Devil666
Завсегдатай
-
#1
Помогите связать ошибки вместе они появляются все сразу но на работу машины не влияют, по крайней мере я не заметил, было правда один раз резко упали обороты на хх, прямо хотела заглохнуть я сам заглушил и снова завёл и всё при этом ошибок не было зарегистрированно, а вот эти появились вчера:
2122, 2212, 2342, 2121.
подскажите что проверить.
alexeyVWP
любитель делать сам
-
#2
2-1-2-2 Сигнал RРМ.
2-2-1-2 Потенциометр дроссельной заслонки или соединительные провода.
2-3-4-2 Лямбда-датчик или соединительные провода.
2-1-2-1 Переключатель ХХ.
а вот сама таблица! ТУТ как всегда лень пользоваться поиском?
Для начала проверь проводку от датчиков к мозгам, а там будем думать дальше у самого както появлялись такие ошибки. Ошибка 2342 может быть стерта только отключением разъема с ЭБУ не менее чем на 30 сек.
удчачки
Devil666
Завсегдатай
-
#3
Спасибо за ответ расшифровку я и так знаю, есть такой файл меня интересовало как с ними бороться например: 2-1-2-2 Сигнал RРМ, что за сигнал где его проверить, ну и по всем остальным тоже, 2342 я проверил подохла лямбда, а другие я даже не знаю где смотреть, проводку и разьёмы проверю конечно и напишу.
alexeyVWP
любитель делать сам
-
#4
Бороться надо ручками и тестером! прозванивать и мерить сопротивление датчиков! сейчас немного нет времени, напишу вечерком подробнее!
2-1-2-2 у меня появлялся когда двигло не могло завестись (дело оказалось в отсутствии питания на форсунке , прошлые ремонтеры загнули контакт ПАПА на форсунке и она то работала то нет),
следовательно тестировал на заглушенной машине, ну и как следствие датчик оборотов не подавал сигнал на мозги. Потом когда подремонтировал форсунку. прозвонил всю проводку и нашел один неконтакт (окислился немного) очистил память ЭБУ от ошибок (отключив её минут на 15) а потом провел стартовую инициализацию ЭБУ (как это делается здесь много писали на форуме)… после проделанной процедуры ни одной ошибки не зарегистрировано и машинка работает как надо. Тьфу-тьфу-тьфу
позже буду, напишу подробнее. удачки!
Devil666
Завсегдатай
-
#5
Понятно что не ножками , 2122 на счёт завода двигателя жаловаться не могу за всё время что у меня машина около 2-ух лет не разу не подводила тьфу 3раза, за исключением когда в морозы умер аккумулятор, по проводке ещё не смотрел ничего т.к. не купил лямбду закрыто было, чтоб заодно и поменять, я её чуть ли не каждые 15000 меняю эта будет 3.
Devil666
Завсегдатай
-
#6
Всё поменял лямбду и почистил разъём который идёт на сам впрыск со стороны двигателя весь в масле был, пока всё ок. Всем спасибо за помощь.
Andre_ton
Просто заглянул
-
#7
Диагоностика выдала данный код, разьем посмотрел, все нормально. Начал ппроверять датчик заслонки, значения расходятся с заявленными.
Например контакт 1-5 должно быть 520-1300 Ом а показывает 1800-3000
контакт 1-2 600-3500 показывает 2400-2800, 1-4 600-6600 показывает 3500-4000.
Тросик заслонки работает нормально.
Как можно понять эти цифры
WV Passat 1.8 98г.
alexeyVWP
любитель делать сам
-
#8
ошибка 2-2-1-2
Это значит что потенциометр невпорядке: 1)поизносились дорожки от времени или 2)влага попала или 3)чтото с проводкой. Потенциометр отдельно поменять или «починить») можно, но сложно. Обычно меняется вместе с нижней частью впрыска и это не дешево. Либо может просто чтото не так мерил. смотри здесь есть многе по впрыску.
