Ошибка 2112 форд фокус 2

На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2112
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2112
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2112 звучит как «привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Stuck Closed».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2112

Код неисправности P2112 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с застрявшим приводом положения дроссельной заслонки в закрытом положении. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2112 – привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2112.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае привод застрял в закрытом положении.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2112 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2112 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2112 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2112

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2112:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2112 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2112 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2112. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2112, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2112. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2112 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Ка, Куга, Таурус, Фокус, Фьюжн, Эдж, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р2112 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0446, P0638, P0688, P126E, P1585, P2104, P2107, P2108, P2110, P2111, P2118, P2119, P2272.

Видео

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Расскажу вам как я боролся с ошибками дроссельного узла и «Check-Engine».
Две недели назад, в дальней поездке, машину на скорости 70-80 км\час несколько раз дернуло и появилась надпись «Двигатель неисправен», чек не загорелся, машина затроила, плохо отзывалась на педаль газа.Заглушил.Завел-все в порядке-работает.Еду опять, на той же скорости дерг-дерг.все тоже самое, так еще пару раз и уже появился чек.Заметил что это происходит только при езде соответствующей 2200-2400 об, не важно на какой передаче.Если пропускать этот промежуток педалью быстро, то машина едет отлично.Доехав до дома проверил ошибки ELMкой.Р1585, Р2110, Р2111.Все связано с дроссельной заслонкой.Сбросил ошибки сделал несколько поездок-все так же.Дома еще заметил – когда ключ в положение 2 ставишь, иногда ! моторчик ДЗ не постоянно жужжит, а прерывисто, как бы азбуку морзе выдает.
Разобрал дроссельный узел, корпус целый, сопротивление на контактах меняется плавно.Промыл-прочистил контактные фишки.Собрал на место.Проверил клапана IMRC, сопротивление на обоих 37 Ом-норма.Что еще может так влиять?..надо проверить контакты педали газа, проводку под капотом и в салоне, проверить панель приборов на плохой контакт разъема.
Начал с панели приборов, (как то в этой злополучной поездке, в сердцах, стукнул по рулю с криком «Продам зараза !», вроде лучше стало-может и вправду панель косячит)разобрал…лупой искал вроде все в норме, но на всякий случай пропаял.Собрал проехался-нифига, все тоже самое.Начал расплетать проводку от датчика ДЗ и до блока РСМ…ужас !когда увидел полный капот расплетенных проводов, наверное их километр ))), проверил каждый, но тоже НЕТ, провода все новенькие мягкие, даже еще все в тальке.Заплел косу назад в гофру, заизолировал…Блин ну что еще !
Думаем…в голове складываю по цепочки, как работает вся система …остается еще проверить моторчик ДЗ.Разобрал ДУ достал моторчик, крутится плавно, без рывков…в интернете искал как разобрать его- так и не нашел(может кто подскажет, как?)…думаем…разогнул усики верхней крышки попытался вытащить внутренности-хрен там, пол сантиметра выходит и все, побоялся сломать(без него то, вообще хрен поедешь).Собрал назад…Ёма-Ё, ну что еще !
Может, что то пропустил…Поновой.Проверяю снова датчик ДЗ на сопротивление, кручу планку медленно-медленно…ОПАЧКИ ! в одном месте небольшой скачок 1.62-1.63-1.68-1.74-1.82-1.69-1.70 как раз в районе открытия на 2200-2400 об.Похоже что протерлась графитовая дорожка.Читал как то в нэте, что высокая температура быстрее сушит графитовые дорожки датчика, а температура у нас на юге последние годы летом –«МАМА НЕ ГОРЮЙ» до 45 в тени, но с другой стороны, машина то молодая еще 4года.
Собрал все на место…, ну что делать-заказал датчик, 4415 руб, только оригинал(6 дней ждать).по VIN коду 1365534 датчика нет, только в сборе ДУ, отдельно идет 1684542 с маркировкой vp4f9u-9e928-ab, на моем последние буквы АС(Внимание!датчики разные СА для дв.1.4-1.6, АВ(АС) для дв.1.8,2.0,2.3)…

Ну и самое интересное…датчик заказал-хорошо, но как то надо ездить 6 дней, …так вот машина, после последнего разбора ДУ, ездить стала безукоризненно, не дергается, короче как и было раньше.
Вот сижу и думаю, что произошло?!Стоило заказать датчик, как машина стала ездить как и раньше…это закон подлости?..может повлияло то что похолодало? Может то, что стучал по моторчику-загибая усики его крепления?может то что под сильным нажимом повращал потенциометр датчика(со злости)…ХЗ

Получил датчик(кстати не с буквами АВ а с буквами АС, такой же как и мой) и думаю, зачем его ставить, машина то едет хорошо, будет лежать «про запас»
У кого какие предположения?

