Ошибка 2122 лада веста

Фото

26.09.2019, 08:05

Краснодар

Ребята, выручайте! Похолодало по утрам (около 15 град), стала стабильно выпадать ошибка р2122. Типа слабый сигнал от педали газа. НО, после сброса ошибки — весь день не появляется никак. И по теплу не было. За день завожу много раз — не выпадает. Дилер ума дать не может, так как ошибка не активна (т. Е. Заглушил, завёл снова — чек горит, но едет уже нормально). Разъёмы все дёргал дилер, контакты чистили.,адаптацию делали.

Фото

26.09.2019, 08:52


Киров

Или датчик тормоза под замену или проверить разъемы на ЭБУ (пошевелить).

Фото

26.09.2019, 09:11


Краснодар

Спасибо, Переподключил ещё раз разъёмы. Стопы горят норм,. Но штука в том, что только по холоду и только утром. Как только прогрелась, чуть проехал — не появляется (гашу elm-кой)

Фото

26.09.2019, 17:27


Куртамыш

Напряжение на АКБ нормальное, до и во время пуска ДВС?

Фото

29.09.2019, 12:59


Новочеркасск

Диагностика ошибки P2122 описана в технологической инструкции АВТОВАЗа ti.3100.25100.12056 листы 258-259

Выдержки из ТИ:

Код Р2122 заносится, если:
— зажигание включено;
— сигнал датчика положения педали акселератора А (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 1») меньше 0,45 В в течение 0,2 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р2122 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка контроллера: на контакт «2» колодки к ДППА должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.
3 Выполняется проверка сигнальной цепи на наличие обрыва или замыкания на массу.
4 Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов «2» и «4» колодки к ДППА с помощью пробника сигнал ДППА А на диагностическом приборе должен изменяться.

Диагностическая информация
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает сигналы ДППА А (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 1») и ДППА В (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 2») в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,25…0,43 В.

При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 % педали акселератора (параметр «Положение педали акселератора») достигается при напряжении 3,50 В / 1,75 В с датчика ДППА А / ДППА В. При полностью нажатой педали акселератора параметр АЦП сигнала ДППА А должен находиться в диапазоне 4,19…4,59 В, параметр АЦП сигнала ДППА В должен находиться в диапазоне 2,095…2,295 В.

1


Фото

02.10.2019, 19:07


Краснодар

Да, напряжение акб в норме. По инструкции-спасибо за подсказку, буду проверять

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На просторах интернета вот что пишут:

Диагностика ошибки P2122 описана в технологической инструкции АВТОВАЗа ti.3100.25100.12056 листы 258-259

Выдержки из ТИ:

Код Р2122 заносится, если:
— зажигание включено;
— сигнал датчика положения педали акселератора А (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 1») меньше 0,45 В в течение 0,2 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р2122 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка контроллера: на контакт «2» колодки к ДППА должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.
3 Выполняется проверка сигнальной цепи на наличие обрыва или замыкания на массу.
4 Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов «2» и «4» колодки к ДППА с помощью пробника сигнал ДППА А на диагностическом приборе должен изменяться.

Диагностическая информация
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает сигналы ДППА А (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 1») и ДППА В (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 2») в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,25…0,43 В.

При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 % педали акселератора (параметр «Положение педали акселератора») достигается при напряжении 3,50 В / 1,75 В с датчика ДППА А / ДППА В. При полностью нажатой педали акселератора параметр АЦП сигнала ДППА А должен находиться в диапазоне 4,19…4,59 В, параметр АЦП сигнала ДППА В должен находиться в диапазоне 2,095…2,295 В.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2122 является одной из наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть на автомобиле ЛАДА-ВЕСТА. Эта ошибка связана с цепью датчика положения педали газа, который измеряет угол открытия дроссельной заслонки. Если датчик не может определить положение педали газа, то он сообщает об этом контроллеру двигателя, что приводит к появлению ошибки P2122.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P2122 является появление на приборной панели автомобиля контрольной лампы «Check Engine». Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Отсутствие реакции на нажатие педали газа;.
  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Низкий расход топлива;.
  • Невозможность произвести запуск двигателя.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к появлению ошибки P2122 на ЛАДА-ВЕСТА:

  • Неисправность датчика положения педали газа;.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с датчиком;.
  • Неисправность контроллера двигателя;.
  • Неисправность дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2122 механик использует специальное оборудование, которое подключается к диагностическому разъему автомобиля. С помощью этого оборудования механик может прочитать код ошибки и определить ее причину. Также механик может проверить работу датчика положения педали газа и электрическую цепь, связанную с ним.

