Ошибка 213 штрих

Материал из Касса

Перейти к навигации
Перейти к поиску

Ошибка 213 Pax 930A.jpg

Номер: Ошибка 213
Описание ошибки: Код ошибки D5h (213) от ККТ:Критическая ошибка при загрузке ERR 16 (0x10):»ошибка принтера!»
Когда возникает: При работе с кассой с уровнем заряда ниже 20%
Оборудование: PAX A930

Как исправить

Порядок действий: Ошибка возникает вследствие того, что смарт кассы PAX A930 оснащены термопринтерами, которые требуют минимального заряда более 20%, для корректной работы самого устройства.

При возникновении данной ошибки:

  • Подключите кассу к зарядному устройству
  • Зарядите устройство на 40% и более
  • Повторите операцию

Note.svg Примечание
Если описанные выше действия не исправят ошибку, перезагрузите устройство.

Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Yarus M2100 ошибка: код 213 

Автор Сообщение

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 8:36 am
Сообщения: 818
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yarus M2100 ошибка: код 213

Yarus M2100 s/n 0000001378
Не постоянно и не стабильно появляется ошибки.
Код 213 КЯ: Критическая ошибка при загрузке.
err10: чтение идентификатора контроллера ФП.

После перезагрузки работает нормально.
С чем связаны эти ошибки?

Чт апр 21, 2016 2:42 pm

Профиль

Selihov Dmitry

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Известная проблема. Это возникает при
зарядке аккумулятора, там сильно греется зарядник в терминале, он
греет ФП, на ФП диоды которые начинают проводить ток в обратную
сторону и ФП перестает работать. Решение такое: отпаять
диоды VD1, VD2 на плате ФП.


_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Пн апр 25, 2016 9:44 am

Профиль

idiot01

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 8:36 am
Сообщения: 818
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Подобная ошибка появилась на ФП с отпаянными диодами.
Контаты колодки ФП желтого цвета, контакты платы ФП луженые — окисляются от регулярного перепада температур. На зарядке нагрев, потом температура окружающей среды, зимой даже отрицательная.
Чистка контактов платы ФП помогает, но надолго ли?

Чт дек 29, 2016 7:56 am

Профиль

Re-forma

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:59 am
Сообщения: 14

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Код 213 КЯ: Критическая ошибка при загрузке ERR28: ошибка при инициализации ЭКЛЗ!
Контакты почистил, косяки с фп (10 ошибка) пропала. Диоды были отпаяны уже.
ЭКЛЗ рабочая, при подключении чистой — та же история.


_________________
ЦТО ООО «Рин-Сервис», г. Екатеринбург

Вт янв 31, 2017 1:53 pm

Профиль ICQ WWW

Selihov Dmitry

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Если не ошибаюсь, общались с Вами по этому вопросу по почте.
Если нет, то продублируйте этот вопрос на почту.


_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Ср фев 08, 2017 8:58 am

Профиль

Re-forma

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:59 am
Сообщения: 14

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Пропал заводской номер и емкость фп из фп. Решено! Спасибо большое за консультации по почте!


_________________
ЦТО ООО «Рин-Сервис», г. Екатеринбург

Пт фев 10, 2017 9:10 am

Профиль ICQ WWW

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 


Автор
Тема: Смартпос ошибка печати  (Прочитано 1866 раз)


Добрый день! КЯ 34194, ФМ 2.1.9. При любой попытке печати ошибка 213, а в тесте драйвера (0) ККТ: Критическая ошибка при загрузке ERR16: «ошибка принтера! (проверьте системную настройку Андройд: Enable USB Devices должно быть Enabled)». При этом в настройках Андрюши отсутствует пункт USB Device. Техобнуление поможет? При подключении комп не видит этот смарт никак. Перед этим заменили дисплей.


Записан


ПО Смарт ПОС-Ф напишите вопрос на tp@shtrih-m.ru


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

  • Форум ЦТО >
  • Торговый дом «ШТРИХ-М» >
  • Вопросы по ККТ: ШТРИХ-ON-LINE ШТРИХ-М-01Ф ШТРИХ-М-02Ф ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф ШТРИХ-МИНИ-01Ф ШТРИХ-МИНИ-02Ф ШТРИХ-ФР-01Ф ШТРИХ-ФР-02Ф >
  • Смартпос ошибка печати

Материал из Касса

Перейти к навигации
Перейти к поиску

Ошибка 213 Pax 930A.jpg

Номер: Ошибка 213
Описание ошибки: Код ошибки D5h (213) от ККТ:Критическая ошибка при загрузке ERR 16 (0x10):»ошибка принтера!»
Когда возникает: При работе с кассой с уровнем заряда ниже 20%
Оборудование: PAX A930

Как исправить

Порядок действий: Ошибка возникает вследствие того, что смарт кассы PAX A930 оснащены термопринтерами, которые требуют минимального заряда более 20%, для корректной работы самого устройства.

При возникновении данной ошибки:

  • Подключите кассу к зарядному устройству
  • Зарядите устройство на 40% и более
  • Повторите операцию

Note.svg Примечание
Если описанные выше действия не исправят ошибку, перезагрузите устройство.

Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Yarus M2100 ошибка: код 213 

Автор Сообщение

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 8:36 am
Сообщения: 818
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yarus M2100 ошибка: код 213

Yarus M2100 s/n 0000001378
Не постоянно и не стабильно появляется ошибки.
Код 213 КЯ: Критическая ошибка при загрузке.
err10: чтение идентификатора контроллера ФП.

После перезагрузки работает нормально.
С чем связаны эти ошибки?

Чт апр 21, 2016 2:42 pm

Профиль

Selihov Dmitry

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Известная проблема. Это возникает при
зарядке аккумулятора, там сильно греется зарядник в терминале, он
греет ФП, на ФП диоды которые начинают проводить ток в обратную
сторону и ФП перестает работать. Решение такое: отпаять
диоды VD1, VD2 на плате ФП.


_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Пн апр 25, 2016 9:44 am

Профиль

idiot01

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 8:36 am
Сообщения: 818
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Подобная ошибка появилась на ФП с отпаянными диодами.
Контаты колодки ФП желтого цвета, контакты платы ФП луженые — окисляются от регулярного перепада температур. На зарядке нагрев, потом температура окружающей среды, зимой даже отрицательная.
Чистка контактов платы ФП помогает, но надолго ли?

Чт дек 29, 2016 7:56 am

Профиль

Re-forma

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:59 am
Сообщения: 14

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Код 213 КЯ: Критическая ошибка при загрузке ERR28: ошибка при инициализации ЭКЛЗ!
Контакты почистил, косяки с фп (10 ошибка) пропала. Диоды были отпаяны уже.
ЭКЛЗ рабочая, при подключении чистой — та же история.


_________________
ЦТО ООО «Рин-Сервис», г. Екатеринбург

Вт янв 31, 2017 1:53 pm

Профиль ICQ WWW

Selihov Dmitry

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Если не ошибаюсь, общались с Вами по этому вопросу по почте.
Если нет, то продублируйте этот вопрос на почту.


_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Ср фев 08, 2017 8:58 am

Профиль

Re-forma

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:59 am
Сообщения: 14

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Пропал заводской номер и емкость фп из фп. Решено! Спасибо большое за консультации по почте!


_________________
ЦТО ООО «Рин-Сервис», г. Екатеринбург

Пт фев 10, 2017 9:10 am

Профиль ICQ WWW

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Обновлено: 12.04.2023

Бывают ситуации, когда вы приобрели контрольно-кассовую технику (ККТ), подключили к ней фискальный накопитель (ФН). Но при попытке фискализации появляется уведомление « Не поддерживается в данном режиме устройства » (ошибка -16). Как поступить в такой ситуации? Как следует из текста данной ошибки, на вашем ККТ не верно выставлен режим устройства, который необходимо изменить. Ниже разберём, суть данной проблему и способы ее решения.

