Ошибка 2146893792 криптопро


Offline

dead_mazay_bhg

 


#1
Оставлено
:

16 марта 2018 г. 0:44:00(UTC)

dead_mazay_bhg

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 10
Российская Федерация
Откуда: Калининград

Здравствуйте!
Наступил на такие грабли.
Новый ноут, Win 10, стоят все обновы.
Установлены:
— КриптоПро 4 (последняя сертифицированная версия)
— АРМ ГК
— КонтинентАП 3.6
— Dr.WEB Security Space 11
Аппаратных средств криптографии нет.

Все стало штатно, без ошибок.
Запускаю АРМ ГК с целью сгенерить сертификат, заполняю анкету, нажимаю «выполнить». Появляется запрос, куда положить контейнер, после чего запускается ДСЧ.
Вожу мышкой, как обычно, заполняется зеленая полосочка и… в последний момент, вместо окна, в котором надо придумать пароль, появляется «ошибка генерации #-2146893792. An internal error occured. System last error message: Внутренняя ошибка»
После этого ДСЧ не запускается, ошибка выдается в самом начале, после выбора носителя. Перезагрузка не помогает.

Нашел статью, где сказано, что данная ошибка связана с отсутствием биологического ДСЧ. В криптопро глянул, нужный датчик установлен. Удалил его. Добавил — он не появился.
Удалил антивирус — не изменилось.
Удалил Континент — не изменилось.
КриптоПро штатно не удаляется с ошибкой «не удается открыть раздел HKLM\Software\CryptoPro\Cryptography\CurrentVersion\Random\Bio\Default. Убедитесь, что у Вас достаточно полномочий для доступа к данному разделу или обратитесь в службу поддержки»
В реестре указанный раздел отсутствует. Все заканчивается на HKLM\Software\CryptoPro\, дальше пусто
Удалил утилитой cspclean, после чего хотел переустановить криптопро. Фиг!
Ошибка: «Не удается записать значение Level в HKLM\Software\CryptoPro\Cryptography\CurrentVersion\Random\Bio\Default. Убедитесь, что у Вас достаточно полномочий для доступа к данному разделу или обратитесь в службу поддержки»

Первый раз думал, что это какой-то случайный глюк, откатил винду, переустановил весь софт и наступил на те же грабли.

Подскажите, сталкивался ли кто-либо с подобными проблемами? А, главное, как решать?
Спасибо!


Вверх


Offline

bobans

 


#2
Оставлено
:

19 апреля 2018 г. 10:08:07(UTC)

bobans

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 19.04.2018(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация

У нас тоже возникают аналогичные проблемы на Крипто Про 4.0. При этом целевые ПК имеют разные ОС и разный набор ПО.
Пока решаем её удалением контейнера (ненужного). Это реально работает.
Может кто-то тоже столкнулся с аналогичной проблемой и у него получилось её локализовать?


Вверх


Offline

dead_mazay_bhg

 


#3
Оставлено
:

19 апреля 2018 г. 22:02:10(UTC)

dead_mazay_bhg

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 10
Российская Федерация
Откуда: Калининград

Путем проб и ошибок появилась на свет такая последовательность:
Если появляется ошибка, сразу, не пытаясь ничего править штатно удаляем криптопро, перезагружаемся, штатно его устанавливаем. После этого начинает работать.
При этом:
— если пытались что-то править в реестре или делать что-то в самом криптопро, то он штатно не удаляется. Не удаляется даже с помощью криптопрошной утилиты-ремувера.
— если просто переустановить криптопро поверх, ошибка остается
— после переустановки ключи, установленные в реестре, остаются на месте.
С последним пунктом надо быть внимательней. У нас на двух машинах прокатило, но это вовсе не означает, что это на 100% прокатит у Вас. Так что если есть возможность сделать бэкап — лучше сделать.


Вверх


Offline

bobans

 


#4
Оставлено
:

20 апреля 2018 г. 10:39:24(UTC)

bobans

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 19.04.2018(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация

Хотелось бы нормального и простого решения)


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Перейти к контенту

Форум КриптоПро
 » 
Общие вопросы
 » 
Общие вопросы
 » 
Ошибка установки серийного номера


Offline

ip.mironov

 


#1
Оставлено
:

6 апреля 2020 г. 14:59:25(UTC)

ip.mironov

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 03.04.2020(UTC)
Сообщений: 19
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз

Здравствуйте!

В данной ДОКУМЕНТАЦИИ написано как проверить установленную лицензию, я проверяю:

Выполняю команду:

cpconfig -license -view

Ответ:

Цитата:

License validity:
4040E-####-####-####-HCXQG
Expires: 76 day(s)
License type: Server.

Данный номер лицензии не соответствует тому, который я вижу в личном кабинете КриптоПРО (Сертификат ГОСТ Р 34.11-2012).

При попытке установить новую лицензию, выполнив команду:

cpconfig -license -set <серийный_номер_из_кабинета_КРИПТОПРО>

Ответ:

Цитата:

Invalid license number.
Error code:-2146893792
An internal error occurred.

Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?

Отредактировано пользователем 6 апреля 2020 г. 15:06:28(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх

Offline

Александр Лавник

 


#2
Оставлено
:

6 апреля 2020 г. 15:02:07(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,259
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 736 раз в 687 постах

Автор: ip.mironov Перейти к цитате

Здравствуйте!

В данной ДОКУМЕНТАЦИИ написано как проверить установленную лицензию, я проверяю:

Выполняю команду:

cpconfig -license -view

Ответ:

Цитата:

License validity:
4040E-####-####-####-HCXQG
Expires: 76 day(s)
License type: Server.

Данный номер лицензии не соответствует тому, который я вижу в личном кабинете КриптоПРО (Сертификат ГОСТ Р 34.11-2012).

