Ошибка 2138 хонда аккорд 7

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Не обошла меня стороной эта ошибка. Выехали семьей за город, как вдруг загорелась гирлянда ошибок на панели, а машина стала еле ехать, дергаться и пинаться. С места трогалась как будто с третьей передачи… еле еле… снимаешь клеммы, сбрасываешь ошибки и все нормально. Но проехав не много все опять повторяется. Разгоняясь до 80 машина едет при 3.5 тыс оборотах.
Кое как доехал до города и прямиком в сервис. Покатался пока загорится ошибка после обнуления, так как она не сохраняется в памяти и на диагностику.
Диагностика выдала ошибку Р2138 — ошибка датчика педали газа. Отлично! Новый стоит от 10.000 рублей. Будем пытаться чинить.
На утро принялся за дело. Снимается датчик очень просто-сначала снимается защитный кожух который держится на 2-х болтиках. Потом ослабляешь трос что идёт от педали до датчика. Далее откручиваешь ещё 2 болта которыми весь датчик крепится к кузову и снимаешь с него трос что мы заранее открутили. Сворачиваемся и отправляемся в удобное место для чистки. Я мыл всю снятую приблуду прямо под краном что бы все вымыть. После высушил и продолжил… аккуратно кусачками откусываем бортик крышки датчика. Пытался снять не откусывая, но сделал ещё хуже. Аккуратно оттягиваем плату вверх и заливаем все wd-40 после чего забываем минут на 30. После я вылил вд, шку и промыл струей воды и снова залил вд, шкой. Дав постоять не много и по киснуть, берём ватные палочки и аккуратно проходимся по датчику внутри. Аккуратно чистим все контакты, снимаем налет и вытираем все насухо. После того как все просохнет, поправляем резиночку что была под крышкой и собираем все в обратном порядке. По обкусанному бортику проходимся герметиком что бы влага и грязь не попадала во внутрь и когда все высохнет собираем обратно.
Наслаждаемся ездой!) некоторые говорят что педаль после этого становится более отзывчивой, а передачи более мягкие. Не скажу что заметил сильные изменения, но по мне это так!)) хотя может это надуманно))

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 230 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

Ошибка P2138 — Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “E”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2138

Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2138

Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2138

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2138 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2138?

Основными признаками возникновения ошибки P2138 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2138?

При диагностировании ошибки P2138 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2138 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора, а также электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2138

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2138 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2138?

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2138?

Для устранения ошибки P2138 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138

Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P2138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание статьи:

  • Поиск и устранение неисправностей Honda Check Engine Light.
  • Ошибка P0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
  • Honda список кодов ошибок — Компьютерная диагностика автомобиля своими руками
  • Ошибка p0135 Honda CR-V, p1298 и другие коды: расшифровка и описание
  • P0171 Возможные решения
  • Хонда Аккорд 7 поколения (2002-2007) Лучший японский седан
  • Honda список кодов ошибок
  • P0740 (Ошибка системы управления блокировкой коробки передач)
  • Самые читаемые
  • Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
  • Расшифровка кодов
    • Ошибки двигателя
    • Ошибки в работе АКПП
    • Неисправности блока ABS
  • Проверка подсоса воздуха на выпуске
  • Расшифровка кодов
  • P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)
  • Технические характеристики
  • Слабая газовая крышка

Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль.

Поиск и устранение неисправностей Honda Check Engine Light.

Каталитические нейтрализаторы, если они частично забиты, включат контрольную лампу двигателя, которая загорится в вашей Honda. Другие возможные причины, которые могут вызвать срабатывание P0137, включают поврежденный жгут проводов датчика O2, пропуски зажигания в двигателе, слишком низкое давление топлива.

Ошибка P0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне. Наконец, датчик перепада давления EGR может выйти из строя.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Почему у моего пилота Honda проверен двигатель и горит индикатор vtm-4? Если у вас V-образный двигатель или два датчика O 2 , вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров. По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

На спортивной версии Euro R для японского рынка , Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Honda список кодов ошибок — Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

с при 6800 об мин Крутящий момент 223 Hm при 4500 об мин Расход топлива на 100 км 9,0 литров смешанный цикл. Вы заметите, что в дополнение к контрольной лампе двигателя автомобиль будет трястись, двигатель будет работать неровно.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ошибка p0135 Honda CR-V, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

