Ошибка 2108 опель астра h

Что является причиной не запуска двигателя?

Насколько я понимаю, то потеря связи между моторным и коробкой. Бывает просто мигает F и куча ошибок о потере связи по CAN (в моторном, в коробке, даже в дисплее, на нем тоже F-ки мигают вместо расходов), а бывает еще и дроссель трещит. Кроме ошибок по связи присутствуют еще и ошибки по обрыву всех 4-х форсунок, 1600 «замените ECM» и пару штук по дросселю, коды точно сейчас не скажу, все на работе, да и маловероятно, что в этом причина. Диагностирую СканДоком. Аккум живой, судя и по плотности, и по проверке нагрузочной вилкой.

kostia111 За подсказку по EHPS спасибо ! Я с ними, честно говоря, дела никогда не имел. Т.е. если TRW на быстром CAN не сидит, значит на потерю связи по ней влиять не может ? И если нету щеток, то и искрить и давать помехи тоже не может ? Правильно понимаю ? Сегодня правда обнаружил мультиметром, что при вращении рулем проседает напряжение в бортсети с 14.2 примерно до 13. По показаниям СканДока ток в приводе EHPS ампер 35. Это нормально ? Завтра накину осциллограф, посмотрю форму в бортсети.

Буду разбираться дальше :-) Я б эту машину отправил бы к дилерам, но у нас один закрылся, а во втором сам работал, примерно представляю уровень оставшихся после кризиса мастеров :-) Сегодня, например, подсказали, что однозначно где-то перетерся КАН. Или в этом есть рациональное зерно ? А девочка-хозяйка хорошая, хочется помочь :-)

Модуль заменю. Слышал, что вроде с Крузов-Авешек подходят модуля и вроде обращений по ним нету. Или все-таки только оригинал ? Цена на него правда нехилая… И можно ли по осциллограммам вторички судить об исправности модуля на 100% ? Или он может иногда работать нормально, а иногда и глючить ?

ЗЫ. Прошу прощения за такое количество вопросов и очень благодарен за Ваши ответы :-)


Изменено 22 ноября 2010 пользователем ИльяКР

Не имея полной картины, трудно делать выводы, но если судить по квалификации диагностов дилеров, то тут очень зависит от отношения человека к своей работе, по опыту знаю, что по гарантии меняется до 70% электронных блоков, вполне исправных. По симптомам если есть вероятность отказа именно блока, чаще всего заказывают блок, и часто, после того как он приходит, оказывается, что причина вовсе не в нём, а банальная водичка в разъёме, или разболтанный контакт массы, вариантов много. Поскольку АБС, Движок, ЭГУР, свет и коробка сидят на высокоскоростной КАН шине, то тут ,как написал Андрис может быть куча причин, первое, что должен потребовать хозяин, раз уж машину сняли с гарантии и нагрузка идёт на его кошелёк, это распечатку результатов диагностики, которую выдал ТЕСН2, по ним можно уже довольно многое понять, хотя конечно после первичной диагностики, предпринимаются меры по результатам ошибок, точнее их устранению, повторная диагностика покажет , что изменилось после стирания ошибок, и если имеюся несколько ошибок из списка с индексом «U», то следует детально проверить состояние высокоскоросной шины. Без знаний принципа работы этой шины, без установленного ТИСа здесь разбираться очень сложно, это примерно такой случай, как если бы вас привели в операционную к пациенту с открытой грудной клеткой и сказали, хирург сказал надо менять сердечный клапан, но у жены пациента есть сомнения, поскольку муж никогда на сердце не жаловался и был здоров как бык, так что если можете ,помогите ему без замены клапана. Для начала стоило просто попробовать скинуть клемму с АКБ, иногда очень помогает (порой при простой диагностике машина приехавшая своим ходом отказывается заводиться, а иногда даже отказывается связываться.)

Добрый день,проблема с Opel Astra H 2005 год, двигатель Z16XEP,перестала заводится,диагностика показала,CIM,ABS,приборка не видят блок управления двигателя,сам моторный на связь не выходит.CAN,плюсы, минусы,проверены всё в порядке,если отключить минус АКБ ,после подключения минуса, авто оживает заводится и может кататся хоть целый день,пока не выключиш зажигание,только выключил,всё авто умерло.После снятия минуса моторный на диагностику выходит.Ошибок куча 

Р0201,Р0202,Р0203,Р0204-ошибки по всем четырём форсам,

Р0650 Передача данных группе выключателей рулевой колонки, CIM модуль, нет связи.

