Ошибка 2237 фольксваген

На чтение 5 мин Просмотров 18.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Видео

По мере нахождения времени и средств продолжаю борьбу с ошибками по выхлопу. Ох уж эта экология.
В последнее время стала чаще появляться ошибка р2237, то есть некорректная работа самого первого датчика перед катализатором.

Датчик этот я менял почти сразу после покупки в 2014 году. Но на тот момент я не знал, что был выбит катализатор. Поэтому по сути деньги на ветер тогда выкинул.
На тот момент машина ехала хорошо, но постоянно вылезали ошибки, на которые я одно время забил и ездил с ними.

Затем постепенно все-таки начали выползать косяки корявого выхлопа: начал расти расход, появилась тупость в разгоне, на холостых иногда обороты плавали.

После установки катализатора выровнялась работа двигателя, машина поехала бодрее. Исчезла ошибка р0132. Зато появилась р0134. Она указала на отсутствие или некорректный сигнал от первого датчика.

Эту проблему решили ремонтом проводки на разъеме куда подключается лямбда.
Ехать стала еще лучше. Но спустя время начала появляться ошибка р2237. Первое время появлялась примерно раз в 2 недели. Затем чаще. Её скорому появлению каждый раз предшествовало появление тупости в разгоне и повышение расхода. Это означало, что в ближайший день загорится чек с сообщением о данной ошибке.

После начинала ехать нормально до следующего появления ошибки.
Все это говорило о неизбежной необходимости замены первого дорогостоящего датчика.
Его оригинальный номер 55204005. Цена в районе 15000 за оригинал и 7000 за заменитель от Bosch (номер 025801711).

К месту пришлась запись сотоварища modernista о замене этого же датчика на альтернативный от пропеллера ))).
www.drive2.ru/l/512390286681310004/
Главный довод в его пользу это конечно цена. 4500 наших деревянных и он в Краснодаре.

Запчасти на фото: 0281004066. Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Полный размер

Новый альтернативный датчик

Сначала сомневался в его совместимости, но решил-таки попробовать.
По длинне провода он почти таткой же. Фишка разъема имеет чуть иную форму, сам разъем почти такой же и встает без проблем. Датчик также иной формы и конфигурации, но вкручивается легко и как родной.

Менял сам во дворе на парковке. Все очень просто. Также решил сразу заново заизолировать разъем под датчик в том месте где паяли провода исправляя ошибку р0134. Конечно пластик разъема и проводка к нему в несамом лучшем состоянии от воздействия температуры.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Полный размер

Злосчастный разъем

Для сравнения датчиков сделал фото.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Полный размер

Слева оригинальный, справа новый альтернативный от пропеллера.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Полный размер

Разница есть и существенная

Конечно тот что стоял в ужасном состоянии. Черный жутко.

Чтобы разъем можно было вставить в фишку необходимо отломить пластиковый ограничитель внутри разъема. Обламывается легким касанием и разъем отлично подключается.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Полный размер

В углу справа тот самый ограничитель.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Полный размер

Ну а теперь без него. Так уже он легко подключается к альфе.

Ограничитель сделан видимо специально, чтобы подходил только для BMW. Но нашего человека этим не остановишь.

По итогу я машину не узнал. Настолько я отвык от того как она ехала изначально. Стала более эластичной. Турбина теперь начинает активнее подключаться и дует чуть ли не с холостых. С низов стала набирать гораздо живее. На педаль реагирует идеально. Особенно классно валит теперь по трассе.
Расход упал очень существенно. Литра на 3-4 точно. И выхлоп зазвучал еще сочнее. Короче одни плюсы.

