Ошибка 2188 нива шевроле почему

Всем привет!
1. С неделю назад заметил повышение оборотов холостого хода. По БК 840-880 об/мин. Параллельно с этим появилась ошибка Р2188 (богатая смесь на холостом ходу). Дымогенератор собирать было лениво, потому загуглил основные причины этой ошибки и начал поиск подсоса не учтенного воздуха. Перепроверил вентиляцию картера, затяжку хомутов на впуске, почистил и вернул оригинальный регулятор холостого хода. Не помогло. Купил уплотнительные колечки форсунок и решил их заменить.
Снял дроссель, улитку, всё сухо, без потеков масла и антифриза, что порадовало. Колечки форсунок со стороны ГБЦ были чуть твёрже колечек со стороны рампы, но эластичность присутствовала, резина была относительно мягкая, не пластиковая. Заменил колечки новыми ради профилактики.
Как оказалось, воздух попадал через трубку абсорбера, точнее через обломанный штуцер. С большой долей вероятности пластиковый штуцер был отломан при установке ГБО, и вместо него был установлен латунный штуцер с резьбой. Соединение разболталось и стало не герметичным. В итоге собрал с использованием герметика. Латунный штуцер протянул без фанатизма. После сборки обороты холостого стали 820-840 в минуту.
2. Касаемо масляного фильтра Riginal RG21081012005KC320. Через 4 тыс км пробега, лампа давления масла стала гаснуть на 2й секунде. Похоже не держит мембрана клапана. Заменил на Ливны и всё нормализовалось.
3. Сдался очередной расширительный бачек. Производитель САДКО. Заменен на бачек другого производителя. Оригинала не нашел, да и ладно.
4. Прошло очередное (третье по счету) ТО ГБО. 45 ткм на газе. Только положительные эмоции.
Может кому пригодится информация. Удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Воздушный фильтр после 11 ткм пробега. Продул сжатым воздухом.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Патрубки вентиляции картера.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Регулятор ХХ разобран, промыт, смазан, собран и установлен в корпус дросселя.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
С виду целые.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Замок фишки датчика положения ДЗ сломался. На помощь пришла пластиковая стяжка.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Снятие улитки для замены уплотнительных колечек форсунок.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Улитка снята, рампа как на ладони.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Масла практически нет. Улитка чистая. Акустический патрубок снял от греха по дальше. Все же пробег уже за 100 ткм и пластик становится хрупким.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Старые уплотнительные кольца форсунок.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Старые уплотнительные кольца форсунок.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Новые кольца с графитом, 11 руб/шт., с виду выполнены аккуратно. Эластичные. В магазине позиционировали как оригинал GM.
Запчасти на фото: VAZ20734. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Форсунка с кольцами.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Вот тут поступал не учтенный воздух.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Герметик на резьбе штуцера.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX
Масляный фильтр Riginal не рекомендую к установке. Он хоть и выполнен внешне аккуратно, но мембрана клапана перестает держать давление через несколько тысяч километров пробега.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 111 600 км

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июн 2010, 15:07
 

Аватара пользователя
Резидент
Резидент


  

 145


  •  403
  • 43

  •  08 янв 2010, 19:15
  •  Москва — Раменское — Курск

Блог: Просмотр записи (0)

Ездили на природу (жарко было, градусов 30), заезжаем в лес — загорелась лампочка.

Пару дней прошло — сама погасла, осталась только в истории контролера.

Мастер сказал надо ждать повторения этой ошибки, чтобы быть точно уверенным, что это не случайный глюк.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Vazkiller

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 апр 2011, 17:20
 

Новичок
Новичок


  

 2


  •  13
  • 41

  •  02 янв 2011, 00:28
  •  Буденновск

Блог: Просмотр записи (0)

Ошибка появилась после того как на покатушках хлебнул водицы, в двигло попало небольшое кол-во воды, пришлось добираться домой без воздушного фильтра. Обороты при переключении стали зависать, но расход на холостых стал 0,6 вместо 1,0 :

На скорости расход тоже упал, раньше на 120 по БК было 10,5-11,5 стало 7,5 :

Как говориться «Не было бы счастья, да несчастье помогло» народная мудрость.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 апр 2011, 06:24
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Как бы это «счастье» не превратилось бы в несчастье.