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Ошибка P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки – заклинивание заслонки в закрытом положении

Определение — ошибка P2112

Ошибка P2112 указывает на наличие неисправности, связанной с дроссельной заслонкой, а именно заклинивание заслонки в закрытом положении.

Что означает ошибка P2112

Ошибка P2112 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2112 могут также появляться другие ошибки, связанные с дроссельной заслонкой.

Как правило, появление ошибки P2112 означает, что дроссельную заслонку заклинило в закрытом положении, вследствие чего воздух не попадает во впускной коллектор. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2112

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2112 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Плохое электрическое соединение в цепи привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Засорение или неисправность дроссельной заслонки
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P2112?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2112?

При диагностировании ошибки P2112 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2112 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к приводу дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчика положения дроссельной заслонки в режиме реального времени, используя сканер
  • При необходимости заменит неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Если с датчиком все в порядке, проверит привод дроссельной заслонки, а также осмотрит саму заслонку на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2112

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2112 является поспешная замена привода дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в засорении и заклинивании дроссельной заслонки в закрытом положении или неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2112?

Серьезность ошибки P2112 зависит от неисправности и присутствующих симптомов. В случае заглохания или полного выхода двигателя из строя вследствие заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2112?

Для устранения ошибки P2112 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Очистка или замена дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2112

Наиболее распространенной причиной заклинивания дроссельной заслонки в открытом или закрытом положении является накопление чрезмерного количества углерода на заслонке. В этом случае проблему можно решить путем очистки дроссельной заслонки с помощью специального очистителя. В некоторых случаях причиной заклинивания дроссельной заслонки является износ или неисправность самой заслонки.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2112 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2112?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Обновлено: 21.09.2023

Ошибка P2112 указывает на наличие неисправности, связанной с дроссельной заслонкой, а именно заклинивание заслонки в закрытом положении.

Что означает ошибка P2112

Ошибка P2112 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2112 могут также появляться другие ошибки, связанные с дроссельной заслонкой.

Как правило, появление ошибки P2112 означает, что дроссельную заслонку заклинило в закрытом положении, вследствие чего воздух не попадает во впускной коллектор. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2112

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2112 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Плохое электрическое соединение в цепи привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Засорение или неисправность дроссельной заслонки
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P2112?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2112?

При диагностировании ошибки P2112 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2112 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к приводу дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчика положения дроссельной заслонки в режиме реального времени, используя сканер
  • При необходимости заменит неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Если с датчиком все в порядке, проверит привод дроссельной заслонки, а также осмотрит саму заслонку на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2112

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2112 является поспешная замена привода дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в засорении и заклинивании дроссельной заслонки в закрытом положении или неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2112?

Серьезность ошибки P2112 зависит от неисправности и присутствующих симптомов. В случае заглохания или полного выхода двигателя из строя вследствие заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2112 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Очистка или замена дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2112

Наиболее распространенной причиной заклинивания дроссельной заслонки в открытом или закрытом положении является накопление чрезмерного количества углерода на заслонке. В этом случае проблему можно решить путем очистки дроссельной заслонки с помощью специального очистителя. В некоторых случаях причиной заклинивания дроссельной заслонки является износ или неисправность самой заслонки.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2112 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2112?

Ошибка P2111 указывает на наличие неисправности, связанной с дроссельной заслонкой, а именно заклинивание заслонки в открытом положении.

Что означает ошибка P2111

Ошибка P2111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что дроссельную заслонку заклинило в открытом положении. Датчик положения дроссельной заслонки постоянно отправляет данные на PCM автомобиля, который, в свою очередь, использует полученную информацию для контроля положения заслонки. Если PCM обнаружит, что дроссельную заслонку заклинило в открытом положении, в его памяти сохранится код ошибки P2111 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что иногда проблема может заключаться в ненадлежащей работе или неисправности датчика положения дроссельной заслонки, который передает неверные данные на модуль управления.

