Ошибка 212 бмв е39

Запчасти на фото: 090317. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 090317

Приветствую дамы и господа.
Катался себе спокойно и катался, вот решил заехать в гараж и сделать диагностику и она показала ошибку 212 VANOS mechanisches Klemmen(Vanos Jammed), что в переводе означает механическое залипание ваноса. Приступили к решению этой проблемы.
Был снят механизм ваноса, он сам в порядке, так как на нем был не так давно установлен ремкомплект от Beisan Systems. Так же было почищено и проверено тяговое реле ваноса, всё работает отлично. Собрали всё назад и ошибка не ушла. Пришлось купить прокладочную шайбу( на схеме под номером 3), так как на ней была выработка и тарельчатую пружину( на схеме под номером 10), старая на вид была в нормальном состоянии, но решил ее заменить тоже. Заменили, выставили метки и ошибка по ваносу ушла. Машина стала на много резвее.
Так что победили мы эту ошибку.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Запчасти на фото: 11361403550. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 11361403550

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Е39, 97г. ошибка 212 ?

  • Ответить с цитатой

Е39, 97г. ошибка 212 ?

BMW 523 M52, 97г. VIN- WBADD31080BU25425. Со слов хозяйна машина стала плохо тянуть, мотор изменил звук работы, бензин улетает в трубу на глазах. Смотрел мульдиагом ошибка 212 -резистор прерывания ZSR (механическая). Ошибка стирается, но при перегазовки сново выскакивает. Подкажите что эта за беда пожалуйста.

Аватара пользователя
patriot
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение Ro_m@n » Вт фев 08, 2011 5:43 pm

По теме «Camshaft Position Actuator» это в инете нарыл! Либо датчик распредвала либо механическое застревание VANOS!

Может нормальным прибором нужно продиагностировать сразу все вопросы отпадут?

Аватара пользователя
Ro_m@n
Участник
Участник
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
Откуда: Казахстан Костанай
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение Vadim AA » Ср фев 09, 2011 12:56 am

Если ошибку написал правильно (по номеру не помню) , то открывай короб с проводкой на катушки , там стоит резистор на массу от катушек ,скорей всего он в обрыве .

Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение audivw » Ср фев 09, 2011 12:59 am

212 VANOS: заедание механических
элементов
+1 Ro_m@n Либо датчик р\в (если мотор поменял звук) , либо механика (протечки масла) в VANOS

Vadim AA писал(а):Если ошибку написал правильно (по номеру не помню) , то открывай короб с проводкой на катушки , там стоит резистор на массу от катушек ,скорей всего он в обрыве .

Звук мотора от этого не меняется :D

Последний раз редактировалось audivw Ср фев 09, 2011 1:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение audivw » Ср фев 09, 2011 1:03 am

Vadim AA писал(а):Во чудной диагностический прибор ))

Угу..и как не крути ( hex-dec ) по другому не расшифруешь :D (источник — ДИС bst1\dms2tsa)

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение xowa » Ср фев 09, 2011 5:38 am

На английском языке надо смотреть. А то как лаунч переводит на русский датчик детонации — коротко вздрагивать.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение patriot » Ср фев 16, 2011 9:24 am

ВСЕМ СПАСИБО! Дело оказалось в высыпаных катализаторах которые забили выхлопную систему.

Аватара пользователя
patriot
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
  • Личное сообщение



Всем привет! Авто Е39 523 96г История такова: поменял сальники клапанов, запустил мотор, почитал, ошибок нет. Покатался 3 недели опять почитал, была ошибка 212 и еще какая-то по ваносу, не помню. Стер, больше не появлялась. Через пару недель появилась опять 212 vanos jamed и еще ошибка 21. Обе ошибки появляются примерно на 2040 об/мин, так пишет инпа. До замены сальников клапанов ошибок по мотору никогда не было, тянет нормально, ну может стало чуть хуже, но списываю на жару, расход поднялся на литр, но это опять же, чисто субьективно, так как езжу в основном по пробкам, на ХХ угол положения впускного РВ 23 градуса. Если делать активацию vanos, начинает колбасить, потом выравнивается.
Вопрос: что делать, переустанавливать фазы, ремонтировать vanos или промывать систему смазки??? Давление масла пока не мерял, т.к проблема появилась после вмешательства в ГРМ.
Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся!!!