Ошибка касового аппарата

Причины ошибки 16

Данная ошибка в ККТ и ФН может возникнуть при следующих ситуациях:

Ошибка кассы

  • При подключении нового ККТ (к примеру, 5199 ККТ 77Ф) с вставкой ФН и попытке фискализации;
  • При закрытии смены через драйвер контрольно-кассовой машины (ККМ) и указании Z-отчёта;
  • При запуске утилиты регистрации на новом ККТ;
  • Во время запуска утилиты нового инспектора на новом ККТ;
  • При попытке печати кассового чека.
Причина Особенности
Случайный сбой в работе девайса Может быть вызван техническими неполадками.
Выбран некорректный режим устройства К примеру, вместо режима «Отчёт с гашением» выбран любой другой альтернативный режим.
Дата и время не синхронизированы Потому могут отличаться, что приводит к сбою в работе системы и появлению ошибки 16.

Тест Драйвер ККМ

Что делать, если возник случайный сбой в системе

Первым делом рекомендуем просто перезапустить вашу ККТ . Если ошибка №16 вызвана случайным сбоем, то перезагрузка устройства позволит решить возникшую проблему.

Синхронизация дату и время

Популярной причиной ошибки №16 является не синхронизированные дата и время на устройстве. При необходимости введите корректные дату и время . К примеру, на аппаратах от «Эвотор» необходимо войти в « Настройки », далее выбрать « Обслуживание кассы », где выполнить соответствующие операции.

Изменение режима устройства

Эффективным способом, позволяющим избавиться от ошибки «Не поддерживается в данном режиме устройства (-16)» является выставление оптимального режима устройства. Эффективный результат давал выбор режима 3 « Отчет с гашением ».

Тест драйверов

После этого смена обычно бывает закрыта.

Смена закрыта ККТ

Выполнение технобнуления

Хорошим вариантом, позволяющим устранить ошибку, когда не поддерживается операция в данном режиме устройства является выполнения технического обнуления устройства.

Для этого необходимо:

  1. Перейти в « Настройки »;
  2. Там выбрать « Обслуживание кассы »;
  3. Затем « Дополнительные операции »;
  4. И потом « Техническое обслуживание ».

Если же версия ККТ у вас ниже 4544, то будет необходимо вскрыть устройство, для чего понадобится обратиться в сервисный центр.

Проверка данных порта ОФД устройства при ошибке -16

Также будет необходимо проверить адрес и порт ОФД , для чего перейдите в Настройки, и выберите там «ОФД».

Выбор основной системы налогообложения

Если ККТ зарегистрировали на нескольких системах налогообложения, то понадобится выбрать основную СНО . Для этого перейдите в раздел « Настройки », там выберите « Обслуживание кассы », и затем « Дополнительные операции ».

Окно выбора системы налогообложения

Извлечение аккумулятора на какое-то время

Также решить ошибку 16 позволяло временное извлечение аккумуляторов устройства (примерно на минуту). Извлеките батарею, подождите минуту-две, после чего установите ее обратно. Рассматриваемая ошибка может исчезнуть.

Аккумулятор ККТ

Заключение

В нашем материале мы разобрали, каковы условия и причины появления ошибки «Не поддерживается в данном режиме устройства (-16)», и что можно сделать в возникшей ситуации. Используйте весь перечень изложенных нами советов, это позволит устроить указанную дисфункцию на вашем ПК.

Читайте также:

  • Как включить принтер epson l300
  • Ошибка печати принтера hp laserjet 3055
  • Зачем нитки в принтере
  • Установка принтера hp laserjet p2015dn
  • Наклейки которые можно распечатать на принтере

Сегодня использование нового формата предоставило индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам возможность провести качественную автоматизацию большого количества процессов. Теперь их деятельность проходит несколько легче. Однако техника может давать сбои, и при работе вы можете столкнуться с разного рода неисправностями. Одна из самых распространенных проблем это ошибка 231 – «Некорректное значение параметров команды ФН».

Причины сбоя программного обеспечения

  1. Разного рода повреждения механического характера.

  2. Товароучетная программа была настроена некорректно.

  3. СНО использовалась неправильно – в такой ситуации проблема может заключаться в то, что товароучетная программа и касса имеют разные системы налогообложения.

  4. Утилита неактуальна – как правило, необходимо заменить накопитель или саму ККТ. Часто помогает обновление или переустановка драйверов.

Также можно указать следующие причины проблемы:

  1. Применение устаревшего оборудования, не являющегося подходящим.

  2. Неправильное прохождение процедуры регистрации оборудования или его активации.

Типовые-ошибки-при-работе-фискального-накопителя.jpg

Типовые ошибки при работе фискального накопителя

Если работа ККТ некорректна, ККМ издаст короткий звук. С кодом неисправности вы сможете ознакомиться на чеке, который выдает касса. В данной статье мы рассказывает об основных неисправностях и том, как их устранить.

  • Код 210: «Ошибка обмена данными с ФН». Такая ошибка появляется, если касса не может связаться с накопителем. В первую очередь необходимо понять, работоспособен ли ФН. Чтобы провести это действие наберите запрос «А420» в поле «Произвольная команда». Для этого перейдите в настройки и выберите графу с обслуживанием кассы. Если работа устройства стабильна, то проблема в накопителе. Дополнительно необходимо убедиться в том, что шлейф для подключения накопителя исправен.

  • Код 211: «Ошибка формата данных, передаваемых ФН». Такая ошибка появляется в ситуации, когда у накопителя проблемы с кассовым аппаратом, накопитель вышел из строя или не производит фискализацию. Действовать необходимо как и в предыдущем случает – определить проблему. Проверьте состояние архива накопителя и введите в поле для производных команд «82 01 01 00». После этого вы сможете проверить параметр «Фиск. Режим закрыт».

  • Код 212: «Неверное состояние ФН». Такая ошибка возникает, когда накопитель не прошел процедуру активации и в случае, если нет соединения. Необходимо проверить то, насколько правильно зарегистрирован аппарат и статус его активации. Если все действия были произведены правильно, следуйте по инструкции для первой ошибки.

  • 213-216 – такие ошибки наблюдаются, если заканчивается срок использования архива или он был переполнен. Для решения проблемы необходимо закрыть фискальный режим накопителя и заменить его.

  • 217: эту ошибку можно увидеть, если в накопителе выставлена неправильная дата или время. Обязательно проверьте данные значения и исправьте ошибки и расхождения.

  • 218: такая ошибка называется «Отсутствие запрашиваемых данных в накопителе». В такой ситуации необходимо будет убедиться в том, что ваш документ действительно существует. Сверьте его номер с информацией из товароучетной программы. Также с проверкой может помочь оператор фискальных данных.

  • 219: «Переполнение накопителя». В такой ситуации накопитель просто необходимо будет заменить.

  • 225: «Неправильный номер накопителя». Обязательно необходимо сверить номер по факту с информацией, которая была указана в онлайн-кассе.

  • 231: «Некорректное значение команды ФН». В такой ситуации необходимо в первую очередь убедиться в том, что на устройстве нет повреждений, а работа ПО стабильна. Обязательно проверьте соответствие СНО, которая используется.

  • 232: «Превышение размера данных для передачи». Передача данных производится в формате TLV. Такие данные – это структура, которая состоит из большого количества данных. Если наблюдается такая ошибка, необходимо будет проверить, правильно ли указаны все данные.

  • 233: «Нет транспортного соединения». Необходимо проверить соединение связи с ОФД и передать на ФН соответствующую команду.

  • 234: «Исчерпан ресурс крипто-процессора». В случае возникновения такой ошибки необходимо будет закрыть фискальный режим и заменить устройство. В случае если при закрытии вы видите ошибку, необходимо будет привести в соответствие значения даты и времени обеих устройств.

  • 235: «Исчерпан ресурс хранения». Такая ошибка возникает, когда истекает установленный срок передачи данных. Обязательно убедитесь в том, что вы оплатили услуги ОФД, а интернет-соединение полностью стабильно.

  • 236: «Сообщение от ОФД не принимается». В такой ситуации проверьте наличие Интернета.

  • 237: «Существуют неотправленные документы». Для решения проблемы необходимо будет проверить стабильность соединения и повторить отправку.

После того, как перечисленные выше неисправности будут устранены, пользователю необходимо создать чек коррекции. Это обязательное действие – оно дает возможность убедиться в том, что оборудование исправно и доступно. Если же нужно будет производить замену накопителя, создайте отчет о закрытии – его передают в налоговую через ОФД.

После того, как у накопителя истечет срок использования, он должен храниться еще в течение минимум 5 лет.

