Ошибка 2121 гранта

На чтение 4 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2121
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2121
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «D» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2121

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2121 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "D" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «D» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2121 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P2121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2121

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2121:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «D» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2121.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, S-Max)
  • Lexus (Лексус gs300, is300)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Корса)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Toyota (Тойота Альфард, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0571, P2120, P2122, P2123, P2124, P2138, P1260, U1900.

Видео

Ошибка P2121 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – диапазон/производительность

Определение — ошибка P2121

Ошибка P2121 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления коробкой передач
  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
  • Модуль управления климат-контролем

Что означает ошибка P2121

Ошибка P2121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2121

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Ослабление провода заземления модуля управления
  • Повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2121?

Основными признаками возникновения ошибки P2121 являются:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу
  • Принудительная остановка двигателя
  • Принудительный холостой ход двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2121?

Для надлежащего диагностирования ошибки P2121 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, осциллограф, а также руководство по эксплуатации от производителя автомобиля. Следует отметить, что ошибка P2121 появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением. Датчик, установленный на рычаге педали акселератора, отправляет сигнал напряжения на PCM или один из вспомогательных модулей управления автомобиля, который, в свою очередь, подает команду на открытие или закрытие дроссельной заслонки. PCM активирует электродвигатель привода дроссельной заслонки в требуемом направлении путем изменения уровня напряжения и полярности. При вращении электродвигателя шестерня в корпусе дроссельной заслонки поворачивается и сцепляется с более крупной шестерней, что позволяет дроссельной заслонке открываться быстрее или медленнее в зависимости от подаваемой команды. При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2121 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • При отсутствии сигнала заземления или опорного напряжения проверит целостность цепей, а также измерит сопротивление на разъеме PCM или другого вспомогательного модуля управления автомобиля
  • При необходимости заменит неисправный датчик “D” положения дроссельной заслонки или датчик “D” положения педали акселератора
  • При наличии сигналов заземления и опорного напряжения проверит и при необходимости заменит электродвигатель привода дроссельной заслонки (в некоторых случаях потребуется заменить весь модуль дроссельной заслонки, включая датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали акселератора)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P2121

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2121 является рассмотрение и устранение ошибок, сохраненных в памяти компьютера, в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза”, поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2121?

Ошибка P2121 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2121?

Для устранения ошибки P2121 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2121

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2121 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.

Также, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2121 рекомендуется установить запоминающее устройство во избежание потери данных модулей управления автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2121?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P2121 для автомобиля LADA GRANTA (2011-2018):

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2121 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Granta:

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

P2121 - Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2121 — Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2121?
  • Где находится датчик P2121?
  • Каковы общие причины кода P2121?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2121 Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик / переключатель APP / TP

Код ошибки OBD II P2121 — это общий код, который определяется как «Датчик положения педали акселератора (APP) / Датчик положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — проблема диапазона / производительности» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой установкой) обнаруживает, что Открытие дроссельной заслонки больше или меньше, чем должно быть задано с учетом текущих условий работы и входных данных, которые получает PCM. Обратите внимание, что код P2121 применяется только к приложениям, в которых используется система управления дросселем «по проводам», в которой отсутствует физическая связь, например кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.

НОТА: «Датчик / переключатель« D »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой. Тем не менее, поскольку производители не соблюдают одни и те же правила, когда речь идет о маркировке датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечен буквой «D» на это конкретное приложение. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

В системах управления дроссельной заслонкой обычно используются по крайней мере два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки. Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к плите дроссельной заслонки.

С точки зрения принципов работы, и датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, имеют тип переменного сопротивления, и оба датчика снабжаются опорным напряжением 5 В и земля PCM. На датчиков этого типа, опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а подвижная часть обычно называют ползунок, движется через элемент, как педаль акселератора нажата или отпущена. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, сколько опорного напряжение передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.

Например, если на педаль нет давления, говорят, что в большинстве случаев переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка», а резистивный элемент подаст около 0,5 В обратно на РСМ. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и постепенно все больше тока передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, пока примерно 4,5 В не будет передано обратно в PCM в WOT (Wide Открыть дроссель).

