Ошибка 220500 мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (3G)

Начала выскакивать ошибка
С220500 внутренняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса
Отключился круиз контроль, старт стоп, возврат руля в исходную.
По началу ошибка сбивалась повторным запуском авто.
Пробовали кулибины починить, не вышло ничего(
Купил новый 200€, сорвал девственную плёнку и все заработало на ура)
После первого же нажатия на поворотник понял что мой старый переключатель уже ниче так разболтанный бил)
Прошивать не надо, скинули старом ошибки и все стало на свои места)
Кстате ещё интересный факт, номер запчасти на кожух-пластике… которий легко заменим отдельно от шлейфа…
Как я понял из интернета и слов сервисменов это болячка нашего кузова…
Катим дальше)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (3G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (3G)Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (3G)

Запчасти на фото: 140160

Цена вопроса: 200 €
Пробег: 315 000 км

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

Master benz

Posts: 355
Joined: 13 Feb 2012, 10:47
Location: Riga
Has thanked: 387 times
Been thanked: 340 times

w204 2012 steering angle sensor SCCM

Приветствую. Может у кого имеется full data на этот блок. Первоначально в действительных значения были ошибки. Попытался прошит ведиамо. Блок остался в BOOT режиме. При прошивке обрывается связь. Перед экспериментами не додумался слить содержимое процессора :wall: CPU S912XEG128CAL 1N36H

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


User avatar

efka

Мудрый мастер
Posts: 2438
Joined: 25 Mar 2011, 18:49
Location: Kaunas
Has thanked: 1385 times
Been thanked: 816 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby efka » 07 Apr 2019, 20:18

Проливал правильной прошывкой? Думаю что нет. Связь необрываетса — просто прошыва неподходит. Пробуй пока найдёш правильную.

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)




User avatar

efka

Мудрый мастер
Posts: 2438
Joined: 25 Mar 2011, 18:49
Location: Kaunas
Has thanked: 1385 times
Been thanked: 816 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby efka » 07 Apr 2019, 20:51

если бут н
еверю что правильную пользуеш хотя хз……

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)


yur65

Posts: 88
Joined: 22 May 2012, 10:18
Location: Иркутск
Has thanked: 426 times
Been thanked: 44 times

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby yur65 » 08 Apr 2019, 00:23

То же было такое, прошивал пропаивал, прошивал через программатор — итог один замена…
Описываю свой случай у вас может и прокатит..


User avatar

antuk

Posts: 436
Joined: 06 May 2011, 07:57
Location: Вильнюс
Has thanked: 140 times
Been thanked: 112 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby antuk » 02 Dec 2020, 11:43

Господа — может кто поделится прошивочкой ( фулл ) для сего пепелатца , для анализа ?
У мну правда 447 — 2465403245 , но я думаю сгодится и от 204

На борту ошибка : c220500

Помогаю настроить не настраиваемое ТуТ


Ashot2009

Posts: 664
Joined: 09 Mar 2012, 05:22
Location: Краснодар
Has thanked: 173 times
Been thanked: 164 times

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby Ashot2009 » 02 Dec 2020, 19:33

Там пропаять все основательно, включая 9S08 проц и продуть от ферритовой пыли


User avatar

Poma

Posts: 950
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby Poma » 03 Dec 2020, 05:25

antuk wrote:Господа — может кто поделится прошивочкой ( фулл ) для сего пепелатца , для анализа ?
У мну правда 447 — 2465403245 , но я думаю сгодится и от 204

На борту ошибка : c220500

Друже, с 447 есть немного, стукни в скайп накидаю

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.


User avatar

antuk

Posts: 436
Joined: 06 May 2011, 07:57
Location: Вильнюс
Has thanked: 140 times
Been thanked: 112 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby antuk » 03 Dec 2020, 12:56

Благодарочка уезжает в Краснодар !

Только пропаивать все муторно — пропаял из практики ( оптику и резаки ) — всё ок :)
Почистил !

Спасибо огромное за пенок .

P.S. А чего файлы зажали ?
Коммерческая тайна?
Кстати интересная разметка проца — только у меня?