Надеюсь, что просто ошибки в измерениях.
У самого вылазит эта ошибка, но признаков кончины данного девайса не наблюдаются … <<Признаки износа: значительное плавание 500-1300 оборотов ХХ, плавание оборотов при фиксированном положении педали газа, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа, повышеный расход топлива. >>
besson
Завсегдатай
-
#9
расход достиг 30 на 100,на сервисе показало на лямду идет11в вместо 5в,плохая масса на ДТОЖ,пустили провд отдельно на массу все стало нормально.
D@mir
Мастер советчик
-
#10
Не хочу создавать новую тему, тем более, что почти всё аналогично… Собрал схемку для «медленных кодов», прогнал блинк-коды Мама не горюй 2342 (лямбда-зонд), 2312 (ДТОЖ), 2212 (ДПДЗ), 2121 (РПХХ). Следующая остановка — помойка… ЛЗ на диагностике показал постоянный уровень сигнала 0,45-0,5В (без пилы). ДТОЖ менял зимой, брал вроде не самый плохой. РПХХ менял недели две назад на новый. ДПДЗ зимой разглядывали, особого криминала (износа) не выявили.
Достал периодический расколбас на холостых, вплоть до полного «глоха». Машину трясет не по детски, выхлопная того и гляди отвалится, и дым валит почти черный. Движок даже не троит, а как минимум двоит. До замены РПХХ на новый периодически побеждался подкручиванием латунного «грибка» РПХХ, как будто восстанваливался контакт на микровыключателе.
После замены РПХХ несколько дней отъездил нормально, началось опять. Причем временами побеждалось попеременным снятием свечных проводов со свечей. Движок вместо того, чтобы трястись дальше выравнивал обороты, ХХ после этого на некоторое время минута-две становился больше 1000 оборотов. Свечи черные, аж махровые (бархатные).
ЛЗ, похоже, не меняли от рождения, выкрутить не удается ни на холодную, ни на горячую. Новый ждет освободившегося места.
РПХХ заменен, но без всяких настроек. Крупные специалисты в т.ч. на Bosch-сервисе сказали, что ничего настраивать не надо, типа само настроится. А какже все местные танцы со щупами 0,45-0,5 и т.д.? И почему ЭБУ при новом РПХХ снова показывает ошибку?
В момент расколбаса мерял сопротивление на ДТОЖ. На двигателе, прогретом до 85-90 град. сопротивление датчика около 270-290 Ом. Тоже вроде норма (по графику)? Полную кривую по датчику не строил, может на других значениях «дуркует», от того и ошибку кажет?
Каким образом проверять-диагностировать? Временами машина не едет, а летит, но таких времен все меньше. Дождаться, когда совсем встанет, по принципу — хороший стук наружу вылезет?
laskovii01
Просто заглянул
-
#11
не паникуй!! Возьми поменяй катушку высоковольтную! такое бывает из за неисправности катушки
ady554
Участник
-
#12
Пожалуйста помогите уже 4 день не понятно, ошибка 2-1-2-2 машина даже не схватывается все пробовал никак не могу решить проблему
ignat
Замполит команды форума
-
#13
А что означает эта ошибка?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#14
А что означает эта ошибка?
К тому, что не заводится, это, похоже, не имеет ровным счетом никакого отношения.
Что проверялось, кроме кодов?.. «Всё пробовал» — это что? Фары протирал, по колесу стучал? Искра, подача топлива есть?
ady554
Участник
-
#15
К тому, что не заводится, это, похоже, не имеет ровным счетом никакого отношения.
Что проверялось, кроме кодов?.. «Всё пробовал» — это что? Фары протирал, по колесу стучал? Искра, подача топлива есть?
Искра есть топливо тоже идёт свечи сухие
ignat
Замполит команды форума
-
#16
топливо тоже идёт свечи сухие
Топливо идёт, мотор не заводится, но свечи сухие??
ady554
Участник
-
#17
Топливо идёт, мотор не заводится, но свечи сухие??