Действия, которые должны производиться при устранении неисправности, зависят от того, по какой причине она возникла. Если неисправность – не следствие сбоя в ПО или технических проблем, необходимо будет провести следующие действия:

  1. Проверить, насколько оборудование соответствует требованиям законодательства. Если компания использовала ФН старого образца, нужно будет купить новое оборудование. Проблема заключается в необходимости перепрошивки оборудования, если оно относится к устаревшим моделям и нуждается в обновлении.

  2. Проверить, прошла ли касса официальную регистрацию в налоговой службе и активировать накопитель. В противном случае – необходимо будет пройти процедуру постановки на учет.

  3. Если вы применяете старую модель, которая работала с ЭКЛЗ, нужно будет убедиться в том, что кассовый аппарат работает на новой электронной плате, совместимой с накопителями.

  4. Произвести установку утилит, которые дают возможность обеспечить качественную работу накопителя и кассового ПО. К примеру, компания «Атол» предоставляет возможность установить ПО для ККТ не ниже, чем версия 8.14.2.2

Также еще одной причиной появления ошибки «Некорректное значение параметров ФН» может быть неподдерживаемость выбранной системы налогообложения. 

Важно понимать: ошибка 231 – это проблема, которая практически не происходит из-за действий сотрудника или клиента. Как правило, причина заключается в том, что накопитель был активирован неправильно или же вы используете устаревшее устройство. В таком случае необходимо разбираться в причине проблемы, а затем устранять ее следствие.

Появление-ошибки-231.jpg

Появление ошибки 231

Когда компания «1С» выпустила новый релиз, большое количество предпринимателей стали сталкиваться с тем, что оборудование часто выдает ошибку 231. Из-за этого проведение операции отменялось. При этом проблема не затрагивала сферу услуг, и наблюдалась исключительно при продаже товара.

Одна из вероятных причин появления ошибки – это корректная работа УТ 10.3 исключительно с ФФД 1.1. В случае если ФН дает возможность передавать и принимать информацию только в таком формате, как правило, проблема не наблюдается.

Что делать при возникновении ошибки?

В случае если ошибка связана с тем, что наблюдается сбой в работе системы учета товара и оборудования, при распечатке кассового чека при продаже товаров, будет наблюдаться ошибка такого рода: «reset error with [-3975] Неправильное значение параметров команды ФН». Чтобы устранить такую проблему, обратите внимание на FFDVersionKKT=”. Его можно будет найти в логе драйвера. В такой ситуации пропишите тот формат ФД, который будет удобным для работы накопителя. Работа должна будет восстановиться в самые короткие сроки.

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования


Автор
Тема: Смартпос ошибка печати  (Прочитано 1971 раз)


Добрый день! КЯ 34194, ФМ 2.1.9. При любой попытке печати ошибка 213, а в тесте драйвера (0) ККТ: Критическая ошибка при загрузке ERR16: «ошибка принтера! (проверьте системную настройку Андройд: Enable USB Devices должно быть Enabled)». При этом в настройках Андрюши отсутствует пункт USB Device. Техобнуление поможет? При подключении комп не видит этот смарт никак. Перед этим заменили дисплей.


Записан


ПО Смарт ПОС-Ф напишите вопрос на tp@shtrih-m.ru


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

  • Форум ЦТО >
  • Торговый дом «ШТРИХ-М» >
  • Вопросы по ККТ: ШТРИХ-ON-LINE ШТРИХ-М-01Ф ШТРИХ-М-02Ф ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф ШТРИХ-МИНИ-01Ф ШТРИХ-МИНИ-02Ф ШТРИХ-ФР-01Ф ШТРИХ-ФР-02Ф >
  • Смартпос ошибка печати

Ошибки фискального накопителя: расшифровка кодов и способы устранения

Согласно требованиям Федерального закона 54-Ф3, владельцы бизнеса должны применять кассовую технику совместно с фискальным накопителем (ФН). Устройство предназначено для шифрования и хранения сведений о совершенных продажах (фискальных данных) и их отправки ОФД (оператору фискальных данных) для последующей передачи ФНС.

При работе с кассой могут возникать сбои, причинами которых нередко становятся неполадки, связанные с ФН. В таких случаях на чековой бумаге распечатается код ошибки, расшифровав который, можно понять причину возникшей проблемы. В статье рассмотрим, что обозначают коды ошибок ФН, и методы их устранения.

Замена фискального накопителя. Квалифицированные консультации круглосуточно!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Код 211 оповещает о некорректном формате сохранения чеков в ФН. Причин может быть несколько:

  • связь с накопителем прервана по причине его отсоединения от онлайн-кассы;
  • поврежден шлейф, подсоединяющий ФН к кассовому аппарату;
  • ФН не фискализирован или его архив закрыт.

Решение. Сначала нужно убедиться в том, что накопитель установлен в соответствующий отсек верно, а целостность шлейфа не нарушена. Затем необходимо проверить статус накопителя, распечатав отчет «Информация о ККТ». Если напротив строки «Фискальный режим закрыт» стоит значение «Да», архив ФН закрыт и требуется установить новый накопитель.

Ошибка ФН 212: как устранить

Неполадка сигнализирует о том, что накопитель находится в неверном состоянии. Рассмотрим возможные причины проблемы и способы ее решения:

  1. Совершена попытка закрытия смены, которая еще не открывалась. Необходимо выполнить перезагрузку кассы и еще раз открытие смены.
  2. Соединение с ФН не установлено — обеспечить физическое подсоединение накопителя к ККМ.
  3. Онлайн-касса не зарегистрирована — поставить ККТ на учет в ФНС.

Если проблема не устранилась, возможно, испорчен сам накопитель либо шлейф подключения его к кассе. Требуется отнести кассовый аппарат в ремонтный центр.

Мы готовы помочь!

Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

Как исправить ошибку ФН 217 на ККМ

При открытии смены и выполнении прочих операций фиксируются время и дата. Затем они отражаются в чеках. При сбое настроек может возникнуть ошибка 217.

Причина. Попытка передачи ФД с более ранним временем либо датой, чем те, что указаны в последнем принятом чеке.

Решение. Выставить верную дату и время. Для проверки времени последних чеков рекомендуется распечатать отчет, отображающий состояние расчетов. Для предупреждения неполадки при открытии смены, необходимо проверять актуальность значений даты и времени.

Ошибка ФН 235: как исправить

При формировании ФД кассовый аппарат передает их оператору. Если отправка невозможна (например, нарушена связь с ОФД или торговля осуществляется в уличных условиях, где нет возможности подключения к интернету), передача откладывается. Любой чек должен быть отправлен оператору не позднее 30 суток с момента проведения продажи. По истечении этого срока ФН блокируется.

Причина. Превышено время хранения фискальных данных.

Решение. Отправить все проведенные чеки ОФД. Наладить интернет-соединение и убедиться, что срок действия договора с оператором не истек.

Как устранить ошибку ФН 234

Каждый накопитель содержит в себе ключ фискального признака, находящегося в криптопроцессоре. Он предотвращает фальсификацию фискальных данных и обеспечивает ее безопасность. Поскольку ФН имеет ограниченный срок использования (13, 15 или 36 месяцев), по истечении этого периода происходит исчерпание ресурса КС на кассовом аппарате.

Причина. Срок работы КС ФН истек.

Решение. Выполнить закрытие архива ФН и заменить его новым устройством.

Подберем ФН для вашего бизнеса и заменим за 1 день!

Оставьте заявку и получите консультацию.

Другие ошибки фискального накопителя

Расшифровка других кодов неполадок фискального накопителя представлена в таблице.