Причины возникновения ошибки P2111

Появление ошибки P2111 указывает на заклинивание дроссельной заслонки в открытом положении. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Однако в некоторых случаях проблема может заключаться в засорении или неисправности самой дроссельной заслонки. В этом случае вместе с ошибкой P2111 могут также появляться другие ошибки.

Каковы симптомы ошибки P2111?

Если дроссельную заслонку заклинило в отрытом положении, модуль управления силовым агрегатом (PCM), скорее всего, переведет автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель автомобиля может быть принудительно остановлен. Если PCM позволит двигателю работать при открытой заслонке, двигатель будет продолжать работать на слишком высоких оборотах на холостом ходу, что может привести к серьезному повреждению двигателя, а также возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2111?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2111 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит, действительно ли дроссельную заслонку заклинило в открытом положении.

Он выяснит, перемещается ли дроссельная заслонка при нажатии на педаль акселератора. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу датчика положения дроссельной заслонки, который может передавать неверные данные на компьютер автомобиля вследствие ненадлежащей работы или неисправности. Он измерит сопротивление или напряжение на разъеме датчика с помощью мультиметра, сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если с датчиком положения дроссельной заслонки все в порядке, механик проверит другие системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки. Следует отметить, что при наличии неисправности в другой системе автомобиля в памяти компьютера также сохранятся другие коды ошибок.

Частые ошибки при диагностировании кода P2111

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2111 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Например, механики часто решают заменить дроссельную заслонку, в то время как проблема заключается в неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Также ошибкой является пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2111.

Насколько серьезной является ошибка P2111?

Ошибка P2111 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Также модуль управления силовым агрегатом (PCM) может перевести автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель может быть принудительно остановлен и автомобиль может больше не завестись. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2111 может потребоваться:

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Очистка дроссельной заслонки
  • Замена дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2111

Следует отметить, что ошибка P2111 появляется не во всех автомобилях. Чаще всего данную ошибку можно встретить в автомобилях марки Ford и Toyota.

Как правило, модуль дроссельной заслонки с электронным управлением состоит из корпуса, дроссельной заслонки, электродвигателя и датчика положения дроссельной заслонки. В некоторых случаях он может также включать другие компоненты. Поскольку вышеуказанные компоненты объединены в один блок, в случае выхода из строя одного из компонентов необходимо менять весь модуль дроссельной заслонки в сборе.

Управление дроссельной заслонкой с электрическим приводом осуществляется модулем управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа для контроля положения заслонки. В целях безопасности PCM автомобиля выполняет подаваемые команды только в случае соответствия всем запрограммированным параметрам.

Нужна помощь с кодом ошибки P2111?

3 года

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Добрый вечер, у меня фф2 чиа 2 литра испания дуратек, разбирал под покрас, дверь заднюю левую, отсоеднил ц з стеклоподъемник, и музыку, простояла машина часа 4 горела подсветка двери, и лампочки в салоне, через 4 часа я полез в багажник, а его не открыть, встаил ключ в замок зажигания, повернул, и офигел, иммобилаизер моргает быстро, бк пишет неисправность двигателя, ограничения скорости, проводку на двери всю собрал наместо не помогло отключил акум, не помогло, машина не запирается, и не заводится, магнитолла не работает,может такое быть из за акума?

сегодня словил такую-же проблему.

машина не отреагировала на зажигание, моргнула и погасла, жужа и щелкая.
думал сел АКБ. зарядился, завел, но обороты колбасит,и пишет ограничение скорости, двигатель не исправен.считал ошибки, одно из них про невозможность калибровки дросселя.
зашел домой, вышел и бац, завелась без проблем.
сгонял в сервис, там на приемке тоже не стала заводиться, симптомы те же, жужит и не реагирует.
потом завелась, датчик и контакты дроселя очистили. Машина завелась нормально.
как бы смущает, что падает напряжение в сети, даже климат вырубается с приборкой.

