Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 июн 2010, 15:07 |
|||
145
Блог: Просмотр записи (0)
|
Ездили на природу (жарко было, градусов 30), заезжаем в лес — загорелась лампочка. Мастер сказал надо ждать повторения этой ошибки, чтобы быть точно уверенным, что это не случайный глюк. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Vazkiller |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 апр 2011, 17:20 |
||
2
Блог: Просмотр записи (0)
|
Ошибка появилась после того как на покатушках хлебнул водицы, в двигло попало небольшое кол-во воды, пришлось добираться домой без воздушного фильтра. Обороты при переключении стали зависать, но расход на холостых стал 0,6 вместо 1,0 : |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 апр 2011, 06:24 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Как бы это «счастье» не превратилось бы в несчастье. |
Вернуться к началу |
|
замес |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 июн 2012, 13:10 |
152
Блог: Просмотр записи (0)
|
Неделю назад выскочила эта ошибка (218:smile_cool:. До ее отображения на БК, заметил увеличение часового расхода (на ХХ) с 1,1 до 1,4-1,5 л/час. Соответственно, расход топлива в последние 3-4 месяца тоже неожиданно подрос. Я это видел, но не мог понять почему. Фильтры — чистые; стоит ГБО. Возможно, что неисправный датчик или узел чутко реагирует на температуру. А вот что именно реагирует? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Штатовец |
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 июн 2012, 13:28 |
||
143
Блог: Просмотр записи (0)
|
замес, сунуть РХХ на час в растворитель №646 . Отмечен 100% результат — промывка от отложений . Один нюанс- если подключить к разъёму не устанавливая в КДР и включить зажигание- конус открутится и улетит в траву и долго его искать… |
||
Вернуться к началу |
|
||
замес |
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 июн 2012, 09:26 |
152
Блог: Просмотр записи (0)
|
С очисткой проблем не возникло. Нет понимания в чем причина. _________________ |
Вернуться к началу |
|
замес |
Заголовок сообщения: Добавлено: 16 июл 2012, 10:45 |
152
Блог: Просмотр записи (0)
|
На сегодняшний день проблема, надеюсь, решена.
До ее решения происходили следующие события: _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex_IP |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 авг 2013, 16:30 |
||
2
Блог: Просмотр записи (0)
|
Пришлось и мне помучаться вопросом: почему раз в 1-2 дня появляется ошибка2188. Особенно в жару и при кондиционере в пробке. В конце раздумий, чтения и поисков нашлось горе — повреждена при установке на заводе прокладка коллекторов. Как стало очевидно после вскрытия, прокладку повесили на края шпилек и стали нахлобучивать коллекторы, но одна шпилька не попала в отверстие, прорубила сегмент прокладки около отверстия и, канешн, потом, при посадке порвался край у впуска в первый цилиндр. И это было пять лет назад. Ошибку бк стал писать только в этом году, вот я только сечас и полез. Но пониженная компрессия в этом цилиндре, наверное, из-за подсоса пыли. |
||
Вернуться к началу |
|
||
SamBA |
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 дек 2014, 22:50 |
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
Чет читал, читал,так и не понял ничего… И машина всегда ездит на 92 бензине, газа у меня нет…. _________________ LE, цвет сочи. |
Вернуться к началу |
|
тятя Фёдр |
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 дек 2014, 23:13 |
||
155
Блог: Просмотр записи (0)
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На шниве такое не прокатит
Практически все ШНивы переделываем и проблемы с масляной рампой, подачи в гидрики, исчезают, т.к не встречали еще ШНив с нормально работающими гидриками. На холодную, при всем остальном исправном, троят. Замена на новые г. проблему решает не на долго.Для переделки требуются регул. винты, пружины для рокеров и пластины зацепления пружин, резьба в головке из под гидриков идентична резьбе на рег. винтах., никаких доработок. А запчасти берутся с головок с разборок — оч. дешево.
Если после сброса адапт. движек колбасило — конечно вылезет ОШ по ДДет.
А для решения проблемы — богатая смесь, данных мало, тк не горит бензин, может быть ВВ часть, ДМРВ, и тд
Администратор
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Изображений: 386
Вес репутации: 117
Re: Ошибка P2188 на БК Штат «Шеви-Нива» ВЕКТОР
SVK, Ну а я о чем? Принципиально, сканер такой же, просто он, чаще, подключается к ПК, и данные считываются на ПК специальным софтом (тут и графики, и зависимости и т.п.). Начинка же везде одинаковая, просто способ считывания показаний разный.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ — повезет, так повезет!
Главное — не размер джипа, а умение им пользоваться
Ошибки на Нива Шевроле: разбираемся с ошибкой 2188
Приветствую всех автолюбителей! В этой статье я хотел бы обратить ваше внимание на одну из наиболее распространенных ошибок, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Нива Шевроле. Речь пойдет об ошибке 2188, которая иногда может вызвать некоторые проблемы при эксплуатации вашего автомобиля. Давайте разберемся в подробностях.
Что такое ошибка 2188?
Ошибка 2188 на Нива Шевроле относится к системе управления двигателем и может быть вызвана несколькими факторами. Она обычно указывает на неправильное сигнальное значение датчика кислорода. Важно отметить, что причины ошибки 2188 могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и состояния автомобиля.
Потенциальные причины ошибки 2188
Существует несколько возможных причин, по которым может возникать ошибка 2188 на Нива Шевроле:
- Плохое качество топлива, которое может привести к недостаточной смеси воздуха и топлива;
- Поврежденный датчик кислорода, который не передает правильные сигналы к ЭБУ;
- Проблемы с системой впуска, такие как протечка воздуха, засорение фильтра или неисправность клапана дроссельной заслонки;
- Повреждение электрической проводки, которая влияет на передачу сигнала от датчика кислорода к ЭБУ;
- Неисправности в системе управления двигателем, такие как ошибки в программном обеспечении, неисправности в электронных компонентах и т.д.
Как решить проблему?
Для начала, если вы столкнулись с ошибкой 2188 на Нива Шевроле, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру, чтобы они провели диагностику вашего автомобиля. Они смогут точно определить причину ошибки и предложить решение проблемы.
В некоторых случаях, исправление ошибки 2188 может потребовать следующих действий:
- Замена поврежденного датчика кислорода;
- Очистка или ремонт системы впуска;
- Исправление поврежденной электрической проводки;
- Обновление программного обеспечения системы управления двигателем.
Однако, помните, что каждый конкретный случай требует индивидуального подхода, и решение проблемы может быть определено только после проведения детальной диагностики автомобиля.
Заключение
Ошибка 2188 на Нива Шевроле, хоть и является распространенным явлением, не должна вызывать серьезных беспокойств. Для решения этой проблемы рекомендуется обратиться к профессионалам, которые помогут вам провести диагностику и ремонт вашего автомобиля. Помните, что поддержание автомобиля в хорошем состоянии и своевременное обслуживание являются ключевыми элементами для долгой и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.
Шнива Бош 797 и ошибка P2188. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Шнива Бош 797 и ошибка P2188.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.01.2007
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Краснодарский край
Шнива B797 22Yb072S время от времени выскакивает ошибка P2188, СМС-диагностика нерасшифровала. Поиск выдал следующее:
Код Р2188 Система топливоподачи богатая на холостом ходу
Код Р2188 заносится, если:
— двигатель работает в режиме холостого хода;
— управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR= «Да>>);
— активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
-значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
Интересно почему система иногда начинает богатить, или может это глюк этой прошивки? Вопросов по этой ошибке несколько, а кто как решил проблему ответов нет. -
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,589
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
прошивка не глючная, возможно проблема с КПА, возможно с ДК, ДМРВ, надо изучать проблему
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.01.2007
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Краснодарский край
Благодарю за направление поиска, попробую больше инфы взять. Хозяин утверждает, что всё это происходит при манипуляции с кондёром, когда его включает и работает на ХХ.
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Не вяжется с двумя драйв-циклами.
В любом случае, оценивается по ДК, от него и плясать.Последний раз редактировалось Voxy; 05.08.2011 в 23:12. -
offline
токарь
- Регистрация:
- 14.01.2011
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Россия Тамбовская обл.
