Ошибка 217 меркурий

Ошибки фискального накопителя: расшифровка кодов и способы устранения

Согласно требованиям Федерального закона 54-Ф3, владельцы бизнеса должны применять кассовую технику совместно с фискальным накопителем (ФН). Устройство предназначено для шифрования и хранения сведений о совершенных продажах (фискальных данных) и их отправки ОФД (оператору фискальных данных) для последующей передачи ФНС.

При работе с кассой могут возникать сбои, причинами которых нередко становятся неполадки, связанные с ФН. В таких случаях на чековой бумаге распечатается код ошибки, расшифровав который, можно понять причину возникшей проблемы. В статье рассмотрим, что обозначают коды ошибок ФН, и методы их устранения.

Замена фискального накопителя. Квалифицированные консультации круглосуточно!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Ошибка ФН 211: как исправить

Код 211 оповещает о некорректном формате сохранения чеков в ФН. Причин может быть несколько:

  • связь с накопителем прервана по причине его отсоединения от онлайн-кассы;
  • поврежден шлейф, подсоединяющий ФН к кассовому аппарату;
  • ФН не фискализирован или его архив закрыт.

Решение. Сначала нужно убедиться в том, что накопитель установлен в соответствующий отсек верно, а целостность шлейфа не нарушена. Затем необходимо проверить статус накопителя, распечатав отчет «Информация о ККТ». Если напротив строки «Фискальный режим закрыт» стоит значение «Да», архив ФН закрыт и требуется установить новый накопитель.

Ошибка ФН 212: как устранить

Неполадка сигнализирует о том, что накопитель находится в неверном состоянии. Рассмотрим возможные причины проблемы и способы ее решения:

  1. Совершена попытка закрытия смены, которая еще не открывалась. Необходимо выполнить перезагрузку кассы и еще раз открытие смены.
  2. Соединение с ФН не установлено — обеспечить физическое подсоединение накопителя к ККМ.
  3. Онлайн-касса не зарегистрирована — поставить ККТ на учет в ФНС.

Если проблема не устранилась, возможно, испорчен сам накопитель либо шлейф подключения его к кассе. Требуется отнести кассовый аппарат в ремонтный центр.

Мы готовы помочь!

Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

Как исправить ошибку ФН 217 на ККМ

При открытии смены и выполнении прочих операций фиксируются время и дата. Затем они отражаются в чеках. При сбое настроек может возникнуть ошибка 217.

Причина. Попытка передачи ФД с более ранним временем либо датой, чем те, что указаны в последнем принятом чеке.

Решение. Выставить верную дату и время. Для проверки времени последних чеков рекомендуется распечатать отчет, отображающий состояние расчетов. Для предупреждения неполадки при открытии смены, необходимо проверять актуальность значений даты и времени.

Ошибка ФН 235: как исправить

При формировании ФД кассовый аппарат передает их оператору. Если отправка невозможна (например, нарушена связь с ОФД или торговля осуществляется в уличных условиях, где нет возможности подключения к интернету), передача откладывается. Любой чек должен быть отправлен оператору не позднее 30 суток с момента проведения продажи. По истечении этого срока ФН блокируется.

Причина. Превышено время хранения фискальных данных.

Решение. Отправить все проведенные чеки ОФД. Наладить интернет-соединение и убедиться, что срок действия договора с оператором не истек.

Как устранить ошибку ФН 234

Каждый накопитель содержит в себе ключ фискального признака, находящегося в криптопроцессоре. Он предотвращает фальсификацию фискальных данных и обеспечивает ее безопасность. Поскольку ФН имеет ограниченный срок использования (13, 15 или 36 месяцев), по истечении этого периода происходит исчерпание ресурса КС на кассовом аппарате.

Причина. Срок работы КС ФН истек.

Решение. Выполнить закрытие архива ФН и заменить его новым устройством.

Подберем ФН для вашего бизнеса и заменим за 1 день!

Оставьте заявку и получите консультацию.

Другие ошибки фискального накопителя

Расшифровка других кодов неполадок фискального накопителя представлена в таблице.

