Ошибка 2138 шевроле каптива

KGShatalin

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 11:50
Город: Димитровград
Контактная информация:

#31

сергей1980 писал(а):приветствую!!Вот, как обещал отписываюсь о проделанной работе….! Два месяца — полет нормальный!!тьфу три раза и по дереву постучу тоже!!удачи всем!!!

Добрый день Сергей, подниму тему. Ошибка р2138.

Периодически(раз в 3 месяца) вылетали р2122 и р2138, потом пропадали. Заранее все прочитав купил педаль(идиот)! недели 3 назад ошибки пришли и не ушли. Поменял педаль и передернул контакту на ЭБУ двигателя и х101 под блоком предохранителей(кстати там 6 верхних позолочены, но видно это не помагает), ошибка ушла на 3 недели. Вчера опять р2138. Сбросил, передернул контакты на ЭБУ, пока нет, сегодня опять! От куда и до куда перекладывать провода? В принципе к разъему педали(убрав старые и припаяв новые) не проблема, но вторая точка где? к проводам за разъемом х101(тоже не проблема) или прям к контактам на разьеме ЭБУ (вот тут их сложнее искать)?

Ну если можно еще ликбез как правильно звонить и определять сопротивление?


Аватара пользователя

alexmobileest

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#32

Сообщение alexmobileest » 14 авг 2019, 09:42

Всем доброе утро!или день!

Вчера вечером, выскочил чек-ошибка Р2138-Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора, машина вела себя так же как и раньше.

ошибку скинул, пока не появляется.

Кто что может посоветовать?

дизель 2.2 2015 год.

нашел про проводку движка, но как я понял у нас она уже модифицированная…

Куда копать?

«СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ»


DieselPower

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:31

#33

Сообщение DieselPower » 14 авг 2019, 17:31

была такая ошибка 2138. после сброса она возвращалась рано или поздно.

вылечил заменой проводки непосредственно от педали до ЭБУ.


roman. 53rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:47
Город: Великий Новгород
Авто: C100, 2.4

Ошибка 2138, 2121

#34

Сообщение roman. 53rus » 10 фев 2020, 17:00

Загорелся чек, ошибка 2138 и 2121.По TISу все сделал(пропаял перемычки, проверил остальные контакты, очистил дроссель). Ещё разобрал педаль газа и её почистил. Через 300км примерно вылезли те-же ошибки+двигатель встаёт в аварию, то есть держит 1200об и не реагирует на газ. Ошибки как и в первом случае не скидывались ELM, только клеммой акб. Куда залезть ещё, голова уже не фунциклирует.




roman. 53rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:47
Город: Великий Новгород
Авто: C100, 2.4

Ошибка 2138, 2121

#37

Сообщение roman. 53rus » 10 фев 2020, 19:06

новую педаль пока не разбирал,а в дросселе проблем не может быть?сейчас ехал и опять выделывается,пару раз глохла,елм ошибку не скидывает


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ошибка 2138, 2121

#38

Сообщение a9430 » 10 фев 2020, 20:02

В Разъеме х101 (под блоком предохранителей) может причина быть
У меня однажды выскакивала 2138 , в разъеме подтеки какие то были на ножках контактов ,
а однажды даже вышибло предохранители бензонасоса , тоже по этой причине,
Хотя если я правильно понял ,перемычки Вы уже пропаяли на Х101
Вот здесь еще почитайте ,

https://www.antara-club.ru/index.php/to … 121/page-2


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ошибка 2138, 2121

#39

Сообщение a9430 » 10 фев 2020, 20:10

roman. 53rus писал(а):Источник цитаты а в дросселе проблем не может быть?

Обороты после чистки заслонки быстро падают ???


roman. 53rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:47
Город: Великий Новгород
Авто: C100, 2.4

Ошибка 2138, 2121

#40

Сообщение roman. 53rus » 10 фев 2020, 20:30

по ссылке все сделано,по оборотам до чистки и после разницы особой нет.На холодную когда завожу,то обороты примерно на 100-150 выше стали,но падают с 1100 до 900 около1.5-2.0 мин(при -5),потом по мере прогрева до оборотов х.х.


kiperovich

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 15:51
Город: Волгоград
Авто: C100 2.4AT LT

Ошибка 2138, 2121

#41

Сообщение kiperovich » 12 фев 2020, 16:18

Всем здравствуйте!

На Капитве всего 3 месяца, столкнулся с первой проблемой. При езде загорелся чек, при этом обороты двигателя резко упали и машина почти встала. Заглушил, завел — чек горит, но машина поехала. Доехал до сервиса, там скинули ошибки и отпустили с миром. Но на следующий день история повторилась, приехал снова на сервис. А там 2 свежие ошибки 2121 и 2138. Сходу предложили поменять педальку за 8 тысяч :blink: Решил пока погуглить, что к чему. Если не сложно, подскажите, что проверить до замены педали? А то обидно будет педаль купить, а дело окажется не в ней. Сам особо с инструментом не дружу, но хотя бы на сервис ехать с понимаем того, что нужно проверить. Спасибо!