  • 1 симптомы
  • 2 Что означает Honda Check Engine Light
  • 3 Как диагностировать Honda Check Engine Light
  • 4 Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
  • 5 Общие проблемы
    • 5.1 Слабая газовая крышка
    • 5.2 Кислород датчик
    • 5.3 Каталитический конвертер
    • 5.4 Свечи зажигания
    • 5.5 Проблемы с передачей
    • 5.6 Топливный насос
    • 6.1 P0456 (испарительная система выбросов – обнаружена небольшая утечка)
    • 6.2 P0420 (эффективность системы катализатора ниже порога)
    • 6.3 P0141 (Неисправность кислородного датчика подогрева 2, блока 1 управления отопителем)
    • 6.4 P0740 (Ошибка системы управления блокировкой коробки передач)
    • 6.5 P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)
    • 6.6 P1457 (Система контроля за утечками в испарительных системах EVAP)
    • 6.7 Honda P0137 (цепь низкого напряжения кислородного датчика B1S2)

    Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне. В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу.

    Помогите опознать ошибки Accord CL9. Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике. Коды неисправностей 61, 62 На электронный блок управления подаётся слишком высокое или слишком низкое напряжение.

    P0171 Возможные решения

    Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

    • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
    • Устранить другие утечки на впуске.
    • Заменить клапан PCV.
    • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
    • Заменить клапан EVAP.
    • Заменить датчики кислорода.
    • Заменить клапан EGR.
    • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
    • Устранить утечку выхлопных газов.
    • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Ремонт неисправных проводов.
    • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

    Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    Если ваша контрольная лампа Honda продолжает гореть даже после запуска двигателя, это означает, что система бортовой диагностики OBD обнаружила проблему с двигателем, коробкой передач или системой выпуска отработавших газов.

    Проблема Симптомы Причины Решения
    Ошибка P0171 Check Engine

    Хонда Аккорд 7 поколения (2002-2007) Лучший японский седан

    Кислород датчик

    Sokol_Vti писал(а): в общем загорелся чек, наморгал 41 ошибку — неисправность первого лз. с этим понятно

    Honda список кодов ошибок

    В этом руководстве вы узнаете, как читать коды неисправностей Honda с помощью таких сканеров, как Foxwell NT510 для Honda. На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 K20A и 2,4 литра K24A.

    P0740 (Ошибка системы управления блокировкой коробки передач)

      .

    • Жёсткий холостой ход или ускорение.
    • Потеря мощности. .
    • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
    • Трудный запуск.
    • Двигатель может глохнуть во время движения.

    Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль. В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу.

    Таблица устранения ошибки Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: 86 ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. А именно лить жидкое масло 0W20 даже после 100 тысяч километров , интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

    Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

    Рассчитать стоимость

    На спортивной версии Euro R для японского рынка , Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

    Самые читаемые

    При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

    Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

    • разгерметизация корпуса;
    • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
    • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
    • моральный износ;
    • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
    • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

    На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. Наконец, датчик перепада давления EGR может выйти из строя.

    Часто задаваемые вопросы P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность.

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    Расшифровка кодов

    Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

    Ошибки двигателя

    Ошибки в работе АКПП

    Ламочка Check Engine

    • отключен разъем переключателя элемента;
    • может быть зафиксирован обрыв в электроцепи переключателя;
    • неисправность самого компонента.
    • отключен разъем жгута соленоида;
    • короткое замыкание или обрыв в цепи соленоида управления агрегатом КПП;
    • поломка элемента соленоида управления КПП;
    • обрыв электроцепи VB SOL либо цепи PG.
    • может быть зафиксировано короткое замыкание или обрывы в электроцепи соленоида линейного регулирования;
    • сам компонент линейного регулирования может быть неисправен.

    Неисправности блока ABS

    Для диагностики системы ABS необходимо:

    1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
    2. Замкнуть диагностический разъем, как сказано в начале статьи.
    3. Повернуть ключ в зажигании в положение II.

    Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.

    Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:

    1. Зажигание автомобиля Honda необходимо выключить.
    2. Далее, замкните перемычкой те же разъемы, которые вы замыкали для диагностики.
    3. Теперь следует зажать педаль тормоза и держать ногу в таком положении.
    4. Когда педаль тормоза зажата, вам потребуется прокрутить ключ в зажигании на два оборота. В том случае, если вы все сделали верно, значок ABS на панели приборов погаснет через несколько секундочек.
    5. Когда лампа ABS погасла, тормоза нужно отпустить. Обратите внимание, лампочка опять должна загореться через 4 сек.
    6. Когда лампа зажглась, вам опять следует нажать тормоза и удерживать ее какое-то время. Через 4 сек. лампа на панели приборов должна отключиться. Когда это произошло, можно отпустить педаль. Опять через 4 сек. лампа ABS моргнет несколько раз — в этот момент коды ошибок будут стерты из памяти бортового компьютера.
    7. После этого нужно отключить зажигание и вытащить перемычку из диагностируемого разъема.

    Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.

    В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое , полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.

    Проверка подсоса воздуха на выпуске

    Обзор

    Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

    Расшифровка кодов

    Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об минуту. может быть зафиксировано короткое замыкание или обрывы в электроцепи соленоида линейного регулирования;.

    P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)

    1. Вытащите ключ из зажигания.
    2. Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды.
    3. Найдя разъем, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.
    4. После этого нужно вставить ключ в замок зажигания и провернуть его.
    5. Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57. Получившиеся коды можно расшифровать при помощи предоставленных ниже таблиц.

    Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль. P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода 1.

    Основные признаки неисправности лямбда зонда P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;. А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

    Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS система с 2 насосами , принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

    Технические характеристики

    НЕТ — Проверьте состояние и крепление электрических разъёмов электронного блока управления силовым агрегатом и перейдите к пункту 6 6. Проверьте положение селектора автоматической коробки передач или рычага переключения передач механической коробки передач.

    Слабая газовая крышка

    В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое , полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое. P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1, до нейтрализатора.

    Общие проблемы Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды. P1124 Смесь бедная — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение.

Описание P2138 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения 

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

Материал для данной статьи был готов уже давно, да как то руки не доходили. Сейчас в интернете появилось достаточно много описаний данной проблемы, и моя статья выглядит запоздалой, но не пропадать же… Итак:

В обычный день, во время движения без каких либо предварительных симптомов на приборной панели загорается «чек енжин», «VSA» с восклицательным знаком в треугольнике, после чего пропадает тяга, машина становится вялой, на газ не реагирует или реагирует с задержкой и рывками, АКПП ведёт себя странно… В этот момент конечно паника : «Приехали…» и «Что делать?».
Прежде всего надо остановиться в безопасном месте, выключить зажигание, затем снова завести двигатель. После этого «VSA» с восклицательным знаком скорее всего погаснут, «чек енжин» продолжит гореть, но машина поедет нормально и можно будет продолжить поездку. Возможно повторение этой ситуации спонтанно в любой момент, независимо от обстоятельств и условий движения. Алгоритм действий такой же – остановиться, выключить зажигание. Отключать аккумулятор при этом не надо, Вы ничего этим не добьётесь . Лучше в ближайшее время провести диагностику (в сервисе, своими силами при наличии OBD сканера или по индикатору при помощи перемычки) и по коду неисправности выяснить, что за напасть постигла машину.

И вот диагностика показала: P2138 «Датчик A/B педали акселератора: Корреляция напряжения» (при диагностике с перемычкой по «лампочке» это будет код 37). Что это за «зверь» и с чем его едят, т.е. что такое корреляция и для чего она нужна? А главное, что с ней делать? Разбираемся…

Данная неисправность отмечалась на Honda Accord 7-го поколения, CR-V 2-го поколения после рестайлинга , Pilot 1-го поколения, Acura MDX 1-го поколения и других моделях с электронным управлением дроссельной заслонкой и вынесенным датчиком положения педали акселератора (по нашему педали «газа»).       Вот он:

app sensor 0

Датчик установлен в моторном отсеке (как правило с правой стороны) и соединяется тросом с педалью. По принципу действия это переменный резистор, включённый по схеме потенциометра, примерно такой же как в датчике положения дроссельной заслонки, но с одним весьма существенным различием — он двойной. Для чего? Всё дело в критериях исправности датчика. Как можно определить, исправен датчик или нет? Очевидно, если сигнал датчика выходит за пределы диапазона допустимых (ожидаемых) значений, то он неисправен, и электроника такую неисправность легко распознаёт. А если сигнал датчика не соответствует истинному положению ДЗ, но при этом не выходит за пределы допустимого (грубо говоря, датчик врёт)? Тогда блок управления не будет «знать» о неисправности датчика и всё, что зависит от его показаний, будет работать неправильно. У двигателей с тросовым приводом заслонка жёстко соединена с педалью, поэтому неисправность датчика положения не приведёт к серьёзным последствиям в виде неконтролируемого движения (педаль отпустил — ДЗ закрылась – машина замедляется). Датчик положения стоит только один и его достаточно т.к. положение педали всегда «равно» положению заслонки. Другое дело там, где управление заслонкой доверили электронике: педалью управляется только датчик (положения педали). Далее в соответствии с сигналом датчика блок управления дроссельной заслонкой (есть и такой) управляет электромотором , поворачивающим заслонку в требуемое положение, которое в свою очередь отслеживается по другому датчику (положения заслонки). А теперь предположим, что один из датчиков, например положения педали, начинает «врать», и когда водитель нажимает педаль на 10%, датчик вдруг показывает 50%. Блок управления не «знает» о неисправности датчика, ведь его сигнал в диапазоне допустимых значений, а значит «думает», что это водитель нажал так педаль, открывает ДЗ на 50% и… кони понесли. Так и до аварии недалеко!
Вот именно для этого — что бы исключить вероятность такой аварийной ситуации, датчики положения педали и заслонки сделали двойными – два датчика в одном корпусе. Вот как это выглядит на электрической схеме:

throttle control

Блок управления непрерывно сравнивает показания двух половин, они должны быть одинаковыми. Вот эта схожесть двух сигналов и называется корреляцией . Если корреляции между ними нет, т.е. показания датчиков в какой то момент начинают различаться, блок управления считает датчик неисправным, а поскольку движение автомобиля становится небезопасным, он переходит в «аварийный» режим работы, ограничивает открытие ДЗ и прекращает обмен данными с системой стабилизации (по этой причине одновременно с индикатором неисправности двигателя загораются индикаторы неисправности VSA).

Ну вот, что такое корреляция и для чего она нужна, теперь ясно. Теперь разбираемся с причинами её исчезновения.

На самом деле пропадает она весьма кратковременно. Все помнят старую аналоговую аудио или видео технику с механическими регуляторами громкости? Помните, какие хрипы нередко возникали при изменении уровня? Там, как и в наших датчиках применялись переменные резисторы на углеродной основе, в которых из-за трения на поверхности образовывались шероховатости слоя. При движении контакта по этим шероховатостям возникают помехи. В звуковой технике эти помехи проявлялись в виде шорохов и хрипов, а в нашем случае помехи вызывают кратковременные расхождения сигналов, которые успевает «заметить» блок управления. Т.к. помехи эти возникают спонтанно, то и закономерностей в возникновении неисправности нет. Хотя… Одна закономерность всё же есть: неисправность возникает при таком положении педали, в котором она находится чаще всего. Т.е. активное «педалирование» уменьшает вероятность «потери» корреляции.
Ну а поскольку явление это хоть и кратковременное, но вызывает переход блока управления двигателем в аварийный режим, то для продолжения нормального движения необходимо выключить и включить зажигание. Аварийный режим распространяется только на тот цикл работы, в котором была обнаружена кратковременная неисправность. При следующем включении зажигания и запуске двигателя , блок управления будет работать в нормальном режиме до тех пор, пока неисправность не проявит себя вновь. При этом система стабилизации VSA будет работать как обычно (её индикаторы погаснут), а вот «чек енжин» продолжит гореть, напоминая о том, что в памяти блока записана неисправность.

Если неисправность возникла однократно, то предпринимать какие то действия по её устранению не обязательно. Достаточно прочитать коды неисправности и убедиться, что имеем дело именно с этой неисправностью, а не какой то другой, также вызывающей переход в аварийный режим. После этого можно «обнулить» блок.

Если неисправность начинает «доставать» вас снова и снова, то мириться с этим нельзя. Во первых внезапная потеря «тяги» каждый раз небезопасна. Во вторых следует поберечь свои нервы.

Первый и 100% способ – замена датчика на новый. Процедура эта несложная и не требует специального инструмента. Откручивается крышка, отсоединяется трос, блок датчика снимается вместе с кронштейном и откручивается от него. Датчик продаётся в сборе с поворотным «колесом» на подшипниках с пружиной и всё это на алюминиевом основании! Собирается в обратной последовательности, трос натягивать не надо – он должен иметь свободный ход. Минус – цена датчика. Кусается…

Второй способ – чистка датчика. Способ дешёвый, но не дающий никаких гарантий на благоприятный исход. Более того, вы рискуете испортить датчик насовсем, поэтому если вариантов подменного датчика у вас нет,  а внезапно на какое то время остаться с неисправной машиной для Вас неприемлемо, то хорошо подумайте прежде чем начинать его ломать!

