Ошибка 2185 фольксваген пассат б6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите с Ошибкой Р2185-000

ВСЕМ Доброго времени суток!
Помогите по имеющейся ошибке и постоянно работающими вентиляторами.
Описание ошибки из Васи Диагност выглядит так:
1 неисправность:

008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 165170 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.06
Время: 18:56:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1840 /min
Скорость: 44.0 km/h
Напряжение: 13.60 V
Температура: 81.9°C
Температура: -19.8°C
Температура: 32.4°C
Температура: 21.6°C
Условия ее появления так до сих пор и не понятны. Заметил появление ее при движении в городских условиях. Сопровождается работой вентиляторов на повышенных оборотах, при этом температура не превышает нормальных показателей.
Произведена замена 2 датчиков ОЖ, но увы все остается как было. Собираюсь полностью промыть радиаторы охлаждения.
Двигатель CBDC, 2.0 tdi, 110 лс

Polkovnik-39
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
Откуда: Калининградская обл.

Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

Сообщение Alemania » 20 май 2020, 13:00

Высокий уровень сигнала значит где то обрыв. Проводок надломился. То есть контакт то нет его. Менять датчик толку нет.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

Сообщение Polkovnik-39 » 22 май 2020, 15:55

Первый электрик взглянув на ошибку сразу выписал рецепт : «Накрылся блок управления вентиляторами»

Polkovnik-39
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
Откуда: Калининградская обл.

Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

Сообщение Alemania » 23 май 2020, 06:20

Polkovnik-39 писал(а):Первый электрик взглянув на ошибку сразу выписал рецепт : «Накрылся блок управления вентиляторами»

Не вижу никакой связи между блоком управления вентиляторами и ошибкой по датчику температуры

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

Сообщение Polkovnik-39 » 30 май 2020, 21:17

Выходной прошёл плодотворно, проблема найдена и устранена. Большое спасибо Alemania.

Вложения
CB272760-B8C9-4DFC-A24B-AEC401E6A7B5.jpeg

Последний раз редактировалось Polkovnik-39 30 май 2020, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Polkovnik-39
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
Откуда: Калининградская обл.

Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

Сообщение Юра Криков » 30 май 2020, 21:19

Polkovnik-39 писал(а):Выходной прошёл плодотворно, проблема найдена и устранена.

Ну дЫк и распишите,что да как.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

Сообщение Polkovnik-39 » 30 май 2020, 21:29

Снял воздушный фильтр, под ним 8 ми пиновый клеммник.

Вложения
A462E58C-5FF7-4195-96AF-513B234749A0.jpeg
Polkovnik-39
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
Откуда: Калининградская обл.

Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

Сообщение Polkovnik-39 » 30 май 2020, 21:32

Распиновал клемник на втором датчике охлаждающей жидкости и кинул провода напрямую. Ошибка пропала. Далее путём просмотра и перекручивание жгута проводов было обнаружено протертость. Её и перепаял.

Polkovnik-39
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
Откуда: Калининградская обл.

Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

Сообщение Юра Криков » 30 май 2020, 22:32

Polkovnik-39 писал(а):проблема найдена и устранена

:good: хорошо всё то,шо хорошо кончается!

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

P2185 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - высокий уровень цепи - Коды Неисправностей

P2185 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2185?
  • Где находится датчик P2185?
  • Каковы общие причины кода P2185?
  • Каковы симптомы кода P2185?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2185 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи Проводка замкнута на плюс, датчик ECT

