|
#1 |
Каеновод Регистрация: 13.05.2016 Сообщений: 32 Адрес: Porsche Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
После 10 мин езды — загорается красный иконка подвески. После выключения зажигания сама исчезает. Потом, после начала езды — появляется снова. Сканер показал: Машина опускается/поднимается нормально, кренов нет, компрессор вроде лишнего не гонит. Адаптацию не делал последние 15 тыс км (даже после замены колёс на зимние). |
|
|
|
#2 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 442 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
А что было? |
|
|
|
#3 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 17.10.2012 Сообщений: 4,021 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 601 Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
|
в стоячем положении опускается до крайне нижнего и поднимается до крайне верхнего без выскакивания ошибок? |
||||||
|
|
|
#4 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 442 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Поднимается , в низ не опускаешься ниже середины . Жопа задрана . Faerbird добавил 02.04.2019 в 07:32 Faerbird добавил 02.04.2019 в 07:35
Последний раз редактировалось Faerbird; 02.04.2019 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#5 |
|||||||||||||||
Каеновод Регистрация: 13.05.2016 Сообщений: 32 Адрес: Porsche Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
С большой долей вероятности — клапан пневмоподвески. Цена вопроса 80-100$ + работа. Клапан одинановый на весь VAG. У меня случалось подобное уже 2 раза — оба раза вылечилось заменой клапана. Передние меняются очень просто — домкрат, выкрутил, закрутил. Задние — там нужно + пару часов чтобы снять стойку амортизатора. |
|||||||||||||||
|
|
|
#6 |
Turbo forever Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 10,277 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 283 Поблагодарили 628 раз(а) в 598 сообщениях
|
их советуют не менять а просто высверливать |
|
|
|
#7 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 19.03.2015 Сообщений: 2,112 Адрес: Братск Сказал(а) спасибо: 97 Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
|
Всмысле? На седанах тоже что ли?
__________________ |
||||||
|
|
|
#8 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 442 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Поменял все работает . Брал клапана по 2500 . Задние стойки снимать не надо. Чистого времени замены 20 мин. |
|
|
|
#9 |
Turbo forever Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 10,277 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 283 Поблагодарили 628 раз(а) в 598 сообщениях
|
это если штуцер не обломился |
|
|
|
#10 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 442 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Следить надо |
|
|
Утром 18 января в моей деревне наступил апокалипсис) температура упала до — 29 градусов. С утра я завел Ренжа и поехал на работу. Вернувшись к обеду я решил завести Порше, температура уже поднялась до -21 и я приступил к запуску.
Подогреватель не включал, так как аккум у меня еще родной и я боялся, что не хватит на запуск.
Солярка Танеко с температурой потери текучести до — 50.
В очередной раз убедился что аккум довольно сильно уставший и пора его поменять, но машина все же запустилась без проблем. Через некоторое время на приборной панели зажглась неисправность подвески красным.
Так же магнитола сообщила что у нее критическая температура CD привода)
В остальном все заработало штатно. Машина прогрелась и отправился по своим обычным делам. К вечеру ошибка по подвеске так и не прошла и я на следующее утро отправился в сервис.
Первым делом по аналогии с Ренжом я решил сменить осушитель в компрессоре. Для этих целей давно мною был приобретен осушитель от камаза WABCO 4324102227 для изъятия из него силикагеля.
Мне просверлили сбоку в нем дырку и достал от туда силикагель. По итогу его хватит машин на 50)
Далее снимаем накладку с правой стороны и добираемся до компрессора. Осмотрели трубки на клапанах и работаем дальше.
Откручиваем 3 болта и отсоединяем компрессор от кузова
Далее отсоединяем две магистрали от компрессора и подводящий шланг. Так же необходимо отключить две клеммы которые идут к компрессору и клапанам.
Далее два болта которые держат сам компрессор и снимаем его на стол.
И приступаем к его дальнейшей разборке.
Четыре болта и все разобрали.
Далее вынимаем крышку на осушителе
И вынимаем фильтр и силикагель
Заменили все содержимое и собрали все обратно. Поставили компрессор на место и тут ожидал меня сюрприз. Я то думал что все как на Ренже и мы сейчас накачаем воздух обратно, а оказалось что нет.
В Порше в отличии от Ренж Ровер используется замкнутая система заправленная азотом, и заполнять ее надо только им. Ребята из BritcarRU пробовали ланчем скинуть ошибки и запустить компрессор, но не судьба.
В итоге я стал судорожно искать компанию в Москве которая в 6 вечера согласиться за нормальные деньги мне все заправить азотом и с помощью PIWIS прокачать и запустить. Но об этом другая история.
Сообщение от megalarm
Для начала нужно проверить предохранитель на 40А питания компрессора
предохранитель целый
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Владимир Маркин
При каких условиях перестала работать подвеска?