Код ошибки Причина Решение
210 Произошел сбой при обмене информацией с накопителем на уровне интерфейса Проверить подсоединение ФН к кассе в соответствующем отсеке. Убедиться в целостности шлейфа. Если не удается ликвидировать неисправность — отнести устройство в центр техобслуживания
213 Неисправимая неполадка ФН Закрыть архив неисправного накопителя; установить новый
214 Ошибка контрольной суммы Сменить ФН, предварительно закрыв архив
218 В накопителе нет искомого документа Провести поиск документа по его номеру. Найти его можно в личном кабинете ОФД или сверить с тем, что указан в чеке
219 Итог чека переполнен Требуется замена накопителя
225, 255 Номер накопителя, указанный в настройках ККТ, не совпадает с фактическим Вписать корректный номер ФН
231 Неверные параметры команды накопителя. Возможно, ФН не подходит для данного типа системы налогообложения или вида торговой деятельности. Например, при ОСНО нельзя использовать накопитель с 36-месячным сроком работы Проверить правильность выбора СНО и убедиться в соответствии торговой деятельности требованиям к применению ФН
215 Закончился срок службы ФН (он составляет 13,15 или 36 месяцев) Закрыть архив, согласно инструкции по эксплуатации, заменить ФН
216 Эксплуатационный срок ФН еще не подошел к концу, но память заполнена Заменить ФН после закрытия архива
232 Превышение объема фискального документа. Ошибка означает, что количество позиций в чеке превышено Удалить лишние позиции. При необходимости провести операцию двумя чеками
233 Отсутствует транспортная связь с ФН Восстановить связь с ОФД и повторить запрос
236 Невозможен прием сообщения от оператора ФД Проверить правильность заполнения реквизитов ОФД в настройках ККТ
237 Накопитель содержит неотправленные фискальные данные Подключить ККМ к интернету. Все сведения о продажах автоматически отправятся оператору ФД
238 Другие ошибки Расширенную информацию о неполадке можно получить, задав команду чтения регистра 55, согласно инструкции по эксплуатации ККМ

Не все сбои, возникающие при работе с ККТ, связаны с поломкой ФН. Часто проблема кроется в самой кассе — при этом код неисправности выводится на дисплей аппарата. Также возможны трудности с кассовыми программами. Например, в «1С: Розница» при открытии смены часто возникает следующая неполадка: «Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ». Решение проблем с ККТ и кассовыми программами можно доверить специалистам или устранить их самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации.

Подберем фискальный накопитель для вашего бизнеса. Доставим в любую точку РФ!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Посмотреть весь каталог

Другие статьи

Аватара пользователя

faraon

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:54

Re: Меркурий 115 ф режим фр

Здравствуйте! После обновления 115Ф на прошивку от 11.12.19 не выводится итоги по кассе при печати z-отчета (опция 58=2).
Перепрошил заново, не помогло. На других таких же кассах проблем нет, все работает. До первой перепрошивки все выводилось.
Куда копать?


Теги:

Аватара пользователя

alligator999

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2020, 09:10

Re: Меркурий 115 ф режим фр

Сообщение

alligator999 »

Добрый день. Столкнулся с проблемой подключения кассы Меркурий 115Ф в режиме ФР в 1С УНФ. Версия драйвера 1.6.0.353, версия ПО 115RU300 Конфиг 28.02.2020. При подключении в режиме ФР не проходит тест подключения из 1С. Причём если просто включить кассу, в момент когда она показывает зарядку, тест проходит. Нажимаешь итог, соглашаешься с датой и временем — тест не проходит. Из веб-интерфейса касса доступна, позволяет себя настраивать. При попытке открыть смену из 1С — Ошибка авторизации(999). Прошу помощи.

Аватара пользователя

vesynn

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 11:34

Re: Меркурий 115 ф режим фр

Сообщение

vesynn »

подключил через интеграционную библиотеку меркурий 185 в режиме фр к кассир 5.
проверил связь — Успешно!
Пробиваю чек — кассир 5 отрабатывает.
А касса ничего «не делает» — чек не выходит, высвечивает режим ФР.
В чем может быть проблема?

