Ошибка 2250 туарег

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Всем привет, первый пост, так что не обессудьте.
Возникала проблема ранее, постоянно включался компрессор(подкачивал) после небольшой поездки 10-15мин, хотя если оставлять на ночь, то не падала и не было заметно никаких перекосов. В один момент решил подключить диагностику и посмотреть, что там с компрессором так как хотел поднять в extra, а он не смог, постоянно горел один из кирпичиков на дисплее и оказалось, что он включается и не может создать давление и по перегреву вырубался, это значит что ему из-за постоянных ранее включений пришел писец ну и еще что где-то утечка, хотя как написал ранее явных признаков падения не было. После чего заказал новую часть компрессора- осушитель, цилиндр и поршень, собрал, установил, и вроде стало веселее, но авто все равно долго поднимался в extra и включается после непродолжительных поездок/простоев. Решил снизойти и пропенить штуцера на баллонах- передних, так как из-за их открытого положения они чаще выходят из строя, но пузырей не было. После чего забив, рассчитывая что мне хватит с новым компрессором, через пару месяцев выскочила ошибка по датчику положения, который при осмотре оказалось, что выскочил из рычага, мы его установили на место зафиксировали стяжкой и вроде бы ошибка ушла, но сейчас выскочили новые две ошибки (возможно они были и ранее, но после установки датчика на место их не было- пневма поднимала в комфорт), а сегодня из-за этих ошибок авто не поднимается, я решил, что может влага/мороз и поставил в режим спорт, что бы осушитель просушить, ведь при спукке в режим спорт воздух проходит через гранулы и выветривает их(гдето читал), но после этого авто уже не поднимается в другое положения из-за этих ошибок. Почитав немного решил, что нужно заменить клапана (так как купил их с ремкомплектом компрессора, но не менял) на баллонах и решил начать с переднего правого и оказалось, что он открутился почти от руки (хотя как я писал ранее он не пенил/сипел и не падала сторона) и он сидел на фом ленте, так как там была сбита резьба, я прогнал резьбу метчиком и установил новый клапан на резьбовой фиксатор, но ничего не изменилась кроме того, что авто упало на отбойники, так как при замене воздух стравился. Вопрос что делать дальше, к чему эти ошибки относятся, к клапанам на стойках или к блоку клапанов или какойто датчик положения кузова голову дурит(как это проверить)?
На видео сейчас заметил, что открываются клапана задние и компрессор качает (по температуре компрессора видно), но давление в ресивере не растет (возможно качает на прямую) и при достижении 140гр выскакивают все теже ошибки и компрессор отключается, после сброса все тоже, клапана окатываются, компрессор качает, перегрев и выскакивают эти ошибки
02250 — Отключение; продолжение включения клапанов
001 — Превышен верхний предел
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — Превышен нижний предел

Ссылка на видео

Ссылка на видео — после замены предохранителя и сброса давления через штуцер подкачки шин

Фото после двух месяцев работы

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

162845_002.png

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

162845_001.png

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Обновлено: 20.06.2023

Добрый день все, прошу помощи, недавно передняя часть опустилась, запускаю компрессор кочает перед не поднимаеться, перевожу режим пневмы вышеначинает качать потихоньку, глушу машину стоит простояла минут 5 решил проехать потихоньку опустилась, ошибок не выдаетв чем причина может быть:frown:

Максим96, какое давление при включенном компрессоре показывает ВАСЯ в 6 блоке измеряемых величин во втором окне?

Заходим в 34 блок Пневмоподвеска, жмем измеряемые величины там в окнах есть каналы вводи 006 и жмем прочитать, во втором окне будет давление в барах. в этот момент пытаемся поднять тачку, компрессор включится и начнет качать. Смотрим как меняется давление и какое оно будет при выключении компрессора. Когда он выключится смотрим не падает ли это давление. Если падает то утечка между компрессором пневмы и блоком клапанов.
Делаем все на заведенной машине с закрытыми дверьми.