Р1550 Система в аварийном режиме.

Р1600 Блок управления.

Р0230 Источник питания электрического топливного насоса напряжение слишком низкое

U2103 Шина данных CAN нарушение функции

U2108 Связь с ABS нет связи.

Проводка проверена,снял разобрал CIM,всё красиво.

Марка моторного DELPHI DELCO ELECTRONICS  MT35E 1.0  12230740.

Кто ,что может посоветовать?

Ошибка опель антара u, инструкции ремонта, видео

Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно opel ошибка u2108 при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть. Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления. Получаем ошибку P Заранее следует приобрести смазки для очистки и обработки электроконтактов, opel ошибка u2108 очищает от следов окисления, вторая защищает.

Vectra Club Russia

Астру необходимо обесточить, отсоединяем клеммы аккумулятора. С блока предохранителей снимается крышка.

Вынимается разъем из передней части блока предохранителей. В самом блоке выкручиваем 3 винта.

Их особенность в том, что вытащить их нельзя, поэтому не стоит даже пытаться. Еще один болт у основания. Неисправности высвечиваются автоматически по очереди.

Если вы увидите все нули, то значит, список подошел к концу. При отсутствии ошибки Check Engine мигнет и погаснет.

Vectra Club Russia

Если неисправности мотора обнаружены, то контроллер выдает 4-значные коды сериями миганий. Как расшифровать коды ошибок подскажите расшифровку ошибок на опель астра н, обьем 1.

Куцее мигание opel ошибка u2108 в каждой серии 1-го кода, а длинноватая пауза значит перерыв меж ошибками. Коды повторяются три раза, после этого следует дугой код неисправности по возрастанию.

Ошибки u2105, u2108 в Опель Зафира А

Когда цикл всех дефектов закончен, он повторяется вновь спустя долгую паузу. Я тоже застрял, теперь я еду со звуком взлетающего самолета.

Но охлаждение на 5. Истребитель 21 июля 1. Колесная база составляет мм.

Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Источник

Код ошибки P2108 – проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки

Код ошибки P2108 звучит как «проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Module Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2108

Код неисправности P2108 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2108.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2108

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2108:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2108 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2108. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2108, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2108. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Браво)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Лада Ларгус

С кодом неисправности Р2108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2107, P2111, P2112, P2118, P2119.

Источник

Ошибка U2108

#1

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    #2

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #3

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    OBD-ll проверял может какой-то предохранитель

    Даже не знаю откуда начинать.
    Но вот ещё, через OBD на экране телефона не показывает скорость тоесть показывает все время 9 км в час даже когда машина стоит на месте.

    Изменено: NiL777, 02 Апрель 2021 — 20:12

    #4

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #5

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    Изменено: NiL777, 02 Апрель 2021 — 20:30

    #6

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #8

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    #9

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    NiL777, АБС должен біть на всех 4-х

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #10

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    NiL777, АБС должен біть на всех 4-х

    #11

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    NiL777, на остальных ступицах датчики есть?

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #12

    • Сообщений 25 121

    */—> 25121

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    ABS только на левом колесе но я так понимаю это подключение датчика скорости может в не проблема?

    Це датчик швидкості.Справа може бути в перетворювачі сигналу швидкості.