Код ошибки OBD II P2185 — это общий код, который определяется как «Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень в цепи», или, более часто, более точно как «Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора высокого уровня» и устанавливается, когда PCM (силовая передача) Модуль управления) обнаруживает аномально высокое напряжение либо в самом датчике, на который воздействуют, либо в цепи (ах) управления / сигнала датчика.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Следует отметить, что в некоторых приложениях используется несколько (более двух) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя для различных целей, а в случае кода P2185 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, на который влияют, обычно связан с вентилятором (-ами) охлаждения радиатора. , Однако следует помнить, что не все производители автомобилей соблюдают это соглашение, что означает, что в некоторых приложениях код P2185 может относиться к датчику, связанному с другими функциями, такими как подача топлива, управление шириной импульса топливной форсунки или работа Датчик температуры в приборной панели. По этой причине крайне важно, чтобы правильный датчик был идентифицирован, когда этот код появляется в любом конкретном приложении, чтобы предотвратить ошибочные диагнозы. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Тем не менее, если мы примем наиболее распространенное определение кода P2185 «Датчик температуры охлаждающей жидкости при высоком уровне сигнала на выходе радиатора», то функция поврежденного датчика заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, откуда охлаждаемая охлаждающая жидкость передается обратно в двигатель.

В полнофункциональной системе охлаждения поток или циркуляция охлаждающей жидкости управляется термостатом, который либо открывается, либо закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Таким образом, предполагая, что термостат работает так, как задумано, охлаждающая жидкость циркулирует таким образом, что горячая охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и выходит из радиатора в нижней части после того, как большая часть тепла выделяется в атмосферу.

Однако на практике PCM должен «точно знать», насколько горячим является охлаждающая жидкость, когда он выходит из радиатора, чтобы иметь возможность контролировать как скорость, так и рабочий цикл (время «включения») охлаждающих вентиляторов, что значительно повышает эффективность процесса охлаждения, и чтобы предоставить PCM эту информацию, датчик температуры охлаждающей жидкости № 2 расположен рядом с выходом радиатора.

С точки зрения принципов работы, датчик температуры охлаждающей жидкости поставляется с 5-вольтового опорного напряжения посредством PCM, который изменяется напряжение при фиксированном сопротивление датчика изменяется в прямой зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости. Например, когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и меньший ток передается обратно в PCM через специальную сигнальную цепь. И наоборот, при повышении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, и постепенно все больше тока поступает обратно в PCM через ту же выделенную сигнальную цепь.

Затем PCM сравнивает изменения напряжения сигнала с предварительно запрограммированными справочными таблицами и вычисляет фактическую температуру охлаждающей жидкости на основе времени, в течение которого двигатель работал, температуры всасываемого воздуха и фактического значения сигнала. напряжение, которое он получает от датчика.

Когда PCM рассчитывает, что при выходе из радиатора температура охлаждающей жидкости приближается или превышает максимально допустимый порог, он активирует вентиляторы радиатора для ускорения охлаждения охлаждающей жидкости двигателя, а в полнофункциональной системе охлаждения охлаждающая жидкость может охлаждаться. до точки, где термостат закрывается, и вентиляторы охлаждения радиатора отключаются. Когда это происходит, охлаждающая жидкость прекращает циркулировать, пока она не поглотит достаточно тепла от двигателя, чтобы термостат снова открылся, чтобы возобновить циркуляцию охлаждающей жидкости и процесс охлаждения.

Однако если где-либо в системе охлаждения возникает дефект, неисправность или отказ, который влияет на то, как PCM рассчитывает фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, PCM распознает, что он не может эффективно управлять температурой двигателя, и установит код P2185 и в результате загорается сигнальная лампа.

НОТА: Одним из примеров такого дефекта, неисправности или отказа может быть термостат, который застрял в закрытом положении. Если это произойдет, охлаждающая жидкость двигателя может нагреться в результате конвекции до точки, где охлаждающая жидкость будет намного горячее на выходе радиатора, чем если бы термостат работал правильно, что могло бы генерировать сигнал, превышающий ожидаемый от датчика № 2, учитывая продолжительность времени работы двигателя.

Где находится датчик P2185?

На изображении выше показано расположение датчика температуры охлаждающей жидкости № 2 рядом с выходом радиатора в приложении E46 BMW, но во многих случаях этот датчик также может быть расположен в нижнем баке радиатора. Обратите внимание, что во всех случаях датчик будет расположен таким образом, чтобы он находился в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя.

Каковы общие причины кода P2185?