После сброса эбу больше не заводилась
ignat
Замполит команды форума
-
#18
Ну тогда рассказывай всё, как есть. Всю историю.
Что ты отрывки какие-то нам кидаешь.
ady554
Участник
-
#19
Ну тогда рассказывай всё, как есть. Всю историю.
Что ты отрывки какие-то нам кидаешь.
Приехал домой с дороги машина перестала держать обороты, сделал сброс эбу забыл выключить зажигание, поставил клемму на эбу обратно машина перестала заводится сколько не крути даже не схватывает
Проверил искру искра есть проверил подачу топливо снял шланг с моновпрыска топливо идёт но без напора, зажал пальцем шланг топливо не брызгала, проверил форсунку форсунка работает но слабо прыскает бензином, искра хорошая на всех 4 цилиндров
Проверил искру искра есть проверил подачу топливо снял шланг с моновпрыска топливо идёт но без напора, зажал пальцем шланг топливо не брызгала, проверил форсунку форсунка работает но слабо прыскает бензином, искра хорошая на всех 4 цилиндров
Проверил контакты эбу все целые разобрал эбу посмотрел транзистор форсунки он целый не прогорел, прозвонил провода фишки на форсунку от эбу все звонятся тойсть обрывов в провотки нету
BigHarry
Оракул
-
#20
топливо идёт но без напора
форсунка работает но слабо прыскает бензином
Сначала напряжение на борту в моменты пуска проверяйте, а потом давление бензонасоса.
Доброго времени суток. Запилил на своем рп диагностику светодиодом, т.к. заколебал. А именно тгм, причем только на непрогретой машине, раньше были падения оборотов и на прогретой машине, пропадали после получаса езды наверное, перенес дтвв в черепаху моника, опустил сапун на улицу, падения оборотов на прогретой машине пропали, но на непрогретой так и остались, приходится газовать. Но вот на днях помыл машину на мойке, на улице -9, после часа полтора езды, еду спокойно, и вдруг жесткий провал, такой что как будто подачу топлива отключили, отпускаю педаль газа, выходит плавно на холостые обороты, газую, обороты доходят до 1600-1700 и опять провал, и так каждый раз, причем если газануть прям сильно, так чтоб перевалить за эти 1600 оборотов, то после 3500 тыщ на педаль отзывается нормально и провалов нет, опускаются до 1600, и опять провал. ехать анриал. Блинк коды выдали 2121 — по описанию неисправность дхх, но я менял рхх, и хотя он китай, летом работал нормально, зазоры все по щупам выставлял. еще вроде пишут что 2121 может быть из-за дпдз, он он тоже менянный, полтора года ему максимум, на фото его состояние на момент установки, дорожки немного потерты но живые, неужто износиться он так мог, его тоже, кстати по мультиметру выставлял. куда копать по этой ошибке?
Вторая ошибка 2122, по описанию Датчик частоты вращения коленвала, он же датчик холла на трамблере, как его проверить? второй вариант пишут, чтоTSZ-H-коммутатор испорчен где он вообще, и как его проверить?
PS ошибки снимал при включенном зажигании на заглушенном двигателе, а вроде бы надо на заведенном, или как правильно?
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Машина Passat B3 1.8 двигло 1F 90г.в делали диагнозу показало код(2122)то есть ДЧВ. Мужики где он находится и вообще из-за него может тачка плохо разгонятся при резком нажатии на педаль.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ето вы наверное на незаведенной машине ошибку такую нашли…
А вообще находиться в конце коленвала там где зубы видны. Специально в этой машине не знаю, но поищи и найдешь около ремня.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
в трамблере он стоит
при диагнозе со вкл зажиганием вылетает его ошибка
если не заводиться надо вкл заж покрутить не менее 6 сек и не выкл заж читать ошибки
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если при резком газе конкретный провал ,обороты не набирает ,а при плавном нормально была аналогичная ситуация на фольксе невероятно но факт: вылечилось заменой крышки трам. и бегунка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1.Подсос воздуха (подушка под моновпрыском, трубка на усилитель тормозов)
2.Провода,свечи,крышка распределителя, бегунок.