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    Источник

    Фото в бортжурнале Opel Omega B

    Последнее время Омега решила преподносить не весьма приятные сюрпризы (их уже поборол) и расскажу обо всем по порядку.
    В один прекрасный, ещё летний и солнечный день, еду себе значит, никого не трогаю. Как всегда переодически кошусь на щиток приборов, и тут чет меня глюкануло вроде. Горит АБС и антибукс. Хм думаю, только тронулся все сразу потухло. Стоял с горки, думал может зависло чего… через пару метров вновь дамочки загорелись и к ним ещё добавился чек, который не engine)
    Прикол думаю) сразу же что бросилось в глаза, не работающий спидометр и машина стала ооой как тяжело ехать. Тронутся с места было ещё тем «удовольствием». Такое впечатление что сзади машину держат 10 стронгменов и ей приходится им противостоять. Ну или с 2,6 свапнули на 1,2 с ЗАЗа )
    Короче не приятно крайне и выводяще. Заехал к знакомым на «общий» комп, как раз был по близости и он показал следующую дичь. Нет связи с с ABS/TC. И нет связи с модулем управляемся коробки передач. Ну и ещё кучу шлака разного. Ну понятно, чё. Далее уже углубившись в суть проблемы, догадки о том, что сдох блок АБС подтвердились. Код ошибки U2108.
    Теоретически много кто с ней сталкивался. Информацию которую нашёл в интернете, плюс узнал у нашего хорошего разборщика, что проблему решить не удалось. Точнее удалось, заменой блока 😄
    Ну я ж решил сэкономить и полезть туда внутрь. Картина страшная. Два дня с лупой и паяльником. Установка на авто. И следственно поездка на разборку за «новым» блоком 😆
    Нихера не получилось… максимум что удалось, типа заработал АБС, трэкшн так и горел… далее вновь чек, не работающий спидометр и сумасшедший расход горючки. Короче все это надоело и я поехал за блоком.
    Предварительно промониторив рынок ценовая политика на блоки WT колеблется от 45 до 70$. В регионах были дешевые варианты, не у проверенных лиц, без гарантий и тп. Но там пересылки, все дела, потом ещё пробуй докажи кому-то, что-то. Решил уже не рисковать и переплатить 15$ и взять у своих. Там история прозрачная зато и гарантия есть.
    В общем поменяли. Привел подкапотку в людской вид наконец-то, отмыл плиту и бочки, и все сразу же стало на свои места) за исключением…
    Об этом дальше. Видать понравилось Омеге, что ей уделяют много внимания и она захотел ещё и ещё)) каким Макаром это связано, понятия не имею) но факт остаётся фактом.

    Фото в бортжурнале Opel Omega BФото в бортжурнале Opel Omega BФото в бортжурнале Opel Omega BФото в бортжурнале Opel Omega BФото в бортжурнале Opel Omega B

    Цена вопроса: 70 грн


    Как сбросить U2108?

    Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


    Популярные модели:

    Рекомендуемые сообщения

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    Доброго времени суток товарищи, проблема такова: Astra H Z20LER при включении зажигания в ECU появляется ошибка U2108-3B (неизвестный код ), при запуске двигателя обороты свыше 3000 не развивает, после сброса ошибки все системы работают исключительно, до следующего старта. Ошибка U2108-00 указывает на отсутствие связи с блоком ABS? но по ABS/ESP проблем нет. В авто мотор установлен не с завода, возможно несовпадение распиновки проводки либо несоответствие электронных блоков. Из проделанных работ с аналогичного заводского авто были установлены REC UEC SIM IPC, ECU остался родной с привязкой к донорскому SIM, результат не изменился. На донорский авто устанавливали ECU для проверки все работает без проблем. Подключал блоки ABS с разными альфа кодами, нет изменений. Подкидывал салонную и торпедную проводку из под капота с подключением всех блоков прям на полу, результат не меняется, проводку от ECU до UEC прозвонил, разобрал от изоляции — состояние идеальное. При снятом с ECU разъеме моторной проводки ошибка так же появляется. Пробовал подключать другие насосы ЭГУР все безрезультатно. Мысли закончились как еще найти причину. Остается программно удалить ошибку (вопрос кто сможет помочь это реализовать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Davidvv
      

    20



    Davidvv

    • Жалоба

    Та же ошибка была и у меня, при свапе мотора Leh на овоща. Боролся с ней я 3-4 дня. Машина не развивала мощность выше 3000 оборотов и ари диагностике через OP-COM в строке состояния дроселя, писало что дросель в положении ограниченой мощности- примерно так, дословно не помню и была одна ошибка в блоке управления двигателем именно эта U2108-3B это означает не верный сигнал или не правельный сигнал от блока ABS я просто поставил блок от другой машины с правельным индексом  «ВN»  кажется. И машина поехала. Тебе скорее все нужен блок от 2.0 турбо или  же шить мозги и все уйдет. Если что то у меня есть блок ABS от 2.0 LER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    Пробовал ставить AL, BP, BJ, GX, GY это с ESP а также BK без ESP, ошибка так и остается, у товарища стоял BL кажется, но нет больше возможности поиграться с его машиной, продал в другой город. Попробую поискать BN и BL может правда мозги под определенный блок заточены. У меня двое знакомых ездят на Z20LEL, но год 2005, отличие в проводке присутствует, посмотрю что у них стоит, тем более одному из них, я 2 года назад сам ESP устанавливал, и даже не вникали в альфа коды, все прокатило без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Davidvv
      

    20



    Davidvv

    • Жалоба

    На сколько я знаю, то системы ESP MK60 И у них все одинаковое по проводке.

