Ошибка 2177 ауди

Всем привет!
Столкнулся с неприятной проблемой возникающей ошибкой P 2177 — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
перед её возникновением пропала динамика авто, существенно вырос расход топлива — ниже 14л не опускается и иногда проскальзывающая незаметная вибрация на холостых.
1) Ребята в знакомом сервисе предположили, что вероятно проблема с подачей топлива форсунками. Сняли промыли и жидкостью и механически (действительны были засраны)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Эта самая засранная, остальные получше но тоже(((

После возврата форсунок на место вроде бы появилась динамика но через 3 недели снова чек и ошибка P 2177, расход топлива не упал.
Подключил уже сам шнурок:
Долговременная адаптация смесеобразования 25-30%
Кратковременная адаптация смесеобразования от -3 до +3% но преимущественно часто близка к 0%.

При повторном обращении в сервис, проверили герметичность двигателя (продымили) подсосов не обнаружили, течи масла нигде нет. Следующая вероятная причина — уставшая лямбда передняя или менее вероятно — датчик массового расхода воздуха.

Промыл спец. жидкостью для ДМРВ датчик.
Заменил лямбду (взял аналог BOSCH 0258017178)
Ничего не поменялось: долговременная корректировка смеси та же +-30%. Жор топлива такой же высокий.

Следующее предположение: форсунки все таки хреновые (возможно текут)
Решил проверить герметичность форсунок через ВАСЮ:
вывел на дисплей значение давления в топливной рампе — 3900 kPa rel (на холостых меняется незначительно),
Но при останове двигателя давление сразу же хоть и медленно ПАДАЕТ, а не растёт (теория температурного расширения жидкости в замкнутом пространстве).

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такими же траблами — что делать, куда копать дальше?
Форсунки на стенд, чистить ультразвуком, менять сразу или вообще другая причина?..

Куча шнурков есть (ВАСЯ, VCDS, ELM327) параметры могу снять, но какие…

UPD: 23.02.2023г
Чисто случайно обнаружил запах топлива в масле двигателя (на крышке унюхал), так что скорее всего ТНВД всё таки проблемный + падение давления после останова двигателя.
Заменил ТНВД — в итоге давление как положено растет на прогретом но остановленном двигателе.
НО! Проблема с долговременной корректировкой не решена (около 25%) чек снова вылез.
Обратился уже в другой сервис для опрессовки дымом — обнаружили совсем незаметную но присутствующую негерметичность в 2-х местах — уплотнении датчика температуры воздуха на впуске и уплотнении переднего шкива коленвала (сальник).
Уплотнение датчика воздуха заменил — не помогло.
Следующий этап — замена переднего сальника коленвала.

UPD: 07.04.2023г
Произведена замена переднего сальника шкива-коленвала. Есть небольшая выработка на шкиве, но не критичная. Сальник слегка сдвинули относительно канавки. Герметичность восстановлена.
А вот проблема решена тестированием и чисткой форсунок ультразвуком!

04.03.2023г. Обратился в сервис АвтоФорс на Молодцова www.in-garage.ru/. Подтвердили что есть и стенд высокого давления для форсунок непосредственного впрыска и чистку делают и цены адекватные. Жаль что только не снимают форсунки, нужно везти отдельно.

По итогам тестирования выдали вот такую бумажку с показаниями:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Результат стендовых показаний

Видно что форсунки в достаточно хорошем состоянии, не текут, не потеют, но есть снижение производительности 3 и 4 форсунки относительно 1 (самая хорошая) и 2 (к цилиндрам не имеет отношения, привозил без маркировки).
Для того что бы уравнять распыл по цилиндрам, предложили заменить пару на аналогичные б/у форсунки оставшиеся у них с другого авто. На бумажке они помечены как 5 и 6 форсунка. Тестирование делали при мне. Их форсунки больше подходили к результатам 3 и 4 форсунки. Жалко было отдавать форсунки с более хорошими показателями, но сделал ставку на равномерный распыл. С заменой доплатил по 1000р за каждую.

В итоге уже месяц катаюсь, коррекция не превышает 10% на холостых, ушли даже совсем мелкие вибрации, динамика отличная! Ошибок ессесно никаких.