Код ошибки Причина Решение
210 Произошел сбой при обмене информацией с накопителем на уровне интерфейса Проверить подсоединение ФН к кассе в соответствующем отсеке. Убедиться в целостности шлейфа. Если не удается ликвидировать неисправность — отнести устройство в центр техобслуживания
213 Неисправимая неполадка ФН Закрыть архив неисправного накопителя; установить новый
214 Ошибка контрольной суммы Сменить ФН, предварительно закрыв архив
218 В накопителе нет искомого документа Провести поиск документа по его номеру. Найти его можно в личном кабинете ОФД или сверить с тем, что указан в чеке
219 Итог чека переполнен Требуется замена накопителя
225, 255 Номер накопителя, указанный в настройках ККТ, не совпадает с фактическим Вписать корректный номер ФН
231 Неверные параметры команды накопителя. Возможно, ФН не подходит для данного типа системы налогообложения или вида торговой деятельности. Например, при ОСНО нельзя использовать накопитель с 36-месячным сроком работы Проверить правильность выбора СНО и убедиться в соответствии торговой деятельности требованиям к применению ФН
215 Закончился срок службы ФН (он составляет 13,15 или 36 месяцев) Закрыть архив, согласно инструкции по эксплуатации, заменить ФН
216 Эксплуатационный срок ФН еще не подошел к концу, но память заполнена Заменить ФН после закрытия архива
232 Превышение объема фискального документа. Ошибка означает, что количество позиций в чеке превышено Удалить лишние позиции. При необходимости провести операцию двумя чеками
233 Отсутствует транспортная связь с ФН Восстановить связь с ОФД и повторить запрос
236 Невозможен прием сообщения от оператора ФД Проверить правильность заполнения реквизитов ОФД в настройках ККТ
237 Накопитель содержит неотправленные фискальные данные Подключить ККМ к интернету. Все сведения о продажах автоматически отправятся оператору ФД
238 Другие ошибки Расширенную информацию о неполадке можно получить, задав команду чтения регистра 55, согласно инструкции по эксплуатации ККМ

Не все сбои, возникающие при работе с ККТ, связаны с поломкой ФН. Часто проблема кроется в самой кассе — при этом код неисправности выводится на дисплей аппарата. Также возможны трудности с кассовыми программами. Например, в «1С: Розница» при открытии смены часто возникает следующая неполадка: «Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ». Решение проблем с ККТ и кассовыми программами можно доверить специалистам или устранить их самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации.

Подберем фискальный накопитель для вашего бизнеса. Доставим в любую точку РФ!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Посмотреть весь каталог

Другие статьи

Материал из Касса

Перейти к навигации
Перейти к поиску

Описание

Screenshot 20220817-132215.png

Номер: Ошибка 211:
Текст ошибки: Ошибка 211: Код ошибки D3h (211) от ККТ: КМ не может быть декодирован, ошибка формата GS1 <0x00D3000B: код товара (КТ) не распознан, чтобы игнорировать ошибку установите настройку Т1П57=1 «ПРИНИМАТЬ ВСЕ КОДЫ ТОВАРА»>
Источник: КЯ от ГК «ШТРИХ-М»
Спецификация: Кассовое ядро не может распознать код маркировки
Решение: Два варианта:

  1. Сканируйте другой код маркировки
  2. Настройке ККТ, чтобы она принимала любые коды маркировки

Настройка ККТ для приема любых кодов маркировки

  • Запустите приложение FiscalMaster (ФМ)
  • Перейдите в Ручной режим

Screenshot 20220817-132246.png

  • В разделе меню выберите ТАБЛИЦЫ

Screenshot 20220817-132259.png

  • Кликните по разделу: 1. Настройки ккт (кассового ядра)
  • Найдите поле 57 и измените значение в нем на «1»

Screenshot 20220817-132340.png

  • Сохраните настройки *
  • Запустите кассовое приложение
  • Повторите операцию продажа

Note.svg  * — чтобы сохранить настройки произведенные в таблицах кассового ядра, кликните на соседнее поле, после чего нажмите стрелку «назад».


Автор
Тема: Код товара не распознан  (Прочитано 2801 раз)


Добрый день, перевели ККТ Штрих-М 01Ф на ФФД 1.2 прошивка С3 от 17.01.22, Драйвер ФР 5.17.877, 1С Розница и начались проблемы при пробитии товара со штрихкодом CODE39, ККМ при закрытии чека ругается, что «Код товара не распознан», если в таблице 17 поле 41 поставить в значение «1», то всё пробивается, но при этом в ОФД этот товар (немаркированный) стоит в статусе [M-] и нам пришли письма из «Честного знака»,

В рамках проведения мониторинга фискальных документов поступающих в ГИС МТ, выявлены следующие ошибки:

 126 - Ошибка верификации КМ.

 Номер технологической квитанции Номер ФД Номер ФН Дата чека
e625c5dc-0d02-45cc-838b-ea8ef4cc2be8 1158 9960440302046826 2022-06-18 17:49:00
f9f5a31c-22f5-4a00-8e1c-4150efaf24cd 1157 9960440302046826 2022-06-18 17:30:00
177cb829-59ac-425d-b899-bdc019934834 1156 9960440302046826 2022-06-18 15:55:00


Это именно те немаркированные товары которые со штрихкодом CODE39.
Что с этим можно сделать, кто в этом случае «косячит» ККТ, драйвер ФР или 1Срозница?


Записан


Таблица 17 поле 41 «Разрешать принимать тег 1300 — нераспознанный код товара, который не является не установленного типа и не идентифицированной, как один из реквизитов «КТ EAN-8» (тег 1301), «КТ EAN-13» (тег 1302), «КТ ITF-14» (тег 1303), «КТ GS1.0» (тег 1304), «КТ GS1.M» (тег 1305) (маркированный товар), «КТ КМК» (тег 1306), «КТ МИ» (тег 1307), «КТ ЕГАИС- 2.0» (тег 1308), «КТ ЕГАИС-3.0» (тег 1309), «КТ Ф.1» (тег 1320), «КТ Ф.2» (тег 1321), «КТ Ф.3» (тег 1322), «КТ Ф.4» (тег 1323), «КТ Ф.5» (тег 1324), «КТ Ф.6″ (тег 1325).»
0 — не принимать
1 — принимать

Поэтому трогать и ставить на 1 не нужно.
Если возникает ошибка D3h или 211 «Код товара не распознан», то значит, что его не стоит даже проверять на сервере, так как он не пройдет проверку, так как формата кодов подобного рода на сервере точно не будет. Нужно лечить ошибку не принятием всего подряд, получая [М-] у каждой позиции, а настройкой сканера, который либо не считывает некоторые символы, либо добавляет лишние символы, либо подменяет символы. Подробнее о том, как проверить сканер, описано тут:
https://docs.google.com/document/d/1ec2ufRcd716ewjKVJTyxAv4e4sEh6jRWsqwQhr2FWQo/


Записан

В задачи технической поддержки ГК «Штрих-М» ответы на форуме не входят!
Для получения оперативной поддержки обращайтесь
E-mail: tp@shtrih-m.ru
Telegram: @shtrihtp
Телефон: +74957876090 доб. 794
А также на более живой форум:
https://kkmcom.ru/index.php/board,276.0.html


Спасибо за ответ, но проблема в том, что товар НЕМАРКИРОВАННЫЙ и никаких реквизитов, что он подлежит маркировке у него нет, единственное отличие у него ШК не EAN13 а CODE39, этот штрихкод передается в ККТ и ККТ дает ошибку 211 «Код товара не распознан». Вопрос: почему CODE39 не распознается это же обычный линейный штрихкод?

И на чеке при закрытии отсутствует буква [M]
Вот фрагмент чека

                    «name»: «C-901    4RS-103    фильтр масляный NITTO«,
                    «nds»: 6,
                    «paymentType»: 4,
                    «price»: 46000,
                    «productCodeNew»: {
                        «ean13»: «4976135170047»

                    },
                    «productType»: 1,
                    «quantity»: 1,
                    «sum»: 46000
                },
                    «checkingProdInformationResult»: 5,
                    «itemsQuantityMeasure»: 255,
                    «labelCodeProcesMode»: 0,
                    «name»: «10-минутн.промывка двигателя  с ER   444мл.     HG2214«,
                    «nds»: 6,
                    «paymentType»: 4,
                    «price»: 111000,
                    «productCodeNew»: {
                        «undefined»: «009603022143»
                    },
                    «productType»: 1,
                    «quantity»: 1,
                    «sum»: 111000

  Здесь видно, что там где штрихкод EAN13, то он распознается, а там где CODE39 — статус «undefined», видно что товар немаркируемый «10-минутн.промывка двигателя  с ER   444мл. HG2214«, и на такие  чеки из честного знака приходят сообщения которые выложил в первом сообщении, почему-то ЧЗ воспринимает этот товар как маркированный.
Можно каким-то образом научить ККТ принимать штрихкод CODE39, что-бы он не был в статусе «undefined»?


