Ошибка 2113 hp t790

sounds like you have a service station problem. Check the service station on the right side of printer .

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the printer and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the printer.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the printer, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 121.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 367.

this is for reference only,, I am not an hp employee, Good Luck and let us know what you find.

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP

Системная ошибка: 21:YZ

Описание проблемы: Неисправность движения сервисной станции.

Корректирующее действие: Попробовать следующее:

  1. Выключите питание с задней панели устройства и отсоедините шнур питания. Проверьте боковой узел очистки (Primer Tubes). Снова подключите кабель питания и включите устройство.
  2. Убедитесь, что путь к станции технического обслуживания свободен. Удалите все видимые препятствия (винты, пластиковые детали и т.д.), ограничивающие движение станции технического обслуживания.
  3. Если узел каретки останавливается над станцией технического обслуживания, с правой стороны, то проверьте, не активирован ли резак. Может случиться так, что резак блокирует каретку над станцией технического обслуживания, мешая станции технического обслуживания правильно выполнять движение. Резак находится с левой стороны каретки.
  4. Выполните диагностический тест станции технического обслуживания для дальнейшего устранения неполадки.
  5. Замените сервисную станцию.

Данная ошибка связана с выходом из строя сервисной станции. Сервисная станция служит бункером отработки для плоттера. Очистка печатающих головок происходит в данном узле. Вся грязь скапливается внутри сервисной станции. По прошествии определенного времени мотору с трудом удается передвигать салазку внутри станции из—за скопления отработки. В итоге мотор перегорает. Также выходит из строя мотор помпы очистки печатающих головок.

CH538-67040 Service Station

Можно не заказывать в виду дороговизны новую сервисную станцию. Можно восстановить данный узел. Мы проводим все работы по восстановлению данного узла. Станция полностью отмывается, проверяется мотор на предмет износа и при надобности меняется.

Техническое обслуживание сервисной станции нашими инженерами составит 7600 рублей.

Техническое обслуживание с заменой мотора 10500 рублей.

У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

 Вызвать инженера / Заказать звонок


Дата статьи 15.02.2022 ( 11:09:54 ). Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Менеджер компании перезвонит Вам в течении 2-3 минут и согласует заявку. 
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной.

  • Как быстро Вы решите вопрос?

    Максимум 1-2 дня. Стараемся как можно скорее. Все наши инженеры мобильны.

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP

Системная ошибка: 21:YZ

Описание проблемы: Неисправность движения сервисной станции.

Корректирующее действие: Попробовать следующее:

  1. Выключите питание с задней панели устройства и отсоедините шнур питания. Проверьте боковой узел очистки (Primer Tubes). Снова подключите кабель питания и включите устройство.
  2. Убедитесь, что путь к станции технического обслуживания свободен. Удалите все видимые препятствия (винты, пластиковые детали и т.д.), ограничивающие движение станции технического обслуживания.
  3. Если узел каретки останавливается над станцией технического обслуживания, с правой стороны, то проверьте, не активирован ли резак. Может случиться так, что резак блокирует каретку над станцией технического обслуживания, мешая станции технического обслуживания правильно выполнять движение. Резак находится с левой стороны каретки.
  4. Выполните диагностический тест станции технического обслуживания для дальнейшего устранения неполадки.
  5. Замените сервисную станцию.

Данная ошибка связана с выходом из строя сервисной станции. Сервисная станция служит бункером отработки для плоттера. Очистка печатающих головок происходит в данном узле. Вся грязь скапливается внутри сервисной станции. По прошествии определенного времени мотору с трудом удается передвигать салазку внутри станции из—за скопления отработки. В итоге мотор перегорает. Также выходит из строя мотор помпы очистки печатающих головок.

CH538-67040 Service Station

Можно не заказывать в виду дороговизны новую сервисную станцию. Можно восстановить данный узел. Мы проводим все работы по восстановлению данного узла. Станция полностью отмывается, проверяется мотор на предмет износа и при надобности меняется.

Техническое обслуживание сервисной станции нашими инженерами составит 7600 рублей.

Техническое обслуживание с заменой мотора 10500 рублей.

У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

 Вызвать инженера / Заказать звонок


Дата статьи 15.02.2022 ( 11:09:54 ). Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Менеджер компании перезвонит Вам в течении 2-3 минут и согласует заявку. 
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной.

  • Как быстро Вы решите вопрос?

    Максимум 1-2 дня. Стараемся как можно скорее. Все наши инженеры мобильны.

sounds like you have a service station problem. Check the service station on the right side of printer .

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the printer and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the printer.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the printer, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 121.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 367.

this is for reference only,, I am not an hp employee, Good Luck and let us know what you find.

sounds like you have a service station problem. Check the service station on the right side of printer .

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the printer and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the printer.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the printer, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 121.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 367.

this is for reference only,, I am not an hp employee, Good Luck and let us know what you find.


Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

hp z3100 ошибка 21:13

Всем доброго времени суток.

Собстно сабж стоял в спящем и выпал вот в такую ошибку.Сервис сказал ошибка сервисной станции и мол вызывайте инженера.Головка при включении не отъезжает с парковки, может что попало под нее.Как вообще к ней подобраться?



Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

Сообщение Denzun » 05 фев 2014 20:30

При диагностике станции из меню ошибка выпадает когда он доходит до- CAPPING SERVICE STATION.

Куда копать ?


Пука Перемякин

Сообщение Пука Перемякин » 19 фев 2014 13:59

Двинуть головку можно, напишите почту я вам отправлю мануал. Возможно она переполнена если сможете туда заглянуть, там все видно, посмотрите сильно ли залита станция.


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 11 апр 2014 19:06

Варианта три.

95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

4% случаев — неисправен принтмех

1% — мозг в составе диск-форматтер-мать

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 00:28

plotterhelp писал(а): (→)
95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

Не только двигатель. И грязь и посторонние предметы и непосторонние но отвалившиеся деталюхи.

Имхо

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 06:58

Corsa, читай внимательно

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 12:20

plotterhelp

Там помимо ,,простого заклинивания» еще много чего иньересного бывает. Ну да ладно.

А вот по форматтерам и винтам на т790 можно с Вами через почту как нибудь? маленький йа исчо что б в лс писАть. Если не затруднит моя почта kostawka на яндексе. Спасибо.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 17:25

«Мистер почини это» написал в ящик.

