Ошибка 2128 компрессор

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN


Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64


Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

  • Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Код аварийного сообщения, запрещающий включение установки:

  • А:3423 — низкая температура в рабочем помещении

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Коды ошибок винтовых компрессоров АСО

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.

контрольная панель компрессораДля контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру –воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.

Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!

Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

Контролер
Код ошибки

Описание
Способ устранения ошибки 
MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии  
AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела Проверьте чистоту радиатора, работу вентиляции, температуру окружающего воздуха, проведите ТО
AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС  
AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно –воздушной смеси  
AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла  
AirMaster S1 Er: 3123 R Низкая температура масла Необходим подогрев окружающего воздуха
AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно –воздушной смеси  
AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла  
AirControl 1  Символ инструмент [15] Перегрев компрессора  
AirControl 1  Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора  

Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:

  1. Er:0010E —  нажата кнопка аварийного остановки
  2. Er:0040E — авария частотного преобразователя
  3. Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
  4. Er:0119E — превышение максимального давления
  5. Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
  6. Er:0129E — превышение максимальной температуры
  7. Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе

Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке

  1. Er:2118А —  превышение максимального давления
  2. Er:2128А — превышение максимальной температуры
  3. Er:2816А — сбой питания
  4. Er:4804А — требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО

Код ошибки, запрещающей запуск

  • Er:3123R — низкая температура окружающего воздуха

Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Греется компрессор?
Это признак одной из неисправностей.
Задайте вопрос нашему менеджеру. Бесплатно проконсультируем по неисправности, поможем с подбором запчастей, при необходимостивыполним ремонт оборудования.

Задать вопрос

Защита от перегрева.

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.

Признаки:

  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

  • Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.

Важно!  Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  •  Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

схема винтового компрессора

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нашим сервисным специалистом для консультации
8 (800)333-23-68

Из-за чего греется винтовой компрессор

Причины и методы устранения.

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Но даже и этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, а также при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.

Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы компрессоров, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.

Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!

Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

Контролер Код ошибки Описание
MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии
AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела
AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС
AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла
AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла
AirControl 1  Символ инструмент [15] Перегрев компрессора
AirControl 1  Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора

Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:

  1. Er:0010E –  нажата кнопка аварийного остановки
  2. Er:0040E – авария частотного преобразователя
  3. Er:0115E – неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
  4. Er:0119E – превышение максимального давления
  5. Er:0125E – неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
  6. Er:0129E – превышение максимальной температуры
  7. Er:0821E – короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе

Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке

  1. Er:2118А –  превышение максимального давления
  2. Er:2128А – превышение максимальной температуры
  3. Er:2816А – сбой питания
  4. Er:4804А – требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО

Код ошибки, запрещающей запуск

  • Er:3123R – низкая температура окружающего воздуха

Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор

  • А:2118 – превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 – превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 – сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 – требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
  • Е:0010 – нажата кнопка “Аварийный стоп”;
  • Е:0020 – сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
  • Е:0040 – неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 – неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 – аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 – неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 – аварийная температура масла.

Защита от перегрева.

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.

Признаки:

  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

Что нужно проверить при перегреве винтового компрессора

  • Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.

Важно!  Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  •  Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Источник

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Источник

Решение некоторых типовых проблем, возникающих с электрическими винтовыми компрессорами

В этой статье рассмотрим некоторые типовые проблемы, возникающие при эксплуатации электрических винтовых компрессоров и методы их решения. Если у Вас дизельный передвижной компрессор, посмотрите эту статью .

Как известно, проблемы с винтовым компрессором могут быстро привести к часам (если не дням) простоя производства и крупным финансовым потерям.

Основные проблемы, которые могут возникать с электрическим винтовым воздушным компрессором

Компрессор не запускается

Вы нажимаете кнопку запуска, но ничего не происходит. Либо проблема с электрикой, либо сработали предохранительные устройства компрессора. В этом случае сделайте следующее:

  • п роверьте питание
  • проверьте наличие ошибок
  • проверьте аварийную остановку
  • проверьте и сбросьте реле перегрузки
  • если компрессор установлен только что, проверьте правильность подключения фаз

Компрессор отключается при высокой температуре

Если Ваш компрессор отключается по перегреву, это может происходить по следующим причинам:

  • Слишком высокая температура окружающей среды или недостаточная вентиляция
  • Слишком низкий уровень масла
  • Неправильный тип масла
  • Загрязненный масляный радиатор
  • Не работает термостатический клапан
  • Грязь в масляных каналах

Компрессор работает, но не дает давление

Винтовой компрессор может работать в загруженном (перекачивать воздух) или разгруженном состоянии (холостой ход). Впускной клапан открывается и закрывается в соответствии с потребностью в сжатом воздухе. Впускной клапан управляется с помощью соленоидного вентиля, который подает на него сжатый воздух.

  • Проверьте, подается ли ток на соленоидный вентиль
  • Проверьте работоспособность катушки соленоидного вентиля и его работоспособность в целом
  • Проверьте работоспособность впускного клапана

Низкая мощность/недостаточное давление

Во-первых, убедитесь, что потребление сжатого воздуха не превышает возможностей компрессора или отсутствуют утечки воздуха из пневмосистемы

Если мощность воздушного компрессора очень низкая, проверьте следующее:

  • Полностью открыт ли впускной клапан
  • Проверьте перепад давления до и после маслоотделителя. При необходимости замените маслоотделитель
  • Проверьте чистоту воздушного фильтра
  • Проверьте и при необходимости замените фильтры сжатого воздуха (если они установлены)

Сработал предохранительный клапан/слишком высокое давление

Компрессор не разгружается. Убедитесь, что настройки реле давления верны и его работоспособность. Проверьте правильность работы впускного клапана и соленоидного вентиля.