Извини за мою наверное тупость, не понимаю где смотреть это все

..любым автосканером типа Вася-Диагност. В соответствующем его разделе на мониторе подключенного компьютера.

Сам на вахте девушка посмотрит

..но может тогда всё же лучше в сервис?!

Дак понятно что повезу к доктору,, но у кого такое было чем проблема может быть

. в пневмостойке, компрессоре, магистралях, датчике положения кузова, электрике .

А почему же неисправность пневмоподвески не вылазит?

..а вы полагаете электроника тура всесильна??
..не выходят показания немногих имеющихся датчиков из прописанного диапазона — ошибка не отображается …

Нужна помощь
Проблема наступил жаркий день и подвеска стала в верхнее положение, опускаться отказывалась, по ошибкам выдало
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Сбросил, далее появляется только
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

Вообщем простояв сутки, завел подвеска стала в комфорт, поехал на СТО, там сделав диагнлстику вылезла таже ошибка мне говорят менять комплексно блок клапанов и клапана на балонах:eek:
Два передних клапана я менял в ноябре, зимой в лютый мороз пневма упала, отогрел залили антифриза для пневмы и зиму я отъездил без проблем.
Вообщем подход заменить все меня как то не устраивает, хотелосьбы заменить то что не работает.
Сам думаю что это передние клапана (старк) ставил.

блокироваться она не может, накладка просто вверх поднимается вместе с деревом.

блокироваться она не может, накладка просто вверх поднимается вместе с деревом.[/QUOTE]
С этим разобрался, в итоге кнопка (переключатель) этот отдельно вытаскивается просто вверх, чета механически закусило, сейчас работает.
По остальному вопрос открытый пневма ниже режима комфорт опускаться не хочет, а так поднимается нормально, опускается похуже и только наполовину (до комфорта)

Всем привет, первый пост, так что не обессудьте.
Возникала проблема ранее, постоянно включался компрессор(подкачивал) после небольшой поездки 10-15мин, хотя если оставлять на ночь, то не падала и не было заметно никаких перекосов. В один момент решил подключить диагностику и посмотреть, что там с компрессором так как хотел поднять в extra, а он не смог, постоянно горел один из кирпичиков на дисплее и оказалось, что он включается и не может создать давление и по перегреву вырубался, это значит что ему из-за постоянных ранее включений пришел писец ну и еще что где-то утечка, хотя как написал ранее явных признаков падения не было. После чего заказал новую часть компрессора- осушитель, цилиндр и поршень, собрал, установил, и вроде стало веселее, но авто все равно долго поднимался в extra и включается после непродолжительных поездок/простоев. Решил снизойти и пропенить штуцера на баллонах- передних, так как из-за их открытого положения они чаще выходят из строя, но пузырей не было. После чего забив, рассчитывая что мне хватит с новым компрессором, через пару месяцев выскочила ошибка по датчику положения, который при осмотре оказалось, что выскочил из рычага, мы его установили на место зафиксировали стяжкой и вроде бы ошибка ушла, но сейчас выскочили новые две ошибки (возможно они были и ранее, но после установки датчика на место их не было- пневма поднимала в комфорт), а сегодня из-за этих ошибок авто не поднимается, я решил, что может влага/мороз и поставил в режим спорт, что бы осушитель просушить, ведь при спукке в режим спорт воздух проходит через гранулы и выветривает их(гдето читал), но после этого авто уже не поднимается в другое положения из-за этих ошибок. Почитав немного решил, что нужно заменить клапана (так как купил их с ремкомплектом компрессора, но не менял) на баллонах и решил начать с переднего правого и оказалось, что он открутился почти от руки (хотя как я писал ранее он не пенил/сипел и не падала сторона) и он сидел на фом ленте, так как там была сбита резьба, я прогнал резьбу метчиком и установил новый клапан на резьбовой фиксатор, но ничего не изменилась кроме того, что авто упало на отбойники, так как при замене воздух стравился. Вопрос что делать дальше, к чему эти ошибки относятся, к клапанам на стойках или к блоку клапанов или какойто датчик положения кузова голову дурит(как это проверить)?
На видео сейчас заметил, что открываются клапана задние и компрессор качает (по температуре компрессора видно), но давление в ресивере не растет (возможно качает на прямую) и при достижении 140гр выскакивают все теже ошибки и компрессор отключается, после сброса все тоже, клапана окатываются, компрессор качает, перегрев и выскакивают эти ошибки
02250 — Отключение; продолжение включения клапанов
001 — Превышен верхний предел
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — Превышен нижний предел

