошивкой)
Сняв крышку калитки геометрии на турбине я увидел такую картину.

Опять снимать турбину и нести в ремонт.
калитку геометрии прихватили и после установки проблема ушла.

Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)

фото заваренной калитки

Но китай турбина опять дала о себе знать. В этот раз спустя месяц езды стало слышно что крыльчатка турбины стала задевать обо что-то. По крайней мере так казалось на звук при раскрутки турбины.
В итоге я восстановил оригинальную турбину, оригинальный картридж, а горячую часть поставили от китая.
Про остальные мелочи в виде замены жиж, развала, регулировка зазоров, болты всякие я не стал писать.

На данный момент моя эпопея длиной в полгода закончилась и пост могу спокойно Опубликовать.

  • #1

Автомобиль ACURA MDX 2008 года (пробег 27000 км.) при диагностике выдал ошибки P0299 и P2263 (неисправность турбины )

P0299 Turbocharger under boost problem
P2263 Turbocharger boost system performance problem

Сняли турбину:

Сняли катализатор:

Оказалось дело в катализаторе:

Последнее редактирование:

  • #2

Проблема решена заменой катализатора .
Второй катализатор просто выбили.:)

Есть еще вариант ,но он дороже….

  • #3

На зкране монитора наблюдались следующие ошибки:

теперь их нет! :)

  • #4

привет, вылетаю отщибки 234 299 325, как быть, офицаалы нифига не понимаю, только разводят….

  • #5

привет, вылетаю отщибки 234 299 325, как быть, офицаалы нифига не понимаю, только разводят….

Дело может быть в клапанах и датчике детонации.
Лучше показаться в сервис хонда .Ждем.

Последнее редактирование модератором:

  • #6

В общем полезли те же ошибки, 2263 выскакивает на оборотах от 2 до 3 тыщ, поставил дайнпайп от мурыгина димы, обманку, прегрузил экю раз 10 — проблема осталась, выскакивает 2263 и отрубает полный привод, при этом турба дует на полную…. в чем причина может быть… наши хондацентровские не знают ничего…. нарыл только в штатовских форумах, что это чисто механическая проблема и возможно подлипают лепестки турбины, типа надо их промыть и смазать… ваши мнения?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #7

подлипают лепестки турбины, типа надо их промыть и смазать… ваши мнения?

сам спросил и сам ответил

  • #8

Добрый день. выдает Ошибку p2263 на acura rdx 2008. Подскажите пжл. примерную стоимость починки.

Последнее редактирование модератором:

  • #9

Добрый день. выдает Ошибку p2263 на acura rdx 2008. Подскажите пжл. примерную стоимость починки.

Тыс. пять, я думаю… Либо тяга актуатора турбины изношена и требует замены, либо один из трёх соленоидов управления турбонаддувом заедает. Надо провести трёх этапный тест электромагнитных клапанов и посмотреть на каких режимах идёт сбой в работе системы.

На чтение 6 мин Просмотров 18к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
  8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Видео

Automatic Gate Installation, Preventive Maitence and Repair Company Servicing Richmond & Central Virginia


First gen (2007-2012) Acura RDX will sometimes pop P2263 and an SH-AWD error. There are different causes. Your dealer will tell you to install a new $7000+ turbocharger to fix it, because they don’t sell the individual parts on the Mitsubishi made turbo that break down. You can often buy the parts and fix it yourself.

The most common cause is the VGT actuator wearing down. Some people call it the waste gate but that’s not correct. It’s made of a metal that is too soft. You can order the piece custom made from a machine shop for about $300 and replace it yourself, without removing anything from your car but the intercooler shroud. You’ll need a couple 10mm wrenches, a couple screwdrivers, some wire (to prevent losing pieces), and some patience.

More info on this, and other P2263 causes and fixes, here:
https://acurazine.com/forums/1g-rdx-problems-fixes-160/p2263-turbo-problems-861782/

New VGT Actuator can be purchased from Southeastern Enterprises, lrt350@gmail.com or 905-320-5191 (owner is Darren Gauryletz). He’s a Canadian fabricator that makes the part from scratch.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 228 что это
  • Ошибка 2262 пежо 3008
  • Ошибка 228 теле2
  • Ошибка 226057 vag
  • Ошибка 228 тарков как исправить