Запчасти на фото: 090317
Приветствую дамы и господа.
Катался себе спокойно и катался, вот решил заехать в гараж и сделать диагностику и она показала ошибку 212 VANOS mechanisches Klemmen(Vanos Jammed), что в переводе означает механическое залипание ваноса. Приступили к решению этой проблемы.
Был снят механизм ваноса, он сам в порядке, так как на нем был не так давно установлен ремкомплект от Beisan Systems. Так же было почищено и проверено тяговое реле ваноса, всё работает отлично. Собрали всё назад и ошибка не ушла. Пришлось купить прокладочную шайбу( на схеме под номером 3), так как на ней была выработка и тарельчатую пружину( на схеме под номером 10), старая на вид была в нормальном состоянии, но решил ее заменить тоже. Заменили, выставили метки и ошибка по ваносу ушла. Машина стала на много резвее.
Так что победили мы эту ошибку.
Запчасти на фото: 11361403550
Е39, 97г. ошибка 212 ?
- Ответить с цитатой
Е39, 97г. ошибка 212 ?
BMW 523 M52, 97г. VIN- WBADD31080BU25425. Со слов хозяйна машина стала плохо тянуть, мотор изменил звук работы, бензин улетает в трубу на глазах. Смотрел мульдиагом ошибка 212 -резистор прерывания ZSR (механическая). Ошибка стирается, но при перегазовки сново выскакивает. Подкажите что эта за беда пожалуйста.
-
patriot - Новичек
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
- Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
Ro_m@n » Вт фев 08, 2011 5:43 pm
По теме «Camshaft Position Actuator» это в инете нарыл! Либо датчик распредвала либо механическое застревание VANOS!
Может нормальным прибором нужно продиагностировать сразу все вопросы отпадут?
-
Ro_m@n - Участник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
- Откуда: Казахстан Костанай
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
Vadim AA » Ср фев 09, 2011 12:56 am
Если ошибку написал правильно (по номеру не помню) , то открывай короб с проводкой на катушки , там стоит резистор на массу от катушек ,скорей всего он в обрыве .
-
Vadim AA - Участник
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
audivw » Ср фев 09, 2011 12:59 am
212 VANOS: заедание механических
элементов
+1 Ro_m@n Либо датчик р\в (если мотор поменял звук) , либо механика (протечки масла) в VANOS
Vadim AA писал(а):Если ошибку написал правильно (по номеру не помню) , то открывай короб с проводкой на катушки , там стоит резистор на массу от катушек ,скорей всего он в обрыве .
Звук мотора от этого не меняется
Последний раз редактировалось audivw Ср фев 09, 2011 1:00 am, всего редактировалось 1 раз.
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
audivw » Ср фев 09, 2011 1:03 am
Vadim AA писал(а):Во чудной диагностический прибор ))
Угу..и как не крути ( hex-dec ) по другому не расшифруешь (источник — ДИС bst1\dms2tsa)
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
xowa » Ср фев 09, 2011 5:38 am
На английском языке надо смотреть. А то как лаунч переводит на русский датчик детонации — коротко вздрагивать.
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
patriot » Ср фев 16, 2011 9:24 am
ВСЕМ СПАСИБО! Дело оказалось в высыпаных катализаторах которые забили выхлопную систему.
-
patriot - Новичек
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
- Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
-
- Личное сообщение
Всем привет! Авто Е39 523 96г История такова: поменял сальники клапанов, запустил мотор, почитал, ошибок нет. Покатался 3 недели опять почитал, была ошибка 212 и еще какая-то по ваносу, не помню. Стер, больше не появлялась. Через пару недель появилась опять 212 vanos jamed и еще ошибка 21. Обе ошибки появляются примерно на 2040 об/мин, так пишет инпа. До замены сальников клапанов ошибок по мотору никогда не было, тянет нормально, ну может стало чуть хуже, но списываю на жару, расход поднялся на литр, но это опять же, чисто субьективно, так как езжу в основном по пробкам, на ХХ угол положения впускного РВ 23 градуса. Если делать активацию vanos, начинает колбасить, потом выравнивается.
Вопрос: что делать, переустанавливать фазы, ремонтировать vanos или промывать систему смазки??? Давление масла пока не мерял, т.к проблема появилась после вмешательства в ГРМ.
Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся!!!
#76
kashmagnatc
- BMW 316 E36
- Беларусь. Гомель
Отправлено 03 Январь 2017 — 09:28
А ты сам как думаешь?