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 22:28

Ок. Вижу.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Але60

Сообщение Але60 » 29 апр 2015 12:36

Хотел добавить к всему сказанному. У меня возникла ошибка 21:13 на НР DJ Z2100

И совпало при диагностировании устройства. Помыл станцию (отмечаю шестерни привода в особенности) ошибка ушла аппарат заработал. Ошибок не выдавал.



xor

Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 мар 2017 00:01
Последний визит: 01 ноя 2022 23:42
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Краснодар

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение xor » 01 мар 2017 00:07

У меня ошибка 21:13 появлялась (Z3100) на протяжении более чем полугода. Разобрал станцию, сполоснул её. Первое время работала, но теперь снова падает в эту же ошибку. После «падения» аппарат может постоять немного и потом даже запуститься, и даже сделать один отпечаток, но исход неизбежен. Ошибка возникает в тот момент, когда капа отъезжает, чтобы слить чернила. Мотор вроде работает, но она словно утыкается и не двигается. Делает ещё попытку и всё.
Что можно сделать?



aspirin013

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июн 2015 07:17
Последний визит: 14 ноя 2018 05:09
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Москва

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение aspirin013 » 02 мар 2017 09:12

Возможно ось шестерни редуктора сломана — частое явление. Причин несколько: большое количество скопившихся чернил, мотор, препятствие на пути движения планки, неправильная сборка, мёртвый мотор, мёртвый энкодер мотора, неисправная плата принтмех.



ДмитрийРу

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2017 22:22
Последний визит: 19 ноя 2017 13:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Саратов

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение ДмитрийРу » 01 ноя 2017 22:32

Пука Перемякин
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи……
Z3100 — выпал в ошибку 21:13
Вы одному из форумчан написали, что вышлите на почту, как исправить данную ситуацию.
Если можно, то вышлите пожалуйста и мне на почту решение этого вопроса?????



Вернуться в «Принтеры HEWLETT-PACKARD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Перейти к контенту


Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

hp z3100 ошибка 21:13

Всем доброго времени суток.

Собстно сабж стоял в спящем и выпал вот в такую ошибку.Сервис сказал ошибка сервисной станции и мол вызывайте инженера.Головка при включении не отъезжает с парковки, может что попало под нее.Как вообще к ней подобраться?



Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

Сообщение Denzun » 05 фев 2014 20:30

При диагностике станции из меню ошибка выпадает когда он доходит до- CAPPING SERVICE STATION.

Куда копать ?


Пука Перемякин

Сообщение Пука Перемякин » 19 фев 2014 13:59

Двинуть головку можно, напишите почту я вам отправлю мануал. Возможно она переполнена если сможете туда заглянуть, там все видно, посмотрите сильно ли залита станция.


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 11 апр 2014 19:06

Варианта три.

95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

4% случаев — неисправен принтмех

1% — мозг в составе диск-форматтер-мать

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 00:28

plotterhelp писал(а): (→)
95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

Не только двигатель. И грязь и посторонние предметы и непосторонние но отвалившиеся деталюхи.

Имхо

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 06:58

Corsa, читай внимательно

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 12:20

plotterhelp

Там помимо ,,простого заклинивания» еще много чего иньересного бывает. Ну да ладно.

А вот по форматтерам и винтам на т790 можно с Вами через почту как нибудь? маленький йа исчо что б в лс писАть. Если не затруднит моя почта kostawka на яндексе. Спасибо.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 17:25

«Мистер почини это» написал в ящик.

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 22:28

Ок. Вижу.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Але60

Сообщение Але60 » 29 апр 2015 12:36

Хотел добавить к всему сказанному. У меня возникла ошибка 21:13 на НР DJ Z2100

И совпало при диагностировании устройства. Помыл станцию (отмечаю шестерни привода в особенности) ошибка ушла аппарат заработал. Ошибок не выдавал.



xor

Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 мар 2017 00:01
Последний визит: 01 ноя 2022 23:42
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Краснодар

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение xor » 01 мар 2017 00:07

У меня ошибка 21:13 появлялась (Z3100) на протяжении более чем полугода. Разобрал станцию, сполоснул её. Первое время работала, но теперь снова падает в эту же ошибку. После «падения» аппарат может постоять немного и потом даже запуститься, и даже сделать один отпечаток, но исход неизбежен. Ошибка возникает в тот момент, когда капа отъезжает, чтобы слить чернила. Мотор вроде работает, но она словно утыкается и не двигается. Делает ещё попытку и всё.
Что можно сделать?



aspirin013

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июн 2015 07:17
Последний визит: 14 ноя 2018 05:09
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Москва

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение aspirin013 » 02 мар 2017 09:12

Возможно ось шестерни редуктора сломана — частое явление. Причин несколько: большое количество скопившихся чернил, мотор, препятствие на пути движения планки, неправильная сборка, мёртвый мотор, мёртвый энкодер мотора, неисправная плата принтмех.



ДмитрийРу

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2017 22:22
Последний визит: 19 ноя 2017 13:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Саратов

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение ДмитрийРу » 01 ноя 2017 22:32

Пука Перемякин
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи……
Z3100 — выпал в ошибку 21:13
Вы одному из форумчан написали, что вышлите на почту, как исправить данную ситуацию.
Если можно, то вышлите пожалуйста и мне на почту решение этого вопроса?????



Вернуться в «Принтеры HEWLETT-PACKARD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP

Системная ошибка: 21:YZ

Описание проблемы: Неисправность движения сервисной станции.

Корректирующее действие: Попробовать следующее:

  1. Выключите питание с задней панели устройства и отсоедините шнур питания. Проверьте боковой узел очистки (Primer Tubes). Снова подключите кабель питания и включите устройство.
  2. Убедитесь, что путь к станции технического обслуживания свободен. Удалите все видимые препятствия (винты, пластиковые детали и т.д.), ограничивающие движение станции технического обслуживания.
  3. Если узел каретки останавливается над станцией технического обслуживания, с правой стороны, то проверьте, не активирован ли резак. Может случиться так, что резак блокирует каретку над станцией технического обслуживания, мешая станции технического обслуживания правильно выполнять движение. Резак находится с левой стороны каретки.
  4. Выполните диагностический тест станции технического обслуживания для дальнейшего устранения неполадки.
  5. Замените сервисную станцию.

