Ошибка 2188 ларгус

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2188 является кодом диагностики, который указывает на проблемы с топливоподачей в автомобиле ЛАДА-ЛАРГУС. Эта ошибка указывает на то, что система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу, что означает, что автомобиль получает слишком много топлива во время холостого хода.

Симптомы

Симптомы ошибки P2188 могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов могут включать в себя:

  • Нестабильный холостой ход.
  • Неровная работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Сильный запах топлива.
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы.

Причины

Существует множество причин, которые могут привести к ошибке P2188. Некоторые из наиболее распространенных причин могут включать в себя:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика температуры двигателя.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность форсунок топливной системы.
  • Неисправность регулятора давления топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для того чтобы диагностировать ошибку P2188, механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы автомобиля. Это позволяет механику получить доступ к кодам диагностики и определить, какие компоненты системы топливоподачи могут быть неисправны.

Насколько это серьезно

Ошибка P2188 может привести к повышенному расходу топлива и неровной работе двигателя, что может привести к дополнительным проблемам в будущем, если проблема не будет устранена. Однако, если проблема будет устранена своевременно, то это не должно привести к серьезным последствиям.

Как устранять

Для того чтобы устранить ошибку P2188, механик должен сначала определить, какой компонент системы топливоподачи неисправен. Это может потребовать замены датчиков, форсунок или других компонентов системы топливоподачи. После замены неисправных компонентов, механик должен провести тестовый запуск двигателя, чтобы убедиться, что проблема была устранена.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P2187: система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу.

На чтение 5 мин Просмотров 88.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Не так давно у моей Красной начала пропадать динамика разгона и увеличился средний расход топлива. Как уже писалось в блоге, думал причина в старых свечах, но не тут то было. И вот сегодня выдался денек для лечения моей Рио. Поехал в ПЛТ Купчино, т.к. Автомир на Дунайском мне предложил отложить диагностику аж до 6-го сентября. Машинку приняли, документы оформили и уже через час звонок от мастера, так и так, катализатору хана — замена (60000 руб. + 4500 руб. — работы). Тут же позвонил в две компании максимально приближенные к ПЛТ, чтобы не насиловать двигатель. Выбрал в итоге некую сеть автоСТО ZetAvto, специализирующуся как раз и на ремонте глушителей, помимо обычных процедур по ремонту автомобилей. По приезду меня встретил админ, все рассказал, что нужно, что не нужно, как, чего, зачем и сколько! Это мне больше всего и понравилось, что не понадобилось вытягивать информацию, которая так бывает нужна в таких ситуациях, когда переживаешь за свой авто. Так вот, посоветовшись с электриком Александром (ему отдельный респект), админ, кстати, Андрей порекомендовал мне сначала сделать одну процедуру, чтобы точно приговорить катализатор к смертной казни, и чтобы убедится в отсутствии других неисправностей, преведших к ошибке 2188. Померили манометром давление в коллекторе, как оказалось его там нет. Диагноз — катализатор умер! Констатирована смерть была после вскрытия. Умелыми руками все было снято, вычещено, выварено, обрезано, вварено обратно и поставлено на место за 3 часа и 7000 рублей + 500р. за манипуляции с манометром! В итоге мастер мне сообщил, подробно показывая на примере, что сгорело, что куда забилось, почему и что это вообще такое. Хорошая познавательная и ничуть не скучная была сегодня поездка у меня с Красной.

В результате у меня заменен катализатор на прямоток и стоит обманка для ЭБУ.
СТО ZetAvto мне понравилась, и чистенько, и грамотно, а ценник Я не знаю, вроде в среднем по городу такие цены, но мне главное надежность и гарантия.
Итого:
диагностика у ОД — 1200 рублей. Диагноз — смерть катализатора!
диагностика ZetAvto — 500 рублей. Диагноз подтвержден.
работы по замене катализатора — 2500 рублей
прямоток — 4500 рублей

На чтение 28 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  6. Диагностика и решение проблем
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)
  10. Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)
  11. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  12. Симптомы неисправности
  13. Причины возникновения ошибки
  14. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  15. Диагностика и решение проблем
  16. Проверка датчика
  17. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  18. Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)
  19. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  20. Из чего состоит ошибка
  21. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  22. Диагностика и решение проблем
  23. Проверка датчика
  24. Почему ошибку 8 связывают с проблемами тормозной системы
  25. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  26. Немного о кодах ошибок
  27. Самодиагностика
  28. Проведение самодиагностики
  29. Расшифровка кодов ошибок Лада Гранта
  30. Ошибка Р0420
  31. Самодиагностика
  32. Проведение самодиагностики
  33. Ошибка P0011
  34. Ошибка P1602
  35. Ошибка P2188
  36. Ошибка P0300
  37. Ошибка Р2191
  38. Ошибка P2191
  39. Ошибка Р0300
  40. Ошибка P0335
  41. Ошибка Р0339
  42. Описание и значение ошибки P2188
  43. Отзывы владельцев Kia Rio