- Наверх
#77
Sashka111
Sashka111
-
- Members
-
- 8 сообщений
Новичок
- e39
- Минск
Отправлено 03 Январь 2017 — 10:18
А ты сам как думаешь?
Я поэтому и спрашиваю ,т.к. не знаю ответ.Сказали это в пределах допустимых норм,поэтому ошибку и не бьет.
- Наверх
#78
kashmagnatc
kashmagnatc
- BMW 316 E36
- Беларусь. Гомель
Отправлено 03 Январь 2017 — 10:50
Короче не взрывай себе мозг! Померяй давление на самом насосе возле бака, а потом давление под капотом и напиши результат.
А у тебя случайно чёрного дыма с глушака нет?
- Наверх
#79
Vita84
Vita84
- 523i touring
- Минск. Заводской р-н
Отправлено 09 Январь 2017 — 09:28
Так скинь скрин с инпы с показаниями ваноса. Повангуем по фото.
- Наверх
#80
slv852007
Отправлено 14 Январь 2017 — 03:30
Так скинь скрин с инпы с показаниями ваноса. Повангуем по фото.
Ёлки зелёные. Что вам всем вечно в эти Ваносы надо руки запустить. Куча Бмв ездят без нормальной динамики разгона, но при этом расход топлива в норме. Всегда надо начинать с простого. Меряй давление топливного насоса. Если оно больше или меньше указанной нормы( 3,5 бар), то ну как может быть хороший расход и правильная работа двигателя.
- Наверх
#81
Vita84
Vita84
- 523i touring
- Минск. Заводской р-н
Отправлено 15 Январь 2017 — 03:25
Не надо руки сувать туда. Согласен. Но автор сказал про какойто разброс в 10%. Но не конкретизировал.
- Наверх
#82
pilya00784
Отправлено 20 Январь 2017 — 08:47
Кто может посмотреть мой мотор и что небедь толковое подсказать ошибка 212 ! м52 один ванос !!!! машинку колбасти на холостых не разгоняется !
- Наверх
#83
pilya00784
Отправлено 20 Январь 2017 — 08:52
что должно произойти ? расходомер возле воздушного фильтра ??? баченок ??
- Наверх
#84
slv852007
Отправлено 20 Январь 2017 — 08:56
что должно произойти ? расходомер возле воздушного фильтра ??? баченок ??
возле… посмотри разницу. а вообще это механическая ошибка ваноса
- Наверх
#85
pilya00784
Отправлено 20 Январь 2017 — 08:58
из за старого масла может клинить ванос ? может цепь перескачить на 1-н зуб ? ванос под ремонт ? или под замену что дешевле ?
- Наверх
#86
slv852007
Отправлено 20 Январь 2017 — 09:10
из за старого масла может клинить ванос ? может цепь перескачить на 1-н зуб ? ванос под ремонт ? или под замену что дешевле ?
дешевле съездить на диагностику. масло тут не причём. обратись на АлексПремиум.
- Наверх
#87
pilya00784
Отправлено 20 Январь 2017 — 09:19
так ошибка есть 212 ! думаю что делать !!! так что бы дешевле !
- Наверх
#88
Stazz
Отправлено 20 Январь 2017 — 10:25
так ошибка есть 212 ! думаю что делать !!! так что бы дешевле !
Дешевле это тогда сначала проверить фазы и необходимое давление в соответствующем масляном канале ваноса.
- Наверх
#89
pilya00784
Отправлено 21 Январь 2017 — 07:57
Дешевле это тогда сначала проверить фазы и необходимое давление в соответствующем масляном канале ваноса.
как это проверить где можно почитать или кто может за пива помочь !
- Наверх
#90
pilya00784
Отправлено 21 Январь 2017 — 01:01
иногда на прогретую может помаргивать лампочка давления масла ! может что слабое давления и выдавать ошибку по ваносу ???
- Наверх
- Ответить с цитатой
Е39, 97г. ошибка 212 ?
BMW 523 M52, 97г. VIN- WBADD31080BU25425. Со слов хозяйна машина стала плохо тянуть, мотор изменил звук работы, бензин улетает в трубу на глазах. Смотрел мульдиагом ошибка 212 -резистор прерывания ZSR (механическая). Ошибка стирается, но при перегазовки сново выскакивает. Подкажите что эта за беда пожалуйста.
