Ошибка 2137 ситроен

Модераторы: Cromium, juri

Gleb

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 23:40
Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance brown
Пробег: 52000
Прошлый авто: VW Passat

Ошибка двигателя P2137

#1

Ошибка двигателя P2137 Дроссельная заслонка, Датчик положения педали,Переключатель В и С соотношения напряжения.

Здравствуйте Уважаемые владельцы Ситроен,
Загорелся Чек Engine и после диагностики прочиталась ошибка P2137, соответственно педаль газа на активна, на работает. Вентиллятор охлаждения молотит на полную сразу при включении двигателя и после около 5 минут. На холостых авто работает отлично. Двигатель нагревается, но в машине холодно, даже после 15 минут работы, возможно это из-за работающего вентиллятора. Грешу на термостат, и вследствии этого идет блокировка газа и возникает данная ошибка. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?


Gleb

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 23:40
Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance brown
Пробег: 52000
Прошлый авто: VW Passat

Re: Ошибка двигателя P2137 Дроссельная заслонка, Датчик положения педали,Переключатель В и С соотношения напряжения.

#2

Сообщение Gleb » 09 мар 2017, 10:18

Педаль газа активизировалась сама, на улице +2, при минусовой температуре ошибка продолжала существовать!
Снял плюс с аккумулятора, и ошибка полностью стерлась! :D


Lexeich

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 14:01
Откуда: Тольятти
Авто: Citroen C4 sedan MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка двигателя P2137 Дроссельная заслонка, Датчик положения педали,Переключатель В и С соотношения напряжения.

#3

Сообщение Lexeich » 18 апр 2017, 16:31

Больше не было такого? У меня подобная ситуация.


STAM

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 22:45
Откуда: Москва
Авто: седан 115 л.с серебристый
Пробег: 22000
Прошлый авто: с5

Ошибка двигателя P2137 Дроссельная заслонка, Датчик положения педали,Переключатель В и С соотношения напряжения.

#4

Сообщение STAM » 26 окт 2017, 22:48

Gleb
подскажите как справились с проблемой? у меня сегодня такая же беда случилась


Gleb

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 23:40
Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance brown
Пробег: 52000
Прошлый авто: VW Passat

Ошибка двигателя P2137 Дроссельная заслонка, Датчик положения педали,Переключатель В и С соотношения напряжения.

#5

Сообщение Gleb » 29 окт 2017, 19:01

STAM,
Проблема, которая появилась в марте пропала сама, после одной недели, когда температура воздуха была плюсовая. Я почистил дроссельную заслонку на станции.

В августе 2017 данная проблема опять появилась: педаль опять была недоступна. Я отсоединил + аккумулятора, подергал все разъемы контактов до которых смог дотянуться или найти, подключил аккумулятор, ошибка осталась, но педель газа была активная, и можно было поехать. Проехав 10 минут, заглушив двигатель, при следующем включении зажигания ошибка исчезла.

В общем понятно, что ничего не понятно. Какое то плавающий глюк, который никак не идентифицировать. Хотя больше похоже на заводской брак.


STAM

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 22:45
Откуда: Москва
Авто: седан 115 л.с серебристый
Пробег: 22000
Прошлый авто: с5

Ошибка двигателя P2137 Дроссельная заслонка, Датчик положения педали,Переключатель В и С соотношения напряжения.

#6

Сообщение STAM » 31 янв 2018, 15:25

Gleb
Добрый день, проблема с дроселем больше не повторялась? если да то как справились?


turbinf

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 73 раза

Ошибка двигателя P2137 Дроссельная заслонка, Датчик положения педали,Переключатель В и С соотношения напряжения.

#7

Сообщение turbinf » 31 янв 2018, 17:43

У меня двигатель немного другой и ошибка высветилась Р061f (неисправность управления дроссельной заслонкой) Стираешь все нормально едет. Впервые высветилась в морозы -32 было, завелась и взревел вентилятор и .т.д. Облазил все форумы, вроде бы такое было на первых моделях .У меня 2014 года, вроде бы коллектор нового образца. Потом все чаще и чаще. Причину не выяснил, зарядил аккумулятор, и погода теплее стало. Посмотрим.


