Ошибка 2124 на принтере чеков

DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

Описание

Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

  1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
  2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C2121/21
C2122/22
C2123/23
C2124/24
Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов
C2181/81
C2182/82
C2183/83
C2184/84
Неисправность в цепи передатчика / приемника
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов

УКАЗАНИЕ:

Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

Схема соединений

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

Последовательность проверки

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
  1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

УКАЗАНИЕ:

  1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
  2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
  1. Проверьте данные в режиме Data List.

    Результат:

    Режим Условие обнаружения
    Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
    Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
    2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
    3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
  1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Проверьте все передатчики на шинах.

    Результат:

    Результат Условие обнаружения
    Неисправен один или несколько передатчиков
    Все неисправны
    А
    Все исправны B

2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

    УКАЗАНИЕ:

    *1: Передние

    *2: Задние

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Передние

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

    Задние:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

  1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

    OK:

    Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

 

DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

Описание

Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

  1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
  2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C2121/21
C2122/22
C2123/23
C2124/24
Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов
C2181/81
C2182/82
C2183/83
C2184/84
Неисправность в цепи передатчика / приемника
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов

УКАЗАНИЕ:

Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

Схема соединений

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

Последовательность проверки

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
  1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

УКАЗАНИЕ:

  1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
  2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
  1. Проверьте данные в режиме Data List.

    Результат:

    Режим Условие обнаружения
    Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
    Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
    2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
    3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
  1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Проверьте все передатчики на шинах.

    Результат:

    Результат Условие обнаружения
    Неисправен один или несколько передатчиков
    Все неисправны
    А
    Все исправны B

2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

    УКАЗАНИЕ:

    *1: Передние

    *2: Задние

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Передние

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

    Задние:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

  1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

    OK:

    Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

 

Рекомендованные сообщения

ИГОРЬ Валерьевич

    • Поделиться

#1

лендкрузер прадо,дисплей не многофункциональный.

как узнать в каком колесе  не исправен датчик?если с абс понятно там пишет (переднее правое)то здесь просто id колеса от 1 до 5.

смотрю скандоком периодически появляется ошибка по давлению на приборки,в сканере ошибок нет,но id 1 и 4 колеса температура -40гр,через минуту после старта температура в норме.

регистрацию с помощью кнопки делал.

Ссылка на сообщение

Alez

    • Поделиться

#2

Там есть минимальное давление для определенного колеса. Посмотри минимальную и фактическую

Ссылка на сообщение

ИГОРЬ Валерьевич

  • Автор
    • Поделиться

#3

нет давления,только температура  и код  датчика.по крайней мере в скандоке такие параметры. 

Ссылка на сообщение

webasto1796

    • Поделиться

#4

запусти techstream

и скандок в режиме j2534

я думаю будет больше пользы и параметров увидешь

  • archer742


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

ИГОРЬ Валерьевич

  • Автор
    • Поделиться

#5

techstream дайте рабочию версию.

Ссылка на сообщение

anisimov83

  • 2 недели спустя…

ALEKS316

    • Поделиться

#7

Подключаем сканер который видит давление и начинаем спускать поочерёдно каждое колесо, смотрим дату и делаем вывод от какой шины нет информации.

Ссылка на сообщение

ИГОРЬ Валерьевич

Alez

    • Поделиться

#9

Всегда —

1 переднее левае

2 переднее правое

3 заднее правое

4 заднее левое

5 запаска (при наличии)

Ссылка на сообщение

ИГОРЬ Валерьевич

  • Автор
    • Поделиться

#10

это не абс.ни в одном сканере  у (тойота) колеса не пишет.

почему в тех.доке не пишут правое переднее?

сделай скрин,что у тебя так показывает.

я делал скандоком.

докажи, слава тебе будет и почет.

это японцы перевели на русский т.к. скандок ошибки для россии пишет на английском.

C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1
C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2
C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3
C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4


Изменено 16 августа 2021 пользователем ИГОРЬ Валерьевич

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

HexProf

    • Поделиться

#11

Извиняюсь, что поднял из забвения.

Есть два варианта:

1. Просто набор датчиков. Просто список. Любой ID может быть в любом колесе. Это на старых машинах.

2. Привязка ID к позиции колеса. На новых. В этом случае и на экране давление показывается в каждом колесе и в даталисте видны позиции.

В данном случае вариант 1.

  • archer742


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

Andrey007

    • Поделиться

#12

Для систем TPMS Советую TSgun от Launch, работаю таким чудом, ооочень выручает, там без разбора можно определить какой именно неисправен, по блютус находит, просто подводиш к колесу прибор, и он определяет ID, Temp, и Battery! Очень удобно прибор работает непосредственно в комплекте с диагностичеким прибором!!!