-
patriot - Новичек
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
- Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
Ro_m@n » Вт фев 08, 2011 5:43 pm
По теме «Camshaft Position Actuator» это в инете нарыл! Либо датчик распредвала либо механическое застревание VANOS!
Может нормальным прибором нужно продиагностировать сразу все вопросы отпадут?
-
Ro_m@n - Участник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
- Откуда: Казахстан Костанай
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
patriot » Вт фев 08, 2011 6:20 pm
Нет другова прибора. Спасайте!
-
patriot - Новичек
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
- Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
Vadim AA » Ср фев 09, 2011 12:56 am
Если ошибку написал правильно (по номеру не помню) , то открывай короб с проводкой на катушки , там стоит резистор на массу от катушек ,скорей всего он в обрыве .
-
Vadim AA - Участник
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
- Откуда: Москва
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
audivw » Ср фев 09, 2011 12:59 am
212 VANOS: заедание механических
элементов
+1 Ro_m@n Либо датчик рв (если мотор поменял звук) , либо механика (протечки масла) в VANOS
Vadim AA писал(а):Если ошибку написал правильно (по номеру не помню) , то открывай короб с проводкой на катушки , там стоит резистор на массу от катушек ,скорей всего он в обрыве .
Звук мотора от этого не меняется
Последний раз редактировалось audivw Ср фев 09, 2011 1:00 am, всего редактировалось 1 раз.
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
audivw » Ср фев 09, 2011 1:03 am
Vadim AA писал(а):Во чудной диагностический прибор ))
Угу..и как не крути ( hex-dec ) по другому не расшифруешь (источник — ДИС bst1dms2tsa)
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
xowa » Ср фев 09, 2011 5:38 am
На английском языке надо смотреть. А то как лаунч переводит на русский датчик детонации — коротко вздрагивать.
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
patriot » Ср фев 16, 2011 9:24 am
ВСЕМ СПАСИБО! Дело оказалось в высыпаных катализаторах которые забили выхлопную систему.
-
patriot - Новичек
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
- Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
Ro_m@n » Ср фев 16, 2011 12:41 pm
Ехать может она и стала, а вот ошибка по VANOS все равно сама по себе не уйдет!
-
Ro_m@n - Участник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
- Откуда: Казахстан Костанай
-
- ICQ
Поделиться
15.33.4 Коды диагностики
Коды диагностики
Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
Десятичные |
16-ричные |
Неисправность в цепи |
0 |
0 |
Неопределенная неисправность в памяти блока |
1 |
01 |
Катушка зажигания, цилиндр 2 |
2 |
02 |
Катушка зажигания, цилиндр 4 |
3 |
03 |
Катушка зажигания, цилиндр 6 |
5 |
05 |
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 |
6 |
06 |
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 |
8 |
08 |
Измеритель массы воздуха |
10 |
0A |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
11 |
0B |
Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP |
12 |
0C |
Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки |
14 |
0E |
Датчик температуры всасываемого воздуха |
16 |
10 |
Сигнал компрессора кондиционера воздуха |
18 |
12 |
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя |
20 |
14 |
Контрольная лампа “Проверьте двигатель” |
21 |
15 |
Активатор положения распредвала |
22 |
16 |
Инжектор цилиндра 3 |
23 |
17 |
Инжектор цилиндра 6 |
24 |
18 |
Инжектор цилиндра 4 |
25 |
19 |
Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
27 |
1B |
Клапан управления воздухом холостого хода |
29 |
1D |
Катушка зажигания, цилиндр 1 |
30 |
1E |
Катушка зажигания, цилиндр 3 |
31 |
1F |
Катушка зажигания, цилиндр 5 |
33 |
21 |
Инжектор цилиндра 5 |
35 |
23 |
Воздушный насос системы подмешивания воздуха |
51 |
33 |
Неисправность клапана отсечки |
52 |
34 |
Электромагнит управления выхлопными газами |
53 |
35 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
55 |
37 |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
56 |
38 |
Резистор сигнала зажигания |
57 |
39 |
Датчик детонации 1 |
59 |
3B |
Датчик детонации 2 |
61 |
3D |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
62 |
3E |
Переключающий клапан системы подмешивания воздуха |
65 |
41 |
Датчик положения распредвала |
68 |
44 |
Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP |
69 |
45 |
Реле топливного насоса |
74 |
4A |
Реле компрессора кондиционера воздуха |
75 |
4B |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и |
76 |
4C |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и |
77 |
4D |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
78 |
4E |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
79 |
4F |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
80 |
50 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания |
81 |
51 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов |
82 |
52 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения |
83 |
53 |
Датчик положения коленвала |
100 |
64 |
Блок управления двигателем |
190 |
BE |
Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
191 |
BF |
Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
192 |
C0 |
Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
193 |
C1 |
(только модели 98 г. вып.) |
194 |
C2 |
Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
195 |
C3 |
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
196 |
C4 |
Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
197 |
C5 |
Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
200 |
C8 |
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 |
201 |
C9 |
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 |
202 |
CA |
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 |
203 |
CB |
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 |
204 |
CC |
Обороты холостого хода отличаются от требуемых |
209 |
D1 |
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя |
210 |
D2 |
Неисправность в системе зажигания |
211 |
D3 |
Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода |
212 |
D4 |
Механическое повреждение активатора положения распредвала |
214 |
D6 |
Сигнал скорости автомобиля |
215 |
D7 |
Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации |
216 |
D8 |
Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения |
217 |
D9 |
Линия данных, блок управления трансмиссией |
218 |
DA |
Линия данных, блок управления |
219 |
DB |
Линия данных, блок управления |
222 |
DE |
Управление подогреваемым лямбда-зондом |
227 |
E3 |
Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 |
228 |
E4 |
Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 |
229 |
E5 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик |
230 |
E6 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик |
231 |
E7 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика |
232 |
E8 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика |
233 |
E9 |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 |
234 |
EA |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 |
235 |
EB |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
236 |
EC |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
238 |
EE |
Пропуски в работе цилиндра 1 |
239 |
EF |
Пропуски в работе цилиндра 2 |
240 |
F0 |
Пропуски в работе цилиндра 3 |
241 |
F1 |
Пропуски в работе цилиндра 4 |
242 |
F2 |
Пропуски в работе цилиндра 5 |
243 |
F3 |
Пропуски в работе цилиндра 6 |
244 |
F4 |
Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика |
245 |
F5 |
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 |
246 |
F6 |
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 |
250 |
FA |
Клапан продувки адсорбера системы EVAP |
251 |
FB |
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP |
252 |
FC |
Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP |
253 |
FD |
Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP |
254 |
FE |
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP |
255 |
FF |
Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы |
Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями
М62)
Десятичные |
16-ричные |
Неисправность в цепи |
0 |
00 |
Неопределенная неисправность в памяти блока |
1 |
01 |
Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели |
2 |
02 |
Выходной каскад клапана управления потерями. |
3 |
03 |
Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только |
4 |
04 |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
5 |
05 |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
6 |
06 |
Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.) |
8 |
08 |
Пропуски зажигания, заканчивается топливо |
10 |
0A |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и |
12 |
0C |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
13 |
0D |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
14 |
0E |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
15 |
0F |
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
16 |
10 |
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 |
17 |
11 |
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, |
18 |
12 |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
20 |
14 |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и |
21 |
15 |
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
22 |
16 |
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 |
23 |
17 |
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, |
24 |
18 |
Функционирование компрессора кондиционера |
26 |
1A |
Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 |
27 |
1B |
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3 |
28 |
1C |
Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3 |
29 |
1D |
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели |
32 |
20 |
Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода |
34 |
22 |
Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6 |
35 |
23 |
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6 |
36 |
24 |
Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, |
39 |
27 |
Противоугонная система (иммобилизатор) |
40 |
28 |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 |
45 |
2D |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 |
50 |
32 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
51 |
33 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
52 |
34 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
53 |
35 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
54 |
36 |
Пропуски зажигания в цилиндре 5 |
55 |
37 |
Пропуски зажигания в цилиндре 6 |
56 |
38 |
Пропуски зажигания в цилиндре 7 |
57 |
39 |
Пропуски зажигания в цилиндре 8 |
62 |
3E |
Случайные или многочисленные пропуски зажигания |
63 |
3F |
Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден |
64 |
40 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден |
65 |
41 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден |
66 |
42 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден |
67 |
43 |
Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден |
68 |
44 |
Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден |
69 |
45 |
Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден |
70 |
46 |
Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден |
75 |
4B |
Случайные или многочисленные пропуски зажигания |
77 |
4D |
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели |
78 |
4E |
Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на |
91 |
5B |
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только |
93 |
5D |
Система EVAP улавливания паров топлива |
98 |
62 |
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP |
101 |
65 |
Оперативная память ОЗУ блока управления |
102 |
66 |
Энергонезависимая память KAM блока управления |
103 |
67 |
Контрольная сумма внутренней памяти блока управления |
104 |
68 |
Оперативная память ОЗУ блока управления |
105 |
69 |
Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. |
107 |
6B |
Напряжение питания |
108 |
6C |
Отсоединено питание |
111 |
6F |
Неисправность датчика положения коленвала |
112 |
70 |
Неисправность в цепи датчика положения распредвала |
115 |
73 |
Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока |
117 |
75 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
120 |
78 |
Датчик скорости автомобиля |
121 |
79 |
Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика |
123 |
7B |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей |
124 |
7C |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого |
130 |
82 |
Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров |
135 |
87 |
Трансмиссия — снижение вращающего момента |
138 |
8A |
Компрессор КВ — снижение вращающего момента |
139 |
8B |
Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим |
141 |
8D |
Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC |
143 |
8F |
Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа |
144 |
90 |
Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) – проверка правдоподобия снижения |
147 |
93 |
Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим |
148 |
94 |
Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы |
150 |
96 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 |
151 |
97 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2 |
152 |