KMETIK

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
Откуда: Иркутск
Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
Пробег: 42000
Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Ошибка двигателя P2137 Дроссельная заслонка, Датчик положения педали,Переключатель В и С соотношения напряжения.

#8

Сообщение KMETIK » 05 фев 2018, 05:01

turbinf писал(а):У меня двигатель немного другой и ошибка высветилась Р061f (неисправность управления дроссельной заслонкой) Стираешь все нормально едет. Впервые высветилась в морозы -32 было, завелась и взревел вентилятор и .т.д. Облазил все форумы, вроде бы такое было на первых моделях .У меня 2014 года, вроде бы коллектор нового образца. Потом все чаще и чаще. Причину не выяснил, зарядил аккумулятор, и погода теплее стало. Посмотрим.

Машина конца 13го года, постоянно в морозы такая фигня. И коллектор тоже типа «адаптированный». Я уже даже не езжу на диагностику, после пяти запусков ошибка стирается и все.

Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
«Сам ты EP6!». (c)


turbinf

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 73 раза

Ошибка двигателя P2137 Дроссельная заслонка, Датчик положения педали,Переключатель В и С соотношения напряжения.

#9

Сообщение turbinf » 06 фев 2018, 02:22

Видимо это проблема уже не единичная, как и ты не вижу смысла ехать к официалам, так же тупо стираю ошибку и езжу дальше. Ниже -25 стараюсь не ездить. Теперь какой выход. Думаю надо написать письмо официальным представителям, (к иркутским нет смысла обращаться) это уже будет коллективное, с указанием VIN кодов машин. Пусть ответят. Машина моя покупалась в Иркутске. Если согласен займусь этим вопросом (текст, адрес).


Андрей44

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 12:49
Откуда: Химки
Авто: C4 седан 116 л.с. Tendance коричневый
Пробег: 80000

Ошибка двигателя P2137 Дроссельная заслонка, Датчик положения педали,Переключатель В и С соотношения напряжения.

#10

Сообщение Андрей44 » 07 янв 2021, 13:00

Добрый день, столкнулся с той же проблемой, кому-то удалось ее решить? Ошибка p2137, загорается service, двигатель встаёт в аварийный режим, крутится вентилятор, педаль не работает, обслуживался у официалов, почистили контакты, перепрошили мозги, потом поменяли педаль, через пару месяцев ошибка вылезла опять, снова обратился в сервис Ситроен, говорят опять педаль под замену) т.к. ошибка по педали, но дело явно не в ней, уже менял, кто разобрался, подскажите, что может быть


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Ошибка двигателя P2137 Дроссельная заслонка, Датчик положения педали,Переключатель В и С соотношения напряжения.

#11

Сообщение Technics66 » 07 янв 2021, 13:16

Андрей44
В педали ломаться нечему, разбирал я педаль и где-то на форуме есть мои фотографии начинки педали. В первую очереди смотреть разъём подключения педали на предмет окисления контактов и гниения проводов. Педаль подключается напрямую к ЭБУ и питается от него, можно ещё посмотреть и подёргать предохранители под капотом (через них питается ЭБУ) но боюсь что это не поможет.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Андрей44

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 12:49
Откуда: Химки
Авто: C4 седан 116 л.с. Tendance коричневый
Пробег: 80000

Ошибка двигателя P2137 Дроссельная заслонка, Датчик положения педали,Переключатель В и С соотношения напряжения.

#12

Сообщение Андрей44 » 07 янв 2021, 13:34

Technics66
Спасибо за ответ, нашел человека с похожей проблемой на страничке Ситроен в ВК, тоже пишет что сначала менял педаль чистил контакты, в итоге оказалась вода в разъёме блока АБС контакты сгнили, но ошибка была та же p2137, есть ли связь между педалью и блоком АБС, думал что все идёт через ЭБУ


АлеХандр

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 85000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 91 раз

Ошибка двигателя P2137

#13

Сообщение АлеХандр » 15 янв 2021, 18:59

Андрей44
Если будет информация, то держите нас в курсе, пожалуйста. Такая же ошибка выскочила в морозы — «Р2137 Датчик педали акселератора. Несовпадение дорожек датчика педали акселератора»
А где находится разъем блока АБС?