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Mikolapol

    • Поделиться

#13

Пользую Foxwell T1000, автономный, работает со всеми оригинальными и неоригинальными датчиками. Проверки, клонирование и т.д  EU/USA/Asia, база, обновление 2022г.

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

C2121/21
Отсутствует сигнал от передатчика ID1

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2122/22
Отсутствует сигнал от передатчика ID2

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2123/23
Отсутствует сигнал от передатчика ID3

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2124/24
Отсутствует сигнал от передатчика ID4

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2125/25
Отсутствует сигнал от передатчика ID5

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом

C2181/81
Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2182/82
Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2183/83
Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2184/84
Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2185/85
Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Пришло время менять масло и фильтра.Все брал оригинал.
И еще, не обошла меня беда с датчиками давления, после смены резины загорелась ошибка.Диагностика показала ошибку С2123(не исправность третьего трансмиттера).Перечитал весь форум лексус клуба по этой проблеме и решил покупать новый, а если старый реанимирую то пойдет на летний комплект.Теперь осталось к электрику скататься, чтобы вычислил колесо и прописал новый, а потом на шиномонтаж. Официалы кстати зарядили 3400 за датчик, 1000 прописка его и 500 монтаж, будем искать кулибина.(датчик обошелся в 2150 р вместе с комплектом установки)

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

результат диагностики

Запчасти на фото: 0415231080. Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Запчасти на фото: 0415231080

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Коды неисправностей системы контроля за давлением в шинах, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

C2111 Передатчик ID1 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2112 Передатчик ID2 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2113 Передатчик ID3 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2114 Передатчик ID4 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2121 Нет сигнала от передатчика ID1 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2122 Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2123 Нет сигнала от передатчика ID3 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2124 Нет сигнала от передатчика ID4 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2131 Нет сигнала от передатчика ID1 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2132 Нет сигнала от передатчика ID2 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2133 Нет сигнала от передатчика ID3 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2134 Нет сигнала от передатчика ID4 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2141 Передатчик ID1 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2142 Передатчик ID2 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2143 Передатчик ID3 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2144 Передатчик ID4 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2165 Шина ID1 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2166 Шина ID2 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2167 Шина ID3 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2168 Шина ID4 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2171 ID передатчика не регистрируется в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2172 ID передатчика не регистрируется во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2176 Приемник-ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2177 Инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Выключатель перезагрузки системы контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2181 Передатчик ID1 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2182 Передатчик ID2 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2183 Передатчик ID3 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2184 Передатчик ID4 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2191 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик скорости автомобиля
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Комбинация приборов
-Проводка и разъемы

C2192 Переключатель режимов
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

Для моделей авто: 2000GT; 4Runner; Allex; Allion; Alphard; Altezza; Aqua; Aristo; Aurion; Auris; Avalon; Avanza; Avensis; Avensis Verso; Aygo; Aygo X; bB; Belta; Blade; Blizzard; Brevis; C-HR; Caldina; Cami; Camry; Camry Solara; Carina; Carina E; Carina ED; Cavalier; Celica; Celsior; Century; Chaser; Classic; Comfort; COMS; Corolla; Corolla Cross; Corolla II; Corolla Levin; Corolla Rumion; Corolla Spacio; Corolla Verso; Corona; Corona EXiV; Corsa; Cressida; Cresta; Crown; Crown Majesta; Curren; Cynos; Duet; Echo; Esquire; Estima; Etios; FJ Cruiser; Fortuner; FunCargo; Gaia; Grand HiAce; Granvia; GT86; Harrier; HiAce; Highlander; Hilux; Hilux Surf; Innova; Ipsum; iQ; ISis; Ist; Kluger; Land Cruiser; Land Cruiser Prado; Lite Ace; Mark II; Mark X; Mark X ZiO; MasterAce Surf; Matrix; Mega Cruiser; Mirai; Model F; MR-S; MR2; Nadia; Noah; Opa; Origin; Paseo; Passo; Passo Sette; Picnic; Pixis Epoch; Pixis Joy; Pixis Mega; Pixis Space; Pixis Van; Platz; Porte; Premio; Previa; Prius; Prius Alpha; Prius c; Prius v (+); ProAce; ProAce City; Probox; Progres; Pronard; Publica; Ractis; Raize; Raum; RAV4; Regius; RegiusAce; Roomy; Rush; Sai; Scepter; Sequoia; Sera; Sienna; Sienta; Soarer; Soluna; Spade; Sparky; Sports 800; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno; Starlet; Succeed; Supra; Tacoma; Tank; Tercel; Touring HiAce; Town Ace; Tundra; Urban Cruiser; Vanguard; Vellfire; Venza; Verossa; Verso; Verso-S; Vios; Vista; Vitz; Voltz; Voxy; WiLL; WiLL Cypha; Windom; Wish; Yaris; Yaris Cross; Yaris Verso;