Некоторые распространенные причины кода P2185 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика №2. Обратите внимание, что короткое замыкание на плюс аккумулятора является распространенным случаем этого кода
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Использование дополнительных датчиков температуры охлаждающей жидкости
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2185?

    Некоторые общие признаки кода P2185 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько дополнительных кодов, в частности, коды, относящиеся к системе охлаждения.
  • Вентиляторы радиатора могут работать осознанно или не работать вообще, независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости.
  • НОТА: Имейте в виду, что двигатель может перегреться смертельно, когда этот код присутствует, так как этот датчик обычно не участвует в отображении температуры двигателя на приборной панели. В переводе это означает, что двигатель может перегреться из-за того, что вентиляторы радиатора не работают или не работают должным образом, даже если показания температуры двигателя могут быть нормальными на приборной панели. Имейте в виду, что в большинстве случаев перегрева двигателя повреждение уже нанесено к тому времени, когда датчик температуры регистрирует аномально высокие показания, поэтому все сигнальные лампы, относящиеся к системе охлаждения, следует воспринимать очень серьезно.

    На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2185
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
    7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

    При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

    Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

    В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

    Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

    В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
    6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
    7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

    Ошибка P2185 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик ECT вышел из строя.
    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2185

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
    6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

    Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

    Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

    Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

    Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

    Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

    С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Спарк)
    • Dodge
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
    • Seat (Сеат Ибица)
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

    Видео

    На чтение 6 мин Просмотров 8.9к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2185
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
    7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

    При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

    Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

    В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

    Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

    В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
    6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
    7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

    Ошибка P2185 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик ECT вышел из строя.
    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2185

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
    6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

    Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

    Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

    Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

    Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

    Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

    С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Спарк)
    • Dodge
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
    • Seat (Сеат Ибица)
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

    Видео

    Датчик 2 температуры ОЖ.

    Pinkdude

    Новичок

    Bulbash

    Участник

    При начале движения загорается ошибка Р2185, слишком высокий сигнал. Ошибку стираю, до следующего запуска двигателя и на холостых не загорается.
    Периодически во время движения и при стоянке с заведенным двигателеи включается вентилятор, секунд на 20-30.
    Температура в норме.
    Менять датчик или обрыв где-то?

    Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

    Постоялец

    При начале движения загорается ошибка Р2185, слишком высокий сигнал. Ошибку стираю, до следующего запуска двигателя и на холостых не загорается.
    Периодически во время движения и при стоянке с заведенным двигателеи включается вентилятор, секунд на 20-30.
    Температура в норме.
    Менять датчик или обрыв где-то?

    Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

    Pepper

    Участник

    Завел в мороз, заревел вентилятор как дурной, на приборке температуру тоже не показывает. Насколько я понимаю, это с G62 туда данные подаются.
    Ошибки ниже. Поменял G62, не помогло. Обрыв там искать?
    Да-да, я знаю, что на выходе из радиатора тоже надо смотреть проводку и датчик. Но, судя по бюллетеню ФВ, данные должны с G62 идти. Не идут (

    008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
    P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 38
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -36.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    000280 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
    P0118 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 188485 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:24:47

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -36.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 10.922 V

    Добавлено через 3 часа 51 минуту
    Отбой. Скинул ошибку, вентилятор замолчал. А показометр тупо не показывал, т.к. этим адским вентилятором все тепло сдувало и мотор не нагревался.

    Источник

    Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

    Опции темы
    Отображение

    теперь чайнику объясняйте что такое тандемник.

    Кто-нибудь может конкретно показать где на двигателе BKC находится G83 .


    Сверху врят ли достанешь, снизу удобнее.

    пардон, ляпнул не для того движка

    Ну вот, показывало мне ошибку:
    18617 — Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
    Очень часто включался большой вентилятор.

    В общем купил датчик:
    Febi 33911 Датчик температуры

    Заменили с другом.
    Сегодня сбросил ошибку — НО вентилятор продолжает включаться (((
    Т.е. завёл машину, где-то через минуту может включится большой вентилятор, немного поработать, выключится, потом опять включится.