неизвестно, приехал с жалобой на то что не поднимает, перед немного упавший и в целом машина стоит неровно от того что компрессор не включается, ошибки есть по клапанам регулирования жесткости но на включения компрессора они влиять не должны, ошибка 000284 после сброса появляется вновь. думаю измерить питание на компрессоре
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Serg124
Красные лампочки на качалке моргают?
обозначение поднятия на щитке моргает и пишет, нет возможности,и компрессор молчит,
Добавлено через 28 минут
пока висит ошибка 000284 и на табло при попытке поднять машину пишет нет возможности
Найдена следующая информация по ошибке P2250 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, опорное напряжение — высокий уровень сигнала
На английском языке:
O2 Sensor Reference Voltage Circuit High Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2250 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик
Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
|
#1 |
Каеновод Регистрация: 13.05.2016 Сообщений: 32 Адрес: Porsche Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
После 10 мин езды — загорается красный иконка подвески. После выключения зажигания сама исчезает. Потом, после начала езды — появляется снова. Сканер показал: Машина опускается/поднимается нормально, кренов нет, компрессор вроде лишнего не гонит. Адаптацию не делал последние 15 тыс км (даже после замены колёс на зимние). |
|
|
#2 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 439 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
А что было? |
|
|
#3 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 17.10.2012 Сообщений: 4,017 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 598 Поблагодарили 659 раз(а) в 564 сообщениях
|
в стоячем положении опускается до крайне нижнего и поднимается до крайне верхнего без выскакивания ошибок? |
||||||
|
|
#4 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 439 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Поднимается , в низ не опускаешься ниже середины . Жопа задрана . Faerbird добавил 02.04.2019 в 07:32 Faerbird добавил 02.04.2019 в 07:35
Последний раз редактировалось Faerbird; 02.04.2019 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
#5 |
|||||||||||||||
Каеновод Регистрация: 13.05.2016 Сообщений: 32 Адрес: Porsche Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
С большой долей вероятности — клапан пневмоподвески. Цена вопроса 80-100$ + работа. Клапан одинановый на весь VAG. У меня случалось подобное уже 2 раза — оба раза вылечилось заменой клапана. Передние меняются очень просто — домкрат, выкрутил, закрутил. Задние — там нужно + пару часов чтобы снять стойку амортизатора. |
|||||||||||||||
|
|
#6 |
Turbo forever Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 10,005 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 278 Поблагодарили 615 раз(а) в 587 сообщениях
|
их советуют не менять а просто высверливать |
|
|
#7 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 19.03.2015 Сообщений: 2,112 Адрес: Братск Сказал(а) спасибо: 97 Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
|
Всмысле? На седанах тоже что ли?
__________________ |
||||||
|
|
#8 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 439 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Поменял все работает . Брал клапана по 2500 . Задние стойки снимать не надо. Чистого времени замены 20 мин. |
|
|
#9 |
Turbo forever Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 10,005 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 278 Поблагодарили 615 раз(а) в 587 сообщениях
|
это если штуцер не обломился |
|
|
#10 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 439 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Следить надо |
|
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2250
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2250
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2250 звучит как «высокий уровень сигнала опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Circuit High (Bank 2, Sensor 1)».
Сохраненный код P2250 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который выше эталонных значений. Будет сохранен код ошибки P2250, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2250 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2250 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2250 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2250
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2250:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2250 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2250 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2250, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2250 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Honda
- Hyundai
- Mazda
- Mercedes
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2250 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2243, P2244, P2245, P2246, P2247, P2248, P2249.
Видео
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#1
- Автомобиль
-
Porsche Cayenne 2007
- Двигатель
-
4,5 бензин
автомобиль Porsche Cayenne 2007 года выпуска 4,5 бензин .несколько дней назад в автомобил сам поднялась подвеска до максимального уровня , с помощью кнопкй попробовал опустить его машина опустилась потом опять попробовал поднять её машина поднялась и так и осталась в верхнем максимальном положении , никак не могу опустить вниз. с помощью Вася диагноста попробовала откалибровать К сожалению ничего не получилось , или я что-то неправильно делаю . машина выдаёт 2 ошибкиэто Эти ошибки во время калибровки иногда приходили иногда исчезали , кнопка селектора показывает что машина поднимается и опускается ну реально машина не двигается иногда экран высвечивает максимальное положение автомобиля высоту Господа знатоки Помогите что делать / 2250 отключение функций времени срабатывания клапана / 1400 неизменяемое положение регулировки/ не знаю насколько точный перевод.