3.Бедная смесь(давление топлива,лямбда, п1)
4.Богатая смесь(ДПДЗ,лямбда)
Дерзай попорядку!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Еще раз движок 1F 1.8L. 1990г.в, PASSAT B3 Ребята правильно на заведенную ошибок нет пропала ошибка ДЧВ. Рассказываю подробней как все работает. На холодную тачка работает отлично ну конечно же повышенные обороты так как движка холодная когда прогреется машину немного тресет как бы детонирует. Даю резко на газ машина захлебвается,вурчит,гудит,ревет немо ,а нечерта не хочет сразу брать обороты, приезжал знакомый у него карбюратор 1.6 расход в норме рвет из под себя включает 1 трогается, едит а потом дает резко по гашетке стружки по 5 метров а я на этом МОНИКЕ нечего немогу.
В самом начале делал диагностику показывало что борахлит ДПДЗ я сня л разъем с ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме, поставил назад стер ошибки провел диагнозу, ошибок никаких нет. Проверял компрессию 8 АТМ. такая же как и у моего другана на 1.6. мерил давление с бензонасоса около 3 АТМ. Что может быть по впрыску и как можно еще что нибудь проверить крутил зажигание толку нет, может провернуло ремень. Ну я вообще незнаю куда лезть РЕБЯТА подскажите что может быть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1.
давление с бензонасоса около 3 АТМ
давление топлива для моножетроника 0.8-1.2 бар.
2.
ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме
Мерить ДПДЗ (да и другие датчики) по сопротивлению- пустая трата времени. Залупи резинку на штекере, штекер с датчика не снимай. Включи зажигание. Мерь напругу на средних выводах. На одном напряжение при открывании дросселя от начального положения до прим. 2/3 хода заслонки должно расти до прим. 4.5-5 в. на другом должно расти до прим. 4.5-5 в но начиная с прим. 1/3 хода заслонки . Если не меняется, промерь напругу между крайними выводами — ~5v. Погляди еще пост Иваныча здесь. http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=9112
Вообще проще моножетроника в ремонте трудно придумать. Сдается ты не туда роешь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Было такое — еле нашли , чисти обратку по топливоподаче на таком давлении
форсунка затыкалась когда даешь газ ,невероятно, но сам видел лично
Заменили трубку и проблема ушла .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
напругу мерить по отношению к массе я так понимаю но тогда если это ДПДЗ почему эл.блок не говорит об ошибках. Мерил давление обычным монометром может надо мерить как по другому. Заранее спасибо за советы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Еще раз движок 1F 1.8L. 1990г.в, PASSAT B3 Ребята правильно на заведенную ошибок нет пропала ошибка ДЧВ. Рассказываю подробней как все работает. На холодную тачка работает отлично ну конечно же повышенные обороты так как движка холодная когда прогреется машину немного тресет как бы детонирует. Даю резко на газ машина захлебвается,вурчит,гудит,ревет немо ,а нечерта не хочет сразу брать обороты, приезжал знакомый у него карбюратор 1.6 расход в норме рвет из под себя включает 1 трогается, едит а потом дает резко по гашетке стружки по 5 метров а я на этом МОНИКЕ нечего немогу.
В самом начале делал диагностику показывало что борахлит ДПДЗ я сня л разъем с ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме, поставил назад стер ошибки провел диагнозу, ошибок никаких нет. Проверял компрессию 8 АТМ. такая же как и у моего другана на 1.6. мерил давление с бензонасоса около 3 АТМ. Что может быть по впрыску и как можно еще что нибудь проверить крутил зажигание толку нет, может провернуло ремень. Ну я вообще незнаю куда лезть РЕБЯТА подскажите что может быть.
