Ошибка 2237 тойота камри 40

Не далее как три недели назад, в своей предыдущей записи, имел неосторожность публично высказаться о надежности и неприхотливости Тойоты Камри. И вот машина подкинула повод написать в БЖ тему о самостоятельном ремонте.
Началось все с того, что случайно сменил бензоколонку и после заправки (примерно 50 км проехал) с огорчением увидел желтый значек «Check» на приборке. Подключил ELM327 и с помощью OBD Auto Doctor определил, что появилась ошибка Р2238. Ошибка скидывалась сканером, но через некоторое время появлялась снова. При этом на поведении машины ошибка никак не сказывалась. Только немного подрос расход топлива.
После внимательного изучения интернета под большущее подозрение попал первый лямбда-зонд (тот который до катализатора). В отчетах по данной теме, в том числе и на Драйве, упоминалось, что замена его на аналоги, пусть даже и фирмы Denco, не приводит к устранению неисправности, а является по сути напрасной тратой денег.
Просто так поменять его было неинтересно и я сунул кривые рученки под капот с целью пощупать провода и разъем этого датчика. С виду все было нормально. В разъеме не было следов окисления, а на проводах явных потертостей и обрывов. Однако после моего ощупывания вместо ошибки Р2238 стала выскакивать ошибка Р2237 и в появлении ошибки возникла четкая закономерность. Если на заведенном двигателе ошибку сбросить, то она при работающем двигателе больше не появляется. Но если двигатель заглушить и завести снова, то через 1 минуту ошибка выскакивает снова.
Учитывая изложенные обстоятельства было принято решение заменить первый лямбда-зонд на оригинал

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Собственно сам датчик. Под пластиковой крышкой на резьбе нечто похожее на герметик, а потому снимать ее лучше непосредственно перед монтажом.
Запчасти на фото: 8946733160. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)
Номер этого датчика. Подходит для Камри 2006-2011 и Лексус ES240 2009-2012 с мотором 2AZ-FE.

Для снятия старого датчика и установки нового я использовал специальную головку

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Головка для снятия, установки кислородных датчиков. Фирма Автодело. Под вороток 1/2. Сама головка соответственно на 22

Применение этой головки позволило произвести демонтаж/монтаж без снятия теплового экрана. Единственное, что потребовалось демонтировать — это пластик на входе воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Новое и старое

Собственно вся работа по замене датчика заняла не более 30 минут с перекуром. После замены ошибка сброшена и больше пока не появлялась. Успел накатать без ошибки около 500 км.
В заключении хотелось бы добавить, что штатный хомут, который крепит провод датчика к шлагу системы охлаждения отлично открывается пассатижами (Это если вдруг кому-то захочется его перекусить в запале))).
Для его открытия надо аккуратно сжать оба уса хомута пассатижами или плоскогубцами и слегка вытягивая ответную часть.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Усы сжимаем в направлении ответной части, а ее слегка вытягиваем.

Всем удачи и ровных дорого.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибки P2237 и P0031 по кислородному датчику камри v40 2.4

  1. 18.01.2017 06:24


    #1

    Dizel вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию Ошибки P2237 и P0031 по кислородному датчику камри v40 2.4

    Добрый день!
    Ситуация: на диагностике выявили ошибку P2237 «O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open bank1 Sensor1». Оплатив услуги электрика по устранению неисправности в цепи кислородного датчика, ошибка вылезла вновь. Было принято решение поменять кислородный датчик, по совету мастера купил универсальный Denso DOX-0109, после установки датчика высветилась ошибка P0031 «HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)», на что мастер сказал это неисправность «+» который идет в блок управления двигателем (после чего, я стал сомневаться в его так сказать «мастерстве»). Заехал к другим ребятам на станцию, мне сказали поменяй датчик и всё (новый опять менять? как так???). Попробовали поставить датчик от др. авто, стояла на ремонте как раз какая-то тойота…ошибку затерли…завели — чек не загорелся…
    Собственно вопрос: кому верить??? В чем причина? Идти снова покупать новый датчик, но на этот раз оригинальный, который стоит 7 т.р. или проблема всё-таки не в самом датчике (ведь стоит новый DENSO, только универсальный). Опасаюсь, что после замены датчика, прокатившись чек снова загорится, в этом случае 7 т.р. на ветер…
    Может быть у форумчан были подобные «терки»? Буду признателен за дельный совет или теорию!