Данная ошибка связана с выходом из строя сервисной станции. Сервисная станция служит бункером отработки для плоттера. Очистка печатающих головок происходит в данном узле. Вся грязь скапливается внутри сервисной станции. По прошествии определенного времени мотору с трудом удается передвигать салазку внутри станции из—за скопления отработки. В итоге мотор перегорает. Также выходит из строя мотор помпы очистки печатающих головок.

CH538-67040 Service Station

Можно не заказывать в виду дороговизны новую сервисную станцию. Можно восстановить данный узел. Мы проводим все работы по восстановлению данного узла. Станция полностью отмывается, проверяется мотор на предмет износа и при надобности меняется.

Техническое обслуживание сервисной станции нашими инженерами составит 7600 рублей.

Техническое обслуживание с заменой мотора 10500 рублей.

У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

 Вызвать инженера / Заказать звонок


Дата статьи 15.02.2022 ( 11:09:54 ). Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Менеджер компании перезвонит Вам в течении 2-3 минут и согласует заявку. 
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной.

  • Как быстро Вы решите вопрос?

    Максимум 1-2 дня. Стараемся как можно скорее. Все наши инженеры мобильны.

sounds like you have a service station problem. Check the service station on the right side of printer .

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the printer and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the printer.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the printer, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 121.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 367.

this is for reference only,, I am not an hp employee, Good Luck and let us know what you find.

sounds like you have a service station problem. Check the service station on the right side of printer .

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the printer and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the printer.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the printer, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 121.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 367.

this is for reference only,, I am not an hp employee, Good Luck and let us know what you find.


DesignJet Z3100 ошибка 21:13

|    Сообщение #1

Отправлено 15 октября 2015 — 09:41

Подскажите что делать? Станцию всю помыл шестерни смазал но всё равно выдает ошибку что не работает сервисная станция. Может не в ней дело, а в мозгах в которых данные о пробеге? Есть ли чип в сервис станции с учетом отработанного времени и можно ли его обнулить? Спасибо!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2

Отправлено 15 октября 2015 — 09:49

 
Slava2

Не буду утверждать на 100%, но в аналогичных принтерах имеет огромное значение правильность установки станции.
Во время установки станции на место разберитесь какие рычажки, куда должны заходить и с какими рычажками на принтере должны взаимодействовать.
Надо что бы после сборки все эти механизмы легко взаимодействовали, потому как принтер по нагрузке на движки определяет исправность механизмов.

Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #3

Отправлено 30 января 2016 — 06:43

 
Felicks1234

Я я бы тоже проверил собрана ли станция правильно.
После заборки поверьте сначала отверткой сзади ка проходит движение каретки. Если все нормально и 21:13 то это мотор который двигает каретку снизу где шестерёнки. Меню для заброса сервиса » Заходите в меню потом одновременно нажмите стрелку на вверх и кнопку отменна и ва в меню»

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Широкоформатные плоттеры HP
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

В данной статье мы поговорим об общем положении ошибок. Все системные ошибки можно посмотреть в сервисном мануале вашего плоттера. Опытные мастера без проблем определяют причину возникновения той или иной ошибки и устраняют их в большинстве случаев на территории заказчика. Большинство ошибок плоттера не имеют прямую связь с кодом ошибки и не могут быть исправлены описанными действиями, но тем не менее существуют и не критические ошибки, которые устраняются действиями рядового пользователя. В таких случаях компания HP рекомендует вызывать квалифицированных инженеров.

При некоторых ошибках можно продолжать работу, нажав кнопку Enter на передней панели; при других ошибках продолжать работу нельзя — попробуйте выключить и включить принтер, если ошибка не исчезла, то требуется квалифицированное вмешательство.

Код ошибки состоит из четырех цифр; в таблице 1 приведены расшифровки первых двух цифр, в таблице 2 — последних двух. Чтоб открыть таблицу нажмите на кнопку Показать/Скрыть

Таблица 1: первые две цифры кода ошибки 

Таблица 2: последние две цифры кода ошибки

Утилита просмотра лог-файла ошибок

Подробное описание кодов ошибок плоттеров HP

Если Вы умный, смелый, ловкий и умелый, желаете работать в дружном коллективе и зарабатывать достойную заработную плату, то просто позвоните нам,…

Для юридических лиц мы рекомендуем заключить договор на сервисное техническое обслуживание. В случае, если Вы заключите договор во время покупки…


DesignJet Z3100 ошибка 21:13

|    Сообщение #1

Отправлено 15 октября 2015 — 09:41

Подскажите что делать? Станцию всю помыл шестерни смазал но всё равно выдает ошибку что не работает сервисная станция. Может не в ней дело, а в мозгах в которых данные о пробеге? Есть ли чип в сервис станции с учетом отработанного времени и можно ли его обнулить? Спасибо!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2

Отправлено 15 октября 2015 — 09:49

 
Slava2

Не буду утверждать на 100%, но в аналогичных принтерах имеет огромное значение правильность установки станции.
Во время установки станции на место разберитесь какие рычажки, куда должны заходить и с какими рычажками на принтере должны взаимодействовать.
Надо что бы после сборки все эти механизмы легко взаимодействовали, потому как принтер по нагрузке на движки определяет исправность механизмов.

Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #3

Отправлено 30 января 2016 — 06:43

 
Felicks1234

Я я бы тоже проверил собрана ли станция правильно.
После заборки поверьте сначала отверткой сзади ка проходит движение каретки. Если все нормально и 21:13 то это мотор который двигает каретку снизу где шестерёнки. Меню для заброса сервиса » Заходите в меню потом одновременно нажмите стрелку на вверх и кнопку отменна и ва в меню»

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Широкоформатные плоттеры HP
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP

Системная ошибка: 21:YZ

Описание проблемы: Неисправность движения сервисной станции.

Корректирующее действие: Попробовать следующее:

  1. Выключите питание с задней панели устройства и отсоедините шнур питания. Проверьте боковой узел очистки (Primer Tubes). Снова подключите кабель питания и включите устройство.
  2. Убедитесь, что путь к станции технического обслуживания свободен. Удалите все видимые препятствия (винты, пластиковые детали и т.д.), ограничивающие движение станции технического обслуживания.
  3. Если узел каретки останавливается над станцией технического обслуживания, с правой стороны, то проверьте, не активирован ли резак. Может случиться так, что резак блокирует каретку над станцией технического обслуживания, мешая станции технического обслуживания правильно выполнять движение. Резак находится с левой стороны каретки.
  4. Выполните диагностический тест станции технического обслуживания для дальнейшего устранения неполадки.
  5. Замените сервисную станцию.

