Ошибка 2212 пассат б3 моновпрыск

При диагностике блинк-кодами обнаружена ошибка 2212. Свечи в саже, без масла. Двигатель тупит, дергается при малом угле ДПДЗ. Чтобы после запуск обороты держались нормально, иногда приходится при включенном зажигании нажать/отжать газ. Пользуясь руководством, мультиметром, стал проверять ДПДЗ. РХХ задвинул до щелчка, разъем с него снял. Снял штекер с ДПДЗ, между контактами 1 и 5 сопротивление 946 Ом ( все ОК, д.б. 520…1300 Ом); 

между контактами 1 и 2 сопротивление при открытии заслонки до 1/4  меняется от 748 до 1630 Ом (тоже в норме, д.б. 600-3500 Ом), далее не изменяется;

между контактами 1 и 4 сопротивление при открытии заслонки до 1/4 не изменяется, после изменяется от 790-1845 Ом (д.б. 600-6600 Ом). 

При одетом штекере ДПДЗ сопротивление между контактами 1 и 2 составляет 278 Ом. 

У друга Пассат двиг RP сопротивление при одетой клемме ДПДЗ остается тем же. 

Снимаю разъем  ЭБУ, со стороны жгута проводов измеряю сопротивление между 5 и 8 контактами, 948 Ом. Провода от ДПДЗ до разъема ЭБУ прозванивал. Измеряю сопротивление этих контактов на ЭБУ 344 Ом. 

Кто-нибудь понимает, что не так? Это ДПДЗ или необходимо реанимировать ЭБУ?

Можно ли поставить аналог-заменитель ДПДЗ на 1F  mono-jetronic?

Привет всем, кто ещё не устал листать новости с моими публикациями!

Вот крайний на сегодняшний день постик, т.к. он отражает актуальное состояние меня и машины.
Кому лень читать — суть поста — авто с мозгами артикул 443 907 311b можно прочитать компьютером и стереть ошибки!

Не так давно я опубликовывал пост сбора инофрмации по поводу чтения мозгов с помощью шнурка OBD2.

А тут оба-на и представилась возможность это проверить!
Оказывается моему другу и верному советчику и помошнику по возне с авто Dmitriy-sokol92 подогнали «кастрированную» версию именно такого шнурка для его кареты-ракеты

Выглядит сей кит вот так.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

фирма производитель конкретного экземпляра друга — orion

Там собственно сам разъем OBD2 c четырмя пинами, вспомогательный шнурок, чтоб рассовать эти 4 пина как и куда душе угодно и провод mini USB — USB для подключения всего этого к компьютеру.

Призвал сегодня друга, поставили на ноут программу Вася-Диагност v 1.1 настроили COM на компе (драйвера ставили сумбурно, главное что интерфейс определилися) и рванули в машину.

Делали все как парень в видео. Сначала вспомогательный шнурок с отдельными пинами растыкали в разъёмы, у меня черный и коричневый (на более поздних авто с ABS черный и белый), черный — там плюс минус, коричневый, там K и L линии. Далее вспомогательный шнурок в сам разъём, и уже потом в компьютер.
И все получилось! Ну или почти все. Сами мозги определились, но вот почему то их кодировка нет.

Запчасти на фото: 443907311, 443907311B. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Запчасти на фото: 443907311, 443907311B

Хочется надеяться, что так вышло либо из-за «кастрированности» OBD2 (вряд ли, т.к. 4 пина они и есть 4 пина) либо из-за не полностью подходящих драйверов для шнурка ( более вероятно, но тоже не понятно).

Таким образом посмотреть те самые величины как частота оборотов, работа лямбды, температура двигателя и прочее через программу не получилось. Но нам удалось прочесть ошибки. Перед тем как подключить ноут проверяли диодом — ошибка 2212 никуда не делась. Вася-Диагност с диодом был солидарен.