Аватара пользователя

dancecalc

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 май 2021, 11:43

Re: Меркурий 115 ф режим фр

Сообщение

dancecalc »

Help5, Прошу помощи.
При работе Меркурий 115ф в режиме ФР постоянно возникает ошибка «result»:-217,»description»:»Ошибка физического обмена : Канал: Таймаут» и решается только при перезагрузке компьютера. Как и чем устранить данную проблему?

Аватара пользователя

dancecalc

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 май 2021, 11:43

Re: Меркурий 115 ф режим фр

Сообщение

dancecalc »

Добрый день. Хотелось бы уточнить у модераторов. В этой верке форума отвечает кто-то на сообщения по проблемам?
Дублирую своё обращение.
При работе Меркурий 115ф в режиме ФР постоянно возникает ошибка «result»:-217,»description»:»Ошибка физического обмена : Канал: Таймаут». 1С Бухгалтерия 3.0 установлена на Microsoft Server 2012. Ошибка возникает после выключения аппарата на ночь и включения утром. Сервер работает круглосуточно. Проблема решается только при перезагрузке сервера. Как и чем устранить данную проблему?

Аватара пользователя

GuPi33

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2021, 16:54

Re: Меркурий 115 ф режим фр

Сообщение

GuPi33 »

Я как понял, разрабы забивают капитальный болт на юзеров, но все же спрошу, вдруг повезет…
Подключается ли касса меркурий 115ф к ПК через провод DB-9F- RJ-45 в режиме фр, касса у меня в автономном режиме естественно. Подключено все это товароучетной системе СБИС. На данный момент, касса подключена через USB провод, но она после каждого чека почти отваливается и сбис перестает ее видеть, хотя виртуальный ком порт в диспетчере задач все так же висит и не отключается. По совету же ваших же спецов, кассу к компу лучше всего подключать через ком провод, а вот какой должен провод втыкаться в кассу не ясно то ли com-usb? то ли DB-9F- RJ-45. Крч, все что я хочу, это чтобы касса перестала отваливаться , как ее лучше подключить. СБИС пинают на вас, мол это из за того, что касса или прошивка кассы кривая.

Аватара пользователя

RDM

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:33
Откуда: Тамбов

Re: Меркурий 115 ф режим фр

Сообщение

RDM »

GuPi33 писал(а): ↑23 май 2021, 17:21
а вот какой должен провод втыкаться в кассу не ясно то ли com-usb? то ли DB-9F- RJ-45.

1. На компе нужен «железный» COM порт, если его нет на матери, как вариант вставить PCI плату. Все эти USB-COM — работают так же не стабильно (в кассе, когда вы подключаете, ее через USB, эмулируется переходник)
2. У кассы, в RJ — 2 «железных», COM порта, выбирайте любой, (распиновка в инструкции или на этом форуме попадалась) делайте кабель RJ<->DB-9, готовых, я таких не видел, только «самодельные»
3. У кассы опции 26, 27 поставить в 0

Аватара пользователя

AntonR

Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:18

Re: Меркурий 115 ф режим фр

Сообщение

AntonR »

Здравствуйте, dancecalc.
Для начала нужно выяснить в чем именно проблема. После включения аппарата, СОМ порт в диспетчере устройств появляется без восклицательного знака? Еще попросим прислать каталог лог файлов %APPDATA%\vt\… С указанием времени, когда появилась проблема. Предварительно включить логирование в настройках ТО 1С.

Аватара пользователя

dancecalc

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 май 2021, 11:43

Re: Меркурий 115 ф режим фр

Сообщение

dancecalc »

AntonR, добрый день.

Логи отправил на почту vtsoft@incotex.ru с info@styleeco.ru. В архивах логи за несколько дней где отражено и рабочее состояние и возникающая ошибка. При включении питания никаких восклицательных знаков с диспетчере нет. Всё прописывается корректно. Но проверка подключения аппарата через вкладку «Подключение и настойка оборудования» в 1С заканчивается ошибкой. Если оставить аппарат включенным и перезагрузить сервер — ошибка исчезает и всё работает… До следующего выключения питания у кассового аппарата. Постоянно перезагружать сервер для работы кассового аппарата — не лучший вариант. Не для того сервер существует чтобы его так использовать.