98 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3 |
153 |
99 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4 |
154 |
9A |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5 |
155 |
9B |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6 |
156 |
9C |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7 |
157 |
9D |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8 |
164 |
A4 |
Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.) |
165 |
A5 |
Контрольная лампа “Проверьте двигатель” |
167 |
A7 |
Реле электрического топливного насоса |
168 |
A8 |
Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым |
169 |
A9 |
Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым |
170 |
AA |
Управление компрессором КВ |
175 |
AF |
Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта |
183 |
B7 |
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
184 |
B8 |
Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
203 |
CB |
Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.) |
204 |
CC |
Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно |
210 |
D2 |
Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3 |
211 |
D3 |
Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6 |
212 |
D4 |
Сигнал 3 датчика детонации |
213 |
D5 |
Сигнал 4 датчика детонации |
214 |
D6 |
Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.) |
216 |
D8 |
Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы |
220 |
DC |
Не получен тестовый импульс управления по детонации |
222 |
DE |
Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и |
228 |
E4 |
Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. |
233 |
E9 |
Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.) |
234 |
EA |
Вход автоматического запуска |
236 |
EC |
Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем |
237 |
ED |
Выход автоматического запуска |
253 |
FD |
Выходной каскад вентилятора охлаждения |
Список кодов неисправностей OBD-II
Расшифровку расширенных кодов Р1 для Вашей модели Вы можете узнать на сайте
www.obdii.com.
Десятичные |
Неисправность в цепи |
P0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0100 |
Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления |
P0101 |
Неисправен датчик MAF |
P0102 |
Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0103 |
Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0104 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF |
P0105 |
Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного |
P0106 |
Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика |
P0107 |
Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного |
P0108 |
Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления |
P0109 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного |
P0110 |
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
P0111 |
Нарушение исправности функционирования датчика IAT |
P0112 |
Замыкание цепи датчика IAT на корпус |
P0113 |
Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT |
P0114 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT |
P0115 |
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя |
P0116 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью |
P0117 |
Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
P0118 |
Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
P0119 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ |
P0120 |
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя |
P0121 |
Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя |
P0122 |
Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0123 |
Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0124 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя |
P0125 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования |
P0126 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования |
P0130 |
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0131 |
Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0132 |
Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0133 |
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического |
P0134 |
Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0135 |
Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое |
P0136 |
Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно |
P0137 |
Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0138 |
Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого |
P0139 |
Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0140 |
Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры |
P0141 |
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 |
P0142 |
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0143 |
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0144 |
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0145 |
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0146 |
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0147 |
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0150 |
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0151 |
Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического |
P0152 |
Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического |
P0153 |
Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0154 |
Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0155 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического |
P0156 |
Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0157 |
Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0158 |
Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0159 |
Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и |
P0160 |
Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0161 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического |
P0162 |
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0163 |
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0164 |
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0165 |
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0166 |
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0167 |
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0170 |
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, |
P0171 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0172 |
Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0173 |
Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0174 |
Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0175 |
Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0200 |
Неисправность в цепи впрыска топлива |
P0201 — P0212 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно |
P0217 |
Перегрев двигателя |
P0218 |
Перегрев трансмиссии |
P0220 |
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0221 |