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Помогаю настроить не настраиваемое ТуТ


Master benz

Posts: 355
Joined: 13 Feb 2012, 10:47
Location: Riga
Has thanked: 387 times
Been thanked: 340 times

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby Master benz » 03 Dec 2020, 13:46

Вот дампы. Что есть. Радоваться пропайке не стоит. Вернется назад)))

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


Ashot2009

Posts: 664
Joined: 09 Mar 2012, 05:22
Location: Краснодар
Has thanked: 173 times
Been thanked: 164 times

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby Ashot2009 » 03 Dec 2020, 19:21

1. Разметка да, такая
2. Если все «правильно» пропаять и…, то у нас 90% не возвращаются


User avatar

antuk

Posts: 436
Joined: 06 May 2011, 07:57
Location: Вильнюс
Has thanked: 140 times
Been thanked: 112 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby antuk » 04 Dec 2020, 12:41

Тут написано много — для того что надо сделать !
Думается , для нормального шмастера — было бы достаточно — проблема в железе ;)

Остальное — это опыт и практика :)

Спасибо огромное за подсказку !

Помогаю настроить не настраиваемое ТуТ



Return to “Кузов”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 41 guests

  1. 26th May, 2023, 01:40 PM


    #1

    Default Mercedes W204 C220500 error

    Hello

    Please can anyone help me to clear this error C220500 from a Steering Column from Mercedes W204. I have read the MCU and post D-Flash.

    Any Help


  2. 27th May, 2023, 05:30 AM


    #2

    Default

    Any help who have experience with this module to repair ?


  3. 5th September, 2023, 07:53 PM


    #3

    ggmar is offline


    Member


    Default

    Solved?
    I have similar problem in w447.


  4. 5th September, 2023, 11:10 PM


    #4

    deville90 is offline


    Member


    Default

    Repair is not as easy as it seems.. You have only D-Flash. What about eeprom and P-Flash? And what about mainboard, are you sure that problem is not on her site?

    Last edited by deville90; 5th September, 2023 at 11:13 PM.


 

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

Master benz

Posts: 355
Joined: 13 Feb 2012, 10:47
Location: Riga
Has thanked: 387 times
Been thanked: 340 times

w204 2012 steering angle sensor SCCM

Приветствую. Может у кого имеется full data на этот блок. Первоначально в действительных значения были ошибки. Попытался прошит ведиамо. Блок остался в BOOT режиме. При прошивке обрывается связь. Перед экспериментами не додумался слить содержимое процессора :wall: CPU S912XEG128CAL 1N36H

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


User avatar

efka

Мудрый мастер
Posts: 2438
Joined: 25 Mar 2011, 18:49
Location: Kaunas
Has thanked: 1385 times
Been thanked: 816 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby efka » 07 Apr 2019, 20:18

Проливал правильной прошывкой? Думаю что нет. Связь необрываетса — просто прошыва неподходит. Пробуй пока найдёш правильную.

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)




User avatar

efka

Мудрый мастер
Posts: 2438
Joined: 25 Mar 2011, 18:49
Location: Kaunas
Has thanked: 1385 times
Been thanked: 816 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby efka » 07 Apr 2019, 20:51

если бут н
еверю что правильную пользуеш хотя хз……

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)


yur65

Posts: 88
Joined: 22 May 2012, 10:18
Location: Иркутск
Has thanked: 424 times
Been thanked: 44 times

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby yur65 » 08 Apr 2019, 00:23

То же было такое, прошивал пропаивал, прошивал через программатор — итог один замена…
Описываю свой случай у вас может и прокатит..


User avatar

antuk

Posts: 436
Joined: 06 May 2011, 07:57
Location: Вильнюс
Has thanked: 140 times
Been thanked: 110 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby antuk » 02 Dec 2020, 11:43

Господа — может кто поделится прошивочкой ( фулл ) для сего пепелатца , для анализа ?
У мну правда 447 — 2465403245 , но я думаю сгодится и от 204

На борту ошибка : c220500

Помогаю настроить не настраиваемое ТуТ


Ashot2009

Posts: 663
Joined: 09 Mar 2012, 05:22
Location: Краснодар
Has thanked: 171 times
Been thanked: 164 times

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby Ashot2009 » 02 Dec 2020, 19:33

Там пропаять все основательно, включая 9S08 проц и продуть от ферритовой пыли


User avatar

Poma

Posts: 948
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby Poma » 03 Dec 2020, 05:25

antuk wrote:Господа — может кто поделится прошивочкой ( фулл ) для сего пепелатца , для анализа ?
У мну правда 447 — 2465403245 , но я думаю сгодится и от 204

На борту ошибка : c220500

Друже, с 447 есть немного, стукни в скайп накидаю

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.