АлеХандр

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 85000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 91 раз

Ошибка двигателя P2137

#14

Сообщение АлеХандр » 26 янв 2021, 10:02

Отвечу сам на часть своего вопроса. Прочитал на просторах интернет, что бывает проблема с контактами в разъеме педали газа (акселератора). Решил пойти с простого — разъединил разъем и обработал немецким средством для контактов (очистка и защита). Проехал несколько сотен километров — ошибки больше нет.


АлеХандр

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 85000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 91 раз

Ошибка двигателя P2137

#15

Сообщение АлеХандр » 26 дек 2022, 11:58

Здравствуйте, коллеги по ситроену! Снова вылетает ошибка 2137 (несовпадение датчиков В и С дроссельной заслонки и педали акселератора).Какой-то закономерности не вижу. Снял сканером ЕМЛ, поехал. Вот теперь думаю, что это — контакты, датчики, программное обеспечение? Видимо, без хорошего сервиса не обойтись. Владельцы ситроенов из Питера, есть ли у кого-нибудь знакомый хороший диагност-электрик?


На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2137
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2137
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2137 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «B»/»C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «B»/»C» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2137 «ошибка корреляции напряжения датчиков «B»/»C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2137 – ошибка корреляции напряжения датчиков "B"/"C" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2137, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2137 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2137:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2137.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «B» и «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «B» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2137.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Колорадо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго, Джампер)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308, 407, 408, Боксер)

С кодом неисправности Р2137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, P2135, P2136, P2138, P2139, P2140.

Видео

Обновление темы. Проверил проводку к MAP сенсору и педали газа, проверил разъемы ЭБУ впрыска и ближайшие части жгутов, разъемы педали газа и ДАД поджал и нанес смазку для контактов. С момента проведения этих процедур прошло порядка 2 недель и, буквально, 50км пробега. На днях произошло тоже самое, стоял на парковке (после часа езды; на горячую), машина внезапно моментально заглохла (без дерганий и плавного затухания). Тут же перезапуск — троение, чек, сервис. По старой методике глушу, жду буквально минуту-полторы, перезапуск — все идеально, чека нет, сервис тухнет при след.запуске. На следующий день происходит тоже самое при таких же условиях, тоже стоя на парковке. Перезапуск, троение, перезапуск через пару минут — заводится идеально, без троения, но через 5 секунд резко глохнет. Так несколько раз (тоесть старый метод решения проблемы маленьким ожиданием не помогает). Снимал клемму с АКБ, проводил инициализацию педали — всё бестолку. Походил вокруг, попинал, поплевал, обматерил, покурил, затем сел, прекрасно запустил и поехал домой без проблем. Доехав до дома буквально 10 минут, припарковался и тутже снова заглох. При этом чек стал висеть постоянно. В висячих ошибках оказались P0112 (датчик температуры на впуске низкие параметры в цепи) и P0108 (ДАД — высокое значение), причем данные при работающем ДВС были на вид абсолютно нормальные. Путем недолгих аналитических изысканий отправился за новым оригинальным ДАД. Снял старый, абсолютно такой же как новый,с легким масляным налетом; установил новый. Скинул адаптационные значения, инициализировал педаль газа, дал поработать минут 10-15, работа ДВС немного нестабильная, реакция на педаль рваная, видимо не успел ЭБУ впрыска адаптироваться. На днях будет пробег порядка 300-400км. посмотрю как пройдет полёт. Дополнительно отпишусь по изменениям.