Правда спустя 2 дня появилась ошибка
р0135. Ее появление никак не отражается на поведении машины, только перед ее появлением чуть проседают обороты. Появилялась пока 2 раза и оба раза на разгоне с низов в медленном потоке. В последний раз стер и пока ее не было. Может адаптируется хз. Ну или если судить по коду ошибки, то это опять же из серии глюков разъема под датчик на самом авто. Возможно очередной из проводов скоро отвалиться и придется снова паять.
Ну а в общем я очень доволен.
Она поперла наконец как должна.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P2237     Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток накачки, обрыв цепи

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

04E 906 016 AC

3165, 3464, 3941,

4545, 5236, 5533,

5757

04E 906 016 AC

6190

48/2013

077

04E 906 016 AD

3166, 3463, 3940,

4544, 5237, 5532,

5758

04E 906 016 AD

6189

48/2013

077

04E 906 016 F

3163, 3461, 3813,

4541, 4911, 5273,

5539, 5760

04E 906 016 F

6186

48/2013

077

04E 906 016 G

3162, 3460, 3812,

4540, 4910, 5272,

5538, 5761

04E 906 016 G

6185

48/2013

077

04E 906 016 M

3164, 3462, 4293,

4542, 4912, 5274,

5546, 5762

04E 906 016 M

6689

48/2013

077

04E 906 016 CH

4915, 5280, 5559

04E 906 016 CH

6688

48/2013

077

04E 906 016 CR

4917, 5284, 5671

04E 906 016 CR

6691

48/2013

077

04E 906 016 CT

5031, 5283, 5670

04E 906 016 CT

6692

48/2013

077

04E 906 016 CG

4914, 5281, 5668

04E 906 016 CG

6690

48/2013

077

04E 906 016 Q

2163, 3332, 3456,

4546, 5238, 5534,

5763

04E 906 016 Q

6693

48/2013

077

04E 906 016 R

2162, 3333, 3457,

4547, 5239, 5535,

5764

04E 906 016 R

6694

48/2013

077

04E 906 016 DE

5285, 5672

04E 906 016 DE

6187

48/2013

077

04E 906 016 DF

5286, 5673

04E 906 016 DF

6188

48/2013

077

04E 906 016 CS

5030, 5279, 5666

04E 906 016 CS

6706

48/2013

077

04E 906 023 A 1)

4401, 4597, 4873,

5526, 5713, 6022,

6212

04E 906 023 A

7715

30/2014

080

 

1) После обновления ПО блока управления двигателя с номером оригинальной детали: 04E 906 023 A, будет автоматически обновлено ПО блока управления силовой электроники и блока управления регулирования энергопотребления!

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service:Диагностика / Специальные функции.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

На чтение 5 мин Просмотров 14.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Видео


Как сбросить P2237?

Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P2237 для автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN (2007-2015):

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

На английском языке:

O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2237 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:

Проводка, подогреваемый кислородный датчик

Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи

Описание ошибки P2237
Линейный датчик кислорода устанавливается в передней части каталитического нейтрализатора (подогреваемый каталитический нейтрализатор) или в передней части выхлопной трубы. Он детектирует широкий диапазон соотношения смеси воздух/топливо в отработавшем газе, от обогащенного до обедненного состояния. Этот линейный датчик кислорода создает ток, который соответствует конкретному соотношению воздуха и топлива. ЭБУД контролирует этот сигнал и определяет является ли смесь воздух/топливо обогащенной или обедненной. ЭБУД постоянно контролирует линейный датчик кислорода и увеличивает или снижает длительность впрыска топлива, используя этот сигнал. Это называется операцией управления топливом в замкнутом контуре. ЭБУД контролирует цепь тока накачки (VIP) переднего датчика кислорода и выдает код DTC P2237, если обнаруживается залипание сигнала переднего датчика кислорода.

