Дмитрий Сергеевич, 35 лет
Я езжу на Mazda 6 (до этого — 6 машин)
Красноярск, Россия
Словил ошибку p2187 (слишком бедная смесь на холостом ходу), затем разок выскочила p2177 (бедная смесь, кроме хх).
P2187 System Too Lean at Idle (Bank 1) DTC
Read more at: www.obd-codes.com/p2187
Ошибка появилась после замены подушек ( снимал воздушный фильтр ) и эксперимента с установкой дорестайл форсунок.
— Форсунки поставил на место родные от 1.8 не помогло. Зато расход упал до 12.5 по городу, против 16.5
— Снял гофру на дросселе, перекрутил, заменил MAF на контрактный от Atenza L3VE. Ошибки пока нет, смотрим дальше.
Есть еще подозрение на залипание клапана подачи воздуха L801-18-741.
Кто сталкивался с такой ошибкой?
Может ли через форсунки сосать воздух?
Добавил показания Torque
Пробег: 170 080 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
28.05.2015, 16:19
Брянск
Всем привет, вот такая беда) Вибрация по всему кузову, двигатель тоже трясется) Помогайте, маздаводы)
— компрессия 12-12-12-11.5
— подушки менял
— дроссель чистил
— маф чистил
— фильтр возд. менял.
обороты иногда 650-700, но в среднем 650
28.05.2015, 16:31
Москва
Свечи, провода проверь. Мозможны пропуски зажигания. Ещё советую сделать диагностику. Покажет все ошибки. У приятеля на матрёхе была такая проблема, посмотрел сканером, выяснились пропуски зажигания(он свечи менял 140тыс назад), после смены свечей проблема ушла.
28.05.2015, 16:39
Брянск
свечи менял 15 тыс. км назад. У меня катушки, осматривал их и менял местами — все ок.
28.05.2015, 16:39
Чебоксары
Есть много вариантов. Может быть и подсос воздуха с соединений впускного тракта, может быть проблема с лямбдами, с катализатором, может электробензонасос не обеспечивает необходимое давление топлива, а может быть и система холостого хода хандрит. А вибрация как раз от того, что обороты двигателя ниже положенных для холостого хода. Поэтому надо отталкиваться от предшествующего ремонта до появления ошибок.
28.05.2015, 16:44
Брянск
по книге 650 — стандартные обороты, на них не должно трясти) Хотя на матрёхе у меня было стабильно 800 и был овсе тихо)
по поводу бензонасоса — едет она отлично, на ходу все замечательно, не тупит. пробелма только на холостых.
на предмет подсоса пшикали очистителем для карбюратора. все ок. Даже самодельным дымогенератором проверяли))
каталика нет — пламегаситель, но и до него все также было. лямбда показывает значения разные ( по сканеру видно) да и расход бы был больше, У меня расход на 2.3 10-11. бывает ивообще 9) по городу
28.05.2015, 19:41
Покачи
У меня была вибрация я грешил на подушки движка оказалось все проще просто защита косалась движка и вибрация передается по всему кузову
29.05.2015, 00:26
Чебоксары
У меня с неработающей первой лямбдой расход оставался таким же, я вот только сегодня ее заменил и наконец то погасил эту назойливую желтую лампу «ЧЕК». А по лямбдам у тебя ошибок нет, ведь обогащение и обеднение смеси это их работа. Может имеет смысл попробовать установить на вторую лямбду обманку в виде ввертыша с тонким отверстием для того что бы вторая лямбда нюхала только в «одну ноздрю»
-1
29.05.2015, 09:23
Чехов
считать ошибки по любому нужно а после уже думать что и как ) не чудите народ. Комп все расскажет
29.05.2015, 13:07
Брянск
ошибки считаны- еще в названии темы)
померил давленеи в рампе — 4.0
29.05.2015, 15:31
Чехов
p2187 как правило код появляется при подсосе воздуха (трещины в коллекторе , конченные прокладки и тд
p2177 вроде тоже свзяано с обогащением смеси топлива.
