Ошибка 2138 инфинити

Фото в бортжурнале Infiniti G37

Сделал интересное наблюдение что каждую мою машину на исходе второго года эксплуатации начинают преследовать проблемы с электрикой, по каждой из которых все разводят руками.
В прошлые разы это заканчивалось продажей=)
Финик не стал исключением.
Осенью у меня вывалилась ошибка P2138 — APP Sensor.
Причем вывалилась, сбросилась и пропала.
Начал копать — все наперебой говорят что это педаль.
Проблема в том что к этой ошибке могут приводить (цитируя официальный гайд):
провода к датчику/датчик давления системы кондиционирования;
провода к датчику/датчик положения распредвала;
провода к датчику/датчик положения коленвала;
провода к датчику/датчик EVAP;
провода к дросселям/сами дросселя;
провода к датчику/датчик уровня тормозной;
собственно в последнюю очередь сама педаль и ее проводка

Плохой контакт в цепи датчика давления HVAC я нашел и устранил — ошибка надолго меня покинула.
Теперь все началось снова.
Облез все что видно по мануалу не считая датчика коленвала (подъемника нет).
Но если бы дело было в нем то наверняка DTC был бы и по нему?

Причем ерунда в том что когда машина стоит на паркинге в тепле — этой ошибки не бывает.
Стоит только померзнуть часов восемь на улице — выскочит через пару километров езды со всеми вытекающими: ставит коробку в аварию (P1705) и глушит стабилизацию (C1131) — что в принципе с точки поведения ошибки логично —
Сбросишь все ошибки во всех блоках (ECM, TCM, ABS) — сброс только в ECM не канает и обучив дросселя положению педали — дальше едет как обычно.
Нет бы постоянно выскакивать…
Иногда, впрочем, вместе с ней бывает P2127 — но это тоже педальная ошибка и скорее следствие а не причина.
Freeze frame не показывают НИЧЕГО кроме небольшого расхождения по заслонкам.

Было что-то наподобие у кого? На мой взгляд дело тут не в педали — постоянно бы моросило…
Я сломал всю голову, уже начал на прошивку думать. Почему, cка, она не выскакивает сразу если это хрень с контактом или сенсоры педали умирают?
P.S. видимо придется менять на Q50s чем раньше тем лучше. Превращающийся в BMW финик мне не нужен =))

Код P2138 INFINITI — Диапазон/характеристики цепи датчика положения педали акселератора

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик положения педали акселератора
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения педали акселератора
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора
  • Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Как исправить код p2138 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2138 infiniti?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2138 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2138 infiniti?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие реакции на педаль акселератора.

Что означает код p2138 infiniti?

Датчик положения педали акселератора (APP) установлен на верхнем конце узла педали акселератора. Датчик определяет положение педали акселератора и посылает сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Датчик положения педали акселератора состоит из двух датчиков. Эти датчики представляют собой своего рода потенциометры, которые преобразуют положение педали акселератора в выходное напряжение и подают сигнал напряжения на ECM. Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия педали акселератора и подают сигналы напряжения на ECM. По этим сигналам ECM определяет текущий угол открытия педали акселератора и управляет двигателем управления дроссельной заслонкой на основе этих сигналов. Положение педали акселератора на холостом ходу определяется ECM, получающим сигнал от датчика положения педали акселератора.ECM использует этот сигнал для работы двигателя, например, для прекращения подачи топлива.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2138 (Infiniti) — Положение педали акселератора (APP), датчик / переключатель D / E — напряжение
P2138 (Infiniti) — Accelerator pedal position (APP) sensor/switch D/E — voltage

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

510 /
131







P2138 INFINITI — Диапазон / характеристики цепи датчика положения педали акселератора

P2138 INFINITI Возможные причины

  • Неисправный датчик положения педали акселератора
  • Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора
  • Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой

Как мне исправить код P2138 INFINITI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2138 INFINITI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет реакции педали акселератора
  • P2138 Infiniti Описание

    Датчик положения педали акселератора (APP) установлен на верхнем конце педали акселератора в сборе. Датчик определяет положение акселератора и отправляет сигнал в модуль управления двигателем (ECM).
    Датчик положения педали акселератора имеет два датчика. Эти датчики являются своего рода потенциометрами, которые преобразуют положение педали акселератора в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на контроллер ЭСУД.
    Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия педали акселератора и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД. Контроллер ЭСУД оценивает текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам и управляет двигателем управления дроссельной заслонкой на основании этих сигналов.
    Положение холостого хода педали акселератора определяется ECM, получающим сигнал от датчика положения педали акселератора. ECM использует этот сигнал для работы двигателя
    такие как сокращение топлива.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2138 для других марок авто:

    На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

    Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

    Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

    Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

    До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

    TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

    Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

    Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

    С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    6. Плохой набор скорости.
    7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

    Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
    • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
    • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
    • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
    • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
    • Коррозия разъема MAP или TPS.
    • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2138

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
    5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
    6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

    Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

    В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

    Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

    С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

    Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура TL)
    • Audi (Ауди а4)
    • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
    • Dodge (Додж Калибр)
    • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
    • Geely (Джили Эмгранд х7)
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
    • Hyundai (Хендай ix35)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
    • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Subaru (Субару Легаси)
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
    • Vortex (Вортекс Эстина)
    • ВАЗ 2114
    • Газель Бизнес
    • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз Патриот

    С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

    Видео

    P2138 INFINITI Code: Meaning, Causes, and Symptoms | OBD2 Codes

    P2138 INFINITI – Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Range/Performance

    P2138 INFINITI Possible Symptoms

    Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light),No Accelerator Pedal respsonse

    P2138 INFINITI Possible Causes

    Faulty Accelerator Pedal Position Sensor,Accelerator Pedal Position Sensor harness is open or shorted,Accelerator Pedal Position Sensor circuit poor electrical connection,Faulty Electric Throttle Control Actuator

    P2138 INFINITI Description

    The Accelerator Pedal Position (APP) sensor is installed on the upper end of the accelerator pedal assembly. The sensor detects the accelerator position and sends a signal to the Engine Control Module (ECM). Accelerator pedal position sensor has two sensors. These sensors are a kind of potentiometers which transform the accelerator pedal position into output voltage, and emit the voltage signal to the ECM. In addition, these sensors detect the opening and closing speed of the accelerator pedal and feed the voltage signals to the ECM. The ECM judges the current opening angle of the accelerator pedal from these signals and controls the throttle control motor based on these signals. Idle position of the accelerator pedal is determined by the ECM receiving the signal from the accelerator pedal position sensor. The ECM uses this signal for the engine operation such as fuel cut.

    Related

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2135 ваз 2114 причины
  • Ошибка 2135 ваз 2114 е газ
  • Ошибка 217218 опель зафира
  • Ошибка 217218 opel astra
  • Ошибка 2135 ваз 2114 8 клапанов