Ошибка 2204 мерседес

Найдена следующая информация по ошибке P2204 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

На русском языке:

Датчик NOx, банк 1 — прерывистый входной сигнал

На английском языке:

NOx Sensor Circuit Intermittent Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2204 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Проводка, плохой контакт, датчик NOx

Проводка, плохой контакт, датчик NOx

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2204
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2204
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и датчика NOx
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2204 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Circuit Intermittent/Erratic (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2204

Диагностический код P2204 является общим, который определяется как прерывистый сигнал в цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.

Код ошибки P2204 – прерывистый сигнал в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)

Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

ECM активирует ошибку P2204 и связанные с ней коды, когда отслеживает прерывистый сигнал в датчике NOx или его цепи. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.

Когда PCM обнаруживает прерывистый сигнал в датчике NOx или его цепи управления, он устанавливает код P2204, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2204 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличение вредных выбросов.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2204 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2204 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2204

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2204:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2204 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2204 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводов и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2204 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2204 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 328i)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, a170, w168, w203)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2204 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2200, P2201, P2202, P2203.

Видео

Я не первый, кто предоставляет в сети ПРАВИЛЬНУЮ расшифровку ошибок при диагностике через китайские ELM OBD, где часто в приложениях указываются совершенно далекие от реальности коды, как было у меня в последний раз, когда отказала свеча накала 4го цилиндра выдав ошибку P2136, а прога писала некий бред об ошибке положения заслонки или педали газа, ага))) А то не видно, по загоревшейся через полминуты после старта свече, что дело в ней или в реле накала. Эти коды я сам подсмотрел в своё время у кого то на драйве, сохранил и распечатал себе, ну и решил выложить здесь и для себя и для тех, у кого еще нет подобной распечатки:

Старуха или лаунч выдаст само собой иные кодировки, эти касаются именно ELM!

MERCEDES W211 коды ошибок

P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»
P2567 Форсунка 1 — неисправность
P2568 Форсунка 2 — неисправность
P2569 Форсунка 3 — неисправность
P2570 Форсунка 4 — неисправность
P2571 Форсунка 5 — неисправность
P2572 Форсунка 6 — неисправность