Мне кажется искать нужно где то в этом )
29.05.2015, 17:06
Брянск
ага, спасибо) кучу форумом перлопалитил , уже голова кругом) Для начала форсунки почищу)
необязательно подсос.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2177 в Mazda означает, что кислородный контроллер вышел из строя и не может правильно регулировать смесь воздуха и топлива в двигателе. Это может привести к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и другим проблемам.
Симптомы
Симптомы ошибки P2177 в Mazda могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других факторов. Однако, наиболее распространенные симптомы включают:
- Повышенный расход топлива.
- Нестабильная работа двигателя.
- Потеря мощности.
- Неустойчивый холостой ход.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Основной причиной ошибки P2177 в Mazda является неисправность кислородного контроллера. Этот датчик отвечает за регулирование смеси воздуха и топлива в двигателе, и если он не работает должным образом, это может привести к ошибке. Другие возможные причины могут включать проблемы с датчиком температуры двигателя, датчиком давления воздуха и другими компонентами системы впуска.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2177 в Mazda механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить состояние кислородного контроллера и других компонентов системы впуска, чтобы выявить возможные проблемы. Если необходимо, механик может провести дополнительные тесты, чтобы определить, какие компоненты нужно заменить.
Насколько это серьезно
Ошибка P2177 в Mazda может привести к некоторым серьезным проблемам, таким как повышенный расход топлива и потеря мощности. Если неисправность кислородного контроллера не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение катализатора и других компонентов системы выхлопа.
Как устранять
Для устранения ошибки P2177 в Mazda механик должен провести диагностику и определить, какие компоненты нужно заменить. Обычно, это включает замену кислородного контроллера или других компонентов системы впуска. После замены компонентов механик должен провести тест-драйв, чтобы убедиться, что проблема устранена.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P2177 в Mazda, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других факторов. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают P2178, P2187 и P2188. Если вы заметили симптомы ошибки P2177 в вашей Mazda, обратитесь к квалифицированному механику, чтобы они могли провести диагностику и устранить проблему.
Мазда 3 (спорт) 2.0 (2006 BK)
Поведение: при резком наборе (свыше 3000 оборотов) ощущение, что автомобиль кто-то держит за задние «ноги», происходят хаотичные рывки. Если заглушить и заново завести проблема пропадает и вновь может проявиться спустя 100-200км. (собственно на коротком расстоянии не выявлена была, а вот поехал на «дальняк» и словил данное поведение.)
Чек загорелся после очередного перезапуска двигателя.
Было проверено давление топлива (манометр показал 4.0), заменён фильтр тонкой очистки в бензонасосе (фильтр грубой очистки обнаружен мастером не был). Проверен бак на наличие засоров; их нет, лишь небольшой белёсый налёт. После проведённых процедур динамика стала интереснее, обороты летят только успевай переключать короткие передачи.
Но ! Побывав в 3-4 мастерских так и не был найден точный ответ что же это может быть и как с этим бороться.
«Девятая станция Пятигорск» — у нас нет оборудования для диагностики да и бак тут снимать нужно будет(вручена визитка некого Артёма, после беседы с которым стало ясно, что мои и его навыки по ремонту автомобиля на одном уровне, либо человек так «горит и дорожит» своим делом).
Расшифровка ошибки сканером есть, но к какому модулю конкретно это можно отнести ?
Прошу дельного совета в решении данной проблемы или же рекомендацию мастера, сервиса, которые не боятся подобных сложностей. Территориально Минеральные Воды, Пятигорск, Ессентуки.
Описание ошибки P2177 MAZDA
выход из строя или засорение расходомера
поломка топливного насоса, неверное давление в рампе, отсутствие герметичности
засоренность или выход из строя форсунок
неисправности впускной системы или контроллера положения заслонки дроссельного узла
неверное выставление меток на валах системы газораспределения
Код ошибки указывает на обеднение топливовоздушной смеси
поломка или сбои в работе контроллера абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе [устройство предназначено для определения плотности воздушного потока и формирование горючей смеси]
неисправность в работе клапана EGR [устройство предназначено для возврата определенного объема отработавшего газа в цилиндр]
Неисправность кислородного контроллера