Если предохранительный клапан расположен перед маслоотделителем, проверьте перепад давления до и после него.

Масло в сжатом воздухе

Присутствию масла в сжатом воздухе могут способствовать следующие причины:

  • Старый или заполненный маслоотделитель
  • Забита трубка обратной подачи масла в компрессор
  • Перегрев компрессора
  • Слишком высокий уровень масла
  • Неправильный тип используемого масла
  • Не работает клапан минимального давления

Вода в сжатом воздухе

Появление конденсата является обычным явлением при сжатии воздуха. В сжатом воздухе всегда будет вода, если мы ее не удалим.

  • Проверьте работоспособность конденсатоотводчика. Каждые несколько минут должен появляться конденсат.
  • Если Вы вручную откроете дренаж, должно вылиться немного воды
  • Если у Вас есть осушитель сжатого воздуха, проверьте температуру точки росы

Если включается реле перегрузки компрессора

Проверьте текущий ток с помощью тестера.

Если двигатель потребляет чрезмерный ток:

  • Попытайтесь провернуть компрессор вручную. Вал должен вращаться от руки. Он должен вращаться плавно, без каких-либо заеданий (обязательно полностью отключите воздушный компрессор!)
  • Проверьте сопротивление обмоток двигателя, она измеряется в мегаомах МОм (для этого нужен высоковольтный омметр)
  • Проверьте напряжение при запуске и работе компрессора. Если напряжение сильно падает при запуске компрессора, значит где-то плохой контакт. Проверьте все реле, предохранители и электрические соединения
  • Проверьте наличие всех фаз

Если двигатель потребляет нормальный ток, но все же отключается при перегрузке, замените реле перегрузки на новое (они, как известно, иногда становятся слишком чувствительными при продолжительной эксплуатации).

Если у Вас возникли проблемы с Вашим электрическим винтовым компрессором, обратитесь в нашу компанию. Наши опытные специалисты оказывают весь комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту винтовых компрессоров !

Источник

Коды ошибок компрессоров чкз

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.

контрольная панель компрессора

Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.

Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!

Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

Контролер Код ошибки Описание
MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии
AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела
AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС
AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла
AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла
AirControl 1 Символ инструмент [15] Перегрев компрессора
AirControl 1 Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора

Защита от перегрева.

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

  • Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.

Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  • Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

схема винтового компрессора

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

«Компрессор Сервис»- фильтра, масло, сервис

Красноярск / Новосибирск: тел. +7-913-917-5620
Эл. почта: compressor-service@mail.ru

Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш

ПАСПОРТ
КОМПРЕССОР ВИНТОВОЙ
MACЛОЗАПОЛНЕННЫЙ МОДЕЛИ U-7,5 — U-70

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

  1. Назначение изделия. 1
  2. Технические характеристики. 2
  3. Состав изделия и комплект поставки. 4
  4. Устройство и принцип действия. 10
  5. Требования безопасности. 14
  6. Подготовка компрессора к работе. 17
  7. Рекомендуемые марки масел. 21
  8. Техническое обслуживание. 22
  9. Транспортирование и складирование. 25
  10. Свидетельство о приемке. 27
  11. Гарантийные обязательства. 27
  12. Характерные признаки неисправности компрессоров. 29
  13. Характерные неисправности с клиновыми ремнями. 30
  14. Приложения. 31

Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения устройства, принципа работы, правил по техническому обслуживанию, монтажу, эксплуатации, транспортированию и хранению компрессоров винтовых маслозаполненных модели U.

Необходимо помнить и знать, что в случае возникновения трудностей, центры сервисного обслуживания нашего предприятия помогут разрешить Ваши проблемы.
Обслуживающий персонал должен внимательно изучить и точно соблюдать указания настоя­щей инструкции. Производитель снимает с себя любую ответственность при ненадлежащем использовании компрессора.
Необходимо сохранить данную инструкцию на все время эксплуатации компрессора.
Политика нашей компании заключается в улучшении качества компрессоров путем усовершенст­вования конструкции изделия, в связи с этим, предприятие оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию без согласования и уведомления заказчика.
Необходимо вести эксплуатационный журнал.
1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Компрессор винтовой маслозаполненный модели «II» предназначен для снабжения сжатым воздухом технологических процессов и устройств в различных отраслях промышленности, строительства, сельского хозяйства и других работ.
Климатическое исполнение УХП, категория размещения 4.2 ГОСТ 15150-69. При эксплуата­ции компрессоров при температуре окружающей среды ниже 0 °С используется специальный электронный контроллер и специально разработанные установки для подогрева маслоотдели­теля (сепаратора).
Пример записи при заказе:
-компрессор винтовой маслозаполненый мод.и-7,5/8 ТУ 3643-001-41743457-2005. 7,5 кВт-мощность главного электродвигателя; 8 атм — абсолютное конечное давление.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Таблица 1

Компрессор винтовой маслозаполненный

Конечное давление, абс., МПа

Номинальная производительность, м3/мин

1,03/0,9/0,73 1,55/1,38/1,15 2,16/1,94/1,66 2,64/2,34/1,95 3,36/2,97/2,38

Минимальное рабочее давление, абс, Мпа

Расход масла на унос, мг/м3

Воздушный фильтр Масляный фильтр Сепаратор тонкой очистки Комбинированный блок с клапаном минимального давления Предохранительный клапан Термостатический клапан

Шкаф шумопоглощающий
Главный электродвигатель
Компрессионный (винтовой) блок
Комбинированный масляно-воздушный
радиатор с вентилятором
Маслобак (первичный сепаратор масла)
Система КИПа (электрошкаф)

Комбинированный впускной клапан с клапаном разгрузки

3.2. Вкомпрессормод.и — _______ /_______ заводскойномер№________________ входят
комплектующие, подлежащие замене при техническом обслуживании (см. Табл.6).