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Источник

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Из чего состоит ошибка

В автомобилях Шевроле коды ошибок могут быть двух — и пятизначными. Тип комбинации зависит от метода диагностики — в первом случае производится самостестирование, во втором — проверка с помощью компьютера или диагностического сканера.

В пятизначных комбинациях первый символ определяет принадлежность ошибки к системе, с которой связана проблема:

  • Р — сбои двигателя транспортного средства либо коробки передач (АКПП или МКПП);
  • В — неполадки, зафиксированные в работе кузовных составляющих автомобиля — системы пассивной безопасности SRS (подушек Airbag), центрального замка, электрических стеклоподъемников и т. д.;
  • С — комбинации, относящиеся к ходовой части автомобиля и шасси;
  • U — неполадки в работе электрической и электронной части авто, а также системы взаимодействия между блоками управления и CAN шиной.

Второй символ в коде обозначает:

  • 0 — общий знак для всех кодов, расшифрованных через систему OBD2;
  • 1 либо 2 — общий код производителя машины;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ кода ошибки свидетельствует о типе неисправности:

  • 0 — системы автомобиля в целом;
  • 1 и 2 — неисправности, связанные с работой систем топливо — и воздухооподачи;
  • 3 — неполадки в работе элементов системы зажигания или электролиний, соединяющих их;
  • 4 — сбои, зарегистрированные в работе механизмов и систем дополнительного контроля и выпуска;
  • 5 — неполадки в функционировании компонентов системы холостых оборотов силового агрегата и скорости передвижения;
  • 6 — сбои в работе управляющего микропроцессорного устройства электронной системы двигателя либо его электроцепей и CAN-интерфейса, входные и выходные импульсы;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с функционированием трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер ошибки.

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

Почему ошибку 8 связывают с проблемами тормозной системы

Некоторые автолюбители неправильно трактуют сообщение с ошибкой 8, считая, что нужно проверить тормозную систему. Это связано с тем, что на автомобилях ВАЗ этот номер сбоя свидетельствует о недостаточном уровне тормозной жидкости.

Бортовой компьютер Нивы Шевроле использует другие обозначения, поэтому не стоит трактовать их так же, как в ВАЗ. Если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы, то можно в процессе ремонта проверить и ее. Прежде всего, обратите внимание на уровень тормозной жидкости, а затем проверьте колодки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Немного о кодах ошибок

Для начала следует разобраться, как вообще работает эта система. Для всех автомобилей отечественного производства с щитком приборов VDO алгоритм одинаковый диагностики одинаковый. Необходимо сделать несколько простых действий:

Зажимаем эту кнопку и держим:

Включаем зажигание и, тем самым, запускаем процесс самодиагностики щитка:

Но нам нужен не тест приборов, а коды ошибок. Поэтому нажимаем на кнопку еще раз. Щиток приборов покажет свою версию. В данном случае это 1.8:

Снова нажимаем эту кнопку и теперь мы видим коды ошибок. В данном случае, это зловещий код 10:

Самое странное, что в таблице ошибок он не числится. А таблица выглядит следующим образом:

Самое время научиться находить ошибки, которых нет в списке.

Самодиагностика

Не вдаваясь в подробности работы всей электроники, отметим, что за функционированием всех систем автомобиля «следит» электронный блок управления (ЭБУ).

Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти.

Проведение самодиагностики

В автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером.

Запуск тестирования производится предварительным нажатием на кнопку сброса суточного пробега и одновременным поворотом ключа зажигания.

Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки.

Коды панели нельзя путать с кодами ЭБУ, которые диагностируются внешними устройствами.