0117 — Сигнал скорости тахографа не соответствует сигналу скорости блока управления FDR.
0160 — Нарушена передача данных на CAN а/м.
0162 — Сообщение по CAN ‘Сигнал скорости (V)’ от тахографа недостоверно. ИЛИ Неправильное сообщение по CAN ’Сигнал скорости (V)’ от тахографа.
0180 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘функция ASR’
0181 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘функция SMR’
0182 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Привязка длительного тормоза’
0183 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Стояночный тормоз’
0184 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Блокировка скатывания’
0185 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Регулировка стабильности’
0260 — Обмен данными с шиной CAN прицепа нарушен. ИЛИ Неправильный сигнал по CAN прицепа.
0263 — Обмен данными с шиной CAN прицепа прерван. ИЛИ Сигнал CAN прицепа имеет разрыв в электроцепи.
0275 — Неисправность CAN-High прицепа.
0276 — Неисправность CAN-Low прицепа.
0300 — Полный выход из строя шины CAN тормозной системы
0463 — Обмен данными по шине CAN тормозной системы (путь А) прервана.
0563 — Обмен данными по шине CAN тормозной системы (путь В) прервана.
0910 — Неисправность аппаратного обеспечения при программировании блока управления
0911 — Неисправность EEPROM блока управления
0930 — Блок управления не содержит функциональное программное обеспечение!
0931 — Использованное для программирования блока управления программное обеспечение блока управления неправильное.
0932 — Программное обеспечение блока управления нарушено.
0933 — Программное обеспечение блока управления нарушено.
0934 — Неправильный блок идентификации
0935 — Неправильный процесс программирования блока управления
0936 — контрольной суммы в программном обеспечении блока управления
1001 — Повышенное напряжение на клемме 15, 30а, ЗОЬ
1002 — Пониженное напряжение или контакт на клеммах 15, 30а и ЗОЬ
1010 — Блок управления BS управления тормозной системы неисправен. ИЛИ Внутренняя неисправность в блоке управления BS управления тормозной системы
1011 — Блок управления BS управления тормозной системы неисправен. ИЛИ Неисправность EEPROM блока управления
1012 — Блок управления BS управления тормозной системы параметрирован неверно.
1014 — Блок управления BS: недостоверные данные от модулей FDR/LWS/AM
1033 — Активация электромагнитных клапанов ABS недостоверно.
1052 — Инициализация: неполные данные.
1094 — Неправильные шины на а/м ИЛИ Разные шины на а/м
1102 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 30а
1103 — Клемма 30а имеет обрыв электроцепи.
1201 — Повышенное напряжение на клемме 30
1202 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 30 ИЛИ Пониженное напряжение или контакт на клемме ЗОЬ
1203 — Клемма 30 имеет обрыв. ИЛИ Клемма ЗОЬ имеет обрыв.
1302 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 15
1303 — Клемма 15 имеет обрыв.
1305 — Клемма 15 имеет короткое замыкание на плюс.
1404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет короткое замыкание на массу).
1405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет короткое замыкание на плюс).
1505 — Электропитание модулятора тормозного усилия имеет замыкание на плюс.
1605 — Блок управления BS управления тормозной системы имеет короткое замыкание на плюс на выходе ХЗ 16/8.
1704 — Модулятор тормозного усилия имеет короткое замыкание на массу на выходе Х68/6.
1705 — Модулятор тормозного усилия имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х68/6.
2003 — Электромагнитный клапан ASR имеет разрыв электроцепи.
2004 — Электромагнитный клапан ASR имеет замыкание на массу.
2005 — Электромагнитный клапан ASR имеет замыкание на плюс.
2012 — Отключение ASR параметрировано неправильно.
2203 — Конструктивный узел клапана избыточного давления ‘заднего моста’ имеет разрыв электроцепи.
2204 — Конструктивный узел «Клапан избыточного давления заднего моста» имеет короткое замыкание на массу.
2205 — Конструктивный узел «Клапан избыточного давления заднего моста» имеет короткое замыкание на плюс.
2291 — Дублирующее давление не задержано дублирующим клапаном ‘Задний мост’
2404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на массу).
2405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на плюс).
2407 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на массу).
2408 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на плюс).
2409 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет разрыв электроцепи).
2429 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет внешнее возбуждение).
2504 — Блокировка межосевого дифференциала имеет короткое замыкание на массу на контакте Х2 18/18.
2505 — Блокировка межосевого дифференциала имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х2 18/18.
2603 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет разрыв электроцепи.
2604 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет короткое замыкание на массу.
2605 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет короткое замыкание на плюс.
2612 — вспомогательного тормоза в блоке управления тормозной системой BS параметрирован неправильно.
3012 — Электромагнитный клапан передней оси справа параметрирован неправильно.
3020 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3021 — клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3022 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3023 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
3026 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3027 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3028 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3029 — Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту справа имеет внешний управляющий сигнал.
3120 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3121 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3122 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3123 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте.
3126 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте.
3127 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3128 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3129 — Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту слева имеет внешний управляющий сигнал.
3220 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3221 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3222 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3223 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
3226 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3227 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3228 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3229 — Электромагнитный клапан ABS на заднем мосту справа имеет внешний управляющий сигнал.
3320 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
3321 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3322 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3.
3323 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
3326 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3327 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
3328 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
3329 — Электромагнитный клапан ABS на заднем мосту слева имеет внешний управляющий сигнал.
3604 — Электромагнитный клапан ABS имеет замыкание на массу на контакте 2. ИЛИ Электромагнитные клапаны ABS передней оси слева и справа имеют короткое замыкание на массу на контакте 2.
3605 — Электромагнитные клапаны ABS имеют замыкание на плюс на контакте 2. ИЛИ Электромагнитные клапаны ABS передней оси слева и справа имеют короткое замыкание на плюс на контакте 2.