    Гляну какой блок у меня лежит от турбо 2.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    Сегодня сделал удлинитель для блока ABS, чтобы подключать от другого авто, не снимая с него блок. У друга универсал Z19DT на автомате с блоком BN, подключился к нему, результат та же ошибка. Есть еще клиент на Z18XER механика с блоком BL, буду пробовать подключать его. Парадокс заключается в том, что мой ECU работал без ошибки на astra gtc Z20LER с ABS BL, но когда была возможность подкидывать с нее блоки, не сообразил что дело именно в ее ABS. Думал проводка косячит. Вопрос в том, нет-ли разницы в блоках ABS «BL» с Z20LER & Z18XER может цифровая подпись какая? И можно-ли перепрошить блок ABS нужной прошивкой, или дело не только в ПО?


    Изменено пользователем Dussik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Davidvv
      

    20



    Davidvv

    • Жалоба

    Блок АбС можно прошить. Если нужно то могу на проверку свой блокот Z20LER прислать. Если не подойдет то вернешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    Приезжал клиент с блоком BL, пока не подключался, но договорился попробовать, по времени не срастается пока, у него Z18XER. Будет обидно если только он подойдет, в нем нет поддержки DDS и TPMS. Davidvv, напиши пожалуйста какой у тебя альфа код.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Davidvv
      

    20



    Davidvv

    • Жалоба

    AL стоял на 2.0 турбо и так же не подошел на OPC. Машине не ехала после 3000 об/м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    самое интересное что AL я пробовал, но вот на каком моторе он стоял сказать не могу, можно по VIN попробовать узнать, но с ним та же  беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Davidvv
      

    20



    Davidvv

    • Жалоба

    Хочешь пришлю? Попробуешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    Вчера наконец приехал клиент с блоком BL (седан Z18XER) все надежды рухнули, не подошел, походу нужен блок именно от Z20LER не важно какого альфа кода, но в моем случае нужно с поддержкой TPMS для полноценной работы всех систем. По ходу выбора не остается, придется пробовать с твоим блоком, если он от такой модификации движка

    2016-12-09-1321.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

     Я так понимаю подойдет BN, BP, BQ, BR, BG, AT, AS,AK, AJ, AM,HD, HK, HC от Z20LER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    Все получилось, с помощью Tech2, блок перепрограммировал, ошибок больше нет, тему можно закрыть


    • Upvote


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Не имея полной картины, трудно делать выводы, но если судить по квалификации диагностов дилеров, то тут очень зависит от отношения человека к своей работе, по опыту знаю, что по гарантии меняется до 70% электронных блоков, вполне исправных. По симптомам если есть вероятность отказа именно блока, чаще всего заказывают блок, и часто, после того как он приходит, оказывается, что причина вовсе не в нём, а банальная водичка в разъёме, или разболтанный контакт массы, вариантов много. Поскольку АБС, Движок, ЭГУР, свет и коробка сидят на высокоскоростной КАН шине, то тут ,как написал Андрис может быть куча причин, первое, что должен потребовать хозяин, раз уж машину сняли с гарантии и нагрузка идёт на его кошелёк, это распечатку результатов диагностики, которую выдал ТЕСН2, по ним можно уже довольно многое понять, хотя конечно после первичной диагностики, предпринимаются меры по результатам ошибок, точнее их устранению, повторная диагностика покажет , что изменилось после стирания ошибок, и если имеюся несколько ошибок из списка с индексом «U», то следует детально проверить состояние высокоскоросной шины. Без знаний принципа работы этой шины, без установленного ТИСа здесь разбираться очень сложно, это примерно такой случай, как если бы вас привели в операционную к пациенту с открытой грудной клеткой и сказали, хирург сказал надо менять сердечный клапан, но у жены пациента есть сомнения, поскольку муж никогда на сердце не жаловался и был здоров как бык, так что если можете ,помогите ему без замены клапана. Для начала стоило просто попробовать скинуть клемму с АКБ, иногда очень помогает (порой при простой диагностике машина приехавшая своим ходом отказывается заводиться, а иногда даже отказывается связываться.)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2107 форд фокус
  • Ошибка 2106 лифан х60
  • Ошибка 2106f mac
  • Ошибка 2106 шевроле круз
  • Ошибка 2106 форд