1. Разбираем регулятор давления. Если не знаешь где находиться расскажу.
2. Насосом дуем в центральное отверстие. Должно быт слышно как в бак воздух уходит. Снимаем крышку бензобака перед этим.
3. После того как продули внимательно осматриваем резиновую часть регулятора давления и там маленькую штучку внизу. Она должна свободно двигаться на шарике! Если чего не так меняем на новый. Плохо что их нет в продаже как запчасть.
4. Собираем обратно. Делаем сброс ECU путем снятия аккумулятора. Заводим. Не газуем 3-5 минут. Едем так километров 10 без нервов. Дальше как умеем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
И вообще не усложняй себе жизнь измерениями «напруг» … Не надо … если датчик неиспавен то просто машина не заведеться или будет глохнут при высоких оборотах. У тебя такой проблемой нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ребята спасибо за советы попробую продуть рег давления а если не будет работать УОЗ такое может быть что не набирает обороты а то я пробывал шланжик снимать оброты не мениются пробвал и шприцом отсосать воздух из трамплера обороты не неменяются а как думаете?????
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
И вообще не усложняй себе жизнь измерениями «напруг»
Это я вот к чему рассказывал:
В самом начале делал диагностику показывало что борахлит ДПДЗ я сня л разъем с ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление
а если не будет работать УОЗ
то сначала
При снятом шланге газани — почувствуешь,как шланг засасывает воздух.
а после снимаешь крышку распределителя и создаешь разряжение в вакумном регуляторе ОЗ любым доступным способом (вак. насосом, ртом). Пластина на которой стоит датчик Холла должна поворачиваться , при этом вакуум не должен падать. Иначе диафрагма в регуляторе ОЗ дырявая. Но даже с дыркой такого
Даю резко на газ машина захлебвается,вурчит,гудит,ревет немо ,а нечерта не хочет сразу брать обороты
быть не должно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
|
#1 |
Пользователь Регистрация: 13.04.2005 Сообщений: 82 |
2122 — отсутствие сигнала частоты вращения комутатора TSZ на номер блока не обратил внимание но разъем на нем 25 — штырьковый Вообщем считал код ошибки, первым делом проверил датчик холла — ОК коммутатор зажигания — ОК (ставили заведомо исправный) У меня есть две версии 1. Обрыв провода с комутатора на ECU. (проверить не могу тк не знаю с какой ноги комутатора идет сигнал и на какую ногу ECU приходит ПОМОГИТЕ РАСПИНОВКОЙ) 2. Неисправность ECU Может кто сталкивался заранее благодарен |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 27.12.2004 Сообщений: 897 |
Попробуй считать ошибки на заведенном моторе, думаю, она исчезнет. Не заморачивайся особо. |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 27.03.2005 Сообщений: 1,020 |
А разве в 89 году уже был МоноМотроник?МоноДжетрони� �,по-моему. |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 27.03.2005 Сообщений: 1,020 |
Для МоноДжетроник ошибка 2122 — датчик частоты вращения коленвала,а так как там его нет,это датчик Холла.При незаведенном двигателе и будет показывать такую ошибку. |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 26.04.2004 Сообщений: 219 |
kakaja tam raznica,chto tam stoit:ECU nuzhen signal oborotov motora: prover datchik Hall’a,kommutator i provoda mezhdu kommutatorom i ECU |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 27.12.2004 Сообщений: 897 |
Цитата: ‘aivar’ *’Jul 18 2005, 00:03′]kakaja tam raznica,chto tam stoit:ECU nuzhen signal oborotov motora: prover datchik Hall’a,kommutator i provoda mezhdu kommutatorom i ECU [*»63433″]<{POST_SNAPBACK}>[/post] Не стоит так категорично, на ВАГах есть такой момент, пока мотор не заведен, ЭБУ выкидывает такую ошибку. |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 25.07.2004 Сообщений: 549 |
только в году так 1995 эту ошибку убрали при неработающем моторе |
|
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 26.04.2004 Сообщений: 219 |
ja ponimal eto tak,chto mashino ne zavoditsja. a voobche eto normalnoe javlenie |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 27.12.2004 Сообщений: 897 |
SiJack, ты хоть напиши как машина себя ведет |
|
|
|
#10 |
Пользователь Регистрация: 13.04.2005 Сообщений: 82 |
Машина заводится и едет только тупит, по словам клиентов!!! Спасибо за ценные советы !!! А распиновочки нет ни у кого? |
|
|
Содержание
- Что означает код P2122?