PS По ощущениям, до первого чека, недели за 2-3 машина стала вяло набирать скорость. Я особо не гоняю, но прям чувствуется, что с трудом едет.


Сергей1331

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ошибкам Р2121 и Р2138 посвящается…

#42

Сообщение Сергей1331 » 12 фев 2020, 22:41

kiperovich писал(а):Источник цитаты Если не сложно, подскажите, что проверить до замены педали?

почитайте здесь темы про это, их много: педаль, заслонка, разъём х101. особенно про разъём и его обход много тем. я бы скинул ссылки, но поиском на форуме ничего не нахожу….смирился :)


kiperovich

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 15:51
Город: Волгоград
Авто: C100 2.4AT LT

Ошибкам Р2121 и Р2138 посвящается…

#43

Сообщение kiperovich » 13 фев 2020, 11:47

Сергей1331 писал(а):почитайте здесь темы про это, их много: педаль, заслонка, разъём х101. особенно про разъём и его обход много тем. я бы скинул ссылки, но поиском на форуме ничего не нахожу….смирился :)

Спасибо! Перерыл вчера инет, в целом понятно, что ничего не понятно :( Еще все осложняет тот факт, что 3 месяца как переехали в новый город (Волгоград) и знакомых автомобилистов у меня тут нет. Нужно как-то найти хорошего автоэлектрика, желательно со знанием этой «фишки» у каптивы.


Сергей1331

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ошибкам Р2121 и Р2138 посвящается…

#44

Сообщение Сергей1331 » 13 фев 2020, 16:47

kiperovich писал(а):Источник цитаты Еще все осложняет тот факт, что 3 месяца как переехали в новый город (Волгоград) и знакомых автомобилистов у меня тут нет. Нужно как-то найти хорошего автоэлектрика, желательно со знанием этой «фишки» у каптивы.

посмотри на drive2, там можно выбрать же Волгоград и посмотреть кто там на Каптивах, я думаю их можно будет попросить помочь, не откажут))


Аватара пользователя

dimak1

Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ошибкам Р2121 и Р2138 посвящается…

#45

Сообщение dimak1 » 14 фев 2020, 13:11

kiperovich
Я когда в Волгограде был заезжал в Арконт, вроде ниче, правда это ОД Шевроле, цены не сказать что дешёвые выше рынка точно, но и не космос как у др ОД. 2г назад был мне понравилось.
г. Волгоград, ул. Вильнюсская, 42 это тракторный завод район.


Диагностические коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138

Описание DTC

DTC P2122: Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)

DTC P2123: Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)

DTC P2127: Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)

DTC P2128: Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)

DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР)

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Цепь

Короткого замыкания с «массой»

Высокое сопротивление

Разрыва

Замыкание на провод, находящийся под напряжением

Параметры сигнала

Цепь опорного напряжения 5 В датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P2122

P2138

P2122

P2123

Цепь опорного напряжения 5 В датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P0122, P0222, P2122

P0121, P0221, P2138

P2127

P0123, P0223, P2123

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P2122

P2138

P2122

P2123

P2138

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P2127

P2138

P2127

P2128

P2138

Цепь низкого опорного напряжения датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P2123

Цепь низкого опорного напряжения датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P2128

Описание цепей / систем

Узел педали акселератора содержит два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены на узле педали акселератора и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики APP обеспечивают напряжение сигнала, которое изменяется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД питает отдельно 5-вольтовую базовую цепь и низковольтную базовую цепь для каждого из датчиков APP.

Напряжение сигнала датчика 1 APP увеличивается при нажатии педали, приблизительно от 1.0 вольта в исходном положении до 4 вольт и выше, когда педаль полностью нажата. Напряжение сигнала датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали, приблизительно от 0,5 вольта в исходном положении до более чем 2 вольт, когда педаль акселератора полностью нажата.

Условия появления кода DTC

  • Зажигание включено или двигатель работает.
  • Напряжение зажигания 1 больше 7 вольт.
  • Диагностические проверки выполняются непрерывно при выполнении указанных выше условий.

Условия установки кода неисправности.

DTC P2122

Напряжение датчика 1 APP меньше 0,84 В на протяжении более 4 секунд.

DTC P2123

Напряжение датчика 1 APP больше 4,82 В на протяжении более 4 секунд.

DTC P2127

Напряжение датчика 2 APP меньше 0,66 В на протяжении более 4 секунд.

DTC P2128

Напряжение датчика 2 APP больше 4,82 В на протяжении более 4 секунд.

DTC P2138

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разность напряжений между датчиками APP 1 и 2 больше 0,21 В.
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разность напряжений между датчиками APP 1 и 2 при частично нажатой педали больше 0,27 В.
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разность напряжений между датчиками APP 1 и 2 при полностью нажатой педали больше 1,07 В.
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика APP 1 больше 1,17 В при выходе из диапазона холостого хода и что разность напряжений между датчиками APP 1 и 2 больше 0,04 В.
  • Любое из вышеупомянутых состояний имеет место в течение более 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 являются диагностическими кодами неисправности типа A.

Условия очистки кода неисправности

DTC P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 являются диагностическими кодами неисправности типа A.

Проверка цепей / систем

  1. Включить зажигание, контролировать параметры датчиков APP с помощью сканирующего прибора. Убедиться, что напряжения обоих датчиков APP находятся в пределах 0,4-4,5 В.
  2. Быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельная заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить эту процедуру несколько раз. DTC P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138 не должны устанавливаться.
  3. Медленно нажимать педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки и затем медленно возвратить педаль до закрытого положения дроссельной заслонки. Повторить эту процедуру несколько раз. DTC P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138 не должны устанавливаться.
  4. Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводки от узла педали акселератора.
  2. Выключить зажигание, проверить сопротивление между соответствующей цепью низкого опорного напряжения датчика APP и массой; сопротивление должно быть ниже 5 Ом.
    • Если сопротивление больше 5 Ом, проверить цепь низкого опорного напряжения датчика APP на короткое замыкание на напряжение питания или разрыв/высокое сопротивление. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.

Важно: Цепи опорного сигнала на 5 В изнутри и снаружи подключены к контроллеру ЭСУД. Возможна установка DTC других компонентов. В случае установки других DTC, использовать электрическую схему и определить соответствующие цепи и компоненты.

  1. Включить зажигание, проверить напряжение между соответствующей цепью опорного напряжения 5 В датчика APP и массой; напряжение должно быть в диапазоне 4,8-5,2 В.
    • Если напряжение меньше 4,8 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В датчика APP на короткое замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
    • Если напряжение больше 5,2 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В датчика APP на короткое замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  2. С помощью сканирующего прибора проверить, что параметр напряжения соответствующего датчика APP меньше 0,3 В.
    • Если напряжение больше 0,3 В, проверить сигнальную цепь соответствующего датчика APP на короткое замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  3. Подключить перемычку с предохранителем на 3 А между соответствующей сигнальной цепью и цепью опорного напряжения 5 В датчика АРР. Убедиться, что параметр напряжения датчика APP больше 4,8 В.
    • Если напряжение меньше 4,8 В, проверить соответствующую сигнальную цепь датчика APP на короткое замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
    • Если оба параметра напряжения датчиков APP больше 4,8 В, проверить сигнальные цепи обоих датчиков APP на замыкание между собой. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  4. Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, проверить или заменить узел педали акселератора.

Диагностический код неисправности (DTC) P2176

Описание DTC

DTC P2176: Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода.

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая регулируемое напряжение на мотор привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД определяет фактическое положение дроссельной заслонки по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки (TP) 1 и 2.

Условия появления кода DTC

  • Обороты двигателя меньше 40 об/мин.
  • Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 mph).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСT) находится в пределах 5-85°C (41-185°F).
  • Температура впускного воздуха больше 5-60°C (41-140°F).
  • Сигнал датчика положения педали акселератора соответствует углу менее 14,9%.
  • Напряжение зажигания 1 больше 10 вольт.
  • DTC P2176 исполняется постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение приблизительно 1 секунды.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 1 не находится в пределах 0,2-0,9 В во время процедуры определения параметров холостого хода.
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 2 не находится в пределах 4,2-4,8 В во время процедуры определения параметров холостого хода.
  • Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода после замены контроллера ЭСУД.
  • Любое из вышеупомянутых состояний имеет место в течение более 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Условия очистки кода неисправности

DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Проверка цепей / систем

  1. Включить зажигание, быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. Проверить данные о DTC сканирующим прибором. Убедиться, что не установлены коды DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0638 или P2101.
    • Если установлен один из вышеперечисленных DTC, см. информацию о соответствующем DTC для дальнейшей диагностики.
  2. DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Провести процедуру определения параметров холостого хода, см. Процедура определения параметров холостого хода.
    • Если DTC P2176 после выполнения процедуры определения параметров холостого хода устанавливается снова, заменить корпус дроссельной заслонки.
  3. Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.

Диагностические коды неисправности P2177, P2179, P2187 или P2189

Описание DTC

DTC P2177: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.

DTC P2179: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.

DTC P2187: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу.

DTC P2189: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу.

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При управлении в режиме замкнутого контура контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчиков HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных параметров корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик HO2S указывает на обогащенную смесь, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.

Условия появления кода DTC

  • Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках DTC P2177, P2179, P2187 или P2189, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.
  • Топливная система находится в замкнутом контуре.
  • Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
  • Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).
  • Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
  • Уровень топлива больше 11,6%.
  • Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.
  • DTC P2177, P2179, P2187 и P2189 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.

Условия установки кода неисправности.

P2177 или P2179

Средняя суммарная корректировка топливоподачи больше 23% в течение более чем 4 секунд.

P2187 или P2189

Средняя суммарная корректировка топливоподачи больше 40%. LT FT Idle/Decel больше 7%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2177, P2179, P2187 и P2189 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2177, P2179, P2187 и P2189 являются кодами типа E.