Между тем я чистку датчиков давно и успешно практикую, несмотря на то, что первые «подопытные» были мной испорчены. Датчики эти неразборные и основная сложность – вскрыть корпус не повредив внутренности.

ВНИМАНИЕ! АВТОР ЗА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ! ВСЁ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Итак: тонкой фрезой «бормашинки» пропиливается канавка по периметру крышки:

app sensor 1

Сразу глубоко пилить не надо — под крышкой имеется резиновая прокладка. Если пропилить крышку насквозь, с очень высокой вероятностью повреждается прокладка. Лучше углубляться в несколько проходов, после чего крышку подковырнуть острым предметом. На корпусе должен остаться бортик – в дальнейшем датчик нужно будет ещё клеить.

И вот она – резистивная пластина:

app sensor 2 5

Проводящие дорожки с обратной стороны. Выпаивать пластину не обязательно, достаточно аккуратно поддеть её и «приоткрыть»:

 app sensor 3

Металлические щёточки очень острые и нежные. Не пытайтесь их поправить, подогнуть и т.п. Максимум протереть тонкой ветошью с чистящим средством и при этом не навешать на щётки ворса.

Основное внимание резистивному слою. Вот они – натёртые дорожки от щеточек:

app sensor 4 

Вот можно рассмотреть пристальнее (снимок крупнее):

app sensor 5

Щёточки наскребли дорожки, оставив на поверхности токопроводящую пудру. Пудра эта и создаёт шумы. Нужно пудру аккуратно смыть тонкой мягкой ветошью, не оставляющей ворса и смоченной чистящим средством. Скрести, шлифовать, полировать и т.д. не нужно – слой очень тонкий.
В качестве чистящего средства успешно применяется обезжириватель универсальный — нефрас С2 (иногда он продаётся под маркой «бензин Калоша»), спирт этиловый или изопропиловый. Другие растворители использовать я не рисковал.
Видимые следы дорожек всё равно остаются, но они не мешают дальнейшей работе. Главное смыть пудру:

app sensor 5 5

После промывки, сушки и продувки пластина возвращается на место, центруется прорезями по выступам в корпусе:

app sensor 2

Прокладка укладывается на место, накрывается крышкой. Если корпус при вскрытии не был распахан фрезой, то проблем с центровкой крышки не возникает.
Корпус стягивается струбциной (без фанатизма) и периметр крышки заливается эпоксидным клеем:

app sensor 6

Вот и всё. Датчик устанавливается на место, и после этого желательна проверка его функционирования при помощи сканера HDS. Однако окончательная проверка проходит на практике, при дальнейшей эксплуатации. Правильно собранный датчик в настройках и калибровках не нуждается. Ещё раз обращаю внимание: разбирать блок датчика (откручивать болты с отрывными головками) не нужно!

p.s. Информация к размышлению.

На следующих поколениях автомобилей Honda и Acura датчик положения перекочевал внутрь педального узла. Судя по схемам принцип действия его остался прежним – сдвоенный потенциометр (номиналы сопротивлений правда другие). И в списке возможных неисправностей «корреляция» т.е. P2138 по прежнему присутствует. Однако за много лет практики, данной проблемы на этих моделях мной не замечено. В чём секрет? Как инженерам удалось решить проблему? Можно только догадываться. Предполагаю, что сопротивление датчиков было намеренно уменьшено, так же уменьшена чувствительность входных каскадов , за счёт чего повысилась помехоустойчивость узла.

И ещё интересный факт: в электроприводе дроссельной заслонки также установлен двойной датчик, однако массовых проблем с корреляцией у них как то не наблюдалось (я сталкивался с таким один только раз). Дело в том, что датчик положения ДЗ на них не резистивный, а магнитный. Сам датчик закрытый отлит в корпусе. Что внутри неизвестно, пока не было повода ломать. А на колесе два магнитных полукольца:

tp sensor

… и у него нет подвижных контактов. А нет контактов, нет и помех. 

в начало

  • #1

Загорелся Check engine и VSA . Код ошибки P2138 помогите пожалуйста расшифровать

  • #2

спасибо огромное за помощь!!!

  • #3

P2138 Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1/2 (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage Correlation

«Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора»

  • #4

заслонку почистил и.ошибку стёр. VSA переодич.загорается. что делать ?