Модель компрессора_____________________________________ _______ * „
* — при ременной передаче
Воздушный фильтр. ** . с прямым приводом
Масляный фильтр________________________________________
Сепаратор
Ремни клиновые *_________________________________________
Муфта**

3.3. В комплект поставки входит:
ф Компрессор;
О Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию; О Инструкция на электронный контроллер «Logik»; О Эксплуатационный журнал.

4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

О Функциональная схема компрессорной установки приведена на рис.1.
О Принципиальная электрическая схема: «прямой пуск» приведена на рис. 2,
«пуск звезда-треугольник» на рис.2а, а так же размещена внутри электрошкафа на двер-
це(фото 1). О Панель управления (фото 2). О Пневмогидравлические схемы (Приложения 2-10)

Воздушный фильтр
Впускной клапан с электромагнитным управлением
Винтовой блок
Маслобак (первичный сепаратор) Сепаратор тонкой очистки Комбинированный радиатор
Обратный клапан
Электродвигатель вентилятора Масляный фильтр Главный электродвигатель Ремни клиновые

Рис.1. Функциональная схема компрессорной установки

Рис. 2. Принципиальная электрическая схема управления компрессором U

«прямой пуск»

Фото 1. Размещение электрической Фото 2. Панель управления
схемы внутри электрошкафа

4.1. Описание схемы работы винтового компрессора (рис.1).

Атмосферный воздух через воздушный фильтр (1) и впускной клапан с электромагнитным управлением (2) поступает в винтовой блок (3). Здесь он смешивается с маслом для охлажде­ния и уплотнения зазоров. Образовавшаяся воздушно-масляная смесь нагнетается с помощью винтового блока в пневмосистему. Первый этап разделения масла и воздуха происходит в маслобаке первичном сепараторе (4).Предварительно очищенный от масла воздух проходит доочистку в сепараторе тонкой очистки (5).3атем через охлаждающий комбинированный ра­диатор (6) сжатый воздух поступает на выход компрессора.
Основной поток масла из маслобака возвращается в винтовой блок через масляный фильтр (9). В зависимости от температуры, масло либо охлаждается, направляясь через комбиниро­ванный радиатор (6), либо не охлаждается. Регулировка осуществляется термостатом, встроенным в комбинированный блок на моделях 115,5-30, либо термостатом, смонтирован­ном отдельно, на моделях U37-200.
Винтовой блок приводится в движение главным электродвигателем (10) через клиновые рем­ни (11).
Вентилятор комбинированного радиатора (8) включен всегда (для компрессоров с электрон­ным контроллером Logik 7), когда работает компрессор, что позволяет гарантировать темпера­туру сжатого воздуха на выходе равной температуре окружающего воздуха плюс 15 «С.

4.2. Режимы работы компрессорной установки.

Во время старта компрессора необходимо учитывать, что масло для инжекции и смазки под­шипников не может поступить из маслобака, по причине отсутствия давления во время старта.
Во время же остановки компрессора наличие давления в маслобаке может привести к выбро­су масла через винтовой блок, а затем и воздушный фильтр, наружу.

Основной момент, который учитывается в режиме старта, это отсутствие давления в маслоба­ке, а соответственно и давления в магистрали подачи масла на инжекцию и смазку подшипни­ков.
После нажатия кнопки старт подаётся напряжение и включается электродвигатель. Клапан ми­нимального давления находится в закрытом положении.
Впускной клапан закрыт, атмосферный воздух поступает в винтовой блок через специальный канал во впускном клапане, который ограничивает подачу воздуха. В результате на входе в винтовом блоке возникает разряжение, и давление сжатого воздуха на выходе не превышает 3 атм. Этого давления достаточно для подачи масла на смазку подшипников, при этом нагруз­ка на винтовой блок минимальна.
Воздух из маслобака поступает во впускной клапан, конструкция которого такова, что позволяет поддерживать давление 1,5^3 атм. в маслобаке в течение продолжительного времени.
Электромагнитный клапан срабатывает по заданному в электросхеме компрессора времени (стандартное время-5 сек). Он подает управляющее давление на впускной клапан. Клапан открывается и атмосферный воздух поступает в винтовой блок через основной вход. Одновре­менно при этом перекрывается поступление воздуха из маслобака на вход винтового блока.
Давление в маслобаке быстро поднимается, при 4 атм. открывается клапан минимальногодав-ления, и воздух через радиатор поступает к потребителю.