Данная ошибка связана с выходом из строя сервисной станции. Сервисная станция служит бункером отработки для плоттера. Очистка печатающих головок происходит в данном узле. Вся грязь скапливается внутри сервисной станции. По прошествии определенного времени мотору с трудом удается передвигать салазку внутри станции из—за скопления отработки. В итоге мотор перегорает. Также выходит из строя мотор помпы очистки печатающих головок.

CH538-67040 Service Station

Можно не заказывать в виду дороговизны новую сервисную станцию. Можно восстановить данный узел. Мы проводим все работы по восстановлению данного узла. Станция полностью отмывается, проверяется мотор на предмет износа и при надобности меняется.

Техническое обслуживание сервисной станции нашими инженерами составит 7600 рублей.

Техническое обслуживание с заменой мотора 10500 рублей.

У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

 Вызвать инженера / Заказать звонок


Дата статьи 15.02.2022 ( 11:09:54 ). Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Менеджер компании перезвонит Вам в течении 2-3 минут и согласует заявку. 
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной.

  • Как быстро Вы решите вопрос?

    Максимум 1-2 дня. Стараемся как можно скорее. Все наши инженеры мобильны.

  • Sign up
  • Sign in
  • HP Community
  • Printers
  • DesignJet, Large Format Printers and Digital Press
  • printed image shift to left and error code 21:13



Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Get help with Large Format Printers, with direct access to all Latex Knowledge Center · Ask anything · Find anything · Share anything at HP LKC

Locked

‎01-05-2017

03:03 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: z2100 44″

Operating System: Microsoft Windows 7 (64-bit)

After it printed several inches, the image began to shift to the left, please see attached image. The printer will keep printing, but when it finished, there is an error code 21:13. If I print borderless, it prints ok. 

I have tried to take out the service station and cleaned it, after that it print ok. But after several days, the printed image start to shift to left again, and when it finish printing, the error code 21:13 appear.shift.jpg

1 ACCEPTED SOLUTION

‎01-12-2017

01:39 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

It is possible that the line sensor is not properly finding the edge of the paper or the Service Station.

You can run a Line Sensor calibration through the service menu.

Good Luck,

Roy

Was this reply helpful?

Yes

No

7 REPLIES 7

‎01-09-2017

03:15 PM

— edited

‎01-09-2017

03:20 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Saw your post few days ago & still no answer.

21:13 error related with service station… you should open the right cover & see inside, make sure no paper or something else . manually rotate the white wheel to the front & make sure movements free. if it stuck or too tight, something else wrong with the movement.

Check your paper setting and make sure match your paper size to your print image size, keep about a inch for margin.

Portrait or landscape 

Just 5 screws.. one to the front.. one to the left, one under the ink cover & 2 behind. T15 ?   screw driver.

Was this reply helpful?

Yes

No

leoying

leoying

Author


4


0


0

967

New member

‎01-09-2017

03:31 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

@jasonmiamifl wrote:

Saw your post few days ago & still no answer.

21:13 error related with service station… you should open the right cover & see inside, make sure no paper or something else . manually rotate the white wheel to the front & make sure movements free. if it stuck or too tight, something else wrong with the movement.

Check your paper setting and make sure match your paper size to your print image size, keep about a inch for margin.

Portrait or landscape 

Just 5 screws.. one to the front.. one to the left, one under the ink cover & 2 behind. T15 ?   screw driver.


Thanks for your help! But this maybe not the case, I have opened the service station, and checked the motor and the three white gears inside, they can move freely. The problem is everytime when I print borderless, it prints OK. But when I print with border, the print will shift to the left side after several inches, then the printer will keep printing and give the error code when the job is done.

Was this reply helpful?

Yes

No

‎01-09-2017

04:29 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

I never seen the HP Designjet printers print borderless & I certainly hope so.

But we must keep some space for margin.

I used the Epson 13″ wide format print many years ago & printed  borderless photos & very nice. 

Was this reply helpful?

Yes

No

leoying

leoying

Author


4


0


0

957

New member

‎01-10-2017

07:25 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

I don’t know how about other designjet printers, but the z2100 dose can print borderless.

Was this reply helpful?

Yes

No

‎01-12-2017

01:39 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

It is possible that the line sensor is not properly finding the edge of the paper or the Service Station.

You can run a Line Sensor calibration through the service menu.

Good Luck,

Roy

Was this reply helpful?

Yes

No

leoying

leoying

Author


4


0


0

911

New member

‎01-14-2017

08:40 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Hi Roy, thanks so much for your advice! I never thought the line sensor will cause this problem, I did a line sensor calibration, and it prints OK now. Thanks again for your help!

Was this reply helpful?

Yes

No

‎01-16-2017

07:53 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

You are very welcome.

Please don’t forget to let the Forum know that this was the solution and give Kudos to all that helped.

Cheers,

Roy K

Was this reply helpful?

Yes

No

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.


Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

hp z3100 ошибка 21:13

Всем доброго времени суток.

Собстно сабж стоял в спящем и выпал вот в такую ошибку.Сервис сказал ошибка сервисной станции и мол вызывайте инженера.Головка при включении не отъезжает с парковки, может что попало под нее.Как вообще к ней подобраться?



Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

Сообщение Denzun » 05 фев 2014 20:30

При диагностике станции из меню ошибка выпадает когда он доходит до- CAPPING SERVICE STATION.

Куда копать ?


Пука Перемякин

Сообщение Пука Перемякин » 19 фев 2014 13:59

Двинуть головку можно, напишите почту я вам отправлю мануал. Возможно она переполнена если сможете туда заглянуть, там все видно, посмотрите сильно ли залита станция.


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 11 апр 2014 19:06

Варианта три.

95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

4% случаев — неисправен принтмех

1% — мозг в составе диск-форматтер-мать

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 03 мар 2023 14:33
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 00:28

plotterhelp писал(а): (→)
95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

Не только двигатель. И грязь и посторонние предметы и непосторонние но отвалившиеся деталюхи.