это мозги приказали долго жить ?

serg1206
Hunter44
Dima46
Pjotr

По моей проблеме: Пока не решилось.. Машина 2 недели стояла в сервисе, всё перепробовали, кроме мозгов. На разборках мозгов пока нет, если есть, гарантию(почему то) на них никто не даёт! Типа покупай и проваливай. Новый ЭБУ отпадает сразу. З/п 10 тыщ деревянных.. ( Такую роскошь не могу себе позволить. Так же, в тепле норм работает, на мороз-в аварию сразу почти вываливается. Так что, либо шить шубу блоку, чтобы не мёрз, либо замена. Кстати, спасибо всем!

25 дек абря 2016

Расскажу о своих копаниях в дроссельном узле.
Пршлую зиму при температуре ниже -27 машина приезжала 20 км и из-за «Неисправность системы двигателя,режим ограничения скорости» дальше плелась со скоростью черепахи на оборотах 2000.
Что только не перепробовал. В итоге один знакомый электрик предложил заменить сами контакты в фишке подключения заслонки. Внутри у них,оказывается, хитрая пружинная система,которая часто выходит из строя и из-за чего пропадает жесткий контакт.
Заменили все шесть контактов и проблема исчезла. И заводится в морозы и ездит сколь угодно и ошибка перестала вытащить.
Может кому-то поможет и пригодится мой опыт.
И что интересно ошибка вылазила только в сильные морозы.
FF2, 1,6. 115, 2007г. Испания

Аналогично вылечил проблему, только все контакты не менял, один крайний «болтался» — была сломана та самая пружинка, определил тупо методом тыка иголки в отверстия, во все остальные исправные заходила с усилием.

Помогите найти причину неисправности. Утром, как обычно, увёз братишку в садик, заглушил машину на пять минут, потом завожу, а двигатель работает хрен пойми как. Обороты резко прыгают и спускаются от 1000 до 1500. В этом интервале. При разгоне тяга длятся первые 2-3 секунды, а потом пропадает. Решил ехать до дома. Пришлось разгоняться 2-3 секунды, выжимать сцепление и опять разгоняться. Только так. Тормоза пропали. Работают также, как на заглушённом двигателе. Жёсткие такие. А бортовой компьютер показывает «Неисправность системы двигателя» и «Ограничение скорости». Что может быть? Ещё, при проверке уровня масла, его было мало. На щупе отметка была примерно на 6-7 мм ниже минимума. Может форсунка отказала? Или клапан прогорел. И, естественно, дросельная заслонка наверно грязная. Что же может быть?

Господа доброго времени суток!

У меня фу 2 1.8 помогите решить проблему все началось с дабл старта. Шил разными прошивками не помогает решил поменять дроссель поставил новый zzvf ZV15336. После замены проблема не ушла и добавилась новая при полном нажатии на педаль газа машина уходит в режим ограничения скорости. Что первым делом попробовать сделать? Спасибо!

Добрый День! У меня следующая проблема по названию поста выдаются ошибка на приборной панели, Выкинуло ошибки (P2110: Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM; P2111: Throttle Actuator Control System — Stuck Open; P0121: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem;U2023: null), FORD C-max, год выпуска 2007, 2,0 литра
Во время включения зажигания проходит тест систем, заслонка дросселя работает потом отключается, и машина не заводиться, датчик дроссельной заслонки заменен на новый, приборку пропаивали, прозванивали все CAN-шины на целостность проводки, прозванивали провода от PCM до датчика дроссельной заслонки, зеленных наростов на контактах нет, кто может подсказать в чем дело и что еще искать?

termit.nw
Решил и нашел проблему, которая заключалась в датчике кондиционера (4673935), отсоединили разъем и дроссель заработал, датчик ушел в коротыш. Так что всем Успехов!

termit.nw
Очень редко, но встречается такая неисправность, которая здесь иногда описывается. Как нашли, что это датчик, по наводке форума или профессионалы.