В режим холостого хода компрессор переходит после достижения давлением в сети верхнего предельного значения, которое задаётся на реле давления. После команды реле давления срабатывает электромагнитный клапан и перекрывает управляющее давление впускного кла­пана, который закрывается, при этом открывается доступ сжатому воздуху из маслобака на вход винтового блока. Часть воздуха из маслобака стравливается в атмосферу через воздуш­ный фильтр, а часть поступает на вход винтового блока. Впускной клапан настроен таким обра­зом, что давление в маслобаке поддерживается в пределах 1,5-3 атм., Данного давления дос­таточно для смазки подшипников. В режиме холостого хода винтовой блок работает «сам на себя» с минимальной нагрузкой.
В случае, когда давление в сети в течение времени, которое заранее задаётся в электросхе­ме компрессора (стандартное время — 2 минуты), не опускается ниже выставленного на реле давления минимально допустимого предела, компрессор останавливается. Разгрузка компрес­сора осуществляется через впускной клапан и воздушный фильтр. Если питание компрессора не было отключено и появляется разбор воздуха, компрессор автоматически запускается вновь.
В случае, когда давление опускается ниже минимально допустимого предела, реле давления выдаёт команду, электромагнитный клапан срабатывает, впускной клапан открывается, и компрессор выходит на режим так, как это описано при описании режима старта, такой режим обычно называют режимом нагрузки.

При нажатии кнопки стоп, компрессор переходит в режим холостого хода, а затем по истече­нии времени, которое заранее задаётся в электросхеме компрессора (стандартное время -30 сек.), с компрессора снимается напряжение, электродвигатель останавливается, давление из маслобака стравливается через воздушный фильтр.

4.2.4. Режим постоянной работы

Данный режим реализуется при постоянном разборе воздуха потребителями. Поскольку раз­бор воздуха потребителями происходит неравномерно, давление в сети может расти (малый разбор воздуха) или падать (большой разбор воздуха ). В случае если разбор воздуха небол-шой, давление в сети достигает максимально допустимого значения и реле давления выдаёт команду, компрессор переходит в режим холостого хода.
Если потребители продолжают разбирать воздух, то давление в сети начинает падать и при достижении минимально допустимого значения, реле давления выдаёт команду и компрессор переходит в режим нагрузки, после чего, если разбор воздуха будет меньше максимальной производительности компрессора, давление в сети начнёт расти. В том случае, когда разбор воздуха превышает максимальную производительность компрессора, давление в сети начи­нает падать и при давлении ниже 4 атм. срабатывает клапан минимального давления, кото­рый перекрывает трубопровод из маслобака и предотвращает унос масла, который возникает при превышении расчётных скоростей движения воздуха в сепараторе тонкой очистки.
Заводом-изготовителем компрессор настроен на максимальное рабочее давление согласно конструктивному исполнению. Любая модель компрессора может изготавливаться в трех мо­дификациях по максимальному рабочему давлению: Ртах=0,8 ; 1,0 и 1,3 Мпа с соответствую­щей для каждой модификации производительностью (см. Табл.1). Минимальное рабочее дав­ление настраивается соответственно на Pmin=0,6: 0,8 и 1,1Мпа.

Указанные максимальные давления обеспечиваются расчетными значениями диаметров ведущего и ведомого шкивов ( стандартной метрической серии со съемной конической втулкой) без перегрузки привода.
В пределах каждой модификации можно работать на меньших максимальныхдав-лениях, производя настройку реле давления согласно п.6.6.4. При этом минимальное рабочее давление не должно быть менее Pmin=0,4 Мпа.

4.2.5. Режим экстренной остановки

При нажатии кнопки аварийной остановки напряжение снимается мгновенно, после чего оста­навливается электродвигатель, электромагнитный клапан снимает управляющее давление с впускного клапана, который закрывается, открывается разгрузочный клапан. Происходит раз­грузка маслобака через разгрузочный клапан и воздушный фильтр. Электромагнитный и раз­грузочный клапан имеют определённое время срабатывания, определённая инерция есть и у поршня, который перекрывает впускной клапан, а остановка электродвигателя происходит практически мгновенно, то возможен выброс масла через винтовой блок, и далее воздушный фильтр, наружу.

| Аварийной остановкой следует пользоваться в случаях крайней необходи­мости.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. К обслуживанию компрессора допускаются лица, прошедшие специальное обуче­ние и имеющие допуск к работе на компрессорном оборудовании.
  2. При обслуживании компрессора следует соблюдать правила по технике безопас­ности и эксплуатации воздушных компрессоров.
  3. Установка должна быть надежно заземлена.
  1. Эксплуатация электрической части установки должна вестись в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
  2. Не допускается:
  1. устранять утечку воздуха или масла на работающей установке;
  2. применять легковоспламеняющиеся жидкости для очистки фильтров и других узлов, через которые проходит сжатый воздух;
  3. выполнять сварочные работы рядом с масляной системой.

5.6. Запрещается дотрагиваться до движущихся частей компрессора.
Никогда не располагайте руки, пальцы или другие части тела вблизи работающих (движущих­ся) частей компрессора.

5.6. Запрещается включать компрессор без устройств защиты.

Никогда не включайте компрессор, предварительно не убедившись, что все предохранитель­ные элементы находятся в рабочем состоянии. Если ремонтные или обслуживающие работы требуют снятия защиты, убедитесь перед включением, что они возвращены на место.
5.6. Всегда работайте в защитных очках.
Всегда надевайте защитные очки. Сжатый воздух, ни при каких условиях не должен быть нап­равлен на человека или любую часть его тела.

5.6. Защищайтесь от напряжения.
Не дотрагивайтесь до незаземленных поверхностей, таких как провода, радиаторы, электро­цепи, охладители. Запрещается эксплуатировать компрессор в условиях повышенной запы­ленности и влажности.
5.10. Выключайте компрессор.
Всегда выключайте компрессор из розетки и удаляйте сжатый воздух из ресивера перед обслу­живанием, очисткой, проверкой или ремонтом любых частей компрессора.