#76

kashmagnatc

  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 03 Январь 2017 — 09:28

А ты сам как думаешь?

  • Наверх

#77


Sashka111

Sashka111

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 8 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2017 — 10:18

А ты сам как думаешь?

Я поэтому и спрашиваю ,т.к. не знаю ответ.Сказали это в пределах допустимых норм,поэтому ошибку и не бьет.

  • Наверх

#78


kashmagnatc

kashmagnatc

  • BMW 316 E36
  • Беларусь. Гомель

Отправлено 03 Январь 2017 — 10:50

Короче не взрывай себе мозг! Померяй давление на самом насосе возле бака, а потом давление под капотом и напиши результат.
А у тебя случайно чёрного дыма с глушака нет?

  • Наверх

#79


Vita84

Vita84

  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 09 Январь 2017 — 09:28

Так скинь скрин с инпы с показаниями ваноса. Повангуем по фото.

  • Наверх

#80


slv852007

Отправлено 14 Январь 2017 — 03:30

Так скинь скрин с инпы с показаниями ваноса. Повангуем по фото.

Ёлки зелёные. Что вам всем вечно в эти Ваносы надо руки запустить. Куча Бмв ездят без нормальной динамики разгона, но при этом расход топлива в норме. Всегда надо начинать с простого. Меряй давление топливного насоса. Если оно больше или меньше указанной нормы( 3,5 бар), то ну как может быть хороший расход и правильная работа двигателя.

  • Наверх

#81


Vita84

Vita84

  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 15 Январь 2017 — 03:25

Не надо руки сувать туда. Согласен. Но автор сказал про какойто разброс в 10%. Но не конкретизировал.

  • Наверх

#82


pilya00784

Отправлено 20 Январь 2017 — 08:47

Кто может посмотреть мой мотор и что небедь толковое подсказать ошибка 212 !  м52 один ванос !!!! машинку колбасти на холостых не разгоняется !

  • Наверх

#83


pilya00784

Отправлено 20 Январь 2017 — 08:52

что должно произойти ?   расходомер возле воздушного фильтра ??? баченок ??

  • Наверх

#84


slv852007

Отправлено 20 Январь 2017 — 08:56

что должно произойти ?   расходомер возле воздушного фильтра ??? баченок ??

возле… посмотри разницу. а вообще это механическая ошибка ваноса

  • Наверх

#85


pilya00784

Отправлено 20 Январь 2017 — 08:58

из за старого масла может клинить ванос ? может цепь перескачить на 1-н зуб ? ванос под ремонт ? или под замену что дешевле ?

  • Наверх

#86


slv852007

Отправлено 20 Январь 2017 — 09:10

из за старого масла может клинить ванос ? может цепь перескачить на 1-н зуб ? ванос под ремонт ? или под замену что дешевле ?

дешевле съездить на диагностику. масло тут не причём. обратись на АлексПремиум. 

  • Наверх

#87


pilya00784

Отправлено 20 Январь 2017 — 09:19

так ошибка есть 212 ! думаю что делать !!! так что бы дешевле !

  • Наверх

#88


Stazz

Отправлено 20 Январь 2017 — 10:25

так ошибка есть 212 ! думаю что делать !!! так что бы дешевле !

Дешевле это тогда сначала проверить фазы и необходимое давление в соответствующем масляном канале ваноса.

  • Наверх

#89


pilya00784

Отправлено 21 Январь 2017 — 07:57

Дешевле это тогда сначала проверить фазы и необходимое давление в соответствующем масляном канале ваноса.

как это проверить где можно почитать или кто может за пива помочь !

  • Наверх

#90


pilya00784

Отправлено 21 Январь 2017 — 01:01

иногда на прогретую может помаргивать лампочка давления масла ! может что слабое давления и выдавать ошибку по ваносу ???

  • Наверх

  • Ответить с цитатой

Е39, 97г. ошибка 212 ?