4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет разрыв электроцепи.
4041 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на массу.
4042 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
4044 — Замыкание витков датчика числа оборотов на переднем мосту справа.
4045 — Индуктор на переднем мосту справа неисправен.
4046 — датчика числа оборотов на переднем мосту справа
4047 — Биение индуктора из-за перекоса на переднем мосту справа.
4048 — Зазор датчика числа оборотов на переднем мосту справа.
4049 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов ‘Передний мост справа’
4140 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет разрыв электроцепи.
4141 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет замыкание на массу.
4142 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
4144 — Замыкание витков датчика числа оборотов на переднем мосту слева.
4145 — Индуктор на переднем мосту слева неисправен.
4146 — Вибрация датчика числа оборотов на переднем мосту слева
4147 — Биение индуктора из-за перекоса на переднем мосту слева.
4148 — Зазор датчика числа оборотов на переднем мосту слева.
4149 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов ‘Передний мост слева’
4240 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет разрыв электроцепи.
4241 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет замыкание на массу.
4242 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
4244 — Замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту справа.
4245 — Индуктор на заднем мосту справа неисправен.
4246 — Вибрация датчика числа оборотов на заднем мосту справа
4247 — Биение индуктора из-за перекоса на заднем мосту справа.
4248 — Зазор датчика числа оборотов на заднем мосту справа.
4249 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов на заднем мосту справа
4340 — Разрыв электроцепи датчика числа оборотов на заднем мосту слева.
4341 — Датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на массу.
4342 — Датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
4344 — Замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту слева. ИЛИ Замыкание витков датчика на заднем мосту слева
4345 — Индуктор на заднем мосту слева неисправен.
4346 — Вибрация датчика числа оборотов на заднем мосту слева
4347 — Биение из-за перекоса заднего левого индуктора
4348 — Зазор датчика числа оборотов на заднем мосту слева. ИЛИ Задний левый датчик числа оборотов, зазор
4349 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов на заднем мосту слева
5041 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на массу.
5042 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
5043 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту справа не может быть измерен.
5049 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет недостоверный сигнал.
5141 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на массу.
5142 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
5143 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту слева не может быть измерен.
5149 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет недостоверный сигнал.
5204 — Электропитание датчиков износа тормозных колодок и датчика давления переднего моста имеет короткое замыкание на массу. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на переднем мосту имеет замыкание на массу.
5205 — Электропитание датчиков износа тормозных колодок и датчика давления переднего моста имеет короткое замыкание на плюс. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на переднем мосту имеет замыкание на плюс.
5341 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на массу.
5342 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
ИЛИ — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
5343 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту справа не может быть измерен.
5349 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет недостоверный сигнал.
5441 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на массу.
5442 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
5443 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту слева не может быть измерен.
5449 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет недостоверный сигнал.
5504 — Электропитание датчика давления заднего моста и клапан управления прицепа имеет короткое замыкание на массу. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на заднем мосту имеет замыкание на массу.
5505 — Электропитание датчика давления заднего моста и клапан управления прицепа имеет короткое замыкание на плюс. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на заднем мосту имеет замыкание на плюс.
6000 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного момента неисправен)
6092 — Датчик тормозного крана: неправильная синхронизация сигнала ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного момента: сигнал синхронизации ошибочный)
6098 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (сигналы педали газа и педали тормоза недостоверны).
6140 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет разрыв электроцепи).
6141 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет короткое замыкание на массу).
6142 — узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет короткое замыкание на плюс).
6192 — Сигнал от выключателя тормозов К1 отсутствует.
6240 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет разрыв электроцепи).
6241 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет короткое замыкание на массу).
6242 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет короткое замыкание на плюс).
6292 — Сигнал от выключателя тормозов К2 отсутствует.
6304 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
6305 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
6341 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К1: положение педали имеет короткое замыкание на массу.)
6342 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 4.
6343 — Сигнал отдатчика тормозного крана К1 не поддается измерению. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К1: положение педали не сопровождается передачей сигнала).
6404 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
6405 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
6441 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К2: положение педали имеет короткое замыкание на массу).
6442 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 4.
6443 — Сигнал от датчика тормозного крана К2 не поддается измерению. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К2: положение педали не сопровождается передачей сигнала).
7000 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7096 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле имеет недостоверное значение давления).’
7104 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7105 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7107 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7108 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7109 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен)
7120 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
7121 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 1.
7122 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 1.
7123 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
7126 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7.
7127 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 7.
7128 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 7.
7129 — Блок регулировки давления переднего моста имеет внешний управляющий сигнал. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле имеет внешнее возбуждение).
7130 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
7131 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 3.
7132 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3.
7190 — Дублирование на блоке регулировки давления переднего моста вышло из строя.
7241 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 6.
7242 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 6. ИЛИ Конструктивный узел ’CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан пропорционального реле: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс).
7243 — Конструктивный узел ’CBU Central Brake Unit1 неисправен (клапан пропорционального реле: датчик давления имеет разрыв электроцепи, сигнал отсутствует или короткое замыкание).
7296 — Датчик давления в блоке регулировки давления переднего моста имеет недостоверное значение.
7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста
7302 — Пониженное напряжение или нарушение контакта на модуляторе тормозного усилия моста
7313 — Модулятор тормозного усилия: установлен неправильный тип
7314 — Модулятор тормозного усилия ведущего моста выдает недостоверные данные.
7316 — Неисправен модулятор тормозного усилия заднего моста.
7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен
7365 — Обмен данными между модулятором тормозного усилия и датчиком угла поворота рулевого колеса/блоком управления FDR нарушен
7392 — Модулятор тормозного усилия заднего моста: сигнал синхронизации ошибочный
7395 — Модулятор тормозного усилия: регулирование вспомогательного давления
7500 — Неисправен клапан управления прицепом
7512 — Клапан управления прицепом параметрирован неправильно.
7596 — Клапан управления прицепом имеет недостоверные значения давления.
7604 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте Y23/4.
7605 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте Y23/4.
7607 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте Y23/5.
7608 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте Y23/5.
7609 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте Y23/4 или Y23/5.
7620 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
7621 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 7.
7622 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 7.
7623 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
7626 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
7627 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 1.
7628 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1.
7629 — Клапан управления прицепом имеет внешний управляющий сигнал. ИЛИ Клапан управления прицепом имеет внешнее возбуждение.
7690 — Дублирование на клапане управления прицепом вышло из строя.
7741 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 6.
7742 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 6. ИЛИ Клапан управления прицепом: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс.
7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет разрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.
7791 — Действительные значения давления клапана управления прицепом слишком велики.
7796 — Датчик давления в клапане управления прицепом имеет недостоверное значение.
7904 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет короткое замыкание на массу.
7905 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет короткое замыкание на плюс.
8090 — Тормозной контур на заднем мосту: дублирование вышло из строя
8193 — Термическая перегрузка колесного тормозного механизма
8290 — Тормозной контур на переднем мосту: отсутствует эффект работы дублирования
8570 — Недопустимое деактивирование остановочного тормоза
8600 — Сообщение по CAN от блока управления ABA Active Brake Assist недействительно или недостоверно.
8620 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
8621 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 1.
8622 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 1.
8623 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
8626 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7.
8627 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 7.
8628 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 7.
8629 — Блок регулировки давления заднего моста имеет внешний управляющий сигнал.
8630 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
8631 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 3.
8632 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3.
8663 — Коммуникация между БУ ABA Active Brake Assist и BS управлением тормозной системы разорвана.
8690 — Дублирование на блоке регулировки давления заднего моста вышло из строя.
8741 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 6.
8742 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 6.
8796 — Датчик давления в блоке регулировки давления заднего моста имеет недостоверное значение.
9002 — Блок управления FDR имеет пониженное напряжение на клемме 1.
9010 — Внутренняя ошибка модуля FDR
9011 — Ошибка EEPROM модуля FDR
9012 — Неправильное параметрирование модуля FDR
9013 — Установлен неправильный блок управления FDR.
9051 — Блок управления FDR имеет неправильное установочное положение.
9052 — Процесс инициализации (обучения) блока управления FDR не был завершен.
9064 — Нарушена связь между модулями шины CAN тормозной системы.
9065 — Нарушена связь между модулями шины CAN тормозной системы.
9502 — Датчик угла поворота рулевого колеса имеет пониженное напряжение.
9510 — Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.
9512 — Датчик угла поворота рулевого колеса в блоке управления тормозной системой BS параметрирован неправильно.
9515 — Датчик угла поворота управляемых колес выдает недостоверные данные.
9543 — Датчик угла поворота рулевого колеса не выдает измеренное значение.
9550 — Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверные данные.
9553 — Блок управления BS распознаёт выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса.
9563 — Датчик угла поворота рулевого колеса распознаёт ошибку связи по CAN.
9565 — Блок управления BS распознаёт выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса.
9597 — Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверное передаточное отношение рулевого управления.

11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8

31 — Поплавок контроля уровня масла 1

32 — Поплавок контроля уровня масла 2

Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)

Y3/8n1 —  Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)

Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов

Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов

Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8 

Y3/8s1  — Селектор выбора передач (позиционер)

Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления

Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1

Y3/8y3 —  Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2

Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3

Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1

Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2 

Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3

Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора 

Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 21а синий экран windows 10
  • Ошибка 2204 kyocera при сканировании на почту
  • Ошибка 2203 сверки итогов кешлесс
  • Ошибка 2197 4 мерседес
  • Ошибка 2203 мерседес спринтер