Запчасти на фото: 443907311, 443907311B. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Запчасти на фото: 443907311, 443907311B

Волшебная кнопочка «очистить» нажалась будто сама собой! Чудо из чудес, ошибки пропали и не появлялись при повторном считывании. Диод теперь так же выдавал 4444.

Мы решили закрепить успех. Покатались часок другой. Машина не тупила, как в ситуации из поста про попытки замены ДПДЗ, на газ реагировала в момент нажатия педали, ускорялась, замедлялась, короче прям захотелось расцеловать её и больше никогда не лазать под капот по своей инициативе!)
Вернувшись домой мы снова подключили друг за другом и диод и ноутбук с программой — все хором сказали, что ошибок нет.

Посмотрим что будет через неделю другую.
И да, шнурки с али для авто теперь точно закажу.

Благодарю за посещение, будьте довольны своими авто!


Devil666

Devil666

Завсегдатай


  • #1

Помогите связать ошибки вместе они появляются все сразу но на работу машины не влияют, по крайней мере я не заметил, было правда один раз резко упали обороты на хх, прямо хотела заглохнуть я сам заглушил и снова завёл и всё при этом ошибок не было зарегистрированно, а вот эти появились вчера:
2122, 2212, 2342, 2121.
подскажите что проверить.


alexeyVWP

alexeyVWP

любитель делать сам


  • #2

2-1-2-2 Сигнал RРМ.
2-2-1-2 Потенциометр дроссельной заслонки или соединительные провода.
2-3-4-2 Лямбда-датчик или соединительные провода.
2-1-2-1 Переключатель ХХ.

а вот сама таблица! ТУТ как всегда лень пользоваться поиском? :ph34r:

Для начала проверь проводку от датчиков к мозгам, а там будем думать дальше ;) у самого както появлялись такие ошибки. Ошибка 2342 может быть стерта только отключением разъема с ЭБУ не менее чем на 30 сек.

удчачки ;)


Devil666

Devil666

Завсегдатай


  • #3

Спасибо за ответ расшифровку я и так знаю, есть такой файл меня интересовало как с ними бороться например: 2-1-2-2 Сигнал RРМ, что за сигнал где его проверить, ну и по всем остальным тоже, 2342 я проверил подохла лямбда, а другие я даже не знаю где смотреть, проводку и разьёмы проверю конечно и напишу.


alexeyVWP

alexeyVWP

любитель делать сам


  • #4

Бороться надо ручками ;) и тестером! прозванивать и мерить сопротивление датчиков! сейчас немного нет времени, напишу вечерком подробнее!

2-1-2-2 у меня появлялся когда двигло не могло завестись (дело оказалось в отсутствии питания на форсунке :blink:, прошлые ремонтеры загнули контакт ПАПА на форсунке и она то работала то нет),
следовательно тестировал на заглушенной машине, ну и как следствие датчик оборотов не подавал сигнал на мозги. Потом когда подремонтировал форсунку. прозвонил всю проводку и нашел один неконтакт (окислился немного) очистил память ЭБУ от ошибок (отключив её минут на 15) а потом провел стартовую инициализацию ЭБУ (как это делается здесь много писали на форуме)… после проделанной процедуры ни одной ошибки не зарегистрировано и машинка работает как надо. Тьфу-тьфу-тьфу :LOL:

позже буду, напишу подробнее. удачки! ;)


Devil666

Devil666

Завсегдатай


  • #5

Понятно что не ножками :D, 2122 на счёт завода двигателя жаловаться не могу за всё время что у меня машина около 2-ух лет не разу не подводила тьфу 3раза, за исключением когда в морозы умер аккумулятор, по проводке ещё не смотрел ничего т.к. не купил лямбду закрыто было, чтоб заодно и поменять, я её чуть ли не каждые 15000 меняю эта будет 3.