Saulius
Оракул
- Сообщения
- 10 888
- Реакции
- 2 008
- Город
-
Литва
- Авто
-
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
-
#2
Ух ты, мы даже поросятами занимаемся …
Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 413
- Реакции
- 177
- Город
-
Belarus, Mogilev
- Авто
-
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#4
Тяги смотреть надо на датчиках не закисли ли? И клапана на пневмобалонах рабочие иликак?
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#5
Всем большое спасибо за отзыв что касается ошибок висит две ошибки 01400. И 01437/сегодня спустил воздух вручную но после того как завел машину она опять поднялась до максимума сама
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#6
Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет
Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 413
- Реакции
- 177
- Город
-
Belarus, Mogilev
- Авто
-
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
-
#7
Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет
То что новые не говорит что рабочие. По идее в диагностике должны быть данные от них.
Ну и думаю быстрее найдёте решение на туарег клабе.
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#8
Честно не знаю эта машина уже с ума меня сведёт сейчас она стала реагировать на селектор она начинает опускаться на мониторе показывается что машина как-будто отпускается но реально ничего не происходит то какая-то надпись выскакивает то не выскакивает а ещё и блин всё на французском
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#9
Один Диск для всех файлов
Google Диск – удобный способ надежно хранить файлы и работать с ними с телефона, планшета или компьютера. Начните прямо сейчас! 15 ГБ пространства в хранилище Google – бесплатно.
drive.google.com
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 32 802
- Реакции
- 4 887
- Город
-
ВоМКАДье
- Авто
-
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю…
-
#10
эта машина уже с ума меня сведёт
Продавай её взат нахрен, с гольфом то мы гораздо быстрей разобрались, мэгобари!..
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#11
машина случайно не тонула? может гдето окиси в проводке в кан шине, тяги датчиков точно вращаються на шарнирах ? нужно смотреть клапана на пневмобалонах, снимите защиту компрессора пневоподвески по правому борту если не ошибаюсь он там стоит, все ли там хорошо? нет ли окисления в фишках, там стоит блок клапанов, ну и нужно читать ошибки и гуглить, машина не новая и решение есть однозначно
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#12
Продавай её взат нахрен, с гольфом то мы гораздо быстрей разобрались, мэгобари!..
здарово друг как ты. Жалко продавать машина хорошая вообще без проблем 160 000 пробегом В полном пакете, с Германией пригнала свой passat продал за пять косарей и купил его за эту же цену. Походу я не ищу лёгких путей 😁😁😁 буду разбираться чёртову систему и чинить
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#13
машина случайно не тонула? может гдето окиси в проводке в кан шине, тяги датчиков точно вращаються на шарнирах ? нужно смотреть клапана на пневмобалонах, снимите защиту компрессора пневоподвески по правому борту если не ошибаюсь он там стоит, все ли там хорошо? нет ли окисления в фишках, там стоит блок клапанов, ну и нужно читать ошибки и гуглить, машина не новая и решение есть однозначно
Нет машина не утопленник она эксплуатируется в Европе а тут как вы знаете с коррозией вообще проблем нету машина чистая сухая всё такое она ругается на какой-то чёрный маленький круглый баллончик это пишет сам бортовой компьютер на французском точного перевода название этой детали Я не нашёл а остальное что вы до этого сказали Я всё проверил всё чисто и нормально работает вроде значок ошибок через сканер Вася диагност что она выдает я погуглил там ничего не нашёл однозначного ответа походу придётся всю систему снимайте проверять по отдельности все детали
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#14
Ещё раз всем большое спасибо за ваши отзывы
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#15
Выложу фотку на которой это написано
Вложения
-
IMG_20210926_210320.jpg
373,4 КБ
· Просмотры: 138
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 21 303
- Реакции
- 2 415
- Авто
-
—
-
#16
Выложу фотку на которой это написано
А зачем?
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#17
Может кто знает что это такое почему это проблема написано
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 21 303
- Реакции
- 2 415
- Авто
-
—
-
#18
Фотка ну никак не поможет. Тем более такая.
Лучше текстом написАть. По-моему так.
Последнее редактирование: 27.09.2021
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#19
Фотка ну никак не поможет. Тем более такая.
Лучше текстом написАть. По-моему так.
Да там блин всё на французском
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#20
ACCUMULATEUR DE PRESSION EN CHARGE
ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
Утром 18 января в моей деревне наступил апокалипсис) температура упала до — 29 градусов. С утра я завел Ренжа и поехал на работу. Вернувшись к обеду я решил завести Порше, температура уже поднялась до -21 и я приступил к запуску.
Подогреватель не включал, так как аккум у меня еще родной и я боялся, что не хватит на запуск.
Солярка Танеко с температурой потери текучести до — 50.
В очередной раз убедился что аккум довольно сильно уставший и пора его поменять, но машина все же запустилась без проблем. Через некоторое время на приборной панели зажглась неисправность подвески красным.