- Где находится датчик P2122?
- Каковы общие причины кода P2122?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2122 | Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — низкий вход | Короткое замыкание на массу, датчик / выключатель APP / TP |
Код ошибки OBD II P2122 — это общий код, который определен как «Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель« D »в контуре низкого уровня» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально низкое входное напряжение от датчика, переключателя или цепь в системе управления дроссельной заслонкой с маркировкой «D». Обратите внимание, что код P2122 применяется только к приложениям, в которых используется система управления дросселем «по проводам», в которой отсутствует физическая связь, например кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В приложениях GM этот код может быть определен как «Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)», что означает то же самое, что и определение, приведенное выше.
ЗАМЕТКА 2: «Датчик / переключатель« D »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой. Тем не менее, поскольку производители не соблюдают одни и те же правила, когда речь идет о маркировке датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечен буквой «D» на это конкретное приложение. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.
В системах управления дроссельной заслонкой обычно используются по крайней мере два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки. Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к плите дроссельной заслонки.
С точки зрения принципов работы, и датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, имеют тип переменного сопротивления, и оба датчика снабжаются опорным напряжением 5 В и земля PCM. На датчиков этого типа, опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а подвижная часть обычно называют ползунок, движется через элемент, как педаль акселератора нажата или отпущена. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, сколько опорного напряжение передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.
Например, если на педаль нет давления, говорят, что в большинстве случаев переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка», а резистивный элемент подаст около 0,5 В обратно на РСМ. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и постепенно больший ток передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, пока примерно 4,5 вольт не будет передано обратно в PCM в WOT (Wide Открыть дроссель).
Датчик положения, который контролирует положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как степени поворота дросселя. тарелка. Таким образом, в полнофункциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.
Таким образом, если PCM обнаруживает, что в системе управления дросселем присутствует ненормально низкое напряжение входного сигнала, он распознает, что датчик, переключатель или цепь с маркировкой «D» работает за пределами допустимых или допустимых пределов, и установит код P2122, и в результате загорается сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также будет инициировать отказоустойчивый или бездействующий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, поскольку PCM не может эффективно управлять дросселем, если некоторые части системы управления дросселем работают за пределами допустимых пределов.
Где находится датчик P2122?
На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель положения / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел.Обратите внимание, что фактический внешний вид и / или дизайн этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что эта сборка, как правило, не подлежит ремонту, и что вся сборка должна быть заменена как единое целое, если датчик положения не может быть отсоединен от педали в сборе, как в некоторых случаях.
НОТА: Если тестирование не выявило неисправности в узле педали акселератора, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дросселя, что означает, что весь корпус дросселя должен быть заменен в случае отказа датчика положения.
Каковы общие причины кода P2122?
Обратите внимание, что хотя проблема «низкого входного напряжения» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и пластины дроссельной заслонки, для кодов, связанных с проблемами корреляции, возможно быть установлен на отказ конкретного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.
Однако, поскольку код P2122, в частности, относится к проблеме низкого входного напряжения в системе управления дроссельной заслонкой, причиной кода, вероятно, являются только сами датчики положения педали газа / акселератора или проводка, которая соединяет их друг с другом и PCM. В отличие от более общих сбоев и неисправностей в других частях системы управления дроссельной заслонкой, которые обычно вызывают проблемы корреляции.
Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2122 могут включать следующее: