Салам алейкум.
У меня тоже вышла эта ошибка 43 srs lmp trbl1. Но лампочка не горит, наверное тоже отсутсвует. Буду смотреть. Рулевую ленту «Вертолет» только на замену, или как-то можно поченить?
У меня проблема вот она: www.drive2.ru/l/616515137343354349/
После сканера и отключения пару ошибок и включая 43 srs lmp trbl1, по приезду домой с сервиса, пройденный км сохранился. А потом снова начал пропадать.
Во время этой ошибки у вас на ноль не скидывалься пройденный путь «А» и «В» ?
Привет.
Ошибка 43 сразу замена вертолета.Шлейф перетягивать вряд ли получиться.
По сбросу всего на 0, вероятно предохранитель или где то обрыв провода, возможно замок зажигания.
Как называется прога для диагностики?
Смотрю, такой же набор лампочек горит как и у меня… Температура масла, акб, недостача масла. Никак концы не найду этого косяка
?какого косяка.
При запуске кратковременно загораются и после тухнут
На включенном питании, но не запущенном движке горят. А не должны. Система должна прочекать все и затушить лампы, а они горят до запуска двигла.
На запущенном — не горят.
Ключ стоит в зажигании.
AlcoBoy
На включенном питании, но не запущенном движке горят. А не должны. Система должна прочекать все и затушить лампы, а они горят до запуска двигла.
Пока все лампы не потухли, успел сфотать
AlcoBoy
Смотрю, такой же набор лампочек горит как и у меня… Температура масла, акб, недостача масла. Никак концы не найду этого косяка
Привет! А с чего косяки? У меня тоже эти три лампы до старта горят.
Лоу. У меня изначально не горели. Затем стали загораться при езде на 15 секунд. Теперь этот набор горит постоянно до старта. Как может быть нормально, если авто информирует до запуска о перегреве масла коробки, неисправности акб и уровне масла?
Снимай, приборную панель.
Смотри контакты сзади приборной панели.
Иногда они отходят или не дожимают.
У меня был не дожим, не горели лампы привода.
О самой индикации, красные лампы могут гореть до запуска, но у меня тухнут через 1 минуту. В этом страшного ничего нет.
Когда произойдет индикация (красной лампы(тревога перегрева и еще чего)), машина будет запущена или ключ в замке зажигания, услышишь резкий одноразовый писк и высветиться желаемая тебе лампочка.Остальные просто потухнут, не успев зажечься.
Когда словил глюк с абс, так было.
Правда, жестче но…
AlcoBoy
Лоу. У меня изначально не горели. Затем стали загораться при езде на 15 секунд. Теперь этот набор горит постоянно до старта. Как может быть нормально, если авто информирует до запуска о перегреве масла коробки, неисправности акб и уровне масла?
Прошу прочитать хоть и приборка паджеро 2, но и такое пособие подойдет.:
mmcpajero.ru/post43935.html
Основные лампы тухнут после включения зажигания.
Ошибся, горят дольше минуты. )))
Re: Горит SRS , тест показал ошибку 22 d-ab sq trbl2
Сообщение
AntonO »
Недавно такое было, srs то горел, то маргал, то гас и каксон, не работал. Иногда все было нормально, в определённом положении руля. Ошибку не считывал. Менял подрулевую спираль. Она в одном месте перетерается и начинается такая фигня. После замены все в норме.
ГАЗ 2410 Волга, ВАЗ 11113 ОКА, ЗАЗ 1102 Таврия, ВАЗ 21093, MMC Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition,
MMC Grandis [LRXYZ ] (4WD/7PERSONS)/MX(05M-),S4FA/T
-
SmoAG
- Сообщения: 7837
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
SRS ошибка 22
Добрый день
Коллеги не пинайте пролистал весь фак по П/М 3 но не нашел вопросов с ответами по системе SRS
суть такая, периодически машинка выдает ошибку по SRS, причем она то появится то пропадет, в памяти по этой системе только одна ошибка 22 — жгут проводов боковой подушки безопастности — модуль боковой левой подушки безопастности
Кто сталкивался с проблемой? куда копать? я так понимаю это что то в моем водительском сидении, может уже у кого были подобные закидоны у машины, как решали? или может кто то вскрывал и видел слабые места.
Заранее спасибо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
moonbeast
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 18:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: SRS ошибка 22
Сообщение
moonbeast » 04 май 2016, 17:38
У меня на pajero 2 была подобная история с переодичностью отваливалась подушка пассажира. В мануале вариантов 2 неисправная подушка либо неисправный жгут. А вот проверять сопротивление подушки сирого настрого запрещно — подушка может сработать. Правда мой знакомый электрик человек немного не от мира сего и тестер у него хороший немецкий а не китайская кака, померил он сопротивление подушки — там 4 ом ну и приговорил жгут, раздербанил его и там где разем крепиться к проводам провод расслоился, укоротил он жгут, воткнул в подушку, ошибки сканером стер и дальше проблемм никогда не было. Одно но, все эти манипуляции я делал на свой страх и риск потому как чуть больше ток при измерении сопротивления подушки и ищем новую подушку, а если она еще и внутри кресла то совсем не айс.
-
SmoAG
- Сообщения: 7837
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: SRS ошибка 22
Сообщение
SmoAG » 04 май 2016, 18:24
Да это поправимо на 20 минут скидываешь клеммы и потом подушка не сработает, будем после ремонта машины разбираться что там и как;) но все равно спасибо что откликнулись
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Вчера утром, приехав на работу, загорелась лампа SRS, я пошел домой — потом погас, потом снова загорелся. Я задала себе вопрос, а ночью уже поняла, во что ввязалась.
Либо неисправен блок SRS, либо остановился шнек в шнеке под рулевым колесом, либо ролик ремня безопасности…
История в общем еще не закончена и продолжается. Но по порядку.
Посещение компьютера для диагностики в одной из гаражных служб — 20 минут и не смогли связаться с машиной — ничего не осталось
Я решил записаться в клуб лансеров, хороший человек из города быстро ответил и в итоге помог мне установить для него номер ошибки.
Ошибка 22. Контакт петли в улитке;
Отлично, как и ожидалось, потому что с утра я мог заметить влияние руля на влияние лампы SRS. По центру руль включен, в крайних положениях отключается.
Сбросили ошибку, сразу снова включили, потому что это не ошибка, а поломка.
Они связались с человеком, чтобы починить перья в улитке. На прощание дали информацию, что есть человек из Украины, он продает оригинальные кольца, у него есть доступ к поставщику. Как вариант, кажется вероятным, что вы его ищете и заказываете. А может просто помогают припаять контактную группу к свободным контактам. В общем вопрос времени
Сам не запускаю потому что нет тестера
Полезная информация по замене кольца SRS (в случае ошибки №22 — «обрыв, боковая подушка безопасности водителя»):
Я недавно поменял цикл SRS, после замены ошибка осталась. Я думал, что его можно сбросить только через оборудование, я пытался сбросить его несколько раз, но ошибка возникла снова. Тюнер рассказал историю о том, что защита якобы заложена в программном обеспечении автомобиля (как в Peugeot xDDD) и может быть снята только на оборудовании Mitsubishi. Это оказалось неправдой. Я думал, что проблема в неисправной детали или в коротком замыкании.
Оказалось, что шлейфы SRS разные (от выпуска, модели и аналога заменителя), а провода в микросхемах можно размещать по-разному, пришлось все разобрать по-новому и кинуть провода в чип. Ошибка прошла сама по себе, даже сбросить и отключить аккумулятор не пришлось. Плюс был: надо было прозвонить всю проводку, оказалось, что вся цела, вот что значит машина японской сборки. PS На фото старый поезд и его проблема:
Вот ошибки по Lancer.
1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 (B) voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited
Изменено пользователем patriot