При попытке установить новую лицензию, выполнив команду:

cpconfig -license -set <серийный_номер_из_кабинета_КРИПТОПРО>

Ответ:

Цитата:

Invalid license number.
Error code:-2146893792
An internal error occurred.

Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?

Здравствуйте.

Серийный номер лицензии на КриптоПро CSP и серийный номер сертификата электронной подписи это разные понятия.

В этом причина возникновения ошибки.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

thanks 1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.

ip.mironov

оставлено 06.04.2020(UTC)

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Форум КриптоПро
 » 
Общие вопросы
 » 
Общие вопросы
 » 
Ошибка установки серийного номера

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум КриптоПро
 » 
Средства криптографической защиты информации
 » 
КриптоПро CSP 5.0
 » 
Не устанавливается лицензионный ключ или как сменить в Debian версию с КриптоПро 5 на КриптоПро 4


Offline

vasik77

 


#1
Оставлено
:

14 декабря 2021 г. 10:28:17(UTC)

vasik77

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 14.12.2021(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Внезапно перестала быть валидной лицензия КриптоПро:

user@pc:~$ /opt/cprocsp/sbin/amd64/cpconfig -license -view
License validity:
5050010037ELQFXXXXXXXXXX
License is expired or not yet valid
Error code:3

При установке лицензионного ключа происходит следующее:

user@pc:~$ /opt/cprocsp/sbin/amd64/cpconfig -license -set 40402-XXXXX-XXXXX-RTTCE-XXXXXX
Invalid license number.
Error code:-2146893792
An internal error occurred.

Версия КриптоПро:

user@pc:~$ /opt/cprocsp/bin/amd64/cryptcp —version
CryptCP 5.0 (c) «КРИПТО-ПРО», 2002-2021.
Утилита командной строки для подписи и шифрования файлов.
/opt/cprocsp/bin/amd64/cryptcp: unrecognized option `—version’
[ErrorCode: 0x200000c9]

По выданному листку лицензия выдана на 4.0 версию, соответственно ее надо ставить на версию 4.0, как сменить версию КриптоПрос 5.0 на 4.0 безопасно без удаления сертификатов? Или можно смело удалять и переустанавливать и сертификатов это не коснется? И почему КриптоПро работало 5.0 с лицензией для 4.0 до вчерашнего дня?

Отредактировано пользователем 14 декабря 2021 г. 10:30:25(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх

Offline

Андрей *

 


#2
Оставлено
:

14 декабря 2021 г. 10:41:22(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 11,896
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 454 раз
Поблагодарили: 1874 раз в 1453 постах

Здравствуйте.

1) cryptcp — это не КриптоПРО CSP
2) может быть лицензия была временной, на 3 месяца (не вводили купленную)?
3) какая версия CSP в результате — /opt/cprocsp/bin/amd64/csptest -keyset -verifycontext

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW


Offline

vasik77

 


#3
Оставлено
:

14 декабря 2021 г. 10:44:59(UTC)

vasik77

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 14.12.2021(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Автор: Андрей * Перейти к цитате

Здравствуйте.

1) cryptcp — это не КриптоПРО CSP
2) может быть лицензия была временной, на 3 месяца (не вводили купленную)?
3) какая версия CSP в результате — /opt/cprocsp/bin/amd64/csptest -keyset -verifycontext

user@pc:~$ /opt/cprocsp/bin/amd64/csptest -keyset -verifycontext
CSP (Type:80) v5.0.10009 KC1 Release Ver:5.0.12222 OS:Linux CPU:AMD64 FastCode:READY:SSSE3. DISABLED:RSA;
AcquireContext: OK. HCRYPTPROV: 15259555
GetProvParam(PP_NAME): Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 KC1 CSP
Total: SYS: 0,000 sec USR: 0,000 sec UTC: 0,000 sec
[ErrorCode: 0x00000000]


Вверх

Offline

Андрей Русев

 


#4
Оставлено
:

14 декабря 2021 г. 10:47:08(UTC)

Русев Андрей

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC)
Сообщений: 1,086

Сказал(а) «Спасибо»: 10 раз
Поблагодарили: 331 раз в 251 постах

50500-10037-ELQF5-… — это демонстрационная лицензия на 3 месяца, она у вас закончилась.
Постоянные лицензии от КриптоПро CSP 4.0 официально подходят для сертифицированной КриптоПро CSP 5.0 (сборка 5.0.11455 Fury) — используйте её. К более свежим версиям нужна лицензия для CSP 5.0.
Удалять и ставить КриптоПро CSP штатными средствами можно: ключи и сертификаты при этом сохранятся. Есть ограничение: начиная с сертифицированной КриптоПро CSP 4.0.9963 Abel обратно несовместимо изменён формат хранилищ сертификатов, поэтому при downgrade-е с CSP 5.0 нельзя ставить версию ниже CSP 4.0.9963 Abel. Отдельно отмечу, что мы постоянно совершенствуем наши продукты и устраняем в них ошибки и узкие места, так что всегда настоятельно рекомендуем пользоваться самой свежей версией, чтобы не ходить по граблям, которые уже устранили.

Официальная техподдержка. Официальная база знаний.


Вверх

thanks 1 пользователь поблагодарил Русев Андрей за этот пост.