Devil666

Devil666

Завсегдатай


  • #6

Всё поменял лямбду и почистил разъём который идёт на сам впрыск со стороны двигателя весь в масле был, пока всё ок. Всем спасибо за помощь.

Andre_ton

Просто заглянул


  • #7

Диагоностика выдала данный код, разьем посмотрел, все нормально. Начал ппроверять датчик заслонки, значения расходятся с заявленными.
Например контакт 1-5 должно быть 520-1300 Ом а показывает 1800-3000
контакт 1-2 600-3500 показывает 2400-2800, 1-4 600-6600 показывает 3500-4000.
Тросик заслонки работает нормально.
Как можно понять эти цифры

WV Passat 1.8 98г.


alexeyVWP

alexeyVWP

любитель делать сам


  • #8

ошибка 2-2-1-2
Это значит что потенциометр невпорядке: 1)поизносились дорожки от времени или 2)влага попала или 3)чтото с проводкой. Потенциометр отдельно поменять или «починить») можно, но сложно. Обычно меняется вместе с нижней частью впрыска и это не дешево. Либо может просто чтото не так мерил. смотри здесь есть многе по впрыску.

Надеюсь, что просто ошибки в измерениях. ;)

У самого вылазит эта ошибка, но признаков кончины данного девайса не наблюдаются … <<Признаки износа: значительное плавание 500-1300 оборотов ХХ, плавание оборотов при фиксированном положении педали газа, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа, повышеный расход топлива. >>

besson

Завсегдатай


  • #9

расход достиг 30 на 100,на сервисе показало на лямду идет11в вместо 5в,плохая масса на ДТОЖ,пустили провд отдельно на массу все стало нормально.

D@mir

Мастер советчик


  • #10

Не хочу создавать новую тему, тем более, что почти всё аналогично… Собрал схемку для «медленных кодов», прогнал блинк-коды :( Мама не горюй 2342 (лямбда-зонд), 2312 (ДТОЖ), 2212 (ДПДЗ), 2121 (РПХХ). Следующая остановка — помойка… :sick: ЛЗ на диагностике показал постоянный уровень сигнала 0,45-0,5В (без пилы). ДТОЖ менял зимой, брал вроде не самый плохой. РПХХ менял недели две назад на новый. ДПДЗ зимой разглядывали, особого криминала (износа) не выявили.
Достал периодический расколбас на холостых, вплоть до полного «глоха». Машину трясет не по детски, выхлопная того и гляди отвалится, и дым валит почти черный. Движок даже не троит, а как минимум двоит. До замены РПХХ на новый периодически побеждался подкручиванием латунного «грибка» РПХХ, как будто восстанваливался контакт на микровыключателе.
После замены РПХХ несколько дней отъездил нормально, началось опять. Причем временами побеждалось попеременным снятием свечных проводов со свечей. Движок вместо того, чтобы трястись дальше выравнивал обороты, ХХ после этого на некоторое время минута-две становился больше 1000 оборотов. Свечи черные, аж махровые (бархатные).
ЛЗ, похоже, не меняли от рождения, выкрутить не удается ни на холодную, ни на горячую. Новый ждет освободившегося места.
РПХХ заменен, но без всяких настроек. Крупные специалисты в т.ч. на Bosch-сервисе сказали, что ничего настраивать не надо, типа само настроится. А какже все местные танцы со щупами 0,45-0,5 и т.д.? И почему ЭБУ при новом РПХХ снова показывает ошибку?
В момент расколбаса мерял сопротивление на ДТОЖ. На двигателе, прогретом до 85-90 град. сопротивление датчика около 270-290 Ом. Тоже вроде норма (по графику)? Полную кривую по датчику не строил, может на других значениях «дуркует», от того и ошибку кажет?
Каким образом проверять-диагностировать? Временами машина не едет, а летит, но таких времен все меньше. Дождаться, когда совсем встанет, по принципу — хороший стук наружу вылезет?