Методом снимания контактных групп со всех датчиков которые доступны (MAP, EGR, Клапан отсоса паров бензина, пневматические клапана)

12 апр еля 2017

Всем привет. Почитал полистал. Проблема похожая. Двигатель неисправен и ограничение. Происходит это по утрам. Пока еду на работу желание бросить ее. В течение дня стоит, ну иногда и скатаюсь куданить, но не каждый день, буквально через пару часов все проходит и вечером или днем все гуд. Ошибки прочитал (Р0607,Р2110). Приборка пропаяна. Подскажите что и куда лезть?(((

я понимаю возможно выброс денег, но начну с IMRC, потом датчик дросселя, ну уж напоследок оставлю PCM. Может и первое или второе окажется

А какие именно отключать? Их много в автомобиле? Без некоторых вообще не заведется)))

Добрый день! Прочитал данную ветку практически всю. У меня следующая ситуация: где-то неделю назад поехали семьей в гости поздно вечером. При выезде со двора, объезжая мусоровоз, съехал с бордюра ударившись днищем спереди слева. После этого сразу выскочила ошибка «Двигатель неисправен, разгон ограничен». Заглушил двигатель, проверил днище на всякий случай (у меня стальная защита), завелся — ошибка пропала и мы благополучно доехали до гостей. Позже в этот же день прекрасно вернулись домой. Однако, через дня поехал по делам. После прогрева, снова выскочила та же ошибка. Заглушил, завелся и поехал. И уже на варшавке она выскочила снова и уже больше не пропадала. Еле-еле потихоньку вернулся домой.
Прочитал ошибки сканером OBD — в памяти висит всего одна P2110. После прочтения данной ветки, сегодня, пошел и выполнил следующие действия:
1. Прозвонил провода от ЭБУ до ДПДЗ — все целые;
2. Почистил саму задвижку с разбором:
3. Разбирал саму задвижку — механическая часть цела:

После того как все собрал — все тоже самое. Ошибка P2110. Хочу позже пойти, разобрать разъем, напрямую зажимы из разъема (мама) посадить на контакты ДПДЗ и посмотреть будет ли закрываться заслонка полностью, есть подозрение на плохой контакт. (один работаю, не очень удобно).
Хочу попробовать снять заслонку и проверить двигатель. Какое напряжение на него можно подать для проверки? Может кто-то уже проделывал данную операцию? Что еще надо проверить?

9 лет

Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:

Вскрываешь датчик — снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) — получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.

posted image

Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):

posted image

posted image

posted image


цитата:
А вы попробуйте пошевелить диск ДЗ, может неисправность пройдёт. У меня так: завёл машину, поездил, заглушил и. -»неисправность си. двигателя» и »режим ограничения скорость». Но стоит пошевелить диск ДЗ: зоводишь и всё в порядке, до тех пор пока двигатель не заглушишь. Сделал вывод, что виновником всему маторчик ДЗ. Заказал с разборки б/у заслонку, будем продолжать эксперименты. Промежуточный вывод: ОШИБКА Р2110-УКАЗЫВАЕТ НА НЕИСПРАВНОСТЬ МОТОРЧИКА Д. ЗАСЛОНКИ. ПОКА ЭТО НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, Т.К. НЕ ПОТВЕРЖДЕНО ФАКТАМИ (МОТОРЧИК НАДО ПОМЕНЯТЬ)

И всё-таки Р2110 указывает на подсос воздуха и в купе с Р2111 на неисправность двигателя ДУ (точнее при неисправности движка заслонка не закрывается полностью, отсюда и появляется Р2110). Т.к. замена двигателя привода дроссельной заслонки решила все мои проблема (для проверки с разбора была куплена ДЗ ) и неисправности Р2110, Р2111 устранены.
P.s. Поставил в свою заслонку двигатель от ДЗ двигателя 1,6. Есть небольшое различие двиг. от ДЗ 1,6 по высоте ниже нашего, но всё ставится без переделок.

Писал ранее про обороты которые увеличились после промывки ДЗ.
Так вот проблема ушла после сброса клемы с аккума на пол часика и адаптации в 200 км.
Сейчас обороты в норме и при запуске и при езде.

Нужна помощь:
Вылезли ошибки p2110, p2135, p1585.
Машина встает в аварийный режим и не хочет ехать((
Что делать? Сколько можно так проехать? Поможет ли замена датчика дз? Если да, то подскажите, плиз, номер (макс 2,0 АКПП 2007).
Заранее спасибо!

vava2204
Р2110 — то либо подсос воздуха либо датчик или моторчик в дз.
Подсос легко проверить:
1. снять патрубок завести машину
2. на работающей машине рукой полностью прижать (закрыть) диск дз: если машина заглохнет то копаете дпдз и моторчик дз, если нет: ищите подсос воздуха.
При наличие Р2135 надо капать в сторону самой дз, проверить дпдз (сопративление). Мне кажется это моторчик, у меня с такими-же ошибками помогла замена моторчика. Правда у меня 3-й ошибки не было.

vava2204
Датчик положения дз- это чёрная крышка куда разъём одевается. Когда датчик снимаешь внутри заслонки моторчик стоит, он как раз и двигает диск заслонки (сигнал приходит из РСМ).