Диагностическая информация

  • Этот DTC устанавливается при неполадках в системе подачи топлива. Тщательно проверить все пункты, которые вызывают условие обеднения. См. «Диагностика топливной системы».
  • Любой недозированный воздух, поступающий в двигатель, обусловливает появление этого DTC. Тщательно осмотреть все области двигателя на предмет наличия вакуумных утечек.
  • Неполадка датчика массового расхода воздуха может вызвать установку этого DTC без установки DTC для датчика массового расхода воздуха. Если датчик массового расхода воздуха неисправен, параметры датчика массового расхода воздуха будут казаться нормальными.
  • Проверить правильность типа используемого клапана принудительной вентиляции картера. Проверить правильность типа используемого воздушного фильтра. Удостовериться, что крышка заливной горловины топливного бака на месте и плотно закрыта. Удостовериться, что масляный щуп двигателя полностью вставлен.

Проверка цепей / систем

  1. Если помимо DTC P2177, P2179, P2187 или P2189 установлены другие DTC, см. информацию об этих DTC для их диагностики.
  2. Двигатель имеет нормальную рабочую температуру, контролировать параметр Total Fuel Trim Avg. с помощью сканирующего прибора. Параметр Total Fuel Trim Avg. должен быть в пределах от -22 до +23%.

Испытание цепи / системы

  1. Считать параметры LT FT Bn 1 и Bn 2 Cruise/Accel, чтобы выяснить, затрагивает ли обеднение смеси один ряд цилиндров двигателя или оба.
    • Если обеднение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
    • Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
    • Утечки вакуума в системе впуска воздуха после датчика массового расхода воздуха.
    • Загрязнение топлива.
    • Трещины, заломы или плохие соединения вакуумных шлангов.
    • Топливная система работает в режиме обеднения.
    • Утечки вакуума во впускном коллекторе корпуса дроссельной заслонки.
    • Утечка в системе принудительной вентиляции картера.
    • Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа.
    • На наличие высокого уровня моторного масла — Высокий уровень моторного масла приводит к образованию масляного осадка на датчике массового расхода воздуха (MAF), вызывая указание на бедную смесь. Датчик массового расхода воздуха (MAF) заменять не требуется.
    • Если обедненное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
    • Утечки вакуума, влияющие только на один ряд цилиндров — например, во впускном коллекторе, в уплотнительных кольцах форсунок.
    • Подача слишком бедной смеси форсунками.
    • Отсутствующие, засоренные или подтекающие компоненты выхлопной системы.
    • Надежность установки обогреваемого датчика кислорода (HO2S) и отсутствие контакта электрического разъема с системой выпуска отработавших газов.
    • Механические неполадки двигателя.
  2. Если все в норме, см. Диагностическая информация.

Диагностический код неисправности P2178, 2180, P2188 или P2190

Описание DTC

DTC P2178: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.

DTC P2180: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.

DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу

DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.

Условия появления кода DTC

  • Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках P2178, P2180, P2188 или P2190, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.
  • Топливная система находится в замкнутом контуре.
  • Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
  • Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).
  • Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
  • Уровень топлива больше 11,6%.
  • Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.
  • DTC P2178, P2180, P2188 и P2190 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.

Условия установки кода неисправности.

DTC P2178 или P2180

Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -22%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.

DTC P2188 или P2190

Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -40%. LT FT Idle/Decel меньше -7%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.

Проверка цепей / систем

  1. Если установлены также другие коды DTC, см. информацию о соответствующих DTC для дальнейшей диагностики.
  2. Двигатель имеет нормальную рабочую температуру, контролировать параметр Total Fuel Trim Avg. с помощью сканирующего прибора. Параметр Total Fuel Trim Avg. должен быть в пределах от -22 до +23%.

Испытание цепи / системы

  1. Считать параметры LT FT Bn 1 и Bn 2 Cruise/Accel или Idle/Decel, чтобы выяснить, затрагивает ли обогащение смеси один ряд цилиндров двигателя или оба.
    • Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
    • Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
    • Поврежден впускной воздуховод
    • Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
    • Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
    • Чрезмерное попадание топлива в картер — при необходимости заменить масло.
    • Загрязнение топлива.
    • Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
    • Механические неполадки двигателя.
    • Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
    • Подача слишком богатой смеси форсунками.
    • Препятствие в системе выхлопа.
    • Механические неполадки двигателя.
  2. Если все в норме, см. Диагностическая информация.

Диагностические коды неисправности P2195 или P2197

Описание DTC

DTC P2195 — Смещение сигнала датчика HO2S в сторону обеднения смеси, ряд цилиндров 1, датчик 1

DTC P2197 — Смещение сигнала датчика HO2S в сторону обеднения смеси, ряд цилиндров 2, датчик 1

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.

Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние.

Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода DTC

DTC P2195 или P2197

  • Напряжение зажигания в пределах 10-16 вольт.
  • Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности.

P2195 и P2197

Контроллер ЭСУД обнаруживает низкое напряжение сигнала датчика HO2S.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2195 и P2197 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2195 и P2197 являются кодами типа E.