laskovii01

Просто заглянул


  • #11

не паникуй!! Возьми поменяй катушку высоковольтную! такое бывает из за неисправности катушки

ady554

Участник


  • #12

Пожалуйста помогите уже 4 день не понятно, ошибка 2-1-2-2 машина даже не схватывается все пробовал никак не могу решить проблему


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #13

А что означает эта ошибка?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #14

А что означает эта ошибка?

vwts.ru

К тому, что не заводится, это, похоже, не имеет ровным счетом никакого отношения.
Что проверялось, кроме кодов?.. «Всё пробовал» — это что? Фары протирал, по колесу стучал? Искра, подача топлива есть?

ady554

Участник


  • #15

К тому, что не заводится, это, похоже, не имеет ровным счетом никакого отношения.
Что проверялось, кроме кодов?.. «Всё пробовал» — это что? Фары протирал, по колесу стучал? Искра, подача топлива есть?

Искра есть топливо тоже идёт свечи сухие


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #16

топливо тоже идёт свечи сухие

Топливо идёт, мотор не заводится, но свечи сухие??

ady554

Участник


  • #17

Топливо идёт, мотор не заводится, но свечи сухие??

После сброса эбу больше не заводилась


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #18

Ну тогда рассказывай всё, как есть. Всю историю.
Что ты отрывки какие-то нам кидаешь.

ady554

Участник


  • #19

Ну тогда рассказывай всё, как есть. Всю историю.
Что ты отрывки какие-то нам кидаешь.

Приехал домой с дороги машина перестала держать обороты, сделал сброс эбу забыл выключить зажигание, поставил клемму на эбу обратно машина перестала заводится сколько не крути даже не схватывает

Проверил искру искра есть проверил подачу топливо снял шланг с моновпрыска топливо идёт но без напора, зажал пальцем шланг топливо не брызгала, проверил форсунку форсунка работает но слабо прыскает бензином, искра хорошая на всех 4 цилиндров

Проверил искру искра есть проверил подачу топливо снял шланг с моновпрыска топливо идёт но без напора, зажал пальцем шланг топливо не брызгала, проверил форсунку форсунка работает но слабо прыскает бензином, искра хорошая на всех 4 цилиндров

Проверил контакты эбу все целые разобрал эбу посмотрел транзистор форсунки он целый не прогорел, прозвонил провода фишки на форсунку от эбу все звонятся тойсть обрывов в провотки нету

BigHarry

Оракул


  • #20

топливо идёт но без напора

форсунка работает но слабо прыскает бензином

Сначала напряжение на борту в моменты пуска проверяйте, а потом давление бензонасоса.

Ошибка 2212 в системе моновпрыска возникает на автомобиле Volkswagen Passat B3 и может приводить к неправильной работе двигателя. Эта ошибка указывает на проблемы в работе инжектора и может возникать по разным причинам.

Одной из причин возникновения ошибки 2212 может быть неисправность инжектора, который является одной из основных компонентов системы топливной подачи. Возможные причины неисправности инжектора могут быть различными, начиная от его засорения и заканчивая поломкой электромагнитного клапана.

Еще одной причиной ошибки 2212 может быть неисправность электронного блока управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ отвечает за контроль и регулировку работы всех систем автомобиля, включая систему впрыска топлива. Если возникла ошибка в работе ЭБУ, это может приводить к неправильной подаче топлива и появлению ошибки 2212.

Если вы столкнулись с ошибкой 2212 на вашем Volkswagen Passat B3 с системой моновпрыска, важно принять меры по ее устранению. В первую очередь, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы произвести диагностику и определить точную причину ошибки. После этого будут предложены способы решения проблемы, которые могут включать замену инжекторов, ремонт ЭБУ или проведение других необходимых восстановительных работ.

В любом случае, необходимо тщательно изучить и провести диагностику всех компонентов системы моновпрыска, чтобы устранить причину ошибки 2212. Это поможет восстановить нормальную работу двигателя и избежать возможных проблем и поломок в будущем.