Аватара пользователя

GuPi33

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2021, 16:54

Re: Меркурий 115 ф режим фр

Сообщение

GuPi33 »

RDM писал(а): ↑24 май 2021, 08:53

GuPi33 писал(а): ↑23 май 2021, 17:21
а вот какой должен провод втыкаться в кассу не ясно то ли com-usb? то ли DB-9F- RJ-45.

)
2. У кассы, в RJ — 2 «железных», COM порта, выбирайте любой, (распиновка в инструкции или на этом форуме попадалась) делайте кабель RJ<->DB-9, готовых, я таких не видел, только «самодельные»
3. У кассы опции 26, 27 поставить в 0

Готовые точно есть, либо прям «типа» для касс за 1.5к, вот название, гуглите DB-9F RJ-45 (AT037.02.05 rev. 1.2.ASM) или находил на авито или али за 300 рубасов, гуглите без инфы в скобках. вот как визуально выглядит.
https://yandex.ru/images/search?from=ta … rpt=simage
Я попробую сначала через блютуз подключить кассу, купил свисток. Техподдержка сбис заявила, что производитель дает такую рекомендацию.
По результатам постараюсь отписаться)

Последний раз редактировалось GuPi33 26 май 2021, 17:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя

GuPi33

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2021, 16:54

Re: Меркурий 115 ф режим фр

Сообщение

GuPi33 »

В общем попытался подключить по блютузу какссу, ничего не вышло. С двух компов пробовал… С ПК через свисток интерфейс 4,0 (вин7) и с ноута(вин10)- ни один из них кассу даже не увидел. Единственное устройство, которое увидело кассу и даже подключилось-это мобила, Honor 10 lite, там по моему бт 4,2. Вот из за чего это может быть?
Че делать не знаю уже… в какую блин сторону копать…
Через usb-com касса тоже кстати не подключается.

Ошибка 217

Ошибка 217

На кассе которая уже полгода работала без сбоев, сегодня выскочила ошибка 217: Нет Запрошенных данных. Феликс-02К. ДЭНСИ:КАССА установлена 1.2.4 path2.

Spike
 
Постов: 399
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:33
Откуда: Курская обл. г.Льгов
  • Сайт

Re: Ошибка 217

Сообщение mirabell » 01 мар 2010, 12:42

Добрый день, данную ошибку вам вернул ФР. Было бы неплохо, если бы вы описали во время выполнения какой команды он таким образом «ругнулся». И я вам настоятельно рекомендую обновиться до patch 3 (в нем можно отслеживать какие чеки не смогли зарегистрироваться в базе).

mirabell
 
Постов: 36
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:42

Re: Ошибка 217

Сообщение Spike » 01 мар 2010, 15:40

Ошибка выдается при попытке пробить чек, при этом чек на ККМ выдает и в конце чека пишет «Чек Анулирован»

Spike
 
Постов: 399
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:33
Откуда: Курская обл. г.Льгов
  • Сайт

Re: Ошибка 217

Сообщение mirabell » 01 мар 2010, 16:25

судя по последней документации 217 ошибка:»В ЭКЛЗ переданы неверная дата или время». Возможно глюк ФР, советуем обратиться в ЦТО. Если мы узнаем какую-то дополнительную информацию в своем ЦТО, мы обязательно сообщим.

mirabell
 
Постов: 36
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:42

Re: Ошибка 217

Сообщение mirabell » 01 мар 2010, 16:33

А давно ли менялась ЭКЛЗ на ФР? Возможно нужно перепрошить ФР последней версией внутреннего ПО

mirabell
 
Постов: 36
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:42

Re: Ошибка 217

Сообщение Spike » 01 мар 2010, 16:43

Проблема решена. Дело было в ЭКЛЗ… точнее просто ЭКЛЗ просто закончилось, и его поменяли…

Spike
 
Постов: 399
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:33
Откуда: Курская обл. г.Льгов
  • Сайт