BMW 523 M52, 97г. VIN- WBADD31080BU25425. Со слов хозяйна машина стала плохо тянуть, мотор изменил звук работы, бензин улетает в трубу на глазах. Смотрел мульдиагом ошибка 212 -резистор прерывания ZSR (механическая). Ошибка стирается, но при перегазовки сново выскакивает. Подкажите что эта за беда пожалуйста.

Аватара пользователя
patriot
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
Откуда: Беларусь, Могилевская обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение Ro_m@n » Вт фев 08, 2011 5:43 pm

По теме «Camshaft Position Actuator» это в инете нарыл! Либо датчик распредвала либо механическое застревание VANOS!

Может нормальным прибором нужно продиагностировать сразу все вопросы отпадут?

Аватара пользователя
Ro_m@n
Участник
Участник
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
Откуда: Казахстан Костанай
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение patriot » Вт фев 08, 2011 6:20 pm

Нет другова прибора. Спасайте!

Аватара пользователя
patriot
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
Откуда: Беларусь, Могилевская обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение Vadim AA » Ср фев 09, 2011 12:56 am

Если ошибку написал правильно (по номеру не помню) , то открывай короб с проводкой на катушки , там стоит резистор на массу от катушек ,скорей всего он в обрыве .

Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение audivw » Ср фев 09, 2011 12:59 am

212 VANOS: заедание механических
элементов
+1 Ro_m@n Либо датчик рв (если мотор поменял звук) , либо механика (протечки масла) в VANOS

Vadim AA писал(а):Если ошибку написал правильно (по номеру не помню) , то открывай короб с проводкой на катушки , там стоит резистор на массу от катушек ,скорей всего он в обрыве .

Звук мотора от этого не меняется :D

Последний раз редактировалось audivw Ср фев 09, 2011 1:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение audivw » Ср фев 09, 2011 1:03 am

Vadim AA писал(а):Во чудной диагностический прибор ))

Угу..и как не крути ( hex-dec ) по другому не расшифруешь :D (источник — ДИС bst1dms2tsa)

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение xowa » Ср фев 09, 2011 5:38 am

На английском языке надо смотреть. А то как лаунч переводит на русский датчик детонации — коротко вздрагивать.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение patriot » Ср фев 16, 2011 9:24 am

ВСЕМ СПАСИБО! Дело оказалось в высыпаных катализаторах которые забили выхлопную систему.

Аватара пользователя
patriot
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
Откуда: Беларусь, Могилевская обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?

Сообщение Ro_m@n » Ср фев 16, 2011 12:41 pm

Ехать может она и стала, а вот ошибка по VANOS все равно сама по себе не уйдет!

Аватара пользователя
Ro_m@n
Участник
Участник
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
Откуда: Казахстан Костанай
  • ICQ


Поделиться

15.33.4 Коды диагностики

Коды диагностики

Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)

Десятичные

16-ричные

Неисправность в цепи

0

0

Неопределенная неисправность в памяти блока

1

01

Катушка зажигания, цилиндр 2

2

02

Катушка зажигания, цилиндр 4

3

03

Катушка зажигания, цилиндр 6

5

05

Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2

6

06

Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1

8

08

Измеритель массы воздуха

10

0A

Датчик температуры охлаждающей жидкости

11

0B

Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP

12

0C

Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки

14

0E

Датчик температуры всасываемого воздуха

16

10

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

18

12

Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя

20

14

Контрольная лампа “Проверьте двигатель”

21

15

Активатор положения распредвала

22

16

Инжектор цилиндра 3

23

17

Инжектор цилиндра 6

24

18

Инжектор цилиндра 4

25

19

Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

27

1B

Клапан управления воздухом холостого хода

29

1D

Катушка зажигания, цилиндр 1

30

1E

Катушка зажигания, цилиндр 3

31

1F

Катушка зажигания, цилиндр 5

33

21

Инжектор цилиндра 5

35

23

Воздушный насос системы подмешивания воздуха

51

33

Неисправность клапана отсечки

52

34

Электромагнит управления выхлопными газами

53

35

Клапан управления воздухом холостого хода

55

37

Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

56

38

Резистор сигнала зажигания

57

39

Датчик детонации 1

59

3B

Датчик детонации 2

61

3D

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

62

3E

Переключающий клапан системы подмешивания воздуха

65

41

Датчик положения распредвала

68

44

Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP

69

45

Реле топливного насоса

74

4A

Реле компрессора кондиционера воздуха

75

4B

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и
3

76

4C

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и
6

77

4D

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2
и 3

78

4E

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5
и 6

79

4F

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

80

50

Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания

81

51

Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов
холостого хода

82

52

Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения
зажигания

83

53

Датчик положения коленвала

100

64

Блок управления двигателем

190

BE

Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

191

BF

Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

192

C0

Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

193

C1

(только модели 98 г. вып.)