Записан


Пришлите, пожалуйста, фото кода 009603022143

По-хорошему, нужно слать 0009603022143, чтобы код распознавался как ean13, а не как «нераспознанный», потому что в ean13 должно быть 13 символов, а не 12.

Делать это нужно через верхнее ПО. Может, можно и в аппарате сделать настройку, чтобы все 12 значные коды насильно доделывались до ean-13 добавлением 0. Но для этого нужно знать зачем, почему и откуда вы добавляете данный код в чек. Хорошо бы для начала на него взглянуть.


Записан

В задачи технической поддержки ГК «Штрих-М» ответы на форуме не входят!
Для получения оперативной поддержки обращайтесь
E-mail: tp@shtrih-m.ru
Telegram: @shtrihtp
Телефон: +74957876090 доб. 794
А также на более живой форум:
https://kkmcom.ru/index.php/board,276.0.html


Записан


Значит, проблема в том, что шк немаркированного товара в 1С шлется в чек. Этого быть не должно.

Нужно звать 1Сника.

В ЧекеККМ в модуле менеджера:

Функция ДанныеДляПробитияЧека()

        МассивСтрок = Новый Массив;

        ПредметыРасчетовПоДокументу = Документы.ЧекККМ.ПредметыРасчетовПоДокументу(Объект.Ссылка);

        Для каждого СтрокаТЧ из ПредметыРасчетовПоДокументу.Товары Цикл

               СтрокаПозицииЧека = МенеджерОборудованияКлиентСервер.ПараметрыФискальнойСтрокиЧека();
        СтрокаПозицииЧека.Вставить(«РезультатРаспределенияВрем»);

               // Общие данные строки чека
        СтрокаПозицииЧека.ПризнакСпособаРасчета  = ПредопределенноеЗначение(«Перечисление.ПризнакиСпособаРасчета.ПередачаСПолнойОплатой»);
        СтрокаПозицииЧека.ПризнакПредметаРасчета = РозничныеПродажиКлиентСервер.ПризнакПредметаРасчетаФискальнойОперации(
                  СтрокаТЧ.ТипНоменклатуры, СтрокаТЧ.ПодакцизныйТовар);
        СтрокаПозицииЧека.Наименование = НоменклатураКлиентСервер.ПредставлениеНоменклатурыДляПечати(
                  СтрокаТЧ.НоменклатураНаименование,
                  СтрокаТЧ.ХарактеристикаНаименование);         

                                          Упаковка = СтрокаТЧ.Упаковка;

               Если НЕ ЗначениеЗаполнено(Упаковка) Тогда
            Упаковка = ОбщегоНазначения.ЗначениеРеквизитаОбъекта(СтрокаТЧ.Номенклатура, «ЕдиницаИзмерения»);
        КонецЕсли;

               Если ВерсияФФД = «1.2» Тогда
            СтрокаПозицииЧека.КодЕдиницыИзмерения = РозничныеПродажи.КодЕдиницыИзмеренияПараметраЧека(Упаковка);
        Иначе
            СтрокаПозицииЧека.ЕдиницаИзмерения = СокрЛП(Упаковка);
        КонецЕсли;

                      СтрокаПозицииЧека.НомерСекции            = 1;
        СтрокаПозицииЧека.Цена                   = СтрокаТЧ.Цена;
        СтрокаПозицииЧека.СтавкаНДС              = РозничныеПродажиКлиентСервер.СтавкаНДСФискальнойОперации(СтрокаТЧ.СтавкаНДС);
        СтрокаПозицииЧека.СуммаНДС               = СтрокаТЧ.СуммаНДС;

               // Расчетные данные строки чека
        СтрокаПозицииЧека.Количество = СтрокаТЧ.КоличествоУпаковок;
        СтрокаПозицииЧека.Сумма      = СтрокаТЧ.СуммаСНДС;

               Если СтрокаПозицииЧека.Количество <> 0 Тогда
            СтрокаПозицииЧека.ЦенаСоСкидками = Окр(СтрокаТЧ.СуммаСНДС / СтрокаТЧ.КоличествоУпаковок, 2);
            СтрокаПозицииЧека.СуммаСкидок    = СтрокаТЧ.СуммаСкидки;
        КонецЕсли;

              Если ОбщегоНазначенияУТКлиентСервер.ЕстьРеквизитОбъекта(СтрокаТЧ, «Штрихкод»)
            И ЗначениеЗаполнено(СтрокаТЧ.Штрихкод) Тогда
            СтрокаПозицииЧека.Штрихкод = СтрокаТЧ.Штрихкод;

Нас интересуют последние 3 строки.

Нужно заменить последний строку на СтрокаПозицииЧека.Штрихкод =»»;

УТ 11.1.14.115

После этого 1с перестает передавать ШК в код товара. И все выглядит корректно.


Записан

В задачи технической поддержки ГК «Штрих-М» ответы на форуме не входят!
Для получения оперативной поддержки обращайтесь
E-mail: tp@shtrih-m.ru
Telegram: @shtrihtp
Телефон: +74957876090 доб. 794
А также на более живой форум:
https://kkmcom.ru/index.php/board,276.0.html

Те, кто работает с онлайн-кассами, уже могли столкнуться с тем, что фискальный накопитель (ФН) может выдавать ошибку. Что удобно, обычно ФН в этот момент печатает на чековой ленте код ошибки – при этом номера при одинаковой ошибке будут совпадать у разных касс независимо от производителя. Т.е. перечень кодов ошибок у касс «Эвотор» будет таким же, как у ККТ «АТОЛ», Viki Print и т.д.

Мы разберем самые популярные ошибки фискального накопителя, в числе которых ошибки с кодом 235, 234, 231, 210, 211 и 212.

Ошибка ФН с кодом 235 «Ресурс хранения данных исчерпан»

Ошибка 235 означает, что на фискальном накопителе есть запись, которая в течение 30 дней не была отправлена ОФД. Если такая запись есть, закрыть смену невозможно, а работа кассы блокируется.

Чтобы решить ошибку, проверьте:

  • Связь с оператором фискальных данных;
  • Наличие интернет-соединения;
  • Исправность фискального накопителя.

Чтобы проверить связь с ОФД, необходимо снять отчет по диагностике соединения с ОФД. Данный отчет должен содержать информацию о том, сколько чеков не было передано, с какого числа и состояние канала связи.

Причинами неполадок могут быть неверно указанные реквизиты ОФД, неоплата тарифа или истекший срок договора с оператором, либо проблемы на сервере ОФД.

Если причина в неполадках с Интернетом, нужно проверить следующее:

  1. Настройки инициализации и соединения с маршрутизатором, исправность проводного или беспроводного соединения.
  2. Работу SIM-карты: установлена ли она, исправна.
  3. Средства на балансе сотового оператора или интернет-провайдера.
  4. Работоспособность оборудования на стороне провайдера – для этого обратитесь в техподдержку обслуживающей вас компании.
  5. Для касс «АТОЛ» – проверить, установлено ли приложение EthernetOverUSB либо EthernetOverTransport и корректность его работы.
  6. Для касс VikiPrint – проверить, запущенно ли приложение ComProxy и корректность его работы.
  7. Для касс «Штрих-М» – проверить корректность настройки RNDIS.

Если ни один из пунктов не помог обнаружить проблему, и срок гарантии ФН не истек, то неисправность может быть в самом фискальном накопителе (но это крайне редкий случай). В этом случае можно обратиться в сервисный центр для замены ФН по гарантии.

Ошибка ФН с кодом 234 «Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН»

Если на фискальном регистраторе появилась ошибка 234 «Исчерпан ресурс криптографического сопроцессора ФН» (или «Исчерпан ресурс КС») — это значить что истек срок действия ФН и его необходимо заменить.

Сделать это можно следующим образом:

  1. посмотреть дату и время последнего документа в ФН;
  2. перевести дату в кассе на день последнего чека, время — на время несколько позже последнего документы;
  3. закрыть смену при необходимости;
  4. дождаться отправки всех документов в ОФД;
  5. закрыть архив ФН;
  6. зарегистрировать кассу с новым установленным ФН.

Если не получится сделать самостоятельно, необходимо обратиться в обслуживающую организацию.