Андрей *

оставлено 14.12.2021(UTC)


Offline

vasik77

 


#5
Оставлено
:

14 декабря 2021 г. 11:09:41(UTC)

vasik77

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 14.12.2021(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Автор: Андрей Русев Перейти к цитате

50500-10037-ELQF5-… — это демонстрационная лицензия на 3 месяца, она у вас закончилась.
Постоянные лицензии от КриптоПро CSP 4.0 официально подходят для сертифицированной КриптоПро CSP 5.0 (сборка 5.0.11455 Fury) — используйте её. К более свежим версиям нужна лицензия для CSP 5.0.
Удалять и ставить КриптоПро CSP штатными средствами можно: ключи и сертификаты при этом сохранятся. Есть ограничение: начиная с сертифицированной КриптоПро CSP 4.0.9963 Abel обратно несовместимо изменён формат хранилищ сертификатов, поэтому при downgrade-е с CSP 5.0 нельзя ставить версию ниже CSP 4.0.9963 Abel. Отдельно отмечу, что мы постоянно совершенствуем наши продукты и устраняем в них ошибки и узкие места, так что всегда настоятельно рекомендуем пользоваться самой свежей версией, чтобы не ходить по граблям, которые уже устранили.

Подытожим, мой релиз Release Ver:5.0.12222 не подходит под мой ключ,

удаляю # apt-get remove lsb-cprocsp-base

Затем скачиваю и устанавливаю

https://cryptopro.ru/sit…1455/linux-amd64_deb.tgz

Я правильно Вас понял?


Вверх

Offline

Андрей Русев

 


#6
Оставлено
:

14 декабря 2021 г. 11:11:29(UTC)

Русев Андрей

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC)
Сообщений: 1,086

Сказал(а) «Спасибо»: 10 раз
Поблагодарили: 331 раз в 251 постах

Цитата:

Я правильно Вас понял?

Всё верно.

Официальная техподдержка. Официальная база знаний.


Вверх
Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Форум КриптоПро
 » 
Средства криптографической защиты информации
 » 
КриптоПро CSP 5.0
 » 
Не устанавливается лицензионный ключ или как сменить в Debian версию с КриптоПро 5 на КриптоПро 4

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Обновлено 21.01.2020

При перегенерации ключей Россельхозбанка столкнулись с такой ошибкой:

«Ошибка перегенерации ключей. RemoteGenerateStartEx: -2146893792»

Ошибка перегенерации ключей remotegeneratestartex 2146893792

Есть два варианта решения проблемы:

  1. Перейти на использование КриптоПро 3.9.8495, т.к. Роcсельхозбанк (по словам техподдержки) не поддерживает работу с КриптоПро 4.0.
  2. Попробовать настроить КриптоПро 4.0. Настройка следующая — заходим в КриптоПро на вкладку «Оборудование», нажимаем кнопку «Настроить типы носителей…». Далее удаляем (если он присутствует) «SaveNet Pro Java».
    КриптоПро SaveNet Pro Java

    Далее последовательно добавляем «eToken Java v1.0» и «eToken Java v1.0b».

    КриптоПро eToken Java v1.0

И остается попробовать сгенерировать запрос еще раз.

Если настройка не помогла, то придется вернуться к 1-му варианту.

Случайные вопросы-ответы

Ошибка при копировании ключа на eToken — 0x80090020


Опубликовано вс, 07/20/2014 — 22:00 пользователем admin

Если при копировании контейнера с закрытом ключом на eToken, Вы получаете ошибку 0x80090020, полный текст ошибки:
«Ошибка копирования контейнера: Ошибка 0x80090020 (-2146893792) Внутренняя ошибка.»

То Вам нужно воспользоваться этой утилитой: container_util.exe.zip

Запускаете данную утилиту и нажимаете на кнопку «Зарезервировать 4 кб для сертификата в контейнерах КриптоПро CSP».


07 июнь 2018 12:2307 июнь 2018 12:28 #7546
от Alex_04

two_oceans пишет: ничего не мешает убрать «веселые картинки» самим

Если за компом — толковый сисадмин, а не рядовые pressanykey-щики, коих подавляющее большинство. Не знаю как в других регионах, но в сельсоветах нашего фактически 1 главбух = «узкий специалист широкого профиля» (с): и жнец, и спец, и вообще …дец. :( Сисадминов там вообще не было никогда, нет и не будет наверняка. Так что этот вариант — совсем не вариант, к сожалению.



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Hi Experts,

After I make sys file, then I want to digital sign it.

The  command that I ran is:
«C:Program Files (x86)Windows Kits10binx64signtool.exe» sign  /ac «Certum Trusted Network CA.crt» /sha1 afdd9e4c718b41fb7981ee32c55837035bdb9abe /tr http://time.certum.pl /fd sha256 /s my  /v C:UserspiaoyingDesktopdigitalsignDriverdmfs.sys

I ran this command use the administrator account (Windows 10 family edition), the following error however came out:
Done Adding Additional Store
SignTool Error: An unexpected internal error has occurred.
Error information: «Error: SignerSign() failed.» (-2146893792/0x80090020)

My cert is the Ev code sign certificate with SimplySign from Certum.

I tried to sign the file under other PC(windows 2008 R2), the error code did not change (-2146893792/0x80090020);

I checked the error code. It means the internal error .

Now I does not know what is the problem. The OS , the certificate or the dmfs.sys file. 

Could you please tell me what the problem it is and how to resolve it?

Thanks a lot.

xiaopei


Offline

Alexander177

 


#1
Оставлено
:

5 августа 2020 г. 15:59:14(UTC)

Alexander177

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 29.04.2020(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: Москва

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как активировать купленную лицензию на macOS catallina 10.15, Крипто про 5 csp.

Данную строку провыбал /opt/cprocsp/sbin/cpconfig -license -set не получается

Write configuration failed
Error code:-2146893792
An internal error occurred.

Отредактировано пользователем 5 августа 2020 г. 16:01:40(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх

Offline

Александр Лавник

 


#2
Оставлено
:

5 августа 2020 г. 16:21:32(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,259
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 736 раз в 687 постах

Автор: Alexander177 Перейти к цитате

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как активировать купленную лицензию на macOS catallina 10.15, Крипто про 5 csp.