    На компе больше ошибку 18617 не показывает.

    Что за фигня?
    Можно где компом посмотреть показания датчика G83 ?

    Lgray,
    062,0,Engine Cooling (Temperatures)
    062,1,Coolant Temperat.,Engine Output,Specification: min. 75.0 °C
    062,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C
    062,3,Ambient,Temperature,Specification: -30.0. +50.0 °C
    062,4,Intake Air,Temperature,Specification: 5.0. 80.0 °C

    064,0,Engine Cooling
    064,1,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5. +135.0 °CnSpecification (Warm): 80.0. 110.0 °C
    064,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C
    064,3,Coolant Fan 1,Duty Cycle,Specification (Coolant Fan OFF): 8.0. 9.0 %nSpecification (Coolant Fan ON): 10.0. 100.0 %

    В подобной ситуации, дабы не выносить себе мозг, можно подать на блок вентиляторов только питание —
    разъём 13 на нижнем рисунке, толстые провода «+» и «-«.
    Ошибка по датчику ож могла быть непостоянной, или просто совпадение.

    Похоже, вентиляторы врубаются не из-за датчика.
    Сейчас на него ошибки нет.

    описана проблема практически точно как у меня.

    Но за что отвечает / на что влияет включение/отключении функции «Load Management» ?
    Я так и не разобрался из этого:

    Дополнительный воздушный отопитель
    Условия включения:
    Воздушный отопитель активируется если:
    — автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
    — температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
    — число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
    — не активирована защита от перегрузки сети,
    — не нажата клавиша ECON.

    Значение защиты от перегрузки сети

    Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя.
    Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя.
    Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин
    отопителя.
    Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.

    **Channel 006: Load Management

    * Range: 0. 3
    * Note: Only active if Byte 02 Bit 3 of Long Coding active.

    Блок управления бортовой сети включает и управляет следующими функциями:
    — управление наружним освещением с контролем ламп накаливания
    Выход из строя лампы сигнализируется соответствующей контрольной лампой или текстом в комбинации приборов.

    — комфортная подсветка:
    Coming Home
    Leaving Home
    Регулировка подсветки комбинации приборов
    Подсветка кулисы
    — Стеклоочиститель ветрового стекла передача CAN-сигналов от блока управления бортовой сети на блок управления стеклоочистителя
    — Стеклоочиститель заднего стекла
    При включенной передаче заднего хода активируется стеклоочиститель заднего
    стекла.
    — Насос стеклоочистителя ветрового и заднего стекол
    — Управление указателями поворота
    — Управление электронагрузкой
    Отключение при напряжении ниже 11,8 V, как на Touran

    Дополнительно блок управления бортовой сети управляет следующими функциями:
    — Внутреннее освещение
    Клемма 30G, через которую запитаны плафоны внутреннего освещения, включается блоком управления бортовой сети.

    — Обогрев заднего стекла
    По нажатию кнопки обогрев заднего стекла активируется через блок управления бортовой сети.

    — Управление клеммами
    Блок управления бортовой сети управляет клеммой 75x через реле защиты от
    перегрузки для X-контакта.
    Клемма 15 управляется через реле напряжения питания клеммы 15 в блоке электрики.
    Клемма 50 управляется через реле напряжения питания клеммы 50 в блоке

    ———- Сообщение добавлено в 15:34 ———- Предыдущее сообщение было в 14:48 ———-

    064,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C

    у меня показывало вчера вечером в районе 8-10 °C

    сейчас посмотрел, температура на входе — 81, на выходе — 17
    .