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В |
P0222 |
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0223 |
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0224 |
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В |
P0225 |
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0226 |
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С |
P0227 |
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0228 |
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0229 |
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С |
P0230 |
Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса |
P0231 |
Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0232 |
Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0233 |
Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0261 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0262 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0263 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1 |
P0264 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0265 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0266 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2 |
P0267 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0268 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0269 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3 |
P0270 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0271 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0272 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4 |
P0273 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0274 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0275 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5 |
P0276 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0277 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0278 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6 |
P0300 |
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
P0301 — P0306 |
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно |
P0320, P0321 |
Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы |
P0322 |
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя |
P0323 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов |
P0325 |
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0326 |
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0327 |
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0328 |
Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0329 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1 |
P0330 |
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0331 |
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0332 |
Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0333 |
Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0334 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры |
P0335 |
Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения |
P0336 |
Датчик А положения коленчатого вала СКР |
P0337 |
Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А |
P0338 |
Замыкание на + в цепи датчика СКР А |
P0339 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А |
P0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
P0341 |
Нарушение исправности функционирования датчика СМР |
P0342 |
Замыкание на массу в цепи датчика СМР |
P03
Вход Логин Пароль запомнить меня или продолжить через Забыли пароль? Мы используем Куки! Что это значит ? Согласен |
-
- Регистрация:
- 2 сен 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
Добрый день.
Машина тупит, диагностика показала «212 — VANOS: заедание механических элементов»
1)кидаю 12в на клапан ваноса — работа двигателя меняется моментально (на холодном двигателе)
2)провода прозвонил — всё нормально
3)подключил 5вт лампочку на приходящие к клапану ваноса провода — загорается при нажатии не газ (во время езды (так и должно быть))
4)кидаю 12в на клапан ваноса на прогретый двигатель — работа двигателя меняется как бы нехотя и интервал этого изменения длительней.Не может ли быть такого, что при прогретом двигателе масло стало жиже и давление его меньше, и из-за этого его (давления) не хватает для моментального срабатывания ваноса? или в чём ещё может быть причина?
p.s. двигатель М52 пробег под 200000, масло bmw oil 5w40, колечки VANOS-a поменянные. -
Попробуй для начала масло 10W60 так сказать для успокоения, и проверки холодного/прогретого двигателя!
А вообще из личного опыта замена исполнительного узла ВАНОС -
а параллельно с 212 ошибкой не было ошибки датчика распреда? Если была — можно сначала датчик заменить. Далее, если не помогло, снять соленоид и поршень с пружинкой. Проверить наличие задиров на поршне и канале (куда поршень вставляется). Собрать с соблюдением абсолютной чистоты.
На прогретом движке (исправном) и подаче +12 на соленоид — работа М52 меняется не мгновенно…сам проверял…в течении 1 секунды меняется работа движка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 2 сен 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
Как раз о замене масла и думаю…
p.s. В нем же нечему ломаться…Это была единственная ошибка…
У меня на прогретом меняется секунды через 2-2,5. -
врятли есть такой тест: сколько секунд на изменение работы…т.е. 1 или 2-2,5 может и то и другое просто говорит, что ванос хоть как-то работает, я примерно свой замер привёл (с секундомером не стоял).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 2 сен 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
Ошибки на Vanos больше нет (распредвал был немного не по метке)… После установки по меткам стала больше жрать бензина и хуже ехать… По диагностике всё в порядке, а машина не едет…
Где искать причину…
-
дык вроде же у распредвала нет меток-то =)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
roma paradise
Участник тусовки- Регистрация:
- 12 окт 2010
- Сообщения:
- 262
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
причина 1-расходомер,причина 2-датчик распредвала хотя обычно механическое заедание VANOS выскакивает после внедрежа в мотор без специнструмента но вы вроде об этом не писали
-
- Регистрация:
- 2 сен 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
На распредвалы одевается специальная оправка…
-
метки и «оправка» =) совершенно разные вещи =)
расходомер — сними с него фишку и наблюдай за изменениями в работе двигателя, в тяге и т.п. (а самы лучший вариант найти 100% рабочий и поменять на время)
датчик — да, выдаёт ошибку.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 2 сен 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
Не думал, что «выставлено по меткам» введет Вас в заблуждение…
Фишку скидывал — изменений ноль… Когда подключаешь к компу он показывае 14-14,5кг…
Ошибок по датчикам НЕТ…