Код ошибки Расшифровка
1 Неисправности процессора
2 Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
4 Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
8 Пониженное напряжение бортовой сети
12 Неисправность контрольного индикатора
13 Отсутствие сигнала LAMDA-зонд
14 Повышенная температура ОЖ
5 Пониженная температура ОЖ
19 Ошибка с датчика КВ
21-22 Ошибка с ДПДЗ
24 Ошибка с датчика скорости
27 — 28 Неверные параметры CO-потенциометра
23 — 25 Ошибка с датчика температуры всасываемого воздуха
33 — 34 Ошибка с датчика ДМРВ
35 Ошибка с датчика ХХ
41 Ошибка с датчика фазы
42 Неисправность системы зажигания
43 Ошибка с датчика детонации
44 — 45 Богатая/бедная горючая смесь
49 Потеря вакуума
51 — 52 Ошибки ПЗУ/ОЗУ
53 Отсутствие сигнала с CO-потенциометра
54 Отсутствие сигнала с октан-корректора
55 Нагрузка на силовой агрегат

Работу бортового компьютера нельзя назвать безупречной, так как многие ошибки возникают в результате сбоя ПО. Приходится производить сброс ошибок удерживанием кнопки сброса суточного пробега в режиме тестирования. Данный способ диагностики не совсем удобен по той причине, что код ошибки может являться результатом суммы двух кодов одновременно (10=8+2).

Расшифровка кодов ошибок Лада Гранта

В 2020 году началось производство четвертой по счету генерации хэтчбека. Выпуск Kia Rio способствовал настоящему прорыву не только на автомобильном рынке, но и отечественном автопроме. С 2005 по 2011 год модель успешно производилась автозаводом в Ижевске, а сборка третьей и четвертной генерации налажена в Санкт-Петербурге. В данной статье подробно расскажем о том, что обозначает расшифровка кодов ошибок Киа Рио.

Ошибка Р0420

В среднем продолжительность жизни катализатора в Киа Рио составляет 250 тысяч километров. Однако этот элемент может выйти из строя гораздо раньше, если эксплуатация автомобиля происходит в неблагоприятных условиях. Дословно ошибка Р0420 расшифровывается, как: «эффективность системы каталитического нейтрализатора достигла ниже порогового уровня». Зачастую это значит одно – катализатор перестал выполнять свои функциональные обязанности. Водитель в любом случае заметит на приборной панели загоревшийся индикатор «Check Engine». Но только по поведению автомобиля можно определить, какова серьёзность поломки.

Появлению ошибки Р0420 предшествуют следующие красноречивые симптомы:

  • значительно возрастает уровень расхода топлива;
  • существенно снижается динамика машины;
  • возникают прыжки оборотов коленчатого вала;
  • наблюдается дребезжание со стороны катализатора.

Одной из частых причин появления Р0420 является переход с одного вида топлива на другое. Банальное и распространенное явление, которое устраняется путем обратного перехода на прежнее горючее. Если такая манипуляция не приносит должного эффекта, тогда следует прибегнуть к детальной диагностике машины. Проверяется работоспособность и целостность катализатора. В некоторых случаях устранить ошибку удается путем перепрошивки ECM. Суть перепрошивки заключается в установке нового программного обеспечения, которое определяет другую норму токсичности, например, Euro 2.

Самодиагностика

Не вдаваясь в подробности работы всей электроники, отметим, что за функционированием всех систем автомобиля «следит» электронный блок управления (ЭБУ).

Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти.

Проведение самодиагностики

В автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером.

Запуск тестирования производится предварительным нажатием на кнопку сброса суточного пробега и одновременным поворотом ключа зажигания.

Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки.

Ошибка P0011

Р0420 в системе автомобиля Киа Рио расшифровывается так: «асинхронизация распределительных валов». При проведении диагностики сканер отобразит сообщение о неисправности системы CVVT. В основном данный недуг возникает из-за клапана VVT-I, проблемы с которым нарушают синхронную работу распредвалов, вследствие чего возникает чрезмерное опережение.

Наиболее распространенные причины:

  • выход из строя клапана VVT-I по причине его загрязнение либо в случае неправильной установки цепи;
  • нарушение работы самой системы CVVT;
  • сбой подачи масляного потока в камеру поршня VCT.

Как убрать ошибку? Очевидно, что одним лишь сбросом не обойтись. Необходим основательный ремонт автомобиля. В случае появления кода ошибки Р0420 в первую очередь следует проверить датчик положения распредвала. Визуально оценивается состояние устройства, осуществляет замер его рабочих показателей с помощью мультиметра. Если он исправен, переходим к датчику фаз. Его выход из строя может спровоцировать некачественно моторное масло, образующее нагар. Дальше проверяется VVT-I, и, если нужно, заменяется. Также не будет лишней проверка целостности муфты CVVT.

Ошибка P1602

P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.

Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

  • зажиганиевключено;
  • контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.

А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.

Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Определили долю продаж автомобилей с автоматической трансмиссией за I кв. 2020 года
  • Как перетянуть ручки дверей кожей на автомобилях LADA
  • В Минэнерго подвели итоги тест-драйва Lada Vesta CNG (ГБО)
  • Схемы электрооборудования Лада Веста

Ошибка P2188

Неисправность с кодовым обозначением P2188 подсказывает водителю о том, что в системе автомобиля произошел сбой в процессе образовании топливно-воздушной смеси. Как правило, ошибка наблюдается в случае подачи слишком обогащенной топливной смеси на холостом ходу. Причин на это может быть множество: загрязненная дроссельная заслонка, неисправности в работе кислородного датчика, ДМРВ, низкокачественные либо вовсе непригодные для дальнейшей эксплуатации воздушные фильтры.

Способ устранения проблемы целиком и полностью зависит от характера поломки. В первую очередь важно убедиться в надлежащем состоянии дроссельной заслонки. В случае чрезмерного загрязнения ДЗ и обнаружения на её поверхности нагара нужно обработать элемент специальным очистительным средством. Если же причина появления P2188 лежит в одном из датчиков – устройство заменяется новым экземпляром.

Ошибка P0300

Когда возникают случайные пропуски воспламенения при работе мотора, появляется P0300. Код подсказывает водителю о том, что в одном из цилиндров обнаружены случайные пропуски. Загорание индикатора «Чек Двигателя» сопровождает неровная работа силового агрегата, затрудненный пуск, особенно на «холодную».

Диагностика проводится следующим образом: первым делом проверяют на подсос воздуха впускной тракт, после чего меняют свечу зажигания в первом цилиндре. Если проблема не устраняется, тогда осматривается катушка зажигания. Стоимость оригинальной катушки – около 3 000 рублей, качественный аналог стоит в два раза меньше.

Ошибка Р2191

Детальная расшифровка кодов Киа Рио возможна при наличии специального программного обеспечения, которое позволяет провести основательную диагностику состояния важных систем транспортного средства. Код Р2191 является свидетельством образования слишком обедненной горючей смеси при повышенных нагрузках. Возникнуть это может в случае утечки воздуха, образования в системе авто ненормального давления, заедания клапана PCV или же закоксовывания инжекторов.

  • проверка состояния лямбда-зонд с последующей заменой в случае необходимости;
  • тщательная чистка инжекторов, замена свечей зажигания и моторного масла;
  • замена топливного фильтра, контроль работы топливного насоса.

Если в системе преобладает давление с отклонениями от нормы в одну или другую сторону, то проверяется работоспособность клапана PCV. При этом повышенное давление в картере может стать причиной выдавливания сальников, щупа, горловины. Особое внимание следует уделять качеству заливаемого моторного масла, а также своевременности замены вещества.

Ошибка P2191

Обедненная топливно-воздушная смесь при повышенных нагрузках – так расшифровывается P2191. Для обеспечения наилучшего сочетания экономичности, долговечности, а также наименьшего количество выброшенных в атмосферу вредных веществ, в системе Хендай Солярис предусмотрен специальный алгоритм контроля топливно-воздушной смеси. Датчик посылается сигналы блоку ESM, на основании полученной информации происходит контроль подачи горючей смеси. Если по каким-либо причинам кислородный датчик подает сигналы о том, что смесь должна быть обедненной, ECM увеличивает подачу топлива. В таком случае фактическое значение корректировки подачи топлива превышает нормативное значение, что и обуславливает выдачу ошибки с кодом P2191.

Наиболее вероятные причины:

  • Любые утечки кислорода;
  • Давление топлива отклонилось от нормы;
  • Произошло заклинивание клапанов PCV;
  • Закоксовывание инжекторов.

Решается путем промывки форсунок, чистки клапанов, замены топливного фильтра, датчика абсолютно давления, датчика кислорода. Также важно проверить состояние катализатора, и, если он пришел в непригодность, провести его замену.

Ошибка Р0300

Код Р0300 свидетельствует о пропусках зажигания в 1-4 цилиндрах. Как действовать в подобной ситуации? Изначально проверяется катушка зажигания. Берется мультиметр, выставляется в режим работы «Омметр» и с помощью устройства замеряется сопротивление первичной обмотки катушки. Исправная катушка на первичной обмотке имеет сопротивление в 0.75 Ом. В случае любых отклонений от нормы нужно произвести замену устройства.

Вероятные причины появления Р0300:

  • неисправность топливной системы;
  • проблема с впуском/выпуском воздуха;
  • изменился угол опережения зажигания;
  • выход из строя катушки зажигания или свечи.