Полный размер
Неисправность подвески Porsche Cayenne 958 на морозе
Так же магнитола сообщила что у нее критическая температура CD привода)
Полный размер
критическая температура CD привода Porsche Cayenne
В остальном все заработало штатно. Машина прогрелась и отправился по своим обычным делам. К вечеру ошибка по подвеске так и не прошла и я на следующее утро отправился в сервис.
Первым делом по аналогии с Ренжом я решил сменить осушитель в компрессоре. Для этих целей давно мною был приобретен осушитель от камаза WABCO 4324102227 для изъятия из него силикагеля.
Мне просверлили сбоку в нем дырку и достал от туда силикагель. По итогу его хватит машин на 50)
Далее снимаем накладку с правой стороны и добираемся до компрессора. Осмотрели трубки на клапанах и работаем дальше.
Полный размер
Блок клапанов пневматической подвески Porshe Cayenne
Откручиваем 3 болта и отсоединяем компрессор от кузова
Далее отсоединяем две магистрали от компрессора и подводящий шланг. Так же необходимо отключить две клеммы которые идут к компрессору и клапанам.
Далее два болта которые держат сам компрессор и снимаем его на стол.
И приступаем к его дальнейшей разборке.
Четыре болта и все разобрали.
Далее вынимаем крышку на осушителе
И вынимаем фильтр и силикагель
Заменили все содержимое и собрали все обратно. Поставили компрессор на место и тут ожидал меня сюрприз. Я то думал что все как на Ренже и мы сейчас накачаем воздух обратно, а оказалось что нет.
В Порше в отличии от Ренж Ровер используется замкнутая система заправленная азотом, и заполнять ее надо только им. Ребята из BritcarRU пробовали ланчем скинуть ошибки и запустить компрессор, но не судьба.
В итоге я стал судорожно искать компанию в Москве которая в 6 вечера согласиться за нормальные деньги мне все заправить азотом и с помощью PIWIS прокачать и запустить. Но об этом другая история.
28.05.2014, 22:19 |
#11 |
zahar021 |
Вот такие ошибки. Изображения: |
28.05.2014, 22:22 |
#12 |
zahar021 |
Как только меняешь предохранитель ,он сразу горит. |
29.05.2014, 10:52 |
#13 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от zahar021 Как только меняешь предохранитель ,он сразу горит. если отключить разъем от компрессора пневмоподвески, предохранитель горит? Если не перегорает, требуется замена компрессора пневмоподвески… |
29.05.2014, 12:25 |
#14 |
zahar021 |
Спасибо,будем смотреть! Подскажите сколько будет стоить компрессор и его замена в вашем сервисе? |
29.05.2014, 13:35 |
#15 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от zahar021 Подскажите сколько будет стоить компрессор компрессор пневмоподвески 86500 руб. Сообщение от zahar021 его замена в вашем сервисе? 4000 руб. |
18.10.2017, 14:09 |
#16 |
keban |
Здравствуйте. |
18.10.2017, 14:21 |
#17 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от keban Здравствуйте. Добрый день! Сообщение от keban Ошибка 1400-регулировочное положение не настроено! Код неисправности 1400 Положение регулировки не настраивается Условия диагностики Возможная причина неисправности Диагностика / поиск неисправностей |
18.10.2017, 14:37 |
#18 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от keban Появляется во время движения по трассе. После переключения зажигания пропадает! Нужно принудительно через Piwis скачать воздух сначала из передней, а потом задней оси. Проверить какая ось не опустилась. |
18.10.2017, 17:11 |
#19 |
keban |
Спасибо за подсказку! |
18.10.2017, 17:44 |
#20 |
megalarm |
Меняйте задние клапана остаточного давления на стойках. Такое бывает закисают)))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Метки |
cayservice, forum, https, showthread, кайен, компрессор, неисправность, новый, ошибка, поменять, помочь, правый, предохранитель, регулировка, стойка, уровень |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Статья по материалам форума audi-club.ru
Номера клапана остаточного давления пневмостойки:
передней: 7L0616813B, 95535872000, 95535872002
задней: 7L0616814B, 95535873002
Выходит из строя часто, стоит около 100$.
Статья мастера Daneli
Проблемная деталь, в спорах о необходимости которой сломано немало копий. С одной стороны клапан нужен при повреждении пневмомагистрали для поддержки минимального давления в баллоне, чтобы можно было продолжить движение без риска повредить резиновый рукав баллона, об этом однозначно говорит соответствующая SSP, с другой стороны в суровых российских условиях передние клапаны постоянно прогнивают насквозь, выпуская воздух и обеспечивая повышенную влажность в пневмосистеме, задние закисают, отключая тем самым функцию регулирования уровня подвески.
