Ошибка 2110 форд мондео 4

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Ездишь ездишь все нормально и тут бац начинают плавать обороты при езде или просто сами по себе падать. В первые разы у меня эта участь появлялась при плавно/резком разгоне на трассе. Машина пытается, что-то делать и в итоге проваливается в чек в запись:
«Двигатель неисправен» на бк мониторе. На машине по трассе больше 40км/ч не разгонишься при горящем чеке. Когда впервые меня настигла эта ошибка был ошарашан, так как это произошло именно на трассе. В первые пару раз появления такой беды может помочь просто выключение зажигания + скидывание клевмы или просто выключение зажигания и если повезёт доехать дальше в штатном режиме. Если это не помогает, мне пару раз помог сброс всех ошибок с эбу чрез обд2 всем советую на современных машинах с собой возить. Вещь не дорогая и не требует даже покупки каких либо программ. После сброса ошибок я по ездил довольно долго несколько месяцев и проблема не появлялась.
Но опять меня настигла эта же проблема и уже сброс ошибок вообще не помогал! Появлялись за ново!
А именно ошибки :

P2110:00-24

P2111:00-24

P2110-P

Читал здесь очередных «умников» которые ремонтируют все с банкой пива и какой нибудь матери в итоге ответ постов драйва под замену :
Map-сенсор,
Педаль газа,
Целиком дроссель или его датчик,
Повреждение проводки с эбу до дросселя,
Выход из строя датчика положения дросселя.
Как вариант неисправность топливной системы малое давление но это сомнительно.
Как всегда драйф в собственном репертуаре меняйте то это или везит в сервис и там как то сделали. Супер!

Как я шёл к решению проблемы:
Поменял map-сенсор на новый как оригинальный Bosch не помогло минус 2700р на ветер.
Ну по датчику положения дросселя это вообще ужас орига 9800-11к у наших барыг. На али крышка дросселя 3200р. Целиком весь дроссель с крышкой от нормального продавца/производителя с отзывами и доставкой на али, на постомат у дома 4200р. Выбор на счёт этого очевиден.
Сам дроссель я уже заказал с али но поломка настигла меня ране и не пропадала, а ехать как то в командировку надо!
По всем описанием всех 3 ошибок написанно заедание дроссельной заслонки в закрытом положении или в положении А. + когда у машины только начинали плавать обороты я успел скинуть патрубок на дросселе и смотрел что присходит. А происходило то, что из стабильного положения заслонки на нормальных оборотах она просто самопроизвольно уходила в закрытие и машина начинала троить, далее провалилась в ошибку которая в последующем стеранием появлялась снова почти сразу. Я осмотрел ещё до этого весь кожух проводов до дросселя, ни каких нареканий не заметил. Разматывал изоленту в местах перегибов повреждений не было. Ну подумал я :»полюбому моторчик дросселя» так как все поведения дросселя на мой взгляд указывали на него. Приезжаю в гараж начинаю лезть в дроссель.

Далее ремонт :
1.Снимаем дроссель открываем крышку его.
2.Снимаем центральную шестерню за одно смотрим Выроботку больших зубьев если большая при сборке просто поставить другой стороной.
3.Перед снятием моторчика рекомендую тонким фламастером обвести вокруг болтов крепления мотрчика, чтобы потом собрать как было. Моторчик на этих двух болотах имеет ход\регулировку позиционирования относительно центральной шестерни. Я настроил при сборке сам на глаз, делаем чтобы центральная шестерня при установке на место имела мелкий зазор на зубьях грубо говоря, чтобы вращалась легко и без закусывания туда обратно.
Перед снятием моторчика подавал на него 12 вольт крутился в обе стороны ну и ладно возможно появился контакт, да и работает он там против пружины возврата заслонки и поступающего воздуха под нагрузкой.
4. Снимаем моторчик откручивая два болта и разбераем сам моторчик. Разберается он сжатием стопоров по краям и верхняя часть вместе с крышкой, шестерней, счётками, якорем просто выходит из корпуса. Фото в посте.