Данную строку провыбал /opt/cprocsp/sbin/cpconfig -license -set не получается

Write configuration failed
Error code:-2146893792
An internal error occurred.

Здравствуйте.

См. п. 6 инструкции.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

Offline

Alexander177

 


#3
Оставлено
:

5 августа 2020 г. 16:46:12(UTC)

Alexander177

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 29.04.2020(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: Москва

Автор: Александр Лавник Перейти к цитате

Автор: Alexander177 Перейти к цитате

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как активировать купленную лицензию на macOS catallina 10.15, Крипто про 5 csp.

Данную строку провыбал /opt/cprocsp/sbin/cpconfig -license -set не получается

Write configuration failed
Error code:-2146893792
An internal error occurred.

Здравствуйте.

См. п. 6 инструкции.

Спасибо большое! Помогло!


Вверх

Offline

veb

 


#4
Оставлено
:

11 августа 2020 г. 8:44:34(UTC)

veb

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 22.01.2017(UTC)
Сообщений: 94
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 32 раз
Поблагодарили: 3 раз в 2 постах

Я уверен! Пройдет еще два или три года и мы увидим пункт ввода серийного номера лицензии в меню программы.


Вверх

Offline

Александр Лавник

 


#5
Оставлено
:

11 августа 2020 г. 10:40:20(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,259
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 736 раз в 687 постах

Автор: veb Перейти к цитате

Я уверен! Пройдет еще два или три года и мы увидим пункт ввода серийного номера лицензии в меню программы.

Здравствуйте.

Функционал активации лицензии в панели Инструменты КриптоПро (= cptools) запланирован.

Номер запроса для ориентира — CPCSP-10289.

Для его реализации сначала необходимо будет реализовать функционал работы с пользовательскими лицензиями (номер запроса для ориентира — CPCSP-10818), для активации которых не будут требоваться права администратора.

К сожалению, сроков реализации этого функционала на данный момент нет.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх
Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Обновлено 21.01.2020

При перегенерации ключей Россельхозбанка столкнулись с такой ошибкой:

«Ошибка перегенерации ключей. RemoteGenerateStartEx: -2146893792»

Ошибка перегенерации ключей remotegeneratestartex 2146893792

Есть два варианта решения проблемы:

  1. Перейти на использование КриптоПро 3.9.8495, т.к. Роcсельхозбанк (по словам техподдержки) не поддерживает работу с КриптоПро 4.0.
  2. Попробовать настроить КриптоПро 4.0. Настройка следующая — заходим в КриптоПро на вкладку «Оборудование», нажимаем кнопку «Настроить типы носителей…». Далее удаляем (если он присутствует) «SaveNet Pro Java».
    КриптоПро SaveNet Pro Java

    Далее последовательно добавляем «eToken Java v1.0» и «eToken Java v1.0b».

    КриптоПро eToken Java v1.0

И остается попробовать сгенерировать запрос еще раз.

Если настройка не помогла, то придется вернуться к 1-му варианту.

Hi Experts,

After I make sys file, then I want to digital sign it.

The  command that I ran is:
«C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\bin\x64\signtool.exe» sign  /ac «Certum Trusted Network CA.crt» /sha1 afdd9e4c718b41fb7981ee32c55837035bdb9abe /tr http://time.certum.pl /fd sha256 /s my  /v C:\Users\piaoying\Desktop\digitalsign\Driver\dmfs.sys

I ran this command use the administrator account (Windows 10 family edition), the following error however came out:
Done Adding Additional Store
SignTool Error: An unexpected internal error has occurred.
Error information: «Error: SignerSign() failed.» (-2146893792/0x80090020)

My cert is the Ev code sign certificate with SimplySign from Certum.

I tried to sign the file under other PC(windows 2008 R2), the error code did not change (-2146893792/0x80090020);

I checked the error code. It means the internal error .

Now I does not know what is the problem. The OS , the certificate or the dmfs.sys file. 

Could you please tell me what the problem it is and how to resolve it?

Thanks a lot.

xiaopei

Содержание

  1. Код ошибки 2146893792 текст ошибки внутренняя ошибка
  2. Зачем нужна перегенерация ключей в РоссельхозБанке
  3. Как проводится процедура
  4. Первичная
  5. Плановая
  6. Банковские действия при проведении перегенерации
  7. Выводы
  8. Первичная перегенерация ключей Россельхозбанка
  9. Действия банка при перегенерации
  10. Плановая перегенерация ключей
  11. Заключение
  12. Error 00 Мегафон — внутренняя ошибка оператора
  13. Что это за ошибка?
  14. Причины ошибки
  15. Как исправить ошибку Error 00?
  16. Заключение
  17. Invalid license number error code 2146893792 an internal error occurred
  18. Вопрос
  19. Все ответы
  20. Invalid license number error code 2146893792 an internal error occurred

Россельхозбанк ошибка перегенерации ключей 2146893792

Проблема: При генерации новой ЭЦП после ввода всех данных через мастер (Администрирование — криптозащита — Генерация ключей ЭЦП и запроса на сертификацию) СЭД обращается к считывателю и выдает: Ошибка генерации #-2146893792. An internal error occurred. system last error message: Внутренняя ошибка.

Решение: Правильная настройка датчиков случайных чисел в КриптоПро.

1. Зайти в Пуск — Настройка — Панель управления — КриптоПроCSP — Оборудование — кнопка «Настроить ДСЧ».