Нужна ли такая страховка от повреждения баллонов — на этот вопрос каждый найдёт свой ответ, но могу сказать, что за свою долгую практику работы с пневмосистемами я ни разу не встречал повреждения пневмотрубок на Q7, в остальных случаях прекрасно справляется дублирующий клапан в компрессоре, так же оставляя в системе остаточное давление в 3-3,5бар.
Вот, отфоткал очередную кушку, приехавшую на устранение этой проблемы.
Машина приехала издалека своим ходом на отбойниках, во время осмотра обнаружилось, что клапан передней стойки отгнил и просто отвалился, давление в баллоне атмосферное, резиновый рукав должен скрутиться, зажеваться, порваться и прочие страшилки из SSP))), но на практике ничего этого не случается, т.к. стойка под весом передка плотно уложилась на отбойник амортизатора и губительного движения опустевшего рукава баллона не происходит.
Остатки клапана надо выкрутить из баллона, это самая ответственная часть работы, т.к. металл клапана мягкий, легко ломается и крошится, зацепиться особенно не за что и легко можно попасть на снятие стойки, её разборку и высверливание остатков с непредсказуемым результатом. Поэтому тщательно чистим грязь и окислы вокруг посадки клапана, проливаем раскислителями, ждём, потом выкручиваем. Я пользуюсь тупым зубильцем и экстрактором.
Вокруг отверстия надо всё почистить и обработать на будущее антикором, ставим заглушку от грязи в отверстие и чистим до металла.
Дальше просто подтягиваем пневмотрубку со штуцером поближе к баллону, её хода там с запасом и закручиваем без клапана, резьба одинаковая. Используем спецключ.
Усё готово, гипс снимают, клиент уходит, с этой проблемой уходит навсегда. Больше гнить и закисать нечему.
Дальше, было необходимо накачать баллоны, чтоб не убить их, опускать машину на спущенных баллонах не рекомендуется, чтоб рукав не сложился криво и в последствии не умер. Инструкция от Zeon83
Опустили машину на подъемнике, так чтоб она чуть коснулась пола, подключили «ВАСЯ Диагност» и начали процедуру накачки. У меня в описании будет английская версия «ВАСИ», но на русской все один в один.
Итак, начнем, процедура несложная, занимает 5 минут.
Запускаем «ВАСЮ»
Нажимаем кнопку «Select» она же «Выбор»
Далее выбираем вкладку «Chassis» она же «Шасси или Ходовая» далее, выбираем блок «34 – Level Control» он же «34 – Пневмоподвеска»
Прежде чем начать качать пневму, проверяем на ошибки и есть они есть, удаляем их блок «Fault Codes – 02» он же «Коды ошибок – 02»
Чтоб накачать подвеску необходимо ввести код доступа, чтоб это сделать нажимаем на блок «Security Access – 16» он же «Закрытая область — 16»
Вводим код доступа 08367 и нажимаем копку «Do it!» она же «Выполнить»
Окно закроется и далее выбираем блок «Basic Setting – 04» он же «Базовые установки – 04»
Далее в поле «Group» оно же «Группа» вводим «024» и нажимаем кнопку «Go!» она же «Прочитать»
Появятся следующие параметры «Front Axle» он же «Передняя ось» параметр «Fill» он же «Заполнить» и кнопка «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ»
Нажимаем на «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» при первом нажатии, баллоны могут заполниться из ресивера, но этого недостаточно, нажимаем еще раз на эту же кнопку, и включается компрессор, в третьей ячейке после «Fill» «Заполнить» появятся цифры, давление в баллонах, качаем примерно до 5-6 атмосфер! Чтоб остановить накачку еще раз нажимаем «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» и компрессор выключится.
На этом накачка передней оси окончена!
Вопросы форумчан и ответы Daneli
1. Это первый опыт по переделке? Есть обкатанные Кушки с такой модернизацией? 4 года назад была первая кушка или туарег, не помню уже, всё ездит. С тех пор их не мало так сделано. Потому и спокойно удаляю под свою ответственность, что личную статистику накопил. Последнее время просто вал какой-то с этими клапанами, да запчасти сильно подорожали, вот и выложил, пользуйтесь на здоровье — экономия и решение проблемы навсегда. А с клапанами есть несколько машин, на которых уже по 2-му — 3-му кругу пошла замена)).
2. Как накачать Васей — можно подробности? Ок, только всё время забываю номера каналов, т.к. разные для кажой модели авто на пневме. Но в васе есть подсказки, поэтом навредить не получится.
