Ошибка 2237 мазда

Добрый день!

Столкнулся с такой ошибкой Р2237 и уже не знаю что делать, на официальном СТО тоже никакого ответа не получил.

Ситуация такова, что машина на средних оборотах начала дергатся + повысился расход топлива и соответственно загорелся «чек», заехал на СТО сказали менть первый лямбда-зонд. Поменял зонд (менял на оригинал), машина стала вести себя нормально, стабилизировался расход, перестала дергатся, вообщем притензии к динамике машины вообще исчезли после замены лямбды, но вот ошибка осталась! Плавали обороты на холостых, вплоть до того что машина на холодную могла захлохнуть, думал что ошибка осталась по этой проблеме! Но после того как прочисти дросельную заслонку проблема с холостыми исчезла напрочь + заводиться намного лучше стала, но ошибка осталась. Подключил OBD-II сканер ELM 327 и вижу что эта ошибка как-раз по первому лямбда-зонду, но зонд же новый и оригинальный. На СТО сказали что зонд рабочий, нужно искать проблему дальше. Может у кого-нибудь есть идеи решение этой проблемы?

Проводку прозвонил, все 5 проводов — все ок.

Съездил на диагностику — к этой ошибке еще добавилась P0030 — обрыв цепи нагревателя лямбды.

В разрыв плюсового провода, который идет на подогрев, вставил амперметр, завел. Сначала ток стал 2,1А, затем, примерно за минуту, снизился до 1А и так и остался. На следующее утро завел с амперметром — первые секунд 5 ток был 0,3А, затем поднялся до 2,1 и тоже за минуту опустился до 1А.

Кстати, после сброса ошибок, 3 дня ездил — лампочка не загоралась. Однажды вечером завел, погазовал, она немного поработала, затем как будто поперхнулась, подняла обороты на 300 примерно и зажгла лампочку)

Что можете сказать? Особенно про ток, который с утра сначала 0,3А был. Хотя, думается мне, сразу 2,1 должен быть..

Просто датчик менять сразу не хотелось бы, с такой ошибкой по всему рунету нашел только одного человека, которого замена датчика от этой проблемы не избавила …

На чтение 5 мин Просмотров 18.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Видео

Mazda cx-7, 2008, 2,3 MZR DISI Turbo

Висят ошибки по ДК1

P0030 — Неиспрановность в цепи нагревателя

P2237 — Цепь корректировки тока подкачки

На второй пока не акцентировался, с первой вопрос … померял сопротивление подогрева на теплую (пока снял защиту, труба чуть остыла) — показывает 4-6 ОМ, +12 приходит, управление приходит … что ещё ещё нужно?

Сейчас прогреваю, попробую померять на горячей, но там неудобно блин … был бы цирконий, уже бы приговорил, тут охота убедиться, но подмены никакой нет, поэтому вопрос:

какое эквивалентное сопротивление нужно подкинуть вместо подогрева на это датчике?

Причем КОЕО про подогрев молчит, типа все хорошо … заводишь и через 1 минуту выскакивает …


Изменено пользователем sukhovpro

Найдена следующая информация по ошибке P2237 для автомобиля MAZDA 6 (2007-2011), GH:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

На английском языке:

O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2237 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GH):

Проводка, подогреваемый кислородный датчик

Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2232 мерседес
  • Ошибка 2208 мерседес вито
  • Ошибка 213601 bmw f25
  • Ошибка 2231 пежо 308
  • Ошибка 2231 pcm flasher