Для получения доступа к функциональным возможностям интернет-банкинга физическим лицам достаточно логина и пароля. Корпоративные клиенты оперируют большими денежными суммами, поэтому Россельхозбанком были предусмотрены дополнительные меры безопасности при входе на портал и при подтверждении финансовых транзакций. Все операции проводятся с применением электронных ключей, генерируемых и предоставляемых в распоряжение после подписания договора. Элемент защиты актуален на протяжении года, по истечении которого требуется его перегенерация. Что это за процедура, в каких ситуациях она проводится и каков ее алгоритм — рассмотрим в статье.

Зачем нужна перегенерация ключей в РоссельхозБанке

С целью обеспечения достаточного уровня безопасности банковского сервиса, Россельхозбанком было принято решение ежегодно обновлять электронные ключи, используемые при работе с интернет-банкингом. При регулярной смене ЭЦП снижается вероятность несанкционированного доступа к средствам клиентов и к их финансовым документам.

Запрос на обновление производится программой в автоматическом режиме, поскольку такое требование заложено в ее коде. За месяц до окончания срока действия ключей, клиент уведомляется сообщением в веб-кабинете о необходимости перегенерации. Если его проигнорировать и не предпринять никаких действий, то после истечения крайнего срока актуальности элемента защиты, доступ в интернет-банкинг будет невозможен. Клиент не сможет проводить финансовые операции. Также не получится ознакомиться с балансом счетов.

Как проводится процедура

В Россельхозбанк перегенерация ключей, инструкция по которой будет приведена ниже, проводится первично при регистрации аккаунта клиента. Повторно операция реализуется через год после активации ЭЦП. Оба вида процедуры проводятся по аналогичным схемам, отличающимся некоторыми нюансами.

Первичная

Первичная генерация ключей проводится после установки на компьютерное устройство программы КриптоПри и дополнительных утилит, необходимых для обеспечения ее полноценного функционирования. После завершения процесса инсталляции необходимо открыть приложение. Пользователь будет в нем уведомлен о том, что у него отсутствует ЭЦП. Дальнейшие действия могут быть реализованы им самостоятельно в соответствии с определенным алгоритмом. Нужно:

После проведения всех перечисленных операций, на экране компьютерной техники высветится акт о том, что ЭЦП клиента официально признано. Его необходимо распечатать и заверить подписью руководителя субъекта предпринимательской деятельности и его печатью. Подготовленный документ следует направить в Россельхозбанк, после чего клиент может полноценно пользоваться всеми функциональными возможностями своего веб-кабинета.

Плановая

Пользователь банковского сервиса должен помнить о сроках действия ключей. О необходимости перегенерации он уведомляется системным сообщением интернет-банкинга. Проведение процедуры должно быть реализовано до крайнего срока актуальности элемента защиты. Для этого необходимо:

После проведения всех действий необходимо распечатать запрос в двух экземплярах, подписать их, заверить печатью и передать в Россельхозбанк. Если операция проведена успешно, то статус документа будет сменен с «подписан» на «в обработке».

Банковские действия при проведении перегенерации

Распечатанные запросы из приложения должны быть предоставлены уполномоченным представителем субъекта хозяйствования в обслуживающее его отделение Россельхозбанка.

Один экземпляр документа передается в финансовое учреждение, а на втором банковский сотрудник ставит отметку о принятии с указанием даты и регистрационного входящего номера, и передает его клиенту.

После завершения бумажных формальностей программисты банковской компании запускают процесс перегенерации ключей, что занимает 24 часа. Через сутки после подачи заявки в банк, пользователю необходимо зайти в свой профиль веб-кабинета по стандартной схеме:

Для завершения операции следует перейти по иконке, помеченной красной печатью, активирующей опцию получения нового ключа. Кликнув на кнопку «продолжить», в появившемся окне следует набрать буквенно-цифровую комбинацию пароля, который ранее был введен при перегенерации ключа в КриптоПро, и нажать на кнопку «ок». Если пользователь все операции произвел правильно, то комплектам ЭПЦ, привязанным к программному продукту, будет присвоен статус «в эксплуатации».

Выводы

Перегенерация ключей Россельхозбанка проводится регулярно корпоративными клиентами. Процедура на первый взгляд кажется сложной. Однако, уже после первой ее реализации, при повторном проведении операции, у пользователя не возникнет с ней проблем.

Перегенерация ключей Россельхозбанк, как добиться должного эффекта? Главный совет, все манипуляции поводите на едином устройстве. Так же рекомендуем применять единственную запись учета, у которой будут права ограниченного администратора.

Первичная перегенерация ключей Россельхозбанка

Вашему вниманию предлагается пошаговая рекомендация, как произвести перегенерацию ключей в Россельхозбанке:

Печать запроса на генерацию

Получение выпущенного сертификата

Следующим, шагом будет распечатка Акта, который признает ключ. Свидетельства такого типа должна быть в виде пары. На обоих непременно ставится дата старта электронной подписи и финал ее функционала.

Действия банка при перегенерации

Служащими Россельхозбанка проводится обработка данных на этот запрос и автоматически отправляется уведомление на предварительно указанную электронную почту об успешно проведенной операции. Вам придется вновь посетить ресурс, в котором будет, касающийся перегенерации ключей.

После активации «Далее», переходим в Сервисы, Безопасность и запускается процесс Перегенерации. Когда вы посетите профили, которые расположены в правом углу, то внизу вы увидите обновленное положение.

Для полного окончания работы и запуска ключей в использование необходимо нажимать «Продолжить». Ожидайте новое оповещение, что вы успешно переведены на режим обновленных данных.

Далее чтобы уведомить о предварительно открытом ключе, надо произвести распечатку официального Акта. Такой документ необходим будет в двух единицах. На обоих, бумагах надо указать даты ввода уже указанные электронные подписи и время выходы из эксплуатации.