Ссылка на видео

Ссылка на видео — после замены предохранителя и сброса давления через штуцер подкачки шин

-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.

ten70

Оракул

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

162845_002.jpg

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

162845_001.jpg

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Александр Чеховской

Александр, компрессор качает, слышно. Пробывал поднять машину на максимум, поднимат, а вот апустить уже не может

Александр Чеховской

Александр Динер

Тоже самое было у меня. Опускался только, когда на спорт ставишь. Нужно проверить сколько качает компрессор. Если часто включается, значит мало накачивает.

Александр Чеховской

Александр Динер

Андрей Мирошников

Александр Динер

Александр Чеховской

Андрей, видел в автодок. Пригнал пока машину, посмотреть на датчики. Клапана все равно под заказ ждать

Евгений Серебров

Александр, как я вижу,так по мне что это датчик дорожного просвета,посмотри может проводок отходит,была у меня такая ерунда!

Андрей Мирошников

Александр, вместо клапанов,когда у меня двое закисли,фитинги kamozzi поставил, стоят дешево 4 штуки в районе 700 рублей что ли отдал, прошёл год,с ними проблем нет.

Александр Чеховской

Андрей Мирошников

Александр Чеховской

Андрей Мирошников

Александр Чеховской

Андрей, увы, тяги отлично сгибаются. Значит все же клапана. Не однократно в группе мелькала идея об удалении их и подключения трубок на прямую в стойку, нашел статью в интернете. Интересно, кто то реально подключал ли таким образом

Андрей Мирошников

Александр Чеховской

Андрей, Увидел. Спасибо. С телефона не удобно было. Вот это идея хорошая. Наверно ей и воспользуюсь. Ибо за новые клапана отдавать 6000 не охото

Андрей Мирошников

Александр, во первых я из-за цены не захотел брать, во вторых это решило проблему навсегда закисших клапанов.

Геннадий Шапошников

Александр Чеховской

Геннадий, Да завтра поеду в магазин по запчастям для грузовиков, куплю там фитинги, как выше советовали и установлю их. Машину поставил в off-road.

Евгений Яковец

Если зад не опускается значит клапана 100% прошел через это сразу слева поменял покатался месяц и справо поменял

Владимир Федоров

Евгений, еще может быть причина в недостаточном давлении. Раз у него ошибка вылезает просто так, когда он пневму не трогает.

Александр Чеховской

Евгений Яковец

Александр Чеховской

Дмитрий Требесов

Дмитрий Требесов

Зайди опять в данные,группа 006,должно не менее 10бар,так же просуши селикагель,(в микроволновке,по 2-3мин.помешивая,ёмкость пластик),перепады температуры,вот и сыреет .если что есть и клапан на падушку и рем.комп.компресора(Рыльск),пиши напрямую ещё кое что подскажу.

Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в пневмостойке передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

29 комментариев в “G291 — датчик давления системы регулирования клиренса”

Вы извините меня дилетанта. Но еще вспомнил диагност сказал уже не помню то ли давление в ресивере слабое, то ли разное в пневмостойках.

И ещё дополню была ещё ошибка но она удалилась и пока не появляется номер не помню но что типа перегрев реле компрессора. На улице было лето, с тех пор машина стоит в гараже т.к уехал. Ни перед ни зад вроде не падает
или не замечал.