Ошибка ФН с кодом 231 «Некорректное значение параметров команды ФН»

Такая ошибка может возникнуть, если вы попытается установить фискальный накопитель, не подходящий для вашего вида торговой деятельности или типа налогообложения. Например, если вы занимаетесь торговлей на общей системе налогообложения, то вы не сможете использовать ФН на 36 месяцев.

Убедитесь, что вы выбрали подходящий по параметрам ФН и проверьте корректность передачи системы налогообложения.

Ошибка ФН с кодом 210 «Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C»

Проверьте, подключен ли фискальный накопитель к онлайн-кассе: он либо отключился от нее, либо неисправен шлейф подключения. Если неисправен шлейф, его нужно будет заменить в сервисном центре.

Также причиной ошибки 210 может стать переполнение внутреннего буфера фискального накопителя. Такое может произойти, если накопитель больше месяца не использовался, а потом было пробито много чеков. В таком случае после включения кассового нужно подождать 10-15 минут.

Третий вариант – устарела прошивка фискального накопителя, потребуется ее обновить.

Либо сам механизм ФН вышел из строя, о чем точнее вы можете узнать в сервисном центре.

Ошибка ФН с кодом 211 «Ошибка формата передачи ФН»

Эта ошибка может возникнуть в двух случаях:

  1. Если фискальных накопитель отсоединился от кассы (нужно проверить подключение).
  2. Сломался шлейф для подключения ФН, нужно его заменить.

Ошибка ФН с кодом 212 «Неверное состояние ФН»

Вот основные причины, по которым может возникнуть ошибка с кодом 212:

  1. Попытка закрыть смену, которая не была открыта. Чтобы это исправить, нужно выключить онлайн-кассу, включить и открыть смену.
  2. Возможно, нет связи с фискальным накопителем: нужно проверить, подключен ли шлейф к ФН и к самой онлайн-кассе.
  3. Ошибки при регистрации кассового аппарата могут привести к некорректной работе ФН.
  4. Может быть неисправен сам фискальный накопитель или шлейф для подключения к онлайн-ККТ.

Ошибки ФН с кодами 213, 214, 215 и 216

Может помочь перезагрузка кассового аппарата по питанию.

Если это не помогло для решения этих ошибок нужно закрыть архив фискального накопителя и заменить ФН.

Ошибка ФН с кодом 217 «В ФН переданы неверная дата или время»

Нужно проверить, верно ли выставлены в кассе параметры даты и времени и настроить их верно.

Ошибка ФН с кодом 218 «В ФН нет запрошенных данных»

Ошибка может возникнуть при попытке найти документ, которого нет в накопителе. При поиске документов ориентируетесь на номер фискального документа.

Ошибка ФН с кодом 219 «Переполнение ФН (итог чека)»

Фискальный накопитель переполнен, его требуется заменить.

Ошибки ФН с кодами 225, 255 «Неверный номер ФН»

Скорее всего, номер ФН, вписанный в настройки кассы, не совпадает с реальным номером накопителя. Нужно указать правильный номер.

Ошибка ФН с кодом 232 «Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV»

Количество данных, которые ФН может отправить одним пакетом, ограничен. Такая ошибка может возникнуть, если кассир пытается пробить чек со слишком большим количеством позиций.

Ошибка ФН с кодом 233 «Нет транспортного соединения с ФН»

Чтобы убрать эту ошибку, нужно установить транспортное соединение с оператором фискальных данных, затем отправить на ФН соответствующую команду.

Ошибка ФН с кодом 236 «Сообщение от ОФД не может быть принято ФН»

Причиной может послужить неверно указанные параметры ОФД, их нужно исправить.

Ошибка ФН с кодом 237 «В ФН есть неотправленные фискальные документы»

Настройте подключение кассы к Интернету и убедитесь, что все данные с ФН отправлены ОФД. Проверить это поможет отчет о текущем состоянии расчетов.

Ошибка ФН с кодом 238

Этот код означает, что узнать более подробную информацию об ошибке можно с помощью команды чтения регистра 55.

Не хотите останавливать работу кассы и разбираться с возникающими ошибками фискального накопителя? Оформите договор регулярного сопровождения – все проблемы с ошибками ФН решит технический специалист из авторизованного сервисного центра!

Подключить техподдержку

    auto acceptOrDeclineMarkingItem = [](Item* item, Item::MarkingCode* mc, classic_interface* ci) {
        // решение о принятии и отклонении товара исходя из результатов проверки КМ индивидуально
        // и должно приниматься в зависимости от типа законодательства, мнения контрагентов итд.
        // для примера мы не откажемся от одной позиции и
        auto explainLocalCheck = [](auto value) {
            std::string result;
            result += "n    ";
            if (value & 1) {
                result += u8"код маркировки проверен фискальным накопителем с использованием ключа "
                          u8"проверки КП";
            } else {
                result += u8"код маркировки не может быть проверен фискальным накопителем с "
                          u8"использованием ключа проверки КП";
            }
            result += "n    ";
            if (value & 1 << 1) {
                result += u8"результат проверки КП КМ фискальным накопителем с использованием "
                          u8"ключа проверки КП положительный";
            } else {
                result += u8"результат проверки КП КМ фискальным накопителем с использованием "
                          u8"ключа проверки КП отрицательный (в случае, если значение нулевого "
                          u8"бита равно «1») или код маркировки не может быть проверен фискальным "
                          u8"накопителем с использованием ключа проверки КП (в случае, если "
                          u8"значение нулевого бита равно «0»)";
            }
            result += "n";
            return result;
        };

Элвес МФ. Коды ошибок.

Ошибки: e40, 108, 166, 212, 187, 195, 201, 212, 217, 236, 244, 238…

Элвес МФ

Элвес МФ, ошибка на дисплее

Ошибки в режиме регистрации

8 Неверная цена (сумма)
9 Ошибка СНО чека (в чеке уже есть продажи с другой СНО)
10 Неверное количество
11 Превышение ограничения суммы операции в секцию
14 Невозможен повтор последней операции
17 Неверный код товара
18 ШК не найден
1079 Неверный пароль — Пояснение

1088 Ожидание команды продолжения печати — Решение

1089 Документ открыт другим кассиром — Решение

1107 Нет чековой ленты — Решение

1115 Команда не поддерживается в данном режиме — Решение

1116 Ошибка ОЗУ — Обратитесь в сервисный центр

1020 Исчерпан ресурс хранения — Решение

Ошибки со связью

40 Ошибка подключения к точке доступа Wi-Fi — Решение

44 Ошибка подключения к Серверу — Пояснение

46 Ошибка передачи (отправки) данных по TCP/IP
47 Сервер закрыл соединение — Решение

48 Ошибка приема данных по TCP/IP — Пояснение

49 Ошибка длины при приеме данных по TCP/IP

95 Ошибка системы налогообложения
96 Ошибка значения режим работы ФН
97 Ошибка значения систем налогообложения
98 В ФН нет данных открытого документа
99 Операция отменена
101 Ошибка типа открытого документа (при попытке закрыть кассовый чек в ФН открыт документ другого типа – не кассовый чек)
102 Неверный режим
103 Нет бумаги
106 Ошибка ИНН кассира
107 Ошибка ИНН ОФД
108 Ошибка ИНН пользователя
112 Документ в ФН закрыт
113 Ошибка повторной печати документа
114 Нулевая сумма чека
115 Накопление меньше суммы возврата
118 В ФН имеются неотправленные сообщения — Решение

119 В ФН не установлен флаг готовности данных для передачи в ОФД
120 В ФН нет данных для передачи в ОФД
126 Ошибка оплаты (сумма данным типом оплаты уже задана)
127 Переполнение при умножении
128 Операция запрещена в таблице настроек
129 Переполнение итога чека
132 Переполнение буфера чека
133 Переполнение денежных регистров
134 Вносимая клиентом сумма меньше суммы чека
136 Смена превысила 24 часа — Решение

Коды ошибок Элвес МФ с прошивкой 0973

144 Поле превышает размер, установленный в настройках — Пояснение

Ошибки кассира

151 Подсчет суммы сдачи невозможен
152 В ККМ нет денег для выплаты
153 Смена закрыта (не открыта), операция невозможна — Пояснение

154 Чек закрыт – операция невозможна
155 Чек открыт – операция невозможна
156 Смена открыта, операция невозможна — Пояснение