P.S. Возникали у меня мысли, не добавило ли проблем нанесение смазки контактов ликви моли непосредственно в разъем (так как эти типы смазки являются диэлектриками и должны наноситься поверх замкнутого соединения). Посмотрю как пойдет дальше, но разъем, скорее всего, промою на всякий случай.

В качестве оффтопа добавлю нотку неприятного удивления. Прикупил на досуге фильтра оригинальные (раньше покупал обычно mann или knecht) и обратил внимание на паршивенький вид воздушного. Внутри оригинальной упаковки оказался питерский Big Filter?.  Короче говоря, это откровенная печаль, польский filtron и глазу и пальцу приятнее в пару раз.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Месяца два назад начала периодически вылазить ошибка. При этом круиз и ограничитель не работал, на экране БК была надпись Энджин Фаулт и не слова про то что коробка в аварии, хотя по ощущениям она туда уходила сразу же. То есть езда была только на третей передаче.
Промучившись долгое время, поехал к Славе, он доброй души человек, сделал мне диагностику и определил проблему как «P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора» и Ошибка по ограничителю скорости. Морально подготовил меня к замене педали, сказал что они ломаются не часто и можно взять БУ.
Что самое интересное и почему я решил выйти из своего творческого литургического сна, так это то, что в рунете очень мало упоминаний об этой ошибке и о способах её решения. Я таких вообще не нашел. Полез на ситро/пежовские забугорные форумы, я нашел пару сообщений от английских, французских и болгарских коллег по несчастью. Совет там был общий для всех: «Отсоединить разъем педали и аккуратно смазать смазкой для электроконтактов».
Решил что данный вариант надо проработать в первую очередь чтобы зря не тратиться на педаль и не мучиться с перестановкой накладки с моей педали на новую. Заехал в соседний автомагазин и взял консистентную смазку для электроконтактов ликви моли. Затем направился в гараж, разобрал обшивку для доступа к педали, снял разъем, смазал его при помощи шлицевой отвертки и собрал все в обратной порядке.
Проехал около 700 км и ошибка пока-что не появлялась. Раньше она стабильно вылезала раз в 200км, а то и чаще, после чего приходилось сбрасывать её посредством перезапуска зажигания.
Так что теперь, дорогой читатель, ты знаешь как можно попробовать побороть данный недуг не ударив по кошельку.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Цена вопроса: 250 ₽
Пробег: 104 500 км

Ошибка P2137 — Датчики “B” и “C” положения дроссельной заслонки/датчики “B” и “C”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2137

Ошибка P2137 указывает на несоответствие сигналов датчиков “B” и “C” положения дроссельной заслонки или датчиков “B” и “C” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2137

Модуль управления двигателем (ECM) получает данные от датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в виде сигналов напряжения. Он постоянно сравнивает показания датчиков друг с другом, а также со значениями, указанными в технических условиях производителя. Показания датчиков “B” и “C” должны быть примерно одинаковыми. Ошибка P2137 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил, что показания датчиков “B” и “C” положения дроссельной заслонки или датчиков “B” и “C” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом.

Причины возникновения ошибки P2137

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2137 является неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора. Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2137?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2137 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки)
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Медленная реакция или отсутствие отклика дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2137?

При диагностировании ошибки P2137 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2137 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки и датчикам положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
  • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик (следует отметить, что в некоторых автомобилях датчики “B” и “C” могут быть объединены в один блок датчиков, поэтому при выходе из строя одного из датчиков необходимо заменить сразу весь блок)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2137

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2137 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P2137?

Ошибка P2137 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2137?

Для устранения ошибки P2137 может потребоваться:

  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2137

Ошибка P2137 указывает на несоответствие показаний датчиков “B” и “C” положения дроссельной заслонки или датчиков “B” и “C” положения педали акселератора. Чаще всего для устранения данной ошибки требуется заменить один или оба датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора.

Нужна помощь с кодом ошибки P2137?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2138 мерседес
  • Ошибка 2138 лифан х60
  • Ошибка 2138 инфинити
  • Ошибка 2135 ваз 2114 причины
  • Ошибка 2135 ваз 2114 е газ