Вернуться к началу

Профиль  

 

замес

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 июн 2012, 13:10
 


  

 152


  •  622
  •  30 июл 2009, 11:10
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Неделю назад выскочила эта ошибка (218:smile_cool:. До ее отображения на БК, заметил увеличение часового расхода (на ХХ) с 1,1 до 1,4-1,5 л/час. Соответственно, расход топлива в последние 3-4 месяца тоже неожиданно подрос. Я это видел, но не мог понять почему. Фильтры — чистые; стоит ГБО.

Снимал дроссельный узел, осмотрел, почистил РХХ — его конусный наконечник был в грязи…

…Через некоторое время после запуска двигатель работает без нареканий. БК кажет 1,1 л/час (на ХХ). Но постоял в пробке и получите — расход опять вырос до 1,4-1,5. Двигатель работает неровно; его подколбашивает, если включен кондиционер (расход по БК 2,2-2,5 л/час вместо 1,8-1,9 в норме). Плавно трогаться с места немного проблематично.

Возможно, что неисправный датчик или узел чутко реагирует на температуру. А вот что именно реагирует?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Штатовец

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 27 июн 2012, 13:28
 

Старожил
Старожил


  

 143


  •  2341
  • 56

  •  07 июн 2005, 23:31
  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)

замес, сунуть РХХ на час в растворитель №646 . Отмечен 100% результат — промывка от отложений . Один нюанс- если подключить к разъёму не устанавливая в КДР и включить зажигание- конус открутится и улетит в траву и долго его искать…

Вернуться к началу

Профиль  

 

замес

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 28 июн 2012, 09:26
 


  

 152


  •  622
  •  30 июл 2009, 11:10
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

С очисткой проблем не возникло. Нет понимания в чем причина.

Предположим, первые шаги сделаны: воздушный фильтр чистый, РХХ — почищен. Что дальше?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!

Вернуться к началу

Профиль  

 

замес

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 16 июл 2012, 10:45
 


  

 152


  •  622
  •  30 июл 2009, 11:10
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

На сегодняшний день проблема, надеюсь, решена.

До ее решения происходили следующие события:

1. На всякий случай заменен РХХ. Был с пластиковым наконечником, а установлен новый с металлическим. Не помогло.

2. Заменен кислородный датчик. Для Решнивы — датчик с номером 537 на конце. В КЭМПе идет как для 12-й модели (под контроллер Bosch 797) Не помогло.

3. Выскочила ошибка 2196 — зависание нового кислородного датчика в богатой смеси.

4. Выплыла старая болезнь — пропадание эл.контактов на 3-й и 4-й форсунках. Возможно, плохой контакт влиял на появление ошибок 2188 и 2196.

5. После установки новых РХХ, ДК и «перетряски» контактов была проведена процедура переобучения контроллера (это нужно только для автомобилей с ГБО).

6. После переобучения ошибок больше не возникало. (ТТТ)

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex_IP

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 19 авг 2013, 16:30
 

Новичок
Новичок


  

 2


  •  3
  •  12 дек 2010, 17:30
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

Пришлось и мне помучаться вопросом: почему раз в 1-2 дня появляется ошибка2188. Особенно в жару и при кондиционере в пробке. В конце раздумий, чтения и поисков нашлось горе — повреждена при установке на заводе прокладка коллекторов. Как стало очевидно после вскрытия, прокладку повесили на края шпилек и стали нахлобучивать коллекторы, но одна шпилька не попала в отверстие, прорубила сегмент прокладки около отверстия и, канешн, потом, при посадке порвался край у впуска в первый цилиндр. И это было пять лет назад. Ошибку бк стал писать только в этом году, вот я только сечас и полез. Но пониженная компрессия в этом цилиндре, наверное, из-за подсоса пыли.

Читал много по этому поводу и присоединяюсь ко многим: 2188 — ищи посос воздуха, менять датчики — пустое. А Автопром — действительно криворукий, да. К сожалению.