  2. 18.01.2017 10:33


    #2

    Deniss вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для Deniss


    По умолчанию

    Dizel, какой пробег? Если за сотню, то меняй датчик.
    Вот тут цены вполне приемлемые.


  3. 18.01.2017 10:41


    #3

    Dizel вне форума


    Пользователь

    Array



  4. 18.01.2017 10:52


    #4

    Deniss вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для Deniss



  5. 18.01.2017 11:31


    #5

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Смотрите
    DTC P2237 Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

    Bank 1 sensor 1 — это датчик топливно-воздушной смеси. (стоит до катализатора), а DOX-109 — это универсальный кислородный датчик, идёт как аналог для датчика ПОСЛЕ катализатора.
    У датчиков разное сопротивление подогрева (поэтому ошибка P0031) и схема работы.

    Вот каталог Denso: http://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf
    Для вашей машины замена A/F датчика по каталогу — DOX-0261

    PS: мастер мудак, пусть возвращает деньги за DOX-109 и забирает его себе

    PSPS: это не отменяет того факта, что изначальная проблема (P2237) может быть вызвана не датчиком. Внимательно почитайте порядок диагностики по первой ссылке


  6. 18.01.2017 13:16


    #6

    Dizel вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Смотрите
    DTC P2237 Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

    Bank 1 sensor 1 — это датчик топливно-воздушной смеси. (стоит до катализатора), а DOX-109 — это универсальный кислородный датчик, идёт как аналог для датчика ПОСЛЕ катализатора.
    У датчиков разное сопротивление подогрева (поэтому ошибка P0031) и схема работы.

    Вот каталог Denso: http://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf
    Для вашей машины замена A/F датчика по каталогу — DOX-0261

    PS: мастер мудак, пусть возвращает деньги за DOX-109 и забирает его себе

    PSPS: это не отменяет того факта, что изначальная проблема (P2237) может быть вызвана не датчиком. Внимательно почитайте порядок диагностики по первой ссылке

    Спасибо, парни, помогли разобраться в теории!!! Поеду на СТО разбираться, теперь уже дело принципа, второй месяц мне в уши дуют мастера сраные!!!


  7. 22.05.2018 11:36


    #7

    Ivan003 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Всем привет! У меня выскочила ошибка и зажглась гирляндаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4455.jpg 
Просмотров:	1011 
Размер:	179.5 Кб 
ID:	44805. Дословно со сканера: Ошибка р2237 Питание датчика кислорода (A/F), обрыв(для датчика A/F) (банк 1 датчик 1).
    Я понял, что это первая лямда. Вопрос в следующем: ставить ТОЛЬКО оригинал или есть варики с заменой? Предлагают денсо, т.к. оригинал очень дорого. Насколько я знаю денсо и делает запчасти для тойоты, если его воткну, не будет ли она у меня на него моросить? есть у кого опыт?— — — Добавлено — — —

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ошибка 2237.JPG 
Просмотров:	826 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	44806


  8. 22.05.2018 11:50


    #8

    Сергеев вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию

    Так вы сначала убедитесь что питание вообще приходит на его конец.


  9. 22.05.2018 12:04


    #9

    Ivan003 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеев
    Посмотреть сообщение

    Так вы сначала убедитесь что питание вообще приходит на его конец.

    Визуально обрыва нет


  10. 22.05.2018 12:06


    #10

    Сергеев вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию


 

Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Не далее как три недели назад, в своей предыдущей записи, имел неосторожность публично высказаться о надежности и неприхотливости Тойоты Камри. И вот машина подкинула повод написать в БЖ тему о самостоятельном ремонте.
Началось все с того, что случайно сменил бензоколонку и после заправки (примерно 50 км проехал) с огорчением увидел желтый значек «Check» на приборке. Подключил ELM327 и с помощью OBD Auto Doctor определил, что появилась ошибка Р2238. Ошибка скидывалась сканером, но через некоторое время появлялась снова. При этом на поведении машины ошибка никак не сказывалась. Только немного подрос расход топлива.
После внимательного изучения интернета под большущее подозрение попал первый лямбда-зонд (тот который до катализатора). В отчетах по данной теме, в том числе и на Драйве, упоминалось, что замена его на аналоги, пусть даже и фирмы Denco, не приводит к устранению неисправности, а является по сути напрасной тратой денег.
Просто так поменять его было неинтересно и я сунул кривые рученки под капот с целью пощупать провода и разъем этого датчика. С виду все было нормально. В разъеме не было следов окисления, а на проводах явных потертостей и обрывов. Однако после моего ощупывания вместо ошибки Р2238 стала выскакивать ошибка Р2237 и в появлении ошибки возникла четкая закономерность. Если на заведенном двигателе ошибку сбросить, то она при работающем двигателе больше не появляется. Но если двигатель заглушить и завести снова, то через 1 минуту ошибка выскакивает снова.
Учитывая изложенные обстоятельства было принято решение заменить первый лямбда-зонд на оригинал