Датчик положения, который контролирует положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как степени поворота дросселя. тарелка. Таким образом, в полнофункциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.

Таким образом, если PCM обнаруживает, что открытие дросселя меньше или больше открытия, которое продиктовано доступными в настоящее время входными данными в течение периода времени, который превышает предварительно определенный предел, он распознает, что датчик, переключатель или цепь помечены как « D ”работает за пределами допустимых или допустимых пределов, и он установит код P2121 и в результате загорится сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также будет инициировать отказоустойчивый или бездействующий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, поскольку PCM не может эффективно управлять дросселем, если некоторые части системы управления дросселем работают за пределами допустимых пределов.

Где находится датчик P2121?

На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель положения / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел. Обратите внимание, что фактический внешний вид и / или дизайн этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что эта сборка, как правило, не подлежит ремонту, и что вся сборка должна быть заменена как единое целое, если датчик положения не может быть отсоединен от педали в сборе, как в некоторых случаях.

НОТА: Если тестирование не выявило неисправности в узле педали акселератора, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дросселя, что означает, что весь корпус дросселя должен быть заменен в случае отказа датчика положения.

Каковы общие причины кода P2121?

Обратите внимание, что хотя проблема «диапазон / производительность» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и пластины дроссельной заслонки, для кодов, связанных с проблемами корреляции, возможно быть установлен на отказ конкретного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.

Однако, поскольку код P2121 конкретно относится к проблеме диапазона / производительности в одном или нескольких датчиках положения в системе управления дроссельной заслонкой, причиной кода, вероятно, являются только сами датчики положения или проводка, которая соединяет их друг с другом, и PCM, в отличие от более общих сбоев и неисправностей в других частях системы управления дроссельной заслонкой, которые обычно вызывают проблемы корреляции.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2121 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы между датчиком положения педали, датчиком положения дроссельной заслонки или между датчиками положения и РСМ
  • Один или несколько неисправных датчиков положения в системе управления дроссельной заслонкой
  • Неисправный мотор привода дроссельной заслонки
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • DTC    P2121    Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D», обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона/ неправильным значением параметра

    УКАЗАНИЕ:
     
    См. DTC P2120 (см. стр. Нажмите здесь).
    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    P2121 Разница между напряжением на VРA и VРA2 составляет менее 0,4 В или более 1,2 В в течение 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Датчик положения педали акселератора (АРР)
    1. ECM

    Функция работы в аварийном режиме

    Датчик APP имеет две цепи (главную и вспомогательную). При возникновении неисправности в одной из цепей датчика ЕСМ регистрирует ошибочную разность напряжений двух цепей датчика и переключается в аварийный режим. В этом режиме для определения положения педали акселератора используется функционирующая цепь, что позволяет сохранить возможность управления автомобилем. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ считает педаль акселератора полностью отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. При обнаружении нормального состояния и выключения зажигания аварийный режим работы прекращается и система возвращается в нормальное состояние.

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    См. DTC P2120 (см. стр. Нажмите здесь).

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ:
     
    С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

    1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2121)

    • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
    • Считайте коды DTC.
    Результат:
    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P2121 А
    P2121 и другие DTC B
    УКАЗАНИЕ:
     
    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2121, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
      B
     
    А  
     

    2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCELERATOR POSITION NO.1 И ACCELERATOR POSITION NO.2)

    • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.
    • Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.
    Номинальное напряжение:
    Положения педали акселератора Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
    Отпущена 0,5-1,1 В 1,2-2,0 В
    Нажата 2,6-4,5 В 3,4-5,0 В
      OK

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

     
    NG  
     

    3.ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ

    ДАЛЕЕ  
     

    4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2121)

    • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    • Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
    • Запустите двигатель.
    • Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.
    • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
    • Считайте коды DTC.
    Результат:
    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P2121 А
    Не выводится B
      B

    СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

     
    А  
     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2121 ауди 80
  • Ошибка 2121 2122 форд фокус 2
  • Ошибка 2120 опель астра
  • Ошибка 212 терминал
  • Ошибка 212 наутилус