Возможная причина ошибки P2237
Плохой контакт или повреждение проводки
Обрыв цепи управления датчика HO2S
Передний датчик HO2S


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

19 Июнь 2021


Дата обновления:

4 Апрель 2023

P2237 - Цепь положительного тока датчика кислорода, разомкнутая, ряд 1, датчик 1 - Авто-Коды

P2237 — Цепь положительного тока датчика кислорода, разомкнутая, ряд 1, датчик 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2237 Описание
  • P2237 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен блок датчиков кислорода с подогревом спереди 1
  • Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи блока 1 датчика кислорода с подогревом спереди Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Передний Датчик кислорода (Датчик O2 1) находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 отправляется на модуль управления двигателем (ECM). ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

    P2237 Информация для конкретных марок

  • P2237 ACURA Задний блок датчиков соотношения воздух / топливо 1 Датчик 1 Линия IP высокого напряжения
  • P2237 DODGE Датчик кислорода. Цепь управления положительным током, разомкнутая, ряд 1, датчик 1
  • P2237 FORD Кислородный датчик, цепь положительного тока, разомкнутая, ряд 1, датчик 1
  • P2237 HONDA Блок датчиков заднего соотношения воздух / топливо 1 Датчик 1 Линия IP высокого напряжения
  • P2237 HYUNDAI O2 Датчик Цепь тока накачки / открытый ряд 1 Датчик 1
  • P2237 KIA HO2S Цепь тока накачки / открытый ряд 1 Датчик 1
  • P2237 LEXUS A / F Sensor Bank 1 Открытая цепь
  • P2237 LINCOLN Кислородный датчик Цепь управления положительным током, разомкнутая, ряд 1, датчик 1
  • P2237 MERCURY Кислородный датчик, цепь положительного тока, разомкнутая, ряд 1, датчик 1
  • P2237 SCION A / F Sensor Bank 1 Открытая цепь
  • P2237 TOYOTA A / F Банк датчиков 1, разомкнутая цепь
  • Код неисправности P2237 звучит как «Разрыв цепи положительного управления кислородного датчика O₂ (банк 1, датчик 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Обрыв цепи управления положительной цепью датчика O2 (bank 1, датчик 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2237

    Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв положительной цепи в кислородном датчике №1. 1 1 для блока цилиндров 1. Проверить содержание кислорода в выхлопных газах. Помимо эффективности каталитического нейтрализатора, PCM использует входные данные от подогреваемых кислородных датчиков (HO2S).

    P2237 Код неисправности - Обрыв цепи положительного контроля датчика кислорода (банк 1, датчик 1)

    Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая соединяет жгут проводов датчика кислорода с разъемом PCM.

    Каждый датчик HO2S расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе всего к центру трубки. Выхлопные газы попадают в датчик кислорода через отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг датчика. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода генерировать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

    Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, выходное напряжение HO2S изменяется. PCM интерпретирует эти изменения выходного напряжения кислородного датчика как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

    Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует допустимым характеристикам. Код неисправности DTC P2237 будет сохранен, и контрольная лампа неисправности (MIL) может загореться).

    Большинству автомобилей требуется несколько циклов зажигания (в случае неисправности), чтобы загорелась сигнальная лампа.

    Симптомы неисправности

    Основным признаком кода P2237 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

    Они также могут проявляться как:

    1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Кроме того, могут присутствовать коды пропуска зажигания и коды обедненного / богатого выхлопа.
    3. Потеря мощности двигателя.
    4. Двигатель плохо разгоняется, возможны вибрации даже при разгоне.
    5. Повышенный расход топлива.

    Этот код неисправности считается серьезным. Потому что короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управлением.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2237 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

    • Неисправен кислородный датчик O₂.
    • Проблема с соединительными кабелями и разъемом в виде обратного слива или обрыва.
    • Иногда причина — неисправный PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2237

    Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2237:

    1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и прочтите все сохраненные данные и коды неисправностей.
    2. Затем очистите коды неисправностей из памяти PCM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P2237.
    3. Если код ошибки появляется снова, проверьте кабели и разъемы.
    4. Проверить датчик, при необходимости заменить.

    Диагностика и решение проблем

    Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проверьте автомобиль. Если код не появляется, ошибка временная. Когда он появится, продолжайте тестирование.

    Осмотрите проводку и разъемы датчика HO2S. Замените поврежденную проводку или разъемы, если они повреждены. После этого снова сбросьте ошибки, протестируйте накопитель и снова прочтите их.