Видео с подробным техническим описанием ошибки C2123

B0100 Short In D Squib Circuit / 13 B0101 Open in Driver-Side Air Bag Module Squib Circuit /14 B0102 Short in D Squib Circuit (to Ground) / 11 B0103 Short in D Squib Circuit (to B+) / 12 B0105 Short in P Side Air Bag Squib Circuit / 53 B0106 Open In P Side Air Bag Squib Circuit / 54 B0107 Short In P Side Air Bag Squib Circuit (to Ground) / 51 B0108 Short In P Side Air Bag Squib Circuit (to B+) / 52 B0110 Short In Side Squib (RH) Circuit / 43 B0111 Cab Side Airbag Circuit (Range/Performance) Malfunction (AV.’99) B0112 Short In Side Air Bag Module Squib (RH) Circuit (to Ground) / 41 B0113 Short In Side Squib (RH) Circuit (to B+) / 42 B0115 Short in Side Air Bag Module Squib (LH) Circuit / 47 B0116 Open In Side Air Bag Module Squib (LH) Circuit / 48 B0117 Short In Side Squib (LH) Circuit (to Ground) / 45 B0118 Short In Side Air Bag Module Squib (LH) Circuit (to B+) / 46 B0121 Seat Belt Buckle Swith, RH malfunction / 26 B0122 Seat Belt Buckle Swith, RH malfunction / 26 B0126 Seat Belt Buckle Swith, LH malfunction / 27 B0127 Seat Belt Buckle Swith, LH malfunction / 27 C1795 LH Front Weel Speed Sensor Circuit malfunction (LX47) C2111 Tire pressure sensor ID1 operation stop / 11 C2112 Tire pressure sensor ID2 operation stop / 12 C2113 Tire pressure sensor ID3 operation stop / 13 C2114 Tire pressure sensor ID4 operation stop / 14 C2115 Tire pressure sensor ID5 operation stop C2121 Tire pressure sensor ID1 not received C2122 Tire pressure sensor ID2 not received C2123 Tire pressure sensor ID3 not received C2124 Tire pressure sensor ID4 not received C2125 Tire pressure sensor ID5 not received C2141 A malfunction in the tire pressure sensor registered to ID1 C2142 A malfunction in the tire pressure sensor registered to ID2 C2143 A malfunction in the tire pressure sensor registered to ID3 C2144 A malfunction in the tire pressure sensor registered to ID4 C2145 A malfunction in the tire pressure sensor registered to ID5 C2165 Abnormal temperature inside ID1 tire C2166 Abnormal temperature inside ID2 tire C2167 Abnormal temperature inside ID3 tire C2168 Abnormal temperature inside ID4 tire C2169 Abnormal temperature inside ID5 tire C2171 Tire pressure sensor ID not registered C2176 Tire pressure monitor receiver is error C2181 Tire pressure sensor ID1 not received (test diagnosis) C2182 Tire pressure sensor ID2 not received (test diagnosis) C2183 Tire pressure sensor ID3 not received (test diagnosis) C2184 Tire pressure sensor ID4 not received (test diagnosis) C2185 Tire pressure sensor ID5 not received (test diagnosis) C2191 Vehicle speed signal error (test diagnosis P0101 Mass Air Flow Circuit Range/Performance Problem P0102 Mass Air Flow Circuit Malfunction (Low Input – Cor “04) P0103 Mass Air Flow Circuit Malfunction (High Input – Cor “04) P0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction / 31 P0106 Manifold Absolute Pressure Circuit Problem / 31 P0110 Intake Air Temperature (IAT) Circuit Malfunction / 24 P0112 Intake Air Temperature (IAT) Circuit Low Input – Cor ‘04 P0113 Intake Air Temperature (IAT) Circuit High Input – Cor ‘04 P0115 Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction / 22 P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem (after Engine Operates at Least 20 Minutes, Engine Coolant Temp. Sensor Value is 86°F aka 30°C or less) P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input P0120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction / 41 P0121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem / 41 P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input – Cor ‘04 P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit High Input – Cor ‘04 P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control P0128 Thermostat Malfunction (Coolant Temperature below Thermostat Regulating Temperature) P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) / 21 P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1) P0134 Oxygen Sensor Circuit no activity Detected (Bank 1 Sensor 1) – Cor ‘04 P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) /21 P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) / 27 P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2) P0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) P0142 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3) P0147 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3) P0150 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) / 28 P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1) P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) or Oxygen Sensor Heater Current is Less than 0.25 amp, or Exceeds 2 amps or Voltage Drop for the Heater Exceeds 5 Volts (Cam.) P0156 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2) P0161 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) / 28 P0162 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3) P0167 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3) P0170 Fuel Trim Malfunction P0171 Система слишком скудная, банк 1 P0172 System too Rich (Fuel Trim) / 26 P0174 System too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank2) / 25 P0175 System too Rich (Bank2) 26 P0176 Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction P0180 Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction / 49 P0191 Fuel Rail Pressure Sensor 15 Circuit Range/Performance (Vist.) / 49 P0201 Cylinder No. 1 Misfires Continuously P0202 Cylinder No. 2 Misfires Continuously P0203 Cylinder No. 3 Misfires Continuously P0204 Cylinder No. 4 Misfires Continuously P0205 Cylinder No. 5 Misfires Continuously P0206 Cylinder No. 6 Misfires Continuously P0300 Случайные пропуски зажигания в цилиндре (цилиндр не указан)