Режим «домкрат», 34-й контроллер, стираем ошибки, затем логин — вводим 08367, подтверждаем — базовые установки, выбираем нужный канал для накачки соответствующей оси, для кушки вроде с 25 по 27, в верхнем правом углу окошка есть кнопка вкл-выкл, нажимаем, ждём, пока компрессор не накачает выбранную ось. В любой момент можно выключить той же кнопкой. Всё. Главное, подняв машину на подъёмнике или домкрате с пустым баллоном (баллонами) полностью сделать весь ремонт и накачать на весу. Если опустить машину с баллоном без давления, то как раз и можно повредить рукав, он может неправильно раскататься по поршню.
3. Может можно сейчас какие-то профилактические мероприятия произвести, чтобы в будущем не столкнуться со сгнившем клапаном? Ну может почистить и пробрызгать чем или ещё что? Передние клапаны не успевают закиснуть изнутри, они гниют снаружи, можно почистить, особенно тщательно в щели между корпусами баллона и клапана и залить антикором. Может даже придётся демонтировать клапан и почистить всё по отдельности перед обратной сборкой т.к. результат коррозии каменный и его сложно вычистить полностью. А так ничего особенного, все рекомендации стандартны для любой пневмы — ничего не лить в ресиверы, раз в сезон -2 превентивно сушить (менять) силикат в блоке осушителя. Обычно поздней осенью, после слякоти перед морозами.
4. На фото, где уже серый цвет после зачистки — чем покрываете «баллон»? Любым антикором-спреем для кузова в пару слоёв. Держится долго.
5. А можно сие проделать не вывешиваю машину на подъемнике, а поддомкратив только одно колесо? А то у меня походу закисло в правой задней стойке и не опускается ниже. С задними клапанами не получится, т.к. они расположены на баллонах с противоположной стороны, доступ к ним есть только из ямы, с эстакады или подъёмника.
6. Что-то не пойму. Приехал в вагплюс, они говорят клапана просто удалить не получится, резьба разная. Трубку попрямой в балон не вкрутишь. Где правда? Женя жжот.
Спасибо большое автору за обмен опытом!
Кто все же решил клапан оставить, то новые оригинал есть в наличии.
Главное отличие оригинального клапана — наличие гравировки производителя VOSS на фитинге для пневмотрубки. Остерегайтесь китайских подделок, которых появилось огромное количество на рынке, их выдвют за немецкие аналоги и пр.
Опубликовано: 10.04.2023
Утром 18 января в моей деревне наступил апокалипсис) температура упала до — 29 градусов. С утра я завел Ренжа и поехал на работу. Вернувшись к обеду я решил завести Порше, температура уже поднялась до -21 и я приступил к запуску.
Подогреватель не включал, так как аккум у меня еще родной и я боялся, что не хватит на запуск.
Солярка Танеко с температурой потери текучести до — 50.
В очередной раз убедился что аккум довольно сильно уставший и пора его поменять, но машина все же запустилась без проблем. Через некоторое время на приборной панели зажглась неисправность подвески красным.
Так же магнитола сообщила что у нее критическая температура CD привода)
В остальном все заработало штатно. Машина прогрелась и отправился по своим обычным делам. К вечеру ошибка по подвеске так и не прошла и я на следующее утро отправился в сервис.
Первым делом по аналогии с Ренжом я решил сменить осушитель в компрессоре. Для этих целей давно мною был приобретен осушитель от камаза WABCO 4324102227 для изъятия из него силикагеля.
Мне просверлили сбоку в нем дырку и достал от туда силикагель. По итогу его хватит машин на 50)
Далее снимаем накладку с правой стороны и добираемся до компрессора. Осмотрели трубки на клапанах и работаем дальше.
Откручиваем 3 болта и отсоединяем компрессор от кузова
Далее отсоединяем две магистрали от компрессора и подводящий шланг. Так же необходимо отключить две клеммы которые идут к компрессору и клапанам.
Далее два болта которые держат сам компрессор и снимаем его на стол.
И приступаем к его дальнейшей разборке.
Четыре болта и все разобрали.
Далее вынимаем крышку на осушителе
И вынимаем фильтр и силикагель
Заменили все содержимое и собрали все обратно. Поставили компрессор на место и тут ожидал меня сюрприз. Я то думал что все как на Ренже и мы сейчас накачаем воздух обратно, а оказалось что нет.
В Порше в отличии от Ренж Ровер используется замкнутая система заправленная азотом, и заполнять ее надо только им. Ребята из BritcarRU пробовали ланчем скинуть ошибки и запустить компрессор, но не судьба.
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП
Да, и такое бывает.
Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП
Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой — полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали — меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен «висел» на подъемнике — хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки — с шипами, две передние — без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось — работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта «пора», не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу — коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места — оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку
Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:
17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 — с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки — все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)
Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания «змейкой» или «восьмеркой» по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт — БРРРР. )
Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.
PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал — четкий и одинаковый.
Статья по материалам форума audi-club
Номера клапана остаточного давления пневмостойки:
передней: 7L0616813B, 95535872000, 95535872002
задней: 7L0616814B, 95535873002
Выходит из строя часто, стоит около 100$.
Статья мастера Daneli
Остатки клапана надо выкрутить из баллона, это самая ответственная часть работы, т.к. металл клапана мягкий, легко ломается и крошится, зацепиться особенно не за что и легко можно попасть на снятие стойки, её разборку и высверливание остатков с непредсказуемым результатом. Поэтому тщательно чистим грязь и окислы вокруг посадки клапана, проливаем раскислителями, ждём, потом выкручиваем. Я пользуюсь тупым зубильцем и экстрактором.
Вокруг отверстия надо всё почистить и обработать на будущее антикором, ставим заглушку от грязи в отверстие и чистим до металла.
Дальше просто подтягиваем пневмотрубку со штуцером поближе к баллону, её хода там с запасом и закручиваем без клапана, резьба одинаковая. Используем спецключ.
Усё готово, гипс снимают, клиент уходит, с этой проблемой уходит навсегда. Больше гнить и закисать нечему.
Дальше, было необходимо накачать баллоны, чтоб не убить их, опускать машину на спущенных баллонах не рекомендуется, чтоб рукав не сложился криво и в последствии не умер. Инструкция от Zeon83
Опустили машину на подъемнике, так чтоб она чуть коснулась пола, подключили «ВАСЯ Диагност» и начали процедуру накачки. У меня в описании будет английская версия «ВАСИ», но на русской все один в один.
Итак, начнем, процедура несложная, занимает 5 минут.
Нажимаем кнопку «Select» она же «Выбор»
Далее выбираем вкладку «Chassis» она же «Шасси или Ходовая» далее, выбираем блок «34 – Level Control» он же «34 – Пневмоподвеска»
Прежде чем начать качать пневму, проверяем на ошибки и есть они есть, удаляем их блок «Fault Codes – 02» он же «Коды ошибок – 02»
Чтоб накачать подвеску необходимо ввести код доступа, чтоб это сделать нажимаем на блок «Security Access – 16» он же «Закрытая область — 16»
Вводим код доступа 08367 и нажимаем копку «Do it!» она же «Выполнить»
Окно закроется и далее выбираем блок «Basic Setting – 04» он же «Базовые установки – 04»
Далее в поле «Group» оно же «Группа» вводим «024» и нажимаем кнопку «Go!» она же «Прочитать»
Появятся следующие параметры «Front Axle» он же «Передняя ось» параметр «Fill» он же «Заполнить» и кнопка «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ»
Нажимаем на «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» при первом нажатии, баллоны могут заполниться из ресивера, но этого недостаточно, нажимаем еще раз на эту же кнопку, и включается компрессор, в третьей ячейке после «Fill» «Заполнить» появятся цифры, давление в баллонах, качаем примерно до 5-6 атмосфер! Чтоб остановить накачку еще раз нажимаем «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» и компрессор выключится.
На этом накачка передней оси окончена!
Вопросы форумчан и ответы Daneli
5. А можно сие проделать не вывешиваю машину на подъемнике, а поддомкратив только одно колесо? А то у меня походу закисло в правой задней стойке и не опускается ниже. С задними клапанами не получится, т.к. они расположены на баллонах с противоположной стороны, доступ к ним есть только из ямы, с эстакады или подъёмника.
6. Что-то не пойму. Приехал в вагплюс, они говорят клапана просто удалить не получится, резьба разная. Трубку попрямой в балон не вкрутишь. Где правда? Женя жжот.
Спасибо большое автору за обмен опытом!
Кто все же решил клапан оставить, то новые оригинал есть в наличии.
У большинства автомобилей Porsche есть возможность считывания информации о поломках и неисправностях систем через бортовой компьютер, без специального оборудования. Чтобы узнать, как считать коды ошибок Порше для конкретной модели, следует обратиться к мануалу (у Cayenne, например, есть специальный рычажок с правой стороны от руля).
Кроме того, многие автомобилисты считывают коды ошибок Порше с помощью VAG-COM, однако на некоторых моделях он может работать некорректно.
Итак, при самодиагностике бортовой компьютер Порше (модели Кайен, 911 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
Список и расшифровка кодов ошибок Порше постоянно пополняется, так как в новых моделях эта информация может меняться и расти.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Порше и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
- 1 473записи
- 333 736просмотров
- 1читатель
Топ записей
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
На Porsche ездить приятно, пока вас не встретит сообщение об ошибке Check Engine Visit workshop .
Porsche проверить лампочку двигателя может появиться из-за чего-то такого же простого, как крышка бензобака, но это также может указывать на проблему с двигателем, проблему трансмиссии, утечку EVAP или неисправный каталитический нейтрализатор.