На чтение 5 мин Просмотров 31.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео


  1. Doozer2

    Audi Q5 2012, 2.0 tfsi, CDNC, пробег 110 000 км.

    Началось с чека P2187 (бедная смесь).
    Симптомы: немного нестабильный ХХ, дует из маленького отверстия в крышке ВКГ.
    Принято решение: замена клапана ВКГ на новый 06H103495AK.
    При замене обнаружилась трещина в мембране старого ВКГ.
    На новом перестало дуть из отверстия. ХХ стали стабильны. Ошибка сама исчезла через 10-20 км.

    Проехал около 1000 км без чеков и проблем.

    Загорается чек: P2177 (бедная смесь кроме ХХ).
    Симптомы: немного подергивает машину в основном при оборотах 1000 — 1500. Едет хорошо, но не летит, как раньше.
    Подключаю ELM327, вижу что не проходят тесты катализатора и лямбды.
    Через пару дней появляются еще P0133 и P2237 (ошибки по лямбде).
    Долговременная коррекция: плюс 30-35%.
    Машину стало ещё сильнее подергивать на низких оборотах.
    Выкручиваю первую лямбду — вижу белесый налёт. Решаю менять на новую.

    Заменил на BOSCH 0258017178. Сбросил ошибки.
    Работа двигателя стала стабильнее, но, по ощущениям, немного не хватает мощности, есть небольшая лишняя вибрация на малых оборотах.
    Но катализатор и первый датчик кислорода также не проходят тест ни в одной программе. В диагностике виден только второй датчик и его напряжение скачет примерно от 0,2 до 0,7 В.

    Через 15 км снова появляется чек: P2177 (((
    Кратковременная коррекция меняется в основном от -2 до +3%, на пиках от -7 до +8%.
    Долговременная коррекция держится в плюс 28-32%.
    Присутствует небольшая вибрация на малых оборотах.
    Расход большой, но вроде всегда был такой, так как двигаюсь в основном по городу на небольшие расстояния, но точно свыше 20 л на сотню.

    Куда еще посмотреть?! Что проверить?! Выручайте, Други!

    Спасибо заранее!

    С уважением, Александр.


  2. Petrovish

    Усадку компрессии нужно компенсировать боле ранним углом зажигания (или впрыска).


  3. IGON350

    23 дек 2013
    2.535
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Немного не понятно. Впуск теперь герметичен? Если дыр нет, то может стоит проверять давление топлива?


  5. Doozer2

    Впуск не проверял. Думаю собрать дымоган и проверить.

    А для проверки давления топлива достаточно показаний давления в топливной рампе?
    Если да, то какое давление там считать в норме?


  6. Doozer2

    Впуск продымил, утечек не обнаружено.
    Как проверить топливную систему и давление?
    Или сразу мыть форсунки?


  7. IGON350

    23 дек 2013
    2.535
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Petrovish

    Лучше сразу замерить давление во впускном коллекторе в режиме ХХ.
    Этот параметр наиболее объективно характеризует дисбаланс возникающий в топливных коррекциях впрыска. То есть стандартный по цикловой производительности впрыск, будет вызывать недостаточное разряжение во впуске, на двигателе с амортизацией.


  9. Doozer2

    Elm327 показывает 3800-4000 кПа на холостых и до 14000 кПа при разгоне.
    Это норма? Или надо физически манометром померить?


  10. IGON350

    23 дек 2013
    2.535
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г

    Elm327 я этим китайским штуковинам не доверяю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Дымогенератор, это хорошо. А если есть внутренние утечки, ну типа сальников колена.? Проверьте, впуск сжатым воздухом ~ 1.5кг.см..


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проверка проста — отсоединить патрубки ВКГ от впуска и турбины . Заткнуть отверстия . Если в таком виде коррекция выровняется то смотреть в сторону сальников и крышек торцевых . Если нет то пробовать мыть форсунки .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Doozer2

    Позвольте уточнить, там два патрубка подходит к ВКГ. Один со стороны впуска под болтом, второй на турбину просто на защёлке. Их осоединяем и затыкаем отверстия на ВКГ? Патрубки не затыкаем? И длительная коррекция как быстро должна измениться или не измениться?