Плановая перегенерация ключей

Дабы правильно воспроизвести формы надо настраивать параметры в самом браузере. Жмите на обозначение «Файл» — «Параметры страницы». Далее удаляются предыдущие колонтитулы, происходит установка значения: справа, снизу, сверху – по 10мм, слева поле не подвергается изменениям.

Все экземпляры актов заверенных подписями главы предприятия и печатями принесите в Россельхозбанк.

За один месяц до того как окончится функционал электронной подписи, вы получите соответствующее извещение о том, что нужна Плановая перегенерации ключей она похожа своими действиями на первичную перегенерацию.

В случае если вы не отреагировали на присланное уведомление, то после того как закончится срок службы электронной подписи, работа в сервисе станет не реальной.

Заключение

В случае если ваши ключи не прошли проверку, что это может обозначать? Сбой произошел, потому что появилась ошибка 2913. В это случае появляется беспрерывное мигание для ликвидации это проблемы стоит убедится, что ключи установлены правильно и обращайтесь в службу поддержки банка. Возможно причина в ошибке настройки. Самому аннулировать подобную проблему будет крайне проблематично. Специалисты Росельхозбанка объяснят, как устраняются такие неполадки.

Error 00 Мегафон — внутренняя ошибка оператора

Пользователи Мегафон могут использовать USSD-коды, бывает и так, что приходит сообщение о сбое Error 00 Внутренняя ошибка системы #2. В таком случае можно внимательно изучить, что означает эта ошибка и даже связаться напрямую с техподдержкой.

Что это за ошибка?

Учитывая, что информационные технологии не стоят на месте, часто приходят оповещения об ошибках. Пользователь может отметить, что не может загрузить сайт, приложение не открывается или еще что-то случилось. Страшнее всего, если ошибка случится на сайте, где хранятся деньги. На сайте Мегафон встречается ошибка «error 00».
Как правило, внутренняя ошибка 0 возникает в личном кабинете или в приложении оператора, чаще всего при авторизации на ресурсе. Она не дает возможности полностью пользоваться сервисом, нельзя зайти спокойно в систему и там выполнить нужные действия, чтобы управлять своим собственным счетами. На самом деле личный кабинет оператора – это сложный инструмент для управления. Проблемы, которые могут возникать время от времени считаются обычной работой.

Причины ошибки

Если выбивается Error 00 Внутренняя ошибка системы #2, то причин может быть сразу несколько. Прежде, чем приступить к исправлению такой ошибки, стоит точно определить, в чем именно возникал проблема:

В таком случае надо проверить подключение к интернету, если вход осуществляется из приложения. Через несколько минут все может заработать, если логиниться пришлось через браузер.

Как исправить ошибку Error 00?

Код ошибки error 00 можно попробовать исправить самостоятельно. Если ошибка сложная и разобраться нет возможности, тогда можно обратиться к специалистам компании за поддержкой. Есть несколько основных манипуляций, которые помогут разобраться в ситуациях:

Заключение

Совсем не требуется искать проблему в данных или в неверном вводе, чаще всего специалисты могут проводить обновления или профилактические работы. Выдача ошибки может носить временный характер, а это означает, что в скором времени проблема будет устранена, и можно будет заходить свободно. Иногда достаточно подождать сутки, чтобы сбой был устранен, если же этого не случилось, то лучше всего будет совершить звонок в службу поддержки мобильного оператора. Если сделать все правильно, то проблем возникать больше не будет.

Источник

Invalid license number error code 2146893792 an internal error occurred

Вопрос

After I make sys file, then I want to digital sign it.

The command that I ran is:
«C:Program Files (x86)Windows Kits10binx64signtool.exe» sign /ac «Certum Trusted Network CA.crt» /sha1 afdd9e4c718b41fb7981ee32c55837035bdb9abe /tr http://time.certum.pl /fd sha256 /s my /v C:UserspiaoyingDesktopdigitalsignDriverdmfs.sys

I ran this command use the administrator account (Windows 10 family edition), the following error however came out:
Done Adding Additional Store
SignTool Error: An unexpected internal error has occurred.
Error information: «Error: SignerSign() failed.» (-2146893792/0x80090020)

My cert is the Ev code sign certificate with SimplySign from Certum.

I tried to sign the file under other PC(windows 2008 R2), the error code did not change (-2146893792/0x80090020);

I checked the error code. It means the internal error .

Now I does not know what is the problem. The OS , the certificate or the dmfs.sys file.

Could you please tell me what the problem it is and how to resolve it?

Все ответы

Thank you for posting in our forum.

According to the error, Error information: «Error: SignerSign() failed.» (-2146893792/0x80090020) which is An internal error occurred.

1, This issue may occur if you chose «RSA#Microsoft Software Key Storage Provider (MSKSP)» in «Configure Cryptography for CA». Please try to select the option «Use strong private key protection features provided by the CSP…» in the same window to install CA again. Could you install it now? If not, please check the following Registry key: Key: HKLMSOFTWAREMicrosoftCryptography Value: ForceKeyProtection Is it set to 1? You may change it to 0 and test.

Also, we could try to following the methods to have a try:

There’s a setting in the IIS Application Pool configuration (Application Pools > Advanced Settings) to load the user profile for the application pool identity user. When set to false, the key containers aren’t accessible. So just set Load User Profile option as True

SignTool Error: An unexpected internal error has occurred. Error information: «Error: Store::ImportCertObject() failed.» (-2146893792/0x80090020)

Please Note: Since the web site is not hosted by Microsoft, the link may change without notice. Microsoft does not guarantee the accuracy of this information.

COM Error Codes (Security and Setup)

How to sign an app package using SignTool

Hope my information could help you. If you have anything unclear, please feel free to let me know.

Источник

Invalid license number error code 2146893792 an internal error occurred

Sorry for the late reply.