Содержание

  1. Разводящие провода иммобилайзера
  2. Неплотность системы впрыска
  3. Неисправность регулятора давления топлива
  4. Поломка датчика положения дроссельной заслонки
  5. Неисправность датчика кислорода
  6. Проблемы с электронным блоком управления двигателем
  7. Засорение форсунок топливной системы

Разводящие провода иммобилайзера

Одна из возможных причин ошибки 2212 в моновпрыске автомобиля Пассат Б3 может быть связана с неисправностью разводящих проводов иммобилайзера.

Иммобилайзер – это электронная система, разработанная для защиты автомобиля от угона. Он работает путем блокировки системы впрыска топлива, если в автомобиле обнаруживается неправильный ключ или попытка угона.

Разводящие провода иммобилайзера отвечают за передачу сигналов между ключом и устройством иммобилайзера. Если эти провода повреждены или оборваны, то возникает ошибка 2212, и автомобиль может отказаться запускаться.

Устранение неисправности связанной с разводящими проводами иммобилайзера может быть выполнено следующими способами:

  1. Визуальный осмотр проводов. При наличии повреждений или обрывов необходимо заменить поврежденные провода.
  2. Проверка подключения проводов. Убедитесь, что все провода иммобилайзера правильно подключены к ключу и устройству иммобилайзера. При необходимости установите их в правильное положение.
  3. Проверка целостности проводов. С помощью специального прибора можно проверить целостность проводов иммобилайзера. Если провода нарушены, их необходимо заменить.

Важно отметить, что устранение неисправности связанной с разводящими проводами иммобилайзера требует определенных знаний и навыков. Если у вас нет опыта в работе с электрическими системами автомобиля, лучше обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

Чтобы избежать проблем с разводящими проводами иммобилайзера, рекомендуется своевременно осуществлять техническое обслуживания автомобиля и следить за состоянием проводов и электрических систем. Также необходимо использовать качественные и проверенные комплектующие при ремонте или замене проводов иммобилайзера.

Неплотность системы впрыска

Одной из возможных причин ошибки 2212 на пассате б3 моновпрыске является неплотность системы впрыска. Это может происходить из-за нескольких проблем:

  1. Порванная или изношенная прокладка форсунки. В результате топливо может протекать через прокладку, что приводит к неплотности.
  2. Засорение форсунки. Если внутренний канал форсунки засорен, то топливо может не выходить в нужном количестве, что приводит к неплотному впрыску.
  3. Повреждение форсунки. Если сама форсунка повреждена или неисправна, то она может не создавать достаточное давление для правильного впрыска топлива.

В случае неплотности системы впрыска рекомендуется следующие шаги по устранению проблемы:

  • Проверить состояние прокладки форсунки и заменить ее при необходимости.
  • Очистить форсунку от возможных засорений.
  • Проверить работоспособность форсунки и в случае необходимости заменить ее.

Если проблема не устраняется после этих действий, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта системы впрыска.

Неисправность регулятора давления топлива

Ошибка 2212 в автомобилях Пассат Б3 с моновпрыском может быть вызвана неисправностью регулятора давления топлива. Регулятор давления топлива ответственен за поддержание постоянного рабочего давления топлива в системе впрыска.

В случае неисправности регулятора давления топлива могут возникнуть следующие симптомы:

  • Повышенный расход топлива.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Повышенная выхлопная температура.
  • Плавающий холостой ход.
  • Избыточное образование сажи в системе выпуска.

Для устранения неисправности регулятора давления топлива рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте целостность и состояние шлангов и трубопроводов системы топлива.
  2. Очистите форсунки и проверьте их на работоспособность.
  3. Проверьте напряжение на регуляторе давления топлива с помощью мультиметра. Оно должно быть в пределах рекомендованных значений производителем.
  4. Проверьте давление топлива в системе с помощью давленияметра. Если давление не соответствует рекомендованным значениям, замените регулятор давления топлива.