Катушку нужно внимательно осмотреть. Её нужно разобрать и убедиться в отсутствии пробоя изоляции. При помощи сканера OBD2 можно с легкостью определить, в каком именно цилиндре происходит пропуск зажигания. Для этого катушки меняются местами, и, если прибор отобразит пропуск уже в другом цилиндре, значит, причина кроется именно в одном из элементов системы зажигания.

Ошибка P0335

P0335 обозначает проблему с цепью датчика коленвала. Чаще всего проблема возникает по причине поломки датчика положения коленчатого вала. Двигатель с неисправным датчиком положения коленвала с трудом запускается на «холодную». При этом снижается мощность, и падают показатели динамичности авто. Для выявления и последующего устранения проблемы можно провести самостоятельную диагностику ДПКВ.

Сам по себе механизм выходит из строя в редких случаях. Спровоцировать поломку может попавший посторонний предмет или иное механическое воздействие. Если визуально устройство выглядит абсолютно целым, его придется снять для последующей проверки. С помощью мультиметра, выставленного в режим «Омметр», осуществляется замер сопротивления на обмотке ДПКВ. Нормальным показанием считается сопротивление 550-750 Ом. При любых отклонениях от нормы лучше всего заменить механизм новым экземпляром.

Ошибка Р0339

При проблемах с датчиком положения коленчатого вала также часто сканером отображается код поломки Р0339. Нарушение синхронности функционирования коленчатых валов может по-разному сказываться на поведении автомобиля. Многие владельцы Kia Rio описывают проблему так: изначально машина без проблем заводится, но с прогревом мотор глохнет и больше не заводится. Как только двигатель остывает – транспортное средство вновь в строю.

Для проверки ДПКВ необходимо проделать следующее:

  1. Демонтируется датчик положения коленвала.
  2. С помощью мультиметра замеряется сопротивление – в Киа Рио оно должно быть в пределах от 900 до 1000 Ом.
  3. Далее нагревается вода в емкости до 80-90С.
  4. ДПКВ помещается в целлофановый пакет и опускается в емкость с водой.

В этот момент необходимо замерять уровень сопротивления. Если оно растёт, и после уходит в бесконечность – датчик неисправен и с ним двигатель автомобиля нормально работать не будет. ДПКВ в таком случае меняется новым механизмом.

Описание и значение ошибки P2188

Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Эти производители включают, но не ограничиваются VW Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код также можно увидеть на Chevrolet, Pontiac, Dodge и т. д. Автомобили. Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздуха и топлива, более часто называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопной трубе), который помогает ПКМ транспортного средства (блок управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Специфически, ПКМ обнаруживает постное состояние которое значит слишком много воздуха в коэффициенте воздуха / топлива. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика отношения воздуха/топлива/датчика кислорода (AFR/O2) и цветов проводов.

Отзывы владельцев Kia Rio

За годы эксплуатации Kia Rio в России у многих водителей сложилась уже определенная база решений самых распространенных ошибок. Отзывы опытных владельцев хэтчбека подскажут самые эффективные способы устранения неисправностей в системе корейского автомобиля.

    Егор, Екатеринбург. У меня Киа Рио 2013 года, пробег составляет 70 тысяч километров. Однажды столкнулся с такой неприятность, как C1555. Рекомендую начать диагностику автомобиля с проверки контактов. В моем случае было замыкание в электрической цепи. Вообще C1555 подсказывает именно на проблемное питание авто. Ошибку никак не убрать, пока не устранить первопричину. Итак, проверяем: всю цепь на предмет окисления контактов, оплавления и тому подобное. В 9 из 10 случаев C1555 именно из-за проблем с проводкой.

Чтобы в любой момент распознать и расшифровать любую ошибку, возникшую в системе Киа Рио, желательно иметь под рукой специальный прибор ELM327. С его помощью удастся за считанные минуты осуществить комплексную диагностику автомобиля. При этом сканер поддерживает совместную работу не только с персональным компьютером, но и практически с любым мобильным устройством.

Источник

Код P2188. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P2188.

Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу.

Код P2188. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P2188 заносится, если:

– двигатель работает;

– управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (значение параметра “Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода” = Да);

– активизирована функция адаптации топливоподачи (значение параметра “Базовая адаптация смеси” = Да);

– значение параметра “Параметр адаптации топливоподачи на холостом ходу” выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше -5).

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Анализируется диагностическая информация.

2. На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.

3. Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.

4. При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра “Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода” не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Диагностическая информация.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.

Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

Деградация УДК. Заменить УДК.

Код P2188. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2188 кия сид
  • Ошибка 2237 мерседес
  • Ошибка 2209 спринтер
  • Ошибка 2138 газель 405 евро 3
  • Ошибка 2231 стандофф 2