Re: Ошибка 217

Сообщение Бродяга_Джон » 01 ноя 2012, 09:16

Подниму тему

ДК 1.2.6р2
Меркурий МСК

Вчера, 31.10.2012, смена закрылась на кассе нормально, Z тоже спокойно.
Сегодня, 1.11.2012 с утра при попытке отбить чек выдаёт 217 ошибку «В ЭКЛЗ переданы неверная дата или время». Ладно, человек по ФР подъехал, и выяснилось что ЭКЛЗ закончилось, сняли пустой Z-отчёт и после него ДК стала нормально реагировать и сообщать что ЭКЗЛ усё, полное типа.
Можно как-то сделать чтоб корректно опознавалось и сообщалось в данном моменте?
Случай конечно единичный, тут сами виноваты, упустили этот ФР при продлении в плане ЭКЛЗ, но всё же.

Бродяга_Джон
 
Постов: 1262
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:07
Откуда: Россия, Омск

Re: Ошибка 217

Сообщение Alexander » 01 ноя 2012, 10:45

На Меркурий-MSK есть стандартная (т.е. определяемая внутренним ПО ФР) ошибка 35h : «Исчерпан временной ресурс использования ЭКЛЗ» (в ДЭНСИ: КАССе это ошибка 215).
Но в данном случае ФР почему-то выдал стандартную ошибку 33h : «Неверные дата или время в ЭКЛЗ», которая и была интерпретирована в 217 ошибку ДЭНСИ: КАССы с немного отличающейся формулировкой.

Максимум, что можно сделать — всегда интерпретировать и 33h и 35h от Меркурия в 215 ошибку ДЭНСИ: КАССы.

Alexander
 
Постов: 4933
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ
  • Сайт

Re: Ошибка 217

Сообщение Бродяга_Джон » 01 ноя 2012, 15:04

Возможно, но ведь после закрытия смены (снятия Z) и повторного открытия ошибку то уже правильно отдавал.

Бродяга_Джон
 
Постов: 1262
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:07
Откуда: Россия, Омск

Re: Ошибка 217

Сообщение Alexander » 01 ноя 2012, 15:30

Тогда это вообще особенность внутреннего ПО ФР.
ДЭНСИ: КАССА ошибки ФР не выдумывает, а только приводит к своим кодам — универсальный (более-менее) список по всем поддерживаемым моделям.
Потому рецепт могу предложить только вышеозвученный — ошибку Меркурия-MSK 33h переводить всегда как «Исчерпан временной ресурс использования ЭКЛЗ»

Alexander
 
Постов: 4933
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ
  • Сайт


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Содержание

  1. Что такое ФН или фискальный накопитель?
  2. Что означает ошибка ФН 217?
  3. Как исправить ошибку ФН 217?
  4. Почему для устранения ошибки ФН 217 лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?
  5. Как уменьшить негативные последствия от ошибки ФН 217?
  6. Как в будущем избежать появления ошибки ФН 217?

1 Что такое ФН или фискальный накопитель?

Фискальный накопитель (ФН) – это особое запоминающее устройство, которое сохраняет в себе чеки, сформированные онлайн кассой. Но ФН не только запоминает чеки – он еще и шифрует их, а также хранит информацию о том, что чек передан оператору фискальных данных (ОФД). Применяется фискальный накопитель в онлайн кассах (фискальных регистраторах, смарт-терминалах и т.д.). Определение понятия ФН приведено в статье 1.1 закона №54-ФЗ.

Посмотреть установленное законом определение

фискальный накопитель — программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных в опломбированном корпусе, содержащее ключи фискального признака, обеспечивающее возможность формирования фискальных признаков, запись фискальных данных в некорректируемом виде (с фискальными признаками), их энергонезависимое долговременное хранение, проверку фискальных признаков, расшифровывание и аутентификацию фискальных документов, подтверждающих факт получения оператором фискальных данных фискальных документов, переданных контрольно-кассовой техникой, направляемых в контрольно-кассовую технику оператором фискальных данных (далее — подтверждение оператора), а также обеспечивающее возможность шифрования фискальных документов в целях обеспечения конфиденциальности информации, передаваемой оператору фискальных данных.