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Собственно сам датчик. Под пластиковой крышкой на резьбе нечто похожее на герметик, а потому снимать ее лучше непосредственно перед монтажом.

Запчасти на фото: 8946733160. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Номер этого датчика. Подходит для Камри 2006-2011 и Лексус ES240 2009-2012 с мотором 2AZ-FE.

Для снятия старого датчика и установки нового я использовал специальную головку

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Головка для снятия, установки кислородных датчиков. Фирма Автодело. Под вороток 1/2. Сама головка соответственно на 22

Применение этой головки позволило произвести демонтаж/монтаж без снятия теплового экрана. Единственное, что потребовалось демонтировать — это пластик на входе воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Новое и старое

Собственно вся работа по замене датчика заняла не более 30 минут с перекуром. После замены ошибка сброшена и больше пока не появлялась. Успел накатать без ошибки около 500 км.
В заключении хотелось бы добавить, что штатный хомут, который крепит провод датчика к шлагу системы охлаждения отлично открывается пассатижами (Это если вдруг кому-то захочется его перекусить в запале))).
Для его открытия надо аккуратно сжать оба уса хомута пассатижами или плоскогубцами и слегка вытягивая ответную часть.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Усы сжимаем в направлении ответной части, а ее слегка вытягиваем.

Всем удачи и ровных дорого.

На чтение 5 мин Просмотров 12.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Видео

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибки P2237 и P0031 по кислородному датчику камри v40 2.4

  1. 18.01.2017 06:24

    #1

    Dizel вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию Ошибки P2237 и P0031 по кислородному датчику камри v40 2.4

    Добрый день!
    Ситуация: на диагностике выявили ошибку P2237 «O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open bank1 Sensor1». Оплатив услуги электрика по устранению неисправности в цепи кислородного датчика, ошибка вылезла вновь. Было принято решение поменять кислородный датчик, по совету мастера купил универсальный Denso DOX-0109, после установки датчика высветилась ошибка P0031 «HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)», на что мастер сказал это неисправность «+» который идет в блок управления двигателем (после чего, я стал сомневаться в его так сказать «мастерстве»). Заехал к другим ребятам на станцию, мне сказали поменяй датчик и всё (новый опять менять? как так???). Попробовали поставить датчик от др. авто, стояла на ремонте как раз какая-то тойота…ошибку затерли…завели — чек не загорелся…
    Собственно вопрос: кому верить??? В чем причина? Идти снова покупать новый датчик, но на этот раз оригинальный, который стоит 7 т.р. или проблема всё-таки не в самом датчике (ведь стоит новый DENSO, только универсальный). Опасаюсь, что после замены датчика, прокатившись чек снова загорится, в этом случае 7 т.р. на ветер…
    Может быть у форумчан были подобные «терки»? Буду признателен за дельный совет или теорию!


  2. 18.01.2017 10:33

    #2

    Deniss вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для Deniss


    По умолчанию

    Dizel, какой пробег? Если за сотню, то меняй датчик.
    Вот тут цены вполне приемлемые.


  3. 18.01.2017 10:41

    #3

    Dizel вне форума


    Пользователь

    Array



  4. 18.01.2017 10:52

    #4

    Deniss вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для Deniss



  5. 18.01.2017 11:31

    #5

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Смотрите
    DTC P2237 Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

    Bank 1 sensor 1 — это датчик топливно-воздушной смеси. (стоит до катализатора), а DOX-109 — это универсальный кислородный датчик, идёт как аналог для датчика ПОСЛЕ катализатора.
    У датчиков разное сопротивление подогрева (поэтому ошибка P0031) и схема работы.