В случае замены регулятора давления топлива рекомендуется обратиться к специалистам или использовать руководство по ремонту автомобиля для более подробной информации и правильной установки новой детали.

Поломка датчика положения дроссельной заслонки

Одной из возможных причин ошибки 2212 в автомобиле Пассат Б3 с моновпрыском может быть поломка датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дросселя отвечает за передачу информации о положении заслонки в электронную систему управления двигателем. Если датчик не функционирует правильно или полностью выходит из строя, это может привести к ошибке 2212.

Основными причинами поломки датчика положения дроссельной заслонки могут быть:

  • Физическое повреждение датчика, вызванное воздействием влаги, пыли, грязи или другими посторонними материалами.
  • Износ или поломка внутренних элементов датчика, таких как резисторы или контакты.
  • Неправильная установка или калибровка датчика положения дросселя.

Если датчик положения дроссельной заслонки исправен, но его сигнал не доходит до электронной системы управления двигателем из-за проблем соединения или проводки, также может возникнуть ошибка 2212.

Для устранения ошибки 2212, связанной с поломкой датчика положения дроссельной заслонки, рекомендуется:

  1. Проверить состояние датчика на наличие физических повреждений и очистить его от грязи или посторонних материалов.
  2. Проверить правильность установки и калибровку датчика.
  3. Проверить состояние проводки и соединений, а также их надежность.
  4. В случае выявления неисправности датчика или проводки, заменить их на новые оригинальные детали или обратиться к специалисту для проведения ремонта.

Важно отметить, что ошибка 2212 может быть вызвана также другими причинами, поэтому в случае неудачной попытки устранить ее самостоятельно, рекомендуется обратиться к автосервису для диагностики и ремонта.

Неисправность датчика кислорода

Одна из возможных причин ошибки 2212 у автомобиля Volkswagen Passat B3 с моновпрыском может быть неисправность датчика кислорода.

Датчик кислорода (или lambda-зонд) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля и отвечает за измерение содержания кислорода в отработавших газах. Эта информация передается в электронную систему управления двигателем, которая осуществляет корректировку подачи топлива для обеспечения максимальной эффективности сгорания.

Ошибка 2212 указывает на неисправность датчика кислорода и может свидетельствовать о его выходе из строя или проблемах с его подключением и сигнальными проводами.

Для устранения неисправности датчика кислорода рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние и подключение датчика кислорода. Убедиться в отсутствии повреждений или окисления контактов.
  2. Проверить провода, соединяющие датчик кислорода с электронной системой управления двигателем. Обратить внимание на возможные обрывы, коррозию или ослабление соединений.
  3. Проверить работу электронной системы управления двигателем с помощью диагностического сканера. Это позволит выявить возможные ошибки и неполадки в работе системы.
  4. При необходимости заменить датчик кислорода или провести ремонт его элементов.

Рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для более детальной диагностики и устранения неисправности датчика кислорода. Неправильная работа данного датчика может привести к ухудшению экологических показателей автомобиля и снижению его производительности.

Проблемы с электронным блоком управления двигателем

Ошибка 2212 пассат б3 моновпрыск часто связана с проблемами электронного блока управления двигателем (ЭБУ). В этом разделе рассмотрим возможные причины возникновения этой ошибки и способы ее устранения.

1. Перегрев ЭБУ. Одной из наиболее распространенных причин проблем с ЭБУ является его перегрев. Высокая температура в моторном отсеке или неправильное функционирование системы охлаждения могут привести к перегреву блока. В результате этого могут возникать ошибки, включая ошибку 2212. Для решения проблемы необходимо устранить причину перегрева и обеспечить нормальное охлаждение ЭБУ.