194

C2

Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

195

C3

Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

196

C4

Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

197

C5

Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

200

C8

Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3

201

C9

Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6

202

CA

Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3

203

CB

Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6

204

CC

Обороты холостого хода отличаются от требуемых

209

D1

Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя

210

D2

Неисправность в системе зажигания

211

D3

Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода

212

D4

Механическое повреждение активатора положения распредвала

214

D6

Сигнал скорости автомобиля

215

D7

Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации
устойчивости

216

D8

Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения
селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки

217

D9

Линия данных, блок управления трансмиссией

218

DA

Линия данных, блок управления

219

DB

Линия данных, блок управления

222

DE

Управление подогреваемым лямбда-зондом

227

E3

Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3

228

E4

Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6

229

E5

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик

230

E6

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик

231

E7

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика

232

E8

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика

233

E9

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3

234

EA

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6

235

EB

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

236

EC

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

238

EE

Пропуски в работе цилиндра 1

239

EF

Пропуски в работе цилиндра 2

240

F0

Пропуски в работе цилиндра 3

241

F1

Пропуски в работе цилиндра 4

242

F2

Пропуски в работе цилиндра 5

243

F3

Пропуски в работе цилиндра 6

244

F4

Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика

245

F5

Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3

246

F6

Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6

250

FA

Клапан продувки адсорбера системы EVAP

251

FB

Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP

252

FC

Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP

253

FD

Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP

254

FE

Обнаружена значительная утечка в системе EVAP

255

FF

Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы
EVAP

Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями
М62)

Десятичные

16-ричные

Неисправность в цепи

0

00

Неопределенная неисправность в памяти блока

1

01

Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели
98 г. вып.)

2

02

Выходной каскад клапана управления потерями.

3

03

Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только
модели 98 г. вып.)

4

04

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

5

05

Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

6

06

Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.)

8

08

Пропуски зажигания, заканчивается топливо

10

0A

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и
3

12

0C

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2
и 3

13

0D

Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

14

0E

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

15

0F

Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2
и 3

16

10

Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3

17

11

Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1,
2 и 3

18

12

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5
и 6

20

14

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и
6

21

15

Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5
и 6

22

16

Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6

23

17

Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4,
5 и 6

24

18

Функционирование компрессора кондиционера

26

1A

Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2
и 3

27

1B

Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3

28

1C

Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3

29

1D

Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели
98 г. вып.)

32

20

Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода

34

22

Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6

35

23

Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6

36

24

Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4,
5 и 6

39

27

Противоугонная система (иммобилизатор)

40

28

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3

45

2D

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6

50

32

Пропуски зажигания в цилиндре 1

51

33

Пропуски зажигания в цилиндре 2

52

34

Пропуски зажигания в цилиндре 3

53

35

Пропуски зажигания в цилиндре 4

54

36

Пропуски зажигания в цилиндре 5

55

37

Пропуски зажигания в цилиндре 6

56

38

Пропуски зажигания в цилиндре 7

57

39

Пропуски зажигания в цилиндре 8

62

3E

Случайные или многочисленные пропуски зажигания

63

3F

Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден

64

40

Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден

65

41

Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден

66

42

Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден

67

43

Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден

68

44

Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден

69

45

Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден

70

46

Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден

75

4B

Случайные или многочисленные пропуски зажигания

77

4D

Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели
98 г. вып.)

78

4E

Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на
оборот коленвала

91

5B

Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только
модели 98 г. вып.)

93

5D

Система EVAP улавливания паров топлива

98

62

Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP

101

65

Оперативная память ОЗУ блока управления

102

66

Энергонезависимая память KAM блока управления

103

67

Контрольная сумма внутренней памяти блока управления

104

68

Оперативная память ОЗУ блока управления

105

69

Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г.
вып.)