Имхо

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 06:58

Corsa, читай внимательно

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 03 мар 2023 14:33
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 12:20

plotterhelp

Там помимо ,,простого заклинивания» еще много чего иньересного бывает. Ну да ладно.

А вот по форматтерам и винтам на т790 можно с Вами через почту как нибудь? маленький йа исчо что б в лс писАть. Если не затруднит моя почта kostawka на яндексе. Спасибо.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 17:25

«Мистер почини это» написал в ящик.

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 03 мар 2023 14:33
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 22:28

Ок. Вижу.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Але60

Сообщение Але60 » 29 апр 2015 12:36

Хотел добавить к всему сказанному. У меня возникла ошибка 21:13 на НР DJ Z2100

И совпало при диагностировании устройства. Помыл станцию (отмечаю шестерни привода в особенности) ошибка ушла аппарат заработал. Ошибок не выдавал.



xor

Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 мар 2017 00:01
Последний визит: 08 фев 2023 06:13
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Краснодар

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение xor » 01 мар 2017 00:07

У меня ошибка 21:13 появлялась (Z3100) на протяжении более чем полугода. Разобрал станцию, сполоснул её. Первое время работала, но теперь снова падает в эту же ошибку. После «падения» аппарат может постоять немного и потом даже запуститься, и даже сделать один отпечаток, но исход неизбежен. Ошибка возникает в тот момент, когда капа отъезжает, чтобы слить чернила. Мотор вроде работает, но она словно утыкается и не двигается. Делает ещё попытку и всё.
Что можно сделать?



aspirin013

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июн 2015 07:17
Последний визит: 14 ноя 2018 05:09
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Москва

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение aspirin013 » 02 мар 2017 09:12

Возможно ось шестерни редуктора сломана — частое явление. Причин несколько: большое количество скопившихся чернил, мотор, препятствие на пути движения планки, неправильная сборка, мёртвый мотор, мёртвый энкодер мотора, неисправная плата принтмех.



ДмитрийРу

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2017 22:22
Последний визит: 19 ноя 2017 13:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Саратов

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение ДмитрийРу » 01 ноя 2017 22:32

Пука Перемякин
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи……
Z3100 — выпал в ошибку 21:13
Вы одному из форумчан написали, что вышлите на почту, как исправить данную ситуацию.
Если можно, то вышлите пожалуйста и мне на почту решение этого вопроса?????



Вернуться в «Принтеры HEWLETT-PACKARD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Sign up
  • Sign in
  • HP Community
  • Printers
  • DesignJet, Large Format Printers and Digital Press
  • Re: Z2100 error 21:13



Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Get help with Large Format Printers, with direct access to all Latex Knowledge Center · Ask anything · Find anything · Share anything at HP LKC

Locked

‎02-07-2018

06:09 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: Hp Z2100 printer

Operating System: Microsoft Windows 7 (64-bit)

Picked up an almost new Z2100 printer from a school. Had a broken belt. Sat for a few years. I replaced the belt. It would give me a 47:03 error. I resolved that. While cleaning everything up. I noticed the service station had a lot of dripped ink in it. Decided to clean it.  Now I am getting a 21:13 error. The printer has very few hours on it. It still had the cling plastic on the covers. According to the school. A student broke the belt while setting it up. Is there a procedure for cleaning and re installing the service station? 

1 ACCEPTED SOLUTION

‎02-07-2018

11:18 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

the motor under the servicei station has got ink on it.

Take the motor out and clean it, or replace it.

make sure the tray can move freely.


1 person found this reply helpful

Was this reply helpful?

Yes

No

6 REPLIES 6

‎02-07-2018

11:18 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

the motor under the servicei station has got ink on it.

Take the motor out and clean it, or replace it.

make sure the tray can move freely.


1 person found this reply helpful

Was this reply helpful?

Yes

No

‎02-07-2018

07:22 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

There is not a written procedure, but you can take it out and carefully disassemble it remove the felt pads and rinse them very thoroughly at a sink, preferably a deep sink.

It will likely take about an hour to clean the pads.

If my post resolves your issue please click the accepted as solution button under it.

To thank a Tech for a post click the thumbs up button under the post.

You can even click both buttons. . .

Was this reply helpful?

Yes

No

‎02-10-2018

12:20 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

I would like to thank everyone for their help. I removed the service station again. Cleaned the motor, it looked clean, but cleaned it again anyway. Now the error 21:13 is gone. Still dealing with the 47:03 error. Does anyone have any good ideas? 


1 person found this reply helpful

Was this reply helpful?

Yes

No

‎02-10-2018

12:22 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Cleaning the pads is how I got into the error to begin with. But cleaning it a 2nd time resolved the problem. I am now ack to dealing with the 47:03 error. I starwheel assmebly works. It goes up and down. Just keep getting the error. Any ideas? 

Was this reply helpful?

Yes

No

‎02-10-2018

01:42 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Have you updated the printer firmware, there used to be issues that the update would keep you from getting a 47 error but once you were getting it you would have to replace the starwheel lift assembly.

If my post resolves your issue please click the accepted as solution button under it.

To thank a Tech for a post click the thumbs up button under the post.

You can even click both buttons. . .

Was this reply helpful?

Yes

No

‎02-10-2018

02:02 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

How do I update the firmware? 


1 person found this reply helpful

Was this reply helpful?

Yes

No

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

sounds like you have a service station problem. Check the service station on the right side of printer .

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the printer and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the printer.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the printer, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 121.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 367.

this is for reference only,, I am not an hp employee, Good Luck and let us know what you find.

sounds like you have a service station problem. Check the service station on the right side of printer .

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the printer and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the printer.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the printer, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 121.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 367.

this is for reference only,, I am not an hp employee, Good Luck and let us know what you find.

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP

Системная ошибка: 21:YZ

Описание проблемы: Неисправность движения сервисной станции.

Корректирующее действие: Попробовать следующее:

  1. Выключите питание с задней панели устройства и отсоедините шнур питания. Проверьте боковой узел очистки (Primer Tubes). Снова подключите кабель питания и включите устройство.
  2. Убедитесь, что путь к станции технического обслуживания свободен. Удалите все видимые препятствия (винты, пластиковые детали и т.д.), ограничивающие движение станции технического обслуживания.
  3. Если узел каретки останавливается над станцией технического обслуживания, с правой стороны, то проверьте, не активирован ли резак. Может случиться так, что резак блокирует каретку над станцией технического обслуживания, мешая станции технического обслуживания правильно выполнять движение. Резак находится с левой стороны каретки.
  4. Выполните диагностический тест станции технического обслуживания для дальнейшего устранения неполадки.
  5. Замените сервисную станцию.