2. Повреждение проводки. Другой причиной ошибки 2212 может быть повреждение проводки, соединяющей ЭБУ с различными датчиками и исполнительными механизмами двигателя. Разрыв, короткое замыкание или окисление проводов могут вызвать неправильную передачу сигналов между блоком и компонентами системы управления двигателем. Для решения проблемы необходимо провести проверку и восстановление проводки или замену поврежденных элементов.

3. Неисправность ЭБУ. В некоторых случаях причиной ошибки 2212 может быть неисправность самого электронного блока управления двигателем. Это может быть связано с выходом из строя какого-либо микросхемы, памяти или других компонентов блока. Для решения проблемы необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта или замены ЭБУ.

4. Проблемы со считыванием данных. Ошибка 2212 может возникать при проблемах со считыванием данных с датчиков двигателя. Неправильное или неточное считывание сигналов с датчиков может привести к неправильной работе системы управления двигателем и появлению ошибок. В этом случае необходимо проверить работу и качество сигналов с датчиков, а также их соединение с ЭБУ.

5. Проблемы с программным обеспечением. Ошибка 2212 также может быть связана с проблемами в программном обеспечении ЭБУ. В этом случае решение проблемы может потребовать обновление или перепрошивку программы ЭБУ. Для этого необходимо обратиться к дилерскому центру или автосервису, где специалисты смогут провести необходимые манипуляции с программным обеспечением.

Важно отметить, что самостоятельная диагностика и устранение проблем с ЭБУ требует определенных знаний и навыков. Рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые смогут правильно и оперативно решить возникшие проблемы с блоком управления двигателем и устранить ошибку 2212.

Засорение форсунок топливной системы

Ошибка 2212 может быть вызвана засорением форсунок топливной системы вашего автомобиля Volkswagen Passat B3 с системой моновпрыска. Одной из основных причин засорения форсунок является использование низкокачественного топлива или доливание некачественного топлива из недостоверных источников.

Засорение форсунок приводит к некорректному распылению топлива, что может вызвать ошибку 2212 и другие неполадки в работе двигателя. Кроме того, может снижаться эффективность работы двигателя, увеличиваться расход топлива и негативно влиять на динамику автомобиля.

Для устранения причины ошибки 2212, связанной с засорением форсунок, необходимо провести профилактическую чистку и промывку топливной системы. Данные работы лучше доверить специалистам сервисного центра или авторизованному дилеру.

При чистке и промывке топливной системы обычно используются специальные препараты, которые могут эффективно разжижать различные отложения и удалять засорения из форсунок. Процедура может включать работы по механической чистке форсунок, промывке топливных линий и фильтров.

После проведения чистки и промывки топливной системы рекомендуется использовать качественное топливо из проверенных источников, чтобы избежать повторного засорения форсунок и возникновения ошибки 2212.

Кроме того, следует следить за правильностью эксплуатации автомобиля, регулярно проверять и менять топливные фильтры, а также соблюдать рекомендации производителя по замене топлива и проведению технического обслуживания.