    Вот каталог Denso: http://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf
    Для вашей машины замена A/F датчика по каталогу — DOX-0261

    PS: мастер мудак, пусть возвращает деньги за DOX-109 и забирает его себе

    PSPS: это не отменяет того факта, что изначальная проблема (P2237) может быть вызвана не датчиком. Внимательно почитайте порядок диагностики по первой ссылке


  6. 18.01.2017 13:16

    #6

    Dizel вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Смотрите
    DTC P2237 Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

    Bank 1 sensor 1 — это датчик топливно-воздушной смеси. (стоит до катализатора), а DOX-109 — это универсальный кислородный датчик, идёт как аналог для датчика ПОСЛЕ катализатора.
    У датчиков разное сопротивление подогрева (поэтому ошибка P0031) и схема работы.

    Вот каталог Denso: http://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf
    Для вашей машины замена A/F датчика по каталогу — DOX-0261

    PS: мастер мудак, пусть возвращает деньги за DOX-109 и забирает его себе

    PSPS: это не отменяет того факта, что изначальная проблема (P2237) может быть вызвана не датчиком. Внимательно почитайте порядок диагностики по первой ссылке

    Спасибо, парни, помогли разобраться в теории!!! Поеду на СТО разбираться, теперь уже дело принципа, второй месяц мне в уши дуют мастера сраные!!!


  7. 22.05.2018 11:36

    #7

    Ivan003 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Всем привет! У меня выскочила ошибка и зажглась гирляндаНажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG_4455.jpg 
Просмотров:	954 
Размер:	179.5 Кб 
ID:	44805. Дословно со сканера: Ошибка р2237 Питание датчика кислорода (A/F), обрыв(для датчика A/F) (банк 1 датчик 1).
    Я понял, что это первая лямда. Вопрос в следующем: ставить ТОЛЬКО оригинал или есть варики с заменой? Предлагают денсо, т.к. оригинал очень дорого. Насколько я знаю денсо и делает запчасти для тойоты, если его воткну, не будет ли она у меня на него моросить? есть у кого опыт?— — — Добавлено — — —

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	ошибка 2237.JPG 
Просмотров:	797 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	44806


  8. 22.05.2018 11:50

    #8

    Сергеев вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию

    Так вы сначала убедитесь что питание вообще приходит на его конец.


  9. 22.05.2018 12:04

    #9

    Ivan003 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеев
    Посмотреть сообщение

    Так вы сначала убедитесь что питание вообще приходит на его конец.

    Визуально обрыва нет


  10. 22.05.2018 12:06

    #10

    Сергеев вне форума


    Заблокирован

    Array



Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Рекомендованные сообщения

kulevgenij

Старик

    • Рассказать

Примерно месяц назад была Камри с ошибками Р2237,(Р2238)-обрыв (слабый ток) в цепи тока накачки кислородного датчика (AF сенсора) B1S1. После удаления появлялась в течении 2-3 дней. Заменил верхний АФ сенсор (он там один). Авто благополучно проехало около 3000 км и вот сегодня та же пара ошибок. Кто имеет опыт борьбы с этими ошибками может есть где нибудь слабое место? Датчик хозяин покупал точно оригинал с родным штекером, левыми заправками не злоупотребляет, тормозная жидкость не убывает(датчик не травится). На момент проверки все показания по вольтажу в идеале. Код сбросил отправил кататься.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Проверяйте ДК.Он может такую не исправность вызвать

  • Цитата
Ссылка на комментарий

andrey_ab

Крестный папа

pj_al

Частый гость

kulevgenij

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Подкидывал датчик с исправной машины-то же самое. Ток накачки уже исчез совсем. Р2237 в сканере IT2 появляется через 10 секунд после запуска, а чек загорается после заглушил-завёл. Для начала буду копать провода до компа.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Что-то с компом. Нет перекачки тока между А1А+ и А1А-. Проводка до компьютера целая. Кислородник при установке на донор работает- появляется ток и при перегазовке меняется с минуса на плюс.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

раз есть донор, можно и блок подкинуть…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Зачистил эти пины на компе , хотя внешне они были нормальные -перекачка появилась. Надеюсь причина была в этом. На холостых ток перекачки на прогретом двигателе интервал всего от +0.02 мА до -0.02 мА.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ramil116

Старик

    • Рассказать

Похожая проблема была на ЛЕКСУСе 400. Машина битяк. Замена A/F датчика проблему не решила. Просто передернул разъемы на БЭУ когда прозванивал проводку от датчиков. Проблема изчезла.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

Бывают у них проблемы с контактом, иногда… Сталкивался с ошибкой по MAF, пошевелил разъем, все пропало…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

P2237 Цепь управления положительным током датчика O2 / обрыв, ряд 1, датчик 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления положительным током датчика O2 / обрыв блока 1, датчик 1

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mazda, VW, Acura, Kia, Toyota, BMW, Peugeot, Lexus, Audi и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии.