User avatar

antuk

Posts: 436
Joined: 06 May 2011, 07:57
Location: Вильнюс
Has thanked: 140 times
Been thanked: 110 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby antuk » 03 Dec 2020, 12:56

Благодарочка уезжает в Краснодар !

Только пропаивать все муторно — пропаял из практики ( оптику и резаки ) — всё ок :)
Почистил !

Спасибо огромное за пенок .

P.S. А чего файлы зажали ?
Коммерческая тайна?
Кстати интересная разметка проца — только у меня?

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Помогаю настроить не настраиваемое ТуТ


Master benz

Posts: 355
Joined: 13 Feb 2012, 10:47
Location: Riga
Has thanked: 387 times
Been thanked: 340 times

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby Master benz » 03 Dec 2020, 13:46

Вот дампы. Что есть. Радоваться пропайке не стоит. Вернется назад)))

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


Ashot2009

Posts: 663
Joined: 09 Mar 2012, 05:22
Location: Краснодар
Has thanked: 171 times
Been thanked: 164 times

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby Ashot2009 » 03 Dec 2020, 19:21

1. Разметка да, такая
2. Если все «правильно» пропаять и…, то у нас 90% не возвращаются


User avatar

antuk

Posts: 436
Joined: 06 May 2011, 07:57
Location: Вильнюс
Has thanked: 140 times
Been thanked: 110 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby antuk » 04 Dec 2020, 12:41

Тут написано много — для того что надо сделать !
Думается , для нормального шмастера — было бы достаточно — проблема в железе ;)

Остальное — это опыт и практика :)

Спасибо огромное за подсказку !

Помогаю настроить не настраиваемое ТуТ



Return to “Кузов”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 23 guests

Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт

Из назначения блока вытекают и основные неисправности:

перестаёт работать левый «поворотник» на Мерседес, включение и выключение зажигания помогает решить проблему;

  • постоянно не работает правый «поворотник»;
  • при включении зажигания срабатывает омыватель заднего стекла;
  • постоянно не работает переключатель положения коробки;
  • периодически не срабатывают дворники, включение/выключение зажигания помогает решить проблему;
  • неправильное положение рулевого вала.
  • Подрулевой переключатель устанавливался на Мерседесы A B C E ML GL CLA VITO с кузовами: 169 176 246 204 205 212 166 117 447, начиная примерно с 2009 года.

    В переключателе установлена достаточно сложная система позиционирования руля «улитка», передающая сигналы кнопок и подушек безопасности, а также – датчики и контакты каждой из рукояток. Как и другие блоки управления, этот также не лишен «глюков» и неисправностей.

    Если неисправность уходит при включении/выключении зажигания, то, как правило, это программный дефект подрулевого переключателя. Мы можем отремонтировать данную неисправность, но для этого требуется снятие блока управления и подключение специального программатора, и корректировка ПО. К сожалению, мы не сможем помочь, если блок уже кто-то пытался ремонтировать. Такие блоки отказывают вновь, на них невозможно дать гарантию, и они в ремонт не принимаются.

    Автомобили Мерседес C-класса W204 и E-класса W212 менее подвержены данному дефекту. Почему-то, именно на Ml W166, перестаёт работать левый указатель поворота в движении. То есть, если автомобиль едет по трассе, на не прогретой машине всё работает. По прошествии определённого времени и нескольких циклов срабатывания «поворотника», перестаёт отображаться индикация поворота на щитке и не срабатывает «поворотник». Если остановиться, включить и выключить зажигание, то проблема уходит.