Проверка цепей / систем

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. При работающем двигателе контролировать значение проверяемого датчика HO2S с помощью сканирующего прибора.
    • Значение сигнала датчика HO2S 1 должно изменяться от менее 200 мВ до более 800 мВ и реагировать на изменения в подачи топлива.
    • Значение сигнала датчика HO2S 2 должно становиться большим 200 мВ при изменении положения дроссельной заслонки от закрытого до полностью открытого положения, а затем снова закрытого, быстро выполненном 3 раза после работы двигателя в течение 30 секунд на 1500 об/мин.
  • При установке каких-либо кодов неисправности подогревателей датчиков HO2S, необходимо сначала выполнить диагностику по этим кодам.
  • Неисправность датчика HO2S может быть вызвана загрязнением. Перед заменой проверяемого датчика HO2S выполнить проверку следующих источников загрязнения:

Испытание цепи / системы

  1. Отключить проверяемый датчик HO2S.
  2. Включить зажигание, измерить напряжение между клеммой цепи сигнала низкого напряжения проверяемого датчика HO2S и достоверно известной «массой», которое должно равняться приблизительно 2-40 мВ.
    • Если напряжение превышает приблизительно 40 мВ, то проверить цепь сигнала низкого напряжения проверяемого датчика HO2S на короткое замыкание на провод, находящийся под напряжением. Если цепь в норме, то заменить контроллер.
    • Если напряжение менее приблизительно 2 мВ, то проверить цепь сигнала низкого напряжения проверяемого датчика HO2S на высокое сопротивление. Если цепь в норме, то заменить контроллер.
  3. Измерить напряжение между клеммой цепи сигнала высокого напряжения проверяемого датчика HO2S и достоверно известной «массой», которое должно равняться приблизительно 450 мВ.
    • Если напряжение превышает приблизительно 450 мВ, то проверить цепь сигнала высокого напряжения проверяемого датчика HO2S на короткое замыкание на провод, находящийся под напряжением. Если цепь в норме, то заменить контроллер.
    • Если напряжение менее приблизительно 450 мВ, то проверить цепь сигнала высокого напряжения проверяемого датчика HO2S на высокое сопротивление. Если цепь в норме, то заменить контроллер.
  4. Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между клеммами сигнала высокого напряжения и сигнала низкого напряжения проверяемого датчика HO2S. Для проверяемого датчика HO2S должно быть получено значение 0 мВ.
    • Если полученное значение не равно 0 мВ, а проверка всех цепей и разъемов не обнаружила неисправность, то заменить контроллер.
  5. Подключить контрольную лампу между клеммой высокого напряжения проверяемого датчика HO2S и напряжением аккумуляторной батареи Проверяемый датчик HO2S должно показать приблизительно 1095 мВ.
    • Если полученное значение не равно 1095 мВ, а проверка всех цепей и разъемов не обнаружила неисправность, то заменить контроллер.
  6. Если контроллер и все цепи исправны, то заменить проверявшийся датчик HO2S.

Диагностические коды неисправности P2196 или P2198

Описание DTC

DTC P2196 — Смещение сигнала датчика HO2S в сторону обогащения смеси, ряд цилиндров 1, датчик 1

DTC P2198 — Смещение сигнала датчика HO2S в сторону обогащения смеси, ряд цилиндров 2, датчик 1

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.

Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние.

Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода DTC

DTC P2196 или P2198

  • Напряжение зажигания в пределах 10-16 вольт.
  • Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности.

P2196 и P2198

Контроллер ЭСУД обнаруживает высокое напряжение сигнала датчика HO2S.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2196 и P2198 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2196 и P2198 являются кодами типа E.

Проверка цепей / систем

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. При работающем двигателе контролировать значение проверяемого датчика HO2S с помощью сканирующего прибора.
    • Значение сигнала датчика HO2S 1 должно изменяться от менее 200 мВ до более 800 мВ и реагировать на изменения в подачи топлива.
    • Значение сигнала датчика HO2S 2 должно становиться большим 200 мВ при изменении положения дроссельной заслонки от закрытого до полностью открытого положения, а затем снова закрытого, быстро выполненном 3 раза после работы двигателя в течение 30 секунд на 1500 об/мин.
  • При установке каких-либо кодов неисправности подогревателей датчиков HO2S, необходимо сначала выполнить диагностику по этим кодам.
  • Неисправность датчика HO2S может быть вызвана загрязнением. Перед заменой проверяемого датчика HO2S выполнить проверку следующих источников загрязнения:

Испытание цепи / системы

  1. Отключить проверяемый датчик HO2S.
  2. Включить зажигание, измерить напряжение между клеммой цепи сигнала низкого напряжения проверяемого датчика HO2S и достоверно известной «массой», которое должно равняться приблизительно 2-40 мВ.
    • Если напряжение превышает приблизительно 40 мВ, то проверить цепь сигнала низкого напряжения проверяемого датчика HO2S на короткое замыкание на провод, находящийся под напряжением. Если цепь в норме, то заменить контроллер.
    • Если напряжение менее приблизительно 2 мВ, то проверить цепь сигнала низкого напряжения проверяемого датчика HO2S на высокое сопротивление. Если цепь в норме, то заменить контроллер.
  3. Измерить напряжение между клеммой цепи сигнала высокого напряжения проверяемого датчика HO2S и достоверно известной «массой», которое должно равняться приблизительно 450 мВ.
    • Если напряжение превышает приблизительно 450 мВ, то проверить цепь сигнала высокого напряжения проверяемого датчика HO2S на короткое замыкание на провод, находящийся под напряжением. Если цепь в норме, то заменить контроллер.
    • Если напряжение менее приблизительно 450 мВ, то проверить цепь сигнала высокого напряжения проверяемого датчика HO2S на высокое сопротивление. Если цепь в норме, то заменить контроллер.
  4. Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между клеммами сигнала высокого напряжения и сигнала низкого напряжения проверяемого датчика HO2S. Для проверяемого датчика HO2S должно быть получено значение 0 мВ.
    • Если полученное значение не равно 0 мВ, а проверка всех цепей и разъемов не обнаружила неисправность, то заменить контроллер.
  5. Подключить контрольную лампу между клеммой высокого напряжения проверяемого датчика HO2S и напряжением аккумуляторной батареи Проверяемый датчик HO2S должно показать приблизительно 1095 мВ.
    • Если полученное значение не равно 1095 мВ, а проверка всех цепей и разъемов не обнаружила неисправность, то заменить контроллер.
  6. Если контроллер и все цепи исправны, то заменить проверявшийся датчик HO2S.

Диагностический код неисправности P2227, P2228 или P2229

Описание DTC

DTC P2227: Работоспособность датчика барометрического давления

DTC P2228: Низкое напряжение цепи датчика барометрического давления

DTC P2229: Высокое напряжение цепи датчика барометрического давления

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Цепь

Короткого замыкания с «массой»

Обрыв / высокое сопротивление

Замыкание на провод, находящийся под напряжением

Параметры сигнала

Опорное напряжение 5 В

P2228

P2228

P2229

Сигнал датчика барометрического давления

P2228

P2228

P2229

Низкое опорное напряжение

P2228

P2229

Описание цепей / систем

Датчик барометрического давления реагирует на изменения высоты над уровнем моря и состояние атмосферы. Это дает контроллеру ЭСУД информацию о барометрическом давлении. Контроллер ЭСУД использует эту информацию для расчета топливоподачи. Датчик барометрического давления имеет цепь опорного напряжения 5 В, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь. Контроллер ЭСУД подает на датчик барометрического давления напряжение 5 В по цепи опорного напряжения 5 В и заземление по цепи низкого опорного напряжения. Датчик барометрического давления подает на контроллер ЭСУД по сигнальной цепи сигнал напряжения, зависящий от атмосферного давления. Контроллер ЭСУД следит за тем, чтобы сигнал датчика барометрического давления находился в нормальном диапазоне.

Условия появления кода DTC

P2227

  • Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о сбое DTC P2227, должны быть успешно выполнены проверки DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0335, P0336, P0338, P2228 и P2229.
  • Двигатель работает более 20 секунд.
  • Массовый расход воздуха больше 11 г/с.
  • Разность между расчетным абсолютным давлением в коллекторе и давлением по датчику барометрического давления меньше 1,0 кПа в течение более 3 секунд.
  • DTC P2227 исполняется постоянно после того как указанные условия имеют место в течение 2 секунд.

P2228 или P2229

  • Двигатель работает.
  • Эти DTC исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение 2 секунд.

Условия установки кода неисправности.

P2227

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что барометрическое давление изменилось больше чем на 5 кПа в пределах 20 секунд.
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что барометрическое давление изменилось больше чем на 30 кПа с последнего цикла зажигания.
  • Любое из перечисленных состояний имеет место по меньшей мере 4 секунды.

P2228

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение сигнала датчика барометрического давления меньше 0,20 В и давление по датчику барометрического давления меньше 50 кПа.
  • Вышеприведенное условие имеет место в течение более чем 4 секунд.

P2229

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение сигнала датчика барометрического давления больше 4,8 В и давление по датчику барометрического давления больше 115 кПа.
  • Вышеприведенное условие имеет место в течение более чем 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2227, P2228 и P2229 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2227, P2228 и P2229 являются кодами типа E.

Диагностическая информация

Если общая цепь опорного напряжения 5 В закорочена на массу или на питание, это может повлиять на другие цепи опорного напряжения 5 В.

Проверка цепей / систем

  1. Запустить двигатель, считать информацию о DTC с помощью сканирующего прибора. DTC P2227, P2228 или P2229 не должны устанавливаться.
  2. Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.

Испытание цепи / системы

  1. Включить зажигание, контролировать параметр датчика барометрического давления с помощью сканирующего прибора, шевеля разъемы жгутов проводки на датчике барометрического давления и контроллере ЭСУД. Удостовериться, что параметр датчика барометрического давления не меняется более чем на 3 кПа.
    • Если параметр датчика барометрического давления меняется больше чем на указанную величину, отремонтировать соответствующие жгуты проводки/разъемы.
  2. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от датчика барометрического давления.

Важно: Сигнальная цепь датчика барометрического давления подтягивается к напряжению высокого уровня через резистор сопротивлением 1 МОм.