Porsche Check Engine Light
Может быть трудно определить источник проблемы без сканера OBD-II, так как целый ряд неисправностей может вызвать этот свет.
- 1 симптомы
- 2 Предупреждающие сообщения
- 3 Порш проверить двигатель мигает лампочка
- 4 Общие причины
- 4.1 Свечи зажигания
- 4.2 Вторичный воздушный насос
- 4.3 Датчик массового расхода воздуха
- 4.4 EVAP Утечки
- 4.5 Топливный насос высокого давления
- 4.6 Датчик положения распределительного вала
- 5.1 Как читать коды
симптомы
Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Porsche.
- Двигатель работает неровно
- Пропуск двигателя
- Отсутствие власти
- Плохая реакция дроссельной заслонки
- Необычные звуки
- Дым от выхлопа
- Автомобиль переходит в бездействующий режим
Предупреждающие сообщения
В зависимости от модели одно из этих сообщений будет отображаться на комбинации приборов:
Порш проверить двигатель мигает лампочка
Хотя постоянный индикатор «проверки двигателя» может быть вызван целым рядом проблем, если индикатор проверки двигателя Porsche мигает, это всегда означает, что двигатель не работает.
Каталитический нейтрализатор и датчик кислорода
Если контрольная лампа двигателя мигает, один или несколько цилиндров не работают. Двигатель трясется и может даже перегреться.
Эксплуатация автомобиля с мигающим индикатором проверки двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
Не рекомендуется водить Porsche, когда мигает индикатор проверки двигателя
Общие причины
Porsche Engine
Свечи зажигания
Нередко случается осечка, особенно на двигателях V8 с прямым впрыском топлива. Если это происходит периодически и без каких-либо явных изменений, скорее всего, это связано с грязными свечами зажигания.
Кроме того, так как это может привести к плохому качеству топлива, используйте только топливо премиум-класса.
Коды: P0300 до P0308
Вторичный воздушный насос
У старых cayennes есть насосы вторичного воздуха, которые впрыскивают свежий воздух в выпускные коллекторы, чтобы уменьшить выбросы.
Однако эта система может вызвать несколько проблем. Со временем воздушные шланги могут стать очень хрупкими и сломаться при вибрации.
Коды: P0491 или P0492
Датчик массового расхода воздуха
Боксерские двигатели, по-видимому, склонны к проблемам с наклоном, что вызывает грубые холостые и колебания при ускорении. Во многих случаях это вызвано загрязнением датчика MAF и может быть решено с помощью небольшого количества очистителя MAF.
Также возможно, что вышестоящие датчики O2 неисправны и дают неправильные показания, и в этом случае замена является единственным решением.
Наконец, проверьте впускные шланги и коллектор на наличие утечек вакуума.
Коды: P1128 или P1230
EVAP Утечки
В дополнение к возможным трещинам линий и шлангов, продувочный клапан может протекать.
Наконец, двигатели V8 имеют вакуумный насос, расположенный в задней части двигателя. Он обеспечивает вакуум для всего двигателя, включая систему EVAP.
Топливный насос высокого давления
Двигатели с прямым впрыском могут страдать от проблем с системой высокого давления топлива. Обычно это вызвано неисправностью насоса высокого давления или датчика давления.
Это приведет к различным, в основном случайным проблемам с запуском, от плохого холостого хода до остановки на высоких оборотах двигателя.
В любом случае неисправную деталь необходимо будет заменить.
Датчик положения распределительного вала
Все двигатели V8 имеют переменную синхронизацию клапанов и могут страдать от проблем, связанных с датчиком положения распределительного вала.
Это может привести к очень грубому холостому ходу в сочетании с остановкой при нормальной работе на высоких оборотах.
Датчики расположены на задней стороне двигателя.
Диагностика двигателя Porsche Check Light
Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете попробовать, например, проверить крышку бензобака или найти что-нибудь незакрепленное под капотом, вы, как правило, будете в темноте без сканера OBD-II.
Рекомендуется использовать сканер, предназначенный для автомобилей Porsche, вместо обычного сканера, если вы хотите получить все возможные коды неисправностей.
- iCarsoft для Porsche
- Foxwell NT520 Pro для Porsche
- Autel MaxiDAS Полный системный сканер
- Работа на все делает
- Диагностика уровня дилера
Как читать коды
- Найдите порт OBD-2 под приборной панелью и подключите сканер.
Читайте также:
- P1862 ошибка митсубиси кольт
- Код ошибки опель зафира 001161
- 00283 ошибка фольксваген гольф 4
- Программа для чтения ошибок obd2 bmw
- 0335 ошибка ниссан мурано z50