About the problem, the best thing to do to get to the root cause it to run out tracing tool on it, which will allow met to debug the problem to why this 0x80090020 error is being given to you.

I have attached a link to down load the tool and also below are instructions on how to take the trace.

HOW TO COLLECT A TIME TRAVEL TRACE:

Just in case there could be a problem, create a restore point first. If you cannot log on to the machine anymore due to the problem with the tracing tool, you can restore the system to the restore point at the boot up using F11. Also make sure that you can add a key under the following registry key remotely as you can remove the tracing tool from logonui.exe that way as well: HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionImage File Execution Options. To remove the tracing tool remotely, just remove «debugger» value under LogonUI.exe key.

Please create a «Time Travel Trace» of the executable where the problem is happening, and zip and send the resultant .run file and .out files to me.

If a normal dump is like a snapshot, a time travel trace is like a movie of your program demonstrating the problem. I am able to debug it like the problem is happening locally on my computer.

The .run is the debug trace of your program, and is usually larger than 100MB. The .out file contains information that could be useful if the tracer is unable to create a trace.

PRIVATE INFORMATION NOTICE:

You must assume that all the information in the memory of the target process will be included in the .run file, including any passwords or any other sensitive information that the process contains. If you can reproduce the problem without sensitive information in the memory of your process then please do so. If you know that the memory of the process will contain sensitive information then please let me know.

Download TTT_x86_x64_external.zip by logging on to file sharing portal using the link in the mail that was sent to you. The file may not show up immediately since it takes some time to propagate to the public facing server. If it is not there within 30 minutes please let me know.

Unzip the zip file and you will use either x86tttracer.exe or x64tttracer.exe, depending upon whether the operating system is 32-bit or 64-bit.

  1. unzip TTT_x86_x64_external.zip to a directory
  2. Open an elevated administrator CMD prompt and cd to where you unziped the tool, and then to the x64 directory if the machine is x64, otherwise x86.
  3. «tttracer -initialize».
  4. Create C:output folder.
  5. (a). if your program is NOT already running: «tttracer -out C:output -dumpfull -onLaunch myapp.exe». (b). if your program is already running: «tttracer -out C:output -dumpfull -attach

«.

  • reproduce the problem
  • «tttracer -stop all».
  • «tttracer -delete all».
  • Zip c:output folder and upload to your file transfer workspace. You should have received an automated email with a link to access the workspace.
  • Also please send me the .pdb files of your application with full debug info and preferably the code associated with this part of your application.

    Please try to be running tttracer.exe for a little time as possible in order to capture the repro. The reason I ask this is because I would like to minimize the size of the resultant .run file, since they larger they get, the slower they are to debug, and so it will take a lot longer to get to a solution. If the trace has to run for more than a few minutes, then you should trace to a ring buffer instead in order to keep the trace file to a reasonable size, for example:

    «tttracer -dumpfull -ring -maxfile 2000 -attach

    «, where pid is the pid of the program to trace, which you can get from taskmgr.exe.

    You will need to stop the trace before the part that contains the repro is overwritten. The best way to do this is to put code in your program or another program that detects the problem has happened, and then launch «tttracer -stop all», which stops all traces on your computer.

    «Max file size (MB)» specifies the size of the ring buffer.

    Источник

    Содержание

    1. Исправление ошибки: 0x80090020 — NTE_FAIL
    2. Описание ошибки
    3. Исправление ошибки
    4. Failed to generate keypair or request internal error 0x80090020
    5. Failed to generate keypair or request internal error 0x80090020
    6. Что значит ошибка копирования контейнера 0x80090020?
    7. Failed to generate keypair or request internal error 0x80090020
    8. Вопрос
    9. Все ответы

    Исправление ошибки: 0x80090020 — NTE_FAIL

    Описание ошибки

    При попытке создания сертификата пользователя на одном из сайтов, с которым работает обслуживаемая организация, выскочила следующая ошибка:

    Ошибка при создании запроса сертификата. Проверьте, что ваш CSP поддерживает выбранные вами параметры и что вы ввели правильные данные.
    Предполагаемая причина:
    Выбранный CSP не смог обработать запрос. Попробуйте использовать другого CSP.
    Ошибка: 0x80090020 — NTE_FAIL

    А вот так выглядит скриншот с этой ошибкой:

    Исправление ошибки

    Причина оказалась следующая — в крипто-провайдере КриптоПро отсутствовал биологический датчик случайных чисел. Добавить его можно следующим образом:

      Открыть Панель управления, и там открыть КриптоПро CSP.

  • В открывшихся свойствах КриптоПро выбрать вкладку «Оборудование», и там нажать на кнопку «Настроить ДСЧ».
  • В открывшемся окошке нажать кнопку «Добавить».

  • Пропускаем приветствие мастера установки ДСЧ нажатием кнопки «Далее». В следующем окошке, в списке под названием «Доступные ДСЧ» выбираем «Биологический ДСЧ». Нажимаем «Далее», и завершаем процедуру добавления ДСЧ.
  • После этих манипуляций с КриптоПро сертификат успешно сгенерировался.