    Если обнаружен код P2237, запустите двигатель. Дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры на холостом ходу. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входным сигналом кислородного датчика.

    Если кислородный датчик O₂ функционирует должным образом, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно изменяться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Неисправный датчик кислорода (HO2S) следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем состоянии.

    Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени с разъема датчика HO2S. Если выход остается прежним, датчик HO2S закорочен и его необходимо заменить.

    Может случиться так, что когда все тесты пройдены, код P2237 все еще отображается, это, скорее всего, указывает на неисправный кислородный датчик O₂. Но даже выход из строя модуля PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2237 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Acura MDX)
    • Audi (Audi a6, Audi q5)
    • BMW
    • Форд
    • Хонда
    • Hyundai (Хендай Элантра)
    • Утка
    • Лексус
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Мерседес
    • Peugeot (Пежо 207, 308)
    • Шкода (Skoda Yeti, Octavia)
    • Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

    Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P2237. Наиболее распространены следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

    Народ, всем привет.
    Вообщем купил я сканер, почитал ошибки.
    Еще до этого съездил в сервис, вроде как vagовский, в котором капиталил движок. Они мне рекомендовали прошиться на евро 2.
    Уже после этого сам почитал ошибки, когда чек снова загорелся, увидел что все они по первой лямбде и по смеси.
    Даже особо не шаря во всем этом, мне это показалось странным, т.к. на евро 2 я прошивался как раз когда удаляли вторую лямбду.
    Первую к слову меняли на новую.
    Но на всякий случай я съездил в другой сервис, где мне сказали, что прошивка ничего не поменяет. Надо разбираться.

    Вообщем хочу понять, смогу ли я с таким миксом ошибок проехать 1500 км из Сочи в Москву?

    По моему, я уже с этими ошибками откатал из Москвы на эльбоус и оттуда до Сочей.
    Потому что чек горел и тогда, и ошибки были скорее всего те же.

    Очень уж мне хочется заняться этими проблемами дома. Почитал я про эти ошибки, и далеко не всегда все обходится заменой лямбды, часто проблемы совсем в другом.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 200 000 км

    На чтение 5 мин Просмотров 15.7к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

    Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

    Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

    Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

    Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

    Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

    Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

    Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
    3. Падение мощности двигателя.
    4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
    5. Повышенный расход топлива.

    Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик кислорода O₂.
    • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

    1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
    3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
    4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

    Диагностика и решение проблем

    Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

    Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

    Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

    Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

    Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

    Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура MDX)
    • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
    • BMW
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai (Хендай Элантра)
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Mercedes
    • Peugeot (Пежо 207, 308)
    • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

    С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

    Видео

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

    Заключение станции:

    Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

    В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

    P2237     Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток накачки, обрыв цепи

    Решение в условиях сервиса

    Обновление ПО блока управления двигателя

    Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

     

    Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

    Обновление ПО блока управления двигателя:

    Старая

    Новая

    Онлайн с КW*

    Начиная с DVD

    04E 906 016 AC

    3165, 3464, 3941,

    4545, 5236, 5533,

    5757

    04E 906 016 AC

    6190

    48/2013

    077

    04E 906 016 AD

    3166, 3463, 3940,

    4544, 5237, 5532,

    5758

    04E 906 016 AD

    6189

    48/2013

    077

    04E 906 016 F

    3163, 3461, 3813,

    4541, 4911, 5273,

    5539, 5760

    04E 906 016 F

    6186

    48/2013

    077

    04E 906 016 G

    3162, 3460, 3812,

    4540, 4910, 5272,

    5538, 5761

    04E 906 016 G

    6185

    48/2013

    077

    04E 906 016 M

    3164, 3462, 4293,

    4542, 4912, 5274,

    5546, 5762

    04E 906 016 M

    6689

    48/2013

    077

    04E 906 016 CH

    4915, 5280, 5559

    04E 906 016 CH

    6688

    48/2013

    077

    04E 906 016 CR

    4917, 5284, 5671

    04E 906 016 CR

    6691

    48/2013

    077

    04E 906 016 CT

    5031, 5283, 5670

    04E 906 016 CT

    6692

    48/2013

    077

    04E 906 016 CG

    4914, 5281, 5668

    04E 906 016 CG

    6690

    48/2013

    077

    04E 906 016 Q

    2163, 3332, 3456,

    4546, 5238, 5534,

    5763

    04E 906 016 Q

    6693

    48/2013

    077

    04E 906 016 R

    2162, 3333, 3457,

    4547, 5239, 5535,

    5764

    04E 906 016 R

    6694

    48/2013

    077

    04E 906 016 DE

    5285, 5672

    04E 906 016 DE

    6187

    48/2013

    077

    04E 906 016 DF

    5286, 5673

    04E 906 016 DF

    6188

    48/2013

    077

    04E 906 016 CS

    5030, 5279, 5666

    04E 906 016 CS

    6706

    48/2013

    077

    04E 906 023 A 1)

    4401, 4597, 4873,

    5526, 5713, 6022,

    6212

    04E 906 023 A

    7715

    30/2014

    080

     

    1) После обновления ПО блока управления двигателя с номером оригинальной детали: 04E 906 023 A, будет автоматически обновлено ПО блока управления силовой электроники и блока управления регулирования энергопотребления!

     

    Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

    Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

    Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

    После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

    Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

    Offboard Diagnostic Information System Service:Диагностика / Специальные функции.

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

    Полный размер

    Вылезли ошибки. Прозвонил все провода. Все ок. Достал мозги, разобрал, все чисто. Как не хотелось отдавать кучу денег непонятно за что🥲. Но все же пришлось купить новый кислородный датчик(до катализатора).
    Ошибки остались по второму который после катализатора. Заказал и второй🤦‍♂️. Как же жалко денег на эти датчики…

    Запчасти на фото: LZA07V4, A0002606198. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

    Полный размер

    Запчасти на фото: LZA07V4, A0002606198

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

    Цена вопроса: 99 004 900 ₽
    Пробег: 171 000 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Как сбросить P2237?

    Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


    Популярные модели:

    Техническое название ошибки:

    P2237 O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

    Код неисправности P2237 указывает на дефект в цепи кислородного датчика первого датчика банка 1. Код представляет собой аномальный сигнал, передаваемый от кислородного датчика в модуль управления двигателем (ECM), который превышает ожидаемый диапазон. Роль кислородного датчика заключается в обнаружении содержания кислорода в отработанных газах, что позволяет ECM регулировать соотношение воздуха и топлива.

     Причины внутренней ошибки P2237 могут быть разными, но часто включают повреждения проводки или разъемов, неисправность кислородного датчика или неисправный ECM. Также неисправности вакуума или неисправный катализатор могут способствовать возникновению ошибки. Необходимо решить основную причину P2237 до начала ремонта, чтобы избежать значительных расходов.

     Хотя код P2237 может не вызывать немедленной поломки, крайне важно исправить его незамедлительно. Работа транспортного средства с неисправным кислородным датчиком может привести к снижению топливной эффективности, увеличению выбросов и повреждению катализатора. Диагностика кода P2237 использует сканер OBD-II для получения диагностических кодов и мультиметр для проверки системы кислородного датчика. Кислородный датчик, провода или разъемы могут потребовать замены для устранения кода P2237. Ремонт может стоить от 7000 до 28000 ₽ в зависимости от причины.

     Типичные причины появления кода неисправности P2237:

    • Неисправность прибора для обнаружения кислорода.
    • Работающее по температуре устройство для отработанных газов не работает.
    • Проблемы с проводкой или слабое соединение в цепи датчика кислорода.
    • Химическое устройство преобразования работает неправильно.
    • Аномалии, влияющие на блок управления двигателем (ECM) или блок управления приводом (PCM).