    Источник

    Ошибка 00778 Датчик угла поворота G85 нет связи (на приборке горит ESP, диагностика блока дает ошибку 030А)

    nemkov

    Мастер советчик

    pastor64

    Мастер советчик

    nemkov

    Мастер советчик

    nemkov

    Мастер советчик

    Сегодня сделал полный скан авто. Вот отчет:

    Понедельник,06,Февраль,2012,15:47:33:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
    Версия данных: 20111111

    Шасси: 7M — VW Sharan I
    Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
    76

    VIN: WVWZZZ7MZ4V037396 Пробег: 168820km/104899miles
    ——————————————————————————-
    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.clb
    Part No: 7M3 953 257
    Компонент: IMMO 0008
    Кодировка: 00003
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: F6E89AC1D2DCA2E
    WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-ASZ.clb
    Part No: 038 906 019 BH
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 5630
    Кодировка: 00002
    Мастерская #: WSC 00020
    VCID: 5EB86261DA2C8AE
    WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0 0 X X X

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
    Part No: 7M3 907 379 E
    Компонент: ESP FRONT MK25 0102
    Кодировка: 0006154
    Мастерская #: WSC 00020 000 00000
    VCID: 3F86BFE56D66A36

    1 неисправность:
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    004 — нет сигнала/связи

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M3-907-040.clb
    Part No: 7M3 907 040 E
    Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
    Кодировка: 00011
    Мастерская #: WSC 00020
    VCID: 3064ECD9F0384CE

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7M3-962-258.clb
    Part No: 7M3 962 258 AH
    Компонент: Multifunkt.Einh 0002
    Кодировка: 16401
    Мастерская #: WSC 00020
    VCID: 8004FC1980189CE

    1 неисправность:
    00955 — Ключ 1
    09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
    Part No: 1C0 909 605
    Компонент: 1D AIRBAG VW51 0L 0008
    Кодировка: 12612
    Мастерская #: WSC 00020
    VCID: E1C2D99D6B52356

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Mx-920-xxx-17.clb
    Part No: 7M3 920 820 H
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V60
    Кодировка: 13111
    Мастерская #: WSC 11111
    VCID: 346CE0C9042070E

    ——————————————————————————-
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7M3-815-071.clb
    Part No: 7M3 815 071 A
    Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
    VCID: 2E58F2A1EA0C5AE

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
    Part No: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K CAN 0001
    Кодировка: 00006
    Мастерская #: WSC 00020
    VCID: F0E4ACD9B0B88CE

    1 неисправность:
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    49-00 — нет связи

    ——————————————————————————-
    Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7M3-919-283.clb
    Part No: 7M3 919 283
    Компонент: Parkingsyst. SH RDW D02
    Кодировка: 00117
    Мастерская #: WSC 00020
    VCID: F7F697C5D5D6DB6

    Почему нет связи с блоками № 35-центральный замок и №55- корректор фар ? И замок и корректор фар в авто есть. Подскажите, пожалуйста, есть ли в авто can-шина ? Сканер пишет при тесте к1: Ок, к2:Ок, can: не готов.

    Источник

    Тема: Датчик температуры ОГ G235 Ошибка 001348. Нужна помощь.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    Датчик температуры ОГ G235 Ошибка 001348. Нужна помощь.

    Решил создать тему, поиском толком ничего не нашел.

    На выходных выскочила ошибка, чек, спираль.

    001348 — Датчик температуры ОГ 1-G235
    P0544 — 000 — сбой в электрической цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Пробег:: 110342 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.04
    Время: 17:00:10

    Момент неисправности:
    Об/мин: 805 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.83 V
    Температура: 89.1°C
    Температура: 18.0°C
    Температура: 210.0°C
    Температура: 186.0°C

    Я правильно понял — это датчик на турбине? Есть вероятность, что проблема в проводке? с ошибкой ездить чревато последствиями? (например кирдык сажевому) Уже проехал 400 км после первого выскакивания, т.к. проблема настигла вчера во Владимире.

    Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    Апну тему, т.к. вопрос актуален. Из прочитанного на обзорах рунета вроде как выходит, что датчик стоит на турбине — по экзисту — 03L 906 088 AP. Цену экзист дает для аналога — 03L 906 088 EC. Может кто знает-это ТОТ датчик и ПОДХОДИТ он для моего мотора. И нужна ли замена или проблема может быть в другом?

    Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    Похоже ничего подобного ни у кого не случалось Датчик точно тот, что на турбине. Сверху не увидеть, надо защиту снимать. осталось понять, проводка, или сам датчик? Все же термопара надежная штука.

    Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    На выходных посмотрел датчик, проводка цела, сопротивление 1,2 кОм в любую сторону. Сам датчик под турбиной, как его откручивать-хз.
    Я так понимаю датчик нужен для регенрации и сейчас она не происходит? может её вручную запустить? ХЕЛП.

    ни у кого нет процедуры замены датчика температуры ОГ G235 на СВАВ?

    Pointer Регистрация 16.12.2012 Адрес MSK Сообщений 2

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Могу перепрошить мозг ДВС и она забудет про него. Если сажевый удален то точно не нужен.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    Если ты дашь ВИН, то я гляну

    Не пойдет скорее всего!
    Какие показания в Ваг-коме по температуре? Что он кажет?

    ЭБУ надо знать температуру перед турбиной, чтобы не «расплавить» её.

    Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    Не за горами время, когда введут ТО , как в Европе на экологию по данному авто, будете всех на Е-4 шить?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    Талон ТО во все времена покупался и покупается

    Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    температуру кажет на датчике 18 град.
    но при перегазовке скачет 150-250. потом опять 18 град.

    сажевый пока на месте 150ml

    COOLLER, Вручную пробовал, не идет. После последней регенерации проехал уже 600 км. Пишет запрошенных регенераций — 5.

    температуру до сажевого и до предкатализатора пишет соответственно 160-180 и 180-200 на горячем моторе (88-ДТОЖ)

    Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    На выходных посмотрел датчик, проводка цела, сопротивление 1,2 кОм в любую сторону. Сам датчик под турбиной, как его откручивать-хз.
    Я так понимаю датчик нужен для регенрации и сейчас она не происходит? может её вручную запустить? ХЕЛП.

    ни у кого нет процедуры замены датчика температуры ОГ G235 на СВАВ?

    Был на днях мультивен 2.5 09г(EDC16) с сажевым. Та же ошибка. Температуры по ОГ показывает нормально, сажевик принудительно прожгли на месте-кривая по логу без скачков видимых поднялась до 800 град. Наверное в прошивке свой алгоритм по нему, что не нравится ей поведение этой термопары. Остановились на замене 235-того.

    Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    включая температуру по 235му?

    по 235му? Может, если прожгу фильтр, температура поднимется и датчик очухается? хотя конечно это врядли. судя по всему у меня он дохлый совсем, выше 250град не кажет и то при перегазовке.

    Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    включая температуру по 235му?

    по 235му? Может, если прожгу фильтр, температура поднимется и датчик очухается? хотя конечно это врядли. судя по всему у меня он дохлый совсем, выше 250град не кажет и то при перегазовке.

    328] Регенерация сажевого фильтра

    Эта функция очищает сажевый фильтр от частиц сажи, выжигая их с помощью повышения температуры отработавших газов. При определенных условиях езды сажевый фильтр не может очищаться автоматически, например, при длительных поездках в городе. Тогда используется эта функция для принудительной регенерации. Это следует делать, только если степень заполнения сажевого фильтра более 15% и автоматическая регенерация не проводилась.
    Примечание:

    • Если степень заполнения превышает 90 %, регенерацию нельзя проводить из-за опасности возгорания сажевого фильтра. Степень заполнения сажевого фильтра может быть считана как параметр в списке данных.
    • Регенерация прекращается автоматически при остановке автомобиля.

    Условия проведения теста:

    • Двигатель включен.
    • Температура масла в двигателе не менее 70 °C.
    • В системе нет неисправностей.

    Процедура:

    1. Запустите функцию.
    2. Появится параметр из списка данных с текущей степенью заполнения сажевого фильтра.
    3. Ведите автомобиль на четвертой или пятой передаче при примерно 2000 об/мин, пока степень заполнения сажевого фильтра не станет ниже15%.
    4. Удостоверьтесь, что в блоке управления отсутствуют коды неисправностей.
    5. Функция завершена.
      • Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.