107

6B

Напряжение питания

108

6C

Отсоединено питание

111

6F

Неисправность датчика положения коленвала

112

70

Неисправность в цепи датчика положения распредвала

115

73

Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока

117

75

Датчик положения дроссельной заслонки

120

78

Датчик скорости автомобиля

121

79

Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика
положения дроссельной заслонки с блоком управления

123

7B

Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей
жидкости

124

7C

Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого
воздуха

130

82

Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров

135

87

Трансмиссия — снижение вращающего момента

138

8A

Компрессор КВ — снижение вращающего момента

139

8B

Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим
температуру двигателя на небольших нагрузках)

141

8D

Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC

143

8F

Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа
— MSR

144

90

Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) – проверка правдоподобия снижения
вращающего момента

147

93

Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим
термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)

148

94

Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы

150

96

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1

151

97

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2

152

98

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3

153

99

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4

154

9A

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5

155

9B

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6

156

9C

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7

157

9D

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8

164

A4

Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.)

165

A5

Контрольная лампа “Проверьте двигатель”

167

A7

Реле электрического топливного насоса

168

A8

Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым
ходом

169

A9

Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым
ходом

170

AA

Управление компрессором КВ

175

AF

Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта
с изменяемой длиной)

183

B7

Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

184

B8

Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

203

CB

Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.)

204

CC

Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно
(только модели 98 г. вып.)

210

D2

Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3

211

D3

Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6

212

D4

Сигнал 3 датчика детонации

213

D5

Сигнал 4 датчика детонации

214

D6

Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.)

216

D8

Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы
ASC

220

DC

Не получен тестовый импульс управления по детонации

222

DE

Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и
6

228

E4

Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г.
вып.)

233

E9

Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.)

234

EA

Вход автоматического запуска

236

EC

Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем
и EGS (АТ с электронным управлением)

237

ED

Выход автоматического запуска

253

FD

Выходной каскад вентилятора охлаждения

Список кодов неисправностей OBD-II

Расшифровку расширенных кодов Р1 для Вашей модели Вы можете узнать на сайте
www.obdii.com.

Десятичные

Неисправность в цепи

P0000

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100

Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления
в трубопроводе (MAP)

P0101

Неисправен датчик MAF

P0102

Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP

P0103

Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP

P0104

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

P0105

Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного
давления

P0106

Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика
атмосферного давления

P0107

Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного
давления

P0108

Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления

P0109

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного
давления

P0110

Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

P0111

Нарушение исправности функционирования датчика IAT

P0112

Замыкание цепи датчика IAT на корпус

P0113

Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT

P0114

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

P0115

Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя
(ЕСТ)

P0116

Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью
отдачи двигателя

P0117

Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус

P0118

Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ

P0119

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

P0120

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя
А

P0121

Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя

P0122

Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

P0123

Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

P0124

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя
А

P0125

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования
обратной связи в цепи управления подачей топлива

P0126

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования
системы управления

P0130

Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0131

Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры
1, 2 и 3)

P0132

Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры
1, 2 и 3)

P0133

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического
подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0134

Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0135

Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое
напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

P0136

Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно
низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

P0137

Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры
1, 2 и 3)

P0138

Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого
l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0139

Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры
1, 2 и 3)

P0140

Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры
1, 2 и 3)

P0141

Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2
и 3)

P0142

Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0143

Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0144

Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0145

Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0146

Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0147

Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0150

Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0151

Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического
l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0152

Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического
l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0153

Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0154

Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0155

Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического
l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0156

Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6)

P0157

Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0158

Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0159

Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и
3)

P0160

Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0161

Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического
l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0162

Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0163

Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0164

Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0165

Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0166

Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0167

Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0170

Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1,
2 и 3)

P0171

Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

P0172

Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

P0173

Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

P0174

Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

P0175

Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

P0200

Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 — P0212

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно

P0217

Перегрев двигателя

P0218

Перегрев трансмиссии

P0220

Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В

P0221

Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В

P0222

Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В

P0223

Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В

P0224

Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В

P0225

Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С

P0226

Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С

P0227

Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С

P0228

Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С

P0229

Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С

P0230

Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса

P0231

Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса

P0232

Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса

P0233

Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса

P0261

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1

P0262

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1

P0263

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1

P0264

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2

P0265

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2

P0266

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2

P0267

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3

P0268

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3

P0269

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3

P0270

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4

P0271

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4

P0272

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4

P0273

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5

P0274

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5

P0275

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5

P0276

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6

P0277

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6

P0278

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6

P0300

Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

P0301 — P0306

Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно

P0320, P0321

Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы
управления распределением зажигания