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил положительное несоответствие тока в верхнем датчике кислорода (O2) для блока двигателей номер один. Банк один — это группа двигателей, в которой находится цилиндр номер один. Датчик 1 обозначает верхний (предварительный) датчик. Цепь управления положительным током представляет собой цепь низкого напряжения.

Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах для каждого ряда двигателей, а также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует данные, вводимые с подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O2 подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S имеет резьбу (или шпильки) в выхлопной трубе или коллекторе. Он расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Отработанные выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические нейтрализаторы); протекает над датчиками кислорода. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специально разработанные вентиляционные отверстия в стальном корпусе и кружатся вокруг чувствительного элемента. Воздух, протягиваемый через полости для проводов в корпусе датчика, заполняет крошечную камеру в центре датчика. Нагретый воздух (в крошечной камере) заставляет ионы кислорода производить энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Различия между количеством ионов O2 в окружающем воздухе и количеством молекул кислорода в выхлопе приводят к тому, что нагретые ионы кислорода внутри датчика HO2S очень быстро и периодически отскакивают от одного слоя платины к другому. Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM видит эти изменения выходного напряжения датчика кислорода (HO2S) как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Выходные сигналы напряжения от датчика HO2S ниже, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние). Эта часть датчика HO2S использует низкое напряжение (менее одного вольт).

В отдельной секции датчика датчик HO2S предварительно нагревается с помощью напряжения аккумуляторной батареи (12 вольт). Когда температура двигателя низкая, напряжение аккумуляторной батареи нагревает датчик HO2S, чтобы он мог быстрее начать контролировать содержание кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам, P2237 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы контрольной лампы.

Типичный датчик кислорода O2: P2237 Цепь управления положительным током датчика O2 / обрыв, ряд 1, датчик 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

Датчик HO2S с неисправностью цепи управления может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью. Код P2237 следует классифицировать как серьезный и исправить как можно быстрее.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2237 могут включать:

  • Снижение топливной экономичности
  • Сниженная производительность двигателя
  • Сохраненные коды пропусков зажигания или коды обедненных / богатых выхлопных газов
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный кислородный датчик / с
  • Обгоревшие, потертые, сломанные или отсоединенные проводка и / или разъемы
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2237?

Для точной диагностики кода P2237 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. Затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. В это время произойдет одно из двух. Либо код P2237 будет сброшен, либо PCM перейдет в режим готовности.

Если код прерывистый и PCM переходит в режим готовности, может оказаться труднее диагностировать. Условия, которые привели к хранению P2237, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Виды лицевых панелей разъемов, схемы расположения выводов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к соответствующему коду и транспортному средству) можно найти, используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, относящихся к датчику кислорода (HO2S). Замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.

Отключите рассматриваемый HO2S и используйте DVOM для проверки сопротивления между цепью управления положительным током и любыми цепями заземления. Если есть непрерывность, подозревайте неисправный датчик HO2S.

Если код P2237 продолжает сбрасываться, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры и на холостом ходу (с трансмиссией в нейтральном или парковочном положении). Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и наблюдайте за входными данными кислородного датчика в потоке данных. Сузьте объем потока данных, включив в него только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ.

Если кислородные датчики работают нормально, напряжение на кислородных датчиках перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно циклически меняться от 1 до 900 милливольт, когда PCM переходит в режим замкнутого контура. Датчики Post-Cat также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут устанавливаться в определенной точке и оставаться относительно стабильными (по сравнению с датчиками pre-cat). Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера, используйте DVOM для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, подозревайте внутреннее короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены датчика HO2S.

  • В большинстве случаев вы исправите этот тип кода, заменив соответствующий датчик HO2S, но все равно завершите диагностику.