Далее делаем осмотр якоря с счётками, у меня внутри была пыль мелкая грязь от счёток везде. Сам палстмассовый блок имеет немного люфт за счёт которого можно посмотреть двигаются ли графитовые счётки в тонелях или нет. Так же видно косаются ли они якоря. После очистки всего решил проверить пружинки подающие счётки и тут ОПА!, а они еле еле давят на эти приличные счётки!
Тонкой отвёрткой снял их очень легко. Прямо в руках выкрутил в обратку каждую и вауаля остались уже в другом свободном положении то есть разогнулись в обратную сторону.
Далее туго взвёл их обратно на место. Покручивая якорь убедился что счётки прилегают плотно по якорю это слегка чувствуется при кручени. Далее все собираем на место в обратном порядке. Собрал поставил не заводя сбросил все ошибки и вауля проехал я уже по городу заводя и глуша км 20 и по трассе с разгонами 40км ни каких ошибок и затупов педали.
Возможно кому то данная статья поможет выйти из безвыходной ситуации.
Хейтерам сразу скажу да моя поломка и ремонт не совсем понацея, а может быть хватит и на долго. По уму нужно менять пружинки и счётки вместе на новые так как эти сели и чуть выробатались счётки. А ещё проще поменять весь узел так как у некоторых выходит из строя датчик который стоит почти как целый дроссель.

P. S
Пробывал сбрасывать ошибки при скинутой фишке на дроссель после ремонта моторчика, а ошибок уже больше и они другие :
P0121:00-AF
P0122:00-AF
P0221:00-AF
P0223:00-AF
P2110:00-AF
P2111:00-24
P2110-C
Следовательно возможно по обшибкам можно разлечить, что вышло из строя моторчик или датчик, но это не точно.

Ссылка/артикулы али на новый дроссель:
4M5G9F991FA
4fyp9u9e926ac
1537636
1362955
sl.aliexpress.ru/p?key=O7emtpL «

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Добрый день ФМ 4 2012 год 2.3 автомат

У меня ошибка 2110 выходит каждую зиму.

Как только мороз ниже — 10,   то утром или вечером после работы начинается….

Симптомы:  стартер крутит, двигатель немного подхватывает, но  все таки глохнет. Загорается check engine

Запускаю еще раз и нажимаю легонько  педаль газа и держу, чтобы обороты не ниже 2000.

Если отпустить сразу заглохнет. 

Держу пока не прогреется двигатель. (смотрю на панели приборов или пока автоклимат не начнет дуть теплый воздух). 

Отпускаю педаль глушу двигатель.

Чуть жду  1 минуту. Двигатель отдает тепло моторному отсеку.

Запускаю двигатель. Стрелка тахометра сама подскакивает до 3500 4000 и опускается в режим х.х.

Еще не много жду и поехал.

В этом году сдал на диагностику по этой проблеме.

Результаты тестирования прикладываю.

Сервис по рекомендовал поменять дроссель в сборе и клапаны вихревых заслонок.

Но мне посоветовали поделится проблемой на форуме. Т.к есть подозрение, что дело не в дросселе.

Говорят это может последствия неисправности датчика темп сист охлажд.

Так же прошу дать ссылку артикула клапана вихр заслонки мазды. Говорят, что они одинаковые, но от мазды дешевле.

post-80821-0-16176300-1518265702_thumb.jpg

post-80821-0-16902400-1518265710_thumb.jpg

post-80821-0-60801000-1518265719_thumb.jpg

post-80821-0-45327000-1518265729_thumb.jpg


Изменено пользователем Фордэо Мондэо

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

  • 7 Ответов
  • 6552 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Привет!

Вот такие ошибки появились вчера и сегодня:

P0607 — Control Module Performance
P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM

При этом двигатель начинает троить. При остановленном двигателе и включенном лишь зажигании все-равно появляются.

Погуглил.  В одних случаях меняют блок ЭБУ или РСМ. Он неудачно в форде расположен прям под аркой переднего водительского колеса. Кожух не спасает.

Вот, например, тема
https://www.drive2.ru/l/456585673525166522/

Андрей, показаться завтра можно на диагностику? И исправляете ли вы такие случаи?