5.11. Исключите любую возможность несанкционированного начала работы компрессора.
Не перемещайте компрессор, если он включен в сеть или когда в ресивере находится сжатый воздух. Убедитесь, что переключатель находится в позиции «Выключен» перед включением компрессора в сеть.
5.12. Храните компрессор в соответствующихусловиях.
Когда компрессор не используется, он должен храниться в сухом помещении.

5.13. Правильно организуйте рабочее место.
Содержите рабочее место в чистоте. Захламленность помещения ведёт к повышению риска травм. Очистите рабочее помещение от ненужных инструментов, мебели, отходов производст­ва и т. Д.
5.14. Не допускайте к компрессору детей.
Запрещается детям или посторонним лицам дотрагиваться до, каких- либо частей компрессо­ра, особенно токоведущих. Все посторонние лица должны находиться на безопасном расстоя­нии от компрессора.
5.15. Работайте только в спецодежде.
Разрешается работать только в спецодежде застегнутой на все пуговицы, волосы должны быть убраны под головной убор (берет).
5.16. Аккуратно обращайтесь с кабелем питания.
Запрещается дергать за провод, чтобы выключить компрессор. Предохраняйте кабель от пе­регрева, попадания масла и падения на него каких — либо предметов.
5.17. Заботьтесь о компрессоре.
Следуйте инструкции по техобслуживанию компрессора. Периодически проверяйте состояние электропроводки компрессора и при обнаружении повреждений немедленно обращайтесь в сервисные центры. Проверяйте удлинители и заменяйте их при обнаружении повреждений.
5.18. Используйте специальные удлинители.
При использовании компрессора вне помещений используйте только специальные удлините­ли для работы вне помещений, маркированные соответствующим образом.

5.19. Будьте внимательны.
Обращайте внимание на то, что делаете. Не работайте с компрессором, когда Вы устали. Зап­рещается работать с компрессором, если Вы находитесь под влиянием алкоголя, наркотиков или лекарств, вызывающих сонливость.
5.20. Проверяйте компрессор на наличие поврежденных частей и утечку воздуха.
Перед каждым новым использованием компрессора убедитесь, что поврежденные ранее час­ти нормально функционируют. Проверить точность установки и регулировки движущихся час­тей, а также состояние труб, манометров, реле давления, пневмосоединений, и других важ­ных элементов компрессора. Все поврежденные части должны быть отремонтированы и установлены нашим (или другим авторизованным) сервисным центром в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
5.21. Используйте компрессор только в соответствии с назначением.
Компрессор это установка для производства сжатого воздуха, не допускается использование компрессора для других целей. Перед началом работы специалист должен ознакомиться с по­ложением, работой всех команд и характеристиками компрессора.
5.22. Правильно пользуйтесь компрессором.
Используйте компрессор в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Никогда не позволяй­те использовать компрессор посторонним лицам.
5.23 Все гайки и болты должны быть плотно закрученными.
Периодически проверяйте состояние болтовых соединений.
5.24. Содержите вентиляционную решетку мотора в чистоте.
Вентиляционная решетка мотора всегда должна быть чистой, чтобы воздух свободно прохо­дил через нее. Очищайте решетку от загрязнений, если компрессор работает в очень загряз­ненном помещении.
5.25. Используйте компрессор только при номинальном напряжении.
Использование более высокого напряжения может привести к повреждению компрессора и пе­регоранию электродвигателя.
5.26. Не используйте неисправный компрессор.
Если вам кажется, что компрессор работает не так как обычно, издает странные звуки или, есть другие необычные проявления, немедленно выключите его и обратитесь в сервисный центр.
5.27. Не протирайте пластиковые части компрессора растворителями.
Такие растворители, как керосин, бензин, углеродный тетрахлорид могут повредить пластико­вые части компрессора. Протирайте пластик мягкой тряпкой, слегка смоченной в мыльном растворе, и насухо вытирайте.
5.28. Используйте только оригинальные запчасти.
Использование запчастей других производителей может привести к непредсказуемым пос­ледствиям и, как результат, к несчастным случаям. Оригинальные запчасти можно заказать в наших сервисных центрах. Ремонт должен проводится в наших сервисных центрах.
5.29. Выключите компрессор, когда он не функционирует.
Если компрессор не используется, отключите компрессор от сети (кроме случаев холодного пуска).
5.30. Не дотрагивайтесь до горячих поверхностей.
Во избежание ожогов, никогда не дотрагивайтесь до труб, мотора и других горячих поверхно-тей.
5.31. Не направляйте струю сжатого воздуха на человека или животное.
5.31. Используйте кнопку СТОП для остановки компрессора.
Кнопку экстренной остановки используйте только в исключительных (аварийных) ситуациях.

  1. Используйте для подключения компрессора к пневмосети и потребителям воздуха толь­ко соединительные элементы и трубы, рассчитанные на давление, превышающее максималь­ное давление компрессора.
  2. Не отвинчивайте соединение ресивера под давлением.

Избегайте отвинчивания любого соединения ресивера под давлением, сначала убедитесь, что ресивер разряжен.
5.34. Не вставляйте предметы или руки внутрь защитных сеток.
Не вставлять предметы или руки внутрь защитных сеток во избежание несчастного случая или повреждения компрессора.

а Необходимо сохранять данную инструкцию по использованию и техническо-Аш. МУ обслуживанию и предоставлять ее в распоряжение лицам, которые исполь­зуют данное устройство.