Ошибки связанные с памятью

116 Ошибка ОЗУ
166 Ошибка РН ККТ — Пример

167 Ошибка ЗН ККТ
185 Нет прав доступа к режиму (операции)
186 Ошибка КС ПО загрузчика
187 Неверная фаза жизни ФН — Пояснение

191 Ошибка ПО (Ошибка контрольной суммы ПО)
192 Ошибка внутренней памяти (ОЗУ) микроконтроллера
193 Сбой ПО (Переполнение стека)
194 Недостаточно памяти РПЗУ
195 Память ККМ не инициализирована — Решение

196 Ошибка обмена с РПЗУ
197 Ошибка обмена с часами
198 Ошибка шины I2C (шина занята)
199 Часы стоят
200 Нет устройства, обрабатывающего команду(в Табл.9 не указан тип устройства подключенного к порту RS232, которое может обработать команду)

Ошибки ФН

201 Нет связи — Пояснение

205 Ошибка восстановления состояния после сбоя (выключения питания)
210 Ошибка связи с ФН или ФН отсутствует — Решение

211 Некорректный формат команды или параметров ФН
212 Некорректное состояние ФН — Пояснение

213 Ошибка ФН
214 Авария крипто-процессора ФН
215 Исчерпан временной ресурс ФН
216 Переполнение архива ФН
217 Неверные дата или время, переданные в ФН — Решение

218 Нет запрошенных данных в ФН
219 Некорректное значение параметров команды ФН
220 Неизвестная ошибка
229 Исчерпан ресурс КС — Решение

236 Ошибка при приеме ШК — Решение

238 Нет связи с контроллером интерфейсной платы
240 Продолжительность смены более 24 часов
242 Превышение размеров TLV-данных
243 Нет транспортного соединения

244 Исчерпан ресурс хранения — Решение

246 Исчерпан ресурс ожидания передачи сообщения
247 Неверная разница во времени между двумя операциями — Решение

249 Сообщение не может быть принято
252 Неизвестная ошибка ФН
255 Клавиша не поддерживается в данном режиме работы ККМ

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

Сайт производителя:
ЗАО «Штрих-М»

Полезные заметки:

Фискальный накопитель

Регистрация онлайн касс

Просмотров: 172513

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-02-02

Добавить Ваш комментарий:

Комментарии к этому тексту:

ошибка, Выключение питания, код восстановления: 15Н, печатает постоянно при включении смена открыта, при попытки сделать тех. обнуление входит в boob. как решить данную ошибку?

Здраствуйте , подскажите пожалуйста как исправить ошибку E 244 ? Заранее спасибо

Здравствуйте, возникла проблема: кассир уже не первый раз пробивает сумму в кредит на кассе Элвес-МФ. Не знаем что с этим делать. Техник по кассе тоже не может разобраться. В функции возврат возможности внести отмену данной операции нет. Может вы подскажите как исправить такую ошибку? Спасибо

Здравствуйте. Подробнее опишите последовательность действий.

Помогите закрыть смену! После нажатия клавиши «2» не загорается ни СО , ни 00, а появляется «ВЫБОР».
И чек пробить не могу, пишет — превышено 24 часа.
Заранее спасибо!

Как из чека убрать предварительную оплату (аванс)?

Доброе утро. Как исправить ошибку Е244

добрый день!Как исправить ошибку Е244-использован ресурс хранения .У кассы ЭЛВИС мф

Код восстановления 15Н. Нужно сделать процедуру тех.обнуления.

Не открывается смена. После нажатия 11 опл, появляется AP I conn, и потом ВЫБОР

Код восстановления 15Н. что значит?

Ошибка Е 1121 как устранить?

Не могу открыть смену. После ввода 11ит появляется питание и всё скидывается

Первый раз работала с кассой. Не понятно было. появилась надпись Е244. Как устранить ошибку, что делать?

Почитала в комментариях. Написано — нужно закрыть смену. А как ее закрыть, если начинать надо со слова ВЫБОР, а у меня после этой ошибки дисплей вообще потух.

Почитала в комментариях, написано — надо закрыть смену. А как ее закрыть, если дисплей вообще потух, а начинать закрытие смены надо со слова ВЫБОР

Добрый день. Не уходит точка внизу слева, как будто есть непереданные документы. ПС дает Соед.Да. Попытка принудительно отправить документы , нажав опл в режиме выбор, дает ошибку Е48. И так на всех кассах.Не подскажете где рыть?

Добрый день!При открытие смены выходит boot

Добрый день. Хотели бы узнать что за прошивка на ккт Элвес МФ в чеке технологический чек выдает инфу Версия ПО С.1 от 29.03.19 07.07 Сборка 00147 ? На сайте цто ее нет и ккт не принимает прошивку от выложенные на цто сайте

как устранить ошибку Е 126?

Ошибка 244. Как устранить?

При входе в режим регистрации после нажатия клавиши ОПЛ на дисплее С-00, нажимаем 00, после этого появляется сообщение об ошибке 1018. Что это означает и как исправить. Впервые такое.

Где найти ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНСТРУКЦИЮ???

Ошибка е 1088 на х нажимаю, толку нет

ошибка е 11 и е 8 как исправить?

ошибка 247 распечатал показывает посл в фн 24.11.18 13:33 окончание 25.11.18 13:33, а как отредактировать время ти дату???

ошибка е 247 как устранить

Здравствуйте Ляйсан. 10. Распечатать текущую дату и время из ФН
«Выбор»→>. Откорректировать дату и время.

Е 156 выдает и превышено 24 часа, хотя смену закрывали день назад, повторно сделали закрытие показывает ВЫБОР , и все, кроме закрытия ни на что не реагирует?

Здравствуйте Манзура. Отчет о закрытие смены вышел?

Аппарат включён в сеть, а смену закрыть невозможно, на аппарате высвечивается Acc.Lol, что делать?

ошибка Е 96 при перерегистрации , поменяю прошивку на 966 и чек выдаст , а через налоговую не пройдёт.Это на 1275 перерегистрирую , все данные внёс , нажимаю 3 перегистрация , и сразу Е 96 .

Элвес-мф , ошибка 229 «исчерпан ресурс КС» , поменял прошивку на 1.05 1479 , потом 1.05 1575 , ошибка возникает при закрытии архива и не уходит , при смене прошивок.

касса элвес-мф выдаёт ошибку Е247. Что делать? подскажите Пожалуйста

Подскажите что за ошибка Е1116???????
И что с ней делать?

Добрый день.Как устранить ошибку Е217

На экране написаноbooF и касса не реагирует на нажатие кнопок

Здравствуйте. У Вас залипла кнопка ИТ или ОПЛ. Выкл. и вкл.

как устранить ошибку 255, чтоб можно было делать внесение размена в кассу и выбивать чек коррекции

написано boot и касса ни на что не реагирует

Сначала выдавало ошибку Е 200,сейчас написано boot и касса ни на что не реагирует.

Как устранить ошибку Е 247? Помогите, пожалуйста.

Как устранить ошибку Е 247? Помогите, пожалуйста.

касса элвес-мф выдаёт ошибку Е247. Что делать? подскажите

У нас касса выдаёт С-00 что бы это могло быть

Е 44 код ошибки подскажите пожалуйста

Как проверить соединение с офд

Не могу пробить чек ,Выдает ошибку с после нажатия на клавишу вв

Элвес МФ Выдает ошибку е 236

как устранить код ошибки Е-244

как устранить код ошибки Е — 44

как устранить ошибку превышено 24 часа

Как устранить ошибку Е 98, кнопкой С не сбрасывается

как устранить ошибку превышено 24 часа

Элвес МФ онлайн выдает ошибку Е 244 Исчерпан ресурс хранения. как ее устранить?

Оглавление

  • Ошибка обмена данными с ФН. Код 210
  • Ошибка формата передачи ФН. Код 211
  • Неверное состояние ФН. Код 212
  • Истек срок эксплуатации ФН. Код 215
  • Архив ФН переполнен. Код 216
  • В ФН передана неверная дата или время. Код 217
  • В ФН нет запрошенных данных. Код 218
  • Переполнение ФН (итог чека). Код 219
  • Некорректное значение параметров команды ФН. Код 231
  • Исчерпан ресурс хранения ФН. Код 235
  • В ФН есть неотправленные фискальные документы. Код 237
    • Похожее

Современный кассовый аппарат — электронное техническое устройство, которое работает под управлением программного обеспечения и передает данные через интернет. В работе подобного оборудования периодически могут возникать ошибки. Они возникают из-за неправильного обращения с конкретной моделью ККТ (кассир нажал не те кнопки) или же связаны с использованием фискального накопителя (ФН) — мозга современных аппаратов.