« Последнее редактирование: Январь 31, 2018, 21:15:08 от Kenterville »


Записан


Привет! Такого пока не лечили, но не думаю, что не разберемся.  Я завтра освобожусь только часам к 12, у ребят все расписано на неделю. В пятницу я в Воронеже, в сбб — в Мск. Так что либо завтра к 12 ( что будет позже не знаю пока) или в воскресенье к 11 и позже. Будем разбираться.


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Залез под капот, снял защитную крышку двигателя и справа от него вот что обнаружил

Трещина в пластике (элемент 1) и пимпочка (элемент 2) была вытянута вправо на металлическом стержне.

Что это? И могло ли это повлиять на ошибки. Пимпочку прижал плотно. Завелся потом раза 3. Ошибок нет. Может быть совпадение. Но трещина смущает


Записан


Не готов ответить по причине, в этом ли, но если ошибки пропали, то это очень хороший знак. Нужно как минимум защитить от влаги пока, обработав той же WD, а вообще нужно снять и устранить эту трещину. Завтра после обеда Паша будет посвободнее (если все пойдет по плану) и сможет посмотреть что там можно сделать. А лучше дотерпеть до воскресенья и мы точно это отремонтируем, если диагноз подтвердится и машина будет работать без ошибок.


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Не готов ответить по причине, в этом ли, но если ошибки пропали, то это очень хороший знак. Нужно как минимум защитить от влаги пока, обработав той же WD, а вообще нужно снять и устранить эту трещину. Завтра после обеда Паша будет посвободнее (если все пойдет по плану) и сможет посмотреть что там можно сделать. А лучше дотерпеть до воскресенья и мы точно это отремонтируем, если диагноз подтвердится и машина будет работать без ошибок.

Уж потерплю до воскресенья  :good2:
.У меня кстати один такой клапан старый хороший валяется дома, так как менялась пара в свое время.

« Последнее редактирование: Февраль 02, 2018, 00:38:24 от Kenterville »


Записан


Добрый вечер!

Андрей, на воскресенье получается машину посмотреть?


Записан


Привет! Я завтра часам к 11 буду на работе. А что, ошибки появились или все нормально, после «прижатия пимпочки»?


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Ошибок не было, но я на ней и не ездил. Пару раз заводил во дворе минут на 10. В любом случае -клапан imrc с трещиной где изоляция обмотки. У меня есть про запас один.  Возможно там где-то коротило.  Надеюсь, что ошибка по мозгам из-за этого была.
Подтянусь тогда примерно к этому времени, предварительно позвонив


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов

Определение — ошибка P2110

Ошибка P2110 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2110

Ошибка P2110 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего число оборотов двигателя было принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2110

  • Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
  • Число оборотов двигателя было принудительно ограничено вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
  • Вместе с ошибкой P2110 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок.

Каковы симптомы ошибки P2110?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2110 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (также ECM переведет автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности)
  • Ограничение оборотов двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали газа.
  • Наличие других симптомов, которые могут варьироваться в зависимости от присутствующей неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2110?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку
  • Проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
  • Измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2110

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2110 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2110

Насколько серьезной является ошибка P2110?

Ошибка P2110 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2110?

Для устранения ошибки P2110 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2110

Ошибка P2110 появится в случае наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. Вследствие появления данной ошибки число оборотов двигателя будет принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2110?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2110
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2110
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2110 звучит как «принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited RPM Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2110

Код неисправности P2110 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2110 – принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2110, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить обороты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2110 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2110 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2110 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2110

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2110:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2110 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2110. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2110, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2110. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2110 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Dodge (Додж Авенджер, Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Volvo
  • Газель Соболь, ЗМЗ 405

С кодом неисправности Р2110 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0605, P0607, P1585, P2100, P2101, P2104, P2105, P2106, P2107, P2111, P2112, P2118, P2122, P2135, P2138.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2110 плоттер hp
  • Ошибка 2110 лорд мобайл
  • Ошибка 2110 на газели 405 евро 3
  • Ошибка 2110 микас 11ет
  • Ошибка 2110 мерседес