пассат б3 переодические пропуски воспламенения

здравствуйте, прошу помощи опытных диагностов, так как в этом деле новичок.. пассат б3 1990 год, моно мотроник 1.8, владелец жалуется на подтраивание на горячую..к сожалению осцилограмки не сохранил, но в результате диагностики(датчик разряжения в вхлопной трубе, датчик разряжения во впускном коллекторе) было выявлено, что пропуски воспламенния идут без сиситемно, в разных цилиндрах с разной переодичностью.. система зажигания полностью новая (провода, крышка трамблера, бегунок, свечи).. старая только катушка, но по осцилограмме зажигания к ней притензий нет.. далее при визуальном осмотре распыла форсунки было замечено, что при пропусках воспламенения на долю милисек отключается форсунка.. подключив шупы к сигналам форсунки было выявлено пропадание сигнала на форсунку без системно с разной переодичностью с разной частотой.. сигнал с датчика холла постоянный без помех, из неиспраностей был выявлен только лямбда зонд, (не меняет сигнал постоянно висит около 0.45 вольта).. у кого какие мысли по этому поводу.. подскажите может ли неисправность датчика кислорода так себя проявлять..эбу старичок кроме ошибок ни какой информации не выдает.. ошибок тоже нет..подкидывали заведомо исправный эбу ситуация не меняется..по железу двигателя проблем тоже не выялено.. да и кап ремонт был пол года назад,. до ремота проблема тоже была.. хозяин поменял потенциометр дросельной заслонки, датчик температуры двигателя, температуры поступающего воздуха, датчик холла, высоковольтные провода, свечи, крышку, бегунок, ситуации ни чего не изменило.. топливоподача тожев норме давление 1.0 бар, топливный фильтр новый..может ли быть не исправна сама форсунка.. кстате при прозвании сигнального провода на форсунку было обнаружено сопративление порядка 1.5 Ома причем при смене полярности щупов сопративление пропадает и снижается при остывании двигателя.. натолкните пожалуйста на верную мысль,,

виктор малафеев
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 17:13

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение Alex_42 » 08 май 2017, 15:05

Во-первых, без осциллограмм невозможно что-то сказать конкретно. А, во-вторых, открывайте такие темы в соответствующих разделах (Помощь начинающим, Диагностика общая и т.д.). Здесь, обсуждаем вопросы по электрооборудованию.

Alex_42
 
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение uncle_sem » 09 май 2017, 18:35

любой мономотроник замечательно диагностируется прогой моноскан версии 2.0 через простой к-лайн. кроме ошибок там не менее одной (нулевой) группы данных с примерно 10 параметрами.

подтраивание — это неправильная смесь, сбитое зажигание/метки, подсос воздуха. подсос искать в шланге к вакуумному усилителю и в подушке под моновпрыском.
без лямбда-зонда бошевские мономотроники работают как правило плохо и страшно богатят. сажа на свечах — вот и троение.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)

uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение dmiha.73 » 10 май 2017, 05:24

Может проводка..бывает со стороны коробки масса под патрубком на печку обламывается…проводка то старая

Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837

dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение dmiha.73 » 10 май 2017, 05:26

Может клапана подклинивает

Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837

dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение dmiha.73 » 10 май 2017, 05:31

Недавно фольца в3 делал по зажиганию,пропадало,оказалось сзади на блоке предохранителей фишка отошла,но не до конца-искра пробегала,то работает,то нет…одел и все наладилось

Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837

dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение dmiha.73 » 10 май 2017, 06:29

А моноскан моноджетроник тоже читает?

Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837

dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение кацманафт » 10 май 2017, 22:23

Осталось подкинуть заведомо исправную форсунку :D

кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение uncle_sem » 11 май 2017, 05:53

dmiha.73 писал(а):А моноскан моноджетроник тоже читает?

в моноджетронике не предусмотрени НИЧЕГО, кроме блинк-кодов. подключение компьютера для полноценной диагностики — тоже НЕ предусмотрено. это джетроник, увы. впрочем, на фиатах каких-то было подключение и к джетронику, если не ошибаюсь. но не на вагах.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)

uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение SergV » 05 июн 2018, 18:41

Диагностику стоит начинать с замера давления масла.
От нагара и износа редукционный клапан может клинить и давляк будет около 9бар.
Клапана рандомно будут недозакрываться.
Нужно проверить свечи на наличие резисторов и борт сеть на наличие высоковольтных помех.
Проверить управляющий сигнал с эбу двигателя на коммутатор и напряжение на катушке зажигания К15 во время работы двигателя .
А дальше уже по ситуации исходить.

SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2188 ларгус
  • Ошибка 2237 пежо 308 ep6
  • Ошибка 2210 hp 510
  • Ошибка 2188 кия сид
  • Ошибка 2237 мерседес