Как и любое техническое устройство, ФН может сломаться, работать в нештатном режиме, а в таком случае необходимо правильно определить причину неполадки и грамотно настроить работу кассы.

ФН.png

Рассмотрим порядок действий пользователя кассы на примере устранения ошибки ФН 217.

2 Что означает ошибка ФН 217?

Прежде всего, необходимо определить причину ошибки.

ВНИМАНИЕ!   

Ошибка ФН 217 означает, что в фискальный накопитель переданы неверная дата или время.

После определения причины возникновения ошибки необходимо понять — что делать для устранения неполадки.

3 Как исправить ошибку ФН 217?

Обычно для устранения данной ошибки необходимо проверить правильность соответствующих установок на кассе. В некоторых случаях может потребоваться обновление прошивки онлайн кассы. Также рекомендуется проверить работоспособность аккумуляторных батарей, установленных в онлайн кассе.

Интелис.jpg

При необходимости, Вы можете поручить нам произвести необходимый ремонт оборудования.

4 Почему для устранения ошибки ФН 217 лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?

Ошибки не допускаются

Осторожно! Работы на онлайн кассах требуют профессиональных знаний и навыков. Некорректные действия с онлайн кассой или фискальным накопителем могут привести к серьезной поломке. И если кассовый аппарат (онлайн касса, фискальный регистратор, смарт-терминал и т.д.) еще можно пробовать отремонтировать, то фискальный накопитель (ФН) заблокируется и его придется выкинуть., а цена нового ФН — несколько тысяч рублей. При этом нельзя не учитывать, что ремонт кассового оборудования на практике сводится к замене внутренних узлов или блоков кассы с перспективой последующего сброса настроек кассы и проведением работ по перерегистрации кассы в ФНС.

Посмотреть стоимость нового фискального накопителя Вы можете на нашем сайте.

Если же Вы обращаетесь в компанию ИНТЕЛИС, то никаких неудач при выполнении работ у Вас не будет и все риски берем на себя мы. В результате нашей работы клиент без дополнительных затрат получает полностью готовую к использованию онлайн кассу (фискальный регистратор, смарт-терминал и т.д.).

Неудачи также зачастую случаются из-за отсутствия нормальной связи с серверами ОФД, налогового органа и неопытному пользователю разобраться в причинах неудачи регистрации будет весьма проблематично. А это всё означает лишние нервы и потраченное время, которое можно было направить на другие цели (развитие бизнеса, отдых и т.д.).

Акции

У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание при покупке кассы или фискального накопителя. Посмотреть список действующих акций можно на нашем сайте.

Узнайте об актуальном предложении, которое компания ИНТЕЛИС готова сделать именно Вам, просто позвонив по любому из наших телефонов.

Заказать консультацию

Аккредитация производителей касс

Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.

Все работы на онлайн кассах производятся в соответствии со всеми принятыми стандартами качества и технической документацией производителей кассовой техники.

5 Как уменьшить негативные последствия от ошибки ФН 217?

Основным способами уменьшения негативных последствий при любой неполадке ФН является:

  • быстрое исправление ситуации;
  • исключение дополнительных затрат, связанных с возможной порчей кассового оборудования и фискального накопителя.

Соответственно, чем быстрее владелец бизнеса устранит ошибку, тем меньше будут убытки от простоя кассы. Если Вы обратитесь к нам, то можете быть уверены, что мы выполним работу в кратчайшие сроки и за минимальную стоимость, а риски компания Интелис берет на себя.

Более подробную информацию о плюсах сотрудничества с компанией Интелис при замене фискального накопителя смотрите на нашем сайте.

Также обращаем внимание на то, что более выгодным и удобным для клиента является заключение с компанией Интелис договора на техническое обслуживание ккт . Обо всех преимуществах договора на абонентское обслуживание Вам могут рассказать наши менеджеры, которые с удовольствие ответят на Ваши вопросы по телефону.

Заказать консультацию

6 Как в будущем избежать появления ошибки ФН 217?