  • #5

Вчера тоже загорелась, сегодня потухла.
Ездил к Гоше в GTT определили именно эту ошибку.
сказали пока ничего криминального, ездий, там видно будет…

  • #6

чистить контакты от влаги

  • #7

andru333 сказал(а):

чистить контакты от влаги

по собственному опыту знаешь?
Поподробнее о процедуре

  • #8

Дорогие коллеги. О ужас какой то был с машиной — эта ошибка все возникала и возникала. Оказывается дело вот в чем. (я инвалид 1 гр и уменя там пристроено ручное управление(коробка автомат- одна ручка под рулем — механизм — на себя газ от себя тормоз)) Путем визуального осмотра и перегазовочки я обнаружил что оказывается перетянул тросик акселератора. В итоге педаль газа не возвращалась на место после того как я отпускал тормоз, соответственно ошибка несоответствия датчиков. Итог. Завтра или послезавтра поеду и натяну пружинку которая отвечает за возврат педали газа на первоначальное место(успела растянуться уже). Эх. Уже поменял масло в коробке(хотя и надо было уже менять)

  • #9

поменял датчик положения педали газа — все отлично — мастер сказал износ датчика- нормальное дело. Авитус Авто молодцы)

  • #11

Купил датчик за 5600 установка — 200р

  • #12

У меня таже самая ошибка, но загорается только летом, два раза менял датчик и все впустую,. начал смотреть разъем который на мозгах и на которые приходит жгут с датчика…… так он вклеен в мозги (, хрен знает как это разъем выташить из мамы, может кто сталкивался с такой опой

Последнее редактирование:

  • #13

Ну неужели не кто не снимал мозги с проклееными разъемами?!

  • #14

Такая же проблемя случилась :sad:

Ехал все нормально было — вдруг машина как будто поперхнулась и загорелся чек и этот VSA.

Посмотрел — Ошибка P2138.

Извечный вопрос: кто виноват и что делать?
1) Менять этот датчик (насколько я понял 37971-RBB-003), совсем не бюджетно, да и не факт что в нем дело :russian_roulette:
2) Менять педаль газа в сборе и трос :sad:
3) Менять и то и другое?

  • #15

Такая же проблемя случилась :sad:

Ехал все нормально было — вдруг машина как будто поперхнулась и загорелся чек и этот VSA.

Посмотрел — Ошибка P2138.

Извечный вопрос: кто виноват и что делать?
1) Менять этот датчик (насколько я понял 37971-RBB-003), совсем не бюджетно, да и не факт что в нем дело :russian_roulette:
2) Менять педаль газа в сборе и трос :sad:
3) Менять и то и другое?

2 и 3 варианты даже не рассматривай! Это лишнее.
Для начала можно попробовать почистить вэдэшкой внутренности, но надо аккуратно вскрывать. Поищи на форуме, есть темы с фотками.
Как правило, это не надолго помогает и все равно прийдется покупать новый:sad:

  • #16

Как правило, это не надолго помогает и все равно прийдется покупать новый

Тему про чистку датчика смотрел
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=61483

Вот насколько я понял чистка вообще не факт что поможет…
если еще хуже не станет :sad:

Неоригиналов я так понял нет :sad:

  • #18

До меня тоже добралось. Загорается раз в день — два. Симптомы те же. Внезапно загорается, скорость около 20- 40 км/ч., глушишь — заводишь все норм и спустя какое-то время чек гаснет. Ну и потом по новой. За 5 дней происходило 3 раза.
Чтобы считать ошибку, обязательно надо, чтобы check горел? В одном клубном сервисе сказали, что да, в другом — что нет, главное клемму не скидывать.

  • #19

До меня тоже добралось. Загорается раз в день — два. Симптомы те же. Внезапно загорается, скорость около 20- 40 км/ч., глушишь — заводишь все норм и спустя какое-то время чек гаснет. Ну и потом по новой. За 5 дней происходило 3 раза.
Чтобы считать ошибку, обязательно надо, чтобы check горел? В одном клубном сервисе сказали, что да, в другом — что нет, главное клемму не скидывать.

Скидывай-нескидывай, а ошибка все равно в памяти должна сохраниться.

  • #20

8500 за датчик на hondaworld. 9100 на экзисте…пздц…мож знает кто, где его по вышеуказанным 5600 достать можно?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2146881269 проверка подписи гпб
  • Ошибка 2187 лифан x60
  • Ошибка 2146762485 kaspersky
  • Ошибка 2187 гранта 16 клапанная гбо
  • Ошибка 2187 ларгус