надо проверять компрессор, желательно отдельно от авто, скорее всего дело в нем

Здравствуйте. Может и мне поможете советом. Пожалуйста. Заменил селикагель, поставил новый цилиндр, новое кольцо поршня цилиндра. Проверил клапана сброса. Но после этих манипуляций стала выскакивать ошибка 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 008 — Недостоверный сигнал. Машина стоит в одном положении (auto). Опускаться не хочет. Кручу на Off-road — поднимается очень долго. Затем пробую опускать — не опускается. Принудительно через 34 группу запускаю компрессор для накачки ресивера. Начинает качать до 10 бар, потом компрессор отключается по перегреву и тут же на глазах давление падает почти до 0. В стойках давление больше 5 бар.

проверяйте блок клапанов и ресивер

Клапана я так понимаю мыльным раствором? А ресивер как? А может это быть из-за бракованного кольца поршня например. А то судя по звуку, когда включается компрессор, то как то слабенько работает.

не клапана, а блок клапанов, как его проверить писали 100 раз, поищите
компрессор на производительность проверяется после ремонта до установки на авто, новый качает 17 бар, после остановки не должен стравливать воздух

Здравствуйте! Датчик давления пневмы Мерседес s220 показывает давление больше 21 бара. Компрессор не качает и не стравливает даже через star. Если снять фишку с датчика естественно показывает 0, но машина выравнивается и компрессор качает и стравливает, что может быть? Ставили на блок клапанов другой датчик то же самое.

проверьте проводку от датчика

Здравствуйте. Появились 2 ошибки 01772/009

Здравствуйте, машина упала, подскажите, что делать. Провода прозвонил, блок клапанов проверил подачей + на 5 контакт и минус на каждый клапан, клапана откр. и закрыв., компрессор, при подаче на него 12v работает, уставший конечно но датчик в блоке 17br показал.

3 Найдены неисправности:
02643 — Напряжение питания датчика давления
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:03:51

02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:04

02643 — Напряжение питания датчика давления
001 — Превышен верхний предел
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:05

что за машина, упала вся или только часть?
трубку от компрессора смотрели?
датчики положения кузова?

это реклама? может кому-то пригодится

Добрый день! У меня возникла такая ошибка — 01772, но только 010 — обрыв цепи или замыкание на плюс. Что это значит? Проводку от блока клапанов до БУ пневмой прозвонил — все в порядке. Поставил подвеску в режим авто, вынул предохранители. Спускает потихоньку. Блоку клапанов хана? Какие еще можно произвести манипуляции, чтобы точно на БК указало?

Спускает одна или несколько стоек? Обычно проверяют мыльным раствором соединение всех трубок с блоком клапанов, чтобы по ним или по корпусу не травило. Затем отсоединяют трубку от компрессора к блоку клапанов со стороны компрессора и опускаю в воду, если пузырит, то клапана не закрыты, а должны быть в нормально закрытом положении

Опускается перед. Трубку отсоединял от компрессора, опускал в воду, примерно за минуту пузырик набегает. Нарыл старый БК, подключил фишку питания к нему, ошибка не появляется. При подключении текущего БК — ошибка снова появляется. Видать сгорел датчик давления. Заменю БК, буду дальше смотреть, спускает или нет.

1772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
Данная ошибка чаще всего появляется из-за утечки воздуха между блоком клапанов и компрессором пневмоподвески (причин много), прописывается ошибка при показании датчика давления в -0.33 бар

Доброго времени суток. У меня ошибка вот точно такая как описана у вас:01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу. И все бьют себя в грудь что нужно менять или перебирать компрессор. Так ли это?