    [328]

    ВЦДС пылится в сторонке, разве только логи записать.

    Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    Прочитал текст. а где посмотреть забитость СФ в %? Если больше 90%, то все? замена или спец прожиг?с последней регенерации я проехал где то 700км. есть вероятность, что сажевому уже кирдык и проще не датчик менять, а удалить сажевый?

    Golf Регистрация 16.12.2008 Адрес Россия, Тула Возраст 44 Сообщений 517

    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    Уф. Поменял сегодня датчик.
    В общем, вдруг, что, кому. Замена G235 (датчик температуры ОГ на турбине)

    Симптомы: ошибка, врет по температуре (18С, вместо 120-200 на прогретых холостых)
    Следствия: как минимум не пойдет регенерация СФ. других проблем не обнаружил (мигающая спираль не в счет).
    Методы борьбы: Срочная замена датчика (если конечно дело не в проводке)

    Родной датчик оказался 03L 906 088 AP. Таких теперь нету, а есть замена 03L 906 088 EC (для моего мотора CBAB)
    У нового датчика электрод короче (не обращаем внимание, размер не имеет значения)))))), все остальное также.
    Для замены понадобится ключ на 17, и ОЧЕНЬ МНОГО ТЕРПЕНИЯ!
    Дело в том, что датчик находится под турбиной, а турбина возле моторного щита. По хорошему бы снять сажевый фильтр. Шутка.

    1. Снимаем фишку ДМРВ;
    2. Снимаем патрубок, который между турбиной и моторным щитом (с одной стороны пружинный хомут, с другой резьбовой, головка на 7мь)
    Теперь правая рука подлезет под турбину
    3. Снимаем теплоизолирующий кожух с сажевого фильтра (он справа по ходу) (три гайки, головка на «10»)
    Теперь левая рука подлезет под турбину
    4. Отсоединяем фишку датчика G235. Её не сложно вычислить, двухпроводный разъем, самый левый в кронштейне на моторном щите.
    5. Ключ на 17. Я его разрезал болгаркой пополам. Половинку с «рожком» обточил, чтоб щечки рожка потоньше были, а в половинке с 12ти гранным кольцом проточку сделал под хвост от датчика.
    6. Теперь самое интересное. Лежа на моторе, засунув руки по локоть, пытаемся насадить любой ключ на гайку датчика. У меня получилось. теперь крутим. не получилось. ВэДэшка и полчаса. пробуем опять. датчик надо сорвать с места-дальше он пойдет двумя пальцами. Ключ мой оказался слишком короток и не удобен. так что пилите его на 2/3 от края.
    7. Новый датчик смазал графиткой, закрутил от руки, довернул ключом на сколько мог.

    Если у вас ничего не получается, и кажется что это не реально-вы на верном пути. час — полтора на мышечную память и руки будут вставлять ключ в гайку на ура!

    Сборка в обратном порядке

    Стер ошибки поехал. температуру казал 200. прокатился 50 км по трассе, температура поднялась до 400, а в фильтре что то до 450. пошла регенерация или нет так и не понял. ноут сел.

    И последнее. на турбине сверху сзади есть крепление (металич. скоба) для фиксации трех проводов (два ДТОГ и один ЛЗ). так вот, рубашка моего G235 на этом креплении была в лахмотья (хотя провода целы), видимо острые края у крепления и оно трет рубашку.

    Источник

    Ошибка P2185 у автомобиля Volkswagen была обновлена 08:59. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2185 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

    P2185

    Код Р2185 появляется в результате повышенного сигнала, исходящего от контроллера температуры хладагента на выходе радиаторного устройства G83

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2185 у автомобиля Volkswagen.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P2185 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2185 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

    B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

    Автомобильный сканер для Volkswagen

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2185 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2138 на ваз 2114
  • Ошибка 2137 ситроен
  • Ошибка 2138 мерседес
  • Ошибка 2138 лифан х60
  • Ошибка 2138 инфинити