Данная ошибка связана с выходом из строя сервисной станции. Сервисная станция служит бункером отработки для плоттера. Очистка печатающих головок происходит в данном узле. Вся грязь скапливается внутри сервисной станции. По прошествии определенного времени мотору с трудом удается передвигать салазку внутри станции из—за скопления отработки. В итоге мотор перегорает. Также выходит из строя мотор помпы очистки печатающих головок.

CH538-67040 Service Station

Можно не заказывать в виду дороговизны новую сервисную станцию. Можно восстановить данный узел. Мы проводим все работы по восстановлению данного узла. Станция полностью отмывается, проверяется мотор на предмет износа и при надобности меняется.

Техническое обслуживание сервисной станции нашими инженерами составит 7600 рублей.

Техническое обслуживание с заменой мотора 10500 рублей.

У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

 Вызвать инженера / Заказать звонок


Дата статьи 15.02.2022 ( 11:09:54 ). Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Менеджер компании перезвонит Вам в течении 2-3 минут и согласует заявку. 
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной.

  • Как быстро Вы решите вопрос?

    Максимум 1-2 дня. Стараемся как можно скорее. Все наши инженеры мобильны.

This is from the service manual:  (ignore the YZ.  The «13» just indicates that the problem may need to be addressed by an HP tech instead of the customer.)

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the product and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the product.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the product, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.

There’s a free download of the service manual on the web.  Just google «Designjet T790 Service Manual» or go to the www.LPScomuters.com website and do a search for it.  Free download.  LPS is great source for parts if needed.  (No affiliation, just satisfied customer.)

Someone else might chime in that has had this same issue before.

This is from the service manual:  (ignore the YZ.  The «13» just indicates that the problem may need to be addressed by an HP tech instead of the customer.)

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the product and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the product.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the product, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.

There’s a free download of the service manual on the web.  Just google «Designjet T790 Service Manual» or go to the www.LPScomuters.com website and do a search for it.  Free download.  LPS is great source for parts if needed.  (No affiliation, just satisfied customer.)

Someone else might chime in that has had this same issue before.

System Error: 08:04
Problem Description:
Touch Control Panel communication to the product functions at the initialization, but during
normal working the communication is lost.
Corrective action: Try the following:
1. Check the event log at the EWS support pages to see if there is another SE (for instance
07:10) and troubleshoot the problem more accurately.
Appendix C: Obtaining the product
log and the diagnostics package on page 74
2. Turn off the product and turn on again, and check to see if the error remains.
3. Upgrade the firmware For more information, see Appendix B: Emergency firmware
upgrade with USB flash drive on page 74
4. Replace the HDD, see Hard Disk Drive on page 295

System Error: 21.2:13
Problem Description:
Failure testing the length of the Service Station path
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the product and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the product.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the product, check
that the cutter is not activated. It may happen that the cutter is blocking the carriage over
the service station, preventing the service station from performing the movement correctly.
The cutter is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 106.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 396

Код ошибки Рекомендованные действия
8:04 Перезагрузите принтер. Если проблема сохраняется, обновите прошивку принтера.
6:03 Перезагрузить плоттер.
01.0, 01.1, 01.2
8:08 Повторите операцию, которую вы пытались. Если снова произойдет сбой, перезапустите принтер. Если проблема сохраняется, обновите прошивку принтера.
21, 21,1, 21:03, 21,1: 03, 21:13, 21,2: 13, 22,0, 22,1, 22,2, 22,3, 22.x: 03, 24 Перезагрузить принтер.
26:01, 26.x: 01 В чернильном картридже обнаружен плохой контакт (если присутствует, x обозначает картридж в слоте x). Извлеките и снова вставьте картридж. При необходимости вставьте новый картридж.
26:14 Обновите прошивку вашего принтера.
27:01, 27.x: 01 Слишком много сопел печатающей головки не работают (если присутствует, x относится к печатающей головке в гнезде x). Извлеките и снова установите печатающую головку или попробуйте очистить электрические соединения. При необходимости вставьте новую печатающую головку. См . Дисплей на передней панели рекомендует установить на место или заменить печатающую головку . Дисплей на передней панели рекомендует установить на место или заменить печатающую головку .
 27:03  Ошибка печатающей головки. Перезагрузите принтер
27:14 Обновите прошивку плоттера .
31:03, 41:03, 42:03, 45.1: 03, 45.2: 03, 47:03, 56:03 Перезагрузить
61:01 Неправильный формат файла, и принтер не может обработать задание. Возможно, вы отправили задание PostScript, PDF, TIFF или JPEG на принтер, отличный от PostScript. Если задание защищено паролем, попробуйте отправить его без защиты паролем. В противном случае обновите прошивку вашего принтера и попробуйте снова.
61: 04.1, 61: 04.2 Обновите прошивку  принтера.
61: 08,1 Переслать работу без защиты паролем.
62, 62:04, 63 Обновите прошивку принтера.
63:01 Принтер не смог получить IP-адрес. Подключитесь к другой сети или измените конфигурацию IPv4.
63:04, 64 Обновите прошивку  принтера.
64,1: 01 Внешний жесткий диск был удален во время его использования. Пожалуйста, заново подключите его и перезапустите принтер.
64:04, 65, 65:04 Обновите прошивку  принтера.
66:08 Задание не может быть напечатано на загруженном типе бумаги.
67, 67:04 Обновите прошивку вашего принтера.
68:03 Перезагрузите принтер.
71,04 Недостаточно памяти. Чтобы избежать этого, в драйверах HP-GL / 2 и HP RTL выберите вкладку « Дополнительно », а затем « Отправить задание в виде растрового изображения» .
71:03 Перезагрузите плоттер.
74:04, 74.1: 04 Обновление прошивки не удалось. Нажмите ОК и попробуйте снова.


Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

hp z3100 ошибка 21:13

Всем доброго времени суток.

Собстно сабж стоял в спящем и выпал вот в такую ошибку.Сервис сказал ошибка сервисной станции и мол вызывайте инженера.Головка при включении не отъезжает с парковки, может что попало под нее.Как вообще к ней подобраться?



Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

Сообщение Denzun » 05 фев 2014 20:30

При диагностике станции из меню ошибка выпадает когда он доходит до- CAPPING SERVICE STATION.

Куда копать ?


Пука Перемякин

Сообщение Пука Перемякин » 19 фев 2014 13:59

Двинуть головку можно, напишите почту я вам отправлю мануал. Возможно она переполнена если сможете туда заглянуть, там все видно, посмотрите сильно ли залита станция.


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 11 апр 2014 19:06

Варианта три.

95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

4% случаев — неисправен принтмех

1% — мозг в составе диск-форматтер-мать

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 00:28

plotterhelp писал(а): (→)
95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

Не только двигатель. И грязь и посторонние предметы и непосторонние но отвалившиеся деталюхи.

Имхо

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 06:58

Corsa, читай внимательно

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 12:20

plotterhelp

Там помимо ,,простого заклинивания» еще много чего иньересного бывает. Ну да ладно.

А вот по форматтерам и винтам на т790 можно с Вами через почту как нибудь? маленький йа исчо что б в лс писАть. Если не затруднит моя почта kostawka на яндексе. Спасибо.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 17:25

«Мистер почини это» написал в ящик.

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 22:28

Ок. Вижу.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Але60

Сообщение Але60 » 29 апр 2015 12:36

Хотел добавить к всему сказанному. У меня возникла ошибка 21:13 на НР DJ Z2100

И совпало при диагностировании устройства. Помыл станцию (отмечаю шестерни привода в особенности) ошибка ушла аппарат заработал. Ошибок не выдавал.



xor

Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 мар 2017 00:01
Последний визит: 01 ноя 2022 23:42
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Краснодар

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение xor » 01 мар 2017 00:07

У меня ошибка 21:13 появлялась (Z3100) на протяжении более чем полугода. Разобрал станцию, сполоснул её. Первое время работала, но теперь снова падает в эту же ошибку. После «падения» аппарат может постоять немного и потом даже запуститься, и даже сделать один отпечаток, но исход неизбежен. Ошибка возникает в тот момент, когда капа отъезжает, чтобы слить чернила. Мотор вроде работает, но она словно утыкается и не двигается. Делает ещё попытку и всё.
Что можно сделать?



aspirin013

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июн 2015 07:17
Последний визит: 14 ноя 2018 05:09
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Москва

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение aspirin013 » 02 мар 2017 09:12

Возможно ось шестерни редуктора сломана — частое явление. Причин несколько: большое количество скопившихся чернил, мотор, препятствие на пути движения планки, неправильная сборка, мёртвый мотор, мёртвый энкодер мотора, неисправная плата принтмех.



ДмитрийРу

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2017 22:22
Последний визит: 19 ноя 2017 13:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Саратов

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение ДмитрийРу » 01 ноя 2017 22:32

Пука Перемякин
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи……
Z3100 — выпал в ошибку 21:13
Вы одному из форумчан написали, что вышлите на почту, как исправить данную ситуацию.
Если можно, то вышлите пожалуйста и мне на почту решение этого вопроса?????



Вернуться в «Принтеры HEWLETT-PACKARD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Dislikes Dislikes:  0

  1. 12-18-2020


    #1

    Desert Rat is offline


    Service Manager

    1,000+ Posts

    HP T790 error code 2113, carriage does not move

    Desert Rat's Avatar


    Rep Power
    43

    HP T790 error code 2113, carriage does not move

    Looking through the book, if I’m reading this right, it indicates the ink service station (ISS). I removed the right hand cover to see if there
    was any movement of the ISS and there was none. The carriage was not in the station when I arrived. The belt appears in good condition
    but after reading a couple of posts about the posts that hold the belt in place I will have to have a closer look.
    I’m told that this machine gets infrequent use and one of the engineers needed to use it, they never turn it off. I can move the carriage from
    one side to the other. It feels smooth but I can tell it will need a couple drops of oil before I am done. Back to the ISS,
    I lowered the spittoon under it enough to see a large blob of black ink. I’m guessing this is the original ISS. The book sez power down and up the
    printer. At about 89 or 90% of the start up it throws up the code. Probably to much ink build up?
    Back in the office I started reading about the service mode and how to get into it but after it gives the code the home screen was not displayed.

    I feel pretty sure it will need the ISS replaced but thought after not having any service calls for the last three months I should post this on the boards
    to increase my odds of actually making some money. This account is an aerospace company with a bunch of engineers that did not know what the
    model number was but knew it was a servo problem.

    Has anyone else seen this happen on this printer? And is there a way to get into service mode without the home screen?

    Thanks

    DR


  2. 12-18-2020


    #2

    Re: HP T790 error code 2113, carriage does not move

    I just had one that needed the service station replaced because it was an absolute mess. I think it’s about $95 from HP so it’s not a big deal to replace.

    To enter the diagnostics menu, follow the manual:

    Entering the Diagnostics Menu
    1. Make sure the product is switched off with the

    Power key on the side of the Touch Screen Panel,
    and not with the power switch on the back of the product.
    2. Press and release the Power key to switch on the product.
    3. Wait for about 10 seconds until the 6 buttons on the Touch Control Panel have come on and then
    press and release one after another Cancel> Home> Eject buttons.
    NOTE: Do not push the icons all at the same time, push each one in the order shown above and
    release each icon before pressing on the next icon.
    4. The 6 buttons on the Touch Control Panel will then blink 4 times; then wait until the product
    completes the initialization sequence and shows the Diagnostics menu.

    Also, and not to nitpick, but the Service Station is not the ISS (ink supply station.)

    Kiran


  3. 12-18-2020


    #3

    Re: HP T790 error code 2113, carriage does not move

    By the way, I would replace the belt at the same time while you’re at it. It’s a simple process, but follow the manual. And the belt comes with the right-end idler pulley, which often breaks.

    And these printers don’t use oil, they use grease (for reasons I don’t know.) It has to be literally injected into holes of the carriage. In my case, I cleaned the carriage rail off of the old grease and muck, then just spread a film of white lithium grease on it, and put it back together. I don’t know what HP expects you to use to actually pack the carriage bushings with it.

    I don’t even know what kind of grease you’re supposed to use but it needs to be non-petroleum based.