проще подключить компрессор к манометру и проверить его производительность, а не гадать. т.к. вариант выхода из строя блока клапанов — тоже не исключен

Что делать уже не знаю!руки опустились

Ауди А8 Д3 2008 .Все в в жатом формате.стойки 100%герметичны! Все произошло за одну неделю.попал силикагель в поршень компрессора каким то образом и там расплавился сделав задиры целиндра и все забив.из-за этого машина стала в начале долго подниматься потом в один момент не поднялась.компрессор заменили рем.комплект.все почистив там.только не знаю в самой системе мож остались частицы селикогеля не продувалась система вся.хз ..после замены ничего не изменилось машина долго поднимается минуту ждать надо .но бывает все работает гуд поднимает быстро.но редко такое бывает.ошибка так же была одна в ваге 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.просв.(G291)не постоянно .после замены рем компл.тож ошибку удаляешь но она всегда в ваге появляется.через день упали фары в низ начали светить адаптировать не могу фары.начал проверять датчики дор.просв. Все работают фишки на них все гУД!ток вода с наружи чуть была .в ваге смотрю показателя левый перед чёт тупил показателя менялись туда суда щёлкали как заглючевший .так же пошёл перекос переда !правая сторона всегда ниже левой на 0.5 мм! 100 раз адаптировал ничего не меняется завал остаётся датчик поменял перед левый на задний правый все равно перекос переда и фары низко оч светят , показатели так же левая сторона в ваге всегда выше по датчику !и адаптацией ничего не меняешь .все герметичны стойки !оч долго поднимается машина!опускается хорошо!бывает что и поднимается хорошо но редко!показателя компрессора хорошие не греется при адаптации до 60-65 градусов ! На адаптации тож поднимается оч долго ,но компрессор перебрали ток что! В ваге странно только то что в ресивере показывает например с утра не заводя пришёл подключил шнур показывает 9-бар. Через минуты 2 опять заходишь в показателя показывает 11 бар! Ничего не работает и не заводилось ! Либо прийдешь или приедешь не меняя положения кузова заходишь смотришь показывает 1.63 бар. Через минуту смотришь опять уже 8 бар . То 9 бар то 3.75 бар ! Но компрессор при этом не качает либо подкачивает но не долго и мгновенно он с 1.27 на 8 не может накачать . Просто всегда разные показания бывает и 13 бар но всегда по разному ! Ошибок нет только вот то что я в начале писал ! Как я понимаю нужно менять блок клапанов или что мне делать я уже не знаю!!все вроде рабочее но вот поднимает долго!!компрессор работает нормально вроде!он же перебран!фары упали низко ! Датчик высоты левый передний скакал туда суда но я его перекинул на правую сторону назад ! И все равно свет не адаптирован!так же провёл опять адаптацию и все равно правая сторона ниже ! Просто руки уже опустились помогите плиз.

Читайте также:

  • Осушитель кондиционера audi q7 на схеме
  • Схема кондиционера мазда 3 бк
  • Ошибка p0106 kia sorento
  • Как проверить сайлентблоки передних рычагов рено логан
  • Глохнет на светофоре мерседес

Авто vw touareg 2008г BKS

После поддомкрачивания\ установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroad\опускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимается\опускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

может кто сталкивался с таким?

Touareg, пневмоподвеска.

  • Ответить с цитатой

Touareg, пневмоподвеска.

Touareg, 2004 года, двигатель 3.2, выдает ошибку по ВАГу 02250 «Отключение продолжительности включения клапанов, 001 верхний предел». До этого выдавал ошибку по блоку клапанов, провода и остальное все живое. Блок заменили на новый, стал писать ошибку 02250, в чем проблема, подвеска работает, но переодически загорается эта ошибка.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Вт фев 19, 2008 10:09 pm

Базовые настройки подвески разумеется делал?

Пишеш, была замена блока — какого? всего блока компресора или блока управления подвеской?

Добавлено спустя 1 час 12 минут 44 секунды:

Думается примерно так :smile:

Исходя из года выпуска авто, «подустал» уже сам компрессор. И не накачивает достаточное кол-во воздуха за установленную единицу времени. Весьма частое явление.