    Источник

    Failed to generate keypair or request internal error 0x80090020

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Alex67
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 1839
    • Спасибо получено: 496

    Sedai пишет: появляется такое же окно с предложением вставить носитель для очистки:

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Sedai
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 35
    • Спасибо получено: 2

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Gvinpin
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 1997
    • Спасибо получено: 264

    Sedai пишет: Всем доброго времени суток!
    Делаю запрос в фзс. Запрос первичный. Ввожу все данные жму «Сохранить и сформировать запрос на сертификат» — как обычно окно с предложением выбрать носитель, выбираю жму «Ок» и появляется такое же окно с предложением вставить носитель для очистки
    Что делаю не так?
    P.S. ошибка такая: При формировании запроса произошла ошибка: Error: CertEnroll::CX509Enrollment::_CreateRequest: Внутренняя ошибка. 0x80090020 (-2146893792)

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Источник

    Failed to generate keypair or request internal error 0x80090020

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Alex67
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 1839
    • Спасибо получено: 496

    Sedai пишет: появляется такое же окно с предложением вставить носитель для очистки:

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Sedai
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 35
    • Спасибо получено: 2

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Gvinpin
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 1997
    • Спасибо получено: 264

    Sedai пишет: Всем доброго времени суток!
    Делаю запрос в фзс. Запрос первичный. Ввожу все данные жму «Сохранить и сформировать запрос на сертификат» — как обычно окно с предложением выбрать носитель, выбираю жму «Ок» и появляется такое же окно с предложением вставить носитель для очистки
    Что делаю не так?
    P.S. ошибка такая: При формировании запроса произошла ошибка: Error: CertEnroll::CX509Enrollment::_CreateRequest: Внутренняя ошибка. 0x80090020 (-2146893792)

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Источник

    Что значит ошибка копирования контейнера 0x80090020?

    Такая ошибка возникает при попытке скопировать ключевой контейнер ЭЦП при использовании утилиты КриптоПро. В данном случае интернет-пользователи, которые столкнулись с подобной ошибкой, рекомендуют установить более старую версию КриптоПро, тогда косяков не будет.

    Чтобы переместить/скопировать файл, необходимо разрешение другого компьютера на доступ к этой папке/файлу. Без предоставления доступа компьютер не даст изменить/переместить/скопировать этот файл

    Качество просмотра видео определяется скоростью соединения с Интернетом. Это основной параметр. При просмотре видео информация помещается в буфер, в память, конечно, процессор должен иметь нужный объем памяти, который обеспечивает файл подкачки. При возникновении таких проблем программа воспроизведения не будет работать стабильно.

    Если в знаете название файла, его можно найти так: в левом нижнем углу экрана есть кнопка ( панель пуск) в виде окошка. Нажимаем на нее, вышла окно функций. Внизу есть место ( строка) где можно написать название вашего потерянного файла и нажать энтер. Все файл имеющие это название выйдут в поиске.

    Скорость копирования на флешку зависит, в первую очередь, от ее характеристик, в частности, от заявленной производителем скорости записи на флешку. Но и тут все не кончается. Дело еще в том, какими объемами Вы пользуетесь при записи. Файлы большого размера всегда будут копироваться с большей скоростью, чем маленькие файлы. Это объясняется тем, что на файлы маленького размера будут идти «побочные» расходы, связанные с обращением к каталогу для получения свободного места. Чтобы подвести итог, сделаю следующие выводы:

    • флешка должна по своим параметрам поддерживать хорошую скорость записи, например, у меня флешка Transcend Ultra Speed 16 Мб имеет максимальную скорость записи около 15 Мб/сек. Чтобы измерить скорости флешки, используйте утилиту CrystallDiskMark
    • если есть возможность, то записываемые данные лучше преобразовать в один заархивированный файл
    • подключать флешку к порту USB3, он обеспечивает гораздо большую скорость.

    Источник

    Failed to generate keypair or request internal error 0x80090020

    Вопрос

    After I make sys file, then I want to digital sign it.

    The command that I ran is:
    «C:Program Files (x86)Windows Kits10binx64signtool.exe» sign /ac «Certum Trusted Network CA.crt» /sha1 afdd9e4c718b41fb7981ee32c55837035bdb9abe /tr http://time.certum.pl /fd sha256 /s my /v C:UserspiaoyingDesktopdigitalsignDriverdmfs.sys

    I ran this command use the administrator account (Windows 10 family edition), the following error however came out:
    Done Adding Additional Store
    SignTool Error: An unexpected internal error has occurred.
    Error information: «Error: SignerSign() failed.» (-2146893792/0x80090020)

    My cert is the Ev code sign certificate with SimplySign from Certum.

    I tried to sign the file under other PC(windows 2008 R2), the error code did not change (-2146893792/0x80090020);

    I checked the error code. It means the internal error .

    Now I does not know what is the problem. The OS , the certificate or the dmfs.sys file.

    Could you please tell me what the problem it is and how to resolve it?

    Все ответы

    Thank you for posting in our forum.

    According to the error, Error information: «Error: SignerSign() failed.» (-2146893792/0x80090020) which is An internal error occurred.

    1, This issue may occur if you chose «RSA#Microsoft Software Key Storage Provider (MSKSP)» in «Configure Cryptography for CA». Please try to select the option «Use strong private key protection features provided by the CSP…» in the same window to install CA again. Could you install it now? If not, please check the following Registry key: Key: HKLMSOFTWAREMicrosoftCryptography Value: ForceKeyProtection Is it set to 1? You may change it to 0 and test.

    Also, we could try to following the methods to have a try:

    There’s a setting in the IIS Application Pool configuration (Application Pools > Advanced Settings) to load the user profile for the application pool identity user. When set to false, the key containers aren’t accessible. So just set Load User Profile option as True

    SignTool Error: An unexpected internal error has occurred. Error information: «Error: Store::ImportCertObject() failed.» (-2146893792/0x80090020)

    Please Note: Since the web site is not hosted by Microsoft, the link may change without notice. Microsoft does not guarantee the accuracy of this information.

    COM Error Codes (Security and Setup)

    How to sign an app package using SignTool

    Hope my information could help you. If you have anything unclear, please feel free to let me know.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2146881269 проверка подписи гпб
  • Ошибка 2187 лифан x60
  • Ошибка 2146762485 kaspersky
  • Ошибка 2187 гранта 16 клапанная гбо
  • Ошибка 2187 ларгус