6. ПОДГОТОВКА КОМПРЕССОРА К РАБОТЕ

  1. Подготовка компрессора к работе должна осуществляться лицами, обученными устройст­ву и принципу действия компрессора, объему работ по подключению и аттестованными в уста­новленном порядке.
  2. Компрессор должен быть размещен на ровной горизонтальной поверхности в просторном, хорошо проветриваемом помещении, защищенном от дождя и замерзания. Компрессор не нуждается в фундаменте или в специальных опорных приспособлениях.

6.2. Воздух, всасываемый компрессором, не должен содержать тонкодисперсной пыли, дыма и огнеопасных паров. Компрессор потребляет большое количество воздуха необходимого для его внутренней вентиляции; присутствие в помещении большого количества пыли приводит к нарушению работы компрессора. Часть пыли всасывается через воздушный фильтр, вызы­вая его быстрое засорение, а другая часть оседает на различных узлах станции, в том числе на охлаждающем радиаторе, затрудняя теплообмен.

Влажная уборка помещения, в котором установлен компрессор, является одним из определяющих факторов для обеспечения нормального функциони­рования оборудования, позволяя избегать больших затрат на его обслужива­ние.

6.4. Для облегчения доступа к компрессору, для проведения его обслуживания и создания необходимого воздухообмена, желательно иметь вокруг него достаточное пространство. Рас­стояние от компрессорной установки до стен и других предметов должно быть не менее 0,8 м (рис. 3).

Источник

Контролер

Код ошибки

Описание

Способ устранения

LOGIK6S

AL0

потеря запрограмированных данных, ошибка данных

обращаемся в сервисную службу)

LOGIK6S

AL1

неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз

проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз

LOGIK6S

AL2

активирована кнопка «аварийной остановки»

верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере

LOGIK6S

AL3

высокая температура воздушно-масляной смеси

LOGIK6S

AL4

сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси

LOGIK6S

AL5

ошибка датчика температуры

проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик

LOGIK6S

AL6

температура ниже, минимальной температуры запуска

холодно в помещении, греем компрессор

LOGIK6S

AL7

низкое напряжение

проверяем свою электросеть

LOGIK6S

AL8

компрессор превысил допустимое количество пусков в час

не совсем критично

LOGIK6S

AL9

высокое давление на выходе

проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления

LOGIK7

AL0

потеря запрограммированных данных

необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу

LOGIK7

AL1

срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз

проверяем указанные значения

LOGIK7

AL2

активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП

необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС

LOGIK7

AL3

температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС 

LOGIK7

AL4

предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов

LOGIK7

AL5

отказ датчика температуры

LOGIK7

AL6

температура масла в установке ниже установленного значения  +5ºС 

LOGIK8

AL0

потеря запрограмированных данных, ошибка данных

обращаемся в сервисную службу

LOGIK8

AL1

неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз

проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз

LOGIK8

AL2

перегрузка основного двигателя

тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске

LOGIK8

AL3

высокая температура воздушно-масляной смеси 103С

смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»

LOGIK8

AL4

сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С;

LOGIK8

AL5

ошибка датчика температуры

проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик

LOGIK8

AL6

температура ниже, минимальной температуры запуска

холодно в помещении, греем компрессор

LOGIK8

AL7

низкое напряжение

проверяем свою электросеть

LOGIK8

AL8

компрессор превысил допустимое количество пусков в час

не совсем критично

LOGIK8

AL9

превышено аварийное давление

проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления

LOGIK8

AL10

давление отключения выше заданного

проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления

LOGIK8

AL11

ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления

проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления

LOGIK8

AL12

активирована кнопка «аварийной остановки»

верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере

LOGIK9

A00

потеря запрограмированных данных, ошибка данных

обращаемся в сервисную службу

LOGIK9

A01

неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз

проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз)

LOGIK9

A02

высокая температура воздушно-масляной смеси

LOGIK9

A03

предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси

LOGIK9

A04

температура ниже, минимальной температуры запуска

LOGIK9

A05

ошибка датчика температуры

LOGIK9

A06

без датчика температуры

LOGIK9

A07

низкое напряжение

проверяем свою электросеть

LOGIK9

A08

максимальное количество запусков в час;

LOGIK9

A09

аварийное выключение по давлению;

LOGIK9

AL10

высокое давление;

LOGIK9

AL11

отказ датчика давления

проверяем контакт, меняем датчик

LOGIK9

AL12

активирована кнопка «аварийного отключения»;

LOGIK9

AL13

перегруз основного двигателя

тепловое реле сработало

LOGIK9

AL14

перегруз двигателя вентилятора

тепловое реле сработало

LOGIK9

AL15

сигнал тревоги;

LOGIK9

A16

отказ при работе в режиме нескольких устройств;

LOGIK9

A17

отказ при работе в режиме главный — подчинённый;

LOGIK9

A18

безопасность;

LOGIK9

A19

ошибка шины связи;