Решение — замена компрессора в сборе. Хотя есть вроде ремкомплект только для самой компрессорно-поршневой гр-пы.

:smile:

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Ср фев 20, 2008 6:23 am

VIK

если компрессор подустал- он отключается типа по перегреву … когда например утечка

Niveauregelung

7L0907553H

LUFTFDR.-CDC- 3C3P1

Codierung 15521

Betriebsnummer 31414

————



3099

4 Fehler erkannt

01400 002

Regellage nicht einstellbar

unterer Grenzwert unterschritten

sporadisch

01400 001

Regellage nicht einstellbar

oberer Grenzwert überschritten

sporadisch

01769 012

Geber für Fahrzeugniveau vorn rechts -G289

elektrischer Fehler im Stromkreis

sporadisch

02250 001

Funktionsabschaltung Ventileinschaltdauer

oberer Grenzwert überschritten

sporadisch

дырявый правый пневмобаллон…

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Пн фев 25, 2008 12:02 pm

До этого давал ошибку, до замены блока, 01772-Сигнальный провод от датчика давления регулировки дорожного просвета — G291 008 Недостоверный сигнал. Заменили блок клапанов, пару раз выскочили ошибки 02250, и потом снова стал давать этуже ошибку, что делать, все проверяли, все работает, но она вылазит 01772, где смотреть, инфы мало. Помогите люди добрые!!!

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн фев 25, 2008 3:23 pm

смотри давление, после ночевки смотри давление…

Где-то однако травит хорошо или «сигнальный провод от датчика давления… » — это тебе ни о чем не гворит?

Может пневмосистема не видит давления ???))) отсюда работает компрессор до перегрева

тут есть тема, кто-то бился с пневмой табурега

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Пн фев 25, 2008 4:32 pm

Давление не стравливает, то есть за ночь не падает. Ниже второго уровня перестал опускаться. Просто стоит в срелнем положении температура компрессора около 80 градусов, начинаешь поднимать, и температура взлетает мнгновенно, до 190 и потом медленно растет до 230 пока все не обрубает датчик температуры, и при этом давление в системе около 7 бар держиться и машинка не успевает поднятся до верхнего уровня.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн фев 25, 2008 7:49 pm

ну если тарахтит компрессор и не накачивает и перегревается…

Сколько по времени гудит компрессор?

если начать с нижнего в верхнее?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 8:58 pm

Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. Знать бы в течении какого времени это быстро…. Но может и сам компрессор умирает……

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Пн фев 25, 2008 9:50 pm

korupZZioner писал(а):Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. ..

Она всегда лезет быстро, и на исправном компресоре тоже. в течении нескольких десятков секунд. секунд 15-20.

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 10:32 pm

Тогда я не пойму в чём заморочка то ? При ошибке 01772 он видит по скану солько качает компрессор. За ночь давление не уходит, утечек нет . Компрессор качает но его отрубает защита….. Симптом изношенного компрессора.

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Audix » Пн фев 25, 2008 11:33 pm

МЕНЯЙ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО НА КОМПРЕССОРЕ И не заморачивайся!!!!! Кольцо предлагается в ремкомплекте на компрессор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Вт фев 26, 2008 9:21 am

Скорее всего компрессор умирает потихоньку, ночь простоял в среднем положении, стали поднимать в верхнее положение, температура полезла, но не так быстро, так нормально, а вот поднимался не так активно, иногда даже с рывками, и в процессе подъема давление держалось около 7 бар, когда перестал поднимать, то есть поднялся до верхнего положения, он накачал с 7 бар до 11 секунд за 15.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров
  • Личное сообщение



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2279 volkswagen поло седан
  • Ошибка 2271 уаз буханка
  • Ошибка 2271 нива шевроле
  • Ошибка 2271 газель камминз
  • Ошибка 227 роблокс это