Связанные обсуждения DTC

  • Acura MDX p2237Что может кто подскажет по этому коду, p2237. Я понимаю, что это как-то связано с датчиком кислорода, но он приходит и уходит. У меня загорается индикатор двигателя, и часто также загорается индикатор SH-AWD. Я недавно заменил заднюю часть, блок 1, каталитический нейтрализатор у дилера, и мне интересно, есть ли у него… 
  • 2013 VW Golf 7 TDI Код P2237У меня гольф 7 TDI модель 2013 года, код двигателя P2237, если кто-то может мне помочь… 
  • Код P2237, 2006 Mazda 3 GTАвтомобиль — Mazda 2006 GT 3 года выпуска, и он для меня «новый» (купил его только на прошлой неделе). Загорается лампа проверки двигателя и выдается код P2237 07E8. Из того, что я исследовал, это проблема с датчиком O2. Просто хотел знать, что это такое, и пробовал ли кто-нибудь сделать это с успехом. Любой он … 
  • Toyota Prius коды P0031 p2237Привет всем поклонникам toyota prius))) у меня два кода: P0031 и P2237. Я не хочу, чтобы дилерский центр Toyota воспользовался мной и обвинил меня в полной мере, поэтому мне нужна ваша помощь. Какова должна быть стоимость деталей (приблизительная) и стоимость замены, чтобы прояснить эти коды? тх … 
  • Toyota Prius коды P0031 p2237Привет, у меня есть два кода: P0031 и P2237 на моей модели Toyota Prius 2010 года. Я не хочу, чтобы какой-либо механик воспользовался мной и назначил мне высокую цену…. Во-вторых, дайте мне знать, имеет ли это какое-либо отношение к замене моей батареи. Какая должна быть стоимость деталей (приблизительная) и стоимость замены… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2237?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2237, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P2237 у автомобиля Toyota была обновлена 23:09. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2237 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P2237

Код Р2237 связан с повреждением проводки нагревателя первого кислородного контроллера. Необходимо проверять провода устройства, установленного в первом банке двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2237 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2237 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2237 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2237 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание P2237 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи 

На английском языке:

O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Датчик O2 Положительный ток Ctrl Circ/Open Bank1 Датчик 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик O2 Положительный ток Ctrl Circ/Open Bank1 Датчик 1


Индикатор

Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

Рекомендованные сообщения

kulevgenij

Старик

    • Рассказать

Примерно месяц назад была Камри с ошибками Р2237,(Р2238)-обрыв (слабый ток) в цепи тока накачки кислородного датчика (A\F сенсора) B1S1. После удаления появлялась в течении 2-3 дней. Заменил верхний А\Ф сенсор (он там один). Авто благополучно проехало около 3000 км и вот сегодня та же пара ошибок. Кто имеет опыт борьбы с этими ошибками может есть где нибудь слабое место? Датчик хозяин покупал точно оригинал с родным штекером, левыми заправками не злоупотребляет, тормозная жидкость не убывает(датчик не травится). На момент проверки все показания по вольтажу в идеале. Код сбросил отправил кататься.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Проверяйте ДК.Он может такую не исправность вызвать

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andrey_ab

Крестный папа

pj_al

Частый гость

kulevgenij

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Подкидывал датчик с исправной машины-то же самое. Ток накачки уже исчез совсем. Р2237 в сканере IT2 появляется через 10 секунд после запуска, а чек загорается после заглушил-завёл. Для начала буду копать провода до компа.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Что-то с компом. Нет перекачки тока между А1А+ и А1А-. Проводка до компьютера целая. Кислородник при установке на донор работает- появляется ток и при перегазовке меняется с минуса на плюс.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

раз есть донор, можно и блок подкинуть…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Зачистил эти пины на компе , хотя внешне они были нормальные -перекачка появилась. Надеюсь причина была в этом. На холостых ток перекачки на прогретом двигателе интервал всего от +0.02 мА до -0.02 мА.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ramil116

Старик

    • Рассказать

Похожая проблема была на ЛЕКСУСе 400. Машина битяк. Замена A/F датчика проблему не решила. Просто передернул разъемы на БЭУ когда прозванивал проводку от датчиков. Проблема изчезла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

Бывают у них проблемы с контактом, иногда… Сталкивался с ошибкой по MAF, пошевелил разъем, все пропало…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 5 мин Просмотров 18.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2188 ларгус
  • Ошибка 2237 пежо 308 ep6
  • Ошибка 2210 hp 510
  • Ошибка 2188 кия сид
  • Ошибка 2237 мерседес