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Два патрубка :
    — от маслоотделителя на впускной коллектор
    — от маслоотделителя на вход турбины
    Их отсоединяем дырки на коллекторе и входе турбины затыкаем подручными заглушками . Сами патрубки пускай висят в воздухе . Коррекцию смотрим в реальном времени и думаем головой .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Doozer2

    Собрал аппарат. Промыл форсунки винсом. Коррекция вернулась в норму, чек сам исчез, расход снизился, машина поехала лучше.


  16. Petrovish

    На заводской системе, такая бравада обычно быстро заканчивается.


  17. Doozer2

    Не понимаю я по-вашему)
    Вы что хотели сказать?


  18. Petrovish

    Да это я про «распорядок для за колючей проволокой»…

Расшифровка ошибки P2177 у Audi: Система слишком бедна при бездействии

Марка:

Audi

Код:

P2177

Определение:

Система слишком бедна при бездействии

Описание:

Частота вращения двигателя от 1320 до 4600 об / мин Нагрузка на двигатель от 25 до 46% Массовый расход воздуха от 45 до 300 кг / ч ECT>59 ° C IAT<85 ° C Перекрытие клапанов<40 ° CRK rev. Отношение давления в коллекторе к давлению окружающей среды>0,20 Лямбда-регулирование — замкнутый контур

Причина:

  • Утечки в системе впуска (ложный воздух).
  • Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Датчик кислорода (за катализатором) неисправен< / li>
  • Неисправен нагреватель кислородного датчика (перед каталитическим нейтрализатором).
  • Неисправен нагреватель кислородного датчика (за каталитическим нейтрализатором).
  • Проверить электрические цепи на короткое замыкание между собой, массой или питание
  • Топливные форсунки, возможно, вышли из строя.
  • ECM неисправен.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2177 from Audi: System Too Lean Off Idle

Make:

Audi

Code:

P2177

Definition:

System Too Lean Off Idle

Description:

Engine speed 1320 to 4600 RPMEngine load 25 to 46%Mass air flow 45 to 300 kg/hECT >59 °CIAT <85 °CValve overlap <40° CRK rev. Ratio manifold pressure to ambient pressure >0.20Lambda control — closed loop

Cause:

  • Intake system has leaks (false air)
  • Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor (behind catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty
  • Check circuits for shorts to each other,ground or power
  • Fuel Injector(s) may have failed
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Код P2177 AUDI — Система слишком низкого давления на холостом ходу банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкое давление топлива
  • Неисправный топливный инжектор
  • Обрыв или замыкание жгута проводов топливного инжектора
  • Некачественное электрическое соединение в цепи топливного инжектора.

Как исправить код p2177 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2177 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2177 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2177 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2177 audi?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), когда ECM больше не способен контролировать соотношение воздух-топливо. Для правильной работы каталитического нейтрализатора ECM должен поддерживать соотношение воздух-топливо (AFR) примерно на уровне лямбда 1, что соответствует AFR 14,7:1 по массе. Это достигается путем корректировки топливной смеси до необходимого количества, чтобы учесть небольшие отклонения от нормы в нормальных условиях эксплуатации. Однако, когда в результате неисправности топливная смесь превышает заданный уровень, загорается индикатор неисправности, и применяется ограниченная стратегия работы. Датчик кислорода отработавших газов с предварительным катализатором является основным компонентом, используемым для расчета уровня топлива после того, как система переходит в режим замкнутого цикла управления. В этом случае данные о топливной экономичности будут отображаться в процентах, положительных или отрицательных.ECM увеличит продолжительность впрыска для борьбы с чрезмерно обедненной смесью. Эта неисправность может сохраняться из-за утечки воздуха в системе впуска, в выхлопной системе в непосредственной близости от датчика кислорода отработавших газов, низкого давления топлива, неисправной топливной форсунки или механического дефекта, влияющего на работу двигателя. Контроль состава топлива осуществляется при различных нагрузках и условиях. Если нагрузка или условия включены в код неисправности, это может быть преимуществом при диагностике. Обычно код, установленный на холостом ходу или при небольшой нагрузке, связан с утечкой воздуха. А код, установленный при высокой или частичной нагрузке, может быть связан с проблемой заправки топливом или ошибочным сигналом датчика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 217664 опель астра h
  • Ошибка 2138 теана
  • Ошибка 217661 опель астра
  • Ошибка 2138 приора
  • Ошибка 2186 cummins газель