P0322

Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя
системы управления распределением зажигания

P0323

Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов
двигателя системы управления распределением зажигания

P0325

Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0326

Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0327

Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0328

Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0329

Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1

P0330

Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0331

Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0332

Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0333

Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0334

Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры
4, 5 и 6)

P0335

Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения
коленчатого вала СКР

P0336

Датчик А положения коленчатого вала СКР

P0337

Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А

P0338

Замыкание на + в цепи датчика СКР А

P0339

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А

P0340

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

P0341

Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342

Замыкание на массу в цепи датчика СМР

P03

  • О компании
  • Покупателям
  • Поставщикам
  • Контакты

Вход
Регистрация

Логин

Пароль

запомнить меня

или продолжить через

Забыли пароль?

Мы используем Куки! Что это значит ?

Согласен


  1. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Добрый день.

    Машина тупит, диагностика показала «212 — VANOS: заедание механических элементов»
    1)кидаю 12в на клапан ваноса — работа двигателя меняется моментально (на холодном двигателе)
    2)провода прозвонил — всё нормально
    3)подключил 5вт лампочку на приходящие к клапану ваноса провода — загорается при нажатии не газ (во время езды (так и должно быть))
    4)кидаю 12в на клапан ваноса на прогретый двигатель — работа двигателя меняется как бы нехотя и интервал этого изменения длительней.

    Не может ли быть такого, что при прогретом двигателе масло стало жиже и давление его меньше, и из-за этого его (давления) не хватает для моментального срабатывания ваноса? или в чём ещё может быть причина?
    p.s. двигатель М52 пробег под 200000, масло bmw oil 5w40, колечки VANOS-a поменянные.

  2. Попробуй для начала масло 10W60 так сказать для успокоения, и проверки холодного/прогретого двигателя!:confused:
    А вообще из личного опыта замена исполнительного узла ВАНОС

  3. а параллельно с 212 ошибкой не было ошибки датчика распреда? Если была — можно сначала датчик заменить. Далее, если не помогло, снять соленоид и поршень с пружинкой. Проверить наличие задиров на поршне и канале (куда поршень вставляется). Собрать с соблюдением абсолютной чистоты.
    На прогретом движке (исправном) и подаче +12 на соленоид — работа М52 меняется не мгновенно…сам проверял…в течении 1 секунды меняется работа движка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Как раз о замене масла и думаю…
    p.s. В нем же нечему ломаться…

    Это была единственная ошибка…
    У меня на прогретом меняется секунды через 2-2,5.

  5. врятли есть такой тест: сколько секунд на изменение работы…т.е. 1 или 2-2,5 может и то и другое просто говорит, что ванос хоть как-то работает, я примерно свой замер привёл (с секундомером не стоял).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Ошибки на Vanos больше нет (распредвал был немного не по метке)… После установки по меткам стала больше жрать бензина и хуже ехать… По диагностике всё в порядке, а машина не едет…

    Где искать причину… :shock:

  7. дык вроде же у распредвала нет меток-то =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. roma paradise

    roma paradise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    причина 1-расходомер,причина 2-датчик распредвала хотя обычно механическое заедание VANOS выскакивает после внедрежа в мотор без специнструмента но вы вроде об этом не писали


  9. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    На распредвалы одевается специальная оправка…

  10. метки и «оправка» =) совершенно разные вещи =)
    расходомер — сними с него фишку и наблюдай за изменениями в работе двигателя, в тяге и т.п. (а самы лучший вариант найти 100% рабочий и поменять на время)
    датчик — да, выдаёт ошибку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Не думал, что «выставлено по меткам» введет Вас в заблуждение…
    Фишку скидывал — изменений ноль… Когда подключаешь к компу он показывае 14-14,5кг…
    Ошибок по датчикам НЕТ…

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 211907 рено дастер
  • Ошибка 212 vanos
  • Ошибка 2119 рено дастер
  • Ошибка 2119 шевроле авео
  • Ошибка 2111 мохаве