Насколько это серьезно

Ошибка P2122 может привести к серьезным проблемам с двигателем автомобиля. Если датчик положения педали газа не работает правильно, то двигатель может работать неравномерно и неэффективно. Кроме того, невозможность произвести запуск двигателя может привести к серьезным проблемам на дороге.

Как устранять

Устранение ошибки P2122 может потребовать замены датчика положения педали газа или дроссельной заслонки. Также может потребоваться проверка электрической цепи, связанной с датчиком. Если проблема связана с контроллером двигателя, то может потребоваться его замена или ремонт.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P2122 связан с цепью датчика положения педали газа. Кроме того, могут возникать следующие коды ошибок:

  • P2120 — Цепь датчика положения педали А, неисправность;.
  • P2121 — Цепь датчика положения педали А, высокий уровень;.
  • P2123 — Цепь датчика положения педали В, низкий уровень;.
  • P2124 — Цепь датчика положения педали В, высокий уровень.

Причины возникновения ошибки P2122 на ЛАДА-ВЕСТА

Найдено значений ошибки: 1

Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2122?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2122 означает следующее:

Ошибка P2122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки или датчика «D» положения педали акселератора. Это означает, что напряжение в цепи составляет менее 0,17 вольт. При появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что, в свою очередь, приведет к принудительному ограничению мощности двигателя, переводу двигателя в режим холостого хода или остановке двигателя. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Частая причина возникновения ошибки P2122

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2122 является неисправность датчика «D» положения дроссельной заслонки или датчика «D» положения педали акселератора. Другими возможными причинами являются неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, неисправность привода положения дроссельной заслонки, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, а также ослабление или повреждение провода заземления модуля управления.

Как можно исправить ошибку P2122?

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки;
  • Замена привода положения дроссельной заслонки;
  • Замена датчика «D» положения дроссельной заслонки или датчика «D» положения педали акселератора;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине;
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления;
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P2122 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на ЛАДА-ВЕСТА

  • U0426
  • U0416
  • U0415
  • U0167
  • U0155
  • U0121
  • U0122
  • U0073
  • U0009
  • U0002
  • U0001
  • P2310
  • P2307
  • P2304
  • P2301
  • P2271
  • P2270
  • P2188
  • P2187
  • P2176
  • P2138
  • P2135
  • P2127
  • P2128
  • P2123
  • P2102
  • P2103
  • P2101
  • P2100
  • P1640

Код P2122. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P2122.

Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала.

Код P2122. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P2122 заносится, если:

– зажигание включено;

– сигнал датчика положения педали акселератора А (параметр АЦП “Напряжение датчика педали акселератора 1”) меньше 0,45 В в течение 0,2 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код P2122 в момент диагностики.

2. Выполняется проверка контроллера: на контакт “2” колодки к ДППА должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.

3. Выполняется проверка сигнальной цепи на наличие обрыва или замыкания на массу.

4. Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов “2” и “4” колодки к ДППА с помощью пробника сигнал ДППА А на диагностическом приборе должен изменяться.

Диагностическая информация.

При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Возможны следующие аварийные режимы:

– ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;

– холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” показывает сигналы ДППА А (параметр АЦП “Напряжение датчика педали акселератора 1”) и ДППА В (параметр АЦП “Напряжение датчика педали акселератора 2”) в вольтах.

Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.

При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,25…0,43 В.

Для расчета положения педали акселератора, выраженного в процентах (параметр “Положение педали акселератора”), используется минимальный сигнал из U ДППАА и 2 × U ДППАВ.

При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 % педали акселератора (параметр “Положение педали акселератора”) достигается при напряжении 3,50 В / 1,75 В с датчика ДППА А/ДППА В. При полностью нажатой педали акселератора параметр АЦП сигнала ДППА А должен находиться в диапазоне 4,19…4,59 В, параметр АЦП сигнала ДППА В должен находиться в диапазоне 2,095…2,295 В.

Код P2122. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2122 гранта 16 клапанная
  • Ошибка 2122 ваз 2115
  • Ошибка 212 при оплате картой
  • Ошибка 2121 пассат б3 моновпрыск
  • Ошибка 2121 гранта