на 22YCO41S такая же ошибка. ДК меняный. проблему то решил кто нибудь?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Сколько заезжало машин с такой ошибкой, проблемм с ДК и
параметром RKAT на ХХ не замечал , чем эта ошибка вызванна непонятно. Прошивал HR91 и всё . -
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,903
- Адрес:
- Тольятти
Расчетная нагрузка отличается от действительной, это так трактуется, в старых бошах. А значит воздух или цикловое расчитано одно, а в действительности другое. ДК точно ни при чем, РХХ, дроссель, шаги РХХ… в этом направлении если поработать, то всё нормализуется
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 21.10.2007
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- г Липецк
А на самом деле смесь богатая?
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Тема старая, но всёже не понятно-кто нибудь разобрался из-за какой неисправности возникает эта ошибка? Я встречал Р2188 на М 7.3 А303СF06 (калина 1.6л. 8кл.), причем танцы с дросселем и регулятором холостого хода не помогли. Ошибка после нескольких сносов пропала сама, теперь ещё одна калина- параметры в норме- на переобогощение или на обеднение смеси и намёка нет.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,549
- Адрес:
- Астрахань
Разбираться надо начинать с расшифровки ошибки. Мне больше нравится перевод «дрейф системы от средней к богатой на холостом ходу». В боксе условий возникновения этой ошибки не увидишь. Смотреть куда лезут коэффициенты топливоподачи, думать почему.
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Ошибка прописывается примерно раз в неделю, а то и в месяц- замучаешься со сканером ездить, тем более на автомобиле клиентаДобавлено через 4 часа 45 минут
Ну, что- есть у кого какие мысли, или наработки?
Последний раз редактировалось statsenko; 09.03.2013 в 22:30.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Пробывал, сейчас тот-же автомобиль ездит с тем-еж ДМРВ и всё гуд. ( Тесть друга, машинка на обслуге, делаю с автомобилем всё, что мне надо и не надо, просто догадки. Пока внятного ответа не кто не дал, и я не нашёл. Вторая машина с этой ошибкой, вторая калина, пропадает сама собой, после нескольких сбросов-софт?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,228
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
statsenko, работу КПА проверяли?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 15.11.2006
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Краснодар
не смейтесь, иногда и воздушный фильтр такое показывает, регулятор давления топливо тоже может
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Да проверял, регулятор топлива тоже.
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 23.06.2008
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Пенза
А какой пробег автомобиля? Может причина просто в нагаре на клапанах, который иногда и вызывает появление этой ошибки, особенно когда автомобиль используется при езде на короткие расстояния. Если всё полностью проверено, может просто промыть винсом для исключения этого варианта.
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
У одного пробег был около 30000, другой 55000км.
Меня не интересуют догадки. Я спросил кто реально выявил причину возникновения ошибки Р2188?
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,903
- Адрес:
- Тольятти
Такая ошибка индивидуальна для автомобиля. У кого-то форсунки, у кого и дроссель. Поэтому догадки имеют место быть. Но всё-же смесь долго находится в «богато», а это значит — либо мало воздуха, либо много топлива, а здесь причин может быть много… например тарировка РХХ, или несоответствие расчитанного воздуха реальному… здесь рулят ДМРВ и ДК1
Последний раз редактировалось Башкиров Владимир; 10.03.2013 в 21:18. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Сколько раз на форуме возникали темы про эту ошибку , никто в живую условий возникновения так и не увидел. Ко мне машин десять с такой проблемой приезжали , я по началу пытался вникнуть, выезжал со сканером но ДК как назло бодрячком отлично работает. Потом забил просто шью HR91.
Мне кажется что проблема там в калибровках подогрева ДК , то есть он иногда недостаточно прогревается и показывает «типа богатую смесь» и происходит это наверное при прогреве двигателя.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 09.01.2008
- Сообщений:
- 64
- Адрес:
- Украина, Ивано-Франковск
Было пару раз.После отключения адсордера (физически) все приходило в норму.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- г.Валдай
На открытие КПА, реакция ДК должна быть всегда, в противном случае зажгеться «Неверный расход воздуха через клапан продувки». Поэтому в сторону КПА я бы смотрел в последнюю очередь.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.01.2007
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Краснодарский край
То-же прошил блок под Е-2 и ошибки больше нет.
-
Закрытая тема.