JONIX1
352
Сегодня помыл заслонку (было много нагара). Разъем в норме. Закрывал заслонку рукой, машина глохнет, всасывает хорошо.
Фильтр грязный весь, купил-завтра поменяю.
Обороты сейчас держит около 760, работать двигатель стал ровнее.
Эти ошибки могут быть разовым сбоем или вылезут снова?

vava2204
как вариант, засралась заслонка и не до конца закрывалось, вот и полезли p2110, p2135. покатайся, время покажет.

Привет ребята! С чего начать даже и незнаю. Дело вот в чём промыл я дросель на своём Максе 2.0 пробег 75 тыс. со снятием клемы -. И после промывки я заметил странность, завожу я двигатель обороты подскакивают до 2000 об. (с детства так я и не обращаю внимание) по мере прогрева стрелка тахометра падает до 1000 об. и зависает на этих оборотах пока не газанёшь чуть, до 750 об. не падает и движок чуть колбасит. Короче снял я воздушный патрубок (но сначало покурил тему 29 стр.) повернул ключ и смотрю дросель, заслонка закрылась и мотор жжужит, ладно я так понял из темы что так это и должно быть, дальше завёл двигатель и наблюдаю — заслока закрыта, а ХХ держится на 750 об., движок чуть колбасит, но как только даю газку резко до 3000 об. и резко отпускаю обороты падают и подвисают на 1000 об. и снова падают до ХХ 750 об..
Теперь вопросы : 1. На ХХ 750 об. заслонка должна быть закрыта?
2. У всех есть это подвисание 2-3 секунды на 1000 об.?
Прошу поделиться у кого как. Или помочь разобраться так как в теме пишут что этот зазор и есть ХХ.

29 апр еля 2016

Читайте также:

      

  • P1794 92 ошибка range rover evoque
  •   

  • Схема тахометр электроника цат 01 схема
  •   

  • Реверсинг ламп опель астра ошибка
  •   

  • Ошибка абс тойота камри 40
  •   

  • В цилиндре двигателя автомобиля при сгорании топлива образуются газы температура которых 1000к

Код P2112 FORD — Система управления приводом дроссельной заслонки — заклинило в закрытом положении

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Привязка пластины корпуса дроссельной заслонки
  • Неисправность двигателя привода управления дроссельной заслонкой (TAC)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов двигателя привода управления дроссельной заслонкой (TAC)
  • Некачественное электрическое соединение в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки (TAC)
  • Неисправен модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Как исправить код p2112 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p2112 ford tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p2112 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2112 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p2112 ford?

Дроссельная заслонка заблокирована во время приказа модуля управления двигателем (ECM) на открытие

Каковы возможные симптомы кода p2112 ford?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2112 ford?

Электронный блок управления приводом дроссельной заслонки (TAC) представляет собой двигатель постоянного тока, управляемый модулем управления трансмиссией (PCM). Существует 2 конструкции TAC: параллельная и рядная. В параллельной конструкции двигатель расположен под отверстием параллельно валу пластины. Корпус двигателя интегрирован в основной корпус. В рядном варианте корпус двигателя расположен отдельно. В обеих конструкциях используется внутренняя пружина для возврата дроссельной заслонки в стандартное положение. Стандартным положением обычно является угол дроссельной заслонки 7-8 градусов от угла жесткой остановки. Жесткий упор закрытой дроссельной заслонки предотвращает заклинивание дроссельной заслонки в отверстии. Настройка жесткого упора не регулируется и приводит к меньшему расходу воздуха, чем минимальный расход воздуха, необходимый двигателю на холостом ходу. Код P2112 устанавливается, когда дроссельная заслонка находится под меньшим углом, чем требуется

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2114 не запущена служба сервера windows 7
  • Ошибка 2114 мерседес
  • Ошибка 2113 hp t790
  • Ошибка 2112 хендай санта фе
  • Ошибка 2112 киа соренто