  1. Включить зажигание, контролировать напряжение сигнала датчика барометрического давления с помощью сканирующего прибора. Убедиться, что сканирующий прибор показывает 4,8-5,2 В.
    • Если сигнал меньше 4,8 В, проверить сигнальную цепь датчика барометрического давления на короткое замыкание на массу. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
    • Если напряжение больше 5,2 В, проверить сигнальную цепь датчика барометрического давления на короткое замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  2. Соединить перемычкой с предохранителем сигнальную цепь датчика барометрического давления с корпусом контроллера ЭСУД. Проверить с помощью сканирующего прибора параметр напряжения сигнала датчика барометрического давления. Убедиться, что сканирующий прибор показывает 0 В.
    • Если сигнал больше 0 В, проверить сигнальную цепь датчика барометрического давления на разрыв/высокое сопротивление. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.

Важно: Цепи опорного сигнала на 5 В изнутри и снаружи подключены к контроллеру ЭСУД. Возможна установка DTC других компонентов. В случае установки других DTC, использовать электрическую схему и определить соответствующие цепи и компоненты.

  1. Проверить напряжение между цепью опорного напряжения 5 В датчика барометрического давления и массой; напряжение должно составлять 4,8-5,2 В.
    • Если напряжение меньше 4,8 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В датчика барометрического давления на короткое замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
    • Если напряжение больше 5,2 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В датчика барометрического давления на короткое замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  2. Выключить зажигание, вынуть предохранитель ECM/TCM из электрического блока под капотом.

Примечание: Для проверки цепи на отсутствие обрыва НЕ использовать контрольную лампу. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока.

  1. Проверить сопротивление между цепью низкого опорного напряжения датчика барометрического давления и массой; сопротивление должно быть меньше 5 Ом.
    • Если сопротивление больше 5 Ом, проверить цепь низкого опорного напряжения датчика барометрического давления на разрыв/высокое сопротивление. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
  2. Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить датчик барометрического давления.

signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#11 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#11‘,this.href); return false;»>##11 Сообщение signum22 » 01.08.2012, 00:22

есть бюллетень GM по этим ошибкам, описано как все исправить. выкладывал 2 года назад. замена педали не решит проблему. если ОД не знает о нем — это не ОД, а лохотрон, типа дай денег.

3.2 black hp


Аватара пользователя

МЕДВЕДЬ 78

Новичок
Сообщения: 34
Возраст: 46
Зарегистрирован: 19.10.2010, 09:12
Автомобиль: CAPTIVA 2.4 АКПП 55U
Откуда: Санкт-Петербург

#12 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#12‘,this.href); return false;»>##12 Сообщение МЕДВЕДЬ 78 » 01.08.2012, 08:57

signum22 писал(а):есть бюллетень GM по этим ошибкам, описано как все исправить. выкладывал 2 года назад. замена педали не решит проблему. если ОД не знает о нем — это не ОД, а лохотрон, типа дай денег.

А можно по подробнее про это ?????(что то поиском не нашел)



Аватара пользователя

МЕДВЕДЬ 78

Новичок
Сообщения: 34
Возраст: 46
Зарегистрирован: 19.10.2010, 09:12
Автомобиль: CAPTIVA 2.4 АКПП 55U
Откуда: Санкт-Петербург

#14 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#14‘,this.href); return false;»>##14 Сообщение МЕДВЕДЬ 78 » 01.08.2012, 13:15

Вот спасибо огромное!!!!!!!! это точно то что я попросил их сделать (на обум). Я попросил их прочистить все контакты и переткнуть по новой разъемы а они мне потом и сказали что там какой то контактик окислился )))))))))))) Так что пока ездим буду дальше смотреть.


Marat_ka

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.02.2011, 19:32
Автомобиль: Chevrolet Captiva
Откуда: г. Лениногорск РТ

#15 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#15‘,this.href); return false;»>##15 Сообщение Marat_ka » 02.11.2012, 08:22

У меня периодически вылетают ошибки Р2128 и Р2138, но работы по бюллетеню, связанные с обходом клеммы Х101 сделаны, но ошибки всё ровно вылетают. Какие ещё могут быть варианты?

3.2 UAI


Аватара пользователя

AltF4

Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.08.2011, 16:40
Автомобиль: 2,4 АКПП LT FaceLift2
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз

#16 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#16‘,this.href); return false;»>##16 Сообщение AltF4 » 23.05.2013, 13:48

Marat_ka писал(а):У меня периодически вылетают ошибки Р2128 и Р2138, но работы по бюллетеню, связанные с обходом клеммы Х101 сделаны, но ошибки всё ровно вылетают. Какие ещё могут быть варианты?

аналогичную проблему без обхода клеммы Х101 решил так:
отодвинул сидение водителя
залез правой рукой под торпедо
нащупал контакты разъема педали газа
крепко ухватил рукой (рука — капкан, с лопатой работаю)
пошевелил легонько
вылез из под торпедо
сел за руль
отрегулировал сидение как удобно
стукнул кулаком по рулевому колесу
сказал заклинание:
«Будешь с»№ка брыкаться, продам к чертовой матери!»
сбросил ошибку программой Torque Pro (в разъеме EBD постоянно торчит сканер)
чек погас. со 2 мая 2013 езжу……
чек не загорается.