    Kiran


  4. 12-18-2020


    #4

    Desert Rat is offline


    Service Manager

    1,000+ Posts

    HP T790 error code 2113, carriage does not move

    Desert Rat's Avatar


    Rep Power
    43

    Re: HP T790 error code 2113, carriage does not move

    Kiran Otter,
    Thank you for your quick reply and confirmation of my diagnosis. I intend to take your advice and replace the belt too.
    After fishing most of the summer I need to be nit picked, so feel free to correct me. That’s why I posted.

    I have a variety of grease left over from my Kodak days. Good tip, thanks.

    This covid thing has pretty much wiped me out after 25 years as an indy. So I think I’lll go back to catching 14 to 15 inch rainbow trout
    in northeastern Az.

    If your in the area look me up, via PM.

    Thanks again I’ll post next year when I finish the call.

    DR


  5. 01-05-2021


    #5

    Desert Rat is offline


    Service Manager

    1,000+ Posts

    HP T790 error code 2113, carriage does not move

    Desert Rat's Avatar


    Rep Power
    43

    Re: HP T790 error code 2113, carriage does not move


    Well, I replaced the service station and still get the 21:13 code. I re-read Kirans post about getting into the service menu after I got back to my office.
    Should of looked at it before I went out.

    I still get the same symptoms, at 72% I can hear something from the left side ink station but only for about 20 seconds. I checked the inks and shook them
    and could not hear anything. I’m not sure if they are full or empty. Some feel heavier than the others but I can not hear the ink inside when I shake them.
    At 89% it codes out with 21:13.
    If I leave the cover open I got it to shut off with the button to the left of the control panel once. Otherwise it codes out with 08:04, request firmware upgrade.
    Because of the business, aerospace, they are not allowed to down load firmware to a thumb drive. I think I will have to try. I’ll read up on the procedure for
    firmware up grades.
    There is one cable, a small connector, labeled Q6683-50013 Svc Arale cable. I don’t recall disconnecting it, so I left it disconnected. What’s that all about?
    I’ll try and get back tomorrow and try to get into service and run the diagnostic on the service station.
    I did grease the carriage rail and that feels better, but I did not replace the belt. It just looks to new.
    This is not the MFP version.

    Anyway, if someone can point me in the right direction I would be grateful.

    Thanks

    DR


  6. 01-05-2021


    #6

    Re: HP T790 error code 2113, carriage does not move

    I think that I’d run the service station diagnostics on pg 161. You’ve replaced the service station, so we can rule that out. There might be a wiring issue or a problem with the interconnect PCA or the engine PCA.

    You can put a meter on the service station motor connections to see if you get the proper voltages.

    I’d also review the service station installation pgs 507-511 to make sure that’s what you did. =^..^=

    Last edited by blackcat4866; 01-05-2021 at 11:59 PM.

    If you’d like a serious answer to your request:
    1) demonstrate that you’ve read the manual
    2) demonstrate that you made some attempt to fix it.
    3) if you’re going to ask about jams include the jam code.
    4) if you’re going to ask about an error code include the error code.
    5) You are the person onsite. Only you can make observations.

    blackcat: Master Of The Obvious =^..^=


  7. 01-06-2021


    #7

    Re: HP T790 error code 2113, carriage does not move

    I just realized I was talking about the wrong printer before. Sorry about that. I had a T520 on the brain (and my dining room table) for a week.

    Don’t worry about the firmware, there’s nothing wrong with it.

    You need to connect any cables that aren’t connected. If you can’t figure out where it goes, take some pictures and post them here.

    You may have a bad printmech board, since that is what controls the service station.

    The ink cartridges have bags of ink in them; you won’t hear ink sloshing around, but usually the weight of them is a good indicator of how much in is in them. Just remove them for now, they don’t need to be installed for the printer to initialize.

    I also wouldn’t use grease on the carriage rail. It requires Nye oil; if it’s petroleum oil or grease it will damage any plastic is comes in contact with.

    Kiran


  8. 01-06-2021


    #8

    Desert Rat is offline


    Service Manager

    1,000+ Posts

    HP T790 error code 2113, carriage does not move

    Desert Rat's Avatar


    Rep Power
    43

    Re: HP T790 error code 2113, carriage does not move

    Blackcat, Thank you for your input. I am going over tomorrow to run the diagnostics. I am sure I replaced the service station and double checked
    the installation directions in the book after it did the same code.
    I am concerned about the one connector. Kiran suggests I find where that loose connector goes. And I agree. So I will recheck the installation again.
    Kiran, I already greased the rail with some white lithum grease for plastic bushings. But I can clean it off and stop at Ace Hdwr for that Nye oil.
    So Kiran, can I still use the above procedure to get into the service mode/diagnostic mode?
    Guess I’ll be looking through the book tonight.

    Thanks to both of you for your help.

    DR


  9. 01-07-2021


    #9

    Re: HP T790 error code 2113, carriage does not move

    If you’d like a serious answer to your request:
    1) demonstrate that you’ve read the manual
    2) demonstrate that you made some attempt to fix it.
    3) if you’re going to ask about jams include the jam code.
    4) if you’re going to ask about an error code include the error code.
    5) You are the person onsite. Only you can make observations.

    blackcat: Master Of The Obvious =^..^=


  10. 01-07-2021


    #10

    Re: HP T790 error code 2113, carriage does not move

    If it’s lithium grease I guess that’s OK. I just find it tends to be rather thick and the colder it is, the thicker it is, causing more friction. So if you get 86:01 errors, that’s probably why.

    You do have the service manual, right? It explains how to get into the diagnostics menu..

    1. Make sure the printer is switched off with the

    Power key on the front of the printer and not with the
    power switch on the back of the printer.
    2. Press and hold the Up and OK keys. While holding the Up and OK keys down, press the Power
    key to turn on the printer, then release it while continuing to hold down the Up and OK keys. Wait
    until the HP logo appears in the front-panel display, then release all keys.
    3. In the Diagnostics menu, select a diagnostic test with the arrow keys and press the OK key to begin
    the highlighted test.

    Kiran


Tags for this Thread

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2112 хендай санта фе
  • Ошибка 2112 киа соренто
  • Ошибка 2111 опель
  • Ошибка 2112 газель 4216
  • Ошибка 21 аризона рп как исправить