    Также на Мерседес C-class W205 встречается целый комплекс проблем, когда подрулевой переключатель находится в кризисном состоянии и вот-вот выйдет из строя. При этом не работает:

    5. Система удержания автомобиля в полосе

    6. Распознавание дорожных знаков

    7. Ошибки по датчику положения руля

    Чаще всего вы можете считать похожие коды ошибок. Обратите внимание, что они должны быть сохранённые:

    5161 — B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости): Ошибка сигнала (Датчик угловой скорости).

    5173 — Угол рулевого колеса: Ошибка сигнала.

    5939 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    5938 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    Особое внимание следует обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок присутствуют там. Пример части короткого теста по другим системам автомобиля при неисправности блока МРМ.

    VGS(Система управления для 7-ступенчатой КП)-(1)

    U0428 — 0428 — Сообщение по CAN от блока управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ не было принято.

    ESP(Электронная система стабилизации движения)-(5)

    C254600 — 254600 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254500 — 254500 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254400 — 254400 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C193800 — 193800 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C326600 — 326600 — Неисправность-следствие.

    C41500 — 41500 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘ESP’.

    C42900 — 42900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    SW-SW(Блок управления ‘Фара’)-(1)

    U021200 — 021200 — Связь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.

    MRM (МРМ) 166 (Электронный модуль рулевой коронки)-(1)

    C220500 — 220500 — Имеется внутренняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса.

    C41500 — 41500 — Минимум один из сигналов блока управления ‘ESP’ был опознан как недостоверный.

    EPS(Электрический усилительн рулевого управления) — (2)

    U041600 — 041600 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘Система регулирования тягового усилия’.

    U042900 — 042900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    На A- B-классе Мерседес дефект может проявляться, как срабатывание заднего дворника, «омывайки», ложное срабатывание «поворотников» или отсутствие переключения у коробки передач.

    Обращайтесь к профессионалам!

    A 166 900 72 00 — A1669007200

    A 166 900 72 06 — A1669007206

    A 166 900 88 07 — A1669008807

    A 166 900 87 07 — A1669008707

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 205 900 26 09 — A2059002609

    A 212 900 38 03 — A2129003803

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 440 40 02 — A2044404002

    A 246 540 06 45 — A2465400645,

    для Mercedes-Benz A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 , C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E A250, Turbo, Hybrid, 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 2009 г.

    Источник

    Добрый день.
    Уважаемые форумчане, зарегистрировался на форуме в поиске проблемы преследующей меня уже долгое время и никто мне не может помочь с решением.

    Копал поиск, видел подобные темы, но решения так и не нашёл. Понимаю, что автомобиль не видите, «пощупать» не можете, но всё же может что-то подскажете в какую сторону копать, т.к. уже сил нет.

    Автомобиль: w204, M271.860.(evo).
    VIN: WDD2040481A476028

    Суть проблемы:
    Одним днём, завожу автомобиль и ориентировочно через минуту прогрева на панели отображается:
    «ESP временно не доступно, см. руководство», сопровождается это всё скачками оборотов до 1500 и обратно, и отсутствием реакции на педаль газа. Выключаю зажигание, включаю, проблема не исчезает. Выключаю зажигание, отключаю ЭБУ Двигателя, ставлю на место, ошибка пропадает, машина едет. Доезжаю до ближайшей станции с диагностическим оборудованием, подключаюсь выдаёт кучу ошибок по дроссельной заслонке(Фото креплю ниже). Стираю ошибки, что бы ехать дальше, еду на профильный сервис имеющий Star Diagnosis.

    Приезжаю, начинаем тестировать машину, выдаёт тоже несколько ошибок по дроссельной заслонке, в сохранёнках. Но не сфоткал какие. Начинаем «копать» в глубь, находим что:
    1) Угол дроссельной заслонки по действительным значениям уходит в минус (при заданных значениях 0.0-20.0)
    2) Угол зажигания по действительным значениям уходит в минус (при заданных значениях 0.0-20.0).
    Обучаем дроссельную заслонку согласно инструкций Star Diagnosis, обучается. Выключаем зажигание, включаем зажигание — заслонка снова не обучена.