Если произошла ошибка, ККТ предупредит об этом кассира сообщением на экране и/или распечатает определенный код на чековой ленте. На изображении ниже видно, что коды ошибки на экране и ленте различаются. Это связано с тем, что разные производители кассовой техники используют свою кодировку ошибок — именно она отражается на экране. А вот на чековой ленте указывается универсальный код ошибки ФН.

Обозначение ошибки ККТ

На чеке и экране разные коды одной ошибки

Далее разберем популярные ошибки ФН и их коды, которые ККТ печатает на чековой ленте. Для примера возьмем кассовые аппараты семейства «ЭВОТОР», поскольку они относятся к наиболее популярным моделям. Однако принцип работы ФН на всех кассах одинаков, поэтому материал можно считать универсальным.

Ошибка обмена данными с ФН. Код 210

Суть ошибки в том, что кассовый аппарат не может установить соединение с фискальным накопителем на уровне интерфейса.

Возможные причины:

  • ФН не установлен в кассовом аппарате;
  • поврежден шлейф, соединяющий накопитель и ККТ;
  • ФН неисправен.

Пути решения:

  1. В первую очередь нужно убедиться, что фискальный накопитель установлен в отсек и подключен к ККТ:

    Фискальный накопитель в ЭВОТОР

    Отсек ККТ Эвотор для накопителя и подключения устройств

  2. Если это так, то неисправность кроется в самом ФН или в шлейфе. В этом случае придется обратиться в сервисный центр.
  3. Предварительно можно диагностировать поломку самостоятельно. В кассах «ЭВОТОР» для этого нужно войти в настройки, выбрать раздел «Обслуживание кассы», далее «Дополнительные операции» и в поле «Произвольная команда» вести «А4 20». После этого ККТ «Эвотор» сообщит пользователю:
    • о наличии ошибки — это означает, что проблема может крыться в шлейфе;
    • об отсутствии ошибки — вероятнее всего, неисправен ФН.

Ошибка формата передачи ФН. Код 211

Ошибка означает, что формат команды или параметров фискального накопителя некорректен.

Возможные причины:

  • ФН не фискализирован или закрыт;
  • отсутствует связь с ФН.

Пути решения:

  1. Прежде следует убедиться, что проблема не в отсутствии связи с ФН. Как это сделать, описано выше.
  2. Затем можно проверить статус фискального накопителя, распечатав отчет «Информация о ККТ». На «Эвотор» для этого в поле «Произвольная команда» вводится код «82 01 01 00». На других кассовых аппаратах этот отчет вот может быть вызван иначе, например, комбинацией определенных клавиш.
  3. Касса напечатает отчет, в котором будет строка «Фиск. режим закрыт». Значение «Нет», что ФН не закрыт:Значение «Да» означает, что архив фискального накопителя закрыт, и ошибка возникает именно из-за этого. Нужно установить новый фискальный накопитель.

Неверное состояние ФН. Код 212

Ошибка может возникать из-за того, что связь с ФН отсутствует или он неисправен, но чаще всего проблема заключается в том, что ККТ не поставлена на учет в ФНС.

Пути решения:

  1. Необходимо убедиться, что касса зарегистрирована в налоговом органе (ФН активирован).
  2. Далее следует проверить исправность накопителя так, как описано выше.
  3. Если диагностика выявит неисправность ФН или шлейфа, придется обращаться центр технического обслуживания.

Истек срок эксплуатации ФН. Код 215

Фискальный накопитель имеет срок, в течение которого его можно использовать, — 13, 15 или 36 месяцев. Указанная ошибка означает, что этот срок подошел к концу. Аналогичные причины вызывают ошибку с кодом 234 «Исчерпан ресурс крипто-процессора ФН».

Путь решения: заменить фискальный накопитель.

Архив ФН переполнен. Код 216

Ошибка означает, что память фискального накопителя больше не может вмещать информацию.

У ФН есть определенный объем памяти, куда записываются все операции. Когда память переполняется, накопитель подлежит замене, даже если срок его эксплуатации еще не вышел.

Путь решения: замена ФН.

В ФН передана неверная дата или время. Код 217

Дата и время открытия/закрытия смены и проведения операций фиксируются кассой и передаются в составе фискальных данных. Иногда настройки на кассовом аппарате сбиваются. Указанная ошибка возникает из-за того, что ККТ пытается передать в ФН документ с более ранней датой либо временем, чем последний принятый документ. Это может произойти, например, если пользователь в рамках открытой смены заметил, что кассовые часы спешат, и перевел их назад.

Рекомендуется снять отчет о текущем состоянии расчетов и проверить время последних фискальных документов.

Каждый раз при открытии смены ККТ предлагает проверить дату и время. Если в этих параметрах есть ошибки, их нужно сразу же исправить.

В ФН нет запрошенных данных. Код 218

Ошибка возникает в случае, когда пользователь пытается отыскать фискальный документ, которого нет.

Путь решения: убедиться, что документ с таким фискальным номером действительно был создан. Искомый номер можно сверить с чеком или найти его в личном кабинете ОФД.

Переполнение ФН (итог чека). Код 219

Причина возникновения: память фискального накопителя переполнена.

Пусть решение: требуется замена ФН.

Некорректное значение параметров команды ФН. Код 231

Суть ошибки: применяется ФН, не соответствующий требованиям.

В настройках кассового аппарата указываются различные параметры, в том числе система налогообложения, тип реализации (товары или услуги). Если пользователь применяет ОСНО и продает товары, то в общем случае он должен использовать фискальный накопитель на 13 (15) месяцев. Если же реализуются услуги или применяются льготные налоговые режимы, то следует установить ФН на 36 месяцев.

Выбор ФН

Какой срок ФН подойдет вашему бизнесу

Ошибка с кодом 231 возникает при попытке:

  1. Применить фискальный накопитель с неправильным сроком эксплуатации. Например, пользователь на ОСНО приобрел ФН на 36 месяцев, но в настройках ККТ указал, что он продает товары, а не услуги. Решение: проверить настройки кассового аппарата и указать, что реализуются услуги.
  2. Использовать ФН при условиях, которые противоречат указанным в паспорте техническим данным. Решение: заменить фискальный накопитель на соответствующий требованиям.

Исчерпан ресурс хранения ФН. Код 235

Суть ошибки в том, что документ из накопителя не был своевременно передан оператору фискальных данных.

После формирования фискального документа (чека или отчета) онлайн-касса передает его в ОФД. Если по какой-то причине в данный момент передача невозможна, то она откладывается. Крайний срок направления документа — 30 дней с даты его формирования. Если за это время документ не передается в ОФД, то ФН перестает выдавать фискальный признак. В этом случае возникает ошибка с кодом 235.

Пути решения:

  1. Проверить, есть ли на кассе интернет. Его отсутствие — наиболее частая причина указанной ошибки.
  2. Удостоверится, что договор с ОФД действует.
  3. Если пункты 1 и 2 выполняются, то можно в личном кабинете ОФД посмотреть дату последнего переданного чека, а затем на кассовом аппарате попытаться найти чек с таким номером и распечатать его. Если печать не выполняется, как ККТ следует отвезти в ЦТО.

В ФН есть неотправленные фискальные документы. Код 237

Суть ошибки: документы не были переданы онлайн-кассой в ОФД.

Фискальные документы передаются в ОФД непосредственно после своего формирования. Если этому что-то препятствует, то документы остаются в фискальном накопителе и передаются позже — как только появится такая возможность. Чаще всего причина в отсутствии интернет-соединения на ККТ.

Пути решения:

  1. Проверить, если на кассе интернет.
  2. Когда соединение восстановлено, подождать некоторое время, затем снять отчет о текущем состоянии расчетов и убедиться, что все документы переданы в ОФД.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2135 авео т250
  • Ошибка 2127 калина как исправить
  • Ошибка 2135 nissan
  • Ошибка 2135 1578
  • Ошибка 2127 гранта автомат