Совсем избежать подобных неисправностей невозможно. Вместе с тем вероятность появления подобных ошибок можно снизить, если:

  • следить за состоянием аккумуляторов, установленных в онлайн кассе;
  • не выполнять с кассой никаких манипуляций (замена SIM-карты, замена АКБ и т.д.) при открытой на кассе смене;
  • приобретать качественные фискальные накопители у проверенных поставщиков;
  • контролировать, чтобы условия работы кассы соответствовали условиям эксплуатации изделия, установленным производителем;
  • работы на онлайн кассе (фискальном регистраторе, смарт-терминале) будет проводить квалифицированный персонал на территории Авторизованного сервисного центра (АСЦ), аккредитованного производителем кассового оборудования.
ГАРАНТИЯ!    Покупая фискальные накопители в компании Интелис, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете качественный товар, который хранился в надлежащих условиях, а все действия с кассовым аппаратом будут проведены в точном соответствии с регламентом производителя оборудования.

Закажите абонентское сопровождение онлайн кассы!

Также Вы всегда можете получить у наших менеджеров исчерпывающую информацию о видах онлайн касс, которые могут применяться в соответствии с новыми требованиями. Наши специалисты подскажут оптимальный вариант необходимого Вам оборудования.

Подберите онлайн кассу за 3 шага!

В соответствии с предписаниями ФЗ №54, собственники бизнеса должны использовать контрольно-кассовые машины (далее — ККМ) нового образца, имеющие фискальный накопитель (далее — ФН), а также возможность выхода в интернет. Устройство используется для кодирования и записи сведений о совершённых кассовых операциях, а также для последующей их отправки оператору фискальных данных (далее — ОФД). После обработки полученных данных, оператор передаёт их в ФНС.    

При работе на ККМ пользователь может периодически сталкиваться с неполадками ,связанными с ФН. Тогда касса печатает на документе код ошибки, который указывает пользователю на ту или иную проблему. Ниже мы расскажем о том, что значат конкретные кода ошибок ФН и разберём пути их решения.      

Пути решения ошибки ФН 211.jpg

Пути решения ошибки ФН 211

Ошибка ФН 211 сообщает пользователю о неправильном формате хранения документов в ФН. 

Причины возникновения ошибки:

  • Соединение с ФН было потеряно по причине того, что он был отсоединён от ККМ.

  • Повредился шлейф, соединяющий ФН с ККМ. 

  • Накопитель не был фискализован, либо был закрыт архив ФН.

Пути решения неполадок. Для начала пользователю необходимо проверить, что ФН подключён, а шлейф, которым он подсоединён, цел. После чего следует осуществить проверку статуса ФН, выпустив отчёт «Информация о ККТ». Если в строке «Фискальный режим закрыт» выставлено «Да», это означает, что ФН был закрыт, и необходимо произвести его замену, поставив новый.

Пути решения ошибки ФН 212.jpg

Пути решения ошибки ФН 212

Ошибка сообщает о том, что ФН имеет неверное состояние. Разберём вероятные причины данной ошибки и пути их решения:

  • Пользователь попытался закрыть смену, хотя она ещё не была открыта. Требуется осуществить перезагрузку устройства, после чего заново открыть смену. 

  • Соединения с ФН не установлено – требуется убедиться в том, что чип подсоединён к ККМ.

  • ККМ не зарегистрирована – зарегистрировать ККМ в ФНС.

Если после всех манипуляций проблема не была решена, это может значить, что ФН был сломан, либо шлейф не подсоединён к ККМ. В таком случае необходимо отнести аппарат в сервисный центр. 

Пути решения ошибки ФН 217

Во время открытия смены, либо осуществления других кассовых операций, ККМ фиксирует время и дату, после чего отображает эти данные в ФД. В случае если происходит сбой хронометрических данных, возникает ошибка 217. Причиной этому может послужить ситуация, когда ККМ передаёт чек с более ранним временем или датой, чем те, что были проставлены на последнем принятом ФД.

Для исправления ситуации пользователю необходимо выставить в настройках правильное время и дату. Чтобы узнать, какое время проставлено в последних ФД, пользователю необходимо выпустить отчет, в котором отображено состояние расчётов. Чтобы предупредить неполадки при открытии смены, требуется убедиться в правильности значений даты и времени.      