    Предотвращение кода P2237 включает в себя регулярные проверки и техническое обслуживание, чтобы убедиться в исправности кислородного датчика и разъемов, а также устранить любые протечки вакуума или потенциальные неисправности. Рекомендуется периодически тестировать транспортное средство после ремонта кода P2237, чтобы убедиться в полном устранении проблемы и выявить возможные проблемы до их усиления. Регулярная замена масла и фильтров воздуха — это практики технического обслуживания, которые помогают предотвратить повторное возникновение кода P2237.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2237:

    Что означает код P2237?

    Код P2237 DTC указывает на неисправность цепи кислородного датчика на банке 1, датчик 1, отвечающий за измерение соотношения воздуха и топлива в двигателе.

    Что нужно проверить при появлении кода P2237?

    1. Проверьте проводку и разъем датчика O2 на наличие ржавчины или аномалий.
    2. Проверьте работоспособность датчика O2 с помощью цифрового мультиметра или осциллографа.
    3. Проинспектируйте выхлопную систему на наличие утечек или дефектов.
    4. Подтвердите правильное давление топлива и работу инжектора.
    5. Осмотрите воздухозаборную систему на наличие блокировок или повреждений.
    6. Проверьте проводку и соединения датчика ECT на наличие повреждений.
    7. Протестируйте датчик ECT с помощью омметра или сканера.
    8. Осмотрите ЭБУ на предмет каких-либо неисправностей или нерегулярностей.
    9. Если все остальное не помогает, обратитесь к профессиональному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.

    Каковы потенциальные причины кода ошибки P2237?

    Потенциальными источниками проблем являются дефективный датчик, проблемы с топливной системой, проблемы с проводкой, неисправный PCM, или просачивание вакуума в впускной коллектор.

    Насколько серьезен этот код?

    Код P2237 может не представлять непосредственной угрозы, однако может ухудшить производительность двигателя и эффективность потребления топлива, что может привести к будущим проблемам.

    Можно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?

    Вождение с кодом P2237 возможно, но может привести к дополнительному повреждению двигателя или выхлопной системы, поэтому его следует устранить незамедлительно.

    Как провести диагностику этого кода?

    Диагностика включает использование сканера для определения конкретного кода ошибки и тщательного исследования цепи кислородного датчика и сопутствующих компонентов, таких как соединения проводов, сопротивление и выходное напряжение.

    Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить этот код?

    Замена кислородного датчика, проводной обвязки или PCM и устранение протечек вакуума или поврежденных выпускных коллекторов может потребоваться в зависимости от причины проблемы.

    Сколько будет стоить исправление кода ошибки P2237?

    Стоимость ремонта зависит от модели, марки и основной причины, и может варьироваться от нескольких сотен до более тысяч долларов за запчасти и работу.

    Можно ли предотвратить появление этого кода?

    Регулярное техническое обслуживание и инспекции, включая запланированные настройки и проверки датчиков, могут выявить потенциальные проблемы заранее, обеспечивая оптимальную производительность и плавность работы двигателя, избегая неприятных сюрпризов.

    Как часто необходимо проводить инспекцию автомобиля после исправления этого кода?

    После устранения проблемы рекомендуется ежегодно проверять автомобиль и незамедлительно обращаться к сигналам предупреждения, необычным звукам или вибрациям, чтобы предотвратить дополнительные повреждения.

    Требуется ли какое-то постоянное техническое обслуживание, чтобы предотвратить повторное появление этого кода?

    Для предотвращения повторения кода P2237 необходимо систематическое обслуживание, такое как замены масла, замены фильтров воздуха и другие регулярные проверки, чтобы обеспечить оптимальную производительность двигателя, минимизируя риск проблем, которые могут вызвать код ошибки.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2212 пассат б3 моновпрыск
  • Ошибка 2188 мазда 3 bk 2л
  • Ошибка 2237 тойота камри 40
  • Ошибка 2210 лордс мобайл
  • Ошибка 2188 ларгус