Изображение


Аватара пользователя

PPV

Мастер-класс
Сообщения: 896
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21.12.2009, 12:19
Автомобиль: Captiva 3,2 АТ 2008г.в.
Откуда: МО, г.Чехов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#17 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#17‘,this.href); return false;»>##17 Сообщение PPV » 26.05.2013, 19:50

AltF4 писал(а):

Marat_ka писал(а):У меня периодически вылетают ошибки Р2128 и Р2138, но работы по бюллетеню, связанные с обходом клеммы Х101 сделаны, но ошибки всё ровно вылетают. Какие ещё могут быть варианты?

аналогичную проблему без обхода клеммы Х101 решил так:
отодвинул сидение водителя
залез правой рукой под торпедо
нащупал контакты разъема педали газа
крепко ухватил рукой (рука — капкан, с лопатой работаю)
пошевелил легонько
вылез из под торпедо
сел за руль
отрегулировал сидение как удобно
стукнул кулаком по рулевому колесу
сказал заклинание:
«Будешь с»№ка брыкаться, продам к чертовой матери!»
сбросил ошибку программой Torque Pro (в разъеме EBD постоянно торчит сканер)
чек погас. со 2 мая 2013 езжу……
чек не загорается.

Ага, я так (только без заклинания) 2 года лечил лампу подушек безопасности, пока не надоело. Поехал к электрику, который устранил проблему навсегда.

Продажа квартир в ЖК Морозовка.
т. 8(925) 740-95-85
www.Morozovka-chehov.ru


Marat_ka

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.02.2011, 19:32
Автомобиль: Chevrolet Captiva
Откуда: г. Лениногорск РТ

#18 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#18‘,this.href); return false;»>##18 Сообщение Marat_ka » 27.05.2013, 11:25

А у меня походу именно в Х101 косяк, ибо каждый раз при появлении герлянды «тереблю» клеммуи заливаю ВДШКой, проходит на полгода беда потом. Перепаять бы, но туда ж не подлезть не разобрав всё…

3.2 UAI


Аватара пользователя

D’k

Профи
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01.06.2009, 01:39
Автомобиль: ТахЪ
Откуда: Moscow

#19 Re: Выскочили три ошибки P2121,P2178,P2138.

#19‘,this.href); return false;»>##19 Сообщение D’k » 19.06.2014, 15:59

Тоже в последнее время постоянно выскакивают эти ошибки.
Уже хотел было заняться распайкой, разобрал разъём и похоже у меня всё-таки позолоченные контакты.
Изображение
И ощущение что ошибки выскакивают именно при увеличении влажности в салоне, а не в моторном отсеке.
и если сравнивать с руководством

http://www.drive2.ru/l/1336086/

, то у меня явно меньше контактов… )))

Вопрос по узлу педали: как снять с него разъём. там фиксатор какой-то стоит? Пробовал сфотографировать, ничего не видно. Думаю у меня проблема именно в узле.

[font=Courier New][dropshadow=blue]Чорный тахъ’13[/dropshadow][/font]



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Chevrolet Captiva 2.4 ошибка P2138 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Captiva 2.4 ошибка P2138


Закрытая тема.
  1. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,958
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    «Ошибка датчика положения педали акселератора (АРР)1-2.сигналы не соответствуют.» сканматик
    У кого была такая ошибка, где копать. Подкидывали рабочий акселератор, результатов не дало.

  2. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    на десятых лансерах то же такое бывает. Ошибку стираем и больше не появляется. Попробуйте стереть и пускай покатается. Если повторится, то смотреть разъёмы проводку, дроссель.

  3. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,958
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Повторяется с периодичностью раз в неделю, что крайне трудно поймать! Во время появления ошибки пропадает акселератор, появляется в основном при заводке. Сегодня всё прозвонил, поджал контакты, подтянул массы, терь бум ждать. Спасибо.

  5. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    батыр, проблема может бить в разъеме Х101(за аккумулятором) еще могут возникать ошибки по абс и трекшин контролю . Производитель требует перекоммутировать провода (мимо разъема), но бывает достаточно передернуть разъем предварительно обработав и продув сж . воздухом. Возможно у вас этот случай.

  6. Аватар для роберт

    offline

    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara

    если чесно то первый раз слышу про перекомутацию,практически всегда помагает
    снять предохранительный блок и с контролера фишку и продуть(ну это вы и сами знаете)

  7. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,958
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    wdwd,спасибо за инфу, только по буржуйски не понятно, там провод куда подсоединять дополнительный?

  8. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4.

Диагностический код неисправности P2138

Датчик положения педали акселератора, соотношение 1 — 2

Описание схемы

В узле педали акселератора имеется два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня.

Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что разность между напряжениями сигнала датчиков APP 1 и 2 превышает определенное значение, устанавливается этот код неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2187 приора 16 клапанов
  • Ошибка 2146893792 криптопро
  • Ошибка 2138 хонда аккорд 7
  • Ошибка 2187 лифан х60
  • Ошибка 2146881269 проверка подписи гпб