Пути решения ошибки ФН 235.jpg

Пути решения ошибки ФН 235

При создании ФД, ККМ перенаправляет их ОФД. Если пересылка невозможна (к примеру, отсутствует связь с оператором, либо торговля ведётся на улице, где нельзя подсоединиться к сети), то устройство откладывает пересылку. Все ФД должны пересылаться ОФД на позже одного месяца с момента операции, если же чек не будет отправлен вовремя, чип заблокируется.

Причиной данной ошибки может послужить превышение времени хранения данных. 

Для исправления ситуации, требуется переслать все проведённые ФД оператору. Настроить интернет-соединение и проверить, не истёк ли срок действия соглашения с ОФД. 

Пути решения ошибки ФН 234.jpg

Пути решения ошибки ФН 234

Все ФН содержат в себе ключ фискального признака, который находится в криптопроцессоре. Он не позволяет сфальсифицировать ФД и гарантирует безопасность информации. ФН имеет ограниченный срок работы (13, 15 и 36 месяцев), и когда этот срок выходит, устройство блокируется.    

Причиной ошибки 234 является окончание срока работы или ресурса памяти ФН.

Для исправления ситуации требуется произвести закрытие архива, после чего заменить чип новым.

Другие ошибки фискального накопителя.jpg

Другие ошибки фискального накопителя

Ниже в таблице мы привели кода других популярных ошибок, причины их возникновения и пути решения.

Код ошибки

Причина возникновения

Пути решения

210

Во время обмена данными с ФН на уровне интерфейса случился сбой

Убедиться в том, что ФН подключён к ККМ, а также проверить целостность шлейфа. Если исправить неполадку не вышло, необходимо отнести устройство в сервисный центр.

213

Ошибка ФН неисправен

Требуется произвести закрытие архива и заменить нерабочий чип новым

214

Ошибка контрольной суммы

Требуется произвести закрытие архива и заменить нерабочий чип новым

218

Запрашиваемый документ не найден

Проверить, правильно ли внесён номер документа и повторить запрос

219

Итог ФД переполнен

Необходимо произвести замену ФН

225, 255

Номер ФН, внесённый в настройки ККМ, не совпадает с фактическим

Указать правильный номер ФН

231

Неправильные характеристики команды накопителя. Вероятно ФН не подходит для используемого вида налоговой системы или типа торговой деятельности. К примеру, при OCHO нельзя пользоваться ФН со сроком действия 36 месяцев

Убедиться в корректности выбранного налогового режима, а также в соответствии торговой деятельности предписаниям по использованию ФН

215

Истек срок действия ФН

Требуется произвести закрытие архива и заменить чип новым

216

Переполнена фактическая память ФН

Требуется произвести закрытие архива и заменить чип новым

232

Был превышен объём ФД. Ошибка говорит о том, что количество позиций в ФД превышено

Убрать лишние строки. В случае необходимости, разбить покупку на два или более ФД

233

Нет соединения с ФН

Восстановить соединение с оператором, после чего попробовать повторить запрос

236

Нельзя получить сообщение от ОФД

Проверить, корректно ли заполнены реквизиты оператора в настройках ККМ

237

В памяти ФН содержатся непреданные ФД

Подсоедините ККМ к сети, после чего все данные о совершённых кассовых операциях будут пересланы ОФД

238

Иные ошибки

Расширенные данные о неполадке можно получить, выставив команду чтения регистра 55, в соответствии с руководством по использованию ККМ

Не все неполадки, которые возникают во время использования ККМ, могут быть связаны с поломкой ФН. Иногда неполадка может заключаться в самой ККМ – при этом код ошибки отображается на экране устройства. Также трудности в работе могут возникнуть из-за сбоев кассового ПО. К примеру, в «1С: Розница» при открытии смены может возникнуть такая неполадка, как: «Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ». В случае появления данного сообщения ,лучше обратиться за помощью к специалистам сервисного центра.

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 217 ккт
  • Ошибка 2176 опель астра h
  • Ошибка 217 r keeper ошибка фискальной печати
  • Ошибка 213 атол
  • Ошибка 2176 на калине