LOGIK9

POF

отказ питания

при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности

LOGIK16

DL1

режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход

LOGIK16

DL2

низкое напряжение

LOGIK16

DL3

засорён воздушный фильтр

может гореть и при новом воздушном фильтре

LOGIK16

DL4

высокое давление

LOGIK16

DL5

неисправность датчика давления

меняем датчик

LOGIK16

DL6

высокая температура воздушно-масляной смеси

LOGIK16

DL7

неисправность датчика температуры

меняем датчик на новый

LOGIK16

DL8

перегрузка основного двигателя

LOGIK16

DL9

перегрузка двигателя вентилятора

LOGIK16

DL10

если горит постоянно, отсутствие фазы

LOGIK16

DL10

мигает, неверная фазировка

Airmaster P1

А2118

высокое давление на выходе из компрессора

как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие

Airmaster P1

А2128

высокая температура воздушно-масляной смеси

смотрим причины перегрева

Airmaster P1

А2816 

сбой в подаче электропитания

Airmaster P1

А4804 

время сервисного обслуживания

время технического обслуживания

Airmaster P1

Е0010 

активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях

Airmaster P1

Е0020 

перегрузка основного двигателя

проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок

Airmaster P1

Е0030 

перегрузка двигателя вентилятора

проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора

Airmaster P1

Е0040 

неверная фазировка

проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз

Airmaster P1

Е0115

отказ датчика давления

проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления

Airmaster P1

Е0119 

давление в сети выше установленного аварийного

Airmaster P1

Е0125

отказ датчика температуры

проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры

Airmaster P1

Е0129

температура воздушно-масляной смеси выше 100С

проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения

Airmaster S1

Er0010

активирована кнопка аварийного останова

Airmaster S1

Er0020 

перегрузка двигателя вентилятора

проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора

Airmaster S1

Er0040 

неверная фазировка

проверяем напряжение по фазам, перекос фаз

Airmaster S1

Er0080 

на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя

проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок

Airmaster S1

Er0080 

на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя

можно отключить питание от компрессора

Airmaster S1

Er0115 

отказ датчика давления

проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления

Airmaster S1

Er0119 

высокое давление на выходе из компрессора

проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере

Airmaster S1

Er0125 

отказ датчика температуры

проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры

Airmaster S1

Er0129 

высокая температура воздушно-масляной смеси

проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора

Airmaster S1

Er0131 

внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом)

Airmaster S1

Er0139 

высокое внутреннее давление

Airmaster S1

Er0135 

отказ датчика внутреннего давления

проверяем соединение и сам датчик

Airmaster S1

Er0809 

высокое дифференциальное давление

Airmaster S1

Er0814

время разгрузки компрессора превысило 120 секунд

Airmaster S1

Er0821 

низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе

Airmaster S1

Er0846 

диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию

Airmaster S1

Er0856 

диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию

Airmaster S1

Er2030 

сигнал загрязнения воздушного фильтра

проверяем фильтр и сам датчик

Airmaster S1

Er2118 

сигнал высокого давления на выходе

Airmaster S1

Er2128 

сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси

Airmaster S1

Er2138 

сигнал высокого внутреннего давления

Airmaster S1

Er2808 

сигнал высокого дифференциального давления

Airmaster S1

Er2816 

сигнал сбоя питания

Airmaster S1

Er3123 

сигнал низкой температуры окружающей среды

компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой

Airmaster S1

Er3137 

сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу

Airmaster S1

Er4801

сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра

Airmaster S1

Er4802

сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра

Airmaster S1

Er4803

сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя

Airmaster S1

Er4804

сервисный сигнал, истекло время до замены масла

Airmaster S1

Er4805

сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания

а11

150

DEC40

AL1-код01

активировано аварийное реле давления

DEC40

AL2-код02

высокое давление на выходе

DEC40

AL3-код03

отказ датчика давления

DEC40

AL4-код04

высокая температура масла, аварийный останов

DEC40

AL5-код05

предупреждение, высокая температура масла

DEC40

AL6-код06

отказ датчика температуры

DEC40

AL7-код07

низкая температура окружающей среды

DEC40

AL8-код08

высокая температура двигателя вентилятора

DEC40

AL9-код09

высокая температура PTC двигателя

DEC40

AL10-код10

перекос напряжения

DEC40

AL11-код11

высокое напряжение

DEC40

AL12-код12

низкое напряжение

DEC40

AL13-код13

высокая частота сети

DEC40

AL14-код14

низкая частота сети

DEC40

AL15-код15

ошибка чередования фаз

DEC40

AL16-код16

предупреждение, засорён воздушный фильтр

DEC40

AL17-код17

предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час

DEC40

AL18-код18

активирована кнопка аварийного останова

DEC40

AL19-код19

внутреннее предупреждение

DEC40

AL20-код20

перепад давления

DEC40

AL21-код21

высокое давление 2

DEC40

AL22-код22

неисправность датчика давления 2

DEC40

AL23-код23

высокая температура 2

DEC40

AL24-код24

отказ датчика температуры 2

DEC40

AL25-код25

низкая температура окружающей среды 2

DEC40

AL26-код26

предупреждение, ошибка по реле давления воздуха

DEC40

AL27-код27

предупреждение, высокая температура

DEC40

AL28-код28

перегрузка основного электродвигателя

DEC40

AL29-код29

низкое давление 2

DEC40

SHa — код100

предупреждение, истёк период обслуживания А

DEC40

SHb — код101

предупреждение, истёк период обслуживания Б

DEC40

SHc — код102

предупреждение, истёк период обслуживания С

DEC40

SHd — код103

предупреждение, истёк период обслуживания Д

DEC40

SHe — код104

предупреждение, истёк период обслуживания Е

DEC40

SHp — код200

удалённый останов

Коды ошибок контроллера

Универсальный контроллер AirMaster S1 применяется для управления широким спектром винтовых компрессоров промышленного назначения. Фронтальная панель блока защищена по классу IP65, дополнена информативным ЖК-дисплеем с отображением основной рабочей информации, сервисных сигналов и световой индикации. Функционал системы управления соответствует инновационными промышленным стандартам, поддерживает высокоскоростную передачу данных по протоколам RS485.

Простыми словами, с помощью AirMasterS1 компрессорная установка не только эффективно работает, но и предупреждает о возможных проблемах в пневмосети. Для этого в интерфейсе контроллера заложена передовая система самодиагностики с подробной кодировкой неисправностей. Что означает конкретная ошибка на дисплее и как ее исправить? Расскажем далее.

Расшифровка кодов ошибок контроллера AirMasterS1 и способы их устранения

Итак, компрессор стал плохо запускаться, работает с перебоями или встал в аварийный режим? В критический момент на дисплее появится  код «Er: ….» с цифровым обозначением технической проблемы.

Предлагаем полный список кодов ошибок контроллера AirMasterS1 и способы наладки.

Ошибки цифрового входа

  • 0010 E – активирована кнопка аварийного останова. Для включения компрессорного агрегата верните кнопку в начальное положение.
  • 0020 E – перегрев вентилятора. Проверьте чистоту и исправность нагнетателя, корректность подключения к системе электропитания.
  • 0040 E – отсутствие фазы или неправильная фазировка компрессорной установки. Чтобы устранить проблему, проверьте целостность предохранителей, наличие фаз и фазировку электросети.
  • 0080 E – активация тепловой защиты электрического двигателя, для моделей с инвертором – ошибка частотно-регулируемого привода. Для устранения ошибки проверьте состояние термореле и обмотки силового агрегата, уровень натяжения приводного ремня, температуру в боксе с электрикой. Вернуть к жизни частотник поможет сброс ошибки при помощи кнопки Fn или отключение питания на 2-3 мин.

Ошибки аналогового входа

  • 0115 E – неисправность датчика воздушного давления. Проверьте соединение. Внимание! Прозвонка датчика и блока управления недопустима!
  • 0119 E – слишком высокое давление. Уменьшите параметры сжатия компрессорной станции.
  • 0125 E – неисправность температурного датчика воздушно-масляной смеси. Проведите ревизию фильтров, термостата, уровня масла, степени загрязненности охлаждающего радиатора, общего состояния датчика.

Ошибки специальных функций

  • 0821 E – недостаточное сопротивление на цифровом или аналоговом входе. Проверьте соединение проводных коммуникаций.

Сигналы, запрещающие эксплуатацию компрессорной установки

  • 3123 R – Критически низкая температура компрессорного масла. Требуется повышение температуры (подогрев) окружающего воздуха.

Сервисные или оповещающие сигналы, не требующие аварийного отключения оборудования

  • 2030 A – грязный воздушный фильтр. Требуется замена.
  • 2118 A – повышенное давление в воздушной сети. Проведите визуальный осмотр задвижек на выходе компрессора.
  • 2128 A – повышенная температура масла. Для устранения ошибки проверьте работу системы вентиляции, температуру внешней среды, чистоту радиатора охлаждения, выполните техническое обслуживание.
  • 2816 A – нарушение электропитания. Требуется проверка кабеля подключения или уровня напряжения в электросети.
  • 4801 A – время заменить воздушный фильтр.
  • 4802 A – окончание интервала замены масляного фильтра.
  • 4803 A – истек срок эксплуатации фильтра-сепаратора.
  • 4804 A – подошел срок замены компрессорного масла.
  • 4805 A – подошел срок проведения очередного технического обслуживания.

Компрессор отключился или выдал одну из указанных ошибок? Сложно самостоятельно разобраться с техническими вопросами эксплуатации пневмосети? Доверьте ремонт и обслуживание компрессорной станции специалистам ГК «Волгаремсервис»! Опытные инженеры быстро и качественно отремонтируют оборудование с любой системой управления, в кратчайшие сроки восстановят пневмоснабжение вашего объекта.

Поделиться:

Вид

Меню пользователя

Чтобы выбрать другие меню пользователя нажмите «вверх»

Вид

4.2 Индикация ошибок

Предупреждающие сигналы

Сообщения на экране; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – сигнал

продолжает работать.

Код

Сообщение

A:2118

Высокое давление, сигнал тревоги при превышении установленного предела

A:2128

Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела

A:2816

Зарегистрирован сбой в подаче электроэнергии

A:3423

Температура ниже допустимого, блокировка открытия всасывающего клапана

А:4804

Истекло время проведения ТО

COMPRAG Компрессор воздушный винтовой A-Серия

Режим

Описание

Двигатель выключен, при достижении давления

Ожидание

пуска произойдет автоматический запуск установки,

набор давления отсутствует.

Двигатель включен, клапан управления обесточен,

всасывающий клапан закрыт; таймер показывает

Холостой ход

обратный отсчет времени в секундах до перехода

установки в режим «Ожидание» или режим

«Нагрузка», набор давления отсутствует.

Двигатель включен, клапан управления под

Нагрузка

напряжением, всасывающий клапан открыт, идет

набор давления в пневмосеть потребителя.

Описание

Общее время наработки компрессора в часах

Время работы в режиме «Нагрузка»

Работы до проведения ТО в часах (таймер считает общее время

работы)

или «вниз»

горит постоянно, компрессор

.

95

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2128 киа рио
  • Ошибка 2123 linksys
  • Ошибка 21564 ауди а4 б8
  • Ошибка 2122 уаз патриот причина
  • Ошибка 2122 солярис