Рекомендованные сообщения

ИГОРЬ Валерьевич

    • Поделиться

#1

лендкрузер прадо,дисплей не многофункциональный.

как узнать в каком колесе  не исправен датчик?если с абс понятно там пишет (переднее правое)то здесь просто id колеса от 1 до 5.

смотрю скандоком периодически появляется ошибка по давлению на приборки,в сканере ошибок нет,но id 1 и 4 колеса температура -40гр,через минуту после старта температура в норме.

регистрацию с помощью кнопки делал.

Ссылка на сообщение

Alez

    • Поделиться

#2

Там есть минимальное давление для определенного колеса. Посмотри минимальную и фактическую

Ссылка на сообщение

ИГОРЬ Валерьевич

  • Автор
    • Поделиться

#3

нет давления,только температура  и код  датчика.по крайней мере в скандоке такие параметры. 

Ссылка на сообщение

webasto1796

    • Поделиться

#4

запусти techstream

и скандок в режиме j2534

я думаю будет больше пользы и параметров увидешь

  • archer742


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

ИГОРЬ Валерьевич

  • Автор
    • Поделиться

#5

techstream дайте рабочию версию.

Ссылка на сообщение

anisimov83

  • 2 недели спустя…

ALEKS316

    • Поделиться

#7

Подключаем сканер который видит давление и начинаем спускать поочерёдно каждое колесо, смотрим дату и делаем вывод от какой шины нет информации.

Ссылка на сообщение

ИГОРЬ Валерьевич

Alez

    • Поделиться

#9

Всегда —

1 переднее левае

2 переднее правое

3 заднее правое

4 заднее левое

5 запаска (при наличии)

Ссылка на сообщение

ИГОРЬ Валерьевич

  • Автор
    • Поделиться

#10

это не абс.ни в одном сканере  у (тойота) колеса не пишет.

почему в тех.доке не пишут правое переднее?

сделай скрин,что у тебя так показывает.

я делал скандоком.

докажи, слава тебе будет и почет.

это японцы перевели на русский т.к. скандок ошибки для россии пишет на английском.

C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1
C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2
C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3
C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4


Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

HexProf

    • Поделиться

#11

Извиняюсь, что поднял из забвения.

Есть два варианта:

1. Просто набор датчиков. Просто список. Любой ID может быть в любом колесе. Это на старых машинах.

2. Привязка ID к позиции колеса. На новых. В этом случае и на экране давление показывается в каждом колесе и в даталисте видны позиции.

В данном случае вариант 1.

  • archer742


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

Andrey007

    • Поделиться

#12

Для систем TPMS Советую TSgun от Launch, работаю таким чудом, ооочень выручает, там без разбора можно определить какой именно неисправен, по блютус находит, просто подводиш к колесу прибор, и он определяет ID, Temp, и Battery! Очень удобно прибор работает непосредственно в комплекте с диагностичеким прибором!!!

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Mikolapol

    • Поделиться

#13

Пользую Foxwell T1000, автономный, работает со всеми оригинальными и неоригинальными датчиками. Проверки, клонирование и т.д  EU/USA/Asia, база, обновление 2022г.

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2128 гранта
  • Ошибка 2162 мегафон не удалось отправить сообщение
  • Ошибка 2123 мерседес
  • Ошибка 21612 sinumerik 840d
  • Ошибка 216 гта 5