Вернуться к началу

Профиль  

 

SamBA

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 дек 2014, 22:50
 


  

 0


  •  21
  • 44

  •  05 июн 2013, 10:50
  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)

Чет читал, читал,так и не понял ничего…

У меня 30 000 км прошла Нива LE, где то 1500 км назад, стала выскакивать ошибка 2188, чек не горит, стоит БК Мультитроникс, вот он при каждом заводе машины о ней и говорит….фильтр воздушный поменял за 500 км, а то и меньше до этой ошибки…свечи то же новые……

Сам наверное ничего не сделаю……поехать на диагностику для начала?

Мне нужно поехать будет в выходные тысячи 1500 проехать, да еще и с прицепом, ничего если я с этой ошибкой и поеду? Пробывал сбросить ошибку, вылезает опять…….

И машина всегда ездит на 92 бензине, газа у меня нет….

_________________
Я родился в одной стране, живу в другой, хрен знает в какой помру…..

LE, цвет сочи.

Вернуться к началу

Профиль  

 

тятя Фёдр

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 дек 2014, 23:13
 

Старожил
Старожил


  

 155


  •  1577
  •  

    0

  •  23 окт 2012, 21:58
  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2188 CHEVROLET-NIVA указывает на то, что система топливоподачи богатая на холостом ходу. Это означает, что смесь топлива и воздуха в двигателе содержит слишком много топлива.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки P2188 является неустойчивый холостой ход двигателя. Также может наблюдаться увеличенный расход топлива, снижение мощности двигателя и появление дыма из выхлопной трубы.

Причины

Ошибка P2188 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неправильная работа датчика кислорода;.
  • Неисправность системы впрыска топлива;.
  • Неправильная работа датчика массового расхода воздуха;.
  • Неправильная работа датчика температуры двигателя;.
  • Неправильная работа датчика давления топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2188 механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Он будет искать код ошибки P2188 и проверять работу датчиков кислорода, массового расхода воздуха, температуры двигателя и давления топлива.

Насколько это серьезно

Ошибка P2188 может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и повреждению катализатора. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P2188 необходимо выявить и устранить ее причину. Это может потребовать замены датчиков кислорода, массового расхода воздуха, температуры двигателя или давления топлива. Также может потребоваться очистка системы впрыска топлива или замена фильтров.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P2188 связан с другими кодами ошибок, включая P2187, P0172 и P0175. Эти ошибки указывают на то, что система топливоподачи слишком богата на холостом ходу или во время движения.

На шниве такое не прокатит

Практически все ШНивы переделываем и проблемы с масляной рампой, подачи в гидрики, исчезают, т.к не встречали еще ШНив с нормально работающими гидриками. На холодную, при всем остальном исправном, троят. Замена на новые г. проблему решает не на долго.Для переделки требуются регул. винты, пружины для рокеров и пластины зацепления пружин, резьба в головке из под гидриков идентична резьбе на рег. винтах., никаких доработок. А запчасти берутся с головок с разборок — оч. дешево.pleasantry.gif

Если после сброса адапт. движек колбасило — конечно вылезет ОШ по ДДет.

А для решения проблемы — богатая смесь, данных мало, тк не горит бензин, может быть ВВ часть, ДМРВ, и тд

Администратор

 

Аватар для Windy

 

Регистрация: 20.03.2009

Имя: Валентин

Адрес: Архангельск

Сообщений: 4,887

Изображений: 386

Вес репутации: 117

Re: Ошибка P2188 на БК Штат «Шеви-Нива» ВЕКТОР


SVK, Ну а я о чем? Принципиально, сканер такой же, просто он, чаще, подключается к ПК, и данные считываются на ПК специальным софтом (тут и графики, и зависимости и т.п.). Начинка же везде одинаковая, просто способ считывания показаний разный.

__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ — повезет, так повезет!
Главное — не размер джипа, а умение им пользоваться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2212 пассат б3 моновпрыск
  • Ошибка 2188 мазда 3 bk 2л
  • Ошибка 2237 тойота камри 40
  • Ошибка 2210 лордс мобайл
  • Ошибка 2188 ларгус