    Берём на проверку полностью исправную заслонку с такого же авто стоящего в сервисе по другой причине. Дабы рассмотреть вариант об умершей заслонке. Ситуация повторяется. С полностью рабочей заслонкой происходит та же беда — заслонка не сохраняет адаптацию, углы не выравниваются. Стираем все ошибки, я еду дальше. Спустя месяц, повторяется ситуация с «ESP временно не доступно, см. руководство», сопровождается это всё скачками оборотов до 1500 и обратно, и отсутствием реакции на педаль газа. повторяется и так по кругу. Езжу до выскакивания данной ошибки, сбрасываю ошибку, либо путём переподключения ЭБУ, либо путём подручного диагноста. Иногда в/у ошибка пропадает после выключения/включения зажигания. Check Engine не загорается.

    Манипуляции которые я проделывал для исключения вариантов:
    1) Подкидывал заведомо 100% исправную заслонку.
    2) Подкидывал заведомо 100% исправный обнулённый ЭБУ и «пришивал» его к авто.
    3) Проверял всю линию косы проводки.
    4) Менял клапан ВКГ, свечи, промывал форсунки, чистил свою заслонку, кодировал ЭБУ.

    Да что я только не делал уже в принципе. Так и продолжается.

    Если есть какой-нибудь опыт в решение подобных проблем, буду рад выслушать. Конечно, если кто-то мне поможет и я от этого геморроя избавлюсь — отблагодарю дистанционно.

    Источник

    Ремонт датчика оборотов руля w204

    Олег, ты о чем?
    автор написал

    как я понимаю речь идет о датчике крутящего момента электроусилителя рулевого управления.
    есть и действительные значения есть и калибровка его, но калибровка может не пройти, тогда ручками сначала попробовать, если не проходит то замена рейки.

    это как предположение, автор же не описал проблему

    пы.. сы..
    @Povor, Олег, ну как я и думал

    Здравствуйте, господа диагносты! Помогите пожалуйста совместно с сервисниками MB откалибровать (инициализировать, выставить в ноль, перешить таблицы и тд) датчик усилия на электро-рулевой рейке на В-классе W245. Прочел в соседних форумах, что при небольшом отклонении от нулевого значения момента усилия (оно же напряжение на датчике усилия), его можно переустановить в ноль. Идея, вроде, понятна, диагностический комплекс есть в сервисе рядом, но про калибровку рейки они не слышали. Может кто-то из вас проделывал подобную манипуляцию?

    Мы, похоже, не можем определиться с понятиями. Я называю калибровкой (юстировкой, инициализацией) датчика крутящего момента — выставление его показаний в ноль, при отсутствии усилия на руле (если оно присутствует при отпущенном руле значит руль крутится по разному, чем больше показания датчика без усилия на руле (по модулю), тем сильнее тянет руль в одну из сторон). Точно знаю, что калибровку (юстировку и тд) делают руками, подкручивая подстроечный резистор на управляющей плате, что находится сбоку под маленькой крышкой на самом усилителе рейки. Вопрос мой заключается в том, можно ли небольшое отклонение от нуля на датчике откалибровать программно — сказать ему, например, что -0,37 Вольт — это снова 0 Вольт?? (как юстировка картрииджей на принтере!)

    З.Ы.: есть еще другая калибровка: настройка усилия (напряжения) на электродвигателе, в зависимости от скорости движения: чем выше скорость, тем меньше напряжение на электродвигателе, тем тяжелее руль. Так вот я не про эту калибровку)))

    Источник

      **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    2

    Thanks Given: 77
    Thanks Received: 11 (7 Posts)

    Posts: 
    158 
    Threads: 
    58

    Joined: Jul 2018


    1

    05-26-2023, 05:33 PM

    Hello everyone

    I have a Mercedes W204 with this error in MRM Steering Coulum C220500 (internal fault). Can anyone help me to repair D-Flash.

    Attached Files

    .rar

    D-Flash ORG.rar

    Thanks given by:

    evisdaci  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    2

    Thanks Given: 77
    Thanks Received: 11 (7 Posts)

    Posts: 
    158 
    Threads: 
    58

    Joined: Jul 2018


    2

    05-27-2023, 01:38 AM

    Any one who have experience with this error ?

    Thanks given by:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2204 мерседес
  • Ошибка 21а синий экран windows 10
  • Ошибка 2204 kyocera при сканировании на почту
  • Ошибка 2203 сверки итогов кешлесс
  • Ошибка 2197 4 мерседес